Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Постановка на день учителя от учеников. Сценки смешные для старшеклассников про школу. Смешные сценки для старших классов школы на День учителя - примеры и идеи постановок

    Постановка на день учителя от учеников. Сценки смешные для старшеклассников про школу. Смешные сценки для старших классов школы на День учителя - примеры и идеи постановок

    Вед.1 : Здравствуй, школа.

    Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

    Вед.1 : Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

    Вед.2:

    Пусть осень на дворе уж целый месяц,
    Сегодня вдруг повеяло весной,
    Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
    Преподаватель – нынче праздник твой.

    Вед.1:

    Путь педагога – это не ошибка,
    Ведь это не работа, а судьба,
    Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
    Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

    Вед.2: Слово предоставляется директору школы Румянцевой Т.Ф.

    Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

    Вед.2: Прекрасными маршрутами познанья
    Мы совершаем жизненный поход
    От букваря до тайны мирозданья,
    От школьных парт до солнечных высот.

    Вед.1:

    И в этом беспрерывном восхожденье,
    Как проводник, внимателен и строг,
    Ведет путем труда и вдохновенья
    Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

    Песня (На мотив “Бабушка рядышком с дедушкой” . )

    Праздник, праздник празднуем семьёй
    Праздник, праздник, праздник дорогой
    Дружно, дружно радостно кричат
    Сотни мальчиков и сотни же девчат

    Припев :

    Дети и наши учителя
    Столько лет, столько лет вместе
    Дети и наши учителя
    Как хорошо жить нам вместе.

    Будем, будем вас мы поздравлять,
    Будем, будем всех вас величать
    Лучше вас, поверьте, не найти
    Хоть всё царство снова обойди

    Припев.

    Чтецы:

    1.Не сыщешь времени прекрасней…
    Шуршаньем липовых аллей,
    Звенящей синью входит праздник
    Моих друзей — учителей.

    2.Им вновь гореть и волноваться,
    Вновь каждый — мастер и творец,
    Вновь отдавать своё богатство,
    Богатство мыслей и сердец.

    3.Учиться нужно — это дело!
    Шагать! Дороги хороши.
    Нет в мире радостнее дела,
    Чем воспитание души!

    4.Наставникам — стихи и песни;
    Сверканье вдохновенных строк –
    Мудрейшей изо всех профессий,
    С названьем гордым Педагог!

    5.Нет в мире должности прекрасней
    Труда отважней и милей.
    Сияет синь. Сегодня праздник
    Моих друзей — учителей!

    6.Вы душою всегда молодые,
    Труд и радости с нами деля,
    Наши строгие, наши родные,
    Терпеливые учителя.

    7.Сил вы нам отдаёте немало,
    И любви, не смотря ни на что.
    Как вы верите в нас, что, пожалуй,
    Верить так не умеет никто.

    Вед2: Наша школа – веселая страна, и педагоги, и учащиеся любят ее и не представляют без нее своей жизни. Они следят за новыми веяниями в образовании.


    На сцене появляются декорации – стул, стол на столе книги и газеты. На стуле возле стола с газетой в руках сидит ОТЕЦ. К нему подходят сын и дочь с плакатом в руках. На плакате написано ИН-НО-ВА-ЦИ-Я

    Ведущий: Сын и дочь к отцу пришли,
    И спросили крохи…

    Сын: Инновация это хорошо?

    Дочь: или это плохо?

    Ведущий: Тот затылок почесал
    И сказал им…

    Отец: Дети,
    ответ поищем в книжке,
    Или в Интернете. (Листает толстую книгу, ищет в Интернете)
    Инновация, детишки,
    Слово из латыни,
    Означает «Шаг вперед»

    Дети хором: Будем знать отныне.

    Отец: Ну, а первым трудно быть
    С времен древнейших самых…
    Путь ты должен проложить,
    То есть «быть с усами».
    За тобой пойдут другие
    Или не пойдут…
    Мы б сейчас в пещерах жили,
    Полулюди, полузвери…
    Но кто-то сделал первый шаг,
    И ему поверили!
    И сейчас новаторы
    Всех нас ведут вперед.
    Жизнь без инноваций
    Серенько идет…

    Ведущий: тут сказали сын и дочь…
    Дети: Дорогой наш папа!
    Все понятно нам теперь –
    Будем инноваторами!!!

    Чтец: Друзья, скажите, ведь недаром

    Звучат сильней сердец удары

    И музыка слышней.

    Ведь были будни трудовые -

    Да, говорят, еще какие! -

    Недаром славит вся Россия

    Своих учителей.

    Да, педагоги в наше время -

    Могучее, лихое племя,

    Все профи - это факт!

    Нелегкая у них работа -

    Учить нас до седьмого пота,

    Всю жизнь в волненьях и заботах

    Воспитывать ребят.

    Мы долго-долго подрастали,

    Досадно было - школы ждали,

    Ворчали об одном:

    «Что ж мы в дошкольниках застряли?

    Скорей бы нас за ручку взяли,

    Скорей бы привели, примчали

    В прекрасный школьный дом!

    Но вот - настал тот день счастливый,

    Когда умыты и красивы,

    Мы в классе собрались.

    Кто с бантиками на макушке,

    Кто с чубчиком, а кто в веснушках,

    Оставив дома все игрушки,

    Учиться принялись.

    И обещание сдержали:

    За годы школьные мы стали

    Серьезней и дружней.

    И педагоги с нами рядом: -

    Плечом надежным, теплым взглядом

    И опытной рукой.

    Нам все науки интересны,

    И все открытия чудесны,

    Зовут нас книги, танцы, песни

    В дорогу за собой.

    Всё объяснили, рассказали

    И нам как будто ближе стали

    Большие небеса!

    Пусть наше дружное «Спасибо»

    Придаст вам гордости и силы,

    И веры в чудеса!!!

    ПЕСНЯ

    Вед. 1:

    Учительство – не труд, а отреченье.

    Умение всего себя отдать,

    Уйти на долгий подвиг и мученье,

    И в этом видеть свет и благодать.

    Вед.2:

    Учительство – когда в глазах холодных

    Зажжётся понимания заря,

    И ты поймёшь: старался не бесплодно

    И знания разбрасывал не зря.

    Звучит песня на мотив «Старый забытый вальсок»

    «Учительский вальс».

    Песенку спеть наступила пора,

    Милые, славные учителя.

    Вспомните первый свой в жизни урок,

    Вспомните первый любимый вальсок,

    Славный и нежный, тихо звучащий вальсок.

    Преданы детям все ваши сердца.

    Все отдаете вы им до конца,

    Очень хотелось, чтоб вспомнить помог

    Юность бы вашу забытый вальсок,

    Юности вашей, светлый,негромкий вальсок.

    Как же стремительно годы летят,

    Но вы по-прежнему возле ребят.

    Пусть серебрит седина вам висок,

    Но не забудется этот вальсок,

    Ласковый, светлый и задушевный вальсок.

    Вед.1:

    Учимся в школе ценить мы добро,
    Как побеждать грубость и зло.
    А как нелегко вам бывает порой –
    Этого мы не знаем с тобой.
    Сколько терпения, ласки и сил,
    В тебя и в меня учитель вложил!

    Вед.2:

    Слова признания мы говорим,
    И от души благодарим!
    Песней этой мы вас поздравим,
    Учителей наших ценим и славим.

    Частушки:

    1. С позолотою октябрьской
    К нам приходит славный день.
    Мы спешим, единогласно,
    Поздравлять учителей.

    * * *

    2. Да! Сегодня точно можно
    Нам немного пошутить
    И весёлые частушки
    Вам в подарок подарить

    * * *

    3. Развлекайтесь, не теряйте
    Радости минутки.
    И скорее принимайте
    В вашу честь частушки.

    * * *

    4. Мы успехов вам желаем,
    Славы, почестей, побед,
    Чтобы горя вы не знали,
    Чтоб от бед простыл и след.

    * * *

    5. Будьте счастливы, здоровы,
    Пусть мечты исполнятся.
    Этот день, такой веселый,
    На всю жизнь запомнится.

    * * *

    6. Мы сегодня много шутим
    И даем простор мечтам,
    Потому, что очень любим,
    Потому, что верим вам.

    * * *

    7. Все частушки перепели,
    Думаем, что хороши,
    Так похлопайте дружнее,
    Мы вам пели от души.

    * * *

    Вед.1:

    Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

    Вед.2:

    Как бы жизнь не летела.

    Дней своих не жалей.

    Делай доброе дело

    Ради счастья детей.

    Вед.1:

    Как бы не было трудно,

    Выстой, веру храня

    В нежность нового утра

    В доблесть нового дня.

    Вед.2:

    Чтобы сердце горело,

    А не тлело во мгле,

    Делай доброе дело –

    Тем живешь на земле.

    Мы желаем счастья вам

    (на мелодию песни Стаса Намина — Мы желаем счастья вам)

    В мире, где кружится снег шальной,
    Где моря грозят крутой волной,
    Лишь один-единственный остров детства есть.
    Здесь всегда помогут в трудный час,
    Здесь всегда улыбкой встретят нас,
    И чудес таинственных здесь не перечесть.

    Припев:
    Дарит школа счастье нам,
    Счастье в этом мире большом,
    Вприпрыжку по утрам
    Мы приходим в этот дом.
    Мы нигде и никогда
    Не забудем школьных друзей.
    Запомним навсегда
    Мы своих учителей!

    В мире, где ветрам покоя нет,
    Где бывает солнечным рассвет,
    Где в дороге дальней нам
    Школьный снится дом.
    Где всегда в грозу и в снегопад
    Чей-то очень-очень добрый взгляд,
    Чей-то очень добрый взгляд
    Согревал теплом.

    Сценарий проведения праздника "День учителя"
    1 Ведущий : Давно люблю я школьные звонки
    А впрочем, и не может быть иначе,
    С них начинается живая связь строки,
    И первые раздумья над задачей.
    2 Ведущий : Они всегда свидания залог –
    С неведомым, загадочным и новым,
    С просторами распахнутых дорог
    И с чародейным, самоцветным словом.
    1 Ведущий : От них уходит вдаль любой маршрут
    И в них открытий радостных начало,
    Вот так, наверное, ракеты старт берут
    И корабли отходят от причала.
    2 Ведущий : Добрый день, дорогие учителя!
    1 Ведущий : Здравствуйте!
    2 Ведущий : Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
    2 Ведущий : Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!
    1 Ведущий : Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
    2 Ведущий : И пусть сегодня город не расцвечен,
    Пусть не гремят фанфары и салюты, -
    В душе особой радостью отмечен,
    Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
    Вместе: День учителя!
    1 Ведущий : Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
    2 Ведущий : И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
    1 Ведущий : Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
    2 Ведущий : Брюнетов и сложноцветных,
    1 Ведущий : Вихрастых и причёсанных,
    2 Ведущий : Послушных и, мягко говоря, не очень…
    1 Ведущий : Отличников и, мягко говоря, не очень…
    Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
    2 Ведущий : Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
    1 Ведущий : Талантливых вам учеников!
    2 Ведущий : Слово предоставляется директору школы Нежинской М.В.
    1 Ведущий : Учитель! Верный спутник детства,
    Он нам, как мать, как старший брат!
    И добротой большого сердца
    Он согревает всех ребят!
    Мы любим вас, когда указкой
    Вы нас ведёте по морям,
    Когда читаете нам сказки.
    Забота ваша, ваша ласка
    Всю жизнь необходима нам.
    Спасибо за то, что в работе пытливы,
    Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
    За то, что без нас вы прожить не смогли бы
    Спасибо, родные! Большое спасибо!
    (Песня «Чудо-школа»)
    4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.
    Она сказала мне, что лучше нет
    Моей страны на голубой планете.
    Она букварь открыла для меня,
    И буквы вдруг построились рядами.
    Я раньше их боялся как огня,
    Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
    4 классник Я устный счёт освоил хорошо,
    Таблицу умножения прошёл…
    Кто на уроках не даёт лениться,
    Кто научил меня и всех учиться,
    Скажу вам я, секрета не тая:
    Учительница первая моя!
    (Выбегают ученики 1 класса и
    поют на мотив «Ты попал на ТВ »
    Маленькие дети это поняли давно:
    В первом классе на уроке
    Интересней, чем в кино.
    Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
    Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
    Припев:
    Ты учись, не ленись,
    Учитель классный у нас.
    Круто ты попал в первый класс,
    Ты учись, не ленись,
    Ведёт уроки здесь ас!
    И на школьную программу
    Нам достаточно трёх лет,
    Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
    В первом классе почему-то на учёбу я запал,
    Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
    Ты учись, не ленись,
    Учитель классный у нас.
    Круто ты попал в первый класс,
    Ты учись, не ленись,
    Ведёт уроки здесь ас! (Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
    Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
    (Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
    Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
    Дворничиха Тута, тута!
    Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
    Дворничиха Я - самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
    Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
    Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
    Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
    Дворничиха Значить, бум учить!
    Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
    Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
    Дворничиха Тута! Тута! Способная?
    Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
    Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
    Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
    Дворничиха Значить, бум учить, что творить!
    (Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
    Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
    (Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
    Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
    Участники сценки уходят.
    Ведущий: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
    На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
    Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком
    Все историю учили с кофейком да с сахарком.
    Девица 1 . Вот была б я мастерица
    Ведущая Говорит одна девица
    Девица 1 . Записала бы сполна даты, цифры, имена.
    На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
    Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
    Девица 2 . Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
    Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
    Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
    Что не знаю ничего я из курса школьного.
    Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
    Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
    Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
    За учебу принялись да за книги бы взялись
    Девица 1 . А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
    Там границы провели, здесь законы обошли.
    Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
    Девица 2. Америку бы посетить…

    С Шварцнегером поговорить…
    Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
    Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
    Девица 3 . Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
    Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
    Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
    Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
    Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
    Девица 1 . Но историй этих тьма!
    Девица 2 . Не сойти бы нам с ума!
    Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
    Все сидел, да говорил и учеников учил.
    Девица 2 . Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
    Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
    Девица 3 . Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
    Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
    Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
    И в светлицу входит царь, стороны той государь.
    Во все время разговора он стоял позадь забора.
    Речь последней по всему приглянулася ему.
    Царь Здравствуй, красная девица, -
    Ведущая Говорит он, -
    Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
    Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
    Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
    1 Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз… (Выходят ученики с табличками)
    Учитель математики : Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
    Учитель ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
    Учитель истории : мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
    Учитель англ. яз: … mother? father? brother and …
    Учитель химии : Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
    Учитель музыки : Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
    Учитель труда : … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
    Учитель литературы : … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
    Учитель физкультуры :... сесть, встать, сесть, встать и-и… (уходят)
    Юноша : (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
    Было тихое тоскливое утро…
    В школу я пришёл в дурном настроенье,
    Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
    Завуч школы, как снов виденье.
    На крылечке ждёт меня, к сожалению,
    Опоздал я на уроки.
    Не услышу я приветного слова
    За такое моё поведенье.
    Припев: Она прошла, как каравелла,
    вслед за мной по пятам,
    В священный трепет вновь меня привела!
    Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
    Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
    Девушка : (выходит и поёт)
    Был обычный день обычной недели.
    Встала утром, как всегда спозаранок,
    Посмотрела, все ли книги в портфеле
    И достаточно ль в карманах шпаргалок.
    На урок явилась я, как обычно,
    И контрольная была, к сожаленью.
    Доставать шпаргалку стала привычно,
    Но закралось в мою душу сомненье.
    Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
    Прохладным душем после жаркого дня,
    Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
    Чтоб посмотреть, не списала ли я.
    2 Ведущий : Уроки в нашей школе идут своим чередом
    И вот уже из другого кабинета доносится…
    Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к/ф. «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
    Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же
    Здесь опять стоят два балла у меня?
    Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
    И вина, конечно в этом не моя.
    Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
    За контрольную мне пару закатить!
    Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
    Надо формулы, голубчик мой, учить!
    Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
    Не под силу академику решить.
    Девочка : Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
    Нет, меня вы не сумели убедить!
    1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.
    Послушайте частушки!
    ЧАСТУШКИ . конец (Все выходят на сцену)
    1 Ведущий : Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
    - учит нас искать ответ самостоятельно?
    Все: Учитель!
    2 Ведущий : Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
    Пытается вложить в нас за перемену то,
    Что не укладывалось годами?
    Все: Учитель!
    1 Ведущий: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
    защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
    Все: Учитель!
    2 Ведущий: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
    сообщая о наших разнообразных достижениях? 8
    Все: Учитель!
    1 Ведущий: Кому за один рабочий день приходится выступать
    В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
    Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
    Все: Учителю!
    Песня на мелодию «Улыбка»
    1 Ведущий: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
    Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
    Сколько ночью тетрадей проверил,
    Сколько планов за жизнь написал,
    Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
    1-й: За доброту и чуткость…
    2-й: За бесконечное терпение…
    3-й: За мудрость и знания…
    4-й: За обаяние и красоту…
    5-й: За потрясающий оптимизм…
    6-й: За принципиальность и требовательность…
    7-й: За честь и достоинство…
    8-й: За жизнелюбие и веру…
    Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
    Улыбка
    От улыбки лучше стал урок,
    От улыбки в школе ладится работа,
    Улыбнись, ведь ты же педагог,
    Улыбнись, когда кричать тебе охота.


    Никогда, дружок не забывай,
    Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
    В воспитанье чаще применяй,
    Это главное техническое средство.
    Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
    Сможешь ты, не совершив ошибки,
    С голубого ручейка начинается река,
    Воспитанье начинается с улыбки.
    Чудо школа
    Как мы дружно, весело живём,
    Учим ноты, песенки поём.
    Школа наша – наш родимый дом,
    И без школы мы не проживём.
    Припев: Наша школа – это чудо,
    В ней так весело всем людям,
    Пусть так будет?
    Наша школа – это чудо,
    В ней так весело всем людям,
    В ней так здорово всем людям,
    Пусть так будет?
    Знает точно каждый ученик,
    Что без школы мир тускнеет вмиг.
    Любит школу наша детвора.
    Школа, школа – лучшая пора.
    Припев:
    Частушки
    Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.
    С днём учителя поздравить
    Мы пришли сегодня вас.
    Пожелать больших успехов,
    Чтоб учили лучше нас.
    Очень просим, растолкуйте,
    Где же север, где же юг,
    А то в Африку уедем –
    Будет всем нам там каюк.
    Как бы нам не перепутать,
    Где же Волга, где же Нил.
    Перепутаешь немножко,
    Может слопать крокодил.
    Научите различать
    Суффиксы с приставками,
    Мама будет мне давать
    йогурты с добавками.
    Тренируйте наши мышцы,
    Закаляйте их как сталь,
    Удивляются родные:
    Я сильней и выше стал.
    А директор нашей школы
    Издала такой указ:
    Кто получит сто пятёрок;
    Она премии раздаст.
    Мы пропели вам частушки –
    Хорошо ли, плохо ли,
    А теперь мы вас попросим,
    Чтоб вы нам похлопали.


    По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей. Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки.

    Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

    Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения.

    Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

    Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера. Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята.

    Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео

    Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими словами преимущества выбранной им профессии. При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа.

    Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

    Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов. Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно!

    Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео

    Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков, популярных певцов и артистов. Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя.

    Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов

    На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную сценку. Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.

    Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов

    Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами.

    Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении!

    Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео

    В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки. Именно поэтому ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников.

    Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов

    В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное, «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки.

    Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео)

    Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец. Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта.

    Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты.

    Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео)

    Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя.

    Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.

    5 октября собравшиеся посмотреть концерт, ожидают увидеть от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.

    Для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии - отношения школьников и родителей. Предлагаем смешные сценки про школу для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!

    «Бокс»

    Для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.

    Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.

    Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)

    Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).

    Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.

    Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)

    Неожиданно подходит учительница: "Бокс, бокс, бокс…"

    В классе пауза и мгновенная тишина.

    «Взросление»

    Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.

    Участники: диктор, мама, девочка.

    Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.

    На сцену выходят мама и дочка.

    Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?

    Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!

    Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.

    Маму и дочку в каждый выход переодевают.

    Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?

    Дочь: (Горестно) Петров - козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…

    Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница - дитя.

    Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.

    Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?

    Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.

    Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.

    Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.

    Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?

    Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…

    «Кто брал Измаил?»

    Если вам нужны небольшие школьные сценки смешные для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.

    Участники: старшеклассники, учительница, директор.

    На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.

    Учительница входит в класс, здоровается.

    Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!

    Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!

    Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?

    Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.

    Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!

    Учительница: (Сердито) Все, мое Я зову директора.

    Уходит и приводит директора.

    Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?

    Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!

    «Пятерка за искренность»

    Еще один вариант сценария из серии "смешные сценки про школу для старшеклассников".

    У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

    Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

    Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

    Учительница: Петров не мешай другим.

    Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

    Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

    Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

    Петров: вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

    Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

    Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

    Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

    Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!

    «Звезда дискотеки»

    Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.

    Участники: старшеклассники, две подружки.

    Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.

    Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?

    Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.

    Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?

    Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!

    «Подарок деда Мороза»

    Какие сыграть новогодние сценки для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.

    Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.

    Сидят две подружки - старшеклассницы.

    Первая: Прикинь, мне Иванов на шубу купил!

    Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.

    Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.

    Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…

    Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.

    Забегают маленькие дети в разных костюмах.

    Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.

    Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…

    Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про а то подарков не будет.

    Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.

    Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.

    Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.

    Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.

    Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.

    Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.

    Сценарий на День Учителя

    (Звучит минус "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело". Выход учащихся начальных классов.)


    Утро начинается, начинается,
    Дети просыпаются, просыпаются.
    Форму школьную надели,
    Взяли все с собой портфели
    И с веселою улыбкой
    В школу полетели.


    Научусь считать, буду умножать.
    И делить я тоже научусь,
    Школа, здравствуй!

    В школе очень здорово, очень здорово.
    Учим много нового, много нового.
    И задачи мы решали,
    Сочинения писали,
    По-английски, говорили,
    Пели и стихи учили.

    Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
    Получили пять - можно поиграть!
    Кончились уроки, нужно поиграть.
    Здравствуй, детство

    1-й ученик .

    Сегодня в нашей школе

    Большой и важный праздник!

    Притихли Вани, Коли

    И Мишенька-проказник.

    2-й ученик .

    Подтянуто-серьезны

    Все в нашем классе стали.

    На разные вопросы

    Мы дружно отвечали!

    3-й ученик .

    Не прыгали по партам,

    Не бегали по классу,

    Читали четко, внятно.

    Еще бы! В школе праздник!

    4-й ученик .

    Да что за день, скажите,

    Загадочный такой?!

    1-й ученик .

    Не кто-то, а учитель

    На празднике герой!

    2-й ученик .

    Для всех для нас, как мамы

    И папы, кое-кто!

    На вас похожи станем,

    Как только подрастем!

    3-й ученик .

    За знания о мире,

    За школьный светлый мир,

    За доброту «спасибо»

    Сегодня говорим!

    4-й ученик .

    Такими оставайтесь,

    Здоровья, счастья вам!

    И чаще улыбайтесь

    В семье, друзьям и нам!

    (Выход старшеклассников)

    Первый старшеклассник: Наши дорогие!

    Второй старшеклассник: Любимые!

    Третий старшеклассник: Уважаемые!

    Четвертый старшеклассник : Почитаемые!

    Пятый старшеклассник: Обожаемые!

    Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

    Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

    Группа учеников продолжает:

    Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

    Второй старшеклассник: Мы вас любим!

    Третий старшеклассник: Уважаем!

    Четвертый старшеклассник : Почитаем!

    Первый старшеклассник: Обожаем!

    Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

    Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

    Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

    Группа учеников (продолжают поочередно

    Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

    Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

    Третий старшеклассник: Несобранными!

    Четвертый старшеклассник : Невежливыми!

    Первый старшеклассник: Невнимательными!

    Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

    Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

    Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

    Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

    Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

    Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

    Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

    Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

    Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

    Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

    Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

    Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

    Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

    Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

    Учительница отшатывается.

    Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

    Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

    Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

    Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

    Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

    Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице немецкого языка.

    Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

    Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

    Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

    Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

    Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

    Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

    Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

    Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

    Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

    Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

    Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

    Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

    Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

    Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

    Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

    Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

    Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

    Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

    Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

    Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

    Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

    Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

    Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

    Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

    Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

    Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

    Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

    Первый продавец: Слушай, что это с ней?

    Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

    Вручаются заранее приготовленные красочные шутливые дипломы вместе с букетами цветов учителям

    • Самый сильный и самый быстрый (учителю физкультуры);
    • Самая романтичная (учителю литературы);
    • Король точности (учителю математики);
    • Господин терпенье (учитель труда);
    • Господин планеты (учителю географии);
    • Просто волшебник (учителю химии).
    • Самому ироничному преподавателю.
    • Самому строгому, но справедливому учителю.
    • Самой прекрасной учительнице.

    ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ

    1-й ученик:
    Утро. Дом. Семья. Будильник.
    Опустевший холодильник.
    Сумка. Зонтик. Топот ног.
    И начавшийся урок.

    2-й ученик:
    Карты. Глобусы. Советы.
    Теоремы и ответы.
    Обсуждение. Итог.
    Неожиданный звонок.

    3-й ученик:
    Компетенции. Программа.
    Срочно всё, как телеграмма.
    Двойки. Нервы. Корвалол.
    Ученик, глядящий в пол.

    4-й ученик:
    Конкурс. Праздник. Совещанье.
    Для родителей собранье.
    Озадаченный отец.
    Занимательный конец.

    5-й ученик:
    Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
    Упражненье. Метод. Темы.
    Вот тетради, куча, масса.
    Социальный паспорт класса.

    7-й ученик:
    Магазин. Цена. Затраты.
    Две недели до зарплаты.
    Молоко. Крупа. Сырок.
    Опустевший кошелёк.

    8-й ученик:
    Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
    Муж уж спит, ребёнок дремлет.
    Педсовет. Концерт. Доклад.
    Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

    1-й ученик:
    Мы все вас очень любим
    И отпуска желаем!

    Все:
    И с Днём учителя
    Сердечно поздравляем!

    Песня «Мой добрый учитель»

    1.Зовет за парты ласковый звонок.

    Учитель начинает свой урок

    Все годы нас учили понимать

    И трудные и легкие предметы.

    Учитель не умеет уставать.

    Тетради проверяет до рассвета.

    ПРИПЕВ:

    А школа всегда будет в наших сердцах.

    2. Бывали мы не сносны иногда.

    Как будто бес вселялся в наши души.

    Учитель тихо скажет: « Не беда».

    Ведь мой учитель самый, самый лучший.

    Промчатся годы быстрой чередой

    И наступило времечко прощаться.

    Учитель мы не знаем, что с тобой

    Нам очень трудно будет расставаться.

    ПРИПЕВ:

    Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

    Слезинки нежданно блеснули в глазах.

    Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

    3. Зовет за парты ласковый звонок.

    Веселый смех на время умолкает.

    Учитель начинает свой урок

    И все вокруг как будто замирает.

    ПРИПЕВ:

    Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

    Слезинки нежданно блеснули в глазах.

    Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

    А школа всегда будет в наших сердцах

    Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

    Слезинки нежданно блеснули в глазах.

    Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

    А школа всегда будет в наших сердцах

    Первый старшеклассник: Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с замечательным, главным праздником в мире! Хотим вам принести самые горячие пожелания счастья, здоровья, мира в ваших домах и душах!

    Второй старшеклассник: Желаем вам, чтобы трудная, благородная ваша работа приносила только радостные плоды. Чтобы мы были достойны называться вашими учениками!

    Первый старшеклассник: Мы будем стараться всегда помнить ваши наставления и пожелания, чтобы вы гордились нашими успехами!

    Второй старшеклассник: И покинув родные стены, никогда не забудем вас - наших любимых педагогов! Каких бы высот нам не пришлось в жизни достичь, мы знаем - это ваша заслуга, спасибо вам за терпение и мудрость, спасибо за все!