Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарии ко дню знаний для учащихся начальных классов

     Сценарии ко дню знаний для учащихся начальных классов

    ВЕДУЩИЙ :

    Здравствуйте, взрослые!
    Здравствуйте, дети!
    День необычный сегодня на свете-
    Музыка всюду, улыбки и смех –
    Школа открыла двери для всех.

    ВЕДУЩИЙ : Доброго дня вам, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Сегодня добрый день- не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое он нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. И я желаю добра всем гостям и участникам нашего праздника!

      Встречайте хореографическую студию «Яблонька» руководитель Климина Елена Леонтьевна с танцевальной композицией «Добрый день»

    ВЕДУЩИЙ :

    Кажется, будто вчера мы стояли,
    Веселое время каникул встречали,
    Которое после учебного года
    Давно ль началось?..

    Но царица природа
    Неумолима, и месяцы лета
    В прошлом. И школьная форма надета.

    Ну а сейчас – праздничный час!
    С праздником мы поздравляем всех вас!

    ВЕДУЩИЙ :

    А вот интересно мне сейчас узнать
    Все ли собрались на праздник у нас?

    Красивые девочки здесь? (Здесь)
    А умные мальчики есть? (Есть)
    Заботливые мамы пришли? (Да)
    А папы в этот день ходят всегда? (Да)
    Строгие учителя здесь? (здесь)
    А первоклассники есть? (есть)

    Очень здорово, что вы все вместе и для вас звучит знакомая мелодия сейчас
    Встречайте Ансамбль «Цветы Сибири» дома детского творчества «Кировский» руководители Тайлакова Татьяна Алексеевна, Синельникова Раиса Ивановна, концертмейстер Логинова Виктория Викторовна

      танцевальная композиция «Мы маленькие дети нам хочется гулять»

    Ведущий:

    Вас всех, друзья,
    Мы рады видеть

    И сейчас хотели бы узнать
    Как к школе вы готовы ДА!

    Вы хорошо отдыхали? (Да)
    Купались, загорали (ДА)
    По знаниям скучали? (Да)
    Свой портфель уже собрали? (Да)
    Все ли сегодня здоровы? (Да)
    К учебному году готовы? (готовы)
    Молодцы! Видно пришли с настроением
    И продолжение праздника ждете с большим нетерпением.

      На сцене театр чтеца «Огонек» руководитель Кондратьева Светлана Ивановна Борис Заходер «Горизонские острова» читает Гриценко Александр

      Студия восточного танца «Гамиль эль ракаса» приглашает вас в мир увлекательных приключений, диких скачек, и прекрасных очаровательных ковбоев вместе с солисткой студии Шараповой Дарьей.

      Встречайте хореографическую студию «Яблонька» с цыганским танцем.

    И арабскими барабанами
    Бьётся сердце в восточном танце,
    И солёными океанами
    Не стереть больше с щёк румянца.

      танцевальная композиция «Межансе» в исполнении Савченко Алины.

    Ведущий:

    Быстро лето пролетело,

    Наступил учебный год,

    Но и осень нам немало

    Дней хороших принесёт.

      Выступает студия эстрадного вокала «Звуки музыки» руководитель Синицкая Татьяна Викторовна «Веселая песенка»

    Ведущий:

    У меня есть новый друг,
    Он обнюхал все вокруг
    Стол, диван, журнал и книжку
    Он еще совсем малышка.
    Лает громко как звонок,
    Ну конечно, он. Кто это такой Ребята! Правильно щенок!

      На сцене театр чтеца «Огонек» Валентин Берестов «Кошкин щенок» читает Заварыкина Юля

    Ведущий:

    Ребята, я сейчас вам загадаю загадки про своих любимых животных, а родитетели тоже нам в этом помогут.

    6 веселых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Но один из них устал,

    От товарищей отстал,

    А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

    Три больших, три маленьких-

    Маленьких, удаленьких-

    Целая семья опят.

    Сколько их на пне сидят? (6)

    Сеть тяну, рыбу ловлю.

    Попало немало:

    2 окунечка, 3 карася.

    Один ершок – и того в горшок. Уху сварю, всех угощу. Сколько я рыб сварю? (6)

    В каком слове 40 А? (сорока)

    Петух на одной ноге весит 2 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? (2кг)

    Ведущий: Молодцы ребята. Я вижу, что вы очень умные детки. А скажите вы любите животных? А каких?

      Встречайте студию эстрадного вокала «Звуки музыки» с песней «Кошка беспородная»

      Ведущий: Ребята вам понравилось выступление? Давайте поднимем ручки и громко похлопаем, потому что для вас сейчас танцует хореографическая студия «Яблонька с танцевальной композицией «Давай поднимем ручки» Я предлагая вам всем присоединиться к девчонкам и тоже немного размяться!

    Ведущий: Молодцы ребята, а вы смотрели мультфильм про Машу и медведя? Вы видели как Маша собиралась в школу?

    А сейчас я хочу проверить не забыли ли вы что нужно положить в школьный портфель.

    Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только ДА и только НЕТ Дружно дайте мне ответ. На дно кладем кулек конфет? (Нет) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть велосипед? (Нет) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) А игры, книги для друзей? (ДА) Пенал цветных карандашей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА)

    Линейку, ластик, карандаш? (Да)

    Возьмём котёнка мы в багаж? (Нет)

    Не позабудем мы дневник? (Да)

    ВЕДУЩИЙ :

      Я думаю, что еще самое главное очень красиво выглядеть и сейчас Людвиг Екатерина покажет вам танец «Красота страшная сила».

    ВЕДУЩИЙ : Маша конечно же звезда, но мы то с вами не хуже. Я думаю, что передо мной будущие звезды медицыны, математики, звездные поэты и писатели и

      Для вас поет студия эстрадного вокала «Звуки музыки» песню «Звезды»

    ВЕДУЩИЙ : Интересно, а кого здесь у нас больше, звездных девочек или звездных мальчиков? Давайте мы сейчас проверим. Как только я скажу звездные девочки или звездные мальчики вы должны кричать, топать ногами, визжать. Вы готовы? Я слышу, что у нас хватает и звездных мальчиков и девочек и для вас.

      Для вас танцевальная композиция «Джаз» в исполнении Борисовой Светланы.

      На сцене театр чтеца «Огонек Ахундова Алла «Красивая девочка» читает Захаров Алеша

      Танец с тростью в исполнении Разночинцевой Александры.

    Ведущий: В исполнении студии игры на гитаре «Надежда» руководитель Голубкова Алла Ивановна прозвучит песня «Мальчишки».

    Дружба настоящая в школе начинается

    Чтобы не кончаться никогда.

    Дружба настоящая сердцем проверяется

    Значит эта дружба навсегда

      В исполнении студии игры на гитаре «Надежда прозвучит песня «Если с другом вышел в путь».

      Знаете ребята, я думаю, что можно дружить не только с соседями и однокласниками, но и с друзьями из далекой галлактики.

      Для вас поет студия эстрадного вокала «Звуки музыки» песня «Лунатики»

    Детство от нас не уходит,
    Детство всегда вместе с нами,
    Те, кто от детства уходят,
    С детства стают стариками.
    Детство от нас не уходит
    Детство живет в нас всегда,
    Просто из детства уводит
    Жизни сует-суета.

    17. В исполнении студии игры на гитаре «Надежда» прозвучит песня «Детство».

    ДОБРОТА НУЖНА ВСЕМ ЛЮДЯМ.
    ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ ДОБРЫХ БУДЕТ!
    ГОВОРЯТ НЕ ЗРЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ:
    ,ДОБРЫЙ ДЕНЬ!" И,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!",
    И НЕ ЗРЯ ВЕДЬ ЕСТЬ У НАС
    ПОЖЕЛАНЬЕ,В ДОБРЫЙ ЧАС!"
    ДОБРОТА - ОНА ОТ ВЕКА -
    УКРАШЕНЬЕ ЧЕЛОВЕКА!!!

      Выступает Корзенева Дина с песней «Быть человеком»

    Снова школьный звонок

    Позовет на урок –

    Значит, кончилось школьное лето.

    В первый день сентября,

    Всем нам радость даря,

    Каждый раз повторяется это!

      В исполнении студии игры на гитаре «Надежда» прозвучит песня «Школьная пора».

      А сейчас для ваших мам, пап, бабушек и дедушек прозвучит песня «Не повторяется такое никогда».

      Дорогие наши дети, уважаемые взраслые, а теперь пришло время нам всем спеть вместе песня «Алые паруса».

      Молодцы, давайте еще раз споем песню все вместе «Я люблю тебя» и посмотрим кто лучше и громче умеет петь взрослые или дети. Песня «Я люблю тебя».

    Что Родиной моей зовется?
    Себе я задаю вопрос.
    Река, что за домами вьется,
    Иль куст кудрявых красных роз?

    Вон та осенняя березка?
    Или весенняя капель?
    А может радуги полоска?
    Или морозный зимний день?

    Все то, что с детства рядом было?
    Но это станет все пустяк
    Без маминой заботы милой,
    И без друзей мне все не так.

    Так вот что Родиной зовется!
    Чтоб были рядышком всегда
    Все, кто поддержит, улыбнется,
    Кому нужна и я сама!

      Встречаем ансамбль «Цветы Сибири» с танцевальной композицией «Россия Родина моя!»

    О том, как дети в Германии первый раз идут в школу, можно написать отдельную статью, но сейчас я коротко расскажу, как это было у моей дочки.

    Каждый год, отдельно на каждой земле Германии (а их 16), меняется дата первого дня школы (с начала августа до середины сентября). Каждый 1-й класс отдельно собирается в спортзале на 5 минут, затем идут в классс с учительницей (на 30 минут), и по домам... Причем остальные классы (кроме первых) учатся с самого первого дня.

    Никого не хочу обидеть, но ни линейки, ни плакатов "В добрый путь!", ни шариков, ни цветов (не положено так), ни общих фотографий не было. Честное слово, я была расстроена... В моей школе (в России) проходило всё по-другому. Решили поехать в Макдональдс, потом папа - на работу, а мы развлекались дома.

    Я заранее немного подготовилась к этому дню, чтобы сделать его праздничным, запоминающимся:
    - сделала стенгазету в виде книги с пожеланиями в стихах на двух языках,
    - смастерили из шариков смешных человечков,
    - учили с дочкой стихи про школу,
    - конечно же, были подарки первокласснице.

    До вечера веселились, слушали и пели песни о школе ("Чему учат в школе", "Дважды два - четыре" и т.д.), отгадывали загадки про школьные принадлежности, фотографировались. А вечером, когда пришли бабушка и дедушка, мы пили чай с тортом, который я сделала тоже в форме книги, с буквами и цифрами.

    Часть вторая

    Время летит, и вот через два года мой сын - тоже первоклассник. Очень хотелось, чтобы этот день ему запомнился. Сценарий праздника я решила сделать более расширенным. Готовиться я начала за два месяца, и мне ОЧЕНЬ помог портал "Солнышко"! Дорогие мамочки, огромное вам спасибо за сценарии, которые вы присылаете на сайт! Тщательно изучив весь материал на данную тему, я выбрала то, что заинтерессавало меня, постепенно появлялись новые идеи, и вот что у меня получилось...

    Сценарий праздника
    "Посвящение в первоклассники, или В школу с Буратино

    На празднике было пять русскоговорящих детей-школьников. Двое из них (мой сын и его подружка с садика) - первоклассники, остальные - 2-4 класс. Первоклассники были в центре внимания - для них и готовился сценарий, но и про других школьников я не забыла - им же тоже нужно было поднять настроение перед школой. Проводили этот праздник накануне.

    Действующие лица:
    БУРАТИНО (мама) / сшила колпак, из бумаги длинный нос на резиночке.

    Подготовка:
    - колокольчик,
    - набор букв,
    - школьные принадлежности для игры,
    - компак-диск с песнями ("Буратино", "Чему учат в школе", "Дважды два - четыре", "Если с другом вышел в путь"),
    - белые карточки с предложениями с пропущенными прилагательными,
    - белые карточки с предложениями с пропущенными прилагательными и существительными,
    - зелёные карточки с прилагательными,
    - синие карточки с существительными.

    Буратино: Лето быстро пролетело,
    Ребятишки, все за дело,
    Собирайтесь кучками
    С тетрадками и ручками!
    Ребята, вы узнали меня? Да, я вырос, стал взрослым. А когда я был маленьким, у меня было очень много интерестных приключений. Вы помните сказку про меня? Куда отправлял меня папа Карло? Чему учила меня Мальвина?

    Ответы детей.

    Буратино: Ох, как я не хотел учиться! Но потом я все-таки пошел в школу, и мне очень там понравилось. И я сейчас вам расскажу обо всём, что происходит в школе. А как вы думаете, зачем нужно в школу ходить, чему там учат детей?

    Ответы детей. После чего слушаем и поем песню "Чему учат в школе".

    Буратино: Конечно, для школы всем нужен рюкзак, у меня тоже был. А что туда кладут? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"!
    На дно кладем кулек конфет? (ДА)
    А милицейский пистолет? (НЕТ)
    Туда положим винегрет? (НЕТ)
    А может быть, улыбок свет? (ДА)
    Положим спелый апельсин? (ДА)
    А продуктовый магазин? (НЕТ)
    А разноцветных кренделей? (ДА)
    Салат положим в сумку? (НЕТ)
    Кладем улыбку и успех? (ДА)
    Задорный детский звонкий смех? (ДА)

    Игра "Соберись в школу".

    Для этого нужен пустой рюкзак-ранец, и на расстоянии разложить пенал, книгу, краски, пластилин, можно и сок (у каждого игрока одинаковый набор предметов).
    Цель: собрать всё, но брать по одному предмету.

    Буратино: А теперь, собрав рюкзаки, мы все отправляемся на первый урок!

    Игра в буквы.

    Показывается любую букву (или пишется на бумаге, мы писали на детской школьной доске), дети (по очереди) называют слово на эту букву.

    Буратино: Действительно, буквы вы знаете! А знаете ли вы сказки?

    Игра "Угадай сказку".

    Читается фраза или одно предложение, нужно угадать, из какой сказки этот отрывок.

    Для младшего возраста:
    - Тепло ли тебе, девица?Т епро ли тебе, красная?.. ("Морозко")
    - На столе стояло 3 миски с кашей... ("Три медведя")
    - А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка")
    и так далее.

    Для старшего возраста:
    - Жили в том дворце дочери морского царя... ("Русалочка")
    - Кажется, дождь начинается... ("Винни Пух")
    - Повадился ту пшеницу кто-то по ночам топтать... ("Конёк-Горбунок")
    и так далее, заготовок сделайте побольше.

    Игра "Сказки-перепутки".

    Задача: отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.

    Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка").
    (другие сказки-перепутки см. в сценарии "День рождения второклашки")

    Игра " Доскажи имя".

    Микки... (Маус)
    Гадкий... (утёнок)
    Крокодил... (Гена)
    Почтальон... (Печкин)
    Доктор... (Айболит)
    и так далее.

    Переменка (звенит колокольчик)

    Игра "Верю - не верю"

    Верите ли вы, что...
    - в Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
    - в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
    - авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
    - шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
    - в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
    - в некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)

    Звучит песня "Дважды два - четыре". Буратино: Ребята, вы догодались, какой урок сейчас будет?

    Урок математики

    Для младших:

    У Сережи карандашик
    И еще один - у Даши.
    Сколько же у малышей
    На двоих карандашей?

    У меня есть две игрушки,
    Завтра дам одну Ванюшке.
    День рождения у Вани,
    Отнесу ему коня.
    Сколько же игрушек станет
    Завтра дома у меня?

    Сестры-белочки сидели
    Вшестером в дупле на ели.
    К ним еще одна примчалась -
    От дождя она спасалась.
    Все теперь сидят в тепле.
    Сколько белочек в дупле?

    Для старших:

    У меня есть две конфетки,
    Дам одну сестренке Светке.
    Я не жадный, и за это
    Дал мне папа две конфеты!
    И теперь конфеток стало
    Даже больше, чем сначала!

    За окном сидели птички,
    Голубь, дрозд и три синички.
    Спросим мы учеников
    И прилежных учениц:
    "Кто ответить нам готов,
    Сколько за окошком птиц?"

    Пять мальчишек было в классе,
    В класс вошел еще и Вася,
    А потом Илья и Миша.
    Сколько же теперь мальчишек?

    Переменка

    Игра "Угадай, что в рюкзаке".

    Не подглядывая, на ощупь нужно определить, что в рюкзаке.
    Я положила туда школьные принадлежности - карандаши, точилки, ластики и т.д. - задание легкое.
    Был и второй вариант: предметы клали на стул по отдельности (дети не смотрят), накрывали платком, и тот, кто садится на стул, должен угадать, на чём он сидит.

    Урок спорта (проводили на улице)

    Выбрав букву в рюкзаке (с закрытыми глазами), изображали её. Некоторые буквы изображали парами.

    Переменка

    Игра "У кого смешнее".

    1-й вариант:
    Раскладываются два вида карточек обратной стороной (1 - предложения с пропущенным прилагательным, 2 - прилагательные).
    Дети берут по одной карточке из каждой кучки и читают.
    Например:
    - Я люблю... мокрый... банан.
    - Я читаю... горячую... книгу.

    2-й вариант:
    3 вида карточек (1 - предложения с пропущенными прилагательными и существительными, 2 - прилагательные, 3 - существительные).
    Например:
    - Уши растут на... сладких... тарелках.
    - Я пишу... ледяным... фонариком.
    И так далее.

    Звучит песня" Если с другом вышел в путь".

    Урок загадок

    Буратино: Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

    Я весь мир слепить готов -
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин -
    У меня есть... (пластилин)

    Я большой, я ученик! В ранце у меня... (дневник)

    Я готов к учебным стартам,
    Скоро сяду я за... (парту)

    На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я - ... (пенал)

    Переменка

    Игра "Зевака".

    Если подходящее слово, то называть его за ведущим. Если нет, то молчать.

    Летит / самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, шапка, стрела. едет / машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, печка. плывет / пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, лодка.

    Урок музыки

    Буратино: На уроке музыки поют, об этом всем известно. А кто знает, какая у меня любимая песня? Правильно, песня про меня!

    Звучит песня "Буратино" (поём все вместе, дети повторяют движения за Буратино).

    Буратино: Я вижу, что вы готовы к школе, прошли мою подготовку. Молодцы! С радостью вам скажу, что вы теперь настоящие первоклассники, и завтра вы пойдете в настоящую школу, поэтому нам нужно всем вместе сейчас произнести клятву первоклассника.

    КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
    (повторяют за Буратино)

    Мы, первоклассники...schule, перед лицом родителей, одноклассников и друзей торжественно клянёмся!
    Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянёмся!
    Никогда не заканчивать полугодие с плохими оценками. Клянёмся!
    Никогда не открывать учебники грязными руками. Клянёмся!
    Мы - первоклассники, девочки, мальчики.
    Клянемся быть послушными, веселыми, нескучными,
    Маме с папой помогать, малышей не обижать. Клянёмся!

    Буратино: И еще один обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это - помазание мелом (мажет детям носики и щёчки).

    Потом и остальные дети (2-4 класс) повторяли клятву и мазались мелом.

    Буратино: Но и это ещё не всё. Я приготовил вам подарки!

    Буратино угощает всех сладостями.

    Буратино: И ещё!
    - Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь,
    Солнце, море, горы, пляж. Что же это?
    (всем детям раздаются карандаши)

    Если буквы - закорючки, то меня возьмите в ручки,
    По бумажке скок да скок, вот и чистенький листок!
    (всем детям раздается по резинке)

    Эту новую тетрадку нужно содержать в порядке,
    Ну а если в ней черкать, то неряхой можно стать.
    (всем детям раздается по тетради)

    А также всем досталось расписание уроков и разукрашка Буратино, которые я нашла на сайте "Солнышко". Спасибо!

    И в заключение Буратино желает первоклассникам и школьникам:

    Чтоб чему-то научиться, надо в школе не лениться
    И урок внимательно слушать обязательно!

    Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики!
    И у вас теперь на партах книжки, ручки, дневники.

    Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
    Я желаю вам, ребята, хорошо учиться!

    Звучит песня "Из чего же сделаны наши мальчишки".

    И ВОТ НАСТЕПИЛО ЗАВТРА, НАСТАЛ ДОЛГОЖДАННЫЙ ДЕНЬ...

    В 8 утра все уже были на месте (в школьном спортзале). Всё было, как и у дочки...

    Конечно же, я подготовила для сына стенгазету (в виде школьной доски) со стихами на двух языках.
    Празднично украсила комнату шарами, флажками, буквами и цифрами, кулёчками (обязательный атрибут первоклассника).
    Сделали пригласительные на первую "линейку" (для деда и бабы). Вечером было праздничное чаепитие...

    1 сентября - День знаний в начальной школе. Сценарии праздников, развлечений, конспекты внеклассных праздничных мероприятий

    Как интересно провести День знаний в начальной школе

    Первое сентября - День знаний, начало нового учебного года. Очень важно, чтобы этот день стал незабываемым праздником для ребенка, впервые ступившего на дорогу учения. Официально праздник был учрежден 1 сентября 1984 года.

    В семье, где есть ребенок школьного возраста, 1 сентября - огромное событие. С вечера наглаженный костюм, приподнятое настроение, нетерпеливое ожидание праздника и море цветов - вот непременные атрибуты этого дня.

    Хорошо, если классный руководитель заранее приготовит поздравительные открытки или яркий плакат в виде телеграммы с пожеланием успехов и удачи своим ученикам в путешествии по Стране знаний. Классную комнату можно украсить воздушными шарами, на которых также написаны слова поздравления: по одному слову ученику на каждом шарике. Пусть юный школьник сам прочтет, что желает ему первый учитель.

    Хорошим сюрпризом может стать и кукольный спектакль, поставленный старшеклассниками, причем не только 1 сентября, но и в любой другой праздничный день. Организация кукольных представлений не доставит участникам особых хлопот. Одних кукол (тех, что надеваются на руку) можно приобрести в магазине, других - сделать самим, а третьих и мастерить не надо: надел на руки разноцветные перчатки или пластмассовые шарики - и куклы готовы. В качестве импровизированной ширмы используется поставленный на попа прямоугольный стол, обтянутый неяркой тканью, в крайнем случае - байковыми одеялами или простынями. Декорации совсем необязательны. Чем условнее постановка, считают педагоги, тем лучше. Вместо декораций достаточно одной выразительной детали, чтобы не отвлекать зрителей от игры кукол. Очень желательны диалоги куклы с живым человеком, стоящим у ширмы. Вообще, присутствие ведущего у ширмы и даже вмешательство в действия кукол вполне допустимы.

    А еще, несомненно, любому первокласснику будет приятно услышать поздравления от любимых игрушек или от героев известных сказок, мультфильмов. Как представить это оригинальное поздравление? Запишите монологи и диалоги с имеющихся пластинок, дисков, кассет в нужной последовательности на магнитофон или компьютер. Простор для выдумки и творчества при этом безграничен!

    И все это - подарок первокласснику, чтобы День знаний надолго остался в памяти.

    Тропой, ведущей в мир знаний, могут помочь пройти персонажи волшебных сказок: Мальвина и Буратино, Незнайка и Знайка, Гарри Погтер и волшебники, Фунтик и Белладонна и другие. Для первоклассников этот день очень важен, он должен быть особенно торжественным, праздничным, ярким. Первоначальное положительное и дружелюбное восприятие школы дает маленькому ученику хороший старт. Предлагаем вам несколько сценариев.

    День знаний для младших школьников. Сценарии

    Саманта Смит - посланница мира Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: Скоро наступит сентябрь и все дети нашей огромной страны вернутся в школы и сядут за парты. И первый урок - это урок мира. Мир на планете нужен всем, никто не хочет войны. На уроке мира можно говорить о мире, о людях, которые вносят вклад в дело мира. А я хочу рассказать учащимся об американской девочке Саманте Смит, которая написала письмо Юрию Андропову и приезжала в нашу страну. Цель: формирование пред...

    Урок мира в начальной школе на День знаний. Конспект "Мы вместе, мы едины, мы с Россией!"Цель: содействовать изучению истории своего Отечества, формировать у учащихся духовно-нравственных ценностей и чувства уважения к своей республике, воспитанию патриотизма, гражданственности, гордости за подвиги своего народа. ХОД УРОКА. (слайд 2) - Прозвенел первосентябрьский школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный...

    Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровища пиратов.Автор: Волковицкая Жанна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ «Аромашевская СОШ им. Героя Советского Союза В. Д. Кармацкого» Тюменская область,с.Аромашево Праздник проводился в 1 классе общеобразовательной школы на Дне Знаний. Были приготовлены соответствующие атрибуты:старинная карта для поиска "клада" с названиями островов и проложенным маршрутом, изображение корабля, сундучок с "кладом", звуки моря, чаек, п...

    Интересные факты про школу для детей Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» п. Золотухино, Курская область Описание: публикация предназначена для детей разного возраста, а также для любознательных взрослых. Материал публикации можно использовать для бесед, организации досуга, занимательных классных часов, во внеурочной работе. Цель: расширение представлений детей и взрослых об окружающем нас мире, о школе, об учителе...

    Классный час во 2 классе на первое сентябряТема: "Урок мира" Задачи: Учить второклассников заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих одноклассников; Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. Ход праздника: (Ученик) Я сегодня - второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасн...

    Ребусы для младших школьников про школьные принадлежностиАвтор: Любарская Татьяна Равилевна Цель: совершенствование мыслительного аппарата учащихся через использование ребусов с школьной тематикой. Задачи: научить детей разгадывать ребусы; формировать умения работать в коллективе. Ребусы - это игра, которая нравится всем детям. Данный материал можно использовать как игровой момент на уроке и внеурочной деятельности. Разгадывание ребусов можно сопровождать стихами. Ответ: портфель Обиженный...

    Сценарий музыкально-развлекательного праздника для учащихся начальной школы на День Знаний «Вместе с Котом Учёным и Бабой Ягой»Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки. Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области. Цели и задачи: - создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей, - воспитание ответственного отношения к учебе, - развитие познавательного интереса, - воспитание чувства дружбы и сплоченности коллектива. Назначение материала: данный сценарий ра...

    Сценарий праздника для третьеклассников «Здравствуй, здравствуй, третий класс!»Автор: Титова Галина Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ «Тогульская основная общеобразовательная школа» Алтайский край Тогульский район с. Тогул. Цели и задачи: способствовать развитию познавательных интересов, творческих способностей учащихся; воспитывать чувство доброты и сопереживания, умение прийти на помощь; прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия. Оборудование...

    Сценарий музыкально–театрализованного спектакля на День знаний для первоклассников «Путешествие в Страну школьных дел».Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области. Цели и задачи: - создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у первоклассников, - воспитание ответственного отношения к учебе, - развитие познавательного интереса, - воспитание чувства дружбы и сплоченности коллектива. Назначение материала: данный сценарий рассчитан для д...

    Сценарий музыкально - театрализованного игрового представления для первоклассников на День знаний «Волшебный звонок».Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области. Цели и задачи: - Воспитание ответственного отношения к учебе, - Способствование развитию познавательных процессов учащихся, - Помощь детям быстро и успешно адаптироваться перед началом нового учебного года, - Воспитание чувства дружбы и сплоченности коллектива, - Создание атмосферы пра...

    Урок знаний в 1-м классе на День знаний с презентациейДля учителей начальной школы. Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться с учебниками; воспитывать аккуратность, бережное отношение к школьным принадлежностям; воспитывать любовь к Родине. Оборудование: плакаты с изображением идущих в школу детей, шары, записи песен на школьную тематику, модель медали с надписью “Ученик 1 класса”.Ход урока.(Звучат записи песен на школьную тематику. Дети входят в класс.) Орган...

    В каждой школе есть свои традиции: праздники и торжественные события, школьная форма, цветы на окошках, фотографии лучших учеников и, конечно же, школьная песня. Вспоминаю песни своего школьного детства, "И в сентябрьский день погожий...", "Школьные годы чудесные...", "Закончен урок и опять перемена...", на концерте обязательно звучала "Взвейтесь кострами...", каждую песню пели с особым настроением, редко в те времена на сцене были микрофоны и микшеры, а вот песни настоящие звучали часто. Предл...

    1 сентября в 1 классе. Сценарий праздничного мероприятияДанный материал будет полезен для учителей начальных классов.Сценарий праздника на 1 сентября - День знаний для 1 класса.День Знаний Цель мероприятия:Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: -создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; -способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к шк...

    Игра - эстафета для учащихся 4 - 5 классов.Сценарий.Котченко Валентина Ивановна Педагог – библиотекарь МКОУ Веселовская СОШ село Веселовское Описание работы: данный материал будет интересен учителям, воспитателям, библиотекарям. Цели и задачи: развивать интеллектуальные, творческие способности детей, их мышление, память, внимание. Способствовать формированию положительных мотивов учения, потребности в непрерывном самообразовании. Игра – эстафета «В стране знаний»Игровая модель представляет «путе...

    Праздничное мероприятие. 1 сентября.День Знаний. Единый урок памяти. Тема: Люблю тебя, моя Самара, горжусь людьми, историей твоей.Класс: второй. Цель: развитие нравственных и эстетических качеств у школьников. Задачи: Образовательные: -познакомить с историей происхождения города Самара; -познакомить с именами выдающихся летчиков-космонавтов; -познакомить с именами выдающихся учителей г. Самары, внесших значительный вклад в развитие самарского образования и их историей. Развивающие: - развивать м...

    (звучит музыка "выход ведущих")

    ВЕДУЩИЙ : Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!

    ВЕДУЩИЙ : Как делишки, ребятишки!
    И девчонки, и мальчишки!
    Мы сейчас вас посчитаем.
    И про вас мы все узнаем.
    Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)

    ВЕДУЩИЙ : Шестиклассники, вы здесь? (Здесь!)
    Семиклассники, вы с нами? (С вами!)

    Значит, будем мы друзьями!
    А восьмые, что притихли?
    От учебы вы отвыкли?
    Это, братцы, не беда!
    Все хотим учиться? Да? (да!)

    Класс 9-й непростой,
    Он почти что выпускной.
    Ну-ка, дайте нам ответ:
    Двоек много будет? (Нет!)

    ВЕДУЩИЙ: А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наши ряды новых учеников - наших первоклассников.

    Всем гостям мы очень рады!
    Праздник постучал в наш дом!
    Первоклассники, входите!
    С нетерпеньем вас мы ждем.

    (Звучит школьная мелодия, первоклассники с классным руководителем проходят круг почёта.) "Песня первоклассника"

    ВЕДУЩИЙ : Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой. (Звучит гимн РФ)

    ВЕДУЩИЙ : Ситуация не нова
    И понятная вполне,
    Если взял директор слово,
    Все в полнейшей тишине.

    музыка "Выход поздравляющих"

    Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору школы Э.П.Кузьминову.

    Слово предоставляется нашим гостям . И первым эту почетную миссию выполнит __________________________________________________________________________

    музыка "Выход поздравляющих"

    Слово для поздравления предоставляется ______________________________________

    музыка "Выход поздравляющих"

    С напутственным словом к нашим первоклассникам обращается ___________________

    музыка "Выход поздравляющих"

    (Вдруг звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь ». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец)

    МЕДВЕДЬ: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! !Ну,выходи,что ты прячешься!?

    МАША: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А его искала, искала…думала куда же он от меня сбежал?...

    МЕДВЕДЬ: Как же ты, такая маленькая да непоседа,учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём от сюда,а?

    МАША: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!

    МЕДВЕДЬ(смеётся)Ой умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!

    МАШЕНЬКА: Ну и пусть!Ну и пусть! Подумаешь перепутала…Ребята тоже наверное еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!

    МЕДВЕДЬ:Да ну…Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…

    МАШЕНЬКА: А давай сейчас проверим…(разворачивает листочек с загадками, читает.)

    1. Вы цветным карандашом
    Все рисуночки раскрасьте.
    Чтоб подправить их потом
    Очень пригодится …(ластик)

    2. Я большой, я ученик!
    В ранце у меня …(дневник)

    3. Я готов к учебным стартам,
    Скоро сяду я за … (парту)

    4.Сено хоботом берет толстокожий …(слон)

    5.Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

    МЕДВЕДЬ: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

    МАШЕНЬКА: Ладно, ладно! И я такой буду! Вот увидишь!

    МЕДВЕДЬ: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда ребята!

    (звучит мелодия из мультфильма - Медведь и Маша уходят)

    ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники,
    Знаем, вы готовились!
    Рассказать свои стихи,
    Вы уже настроились!

    Слово предоставляетсяпервоклассникам (выступление первоклассников)

    звучит "Строится 1 класс"

    1 класс читает стихи

    1. Принимает часто школа
    Ребятишек в первый класс,
    Но сегодня день особый:
    Мы пришли! Встречайте нас!

    2. Здравствуй, здравствуй, наша школа!
    Мы теперь ученики.
    Есть у нас тетрадь, пеналы,
    Ранцы, ручки, дневники.

    3. Раньше мы играли в школу,
    Но закончилась игра.
    Нам завидуют сегодня
    Дошколята со двора.

    4. Я еще вчера в портфель
    Уложил тетрадки
    И в пенал карандаши
    Вставил по порядку.

    5. Папа с мамой почему-то
    Сильно волновались.
    Говорят, не спали ночь,
    За меня боялись.

    6. На уроках спать не буду,
    Буду я старательным.
    И начальником большим
    Стану обязательно.

    7. Будем мы усидчивы,
    Прилежны и старательны,
    И тогда пойдет учеба
    Просто замечательно!

    8. На «пятёрки» мы учиться
    Обещаем дружно всем.
    И за партой не лениться,
    И не доставлять проблем.

    9. Поднимать мы будем руки,
    Без запинки отвечать.
    Смело грызть гранит науки
    И пятёрки получать.

    10. Будем спортом заниматься,
    Чтобы часто не болеть,
    Чтоб учительнице нашей
    Не пришлось за нас краснеть!

    11. Мы с весёлыми друзьями
    Вдаль на школьном корабле
    Поплывём по морю знаний
    К неизведанной земле.

    12. Мы хотим весь мир объехать,
    Всю вселенную пройти.
    Пожелайте нам успеха
    И счастливого пути!

    ВЕДУЩИЙ: На трудной дороге в страну Знаний вашим наставником, другом и помощником будет ваш первый учитель. Слово предоставляется первому учителю Т.Н. Алексеевой.

    звучит "Выход поздравляющих"

    ВЕДУЩИЙ:

    С детским садом расстаётся
    Этим утром детвора,
    Грустью в сердце отзовётся
    Эта светлая пора.

    Дети, вы большими стали,
    Вы идете в первый класс.

    Детский сад не забывайте,

    Он сейчас поздравит вас!

    Слово предоставляется дошкольникам . Звучит музыка "Выход детского сада"

    1.​ Дорогие первоклассники!
    Сегодня школа первый раз
    Вас поведет дорогой знаний.
    Примите поздравления от нас.

    2.​ Предстоит узнать вам очень много,

    Будете стремиться вы вперед.

    Мимо школы ни одна дорога,

    Ни одна тропинка не ведет.

    3.​ Школа вам покажет всё иначе,

    Вам откроет множество дорог.

    Будут неудачи и удачи.

    Это путь открытий и тревог.

    4.​ Всем желаем от души

    Сладкого ученья.

    Чтоб отметки хороши

    Были, как варенье

    5.​ В школе вас научат множеству премудростей:
    Решать задачи, правильно писать,
    Научат не бояться трудностей
    И книги умные читать!

    6.​ Здесь каждый за собой следить научится:
    Портфель собрать, косички заплести.
    Мы верим, все у вас получится!

    Все вместе: Так в добрый час!
    Счастливого пути!

    ВЕДУЩИЙ:

    Дорогие первоклассники! Ставьте ушки на макушки!

    Сейчас к Вам обратятся – девятиклассники.

    И я с удовольствием передаю им слово.

    Звучит "Выход 9 класса"

    Слово предоставляетсядевятиклассникам (выступление девятиклассников)

    1. Дорогие первоклассники!
    Всем радостно и весело сейчас.
    Пришёл вам пожелать успехов
    Наш дружный выпускной девятый класс.

    2. Этот день запомнишь навсегда:
    Школа примет первый раз тебя.
    Распахнет пошире свои двери -
    И начнется школьная неделя

    3. А за ней вторая, четверть, год …
    Школьный твой период потечет,
    Зашагает, побежит, помчится,
    Только успевай на "пять" учиться!

    Милые первоклассники! Сегодня у вас самый радостный день в жизни!

    Сегодня вы пришли просто мальчиками и девочками. А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы.

    4. Дорогой наш первый класс,
    Мы даём такой наказ:

    Утром рано просыпайся,

    Хорошенько умывайся,

    Чтобы в школе не зевать,

    Носом парту не клевать.

    Приучай себя к порядку.

    Не играй с вещами в прятки.

    Каждой книжкой дорожи,

    В чистоте портфель держи.

    Одевайся аккуратно,

    Чтоб смотреть было приятно.

    На уроках не хихикай.

    Стол туда-сюда не двигай.

    Не дразнись, не зазнавайся.

    В школе всем помочь старайся.

    Школу нашу берегите

    И учителей любите!

    Вот и все наши советы.

    Их мудрей и проще нету.

    Ты, дружок, их не забудь.

    Начинай свой школьный путь!

    А теперь вас хотят поздравить самые старшие ученики нашей школе. 11 классники

    Звучит "Выход 11 класса"

    А нам бы хотелось дать вам несколько советов для вашей успешной учебы в нашей школе!

    На уроке не зевай,
    Смело руку поднимай.
    Только с места не кричи,
    Не крутись и не скачи.
    Отвечай красиво, внятно,
    Чтобы было всем понятно.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    В школе все должны учиться,
    Здесь нельзя, дружок, лениться.
    Не быстрей пройдёт урок,
    Если думать про звонок
    И учителя не слушать,
    А под партой грушу кушать.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Знай: во время переменки
    Никогда не стой у стенки.
    Лучше в игры поиграй,
    Доску вытри, поболтай.
    Как девчонки и мальчишки,
    Подготовь к уроку книжки.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Мошек в классе не считай,
    Слушай всё, запоминай.
    Содержи портфель в порядке,
    Книги, ручки и тетрадки.
    Не забудь про свой дневник:
    Ведь теперь ты - ученик.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Прозвенел звонок - иди,
    Разрешения не жди.
    Смейся громче всех на свете,
    Подставляй подножки детям
    И, как турбо-самолёт,
    Всех сбивая, мчись вперёд.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Ты не жадничай, делись,
    Будь хорошим, не дерись.
    Слабых в классе защищай
    И в обиду не давай.
    Надо дружбой дорожить,
    Всем одной семьёю жить.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    На уроке не грусти,
    Лучше ручку раскрути.
    Погрызи немного стирку,
    Пальцем сделай в книге дырку.
    Нарисуй на парте мелом,
    Всем скажи: «Я занят делом!»

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Со здоровьем не шути,
    А в столовую иди.
    Там веди себя достойно,
    Аккуратно ешь, спокойно.
    С полным ртом не говори,
    Съел - посуду убери.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Захотелось в школе спать,
    Парта - лучшая кровать!
    Растянись на ней красиво
    И посапывай лениво.
    Если будут вызывать-
    Попроси их подождать.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Ты не бегай, как гепард,
    Вдоль рядов красивых парт.
    Не футболь портфель ногой-
    Он ведь новый и родной.
    Причешись и будь опрятным,
    Чистым, милым, аккуратным.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    А во время перемены
    Разрисуй красиво стены.
    Покажи, как можешь ты
    Вынуть из стола болты.
    И, как смелый рыцарь в сказке,
    Подерись мечом-указкой.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    После школы отдохни,
    Взрослым дома помоги.
    И домашние заданья
    Не оставь, друг, без вниманья.
    Делать их старайся сам:
    Без подсказок пап и мам.

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет - хороший.

    Выпускники дарят первоклассникам подарки и шары

    ВЕДУЩИЙ : Друзья, снова праздник на школьном дворе!
    Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
    Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
    Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!
    Школа родная, встречай каждый свой класс!

    ВЕДУЩИЙ : Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса __________________ и ученице первого класса____________________________

    Звенит школьный звонок

    ВЕДУЩИЙ: По нашей традиции первыми в школу входят самые маленькие ученики - 1-ый класс. К началу школьного пути вас проводят наши выпускники.

    Первый и 11 класс уходят в школу под музыку

    На этом торжественная линейка, посвященная Дню Знаний считается закрытой. (звучит песня)

    ВЕДУЩИЙ: Прозвенел первый звонок в новом учебном году. Мы поздравляем всех с Днём Знаний! СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

    ЧАСТУШКИ
    ШКОЛЬНЫЕ - ПРИКОЛЬНЫЕ
    (ко Дню знаний)
    1.Вам частушки пропоем
    Школьные - прикольные,
    Чтоб в День знаний не скучали,
    Да и нас запомнили!
    2.Праздник знаний в сентябре,
    Смех и радость во дворе:
    - Эй! Привет, привет, друзья!
    (помахать рукой зрителям)
    - Здравствуйте, учителя!
    (наклонить голову в знак уважения)
    3.Золотистый лист кленовый,
    Не гордись своей обновой -
    Форму новую свою
    И мы наденем к сентябрю
    4.Что каникулы проходят,
    Мы, конечно, знали,
    Но что могут "пролететь" -
    Не предугадали!
    5.Листопад, листопад,
    Разве ты не виноват
    В том, что кончилось веселье
    И каникулы ребят?!
    6.Все девчонки и мальчишки
    К сентябрю сложили книжки,
    Приготовили портфели -
    Значит, в школу захотели!
    7.К сентябрю, к сентябрю
    Я цветы друзьям дарю.
    Раз букет, два букет -
    Есть подарки, клумбы - нет!
    8.Чистотой сверкает школа,
    Коридоры краской новой,
    Парты выстроились в ряд:
    - Проходите, - говорят!
    9.Год учебный новый,
    А мы народ бедовый!
    Любим петь мы и плясать,
    А в школе учимся на "пять"!
    10.Мы частушки вам пропели
    Школьные - прикольные,
    Вас поздравили с Днем знаний,
    Мы собой довольные!

    01.09.2014 первое сентября

    Сценарий праздника «День знаний» в МБОУ ДОД «ПДШИ»

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

    Ведущий 2: Добрый день. С праздником!

    Ведущий 1: С началом нового учебного года!

    Ведущий 2: Да, но в праздники не учатся.

    Ведущий 1: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?

    Ведущий 2: Так.

    Ведущий 1: Школа к учебному году готова?

    Ведущий 2: Конечно, готова.

    Ведущий 1: Учителя рады встретить учеников?

    Ведущий 2: Как всегда.

    Ведущий 1: Ученики пришли?

    Ведущий 2: Даже с родителями.

    Ведущий 1: Вот видите, можно начинать линейку.

    Ведущий 2:

    Сердце радостнее бьётся,

    Если утром взмыв в зенит,

    Флаг России гордо вьётся,

    Гимн страны моей звучит! (Звучит гимн)

    Ведущая: Здравствуйте дорогие наши дети – те, кто учатся в школе искусств и те, кто пришли в нее в первый раз. Мы рады приветствовать вас и поздравить с праздником - Днем Знаний.

    Ведущий 1:

    Тому, кто за школу радеет,

    Заботится ночью и днём -

    Директору нашей школы

    Мы с радостью слово даём.

    (слово директору школы)

    Ведущий 2:

    У нас гостей сегодня много

    Открыта всем сюда дорога

    Почётный гость спешит сейчас

    Поздравить с праздником всех вас

    (слово предоставляется гостям)

    Сегодня здесь собрались старые и новые друзья, чтобы начать новый учебный год в нашей школе. А новый год – это новые встречи, новые знания и много, много интересного…

    Ведущий 1: Всё. Пора приступать к занятиям.

    Ведущий 2: Нельзя. На сегодня нет расписания.

    Ведущий 1: Есть расписание. Сегодня День Знаний, а это линейка - раз, классные собрания - два, да успеть пофотографироваться - три!

    Ведущий 2: А какая тема нашей линейки?

    Ведущий 1: Тема линейки - "Нашего полку прибыло".

    Ведущий 2: Первоклассники - это богатство нашей школы и её постоянное достижение. Их у нас целых 20 человек.

    Их много – озорных, застенчивых, разных,

    Влетающих в школу гурьбой.

    И с ними не просто,

    и всё же нам дорог - любой.

    В этом учебном году у нас большое пополнение: юных художников, начинающих музыкантов, певцов и танцоров

    Ведущий: Дорогие дети, вы пришли на праздник,

    Знайте – этот праздник ваш.

    Ведь сегодня первоклассник самый главный персонаж.

    Давайте предоставим им слово.

    (выходят 6 первоклассников и читают стихи)

    1.Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно,

    Развесёлые стишки расскажут первоклашки.

    2. Начался учебный год, часики затикали.

    А меня вопрос гнетёт: скоро ли каникулы?

    3. У Алёшки нету слуха, наступил медведь на ухо.

    Говорят: «Потише пой – хор не слышно за тобой!»

    4. В школу смело я иду, ждут меня учителя.

    Будут мучать на уроках – буду мучать их и я.

    5. Хорошо б директор школы издал бы такой указ:

    Кто получит сто пятёрок – тем он премии раздаст.

    6. Рассказали мы стишки, очень мы старались,

    Только просим, чтобы вы на нас не обижались.

    Мы хотим, чтоб праздник этот стал отныне вашим днём,

    В добрый путь вам пожелаем, ну а вы?

    (дети) –Не подведём! (садятся на места)

    Вед. Движенье, ритм, мелодия, шаги,

    Вперед, назад и поворот,

    Прогиб, рывок и взмах ноги,

    Кто танцевал – тот все поймет!

    Танец – это несравненно,

    Если часто в ритм кружиться,

    Танец может постепенно

    В смысл жизни превратиться

    Как танцевать – подскажет тело,

    Когда присесть, взмахнуть рукой.

    Начнешь движения не смело,

    Потом заметишь за собой

    Непринужденность, наслаждение,

    Желанье двигаться, кружится,

    Эмоций взлет и настроение –

    Не сможешь в это не влюбиться!

    Танец – это не на день,

    Не на год и два!

    Танцу не знакома лень –

    Танец – навсегда!

    Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса хореографического отделения. Преподаватель Н.Н. Орлова.

    Ведущий:И в 10 лет, и в 7 и в 5 все дети любят рисовать.

    И каждый смело нарисует всё, что его интересует.

    Цветы, машины, сказки – всё нарисуют!

    Были б краски,да лист бумаги на столе.

    Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса художественного отделения, преподаватель Никончук И.Ю.

    Ведущий: Кто-то из великих сказал, что музыка родилась вместе с человечеством. С древних времён сохранились наскальные рисунки с изображением музыкальных инструментов. Мы никогда не услышим той музыки, которая когда-то заставляла радоваться или печалиться древних людей.

    Музыка всегда обладала огромной силой, она и сейчас вызывает прекрасные эмоции и чувства. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

    Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса отделения духовых инструментов, преподаватель Галактионов В.Г.,народного отделения, преподаватели Васильева Л.А., Гурылев В.Ф.

    Ведущий: День встретишь весёлою песней

    И вечером песню споёшь –

    Становится жизнь интересней

    И мир – несказанно хорош!

    Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса хорового отделения преподаватель Тихонова О.В.

    Музыка – это чудодейственное средство привлечения к добру и красоте. Для неё даже придумали праздник, который отмечают 1-го октября, и называется он международный День музыки. В этот день поздравляют тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет, исполняет её или просто слушает. Приглашаю на сцену учащихся 1-го класса фортепианного отделения, преподаватель Антонова Л.И.

    Ведущий 1: Вы заметили какие славные детки?

    Ведущий 2: Это точно!

    Ведущий 1: А какие замечательные учителя их будут учить!

    Ведущий 2: А давайте с ними познакомимся.

    Малыши, вы - крепыши,

    До чего вы хороши.

    Но вы в школе первый раз,

    Так послушайте же нас.

    В школе здесь свои порядки:

    Здесь нельзя вам рвать тетрадки,

    Здесь нельзя толкаться, драться,

    И дразниться, и щипаться.

    Днём нельзя здесь будет спать!

    На уроке не зевать,

    И, конечно, нельзя в куклы

    На уроке вам играть.

    И, узнав про все порядки,

    Вы сбежите без оглядки.

    И останемся мы в школе

    Очень сильно горевать

    Вас, ребята, поджидать.

    Ну, конечно, это шутки,

    В школе будут и минутки,

    Где вы сможете кричать,

    Прыгать, весело играть.

    Ну, а главное - учиться!

    Вам придётся не лениться.

    Нужно будет много знать

    Чтоб пятёрки получать.

    Почтальон Печкин (выходит из толпы).

    Позвольте! Разрешите пройти. Телеграммы в школу мне нужно отнести!

    Внимание! Слушайте все!

    1. «Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям!»

    (Водоканал)

    2. «Старшеклассники! Не уверены – не обгоняйте первоклашек по дороге в кабинет директора!» (ГАИ)

    3. «Технический персонал школы! Бережнее относитесь к швабрам. Лес – наше богатство!» (Минлеспром)

    4. «Дети! Берегите хлебопродукты – не вешайте лапшу на уши педагогов!» (ООО «Новгород хлеб»)

    вот вам еще какая-то необычная посылка

    А теперь прощайте! Меня ждут в других школах!

    Вед.(достает и показывает шар с блестками)

    1 сестра: Это наш магический шар

    2 сестра: Это наш магический шар

    3 сестра: Это наш магический шар

    Сестры берут шар в руки

    В: Здравствуйте, таинственные гости. Кто же вы такие?

    1 с: Здравствуйте! Мы – сестры – волшебницы и просим вашей помощи

    В: Что с вами случилось? Чем мы можем вам помочь?

    2с: Каждая из нас обладает чудесным даром

    1с: Я люблю рисовать, и мои картины оживают

    2с: Я люблю петь, и меня слушают даже птицы

    3с: Я люблю танцевать, и вместе со мной танцуют деревья, кружась своими листьями

    2с: Мы узнали, что в вашей чудесной школе ребята тоже учатся рисовать. Петь и играть на музыкальных инструментах, танцевать

    1с: Каждая из нас хочет развить свой дар. Вы возьмете нас учиться в вашу школу?

    В: С удовольствием. Вы зачислены к нам в школу. Но сегодня праздник – День знаний. А в праздник принято дарить подарки.

    3с: Мы приготовили вам подарок. Я буду танцевать сказочный волшебный танец.

    (танцует, сбивается; движения угловатые, «ломанные»)

    2с: Что с тобой? Ты всегда так чудесно танцевала и вдруг…

    3с: Ничего не понимаю – мои руки и ноги как будто не слушаются.

    Злодей Лень. А-ха-ха! Ты никогда больше не будешь танцевать. Я - Злодей Лень и всегда появляюсь там, где есть лентяи и двоечники, и заколдовываю трудяг и отличников.

    В: Но здесь нет таких ребят, уважаемый злодей!

    З.Л.: Ах, нет! Тогда попробуйте – расколдуйте ее. У вас ничего не получится

    В: А я думаю получится. Дорогие сестры, загляните, пожалуйста, в вашу волшебную книгу. Пусть она подскажет нам как победить злые чары. .

    1с: Я вижу-

    Чтоб сестру расколдовать

    Надо музыку позвать,

    И чуть-чуть потанцевать, чтоб

    Лень и глупость нам прогнать.

    Вед.: Лень и глупость мы прогнали

    Злодей Лень: А-а-а! Какие противно умные дети. Но я еще вернусь…

    В: Вот ты и расколдована, и новый учебный год все-таки начнется без лени и глупости. А вы, ребята, почаще заглядывайте в умные книги знаний. И своими знаниями пополняйте их чистые страницы.

    Ну а вас, дорогие сестры мы приглашаем вместе со всеми познакомиться с важными событиями из жизни школы искусств в выпуске «Наших новостей».

    Наши новости.

    Добрый день! В эфире «Наши новости» .

    Ученики школы искусств стали победителями Всероссийского конкурса-фестиваля.

    В день поселка ребята школы приняли участие в праздничном концерте.

    Летом на базе школы открылся летний лагерь " Фасолька"

    И многое другое – сегодня в нашем выпуске.

    Подробнее о прошедших событиях.

    1.В мае 2014 года ребята и педагоги фортепианного отделения побывали в г. Боровичи, где участвовали во Всероссийском конкурсе-фестивале " Дуэт. Дружба городов России" . На связи наш специальный корреспондент – Надежда Задунайская и участники конкурса. Надежда…

    Надежда.:

    Да, Вероника. Рядом со мной участники конкурса «Дуэт России» - Ангелина Рыбакова и Алена Артамонова.

    В.В.2. Костюмированным шествием открылось празднование Дня поселка в Парфино. В праздничном концерте приняли участие ученики Валерия Геннадьевича Галактионова и Орловой Натальи Николаевны.

    5. «Лето – это маленькая жизнь». На базе ДШИ в летние каникулы работал летний лагерь «Фасолька».

    В нашей студии организатор и вдохновитель лагеря – Л.А.Васильева.

    В.В.- Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, о работе лагеря?

    7. Наши юные художники участвовали в 1 Межмуниципальном творческом конкурсе «Музыка в красках».Этот конкурс был посвящён С.В.Рахманинову и проходил в день его рождения. Чем запомнился этот конкурс? Спросим об этом лауреатов конкурса Евсюнину Наталью и Мамулян Седу.

    8.И, наконец, наши музыкально-спортивные новости.

    На прошедшей областной Олимпиаде для выпускников наши ребята Акимов Андрей, Федосеев Александр, Спиридонова Надежда, Фишина Елизавета стали лауреатами 2 и 3 степеней.

    9. А прогноз учебной погоды в новом году представляет сегодня заведующая учебной частью нашей школы искусств – Гречина Р.Е.

    Первое сентября – День знаний и мы поздравляем с этим праздником всех учеников, педагогов и родителей Детской школы искусств. С вами были «Наши новости»…

    Концерт окончен, музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит

    И будет долго-долго

    Еще звучать для каждого из нас.

    Ведущая: Дорогие ребята, мы рады объявить открытие нового учебного года в Детской школе искусств. Сейчас вас ждут ваши педагоги…А наше торжественное собрание объявляется закрытым!

    выступление директора школы Галактионова В.Г.

    выступление первоклассников

    выступление Мокеева Саши 2 кл.

    Артамонова Алёна и Рыбакова Ангелина - дипломанты 1 степени Всероссийского конкурса-фестиваля " Дуэт. Дружба городов России"