Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий концерта «Лето» для детей старшей группы. Сценки для детей из лагерной жизни

    Сценарий концерта «Лето» для детей старшей группы. Сценки для детей из лагерной жизни

    Концертная программа
    «Макушка лета»

    1. Эй, народ, давай сюда,
    Молодежь и дети!
    Мы вам песни пропоем
    Песенки о лете.

    2. Лето красное пришло,
    От жары сомлели
    И на солнышке артисты
    Песенки запели.

    3. Поактивней, молодежь,
    Не жалей ладошки,
    Наплевать на комаров,
    Улетайте мошки

    Танец За нами будущее Ача

    4. Михаил и Юлия
    Выйдут на арену,
    Шоу дальше поведут
    И откроют сцену.

    Джингл, выход ведущих.

    1. Здравствуйте, дорогие друзья!

    2. Добрый вечер, ачинцы и гости села!

    1. Привет всем, кто любит движение, спорт, музыку и общение с друзьями! В большей степени для встречи и общения со старыми друзьями мы дважды в год проводим районные спортивно – художественные фестивали.

    2. Наш фестиваль «Летние зори» — это веселые состязания, заряд энергии и хорошего настроения.

    1. 2009 год – Год молодежи в России. И замечательно то, что наш фестиваль проходит именно в этот замечательный праздник – День молодежи.

    1. Россия сильна молодыми! Ведь мы молоды, сильны, и каким будет завтрашний день, зависит только от нас!

    2. Сегодня мы, молодые, призваны задуматься о будущем! Наш талант, знания, решения, действия – это движущая сила и приоритет отечества. Так сделаем его первым среди первых

    1. Сегодня нам дан шанс заявить о себе в полный голос, проявить свою инициативу, быть устремленными и сильными как в выборе своей судьбы, так и судьбы нашей Родины.

    2. И на вполне законных основаниях давайте весело проводить время

    1. Сегодня мы проводим презентацию исполнителей популярной эстрадной песни, наши артисты съехались со всех уголков Болотнинского района, порадовать вас своим творчеством.

    2. Поздравляем вас С Праздником, С Днем молодежи России и начинаем нашу концертную программу «Макушка лета!»

    1. Наш фестиваль начинает созвездие

    1 Лето Акварель Дивинка
    2 Музыка нас связала Наталья Крестовская
    Карасево
    3 Букет Виктор Терентьев
    Варламово
    4 Грустные сказки Софья Сафарян
    Байкал
    5 Танцы Марина Антоненко
    Ача

    2. Спасибо, мы видим, что вы внимательно следите за нашим концертом, ну, а мы продолжаем вас развлекать.
    Назовите популярных исполнителей эстрадной песни, фамилии которых начинаются на букву….

    1. Многие участники нашего фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно не подозревают. Они просто поют свои любимые песни

    И следующий наш участник концертной программы — артист, фамилия которого тоже начинается на букву….. Встречайте!…….

    Блок 5
    20 Легкой джазовой походкой Наталья Жорова
    Баратаевка
    21 Без тебя Светлана Бурак Егоровка
    22 Мир, в котором я живу Татьяна Федосеева
    Новобибеево
    23 Гордая Екатерина Деньгина
    Дивинка
    24 В ресторане Светлана Шарафанова Ояш

    1. Трудно порой признаться в любви, как нелегко найти нужные слова, чтобы выразить чувства. Но вот слышна музыка, и сразу все становится понятным и не надо пустых, не надо лишних фраз, все объяснит движенье рук, сиянье глаз.

    2. Как, по – разному, звучит тема любви! Сколько сентиментальности, драматизма! Но, несмотря на это, мы все остаемся романтиками, и верим в светлое завтра во всем, и в любви тоже.

    1. Тема любви – это, конечно же вечная тема. И о ней – счастливой и безответной, бесконечной и сиюминутной – сегодня будут петь не раз.

    Блок 6
    25 По — маленькой Лариса Тимошенко
    Байкал
    26 Листья желтые Квинтет Зудово
    27 Зеленые глаза Квинтет Зудово
    28 Клен Александр Зайцев
    Кунчурук
    29 Мечта Александр Зайцев
    Кунчурук
    30 Угонщица Ирина Романова
    Бор

    1. У песен нет границ, нет возраста. Песня – это наша душа, и говоря о годах 60-80-х, мы не смогли не вспомнить о песнях, которые живут вне времени.
    2. Как странно получается: хит, когда – то бывший «песней года» , становится ретро. И никуда нам не деться от этого. Машина времени неудержимо рвется вперед.
    1. И все – таки наши песни бессмертны. Старые песни возвращаются и звучат с новой силой, снова становятся с нами рядом и живут, несмотря на другую моду и появление новых жанров и направлений. Сады цветут и благоухают, а мы как и раньше, встречаемся, смеёмся и грустим в этих садах.

    Блок 7
    31 В зале ожидания Хиова Татьяна
    32 Добры молодцы Рубашкин Игорь
    33 С первого взгляда Рудковская Наталья
    34 Мама миа Скоробогатова Ольга
    35 Цветок и нож Дуэт Рудковская Хиова

    1. Сейчас по нашим прогнозам пройдет дождь, но вы не пугайтесь и не нужно доставать зонты, они вам не пригодятся. Ведь дождь будет звездный.
    2. Говорят, что самое прекрасное в звездах – это то, чего не увидишь глазами. Как вы думаете, о чем я? О тайнах. Мы часто говорим: Земля – планета любви. Но, оказывается, и звезды могут испытывать это прекрасное чувство. Влюбленные парочки странствуют по Вселенной и под могучими силами взаимного притяжения вращаются по орбитам одна вокруг другой. Но вернемся на нашу грешную землю. И приглашаем на сцену…

    Блок 8
    36 Джалма Дуэт Рубашкин Важенина
    37 Рыжая девчонка Чернявская Надежда
    38 Просто подари Иванов Михаил
    39 Важенина Ольга
    40 Американ бой трио

    1. Дорогие друзья, подошел к своему завершению наш фестиваль, через несколько минут вы узнаете имена победителей. Завершился праздник, завершился творческий сезон. Очень много сил и творческой энергии вам, дорогие зрители, отдавали сотни спортсменов любителей и самодеятельных артистов Болотнинскорго района.
    2. Для подведения итогов 4 летнего спортивно – художественного фестиваля среди муниципальных образований Болотнинского района слово предоставляется…………..

    награждение

    1. Дорогие друзья сегодня наш фестиваль собрал много друзей, наш круг стал шире и добрее.
    2. Да здравствует песня, да здравствует фестиваль.

    Финальная «Замыкая круг»

    Праздничный салют

    В 2019 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».

    Короткие смешные сценки для летнего лагеря

    В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.

    Ведущий:
    – В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.
    Медведь:
    – Мальчик, а мальчик, я тебя съем!
    Ведущий:
    – А мальчик ему отвечает…
    Мальчик (хлопая медведя по плечу):
    – Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!

    Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.
    Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.

    Ведущий:
    – Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.
    Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.
    Мальчик:
    – Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…
    Но клещи хлопают его по плечу и говорят:
    – Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.
    Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:
    – Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

    Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.

    Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:

    – Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.
    Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
    Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
    Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
    Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
    Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
    Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
    Тянут-потянут - и вытащили репку.

    В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».

    Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».

    Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

    Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:
    – Мимо мышка пробегала…
    Кошка мышку изловила
    И потребовала грозно,
    Чтобы та пришла на помощь.
    Мышке некуда деваться,
    Отказать она не может,
    Но сбежали внучка с бабкой,
    Ведь мышей они боятся.

    Прикольные сценки для детей про летний лагерь

    ***
    Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.

    Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
    – Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!

    Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
    – Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!

    Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.

    Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
    – Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…

    ***
    В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.
    Вожатый:
    – Все сдали мне телефоны!

    Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:
    – Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

    ***
    В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.
    Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:
    – Деда, забери меня отсюда.
    Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:
    – Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.

    ***
    В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…

    В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:
    -Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!

    Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

    А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.

    Сценарий летнего праздника

    Цель праздника: Вызвать у детей интерес к празднику, посвященному летнему периоду, познакомить с новыми загадками; совершенствовать навыки быстрого бега змейкой, ведение мяча внутренней стороной стопы, бросание и ловля мяча в парах, развивать чувство ритма.

    «Летний праздник»

    Материал: четыре куба, четыре веревки длиной до 50 см., восемь кеглей, два обруча, ленточки по количеству детей, десять мячей, магнитофон, кассеты и музыкальные диски; костюмы Лешего и Лесовика, лесные ягоды.

    Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
    Ведущий. Сегодня, ребята, у нас самый теплый и веселый праздник. Название этого праздника вы сумеете узнать, отгадав загадку.
    Солнце жаркое печёт,
    Птичка в гнездышках поёт.
    Утопает сад в цветах,
    Колосится рожь в полях.
    Ягода в лесу созревает.
    Когда же это все бывает?
    (летом)
    Ведущий. Летний праздник.
    Что такое лето?
    Это много света.
    Что такое лето?
    Все теплом согрето.
    Что такое лето?
    Загорай, купайся.
    Физкультурой дружно
    Друг мой занимайся!

    Дети старшей группы исполняют ритмичный танец под грамзапись «Песенка о лете».
    Дети строятся в одну колонну.
    1-16 такта часть А – бегут по кругу друг за другом, перестраиваясь в три колонны.

    1-4 такта – пружинка на месте, руки на поясе
    1-4 такта – руки в стороны, ноги вместе, махи руками вверх-вниз
    1-16 такта – повторить часть А
    И.п. ноги вместе, руки к плечам часть Б
    1-2 – руки вверх
    3-4 – и.п.
    5-8 – повторить часть Б
    И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.
    1-2 такта – поворот туловища вправо, руки выпрямить, ладони вверх
    3-4 такта – и.п.
    5-8 такта – поворот туловища влево и и.п.

    Дети садятся на стульчики.
    Ребенок Летом солнце встает рано,
    Спать ложится позже.
    И гулять мне мама с папой
    Разрешают дольше.

    Ведущий. Есть, ребята, у меня
    Вам загадка, не одна.

    Загадка
    Утром землю озаряет,
    Все живое согревает.
    (солнце)

    Ребенок. Оно круглое, большое,
    И горячее такое.
    В небе светит высоко,
    От него всегда тепло.

    Игра-эстафета «Солнышко»
    Играют дети старшей группы. Строятся в две команды, у каждого в руках ленточки желтого цвета. В конце полосы препятствия лежит обруч. Дети по одному бегут змейкой, оббегая кегли, перепрыгивают через параллельные веревочки, лежащие на полу (расстояние между веревками 50 см.), добегают до обруча, выкладывают ленточку (лучик) и по прямой бегут в команду.
    Загадка
    Ведущий. Зимой льдом скованна она,
    А как тепло, то зыбь, волна.
    (река)

    Ребенок. На речку мы спешим скорей,
    Купаться летом можно в ней.

    Музыкально-подвижная игра: «Речка тихая и бурная»
    Играют дети средней группы. Мальчики строятся в одну колонну, девочки в другую. Обе команды держатся правой рукой за голубую ленточку. Играет музыка быстрая, дети бегут на носочках, по кругу. Играет медленная музыка – стоят на месте, по команде поднимая и опуская ленточку. Игра повторяется 4 раза.

    Загадка
    Ведущий. Ковер зеленый, непростой,
    Он настоящий, он живой.
    (трава)

    Ребенок. А украшение ковра
    И василек и лебеда.
    Кузнечик, бабочка, жучок,
    Мурашка, серый паучок!

    Музыкально-подвижная игра: « Летаем, на травке отдыхаем»
    Играют дети младшей группы. Играет музыка, дети бегают и машут руками (бабочки летают). Музыка отключается, дети садятся на ковер (сидят на травке). Игра повторяется 3-4 раза.

    Ребенок. Как летом здорово, друзья,
    Нас искупает всех река,
    Согреет солнышко теплом.
    Бежим по травке босиком.

    Ведущий. Летом в игры поиграть любые можем мы.
    С собой на улицу ты мяч, конечно же, бери.

    Ребенок. В футбол играли во дворе,
    Ворота ставим на траве.
    И гол забить хотелось мне,
    Да мяч не слушался в игре.

    Игра-эстафета: «Ведение мяча»
    Дети старшей группы играют в игру-эстафету. Строятся в две команды. В каждой команде по мячу. Дети ведут мяч ногой, внутренней стороной стопы небольшими толчками до куба, обходят куб и также возвращаются в команду, передают мяч следующему участнику.

    Ребенок. С мячом играть мы тоже любим,
    Его бросать-ловить мы будем.

    Игровое упражнение «Бросай – лови»
    Дети средней группы строятся в пары и по команде перебрасывают мяч друг другу, способом от груди до двух минут, расстояние между детьми 1,5 м.

    Музыкально-подвижная игра: «Веселый мяч»
    Дети младшей группы строятся в круг, в середину, которого встает педагог с мячом. Педагог перебрасывает по кругу мяч детям под веселую музыку. Музыка замолкает, педагог дает задания (попрыгаем как мячики, покружимся, как мячики). Игра повторяется три раза.

    Ребенок. Лето – ясная пора!

    Ведущий. И чудес она полна!

    Сюрпризный момент Леший.

    Появляется Леший. Обходит детей, подмигивает и хитро улыбается.
    Леший. Вы не бойтесь меня.
    Я всего-то Леший.
    Шутки разные люблю.
    Кто меня потешит?

    Ведущий. Здравствуй, Леший, ты шутник!
    Это всем известно.
    На тропе лесной возник,
    Не поможет проводник.
    Будем по лесу блуждать,
    Путь-дороженьку искать.
    Ну, коль в гости ты пришел,
    И тропиночку нашел.
    Будешь с нами ты играть,
    И вслепую догонять.

    Подвижная игра «Жмурки»
    Все дети по очереди от старшей группы до младшей играют с Лешим в «жмурки». Леший с повязкой на глазах ловит детей.
    Леший. Никого не смог поймать,
    Лучше буду отдыхать.

    Ведущий. Ну и ты так не шути,
    Не сбивай людей с пути.
    Летом в лес ходить мы любим.

    Про тебя мы не забудем.
    Леший. Ладно, ладно приходите
    По грибы, по ягоды.
    Не такой уж я проказник,
    Как сказали, якобы.

    Сюрпризный момент Лесовик.
    Появляется Лесовик, несет в большой корзине три маленьких ведерках с лесными ягодами.
    Лесовик. Здравствуйте, ребята.
    Пришел из леса я.
    Угощенья у меня.
    Ягоды лесные,
    Видите, какие?
    А ты, Леший, здесь откуда?

    Леший. Не ругайся, Лесовик.
    Я в печали, я поник.
    К детям в гости приходил,
    В лес ребяток пригласил.

    Лесовик. Становитесь в хоровод!

    Хороводная игра «Летняя пора».
    Все дети и сказочные персонажи играют в хороводную игру. Лесовик и Леший стоят в центре круга. Играет музыка, дети идут по кругу, держась за руки. Музыка замолкает. Лесовик произносит слова-задания, дети изображают движениями.

    Лесовик. Летом дождик теплый капает кап-кап.
    (дети хлопают в ладошки и произносят «кап-кап»)
    Летом бабочки порхают в небе голубом
    (дети разводят руки в стороны и выполняют махи руками)
    Летом разные зверушки бегают, резвятся
    (дети выполняют бег на месте).

    Лесовик. Угощайтесь, вы, лесными дарами.
    Позже приходите в лес за грибами.
    Природу, дети, берегите.
    И летом хорошо отдохните!

    Ведущий. Мы будем бегать и играть.
    Свое здоровье укреплять.
    В лесу, на речке, на лугу –
    Всегда приветствуйте игру!

    Лесовик угощает детей, отдает воспитателям ведерочки с ягодой в группы. Дети под музыку выходят из зала.

    Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

    Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

    Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

    Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

    Если в небе ходят грозы,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы

    Гнут былинки до земли,

    Если в рощах над калиной

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета

    Вся вода в реке до дна-

    Значит это – уже лето!

    Значит,кончилась весна.

    Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

    Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

    Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

    Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

    Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

    Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

    Баба Яга:

    Я Бабуся милая,

    Стройная,красивая.

    Задорная, игривая,

    Хочу с вами водиться я!

    Ягуся:

    Я добрею теплым летом,

    Не творю я зла вам-деткам.

    Только вот мечтаю…

    А в мечтах летаю.

    Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

    Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

    Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

    Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

    Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

    Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

    Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

    Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

    Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

    Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

    Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

    Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

    Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

    Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

    Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

    Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

    Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

    Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

    Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

    Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

    Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

    Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

    Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

    Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так,

    Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

    Зайке холодно стоять,

    Надо лапочки погреть.

    Вот так,вот так,

    Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

    Зайке скучно стоять,

    Надо Зайке поскакать,

    Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

    Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

    Зайка:

    Ой-ой-ой,боюсь я волка.

    Волк лихой,очень злой.

    По лесу меня гоняет,

    Очень он меня пугает.

    Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

    Когда меня увидишь,

    Сбежишь за три версты.

    Гляжу я в ваши лица,

    И весело смеюсь:

    Чихать мне на милицию,

    Ее я не боюсь!

    А ну, попробуй,подойди-

    Схлопочешь по рогам!

    Я Серый Волк! Зубами –щелк!

    Я страшный,я опасный,

    Ужасный хулиган.

    Никто со мной не хочет,

    Водиться и дружить.

    Меня боятся очень,

    И зайцы,и ежи.

    И даже медвежонок-

    На вид такая жуть –

    Дрожит, как лягушонок,

    Когда я подхожу.

    А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

    Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

    Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

    Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

    Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

    Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

    Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

    Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

    Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

    Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

    Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

    Варианты стишков:

    Отчего так много света?

    Отчего вокруг тепло?

    Оттого, что это лето

    На все лето к нам пришло!

    Сегодня, завтра и вчера

    Везде жара, жара, жара…

    Ну, неужели ей не лень

    Стоять на солнце целый день?

    Опять смеется лето

    В открытое окно,

    И солнышка и света

    Полным, полным-полно!

    Опять трусы и майки

    Лежат на берегу,

    И нежатся лужайки

    В ромашковом снегу.

    Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

    В саду щебечут птицы.

    На одуванчик только дунь-

    И весь он разлетится.

    Дождик землю промочил,

    Ветер солнышко открыл.

    Через речку –прыг, да скок –

    Перекинулся мосток.

    Подружила берега

    Семицветная дуга.

    Как хорош он летний день,

    Весело играет тень,

    В саду бабочка порхает,

    Зяблик что-то напевает,

    У куста цветущих роз

    Стайка пляшущих стрекоз,

    И жужжит весь день пчела-

    Мед душистый принесла.

    До чего хорош денек,

    Веет легкий ветерок,

    Солнца летнего лучи

    Так приятно горячи.

    Лей, лей дождик, лей,

    Свои силы не жалей.

    Вот стою я на мосту,

    Я под дождиком расту.

    Утром я проснулся,

    И росой умылся.

    Не любил я мыться,

    Летом научился!

    Люблю я клубнику, Люблю я малину.

    Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

    Лето – это солнце, Море и песок.

    И ночью бы купался, Устаю чуток.

    Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

    На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

    За плоды,тепло и солнце

    Лето, я тебя люблю!

    Я уже совсем большая,

    Хочешь, я тебе спою?

    (Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

    Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

    Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

    Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

    Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

    Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

    Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

    Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

    Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

    Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

    Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

    Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

    Праздник заканчивается.

    В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.

    Ирина Бойко
    Сценарий праздника «На поиски лета»

    «На поиски лета » .

    Праздник для детей дошкольного возраста

    Дети выходят на улицу, возле центрального входа.

    Ведущий : Порядок свой имеет всё на свете :

    Недавно мы весну встречали, дети.

    Была она хозяйкою на славу :

    Поля зазеленели и дубравы.

    Природа, словно к празднику одета ,

    Теперь пришло Весне на смену Лето.

    Мы встречаем вместе лето!

    Вместе с солнцем, вместе с светом!

    Солнце, солнце, жарче грей!

    Будет праздник веселей !

    Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к лету.

    (Вбегает Зюзюка, корчит детям рожицы.)

    Зюзюка : А вот вы где, малявочки. А лета то вам и не видать ха-ха-ха!

    Ведущий : Это еще почему, не видать.

    Зюзюка : А потому-что я его украла и спрятала! Скоро снег у вас тут выпадет и будет зима, я вот обожаю зиму, санки, лыжи, красота.

    Ведущий : Зюзюка, но ведь это не правильно, верни нам лето, мы не хотим зиму, правда ребята?

    Зюзюка : Ишь чего захотели пойди найдите его!

    Ведущий : Ну что же ребята нам надо найти лето, и спасти его! Идем на поиски лета .

    (Дети идут вокруг детского сада.)

    Первая остановка. Домик Бабы-Яги.

    Баба Яга : (Выходя из домика) Фу, фу, фу русским духом пахнет кто тут явился не запылился? Кто мне мешает отдыхать-загорать?

    Ведущий : Кто Вы такая? Почему сердитесь?

    Баба Яга : Я Бабулечка Ягулечка красавица (ласково) . Можно просто Баба Яга (равнодушно) .

    Ведущий : Отдыхать мы тебе не мешаем, мы с детьми просто идем лето спасать. Мы ведь сильные, смелые, умные и ловкие. И вообще - то наши дети выросли и стали серьёзными.

    Баба Яга : -это вот эти детишечки - коротышечки большие? Ой, насмешили! (смеётся) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Даёт детям пустышку) .

    Ведущий : А вот вы не видали здесь нигде лета не было ?

    Баба Яга : Лета … Не не видала вот она (показывает на зюзюку) пробегала с мешком.

    Ведущий : Так это она наше лето несла, а куда она направлялась?

    Баба Яга : Ишь какие хитрые так я вам и сказала, вы еще маленькие.

    Ведущий : подожди, подожди Баба Яга, чтобы узнать на самом ли деле наши дети повзрослели, нужно их проверить в играх.

    Баба Яга : Проверить да? (Достает шар (воздушный, пожалуйста! Вот шарик. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей кидать шар (шар на короткой нитке привязан к руке) .

    Ведущий : Ну, нет, так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему!

    Баба Яга : Как это по- настоящему?

    Ведущий : Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру.

    Проводиться игра «Попади в корзину» .

    Цель : донести шар (не придерживая рукой) до корзины, на ракетке.

    Баба Яга : Мне понравилось, понравилось! Ещё хочу! Я вот знаю ещё одну игру, так в пещерах лазают, в очень узких пещерах, в очень низких пещерах.

    Проводиться игра «Проползи и не задень» .

    Цель : проползти под натянутой веревкой и не задеть её.

    Ведущий : Всё хватит баба Яга, детям пора дальше отправляться.

    Баба Яга : Ладно молодцы вы вижу что вы уже большие стали, идите вот по этой дорожке, туда зюзюка с мешком бегала.

    (Дети говорят До свидания и уходят.)

    Вторая остановка. Болото водяного.

    Водяной :

    Трынди-брынди балалайка,

    Веселее заиграйка,

    Трынди-брынди, восемь раз.

    Очень скучно мне сейчас.

    Эх! Скукотища! Лето давно началось, а поиграть повеселиться не с кем! Давненько никто не захаживал. Пришёл бы кто- нибудь, вот было бы хорошо. Ой! Вы кто! Откуда здесь дети?

    Ведущий :Здравствуй Водяной! Это ребята из детского сада. Мы идем лето выручать Зюзюка украла его и вот вот зима наступит. Ты не видал куда она его дела?

    Водяной : Это что за сад такой детский? Что там растет груши или яблоки невиданные?

    Ведущий :

    Рано утром всех ребят

    мамы водят в детский сад

    там рисуют и играют,

    и танцуют и поют

    и мы скажем по секрету –

    очень весело живут!

    Ребенок :

    Есть на свете чудо –сад!

    В этот сад идти я рад,

    Здесь и летом и зимойВ

    Все мои друзья со мной!

    Водяной : Ой, как здорово! А можно мне с вами? И чем сейчас заниматься будем?

    Ведущий : А сейчас тебе детки наши споют веселую песенку про солнышко.

    Дети 06 группы поют песню «Песня солнышко и ты»

    Ведущий : А еще я предлагаю поиграть и повеселиться!

    Проводиться игра «наполни ведерко водой»

    Цель : из одного ведерка, ложкой (столовой) перенести и наполнить другое ведерко водой, кто быстрей.

    Водяной : молодцы ребята, повеселили меня, в мою любимую игру сыграли.

    А у меня для вас ещё одна игра припасена. На рыбалку любите ходить? Вот и игра называется «Рыбалка» .

    Проводится игра «Рыбалка»

    Цель : выловить из таза с водой пластмассовых рыбок на магнитах.

    Водяной : А плясать вы умеете?

    Ведущий : Еще как умеем!

    Дети 18 группы танцуют танец «Веселые дети»

    Водяной : Ну вы молодцы! Повесилили старика, вон туда пробегала ваша зюзюка.

    Ведущий : А теперь нам пора с ребятами идти дальше. До свидания! До скорой встречи!

    Третья остановка «Лесная фея»

    Ведущий : Здравствуйте. Мы ребята из детсада, мы ищем лето, вы его не видели?

    Лесная Фея : Добрый день ребята! Я рада, что Вы пожаловали в гости ко мне – к Лесной Фее. Я видела куда Зюзюка бежала, но дорогу я вам покажу после того как вы мне ответите на вопросы. Я живу в лесу и лес – это настоящий большой и друг. А мне ещё это и дом, дом зверей и птиц. Ребята, а вы много ли птиц знаете? (ответы детей) .

    Скажите, а кто может защищать птиц и животных в лесу, ведь они не умеют говорить и защищать себя. Как надо вести себя в лесу, знаете? А чего делать не следует? А все ли в лесу можно трогать руками и все ли грибы и ягоды можно кушать?

    Лесная Фея : Ну я вижу какие вы молодцы, в ваших поисках вам поможет мудрая сова. Ступайте к ней.

    На пути следования птичий дворик. Детей встречает «Мудрая Сова» .

    Ведущий : Здравствуйте! Подскажите нам пожалуйста куда Зюзюка лето спрятала?

    Доброго дня вам путники!Я вам не только подскажу, а даже покажу. Но сначала надо проверить вас.

    Скажите, вы природы любители или губители? Природу любите? Любите в походы ходить? Ну-ка посмотрите друг на друга, никого не потеряли? Никто не заблудился? Что же надо делать если потерялся? Как надо кричать? А ну давайте вместе покричим.

    Мудрая Сова : Какие вы молодцы, ну раз вы все препятствия прошли, никого не испугались, то ступайте за мной.

    Дети идут за совой, которая приводит их к лету.

    Мудрая сова : Посмотри лето кого я к тебе привела, это твои спасители.

    Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

    Я Лето красное, я солнышком богато

    Его цветы в моём венке горят.

    Цветы живые - это мой наряд.

    Большое вам спасибо, что спасли меня от этой вредной Зюзюки.

    Ведущий : Дорогое Лето, а ведь ребята тебе сюрприз приготовили- песню.

    Лето : С удовольствием послушаю вас!

    Дети 18 группы исполняют песню «Лето»

    Лето : Еще раз вам спасибо мои дорогие ребята, теперь я с вами буду еще долго. А я вот знаю, что вы все очень любите рисовать. Давайте все вместе сейчас нарисуем меня-лето!

    Дети мелом рисуют на асфальте рисунки «Лето»