Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что можно подготовить к конкурсу ученик года. Школьный конкурс "ученик года"

    Что можно подготовить к конкурсу ученик года. Школьный конкурс

    Представление ученика Янтыкова Динара (11 класс).

    А. Три девицы под окном

    Пишут поздно вечерком

    Всё в контакте чик да чик

    Будет года ученик

    Молвит первая девица,

    Что большая мастерица

    1) А кого бы нам послать?

    Конкурсанта негде взять.

    Надо чтоб умел он штопать,

    Вышивать, носки вязать.

    А. Тут перечит ей вторая,

    Эрудицией блистая.

    2)Нет нам нужен интеллект

    Чтобы зрел познанья свет

    Чтоб пятерки получал

    И на конкурсах блистал

    А. Третья говорит девица:

    3) Это в жизни пригодится

    Но важней актерский дар,

    Чтоб не нужен был пиар,

    Чтоб он песни пел, играл,

    И на сцене выступал.

    А) Лишь сказать она успела,

    Дверь в приемной заскрипела,

    И заходит ученик,

    Что под грозным взглядом сник…

    2) Кто такой? Чего тут надо?

    Здесь не площадь для парада!

    У. Я на конкурс… Выступать…

    Школу буду представлять…

    Хохот (дружный ржач в 3 глотки)

    1) Ты умеешь шить, вязать?

    У. Нет, могу в футбол играть.

    3) Хм… Неплохо…Ну а петь

    Должен конкурсант уметь…

    У.(поёт песню)

    (девицы закрывают уши)

    3)Это юноша баян!

    У.Нет баян мне в школе дан.

    3 -1 А достойный конкурсант.

    Есть харизма и талант,

    Может музыку играть

    И на сцене выступать…

    У. Я тогда сказать забыл:

    Президентом школы был,

    А еще в соревнованьях

    По футболу победил.

    Спорт люблю, люблю учиться –

    Мне в дальнейшем пригодится

    Чтоб юристом вскоре стать

    Буду право изучать.

    Мне с друзьями интересно,

    От наград на полке тесно,

    Рад отчизне я служить

    И в футбол играть учить.

    Трое. Вот такой у нас Динар,

    Без нужды ему пиар,

    Просим жаловать, любить,

    Только строго не судить.

    Выступление на тему: «Пять вех истории»

    1) Листает старец Хронос

    Истории страницы,

    Мелькают судьбы, лица…

    Рожден Ульяновск славный,

    Где песнь ветров поется,

    В истории России

    Не раз он отзовется…

    2) Выступление Б. Хитрово и стрельцов, прогоняющих татар. Требуются халат, сабля (сама), косоворотка и бердыш. Динару на образ Хроноса – простыня.

    3) выступление Карамзина.

    Симбирск – вот славный город в мире,

    Границ защитник и творец,

    Позволишь ль моей слабой лире

    Воспеть прекрасный твой венец?..

    Здесь в первый раз отверз я веки,

    Чтоб мир всем сердцем возлюбить,

    Блеск Волги, птичью трель навеки

    К истории питал я слабость,

    И был безмерно удивлен,

    Что до меня, какая странность,

    Сей не был труд произведен…

    Среди веков и серой пыли

    Рисую вехи, города…

    Людей, что в дальнем прошлом жили,

    Я вам представлю, господа…

    Ух, двенадцать томов! Еле дотащил! И все-таки чего-то не хватает… Ну ё-мое, что я мог забыть? Ё-мое! Точно, ё – оно же мое!

    Теперь будут ёлки и ёжик под клёном,

    Берёзы, подъём над утёсом зелёным,

    Далёкий костёр жжёт, в ночи заалев,

    И лётчик смеётся, на брёвна присев…

    4) Пушкин в Симбирске и его друзья.

    Плетенья знатоков известно кружево.

    От краеведов удалось узнать,

    Что Пушкин приезжал в Симбирск не ужинать

    К Языковым, Загряжским иль другим

    Симбирским хлебосолам записным.

    Иные чувства к нам его влекли.

    Здесь зрело в нём пророческое слово.

    Здесь, как вулкан, поднялся из земли

    Народный бунт.

    На царство Пугачёва

    Венчал народ.

    Восстание, как лава,

    Катилось на Москву,

    И дрогнула держава.

    Он вслушивался в строй разбойных песен,

    И чувствовал, как зло вскипала в них

    Кровь неизбежной, беспощадной мести,

    Раскола кровь – на наших и чужих.

    Поэт народа есть всегда пророк.

    И здесь у нас на полосе тетрадной

    Он записал:

    Не дай увидеть, Бог,

    Наш русский бунт,

    Бессмысленный и беспощадный! (с)

    Пушкин с сотоварищами.

    Еще одна веха – творенье основ:

    Языков, Аксаков, мой друг Гончаров,

    Мы вместе воспели культуру земли,

    И просим, чтоб вы ее все берегли…

    4) Рождение Ульянова.

    Вот новый виток завершает свой ход,

    Трепещут историй страницы,

    Грядет переломный отечества год,

    Что в крае Симбирском родится…

    Ульянов, что Лениным стал для людей,

    В Симбирске на свет появился,

    Он все изменил, от дворов до идей,

    С историей города слился…

    Его проклинают, иль славят, любя,

    Ответ однозначный дать сложно,

    Коль будешь судить, оглянись на себя,

    Мы б жили иначе, возможно…

    5) Создание УлГПУ, диалог культур.

    Так минуло время лихих катастроф,

    И, вроде бы, в мире спокойно,

    Мы снова возводим познанья остов,

    Чтоб жили потомки достойно…

    Ульянов, что Ленина звался отцом,

    Был, в прошлом, учитель от бога,

    Он был просвещенья в народе творцом,

    И к знаниям вел от порога…

    В 1932 году на берегу Волги вознесся Старейший педагогический Университет Поволжья, получивший название в честь отца деятеля революции. За годы его существования подготовлены тысячи квалифицированных педагогических кадров. В разные годы его выпускниками были – Герой Советского Союза Вербицкий, Герой Социалистического Труда Кузьмина Н.Н., Народный учитель СССР Сёмин Н.В., заслуженные учителя школы России Латышев Ю.И., Пономарёва Н.В.

    Листает старец Хронос истории страницы,

    Меж пальцами века, бежит за годом год…

    Мелькают между строк теперь уж наши лица,

    От нас сейчас зависит истории исход…


    Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

    В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

    План урока:

    Что такое ученик года?

    Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.

    Конкурс состоит из трех туров:

    • 1 тур. Конкурс портфолио.
    • 2 тур. Защита портфолио.
    • 3 тур. Визитная карточка ученика.

    Первый тур

    В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

    1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
    2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

    Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

    За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

    Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

    Второй тур

    Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

    1. Успехи в учебе.
    2. Копилка творческих дел.
    3. Моя лесенка успеха.
    4. Оценка своего успеха.
    5. Планы на будущее.

    Второй класс

    У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

    Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

    Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

    С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

    Итак, глава первая «Успехи в учебе».

    Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

    Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

    Глава вторая. «Копилка творческих работ».

    Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

    Глава третья «Лесенка успеха».

    Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

    Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

    Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

    А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

    На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

    Глава пятая - прощальная «Планы на будущее».

    Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

    «И пусть для кого-то ты просто чужая

    Я с гордостью всем могу заявить

    Что самая лучшая сорок восьмая.

    Тебя мне теперь никогда не забыть.»

    Я обязательно покорю свой Олимп!

    Благодарю вас за внимание!

    Всегда Ваша, Климкович Саша.

    Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

    Четвертый класс

    В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

    Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

    В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

    С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

    Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

    Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

    Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

    А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

    За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

    В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

    И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

    Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

    Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

    Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

    Финал конкурса

    Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

    Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

    Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

    А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

    Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

    • дружелюбие и стремление помогать;
    • веселье и жизнерадостность;
    • стремление к знаниям и ум;
    • красота;
    • заключительная общая часть.

    Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

    • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
    • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
    • Знайка. Очки.
    • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
    • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

    Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

    — Здравствуй!

    — Здравствуйте!

    — Как тебя зовут?

    — А ты знаешь Сашу Климкович?

    — Да, мы учимся в одном классе.

    — Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

    — Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

    Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

    К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

    Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

    Часть 1. Айболит

    Словно доктор Айболит,

    Выясняю: «Что болит?».

    Грусть, печаль рукой снимаю

    И тоску я прогоняю.

    Я люблю с людьми дружить,

    Я могу развеселить,

    Если друг мой нос повесил,

    Плачет и совсем не весел.

    Много у меня друзей

    Среди взрослых и детей!

    Ведь без них прожить нельзя,

    Вам привет, мои друзья!!!

    Часть 2. Красная шапочка

    Дома или в коллективе

    Я всегда на позитиве!

    Без него никак нельзя.

    Дел ведь много так, друзья.

    Танцы, музыка, хоры.

    Да... и как же без игры?

    Жмурки, прыгалки, скакалки,

    классики, конечно салки,

    Ролики, коньки и лыжи,

    А еще котенок рыжий,

    Два волнистых попугая

    Ждут меня уже скучая!

    Как же все я успеваю???

    Даже и сама не знаю!!!

    Часть 3. Знайка

    Я не зря очки надела

    Стать умнее захотела.

    Словно Носовский герой

    Буду думать головой!

    начинаем изучать

    Цифры, буквы и слова

    Думай, думай голова!

    Горы, страны, океаны.

    Чем полезны нам бананы

    Апельсины и орехи

    Тут уж, братцы, не до смеха.

    И куда ручьи бегут???

    У меня же пять минут...

    Как узнаю, расскажу

    А пока что ухожу.

    Часть 4. Мальвина

    С голубыми волосами есть проблемы,

    Но с глазами у меня проблемы нет!

    На лицо небесный цвет!

    Ах! Мечты мои, мечты,

    Королевой красоты

    Я б конечно стать хотела,

    А потом бы улетела

    Я б в Париж,

    А лучше в Лондон!

    Там, осенним днем холодным

    Я б дарила всем тепло!

    Было бы вокруг светло!

    Расцветали бы цветы

    От такой вот красоты!

    Часть 5. Радуга

    А вообще я могу быть разная

    Словно Радуга! И прекрасная,

    И печальная, и смешливая,

    Очень смелая, боязливая,

    Слишком шумная и не очень.

    И красивая, между прочим.

    Вот такая я! Всегда Ваша

    Александра! Нет,

    Просто Саша!

    Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

    В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

    Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

    Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

    «Самособирающийся портфель».

    Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

    «Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

    Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

    «Укрощение злостных хулиганов».

    По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

    В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

    Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

    Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

    При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

    1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
    2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
    3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

    В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .

    Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

    Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

    До новых встреч!

    Евгения Климкович!

    Сценарий финального выступления учащихся 6 класса

    на конкурсе «Ученик года – 2014» в МБОУ СОШ №7 г.о. Кохма

    Вед.1. Мы о двух учениках поведем сейчас рассказ.

    Как те жили, не тужили и с учебою дружили.

    От работы не бежали, как могли, - так успевали.

    Тут и конкурс подоспел.

    Ну, и их без промедленья, без желаемого рвенья

    На тот конкурс проводили, им визитку сочинили.

    И неделя за неделей незаметно полетели...

    2 этапа позади и финал уж впереди.

    Так давайте мы сейчас на экран посмотрим наш.

    Здесь увидим финалистов, подзабытые их лица.

    Слайд-шоу

    Вед.2 . И вот их звездный час настал. Они прошли достойно испытанья.

    И конкурса уж близится финал.

    Так предоставим им еще немного нашего вниманья.

    Вед.1. Отрывок из книги Марка Твена «Том Сойер» в новом прочтении. Действующие лица и исполнители – финалисты конкурса (Ксения М. и Екатерина Е.), а также группа поддержки в лице Алены Д..

    Вед.2. Соединенные Штаты Америки. Штат Миссури. Конец 19 века.

    (на сцену выходит Сида)

    СИДА: Тома! То-о-ома! Куда опять подевалась эта дрянная девчонка?!

    (на сцене появляется Тома)

    ТОМА: Ну, что тебе надо, Сида? Опять наябедничала тете Поли?

    СИДА: Вот еще...Больно мне надо!

    ТОМА: Да ладно! Знаю я тебя! Так зачем ты меня звала?

    СИДА: Угадай, куда я скоро поеду?

    ТОМА: Что тут гадать: в Луизиану, к тетушке Салли!

    СИДА: А вот и ошиблась. Я еду в Россию на конкурс «Ученик года». Я же самая лучшая ученица!

    ТОМА: С чего это ты взяла, что ты лучшая?

    СИДА: Ну, одна из лучших.

    ТОМА: Подумаешь!

    СИДА: Во-первых, я много читаю, особенно художественную литературу. Участвую в школьных олимпиадах, городских конкурсах. Думаю, мне это пригодится в дальнейшем. А, во-вторых, помимо английского языка немного знаю и немецкий язык. Со справочником - как рыба в воде.

    ТОМА: При чем тут немецкий язык! Конкурс-то будет не в Германии, а в России. А по русскому языку у тебя что?

    СИДА (потупив взор): Четыре...с натягом.

    ТОМА: Ну вот!... А еще в Россию собралась. Нет, тебя посылать нельзя!

    СИДА: А кого же тогда?

    ТОМА: Конечно, меня!

    СИДА: Тебя?! Какая из тебя «Ученица года»?! У тебя же по физкультуре тройка!-

    ТОМА: Зато по физике и обществознанию пятерки.

    СИДА: Да ты же даже не знаешь, где находится Россия.

    ТОМА: Знаю: рядом с Аляской...или с Камчаткой...или с Чукоткой...А впрочем, зачем мне знать? Я же не пешком пойду! И вообще, если бы Колумб хорошо знал географию, он бы не открыл Америку!

    СИДА: А если бы он знал ее, как наша Мэри, он бы открыл Америку никуда не плавая. Кстати, Мэри-вот кто нас рассудит. Всем известно, что она-человек рассудительный. Да и в школе у нее дела идут совсем неплохо.

    (на сцене появляется Мэри)

    МЭРИ: Вы так шумите, что я еще за полмили услышала ваш спор. И вот, что я вам скажу: для того, чтобы победить в конкурсе «Ученик года» недостаточно хорошо знать географию. Главное – это освоить особенности их национальной учебы.

    СИДА: А в чем они заключаются?

    МЭРИ: Очень важно хорошо знать тех, кто учит.

    ТОМА: Ну, я уверена, что в России все учителя – лучшие. И не такие строгие, как наша тетя Поли.

    СИДА: И снова ты ошибаешься. У них там есть своя тетя Поли, еще строже нашей!

    ТОМА: Какой ужас! Может, мне не ехать?

    СИДА: Да не волнуйся ты! Это она только с виду грозная, а в душе – очень нежная. Только тщательно это скрывает.

    МЭРИ: Я предлагаю вам пройти тест на знание предметов и преподающих их учителей. Кто победит, тому и ехать на конкурс.

    ТОМА: Я-то, лично, не сомневаюсь, что буду победителем, но давай попробуем.

    МЭРИ: Итак, вопрос первый! Известный мужчина – землепроходец, вносящий неоценимый вклад в изучение географии:

    Христофор Колумб;

    Семен Дежнев;

    Александр Михайлов;

    ТОМА: Конечно, Александр Владимирович, каждый день совершающий великие географические открытия. С помощью своих учеников!

    МЭРИ: Реальная царица виртуального мира:

    Царица Екатерина

    Царица Елизавета

    Царица Ирина;

    СИДА: Несомненно, это Ирина Васильевна– царица виртуального мира!

    МЭРИ: Великая русская женщина-математик:

    Софья Ковалевская;

    Елена Премудрая;

    Наталья Киселева;

    ТОМА: Бесспорно, Наталья Николаевна. У нее даже кошки уравнения решают.

    СИДА: Тут без вариантов. Конечно, Татьяна Ивановна-человек железной воли и аргонового спокойствия, способная, встретив в темном переулке грабителя на его вопрос «Жизнь или кошелек? ответить встречным вопросом: «Химия или жизнь?»

    МЭРИ: Продолжаем тестирование. Русская женщина, совершившая немало подвигов в борьбе с физической немощью своих учеников:

    Ирина Роднина;

    Татьяна Тарасова;

    Светлана Зуева;

    ТОМА: Конечно, Светлана Викторовна! После ее уроков даже Кащей Бессмертный богатырем станет!

    Мэри: И, наконец, последний вопрос. Картина, образец школьного реализма:

    -«Опять пятерка»;

    -«Опять двойка»;

    -«Галина Грозная убивает своих детей»;

    СИДА: Тут сразу два правильных ответа. Сначала опять двойка, после которой детей настигает кара классной матери.

    ТОМА: Ну, вот...Опять вы о грустном!

    МЭРИ: Что ж. Вы видите, какие у них там, в России, учителя. А какие ученики!...

    СИДА: Да, это понятно. Их ученики в отдельной визитке не нуждаются, потому как у таких лучших учителей все ученики – лучшие!

    ТОМА: Я вот что думаю: нам надо ехать на этот конкурс втроем. Вместе мы всех одолеем.

    СИДА: Правильно!

    МЭРИ: Тогда – вперед. И да помогут нам великий Дух Знаний и поддержка наших друзей – болельщиков!

    Финальная песня

    (на мелодию Гимна КВН-2). Поют все участники представления

    Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места,

    Это значит, конкурс, значит, конкурс продолжает жить.

    В этот день весенний отзвучало слово финалистов

    И теперь мы будем, будем просто ждать ответ жюри.

    Мы перед вами здесь стоим. Почему? Для чего?

    Да просто победить хотим, - вот и все, вот и все.

    Напомнить вам хотим сейчас, в это день, в этот час,

    6-ой наш класс - достойный класс, без прикрас, без прикрас.

    В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

    Самое главное – это разработка положения.

    Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап - предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

    Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.

    Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.

    По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий - заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов (5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.

    Желаю Вам успехов, уважаемые коллеги!

    Утверждаю:
    Директор МОУ Краснояркой СОШ
    ____________/Фомина И.А./

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о конкурсе “Ученик года”

    1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
    2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
    3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
    4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
    5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
    6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
    7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
    8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
    9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
    10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

    Требования к творческим работам учащихся.

    Участники конкурса!

    При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

    1. Эстетику оформления.
    2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
    3. Творческий уровень работы.

    Уважаемый ученик!

    В 2006/2007 уч. году в Красноярской школе

    проводится конкурс

    “УЧЕНИК ГОДА”.

    Конкурс проводится в три этапа:

    1 этап – предварительный

    /по итогам первого полугодия/

    2 этап – творческий

    /участники конкурса готовят творческие работы по выбранному предмету/

    3 этап – заключительный

    /пять учащихся, вышедших в финал, готовят “ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ”/

    ПОБЕДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОДИН!!!

    Ученик года
    Школьный конкурс.

    Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

    Для городских больших школ целесообразно проводить данный конкурс в разные дни для разных возрастных групп. В сельской же школе, где мало учеников, можно провести конкурс в один день.

    Зал празднично украшен (выставки творческих работ и поделок конкурсантов). Для каждого участника приготовлен отдельный столик, где лежит бумага и ручка.

    Ведущий:

    Подходи, честной народ!
    Конкурс года здесь идёт!
    Собирайся, кто умён,
    За смекалку приз даём!
    Самый умный, самый ловкий,
    Проверяй свою сноровку!

    Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем заключительном туре конкурса “Ученик года – 2007”. Конкурс длился почти четыре месяца, много было положено сил, старания нашими лучшими учениками школы. И сейчас мы приветствуем дипломантов конкурса, тех, кто по итогам первого полугодия вошли во второй тур испытаний!

    (Предварительно организатор проводит анкетирование среди учащихся, где конкурсанты должны были ответить на ряд вопросов /например: твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе …/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсанта вызывают на сцену, ведущий кратко характеризует ученика по результатам анкетирования).

    Ведущий: Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики, которыми гордится школа. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один! Под общие аплодисменты я попрошу ребят занять свои места в зрительном зале.

    Второй тур испытаний длился до 25 марта! Наши отличники и хорошисты выполняли творческие работы и проекты. Выставка представлена и желающие могут с ней познакомиться. По итогам второго тура – творческого в финал вышли только пять конкурсантов, и вот их имена! (ведущий называет участников, вышедших в финал). Сегодня в нашей программе три конкурса: один из которых - домашнее задание “Визитная карточка”. Перед вами, уважаемые зрители и жюри, выступят лучшие из лучших.

    (Пять конкурсантов по очереди показывают свои визитные карточки, где могут принимать участие одноклассники, родители, друзья. Опыт показывает, что более чем на 15 минут визитную карточку делать ненужно, так как это очень утомительно для зрителя и жюри).

    Второй конкурс “Ассоциативная память”.

    Ведущий перечисляет ничем не связанных друг с другом 12 слов; слова читаются 2 раза. За определённый промежуток времени участники должны по памяти записать как можно больше слов.

    Оценка:

    • 3 балла – самое большое количество слов,
    • 1 балл – самое маленькое количество слов.

    Учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной, трактор, пасмурно, брокер, рисовать, прекрасный, гейзер, бежать.

    Ведущий называет часть фразы из известной рекламы, которую часто демонстрируют по телевидению, а участник должен записать вторую часть фразы в свою карточку. По окончании конкурса карточки ответов сдаются жюри.

    (По желанию организаторов можно придумать и включить в программу и другие конкурсы, но поверьте, сколько бы их ни было, нужно учесть, что ребята устали и главное для них было выполнить творческую работу и показать визитную карточку, где они приложили максимум усилий).

    В конце всех испытаний слово предоставляется жюри. Члены жюри должны отметить усилия каждого участника и найти слова поддержки всем конкурсантам. Награждение лучше всего начать с тех ребят, кто не вошёл в третий этап конкурса, они награждаются памятными подарками и дипломами. Финалисты (их пять), начиная с того, кто набрал меньше всех баллов и далее по возрастающей. Они награждаются почётными грамотами и ценными подарками. Победителю конкурса вручается лента победителя с надписью “Ученик года – 2007”, почётная грамота, ценный подарок и фотография на “Доску почёта”.

    Ученица 7 класса
    Мозжерина Татьяна
    Победитель школьного конкурса “Ученик года”

    Визитная карточка участника.

    Зал оформлен в духе сказок А.С.Пушкина. Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

    Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком.
    Говорит одна девица:

    Первая девочка:

    Загадаем вам загадку,
    Начинаю по порядку:
    Яркая, красивая,
    Очень справедливая,
    Ей любой по силам труд,
    И умнее нету тут.
    Не нужны ей дискотеки,
    Ей милей библиотеки,
    Всё по всем предметам знает,
    Никогда не прогуляет…
    В школе её все знают,
    Очень любят, уважают,
    Как зовут её, скажите,
    Ну, скорей, не подведите: (ответы)
    Правильно мои друзья,
    Отгадали без труда.
    Ну, конечно – это …

    (Выходит участница, здоровается и исполняет песню “От улыбки”, текст песни переделан)

    Вторая ученица:

    Ей в учёбе равных нет,
    Скромная, весёлая,
    Друзей есть много у неё,
    Их дружбой очень дорожит
    И никогда не подведёт.

    (Под звуки музыки (это может быть любая песня о школе) одноклассники демонстрируют достижения конкурсантки – дипломы, грамоты, сертификаты и т.д.)

    Третья девочка:

    Не страдает и бездельем,
    Занимается рукодельем,
    А ещё поёт, танцует,
    Вышивает и рисует.

    (Под звуки музыки одноклассники демонстрируют творческие достижения конкурсантки – вязание, вышивание, плетение и т.п.).

    Конкурсантка:

    Ходить в походы я люблю,
    В них с пользой время провожу:
    Веселюсь, смеюсь, играю,
    Никогда не унываю.
    Маму с папой уважаю,
    Им по хозяйству помогаю.
    И, конечно же, мечтаю.
    А мечтаю я о том… (здесь конкурсантка говорит о своих личных мечтах или пожеланиях и исполняет танец “Вальс” с одноклассником).

    Конкурсантка:

    А уважаемым учителям,
    Умным добрым и красивым
    В заключение скажу,
    Что пожелать я вам хочу:
    Пусть улыбки, юмор, смех
    Принесут вам всем успех.

    (Под звуки музыки участника конкурса угощает всех присутствующих своей выпечкой).

    Кононова Ирина Сергеевна
    Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

    Визитная карточка на конкурс «Ученик года 2017 »

    Сказительница : В некотором царстве, в некотором государстве жили были Царь с Царицей. И была у них дочь – Катюшка. Умная, смышленая, плясала, книжки умные читала. И вот однажды….

    Царица : Здравствуй, Царь ты мой прекрасный!

    Что сидишь, как день ненастный?

    Опечалился чему?

    Царь : Что мне делать, не пойму.

    Нашей доченьке, цветочку,

    Стукнуло уж 9 лет.

    Выводить пора уж в свет.

    Царица : Ну и в чем проблема, Царь,

    Милостивый государь?

    Царь : Ах, любезная Царица,

    Уродилася девица

    Красотою хоть куда,

    Ну а в остальном беда.

    То рисует, выступает,

    Книги умные читает,

    Обо всём на свете знает.

    Научилася писать

    И по англицки болтать.

    То на роликах гоняет

    Иль на сцене выступает .

    Ну а если выйдет в чат,

    Не воротится назад.

    А ведь нам её уж, мать,

    Скоро в люди выпускать!

    Царица :

    Да, выросло уж наше чадо

    Ну совсем не то, что надо.

    (появляется Царевна на роликах и с книгою в руках)

    Царевна : Привет, папа! Хэлло, мама! How are you? Я выучила новую мелодию. Хотите, я вам сыграю? А хотите, я вам спою? А еще стихи вам почитаю… А еще я узнала, что бывают такие…. А еще …

    Царь : Всё, хватит! Пощади нас! Мы её лучше отправим на конкурс «Ученик года » , и не одну, а с группой поддержки.

    Царица : Там ей самое место!

    (Царь с царицей уходят со сцены .)

    Сказительница : И вот царевна молодая, вместе со своими друзьями оказалась здесь, В этом зале. На конкурсе «Ученик года – 2017 »

    Действие второе.

    /Дети выбегают под музыку

    1. Солнце, улыбки,

    Радость и смех

    Пусть это будет сегодня для всех

    Приветствуем вас, друзья конкурсанты

    Участницу нашу Катей зовут!

    В ней все понемногу смешались таланты

    Во всем лишь победы ее только ждут!

    2. Без смущенья и преград

    Вас приветствовать я рад.

    Не случайна встреча эта

    И скажу вам, господа,

    Что важна ей не Победа

    А участие! Да -да -да!

    3. Конкурсы , олимпиады

    И предметная игра!

    Все, за что бы не бралась,

    Все проходит на УРА! (все)

    4. Где? Когда? Зачем? И с кем?

    В общем, тысяча проблем!

    Их решает без труда

    Почему? (все)

    Книга, интернет, она

    Неразлучные друзья!

    5. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз

    сияют днём и ночью для вас, друзья, и нас!

    6. По секрету вам скажу,

    Что со спортом водит дружбу!

    Спорт здоровье укрепляет!

    И скажу вам, не тая,

    Во всех соревнованьях – Побеждает она!

    7. Про досуг не позабыла

    Праздники все проводила,

    И не прочь по развлекаться,

    В конкурсах посостязаться .

    Хоть весь свет мы обойдем – лучше Катерины не найдем!

    1) Шустрая, спортивная

    2) Смелая, активная

    3) Сообразительная

    4) любознательная,

    5) да и очень привлекательная!

    6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт

    7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

    8) А на уроках в школе про всё на свете знает,

    9) Нам всем примером служит и всех нас понимает.

    Я бываю разной : Деловой и Важной,

    Задумчивой и скромной,

    Порой шучу, Порой молчу,

    Но лучшей быть всегда хочу!

    Есть достиженья

    И есть результаты.

    За это получены мною награды .

    Но главное - в учёбе не отстать,

    Учиться стараюсь только на «5» !

    Дружу я со спортом, спортсменка отважная,

    Здоровье сберечь – знаю, дело важное!

    По плечу мне любые рекорды,

    Призываю - дружите со спортом!

    Я начинаю путь к победам

    И, знаю точно, до вершины доберусь

    Когда вокруг друзья, родители, учитель

    Успеха обязательно добьюсь!

    И в заключении хочу сказать :

    «В поисках собственного Я :

    Пришла к выводу, что надо быть

    Жизнерадостным, щедрым, внимательным, искренним, смелым, отзывчивым.

    Быть независимым и обаятельным,

    Тогда будет звёздным твой жизненный путь!»

    С вами сегодня Я – Григорьева Екатерина.

    Публикации по теме:

    «Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

    Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

    Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

    Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

    Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: Обучающие: обобщить.

    Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.