Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Как сделать свой журнал на компьютере. Играть в компьютерные игры. Планируемые результаты обучения

    Как сделать свой журнал на компьютере. Играть в компьютерные игры. Планируемые результаты обучения

    Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. Представлены план работы над проектом и конечный результат работы детей - презентация детского журнала. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. в презентации собраны творческие работы ребят 2 класса.

    Просмотр содержимого документа
    «Учебный проект создание детского журнала»

    МБОУ Озёрненская СОШ №1

    Учебный проект

    Создание детского журнала

    (из опыта работы)

    Подготовила учитель начальных классов

    Власенкова Татьяна Михайловна

    п. Озёрный

    Создание детского журнала

    1. Тема проекта:

    Создание детского журнала «Знатоки литературы»

    1. Предмет, класс:

    Литературное чтение 2 класс

    1. Краткая аннотация проекта:

    Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями.

    Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
    Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях.

    В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал.

    1. Планируемые результаты обучения:
      1. личностные:

      осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;

      формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

      восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

      эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

      1. метапредметные:

      освоение приёмов поиска нужной информации;

      освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром;

      формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе;

      на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

      1. предметные:

      формирование необходимого уровня читательской компетентности;

      умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;

      1. конкретный ожидаемый результат:

      учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

      познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

      смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

      получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;

      смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала.

    1. Вопросы, направляющие проект:
      1. Основополагающий вопрос:

    Как творчество влияет на развитие личности

      1. проблемные вопросы:

      какие бывают стихосложения, жанры;

      какими способами можно развить творческие способности;

      какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;

      как создать журнал;

      как привлечь учащихся к созданию журнала;

      какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;

      ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?

      1. учебные вопросы:

      Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?

      В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?

      Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

      Что такое иллюстрация?

      Какую информацию должен содержать детский журнал

      Какие типы журналов есть

      История детских журналов

    1. Техническое оснащение:

      Компьютер;

    • Доступ к интернету;

      Цифровой фотоаппарат.

    1. План проведения проекта:
      1. подготовительный этап:

    Урок №1. Литературное чтение по теме " Детские журналы. Кто создаёт журналы?»

    Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок внеклассного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…

    Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организована
    выставка журналов.

    Прочитайте название книжек на выставке.

    -«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.

    Почему названия книжек повторяются?

    Это название журнала, а не рассказа или сказки.

    Что же такое журнал?

    Книжка, которая выходит периодически.

    Что печатают в таких книжках?

    В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.

    Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.

    «Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

    Учитель:
    - Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?

    Дети рассматривают журналы.

    Справочный материал для учителя.
    Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

      1. поисковый этап

    Урок №2. Работа в группах.

    Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.

    Класс делится на группы по интересам:

      Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)

      Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)

      Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)

      Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).

      Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).

    Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:

      Название журнала.

      Для кого создан журнал?

      Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?

    Дети рассказывают о журналах.

    В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.

    Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:

      Можем ли мы сами создать журнал?

      Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?

      Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?

      Как нам назвать свой журнал?

      Эскиз обложки

    В результате обсуждения решили назвать

    журнал «Знатоки литературы».

    Он будет состоять из следующих рубрик:

      поэтическая страничка;

      литературная страничка;

      страничка смеха;

      в мире загадок;

      занимательная страничка.

    Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.

    В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.

      1. практический этап:

    Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:

      Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?

      В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)

    Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.

    Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.

      1. презентационный этап:

      Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.

      Конференция для родителей

    Список литературы:

      Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

      Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2005. - №9.

      Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. - №2.

      Яндекс, каталог детских журналов.

      Яценко И.Ф. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 2 класс.- М.: ВАКО,2011.

      http://images.yandex.ru (01.12 13г.)

    2 Тема проекта: 2

    3 Предмет, класс: 2

    4 Краткая аннотация проекта: 2

    5 Планируемые результаты обучения: 3

    5.1 личностные: 3

    5.3 предметные: 4

    5.4 конкретный ожидаемый результат: 4

    6 Вопросы, направляющие проект: 4

    6.1 Основополагающий вопрос: 4

    6.2 проблемные вопросы: 4

    6.3 учебные вопросы: 5

    7 Техническое оснащение: 5

    8 План проведения проекта: 5

    8.1 подготовительный этап: 5

    8.2 поисковый этап 7

    8.3 практический этап: 9

    8.4 презентационный этап: 10

    Список литературы: 10

    Власенкова Т.М.


    «Персональный план действий»

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА

    Учителя начальных классов МБОУ Озёрненская

    СОШ №1 Духовщинского района Власенковой Татьяны Михайловны

    Озёрный 2014 г.



    • Используя подходы ХХ I века, усовершенствовать методы и приемы работы своей профессиональной деятельности
    • Создать условия осознания значимости чтения для дальнейшего развития и успешного обучения
    • Способствовать развитию творческих умений и познавательных интересов, навыков проектной и организаторской деятельности

    • формирование необходимого уровня читательской компетентности
    • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу
    • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

    • аналитический
    • беседа
    • рассказ
    • самостоятельная работа
    • индивидуальная и групповая работа
    • чтение литературы по данной теме

    Трудности

    Решения

    • Слабое техническое оснащение
    • Разный уровень развития учащихся
    • Повышенная возбудимость учащихся
    • Помощь админи страции школы
    • Помощь родителей
    • Учет индивиду альных особенностей

    • компьютерная техника
    • опыт коллег
    • литературные источники
    • ресурсы сети Интернет

    Мероприятия

    Сроки проведения

    1. Работа с источниками

    2. Подготовка конспекта уроков

    3. Создание мультимедийного сопровождения

    4. Работа над проектом

    02.12. – 13.12. 2013 г.

    5. Презентация проекта, самоанализ

    Просмотр содержимого презентации
    «Журнал Знатоки литературы презентация»


    Учебный проект Создание детского журнала

    Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Знатоки литературы

    Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс

    Издательство Озёрный «Литература» 2013 г.

    Власенкова Т.М. 2013г.


    • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
    • Первый снег . 2-а.
    • Белые метели…
    • Пришла Зима. Антипкина Даша
    • Первый снег. Витковский Матвей
    • Велосипед . Семченкова Алина
    • Старинная лампа. Ходюк Максим
    • У моей сестрички. Власова Диана
    • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
    • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
    • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
    • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
    • Ребусы. Баранова Лена.
    • Ребусы.
    • Ребусы
    • Кроссворды. Сорвалова Вера
    • Кроссворды. Варивода Алена

    Поэтическая страничка

    Зашумела, налетела белая метель,

    Принакрыла шалью тёпленькою ель.

    Витковский Матвей

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Поэтическая страничка

    Первый снег лежит на поле,

    На крыльце и на заборе…

    Чудо-сказка – посмотри!!!

    Ничего не говори!

    2-а класс

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Поэтическая страничка

    Белые метели

    Под моим окном

    Песенки запели

    Зимним вечерком.

    Настя Д., Лиза К.

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Литературная страничка

    Пришла зима

    Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе!

    Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе.

    Ты прелесть, зима! Я тебя люблю.

    Антипкина Даша

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Литературная страничка

    Первый снег

    Вот и первый снег в году!

    Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость.

    Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках.

    Зима – прекрасное время года.!

    Витковский Матвей

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Литературная страничка

    Велосипед

    У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед.

    Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку.

    Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.

    Семченкова Алина

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Страничка смеха

    Старинная лампа

    Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.

    Ходюк Максим

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Страничка смеха

    У моей сестрички

    Длинные косички.

    Дразнит её Вера:

    Страшная мегера!

    Власова Диана

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Страничка смеха

    Зимний сон

    Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!»

    Открываем глаза, а мы и

    вправду спим безмятежным сном

    в мягком снежном сугробе.

    Вот какие бывают чудеса!

    Ксения, Вера

    Власенкова Т.М. 2013г.


    В мире загадок

    Без рук, без ног, а бежит.

    Корнеенков Влад

    Природное богатство, источник жизни.

    Антипкина Даша

    Власенкова Т.М. 2013г.


    В мире загадок

    Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.

    Корнеенков Влад

    Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.

    Даша Антипкина

    Всю жизнь с ним живём,

    а ни разу не видели.

    Лена Баранова

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Считалочка

    Раз, два, три, четыре, пять

    Вышел зайка погулять

    Тут другие набежали

    Стали зайчика дразнить:

    Всё равно тебе водить!

    Настя и Лиза

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Занимательная страничка

    Баранова Лена

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Занимательная страничка

    Алексич Игорь

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Занимательная страничка

    Куркин Максим

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Занимательная страничка

    Сорвалова Вера

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Занимательная страничка

    Варивода Алёна

    Власенкова Т.М. 2013г.


    Творческие группы:

    Авторская группа: Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад

    Группа художников: Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома

    Редакторы: Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

    Корректор и главный редактор: Власенкова Татьяна Михайловна

    Главный издатель: Ершова Ольга Владимировна

    Год издания 2013 г.

    Власенкова Т.М. 2013г.

    Просмотр содержимого презентации
    «презентация кто трудится над созданием журнала»


    ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку №3

    Подготовила учитель начальных классов МБОУ Озёрненская СОШ №1

    Власенкова Т.М.

    Власенкова Т.М. 2013 г.


    Кто делает журнал?

    Власенкова Т.М. 2013 г.


    • Поэт, писатель
    • Художник
    • Корректор
    • Редактор
    • типография

    Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нем пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт . А писатели для нас Пишут сказку и рассказ.


    Но одних рассказов мало, Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик, Нарисует нам художник .


    И корректор делом занят, Запятые он расставит И ошибки все исправит.


    Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Все спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор.


    Все готово. Наш журнал В типографию попал.





























    Назад Вперёд

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Цель урока : подготовка учащихся начальной школы к проектной и научно-исследовательской деятельности, на основе знаний о детских журналах, навыков поиска и представления информации.

    Задачи:

    • закрепить знания о структуре и составных частях детских журналов, полученных на занятиях “Основы информационной грамотности”;
    • познакомить учащихся с элементами проектной деятельности;
    • изготовить (создать) журнал, как продукт проектной деятельности;
    • научить смотреть на журнал как на источник новой и интересной информации и использовать материалы периодики в учебном процессе

    Ход урока

    Рисунок 1. Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с периодикой. Говорили, что нет ни одного человека, который бы не был знаком с газетами и журналами, не интересовался новостями в нашей стране и за рубежом. Кто-то читает о политике, другие – об открытиях в области науки и техники, кому-то интересно все новое в литературе и искусстве, а кто-то интересуется миром природы.

    Рисунок 2. Мы познакомились с понятием “периодические издания” и видами периодических изданий.

    Почему же эти издания называются “периодической печатью”?

    Ответ: Периодический - выходящий из печати через определенный промежуток времени. Газеты выходят чаще, журналы - реже.

    Какие журналы и газеты вы знаете? (Ответы детей).

    Рисунок 3. Немного из истории журнала.

    Первый журнал появился в Европе во 2-ой половине XVII века и назывался он “Журнал ученых”. В России журнал тоже вышел в свет в 1769 году и назывался “Трутень”. Но он просуществовал не долго. Первые журналы, которые выходили в России: “Живописец”, “Кошелек”. А для детей – “Детское чтение для сердца и разума” (1785-1789), “Северное сияние”, “Полярная звезда”.

    Рисунок 4. Что такое журнал?

    Журналом называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала, установленного формата в обложке.

    На обложке журнала или первой странице всегда стоит номер и год издания. Чтобы узнать подробнее об издании, надо заглянуть в его выходные данные. В них помимо номера издания указан год, с которого этот журнал издается, и его тираж, а также кто его редактор, редакционный совет, художники, назначение журнала.

    Рисунок 5.

    Презентация1:

    В нашей стране издается огромное количество периодических изданий для детей. Друг от друга они отличаются не только названиями, но и назначением. Существуют литературно-художественные журналы . Это “Мурзилка”, “Читайка”, “Миша”, “Детское чтение для сердца и разума”. Научно-популярные журналы - это такие как “Тошка”, “Филя”, “Юный натуралист”. А поднять настроение и развеселить помогут юмористические и развлекательные журналы-комиксы: “Веселые картинки”, “Ералаш”, “играем с Барби”, “Принцесса”, “Колобок”...

    Сейчас мы послушаем подготовленные дома сообщения ребят об их любимых детских журналах

    Журнал “Мурзилка”

    Это ежемесячный литературно-художественный журнал. Издается с 1924 года, так что его первые номера читали ваши прабабушки и прадедушки. Теперь эти самые номера журнала хранятся в Центральной библиотеке России, но их нельзя подержать в руках, так как бумага от времени стала такой ветхой, что рассыпается. Журнал постранично сфотографировали и поместили в отдел редких изданий.

    Откуда же взялось такое название - “Мурзилка”? Долго думали редакторы, как же назвать новый детский журнал. И вот кому-то вспомнились популярные некогда книжки о веселых приключениях маленьких лесных человечков, которые странствуют по свету. Среди множества крохотных существ был и Музилка. Но в книге Мурзилка был все-таки человечком, а в журнале пришлось ему стать собачкой и путешествовать вместе с другом и хозяином - мальчиком Петей. В таком обличье Мурзилка не очень нравился писателям и художникам, и герой все реже и реже стал появляться на страницах, а потом и вовсе исчез. А без героя детскому журналу скучно. И тогда редакция попросила знаменитого художника-иллюстратора Аминадава Каневского создать образ Мурзилки. Мурзилка впервые появился на страницах журнала в 1937 году, с тех пор в журнале поселился пушистый волшебный герой, желтенький, как одуванчик, в красном берете и шарфике, с фотоаппаратом через плечо, такой, каким все видят его сейчас.

    Слайд 7. Несмотря на почтенный возраст, журнал каждым годом становится все красочнее и интереснее по содержанию. У журнала есть хорошая традиция - знакомить своих читателей с детскими писателями, художниками-иллюстраторами и их работами.

    В постоянной рубрике “Галерея искусств” “Мурзилка” рассказывает о знаменитых художниках, художественных промыслах, собирателях картин. Рубрика “Это интересно” посвящена какому-либо животному.

    А еще в “Мурзилке” есть занимательные странички: “Головоломки, игры, затеи”, “Поиграем в слова”, “Веселая математика”.

    Цель журнала “Читайка” – рассказать о лучших детских книгах и писателях, научить вас вдумчиво читать текст, разбираться в структуре стихотворной речи, образных выражениях, развить логическое мышление и фантазию.

    Главные герои журнала – Читайка и Совенок. Вместе с ними мы сегодня из номера в номер знакомимся с лучшими книгами, журналами, попадем в забавные ситуации, примем участие в увлекательных играх.

    Девиз журнала: “Книга - твоя лучшая зашита”.

    В каждом номере центральной темой служит какая-то одна любимая детская книга – для её знатоков Игорь Суханов и Валерия Корыстылева составляют кроссворд, игру-ходилку. Только тот, кто внимательно прочел книгу, может добраться до финиша первым.

    В журнале множество самых разных рубрик, среди которых каждый читатель сможет найти свою, любимую.

    На “Страничку со смешинкой” попадают веселые истории в стихах и прозе.

    “Веселые лабиринты” познакомят с историей ледникового периода, Древнего мира, Средних веков. По лабиринтам игроки смогут добраться до коварных пиратов, найти клад, спрятанный на необитаемом острове, помочь защитить крепость от неприятеля, разгадать загадки пирамид.

    В “Читайкиной аптечке” вы найдете лекарство от страха, зазнайства, хвастовства, ничегонечитания, жадности и других детских бед, которыми переболели не все взрослые люди и тоже подчас ими страдают. “Аптечка” может стать для вас душевной защитой в трудных ситуациях.

    “Раз - словечко, два - словечко” - это поэтический мастер-класс. Его ведет детский поэт Людмила Уланова. Она рассказывает детям, как делать стихи, а затем разбирает почту и рассказывает всем, что такого интересного дети насочиняли сами.

    Стихи – стихами, но вам надо же учиться, поэтому журнала “Читайка” предлагает различные подсказки.

    “Обучалкины стихи” - это собрание веселых тестов о животных, растениях, домашних предметах, цветах радуги и фигурах. Научат нас квалифицировать предметы, различать формы и цвета, определять время суток и цвета.

    “Изба – читайка” - в этой рубрике вы познакомитесь с авторами любимых книг, сможете проверить себя, т.е. внимательно ли вы читаете и вместе с героями можете путешествовать и отгадывать кроссворды.

    У Читайки книжек много,
    Все они – его друзья.
    Он у нас сегодня дома,
    Значит, мы - его семья.
    Кепка, рыжий хохолок,
    Наш Читайка – всем дружок.
    Он в журнал нас позовёт,
    По страницам проведёт.
    Там стихи, кроссворды, песни!
    Всем с “Читайкой” интересно!
    Дома с ним уютно очень,
    Сможет он всегда помочь нам,
    Настроение поднять.
    Будем мы “Читайку” ждать!

    Журнал “Тошка” издается с 1999 года.

    Тошка - весёлый и любознательный щенок - будет верным другом для всех любителей животных. На страницах журнала он рассказывает о диких животных, о секретах воспитания и ухода за домашними любимцами.

    Вместе с Тошкой читатели отправляются в путешествия, узнают тайны и секреты животных, учатся рисовать, делают поделки.

    В каждом номере Николай Дроздов проводит увлекательный конкурс “В мире животных”, а победителей ждут замечательные призы - книги, диски, кассеты.

    А ещё Тошка загадывает загадки, предлагает кроссворды и головоломки, рассказывает и показывает фотоистории. Центральный разворот журнала - постер - уникальные авторские фотографии животных.

    Кто пишет статьи в журналы, ребята? (Ответы детей) Конечно, журналисты, писатели, поэты. Журналист старается найти интересную тему, много думает, берет интервью, а может даже и путешествует, прежде чем напишет..., нет, еще не статью, пока она называется рукопись или материал в номер.

    Ребята, а интересно ли было бы вам читать журнал, где один только текст? Нет, конечно, и потому при создании журнала очень важна работа фотографа. Он работает над материалом совместно с журналистом, фотографии дополняют текст, раскрывают его содержание. Когда человек листает страницы журнала, часто именно фотография привлекает внимание к напечатанной статье. Часто журнальные страницы оформляют художники-иллюстраторы

    Первым будущую статью читает редактор. Он советует, что нужно сделать для того, чтобы статья была интересной, захватывающей для читателя. Художественный редактор – отбирает лучшие фотографии или иллюстрации.

    Технический редактор – подбирает шрифт и оформление.

    А вот ошибки, которые могут быть в тексте, исправляет корректор .

    Когда готов проект журнала, его несут в типографию, где на специальных машинах, на больших листах бумаги напечатают текст, соберут его в журнальный формат и отправят на склад, откуда ее автомобилем, поездом, самолетом или пароходом отправят в магазины, киоски или библиотеки, где его уже ждут читатели.

    Ребята, а хотели бы вы сами создать журнал?

    Предлагаю попробовать свои силы в издательском деле и самим создать журнал, который назовем... (Выбирается название из предложений детей).

    Ребята, а знаете ли, вы что означает слово “проект”?

    Проект – замысел, план или предварительный текст какого-либо документа. Т.к. журнал тоже является документом, мы и будем с вами создавать (проектировать) журнал.

    1 этап. Подготовка:

    Определяется тема и цель проекта (в соответствии с интересами участников проекта) Например, мы будем создавать журнал о природе.

    Формируются рабочие группы и распределяются роли (журналисты, фотографы, художники-иллюстраторы, технические редакторы и т.д.).

    2 этап. Планирование:

    Определяются источники и способы сбора информации. Обговариваем вместе с ребятами, где можно найти информацию для своего проекта:

    • в научно-популярной литературе,
    • через Интернет;
    • попросить о консультации специалистов в данной отрасли.

    Определяется способ представления результатов (формирование проекта).

    Распределяются обязанности между членами команды внутри рабочих групп.

    3 этап. Исследование:

    Сбор и уточнение информации (педагог в течение всего периода работы над проектом консультирует участников проекта, при необходимости поправляет и направляет).

    4 этап. Формирование результатов (оформление проекта).

    5 этап. Оценка результатов (коллективное обсуждение готового проекта (журнала), выявление сильных и слабых сторон)

    1. Создайте тему или фокус. Какова основная тема вашего журнала? Имейте в виду, что большинство журналов являются нишевыми изданиями, которые нацелены на определенную аудиторию (например, люди, заинтересованные в рукоделии или невесты, ищущие новые идеи).

      • Спросите себя: будет ли это отдельное издание или серийное? Если это часть серии, какова ваша общая тема?
      • Попробуйте вытащить название журнала из этой вашей общей темы. Обратите внимание, что у большинства журналов название состоит из одного-двух слов (например, Forbes , National Geographic , Rolling Stone , TIME ). Короткое название может не только удачно подытожить тему, но и помочь определить дизайн.
      • На чем сосредоточена эта публикация? Как вы можете это использовать, чтобы связать все материалы вместе?
      • Какова тема номера? Если необходимо, какова тема серий номеров?
        • Годовой пример названия номеров включает Купальники журнала Sports Illustrated , Голливуд журнала Vanity Fair , Сентябрь журнала Vogue .
    2. Решите, как вы будете составлять ваш журнал. Метод, выбранный для составления журнала, может определить, как вы будете собирать и объединять содержимое. Вот некоторые моменты, которые необходимо рассмотреть:

      • Хотя глянцевый, обработанный в программе вид журнала является стандартом, но если вы сделаете его без помощи компьютера, это добавит журналу арт-хауса. Тем не менее, это потребует много дополнительного времени и таланта, и лучше всего подходит людям, которые уже занимались подобными проектами.
      • InDesign является стандартной (хоть и дорогой) дизайнерской программой для разработанных на компьютере журналов. Текст часто пишут и редактируют в InCopy, который связан с InDesign. Некоторые издания используют Quark.
        • Если эти варианты не вписываются в ваш ценовой диапазон, то Office Publisher может быть эффективной альтернативой.
    3. Установите сроки. Когда вы планируете закончить журнал? Спросите себя, устанавливаете ли вы разумные сроки, и может ли реально готовый журнал быть в ваших руках и руках читателей к концу намеченного срока.

      Создание содержания

      1. Пишите статьи, колонки и рассказы. Что вы хотите сказать своему читателю? Будет ли ваш журнал построен на юмористических анекдотах, арт-фантастике, новостях, высокоинтеллектуальных интервью или любой комбинации жанров, вам будет необходимо текстовое содержимое. Вот некоторые варианты:

        • Пишите статьи на темы, которые небезразличны вам или вашим сотрудникам. Вас волнуют проблемы человечества? Или темы связаны с текущими событиями? Они предлагают советы или интервью с интересными людьми?
        • Пишите короткие рассказы, чтобы придать вашему журналу более личный оттенок. Это может быть вымысел или реальная история, в зависимости от того, как это относится к вашей теме.
        • Выкопайте старые стихи или спросите друзей, можно ли вам опубликовать их работы в вашем журнале. Это придаст журналу художественный штрих.
        • Сотрудничество с друзьями для получения различных точек зрения будет отличным способом подойти к этому аспекту журнала.
      2. Соберите изображения. Даже если в вашем фокусе будут написанные статьи, журналы – это визуальные носители данных. Красивые изображения будут поддерживать интерес читателей и добавят еще одно измерение вашим статьям.

        • Сделайте фотографии, связанные с содержимым журнала. Обязательно сделайте фото с пустым, нейтральным пространством. Такие будут замечательным фоном, на котором можно разместить письменное содержание.
        • Сделайте проект фотожурналистики. Это означает, что вы углубленно изучаете одну тему, и ознакомляете с ней читателя серией фотографий. Это замечательный вариант для людей с хорошими навыками фотографа.
        • Ищите изображения с лицензией Creative Commons онлайн. Хотя все эти фотографии будут бесплатными, не забудьте прочесть можно ли или нужно ли подписывать фото, получить разрешение на его изменение, или, возможно, его можно использовать только для некоммерческих целей.
        • Приобретите изображения из базы данных стоковых фотографий. Хотя это немного более дорогой вариант, стоковые фото предназначены именно для таких проектов, они упрощают вам задачу поиска изображений, соответствующих вашему контенту.
        • Нарисуйте свои собственные картинки или объедините свои усилия с тем, кто может это сделать. Этот подход рекомендуется для журналов в стиле арт-хаус.
      3. Дизайн обложки. Обложка вашего журнала должна зазывать читателя посмотреть, что внутри, не раскрывая слишком многого. Вот несколько способов достижения этой цели:

        • Название вашего журнала обязательно должно быть заметным. Хотя во многих журналах цвет названия меняют от номера к номеру, шрифт почти всегда одинаковый. Остановитесь на таком, который просто прочесть, который может быть узнаваемым, и который по эстетике совпадает с содержанием журнала.
          • У большинства журналов название размещается в верхней части обложки, чтобы бренд был заметным. Одним из самых интересных примеров того, как можно играть с взаимодействием названия и обложки являются журналы Harper"s Bazaar .
        • Решите, что будет на обложке этого номера. Журналы мод часто используют фото моделей на обложке, журналы о звездах используют фото папарацци, а журналы новостей могут использовать портреты. Какие бы изображения вы не использовали, они должны выглядеть убедительно и быть связаны с основной темой вашего журнала.
        • Напишите пояснения (по желанию). Некоторые журналы пишут пояснение или название только основной темы (например, TIME или Newsweek ), в то время как другие пишут о нескольких сюжетах на обложке (например, Cosmopolitan или People ). Если вы выбрали второй вариант, убедитесь, что ваша обложка не стала выглядеть слишком загроможденной.

        Сборка содержимого

        1. Выберите окончательный вид для вашего журнала. Вид вашего журнала зависит от бренда почти настолько же, как и от содержимого. Подумайте о:

          • Шрифт: Используете ли вы внутри журнала шрифт, который легко читать и который согласуется с вашей темой? Перекликается ли он со шрифтом названия вашего журнала на обложке?
          • Бумага: Вы собираетесь печатать журнал на глянцевой или на матовой бумаге?
          • Цвет: Некоторые журналы, например, People , печатались наполовину цветными, наполовину черно-белыми, чтобы сэкономить на расходе чернил. Многие литературные журналы печатаются в черно-белом цвете, хотя большинство основных брендов перешли на цветную печать. Подумайте, сколько вы можете позволить себе потратить на чернила для каждого выпуска, и как вы можете включить это в вид вашего журнала.
        2. Создайте макет вашего журнала. Теперь, когда вы уже знаете, как разместите содержимое, пришло время выложить его. От того, как вы решили это сделать, будет зависеть то, какое программное обеспечение вы будете (или не будете) использовать, но есть определенные моменты, о которых стоит помнить:

          • Делайте форматирование последовательно. На всех страницах используйте одинаковые границы, стили, нумерацию, шрифт или шрифты. Создание Франкенштейна, который выглядит так, будто его склеили двенадцать разных людей, это последнее, чего бы вы хотели.
          • Пронумеруйте страницы, особенно если вы ввели оглавление.
          • Убедитесь, что ваш окончательный продукт имеет четное количество страниц (включая обложки). Если вы попробуете сделать с нечетным количеством, то у вас останется как минимум одна пустая страница.
          • Если вы создаете журнал вручную, то сейчас самое время выяснить, как вы переместите содержимое на страницы. Распечатаете ли вы его? Напишете непосредственно на страницах? Вставите фото?
        3. Опубликуйте ваш журнал. Вы можете сделать это старомодным образом, пустив в печать, или же вы можете опубликовать его в Интернете. Рассмотрите варианты, чтобы понять, что больше всего подходит для вашего бюджета.

          • Сделайте переплет вашего журнала (только для журналов ручной работы). Когда вы закончили страницы, вы можете сделать переплет журнала, чтобы они держались вместе.
        • Будьте уверены, что ваша публикация соответствует нравственному облику. Например, журнал о защите окружающей среды, напечатанный на глянцевых страницах, отпугивает читателей, хотя глянцевую бумагу можно производить и экологически безопасным образом. В данном примере лучше придерживаться матовых страниц. Другими словами, знайте своих читателей и их ожидания!
        • Распространите некоторые экземпляры своего журнала бесплатно, например, в библиотеки, чтобы помочь осведомить читателей о вашем продукте.
        • Подумайте о программах подписки. Это гарантирует вам деньги для сохранения производства журнала и является отличным способом для создания специальных предложений и прямого общения с читателями.
        • Намного трудней научиться использовать Quark, однако профессионалы, которые пользуются им, действительно довольны.
        • Чтобы донести свой журнал до широкой аудитории, попробуйте самостоятельно публиковать его.
        • InDesign действительно замечательная программа для графического дизайна публикаций. Она довольно проста в освоении и очень гибкая. Программа Text-Edit тоже хороша и проста в использовании. Совершенствуйте статью в Text-Edit, затем копируйте и вставьте в соответствующую колонку.
        • Попробуйте добавить страницу введения, прежде чем начать “письмо редактора/автора” и расскажите о положительных сторонах вашего журнала и некоторых страницах, направленных на определенную аудиторию, о том, кому будет интересен ваш журнал. Добавьте факты о продукте, который представляете.

    Проектная работа «Мой любимый детский журнал»

    Исполнители: обучающиеся 2-го класса МБОУ «Основная общеобразовательная школа» пст. Ираёль

    Учитель: Борисова О.А.

    Декабрь 2015 год


    Цель проекта:

    • научится совместно с родителями работать над созданием проекта;
    • узнать о существовании разных детских журналов;
    • узнать о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят;
    • понять, что создания данных журналов преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.


    Творческая группа «Непоседы» 1. Николаева Даниэла 2. Семенова Софья 3. Шолохов Тимур 4. Чуракова Анна 5. Старченко Алла


    Журнал « Непоседа»

    Журнал "Непоседа" создан в 1958 году.Журнал был обновлен в 2003 году.

    Этот журнал яркий, интересный и очень полезный для детей и их родителей. Он выходит 2 раза в месяц и каждый номер не похож на предыдущий.

    Своѐ название «Непоседа» получил потому, что адресован шумным, неугомонным, но очень любознательным детям.А дети- непоседливы.

    «Непоседа» – журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В журнале много интересного и занимательного, смешного и забавного.


    • раскраски,
    • весёлые истории,
    • кроссворды,
    • ребусы,
    • загадки,
    • игрушка-вырезалка,
    • увлекательные игры,
    • комиксы,
    • головоломки,
    • веселые конкурсы с призами и сувенирами.






    Творческая группа «Тошка» 1. Томилов Антон 2. Флора Яна


    Журнал « Тошка»

    Журнал Тошка и компания издается с 1999 года. Для всех девчонок и мальчишек - веселый журнал о животных Тошка и компания. Тошка - забавный щенок, который расскажет детям, как заботится о домашних любимцах - кошках, собаках, хомячках, попугаях. В каждом номере журнала: советы звериного доктора, самоделки, "В мире животных" с Николаем Дроздовым, игры, кроссворды, головоломки, конкурсы и призы!! ! Для детей 6-10 лет.


    • Тошкины друзья,
    • Тошкин тест,
    • фотоистория,
    • Тошкина коллекция,
    • Тошкин репортаж,
    • Тошкина школа,
    • самоделка,
    • смешинки и хохоталки,
    • Тошкина загадка,
    • звериный доктор и другие.



    Творческая группа «Весёлые картинки» 1. Матвейчук Михаил 2. Булат Илья


    Журнал «Весёлые картинки»

    Дет­ский юмо­ри­сти­че­ский жур­нал «Ве­се­лые кар­тин­ки» на­чал вы­хо­дить в свет с 1956 го­да и сра­зу стал неве­ро­ят­но по­пуля­рен. На­зва­ние жур­на­ла вы­би­ра­ли ис­хо­дя из то­го, что ма­лень­кие де­ти, для ко­то­рых он пред­на­зна­чал­ся, охот­но рас­смат­ри­ва­ют за­бав­ные и ве­се­лые кар­тин­ки, со­про­вож­да­е­мые ко­рот­ки­ми ост­ро­ум­ны­ми над­пи­ся­ми. Но очень ско­ро вы­яс­ни­лось, что жур­нал вме­сте с детьми чи­та­ют и взрос­лые. Так в «Ве­се­лых кар­тин­ках» по­яви­лись сти­хо­тво­ре­ния, рас­ска­зы, счи­тал­ки, за­гад­ки. Он стал не толь­ко дет­ским, но и «се­мей­ным» жур­на­лом. В нем ра­бо­та­ли луч­шие со­вет­ские пи­са­те­ли и ху­дож­ни­ки: Кор­ней Чу­ков­ский, Аг­ния Бар­то, Сер­гей Ми­хал­ков, Ев­ге­ний Ве­дер­ни­ков, Вла­ди­мир Су­те­ев.


    Журнал «Весёлые картинки»

    Ге­рои жур­на­ла – ве­се­лые че­ло­веч­ки из ска­зок: Ка­ран­даш, Пет­руш­ка, Са­мо­дел­кин, Чи­пол­ли­но, Гур­ви­нек, Дюй­мо­воч­ка, Бу­ра­ти­но, Незнай­ка. У каж­до­го из них бы­ла своя ис­то­рия, своя сказ­ка. Од­на­жды Ве­сё­лые че­ло­веч­ки встре­ти­лись и ре­ши­ли боль­ше ни­ко­гда не рас­ста­вать­ся. Се­го­дня в ком­па­нии Ве­сё­лых че­ло­веч­ков: Ка вы мо­же­те пу­те­ше­ство­вать по сказ­кам, джун­глям, опу­стить­ся на дно мор­ское и по­ле­теть в кос­мос, взо­брать­ся на са­мую всо­кую го­ру, за­гля­нуть в са­мую хо­лод­ную пе­ще­ру…


    • «Школа карандаша» – учит детей рисовать;
    • «Школа самоделкина» – учит мастерить игрушки;
    • «Веселая азбука» - знакомство с буквами.

    Также в журнале помещены стихи, рассказы, настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки.




    • Журнал выпускается с 1996 года. «Дис­ней для ма­лы­шей» – яр­кий и кра­соч­ный, с пер­со­на­жа­ми са­мых из­вест­ных и лю­би­мых во всём ми­ре мульт­филь­мов. Здесь ре­бят ждут увле­ка­тель­ные при­клю­че­ния – в джун­глях, где жи­вут Мауг­ли и его дру­зья, в оке­ане, где пла­ва­ет Немо, а ещё – иг­ры со щен­ка­ми-дал­ма­тин­ца­ми, ве­сё­лые ис­то­рии и за­ни­ма­тель­ные го­ло­во­лом­ки, ко­то­рые при­го­то­ви­ли Алад­дин, львё­нок Сим­ба, стра­ши­ли­ща из «Кор­по­ра­ции Мон­стров», ге­рои мульт­филь­ма «Су­пер­се­мей­ка», и да­же оле­нё­нок Бэм­би. А ещё, ко­неч­но же, ве­сё­лые и по­учи­тель­ные ис­то­рии. До­пол­ни­тель­ный спе­ци­аль­ный вы­пуск жур­на­ла «Дис­ней для ма­лы­шей» в кра­си­вой и яр­кой об­лож­ке вы­хо­дит 6 раз в год.


    Журнал «Winx . Волшебный клуб.»

    • Первый номер журнала был издан 25 декабря 2009 года. Журнал был назван по одноименному мультфильму для девочек, героинями которого являются волшебные феи.Волшебный клуб Winx познакомит тебя с миром моды и красоты, обучит делать сказочные поделки, прически и выглядеть на все 100%. А также тебя ждут головоломки, тесты и многое другое. Журнал для настоящих "Леди".

    В журнале есть разделы:

    • все о героях мультфильма;
    • создание имиджа;
    • школа рисования;
    • сказочные поделки;
    • стильные секреты;
    • роскошные прически;
    • клуб друзей;
    • игры и ребусы;

    - кроссворды;



    Журнал! Тебе от всей души

    Желают счастья малыши!

    И мальчики, и девочки!

    И бабушки, и дедушки!

    Учебный проект «Создание детского журнала»

    Слайд №1

    На уроках литературного чтения мы изучали тему «Детские журналы». Узнали, что газеты и журналы называют периодикой. Это означает, что они выходят периодически, то есть через одинаковые отрезки времени. Один раз в день, или один раз в месяц, или один раз в неделю. Есть даже такие журналы, которые выходят один раз в год – ежегодники.

    Нам стало интересно, какие бывают журналы, кто создаёт их, какие профессии нужны, чтобы выпустить журнал?

    Мы изучили много журналов, посмотрели в интернете и выяснили, что

    · журналы бывают познавательно-развлекательные, юмористические, только для девочек, научные, литературные, о животных и др.

    · Узнали, какие профессии нужны, чтобы выпустить журнал: главный редактор, художник-оформитель, редакторы, корректор, компьютерный верстальщик, технический редактор и др.

    Оказывается, чтобы выпустить журнал, нужна целая команда. Мы решили попробовать создать журнал такой командой для ребят нашего класса. Журналы, которые мы изучили, печатают много развлекательных заданий: загадок, смешные истории. А нам захотелось, чтобы журнал был ещё познавательным и поучительным.

    Наша группа назвала журнал «Удивительный мир животных», т. к. мы все их любим, а издательство наше назвали «Совёнок». Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным.

    Выбрали г лавного редактора: Ибрагимова Рината

    Редакторов:Волкову Владу, ХусаиновуСурию, Черненко Оксану,

    Художника:Кокорину Марию

    · Договорились , какие странички или рубрики будут в журнале

    · Распределили страницы журнала

    Как оформить журнал?

    Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию . Поэтому решили печатать текст на цветной бумаге и украсить рисунками и аппликацией.

    Как отобрать материал?

    Материала набрали много, но отобрали только тот, который соответствует страничкам журнала. Он должен быть, интересным и поучительным, познавательным, ярким.

    Как оформить обложку?

    Слайд №2

    С обложки читатель получает первую информацию о журнале. Наш журнал «Удивительный мир животных» вышел в марте 2012 года. Это первый номер, выходит раз в месяц. На обложке мы поместили загадки о весне. А рисунок зайца подсказывает, что читатель узнает что-то интересное про этих животных. (послушайте загадки)

    «Читай в номере»

    Слайд №3

    Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере»

    Лесная

    Слайд №4,№5

    Я думаю, что читатель должен узнать, кто и как из животных встречает весну в марте. Предложила первыми напечатать рассказы Виталия Бианки из «Лесной газеты». Из неё читатель узнает, у кого в марте появились детёныши, кто к нам прилетает, а кто наоборот улетает от нас, кто и как спасается от хищников весной, что происходит с жилищем животных и т. д.

    Это интересно

    Слайд №6, №7

    В рубрике «это интересно» сообщили о том, чем различаются зайцы и кролики и что у кукушки на обед. Раньше я думала, что кукушка бросает своих птенцов. Но это не так. Она это делает, чтобы птенцы выжили. Бывает, что несколько кукушек спасают огромные участки леса от мохнатых вредителей.

    Безопасность

    Слайд №8, №9

    Животных мы называем братья наши меньшие. О них надо заботиться. Но нельзя забывать правила безопасности при общении или при случайной встрече с ними. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о….. правильном поведении с кошками, собаками, змеями. Ребят заинтересовало то, что даже с кошками надо обращаться осторожно.

    Фотогалерея

    Слайд №10

    Я увлекаюсь фотографией и предложила в журнале сделать «Фотогалерею» «Мои любимцы». Это фотографии моих животных. В классе все с восторгом их рассматривали и восхищались ими. Я думаю, что они украшают журнал.

    Бюро находок

    Слайд №11

    Меня тревожит то, что люди не замечают, как бывает плохо братьям нашим меньшим и через журнал у меня появилась возможность обратиться к ребятам со статьёй «Бюро находок». В ней говориться о том, что нужно помогать животным, которые потеряли хозяина или попали в трудную ситуацию.

    Поэтическая страничка

    Слайд №12

    На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи на разные темы. Была тема и о животных. Так у нас появилась «Поэтическая страничка». В ней можно познакомиться с начинающими поэтами из 2»б» класса.

    Охраняется законом!

    Слайд №13

    Раскрась меня

    Слайд №14, №15

    Любят раскраску даже взрослые. Мы усложнили задание, чтобы читатель мог сначала найти информацию, или пофантазировать, например: (задание прочитать)

    «Думай, смекай, отгадывай»

    Слайд№16

    Смешной завтрак.

    Слайд №17

    Я люблю готовить, помогаю маме на кухне. Решила создать рубрику «Смешной завтрак». Из неё читатель узнает, как из простых продуктов можно украсить блюдо в виде интересного животного. Например: рисовая овечка, гречневый Мурзик, кролик Кроша. Эти съедобные животные помогут маме накормить капризного ребёнка.

    «Думай, смекай, отгадывай»

    Слайд №18

    На этой страничке мы поместили кроссворд. Их все любят.

    Сделай сам.

    Слайд №19

    Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать животное.

    Этот журнал сейчас у нас в одном экземпляре. Но мы распечатаем его на цветном принтере и подарим детям из детского сада.

    Все ребята нашего класса с удовольствием менялись журналами и читали их.

    Итог

    СЛАЙД №20

    Слова Рината