Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Машина числится в такси как снять. Блог › Сссылки для проверок Авто перед покупкой. Как вычислить бывшее такси

    Машина числится в такси как снять. Блог › Сссылки для проверок Авто перед покупкой. Как вычислить бывшее такси

    Часто приходится видеть смешные объявления о продаже машин – поэтому в этом материале несколько советов, как выбрать автомобиль и не нарваться на машину, которая была в такси.

    Итак, первое на что надо обращать внимание при просмотре объявления – год выпуска и пробег (если он не скрученный). Есть очень грубая оценка, что в среднем машина за год накатывает около 10 000 км – то есть примерно машина 2004 года должна иметь пробег 80 тысяч километров (+/- 15-20 тысяч в обе стороны – не все ездят одинаково, кто-то больше, а кто-то меньше).

    Первые когда-либо самоходные такси, доступные для общественности, начали собирать пассажиров в Сингапуре. Пилотная схема является важной вехой в развитии самозанятых автомобилей, но относительно ограничена по объему. В обоих случаях аттракционы бесплатны, а в испытательных машинах есть инженер, сидящий за колесо, готовое взять на себя, и исследователь в задней части заметок. В какой-то момент во время тест-драйва автомобиль проехал другой автомобиль, который был остановлен на левой стороне дороги.

    Для этого он повернул направо, затем резко повернул налево, чтобы догнать остановленную машину. Если бы это был водитель-водитель, проводящий дорожный тест, маневр привел бы к автоматическому сбою. Правительство Сингапура также поддерживает технологии самообслуживания, а официальные лица заявляют, что нуждаются в этом, чтобы компенсировать ограниченный размер и население страны. И Убер тоже хочет знать это число. Специальное оборудование в лицензированном такси включает.

    Если пробег сильно отличается от приведенных цифр – либо вам повезло и реально попалась машина, на которой ездил “дедушка только летом и то, на огород”, либо же опять-таки вам повезло и вам предлагают машину с нескрученным пробегом. Чаще всего при больших цифрах пробег сматывают (это стоит 300-700 рублей) и покупателя обманывают. А большие пробеги у нас бывают в основном в такси – у меня на машине 1999 г.в. уже скрученный пробег был к концу работы в 255 000 километров! А еще тысяч 70 скрутили!

    Внимание! Любой, кто утверждает, что является таксистом, у которого нет специально оборудованного автомобиля, является незаконным. Вы можете взять такси. Городские границы охватывают Париж до бульварной вечеринки включительно. Применимо в пригородной зоне с 7 утра до 7 вечера.

    Применимо в пригородной зоне с 19 до 7 и по воскресеньям и в праздничные дни. Применяется за пределами пригородной зоны в любое время. Существует минимальная плата за оплату, независимо от продолжительности поездки. Он варьируется в зависимости от местоположения пикапа.

    Второе, на что смотрим в описании – есть ли всякие спортивные “фишки”. Незаводские фары (нестандартная оптика), заниженная посадка (пружины либо спиливают, либо ставят меньше на 1-2 витка), сплошная тонировка по кругу, спойлеры и обвес по бамперам, спортивный руль, низкопрофильная резина, блокировка дифферинциала – это все так или иначе связано с рейсингом, а гонки (тем более по нашим дорогам) это всегда ущерб для ходовки и соединений кузова. Поэтому если указаны спортивные/тюнинговые прибамбасы – это повод задуматься: если на машине гоняли, как это отразится на движке, кузове и ходовой?

    Платные тарифы для поездок между аэропортами Парижа и Парижа

    К этим фиксированным тарифам применяются новые приложения. Немедленное бронирование с фиксированной ставкой = 260 руб Предварительная заявка на бронирование с фиксированной ставкой = 455 руб. Эти добавки заменяют минимальную плату за проезд. Самостоятельные автомобили и такси - это шум индустрии. Кажется, все делают это, пытаясь захватить заголовки с каждым шагом вперед или на новом этапе тестирования.

    Но реальная сделка всегда казалась еще годами в будущем. Теперь, здесь, в Сингапуре, вы действительно можете прыгать в такси без водителя и кататься. Но держите лошадей, это все еще только суд. Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве.

    На объявлении наверху очень интересно написано – “блокировка диф-ла, ездила женщина”. Это сказки про белого бычка – зачем женщине машина повышенной проходимости с заблокированным дифференциалом? По-любому гонял парень и гонял хорошо – по бездорожью, например (для того и блокируют, чтобы по говну проехать можно было). Вообще всем рассказам про дедушку, девушку и гаражное хранение я рекомендую на 100% не верить – не ошибетесь. И меня так обманывали, и я так обманывал!

    Учитывая, что это испытание, там, конечно, все еще есть водитель спереди. Но машины сами ведут себя, и водитель только там, чтобы контролировать производительность и как резервное копирование на случай, если что-то пойдет не так. Это не какие-то имена автомобильной промышленности, которые, как мы знаем, все толкают технологии в своих отделах исследований и разработок.

    Сейчас начались испытания с пассажирами. В настоящее время новое испытание такси состоит из парка из шести автомобилей - каждый из них имеет сложную систему лазеров, которые работают как радар для наблюдения за окружающим автомобилем. Кроме того, есть камеры, которые работают с программным обеспечением.

    При осмотре машины нужно уделить этому минимум 1 час. Это нужно для того, чтобы осмотр не был беглым. Глаз должен пообвыкнуться – с первого взгляда не всё видно, только в “общих чертах”. Мелкие сколы, аккуратные сварные узлы и так далее – это может ускользнуть от глаза.

    Осматривать надо только днем, на улице и при хорошем освещении. И это не пустые слова – свои худшие покупки я делал при осмотре вечером, зимой, немытая машина. Потом оказалась вся битая перебитая – кое-как продал! Если машина не мытая – это тревожный сигнал, вероятно так пытаются скрыть повреждения.

    Это очень маленькая часть города и далеко, далеко от центра. Такси будут работать в ограниченном районе на 6 кв. Миль на западе от города-государства. Также есть назначенные пикапы, чтобы вы не могли входить и выходить, где бы вы ни находились. И это еще не все. Фирма заявляет, что планирует расширить услугу для тысяч людей в рамках несколько месяцев. В городе уже немного такси. Владение собственной машиной невероятно дорого, и многие люди регулярно принимают такси. Кабинетные поездки дешевы, и спрос на них очень высок.

    Когда следует проверить авто на такси

    Кроме того, общая дорожная ситуация в городе довольно дисциплинирована и организована. Чаще всего, когда сингапурцы говорят о пробке, все они означают несколько автомобилей, которые больше, чем обычно, на светофоре. Да, это человеческая природа, чтобы смотреть на прошлое сквозь сильно поднятые тонированные очки, но медленно умирающая индустрия такси не совсем поддается приятным воспоминаниям.

    Узнать машину из-под такси не так уж сложно – обычно в такси сильнее всего ушатывается ходовка (шаровые, стойки, резинки и так далее), поэтому если машина активно “виляет” на дороге, у руля люфт, стойки бренчат, опорные подшипники разъезжены, а машине всего 2-3 года, то вероятно это такси.

    Так же у таксистов вечно расколоты бампера, фары и лобовые стекла. Наличие сколов, трещин – это тревожный звоночек (вообще, трещины на лобовом стекле – это печально, с трещинами не пройти ТО, а залечить их нельзя, только менять всю лобовуху). Иногда таксерские машины продают с замененными лобовыми стеклами и бамперами – в этом случае индекс года на лобовом стекле будет отличаться от такого же индекса на других элементах. Если индексы на стеклах разные – верный признак того, что стекла уже меняли. Ну, а меняют стекла тогда, когда их разбивают – а разбивают их чаще всего в ДТП.

    Честно говоря, сколько из вас были действительно и по-настоящему счастливы ловили опасно старые, подозрительно окрашенные, ужасно изворотливые и смутно больные такси и платили за вымогательство платы за привилегию? Это был только вопрос времени, когда кто-то придумал что-то лучшее.

    Тот, кто сейчас очень, очень богат, и что-то есть Убер. Представьте себе, что у вас есть друг, который бросает все, чтобы прийти, забрать вас и бросить вас в любое время. И хотя взрыв Убера добавил словарь словаря новых слов к австралийскому лексикону, он также критически удалил то, что могло бы быть самой раздражающей фразой на английском языке; «Где, черт возьми, моя кабина?».

    Чтобы определить состояние кузова не помешает лазерный краскомер – прибор, который замеряет толщину ЛКП. Проводим им по каждому элементу в виде буквы “Н” или “Х” – сразу видно, одинаковая ли толщина ЛКП. Если нет – значит, красили. А раз красили – значит били.

    Самое основное, на что смотрят в тачке – это движок. Он должен сразу работать четко, не троить, не сбиваться, не глохнуть. Обороты не должны гулять – все отмазы, типа “холодная еще, не прогрелась” не катят. Посмотрите под капот – обычно там должно быть не очень чисто (чисто только в 1-3 летних тачках). Если в машине возрастом 10 лет под капотом чистота – значит, мыли все подкапотное пространство. Это само по себе неплохо (даже хорошо), но я мою под капотом тогда, когда у меня отовсюду бежит масло – смываю следы подтеков, чтобы не увидел покупатель. Вообще, мыть под капотом опасно (мойками высокого давления) – вода может попасть на эл.контакты, трамблер или еще куда-нибудь, после чего двигатель начинает неровно работать, сбиваться. Не раз такое видел, особенно, на “старушках”.

    Водитель никогда не узнает, куда вы идете, пока не согласится на оплату проезда, и вы сидите в машине, так что нет никаких вихревых поездок. Или какой-то момент скулить о более коротких. Между тем, индустрия такси в Австралии значительно увеличила свою игру перед лицом этого нового конкурента, создавая свои собственные приложения, водители для повышения квалификации и чистые кабины.

    Итак, какой из них самый лучший, самый дешевый и безопасный вариант? Используя приложение, гонщики вносят свой основной контакт и детали оплаты. Оттуда они могут выбирать из шести вариантов автомобиля. Прежде чем выбрать один из вышеуказанных вариантов, гонщики должны указать детали того, откуда они уходят, и куда они направляются.

    В Движке нам важно промерять компрессию – если ниже 8-9, то стоит задуматься или просить хорошую скидку. Это уже ненормально и это мало! Сам прибор замера компрессии простой, а сама процедура стоит в сервисе около 100 рублей. Выкручиваем свечку, вставляем прибор и заводим агрегат (все высоковольтники убираем!) И так во всех цилиндрах – потом записываем показания: во-первых, везде она должна быть примерно одинаковой и не быть ниже 8-9. А во-вторых, если компрессия низкая только в 1 цилиндре – это уже плохо. Если в 2-3 – это уже катастрофа, которая называется “капремонт ДВС”.

    Что стоит Уберс по сравнению с такси?

    Приложение предлагает калькулятор калькуляции проезда, который может дать вам приблизительную стоимость, основанную на алгоритме «расстояние по времени». Такси имеют тот же метод, но без такого удобства. Больше гонщиков, конкурирующих за водителей, равно более высокой цене всплеска.

    Есть ли смысл покупать машину из таксопарка

    Но, по крайней мере, ты вернешься домой; никогда не было уверенности в пред-Уберском возрасте. Всадники оценивают водителей и наоборот, раздавая счет от одной до пяти звезд за каждую поездку. Для пользователей рейтинговые системы часто являются значком чести, люди сравнивают и делят, сколько у них звезд.

    Последнее, на что смотрим – это лонжероны. Нигде не должно быть трещин, приваренных болтиков и прочей приблуды. Ржавые места, пластилин, антигравий – это все тревожные сигналы. Лонжероны образуют силовой каркас кузова, если он гнилой, то машина может развалиться прямо на ходу. У такси очень распространены ДТП (особенно, в передок) – так что смотрите под капотом, были ли проварены лонжероны и есть ли следы неродной краски, следы битумной мастики/битумного лака – это верные доказательства того, что их варили, а раз варили – то вытягивали. А раз вытягивали – значит били!

    Вы просто пометете его вниз и входите. Конечно, вас можно выгнать из одного за непристойное поведение, но это оставляет водителя из кармана. У водителя и всадника есть стимул ладить - или, по крайней мере, быть вежливым друг к другу - и улов Убер часто является гораздо более позитивным опытом в результате. Поддержание рейтинга 6 или выше имеет жизненно важное значение для останова водителя. Если они начнут скользить ниже этой отметки, Убер уведомит их и предупредит их, что им нужно улучшить.

    Если они этого не сделают, они будут загружены из приложения. Водитель должен быть «включен» для каждой поездки, независимо от того, предлагает ли она воду или резинку, просто обеспечивая хороший разговор или зная, когда оставить пассажира в покое. Возможно, лучше всего, если ваш водитель опасный идиот или просто не очень хорош, вы можете рассказать об этом Уберу и вернуть его с дороги или, по крайней мере, обратно водить такси.

    Вот, в принципе и все. Напоследок скажу, что в салоне машины такси всегда довольно грязно – обивка засалена, потолок над головой водителя тоже грязный (много ездят, задевают головой при входе и выходе), на чехлах/сиденьях бывают проженные участки (от окурков – большая часть водил курят). Не будьте лохами – отличайте говно от автомобиля!

    Есть ли какие-либо последствия для безопасности?

    Ни для кого не секрет, что такси подвергаются пожару в течение многих лет, с многочисленными громкими делами, касающимися краж и нападений. Однако это не лишено собственных противоречий. И с несколькими обвинениями в сексуальных нападениях, направленными против водителей, в том числе в Австралии, печальная реальность заключается в том, что ни один из вариантов не свободен от риска.

    Разумеется, Убер бросает вызов этому, а также аналогичные налоги на международном уровне. Они также должны быть указаны в качестве застрахованного водителя на транспортном средстве, которое они планируют водить. Это по-прежнему остается разногласием между властями такси и самим Убер. Ясно, что Убер имеет гораздо более всеобъемлющий и доступный список минимальных стандартов транспортных средств для потребителей, которые должны учитывать: автомобили должны.

    Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

    Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
    В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

    Система оценки также помогает обеспечить более чистые транспортные средства. Если бы вы оказались в неопрятном и ненадежном такси, то лучше всего снять номер пластины и водителя, позвонить в компанию и подать отчет. Если бы вы могли потрудиться, чтобы все это сделать.

    Пользователи могут дать низкий балл, если автомобиль поврежден или неопрятный. Если вы каким-то образом разбираетесь в технологиях, трудно уйти от удобства Убер. Кроме того, вы, вероятно, получите чистую машину, вежливый водитель и будьте уверены, что они берут самый прямой маршрут.

    332. Машины после такси.

    Всем Привет .
    Я много пишу разного, и про разные автомобили . Сегодня Вам хочу показать машину после такси, как Вы могли понять из заголовка. Я не просто так об этом пишу, а потому что, много обмана с такими авто.

    Главное понимайте, при покупке бу авто нельзя пускать все на самотек , есть шанс сильно ошибиться. Я Вам могу сказать, что ошибиться может любой, даже автоэксперт, коим я НЕ являюсь. Поэтому все возможные риски надо понимать. Если Вас не устраивает, хоть что-либо, надо просто уходить от машины. Бывает в моей практике, я смотрю на машину, и она хороша! Но есть что-то, что меня отталкивает… И я невольно думаю, если есть в голове у меня какая-то вероятность того, что я ошибиться могу, я ищу другую машину!

    Как вычислить бывшее такси

    Но в этом есть старое школьное очарование, не так ли? В любом случае, конкуренция хороша для всех, и особенно для нас, гонщиков. Их также называют «лондонскими черными кабинами», и их можно прозвать с улицы или взять из ранга в Хитроу. Нет номера лицензии, не бронируйте эту услугу и не принимайте эту поездку!

    В настоящее время лондонские такси поставляются в разных цветах. Есть также несколько моделей лондонских такси; все принимают максимум 5 пассажиров, но две модели могут принимать 6 пассажиров. Разумеется, нет никакой разницы в цене, есть ли у вас один или шесть. Если вы хотите узнать больше о транспортных средствах, есть несколько видеороликов на сайтах обмена видео, которые вы можете найти с помощью поискового термина «лондонский таксис».

    Машины после такси это какие? В кризис 2008 года, многие остались без работы, и таксуют через программу на телефоне. Сейчас ситуация стала еще хуже. И наверное, многие из Вас в своей жизни таксовали. И я в том числе. В жизни бывает всякое, и ничего зазорного я в этом не вижу.
    Конечно, в разных городах, разные авто в такси. Но суть этих машин такова - она должна стоить недорого новая, она должна быть надежная, должны быть разные запчасти и все, что с ними связано.
    Например, самые часты машины такси
    -Логан по всем понятным причинам. Хоть и есть у него проблемы, но они решаются дешево, а мотор ходит долго
    -Тазы. Тут без комментариев, понятно и так. Купил за 50 тр, заработал 100 тр и пофиг на нее, она купилась.
    -Королла. Уже реже, но все же, встречаются у нас в такси
    -Лачетти. Часто они в такси.
    - Прули.
    -Акцент, по понятным причинам. Мотор спокойно может отходить 400 000 км
    Но это все такие машины, не сильно новые в основном , а совсем новые машины так же ездят в такси
    -Солярис Рио. Это машины, которые стоили не дорого, которые в целом надежны, их много в такси сегодня. Часто просто они взяты в кредит, потом уволили с работы, и так она попадает на дороги
    -Нексии, их просто куча, а новая стоила копейки
    -Шевролет Круз. Новый стоил не дорого, знакомый таксист гоняет и бед не знает. А 100 000 км наездит и продаст.
    Есть еще куча других автомобилей, речь немного не об этом. Просто поймите, это самые ходовые машины на вторичке(кроме некоторых конечно). Их очень много купили новыми, и когда начинаете искать бу эти авто, то надо быть втройне аккуратнее, так как это наиболее ликвидные авто, и их часто покупают бу из-за их надежности.

    Почему для проверки авто стоит выбрать Автокод

    Водители, которые используют популярные туристические маршруты, могут быть одними из самых знающих и интересных людей, с которыми вы когда-либо столкнетесь. Не стесняйтесь задавать им вопросы о Лондоне, так как большинство из них просто рады рассказать о местной области с вами.

    Встаньте на любую улицу в центре Лондона и в течение 30 секунд вы увидите, как кто-то проезжает мимо скутера с огромной картой на ручках, когда они ездят вокруг, пытаясь подготовиться к испытанию знаний. Этот подготовительный процесс может занять годы, прежде чем начинающий водитель такси получит «знания», необходимые для того, чтобы стать сертифицированным водителем такси.

    А теперь смотрите. Логан. Я не берусь его искать, знаете почему? Потому что до суммы 250 000 рублей они почти все после такси… Они убитые, а хозяева Вам по телефону говорят, что нееееет, я лично ездил по делам, никода в такси не была она.
    А вот Вам конкретный пример моего осмотра. По телефону сказал, одно крыло крашено.
    Косяки есть? Косяков нет. Все в норме
    Ходовку делал? Да стойки заменил и кое-что по мелочи
    Какой пробег? 105 000 км
    Какой реальный пробег автомобиля? 105 000 км. Он реальный, не после такси, я езжу на ней каждый день!
    Какой владелец по ПТС? Третий
    А первые два владельца таксисты? Салон умотанный? Да неееет, я же тебе говорю, хорошая машина. Я не перекуп, я хозяин! От машины не избавляюсь.
    И еще 10 000 вопросов от меня! А что по итогу хотите увидеть?
    Выглядит как любой Логан – убого))))


    Нет косяков вообще. Смотрите сами

    Лопнутый задний бампер


    подмазанный косяк на крыше



    Крыло помято и надо делать, или забить и ездить как чмошник.

    Вроде все без криминала верно? Я Вам более того скажу, облито действительно одно крыло, если опираться тупо на толщину ЛКП! Но само исполнение этого посмотрите. Оно другого цвета. Конечно, моим фотоаппаратом видно плохо, да и уже темнеть начало, но по всем фоткам поймете точно, о чем я. Вживую, оно просто другого цвета.





    Лопнула краска-шпакля на крыше


    Да и в общем-то и на это пофиг, ну хрен с ним с крылом, если адекватная цена можно переделать , главное чтобы в целом машина, была машиной. А за все найденное можно получить хорошую скидку. А теперь смотрите в салон. Пробе 105 000 км заявлен




    Накладки легко меняются, обращайте внимание на них, но только по ним выводов не делайте.


    Только увидев сидение, мне стало все ясно… Знаете, как бывает? Машину отжимают в такси до конца, а затем продают тысяч за 20-40 рублей, а перекупы марафет наводят и тд, и человек ее покупает, говоря, что Логан неубиваемый, и точно не после такси! А перекуп заменил фары на самые дешевые, чтобы свежее выглядело, точно также на этом Логане сделано. И руль новый, и на него еще оплеточку.

    Но и это еще не все. Мотор в масле, спрашиваю, почему в масле?


    Отвечают - менял ГБЦ на днях. Просто задумайтесь, когда меняют головку на каком пробеге или при какой неисправности? От такой машины уже пора уходить… И по состоянию салона уже понятен ее пробег, а в подтверждение теперь еще и головка.

    Но если еще смотреть, то видно, что коробка стоит контрактная! Их просто ставят, а пометки никто, никогда не смывает.


    Там надпись


    Ну и напоследок, вообще не понятная хрень. Зачем там СТП? Скорее всего, прикрыть какие-то косяки.


    Я понажимал на нее, вроде дыр под ними нет . Но я никогда не куплю машину, не сняв такого рода прикрытие. Помните, я говорил, что если есть сомнения в голове, то я просто уйду.
    Вот Вам пример, представьте, что этот Логан, как новый! Но под капотом там же наклеена СТП. Я попрошу содрать, а если откажут, то и машину эту я не куплю, значит, есть что скрывать! И даже из-за любой мелочи, я просто уйду, риски никому не нужны.

    Спросил я хозяина, зачем наклеено это здесь? Он сказал, что не знает, и сам так покупал. Просить его обдирать это, нет смысла, да и сам после этого он может расстроиться.

    В итоге мы имеем.

    - Много косяков, надо доделывать-переделывать
    - Копаный мотор. Менянная коробка
    - Убитый салон
    - Замененный руль
    Все полные признаки огромного пробега! А в случае с Логаном, сразу ясно, что это такси. Я просто оооочень редко вижу Логан хороший… Их брали в основном, много ездить. И часто они голые, без кондера. Часто 1.4л и найти живой Логан с честным пробегом за дешево, очень тяжело, а порой - невозможно.
    И при осмотре, если Вы найдете все косяки которые я описал , и покажите их владельцу, он скажет, как мне говорят все.
    - ГБЦ делал? Да какая разница какой пробег, че она не может умереть в маленький пробег? Да и пробег ваще не важен, главное состояние.
    - Кпп меняная? Да просто об камень ударился. Или это не меняная кпп, а дочка рисует у меня.
    - Салон мертвый? Да просто прошлый хозяин был свин, и 270 кг чисто веса, под весом наверное просела
    - Руль мертвый? Так руки потеют. Да рули слабые
    - Ходовки нет? Так ты дороги видел у нас, даже джипы не выдерживают
    И прочие байки продавцов хлама.
    А теперь снова представьте. Одеваем чехлы новые на сидения, из эко кожи . Красивую оплетку. Все отмываем, подкрашиваем. Вкусную вонючку в салон. И на базар. Приедут люди с области, ничего не смотря, просто купят, и даже на этих чехлах будут всю жизнь ездить, и фиг что снимут. А через 3 года, будет объява. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. И следующий человек неглядя ее купит, ведь у деда купил, а деду че обманывать-то? А дед сам про машину ничего не знал на деле, ведь он четвертый хозяин. Поэтому я не езжу в область за машинами, а они едут ко мне.

    Про то, как ко мне приехали с области еще будет . Машину заказчик купил другую, на учет поставил, жду, когда он ее помоет, я все отфоткаю, и опишу как есть.
    После Логана, мне надо было посмотреть Акцент. Я договорился с девушкой заранее. В итоге 40 минут она с кем-то разговаривала, а затем, отказалась, показать машину под разными несуразными предлогами))) Девушки такие девушки)))


    А Вы будьте аккуратны при покупке бу авто. Сейчас много разных машин после такси. Не давайте себя обманывать. Всем МИР

    Но на этом еще не все, буквально сегодня, эту запись прочитал первый хозяин этого авто, и написал мне что к чему. Подробнее И вот что он пишет.

    Сергей, добрый вечер. Я -первый хозяин логана из сегодняшнего вашего поста. Пруфов этого факта на планшете нет, к сожалению. Могу сказать только про вин, заканчивающийся на 19**** и бело-голубую подсветку приборов. Но это есть и в объявлении на *****, так что верить-нет - Ваше дело. Продал его в марте 2015 года с пробегом 204 тысячи км. Или 202 не помню точно. Мне врать ни к чему, я уже деньги с него получил. Рассказываю только чтобы пополнить Вашу копилку знаний. Сколько намотали после меня - не знаю, но не думаю, что много:-) Весь колхоз кроме коробки и гбц - моих рук дело:-) молод был, горяч:-) ГБО никогда не стояло. в первый год обклеил шумкой, был эффект небольшой.
    Сиденье, не поверите, умотал шортами, карман на заднице на липучке был, той частью, которая с крючками вышоркало за день. Правда есть небольшое но, в этот день я раз сто в машину - из нее выбегал, подработка такая была. Кстати, в такси не работал.
    Самое интересное про гбц. Я к 110 тысячам км созрел на тюнинховый распредвал, заказал, ставил сам. Перетянул болты крепления оси коромысел, там момент затяжки крошечный должен быть. Тысячам к 180 стали стучать клапана, сорвало резьбу в головке. 2 раза восстанавливал, под заказанные токарю болты. Так и продал, видимо, еще раз стрельнуло:-) с распредом и прошивкой под 95 бензин машинка валила:-)
    Переднее крыло стукнул в 2012 году, так и оставил, заднее левое в 2009, вернее гопота пнула ночью во дворе. Еще правый порог замял и покрасил в 12. С краской оба раза не попали, поэтому зажопил денег на ремонт переднего. Ну а что, не ржавеет, на скорость не влияет, фару выставил чтоб нормально светила и ага, погнали дальше. Да и решил машину честно продавать, чтоб потом не доказывать, что по-крупному не бита, пассажирская подушка выцвела, мне говорили менянная:-) пробег не скручивал, кстати, загородного пробега половина, наверное. Трещины в лкп на стыке крыши и заднего крыла у машин тех лет - обычное дело, у меня вылезли до 100 тысяч км, сколы на рамке лобового стекла зацвели на пятом году жизни авто, бор-машинкой зачистил до блеска и замазал.
    Продал за 215, выставлял за 233, ушла за день.
    Про педали - с такими же я ее и продал. Накладок нет вроде, они цельные, литые.
    Из проблем за все время кроме того, что я подкинул себе сам, был лишь шлейф проводов на водительскую подушку, рвался раз пять, пару раз дох термостат. Облезла кожа на рычаге кпп, несколько раз рвался его же чехол. Кожа на руле после 100 стала вышеркиваться, но оплеткой не пользовался, было норм и так. Задние амортизаторы слабоваты, заводские сменил на 75 тысячах, дальше раз в 30-40 тысяч. Передние стойки сменил на 120, еще живые были, сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники тысяч до 150 дошли, и можно было бы еще ездить. Шаровые родные были. Стойки и опоры стабилизатора после 80 менял раз в 30-40 тысяч. Передние ступичный ойкнулись к 185 где-то. Сцепление поменял на 175, выжимной рассыпался, на 190 заклинило генератор, но тут мог быть виноват сам, при ремонте гбц что-то могло в него попасть, по времени совпало хорошо. Еще сдох модуль зажигания в районе 190. А в остальном все, что менялось - масло-фильтры-свечи. Помпа родная кстати, предпоследний у меня ремень грм gates прошел 80 и был как новый.
    Такой получился отзыв почти:-) Главное, видно отношение к машине, скажем мягко, потребительски-наплевательское. И по фото видно как машина перенесла 200+ тысяч км.
    Не возражаю, если Вы сочтете нужным опубликовать что-то из моего сочинения, желательно без ссылки на аккаунт, хоть он и пустой:-) Для того и написал, чтобы лишний раз показать людям, где 100 тысяч пробега, а где в 2-3 раза больше. До 100 машина практически по ощущениям не отличалась от новой. Машину никогда не фотал, поэтому есть фоты только из объявления о продаже, но там ничего нового для вас.