Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Сценарий игровой программы по пдд для детей подготовительной группы. Игра-соревнование по правилам дорожного движения

    Сценарий игровой программы по пдд для детей подготовительной группы. Игра-соревнование по правилам дорожного движения

    Конкурс по ПДД

    «Новое поколение выбирает правила»!

    Сценарий составлен Кустовой Еленой Владимировной,

    воспитателем 1 квалификационной категории.

    Место проведения : МБ ДОУ «Яшкинский детский сад».

    Участники : дети средней, старшей и подготовительной групп.

    Приглашенные : инспектор по пропаганде (ГИБДД) Васюкова Т. В.

    Жюри : Васюкова Т. В., Моисеева Е. В, Пастухова Е. Г.

    В группу заходят дети, рассаживаются на стульчики.

    Ведущая : Сегодня к нам в гости приехала инспектор по пропаганде Васюкова Татьяна Викторовна. По дороге она встретила почтальона, которая передала ей вот эти письма. Хотите узнать, что в них?

    Ответы детей .

    Ведущая открывает первое письмо .

    В нем написано:

    «Здравствуйте, дети! Мне стало известно, что наступила весна и вы стали больше времени проводить на улице. А знаете ли вы Правила дорожного движения? Если не знаете, их нужно срочно запомнить! Давайте вместе с вами сейчас их выучим.

    Ваш Светофорик»

    1этап. Приветствие.

    По очереди выходят дети старшей и подготовительной групп.

    Дети старшей группы показывают сценку «Дети на дороге»

    2 этап. Юный пешеход.

    Ведущая открывает второе письмо . В нем написано:

    «Дети, а вы знаете дорожные знаки? Давайте проверим!»

    На столе разложены дорожные знаки. Поочередно дети из двух команд подходят, выбирают знак и называют его. За правильный ответ они получают фишку.

    Ведущая задают вопросы всем детям :

    1. Для чего служит светофор?

    2. Какие два вида светофоров вы знаете?

    3. Что означает красный сигнал светофора?

    4. Что означает зеленый сигнал светофора?

    5. Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

    6. Как и где нужно переходить дорогу?

    3 этап. Я – пассажир.

    Ведущая открывает третье письмо. В нем написано:

    «Дорогие дети, это правда, что вы любите ездить в машине и в автобусе? А вы знаете, что и во время поездок нужно соблюдать правила дорожного движения? Давайте проверим ваши знания».

    Приготовлено 6 карточек. На них написано:

    1. Почему нельзя разговаривать с водителями во время движения транспорта?

    2. Как должен вести себя ребенок в общественном транспорте?

    3. Для чего нужны детские кресла в машинах?

    4. Если нет кресла, что используют родители?

    5. Как нужно обходить автобус?

    6. Можно ли выходить из машины на проезжую часть?

    Подвижная игра «Автобус»

    Правила игры : дети делятся на две команды. Впереди два флажка. По очереди дети быстрым шагом (бежать нельзя!), двигаются вперед до флажка, огибают его, возвращаются в свою команду. Следующий обхватывает его за пояс, и двигаются тем же путем. И так, пока все дети не проедут»

    4 этап. Транспорт.

    Ведущая читает следующее письмо. (4). В нем написано:

    «Дорогие дети! Все вы ходите в детский сад и многому там научились. А знаете ли вы, какой бывает транспорт?»

    Детям предлагается специальный транспорт и фигурки людей. Нужно назвать вид транспорта и профессию человека, работающего на нем. Например: Пожарная машина – пожарник и т.д.

    Всем детям предлагается отгадать загадки:

    1. Я глазищами моргаю

    Неустанно день и ночь.

    Я машинам помогаю,

    И тебе хочу помочь.

    (Светофор)

    2. Что за чудо – синий дом,

    Окна светлые кругом,

    Носит обувь из резины,

    А питается бензином.

    (Автобус)

    3. Едет он на двух колесах,

    Не буксует на откосах,

    И бензина в баке нет.

    Это мой…(велосипед)

    5 этап. Юный водитель.

    В письме правила этого этапа.

    (На самокате.) Две команды по три человека. Предлагается проехать на самокате определенной промежуток дороги. Нельзя нарушать правила движения. Группа детей показывают сигналы светофора и дорожные знаки: »ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» и «ДЕТИ». Часть детей переходят дорогу.

    Методическая разработка

    Конкурс для воспитанников старшего дошкольного возраста по

    ПДД « Знатоки дорожных наук»

    Воспитатель С.А. Мажуга

    Цель: популяризация Правил дорожного движения среди воспитанников и родителей

    Задачи:

    1. В игровой форме закреплять знания детей по ПДД

    2. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность

    3. Воспитание детей законопослушными пешеходами на примере родителей.

    Участники: 2 команды по 6 человек (взрослые и дети)

    Предварительная работа:

    1. Изготовление плакатов по ПДД.

    2. Чтение художественной, учебной литературы,

    3. Подвижные, дидактические игры по ПДД

    Оборудование и материалы:

    1. Проектор, мольберты

    Ход конкурса

    Ведущий:

    Здравствуйте, ребята, гости! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему - о правилах дорожного движения. Тем более, что скоро наши выпускники будут первоклассниками, и им придётся оказываться в ситуациях дорожного движения.

    Улицы, дороги, перекрестки

    Площади, проспекты и мосты

    Маленький ли гражданин, иль взрослый

    Все должны быть с городом на ты.

    Ох, и не простой язык дорожный

    Здесь не фразы слышим, не слова

    Выучить сигналы очень сложно

    Речь дорог серьёзна и строга.

    Сегодня в нашем конкурсе « Знатоков дорожного движения» участвуют две команды

    Пожалуйста, встречайте!

    Команда «Почемучек»

    Мы команде ….

    Шлем пламенный привет

    И от души желаем

    Знать правильный ответ

    Знать правила движения

    Большое достижение

    Команда «Знайки»

    Мы пришли на вечер наш

    Будем не лениться

    На вопросы отвечать

    Правила дорожные изучать.

    Мы соперникам своим громко говорим

    С вами мы сразимся

    Но просто не дадимся.

    Команды приветствуют друг друга.

    Я представляю вам членов нашего жюри.

    Болельщики приветствуйте участников.

    Команды займите свои места. И так наш конкурс начинается

    1. конкурс « Разминка» (конкурс оценивается в 5 баллов)

    Команды выбирают карточки с заданием

    1. Расскажите правила поведения пешеходов.

      Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным

    переходам, в том числе по подземным и надземным переходам

      В местах, где движение регулируется, пешеходы должны

    руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, переходить проезжую часть на зеленый сигнал светофора

      Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или

    останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

      На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить

    на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

      Не ходить рядом с проезжей частью

      Пешеходы должны идти по правой стороне тротуару или обочине

    дороги навстречу идущему транспорту.

    2. Расскажите правила поведения пассажиров в общественном транспорте.

      Ожидать транспортное средство разрешается только на остановках

    посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки автобуса

      Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время

    его движения

      После выхода из общественного транспорта пассажир переходит

    проезжую часть только после того как автобус отъедет, убедившись в безопасности дорожного движения или по пешеходному переходу

      Не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных

    пешеходов сходить с тротуара

      В автобусе пассажир обязан уступать место пассажирам с детьми и пожилым людям

    Ведущий: Молодцы участники! Жюри оценивает результаты конкурса.

    Все мы знаем, что на дороге нас подстерегает множество опасностей.

    2 конкурс – « Дорожные ловушки»

    (На экране появляется фото с определенной ситуацией на дороге, команде нужно объяснить, какая опасность присутствует в этой ситуации, на обсуждение дается время 1 мин.)

    Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, послушаем наших болельщиков, что они нам расскажут о правилах дорожного движения.

    Муз. игра с болельщиками.

    Ведущий: Жюри объявит нам результаты (этот конкур оценивается в 3 балла)

    3. конкурс « Исключи лишний знак»

    Все мы знаем, что знаки бывают запрещающими, предписывающими, информационно-указательными, существуют знаки сервиса. Сейчас появится слайд с дорожными знаками, и командам нужно будет указать и объяснить, какой знак на слайде лишний (команда, первая подавшая сигнал будет отвечать, конкурс оценивается в 5 баллов)

    Игра подвижная с болельщиками.

    Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто.

    Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья, а если нет то молчите.

    1. Кто из вас идет вперед только там, где переход…

    2.Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора…

    3.Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт. А желтый свет всегда нам о вниманье говорит?

    4. Знает кто, что красный свет-это значит хода нет?

    5. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

    6.Кто из вас домой шагает ничего не замечает?

    4 Конкурс «Блиц- опрос» (команда первая подавшая сигнал – отвечает, каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

    Командам предлагается ответить на вопросы.

    1. Можно ли переходить дорогу, если она просматривается в обоих направлениях?

    * Можно

    Нельзя

    2. Кто пользуется преимуществом на пешеходном переходе, обозначенном разметкой «зебра»?

    * Пешеходы

    Водители

    3. Какие меры наказания применяют к пешеходам, нарушившим Правила дорожного движения?

    * Штраф

    *Предупреждение

    Заключение под стражу

    4.Что обозначает мигание зеленого сигнала светофора?

    Скорую смену сигнала

    Что перекресток является нерегулируемым

    * Движение запрещено

    5. Как безопаснее обходить автобус?

    Спереди

    Сзади

    * Подождать пока автобус уедет

    6. Что должен предпринять пешеход, двигаясь по проезжей части в темное время суток?

    Применять прибор ночного видения

    Применять светлую одежду

    *Прикреплять к одежде световозвращатели.

    Не ходить в темное время суток

    Игра с болельщиками. « Автомульти»

    Болельщики своими правильными ответами могут принести команде дополнительные баллы, тот кто первый поднимет руку будет отвечать.

    1. На чем ехал Емеля (на печке)

    2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда (велосипед)

    3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон. (вареньем)

    4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину

    (велосипед)

    5. Во что превратила добрая Фея тыкву?(карету)

    На чем летал старик Хоттабыч? (ковер –самолет)

    6. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Басейной? (на поезде)

    6. На чем катался Кай? (на санках)

    5. конкурс домашнее задание « Чтобы это значило» (конкурс оценивается в 5 баллов.)

    Командам было дано домашнее задание – придумать новый дорожный знак.

    Каждая команда демонстрирует свой знак, команда соперников - дает ему объяснение.

    6.конкурс «Отгадай ребус»

    Командам предлагается разгадать ребус, команда, справившаяся с заданием первой выигрывает.

    7. конкурс « Зашифрованное письмо» (Выигрывает команда, справившаяся первой с заданием)

    1. « Прежде, чем перейти проезжую часть, найди безопасное место для перехода.

    Остановись у края тротуара. Сначала посмотри налево , потом направо , нет ли машин. Переходи дорогу по пешеходному переходу. Всегда соблюдай правила дорожного движения ! Будь внимательным пешеходом!

    2. Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения!

    Прежде чем переходить проезжую часть, убедитесь в её полной безопасности . Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

    Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Транспорт сразу остановить нельзя .

    Ведущий: Жюри подводит окончательные итоги нашего конкурса знатоков дорожного движения.

    Болельщики подержат свои команды финальной песней

    Жюри объявляет победителей конкурса, награждение участников

    Ну, вот и подошел к концу наш конкурс. Спасибо всем участникам, жюри и болельщикам мы желаем вам никогда не нарушать правила дорожного. Будьте здоровы, счастливого пути!

    Цели:

    1. Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма;

    3. Вызвать у родителей интерес и желание посещать мероприятия детского сада.

    Задачи:

    1. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;

    2. Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение ПДД;

    3. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей, привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Оборудование: дорожные знаки,макет регулировщика, макет светофора, игрушечные машинки, сигналы светофора, кроссворд, жетоны, эмблемы, грамоты.

    Ход мероприятия

    Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. Спасибо всем за стремление подружиться с нами. Всех присутствующих объединяет забота о наших детях. Они – самое дорогое, что есть у нас. Их здоровье, безопасность на первом месте!

    Внимание взрослые! Внимание дети!

    Правила дорожного движения

    Важны для всех на свете!

    А наши конкурсы сегодня помогут понять, как хорошо вы их знаете и соблюдаете!

    Мы представляем вам наших участников. Это родители: Ирина Николаевна, Оксана Андреевна, Анна Сергеевна, Татьяна Николаевна, Ольга Юрьевна, Елена Николаевна.

    А раз у нас конкурс, то должно быть жюри, строгое и справедливое. В состав жюри входят: (идет представление жюри).

    А теперь приступим к конкурсам. Участников прошу занять свои места. В каждом конкурсе победители будут получать жетоны. В конце мы определим победителя – самого знающего и соблюдающего ПДД.

    Конкурс 1 «Приветствие»

    Чтоб жить, не зная огорчений,

    Чтоб бегать, плавать и летать.

    Ты должен правила движенья,

    Всегда и всюду соблюдать.

    Конкурс 2 «Загадочные знаки»

    Участникам задается вопрос о дорожных знаках, и при ответе на него нужно из предложенных дорожных знаков выбрать верный.

    1. В треугольнике шагаю

    Транспорт я предупреждаю

    Скоро место перехода

    Берегите пешехода. (Пешеходный переход.)

    2. Только я для пешехода

    Знак на месте перехода

    В голубом иду квадрате

    Пешеходоуказатель. (Пешеходный переход.)

    3. Можно встретить знак такой

    На дороге скоростной,

    Где больших размеров яма,

    И ходить опасно прямо,

    Там, где строится район,

    Школа, дом, иль стадион. (Движение пешеходам запрещено.)

    4. Ходят смело стар и млад

    Даже кошки и собаки

    Только здесь не тротуар

    Дело все в дорожном знаке. (Пешеходная дорожка.)

    5. Заболел живот у Ромы

    Не дойти ему до дома

    В ситуации такой

    Нужно знак найти какой? (Пункт первой медицинской помощи.)

    6. Вот кружок с каемкой красной

    А внутри рисунка нет

    Может, девушки прекрасной

    Должен быть внутри портрет?

    Круг пустой зимой и летом

    Как же знак зовется этот? (Движение запрещено.)

    7. Там где школа, детский сад

    Треугольники висят

    А внутри бегут детишки

    Знаки взрослым говорят

    «Здесь к дороге близко дети!

    Здесь машины тормозят». (Осторожно, дети.)

    8. Только там все транспорт ждут

    Правильно себя ведут:

    На дорогу не выходят

    По дороге не бегут. (Автобусная остановка.)

    9. Только на велосипеде

    Здесь любой из вас проедет,

    И нельзя здесь покататься

    Хоть на маленьком мопеде. (Велосипедная дорожка.)

    10. Кто-то землю тут копает.

    Что за странный человек?

    Ни прохода, ни проезда

    Здесь уже, конечно, нет. (Дорожные работы.)

    Конкурс 3 «Представление дорожных знаков»

    Каждый из участников читает заранее подготовленное стихотворение о дорожных знаках.

    1. Эй, водитель, осторожно!

    Ехать быстро не возможно.

    Знают люди все на свете,

    В этом месте ходят дети.

    Посреди дороги – дети.

    Мы всегда за них в ответе! (Осторожно, дети.)

    2. У посадочной площадки

    Много взрослых и ребятки.

    Пассажиры транспорт ждут

    И не балуются тут (Автобусная остановка.)

    3. Этот знак заметишь сразу:

    Три цветных огромных глаза.

    Цвет у глаз определенный:

    Красный, желтый и зеленый.

    Загорелся красный – двигаться опасно.

    Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор.)

    4. По полоскам черно-белым

    Пешеход шагает смело.

    И конечно, каждый знает,

    Знак о чем предупреждает.

    Дай машине тихий ход

    Это пешеходный переход. (Пешеходный переход.)

    5. Этот знак дорожный:

    Красный крест на белом.

    Днем и ночью можно

    Обращаться смело!

    Врач повяжет голову

    Белою косынкою

    И окажет первую

    Помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи.)

    Конкурс 4 «Самый внимательный»

    Под ритмичную музыку ведущий показывает сигналы светофора, а участники должны выполнять соответствующие цвету движения (красный – стоять, желтый – прыгать, зеленый – бег на месте).

    Конкурс 5 «Кроссворд»

    Вопросы кроссворда:

    1. Дорожный знак, устанавливаемый на месте ДТП («Опасность»).

    2. Устройство для остановки автомобиля (Тормоз).

    3. Машина для уплотнения дорожных покрытий (Каток).

    4. Трехглазый регулировщик движения (Светофор).

    5. Его боятся нарушители движения (Инспектор).

    6. Удивительный вагон, посудите сами: рельсы в воздухе, а он держит их руками (Троллейбус).

    7. Чтобы отделить дорогу, мост и тротуар, всем в предупреждение ставят…(Ограждение)

    8. Дорожка вдоль дороги, не предназначенная для машин (Тротуар).

    9. Самое опасное место для пешеходов (Перекресток).

    10. Машины в плохую погоду и темное время суток включают свет фар. А что применяют при этом велосипедисты? (Катафоты)

    11. Человек, едущий на транспорте (Пассажир).

    12. Он бывает запрещающий, предупреждающий, информационный (Знак).

    13. Проезжая часть дороги с твердым покрытием (Шоссе).

    14. Самый опасный маневр автомобиля (Обгон).

    15. Велосипед с маленьким двигателем (Мопед).

    16. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (Автобус).

    17. Транспортное средство, имеющее боковой прицеп (Мотоцикл).

    18. «Осторожность не мешает», - этот свет предупреждает (Желтый).

    19. Африканская лошадка, разрешающая пешеходу перейти проезжую часть (Зебра).

    20. Место ожидания автобуса (Остановка).

    21. Дорожный знак для автотуристов (Кемпинг).

    22. Место, где на время оставляют свой транспорт (Стоянка).

    Конкурс 6 «Лучший водитель»

    По сигналу участникам нужно смотать палочку – шнур, привязанный к игрушечной машине. Машина должна доехать до финиша без аварии.

    Конкурс 7 «Безопасный путь в детский сад» (домашнее задание)

    Участники презентуют заранее подготовленную схему безопасного пути своего ребенка из дома в детский сад.

    А сейчас подведем итоги нашего мероприятия! Слово предоставляется нашему жюри. Проводится церемония награждения.

    В завершении хочется сказать:

    Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.

    Делаем всем предостережение!

    Помните правила движения!

    Чтоб не волновались каждый день родители!

    Чтоб спокойны были за рулем водители!

    Квест игра по правилам дорожного движения для младших школьников

    Автор работы: Сердюк Вероника Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 127, Свердловская область, город Екатеринбург.
    Цель и задачи
    Закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности.
    Формировать у обучающихся правильное поведение на улицах и дорогах.
    Воспитывать внимание, сосредоточенность.
    Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.
    Создавать благоприятную эмоциональную среду для обучающихся.

    Квест - один из основных жанров игр. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
    В данном квесте предложены этапы:
    1. Загадочная дорога
    2. Нейзвесный знак
    3. Дорожная викторина
    4. Эстафета
    5. Знатоки ПДД
    Игра представляет собой соревнование детей параллельных 2-4классов. Задача детей: пройти игровые этапы согласно маршрутному листу и набрать максимальное количество баллов. Квест рассчитан на 40 минут.
    Содержание этапов.
    1. Загадочная дорога (На данном этапе участники должны разгадать загадки). В данном конкурсе можно заработать 6 баллов.
    Что за чудо этот дом!
    Пассажиров много в нём.
    Обувь носит из резины
    И питается бензином.
    (Автобус)

    Тихо ехать нас обяжет,
    Поворот вблизи покажет
    И напомнит, что и как,
    Вам в пути…
    (Дорожный знак).

    Эту ленту не возьмешь
    И в косичку не вплетешь.
    На земле она лежит,
    Транспорт вдоль по ней бежит.
    (Дорога)

    Две дороги долго шли
    И друг к дружке подошли.
    Ссориться не стали,
    Пересеклись и дальше побежали.
    Что это за место,
    Всем нам интересно.
    (Перекресток)

    Наш автобус ехал-ехал,
    И к площадочке подъехал.
    А на ней народ скучает,
    Молча транспорт ожидает.
    (Остановка)

    Рядышком с шоссе лежит,
    По ней транспорт не бежит.
    Ну а если вдруг беда,
    То съезжают все сюда.
    (Обочина)

    2. Неизвестный знак (Игроки собирают из предложенных деталей дорожные знаки и называют их.) В данном конкурсе можно заработать 6 баллов.

    3. Дорожная викторина В данном конкурсе можно заработать 4 балла.
    Как обойти стоящий на остановке общественный транспорт?
    А) спереди
    Б) сзади
    В) дождаться, когда транспортное средство уедет и только затем начинать движение
    Назовите элементы дороги:
    А) кювет
    Б) тротуар
    В) обочина
    Г) проезжая часть

    Д) пешеходный переход
    Какую форму имеет знак «Пешеходный переход»?
    А) круг синего цвета
    Б) треугольник с красной каймой
    В) квадрат синего цвета
    Г) круг с красной каймой
    Как с латинского языка переводится слово «велосипед»?
    А) долгоног
    Б) быстроног
    В) быстробег
    Г) быстропрыг

    4. Знатоки ПДД
    Участникам предлагают 2 слова (Например: дорога и знак).
    Задание: Игроки должны составить и записать четверостишие, используя данные слова. В данном конкурсе можно заработать 5 баллов.

    5. Эстафета (На данном этапе соревнуются команды между собой)
    От каждой команды участвуют по 8 человек, остальные обучающиеся болеют за свой команды. За каждое задание данного конкурса можно заработать 8 баллов.
    Задание: Игроки команды по очереди бегут и выкладывают полоски бумаги так, чтобы получилась «зебра». Выигрывает та команда, которая быстрее и аккуратнее выложит «зебру».
    Задание: Игроки команды выступают в качестве вагончиков поезда, их задача пробежать до стойки, вернуться обратно, и совместно со следующим игроком –вагончиком пробежать дистанцию, таким образом «вагончики» соединяются в «поезд». Выигрывает та команда, чей паровозик быстрее доберется до пункта назначения.
    Задание: участники команды по очереди отвечают на вопросы (за подсказки баллы вычитаются).
    - как можно назвать человека, который идет по тротуару?
    -сколько сигналов у пешеходного светофора?
    - назови машины специального назначения.
    - какие виды пешеходных переходов ты знаешь?
    - как называется место для ожидания общественного транспорта?
    - назови виды общественного транспорта.
    - что такое проезжая часть?
    - как можно назвать человека, который управляет транспортным средством?
    Команды встают напротив друг друга в одну линию. Ведущий эстафеты показывает сигналы (красный- стой, зеленый- шаг вперед, желтый- два шага назад), побеждает та команда, чьи участники команды быстрее доберутся до линии.

    Во время последнего задания жюри подсчитывает баллы. В конце председатель жюри оглашает результаты.

    1. Вступительное слово учителя:

    — Ребята, мы живем в небольшом поселке, где нет трамваев, троллейбусов, почти не ездят автобусы. Никто из вас не боится ходить по улицам. Но, попав в большой и шумный город, вы можете растеряться и оказаться в очень неприятной ситуации, если не будете знать и соблюдать Правила дорожного движения. Сегодня мы и поговорим о ПДД, о знаках дорожных и о том, как использовать знания в повседневной жизни.

    2. Игра: "Конкурс дорожных наук".

    — Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете, знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс в виде телепередачи "Своя игра".

    На доске
    Тест Загадки Викторина "Дорожные знаки" "Дорисуй"
    10 20 30 40 50
    10 20 30 40 50
    10 20 30 40 50
    10 20 30 40 50
    10 20 30 40 50

    — На таблице пять видов вопросов разной степени трудности. Отвечая на вопросы, вы получаете соответствующее количество баллов. В конце определяется победитель.

    Вопросы

    Тест

    1. Кто из сказочных героев правильно перешел бы улицу?
      • Мальвина;
      • Буратино;
      • Незнайка;
      • Винни-Пух.
    2. На какой дороге машина лучше тормозит?
      • На мокрой;
      • на обледенелой;
      • с ямками;
      • на сухой.
    3. Когда загорелся зеленый свет светофора, что ты будешь делать?
      • Посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта;
      • пропустишь всех старушек и даму с собачкой;
      • побежишь со всех ног;
      • останешься стоять на месте.
    4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
      • С самого рождения;
      • с 14 лет;
      • когда получишь права;
      • когда выйдешь на пенсию.
    5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?
      • Обойти автобус спереди;
      • обойти автобус сзади;
      • перепрыгнуть;
      • пролезть под автобусом.

    Загадки

    1. Кто на берегу, пары клубя,
      Пуская дым трубой,
      Несет вперед и сам себя,
      Да и меня с тобой? (Поезд )
    2. Я — лошадь твоя и карета.
      Глаза мои — два огня.
      Сердце, бензином согретое,
      Стучит в груди у меня. (Автомобиль )
    3. Держусь я только на ходу,
      А если встану, упаду. (Велосипед )
    4. Как пошли четыре братца
      Под корытом кувыркаться,
      Понесли меня с тобой
      По дороге столбовой. (Четыре колеса )
    5. Вот зеленая гора,
      В ней глубокая нора.
      Что за чудо! Что за чудо!
      Кто-то выбежал оттуда
      На колесах и с трубой,
      Хвост волочит за собой. (Паровоз )

    Викторина

    1. Какие обозначения указывают место переходов?
    2. Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?
    3. Какие сигналы светофора вы знаете? Поясните их значение.
    4. Идя по тротуару, ты видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что ты должен сделать? (Задержать того, кто бежит за мячом)
    5. Каковы основные правила для водителей велосипедов? (Ездить разрешается с 14 лет, а с моторчиком — с 16 лет. Скорость движения не более 20 км/ч. Запрещено ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, ездить, не держась обеими руками за руль, цепляться за транспорт и т. д.)

    "Дорожные знаки"

    1. На дороге дружно в ряд
      Полоски белые лежат.
      Для тебя есть, крошка... (пешеходная дорожка )
    2. Я хочу спросить про знак,
      Нарисован он вот так:
      В треугольнике ребята
      Со всех ног бегут куда-то. ("Осторожно, дети!" )
    3. Шли из школы мы домой,
      Видим — знак над мостовой.
      Круг, внутри — велосипед,
      Ничего другого нет. (Велосипедистам проезд запрещен )
    4. Этот мостик над дорогой
      Служит нам большой подмогой.
      Через улицу ведет
      Нас... (надземный переход )
    5. В треугольнике, ребята,
      Человек стоит с лопатой.
      Что-то роет, строит что-то,
      Здесь... (дорожные работы ).

    "Дорисуй дорожный знак"

    10. (перекресток со светофором)
    20. (пункт первой медицинской помощи)
    30. (пункт питания)
    40. (железнодорожный переезд)
    50. (въезд запрещен)

    3. Подведение итогов. Каждая команда подсчитывает свои очки. Выявляется победитель.

    4. Заключительная часть.

    — Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

    Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ №12 Ченчик Е. Д.; Темрюкский р-н, Краснодарский край

    Обсуждение

    В данном сценарии допущены ошибки, которые могут привести к обратному заявленным целям результатам.
    Н-р, автобус нельзя обходить ни спереди, ни ссдази, надо дождаться, когда ТС отъедет от остановки. Дорожного знака "перекресток со светофором" не существует! Этот знак называется "Светофорное регулирование".Далее приведен знак "железнодорожный переезд со шлагбаумом", а назват он снова не верно.
    На дороге дружно в ряд
    Полоски белые лежат.
    Для тебя есть, крошка... (пешеходная дорожка)- речь вероятно идет о разметке "зебра" - а это абсолютно никакого отношения к пешеходной дорожке не имеет. Есть еще ряд ошибок, неточностей, которые искажают представление детей о Правилах. В результате мероприятие превращается в обыкновенную "развлекуху" вместо того, чтобы обучать детей безопасному поведению на дороге.

    01.10.2008 15:58:13, Ворзапова Елена

    Поэтому написала игру на " Правила Дорожного Движения ". Игра напоминает настольную. Только проходит не на столе, а на полу, если это в комнате... а летом можно и на улице. Для мальчиков - игры по правилам дорожного движения, набор ферма - сама ферма+животные.

    Для информации: школа обычная, класс углубленный англ(на один урок больше чем у двух других классов)в этом году к нашему углублению У нас такая же фигня.2-ой класс английской школы с учебной субботой.С пятницы на понедельник задают по математике,русскому,чтению.

    Обсуждение

    вы что мамы охренели? у меня в классе из за учёбы половина класса больные и уставшие.Учителя наглеют с каждым разом, а вам лишь бы только ребёнок больше учился, он от этого учёбу бросить может

    03.05.2017 15:13:22, паывва.р

    У нас такая же фигня.2-ой класс английской школы с учебной субботой.С пятницы на понедельник задают по математике,русскому,чтению. Учитель,заменявшая нашу во время болезни,не задавала математику и русский язык,только чтение.

    Меня,как "самую свободную" обязали произнести речь на школьном празднике, по случаю выпускного в начальной школе. Во всех других случаях я соображаю и пишу быстро и по делу,а тут как вспомню,КАК нас гнобили почти 3 года,так вот прям в голову не идёт ничего такого...

    Обсуждение

    Недавно в конфе от 7 до 10 была такая же тема.

    Может так: Своего воспитателя детского сада ребенок помнит всю жизнь. Он помнит его ласковые руки, добрый голос, заботу и любовь.

    Родители с бесконечной благодарностью говорят воспитателям, и всем тем, кто был с нашими детьми все эти годы – спасибо!!!

    Вы воспитывали, учили, кормили, укладывали спать и утирали слезки нашим малышам. Вы были им всем, когда мы – родители были на работе, занимались своими делами.

    Мы ценим ваш труд, мы никогда вас не забудем. Спасибо за наших повзрослевших детей! Спасибо за все, что вы для нас сделали!

    Обсуждение

    Какое. Сегодня. День

    22.03.2017 20:03:54, Ильина. Аня

    Дорогие ребята!
    Вот и пролетели первые 4 года вашей школьной жизни.
    Сегодня вы прощаетесь с начальной школой, говорите «До свидания!» своей первой учительнице, которая открыла вам двери в захватывающий и увлекательный мир знаний. Вы научились не только читать и писать, вы научились главному – научились учиться.
    А еще научились дружить и узнали, что значит любить Родину и что это такое - быть человеком среди людей.
    Впереди у вас еще много увлекательных лет в стенах школы.
    Вам откроют свои тайны алгебра и физика, химия и геометрия, география и биология. Вы заглянете в тайны мироздания и познаете радость спортивных побед.
    Всё это обязательно случится. У вас будут новые учителя, интересные уроки, увлекательные экскурсии, конкурсы и турниры.
    Давайте еще и еще раз скажем «Спасибо!» вашему ангелу-хранителю, вашей первой учительнице.
    У вас будут новые учителя, а у нее – новые ученики.
    Такие же маленькие и робкие, какими вы были еще недавно.
    И именно вас, уже выпускников, она будет ставить в пример первоклашкам.
    Она вас будет помнить и волноваться, вашими успехами будет гордиться.
    И вы тоже можете многому научить малышей, рассказать им, какая замечательная у них учительница, помочь освоиться в школе, стать настоящими учениками.
    В добрый путь вам, ребята! Новых успехов!
    Данный текст выступления родителей - только образец.

    Но в 4-м классе!. Школьные праздники. Школа обыкновенная, последующее обучение планируем пока в ней, как и большинство одноклассников. Короче расстоилась..Не знаю как поступить.. Мамы выпускников начальной школы, как у вас праздновали и будут празновать??

    Обсуждение

    Ресторан - это сильно! Зачем он детям?!:(
    Мы отмечали...в подарок - фотокниги.
    Ездили не помню уже куда..часто ездим просто)))
    но что-то типа такого
    [ссылка-1]
    сюда, правда, ездили отметить начало учебного года уже в 5 классе, но очень понравилось:)

    куда вам деться с подводной лодки? у нас одна девочка не ходила на "выпускной", ничего в общем-то, нормально.
    Выпускной, кстати, был на природе - в лагере, с трёхразовым питанием, и детей весь день развлекали - играли в самые разные игры, пели, сочиняли что-то и т.д. Хорошо прошло, весело, на воздухе, погода отличная была.
    Родители отдельно "присели" за столиком, с шашлычком, вином, салатиком - но сами-сами, в стоимость это не входило.
    Сочувствую вам.

    Вот один из стихотворных вариантов вручения подарка(правда на день рождения, но можно взять за основу и переделать под себя) 1-ая записка (вручается имениннице) Мы пришли на день рожденья И подарок принесли, Но дарить его не будем, Ты подарок поищи.

    Мы отмечали день рождения самыми первыми в классе. Всем всё очень понравилось, и некоторые детишки сказали что пригласят его на свои и даже даты назвали своих дней рождения. И... никто не пригласил, хотя отмечали тем же самым кругом приглашённых, что и он.

    Обсуждение

    мы только что отмечали дочери ДР. Вместе с ней составляли список. Она мне диктовала кого будет приглашать. Причем сначала называла фамилию ребенка, а потом говорила будет или не будет. На мой вопрос почему не приглашает сашу-лену-машу. Ответы были примерно такие: мало дружим, обижает девочек, хулиган, ругается матом (!), не умеет себя вести, плохо учится. А ведь это второй класс английской гимназии.

    В начальной школе больше приглашают родители,чем дети. И выбирают часто детей по родителям.Не расстраивайтесь так сильно и не накручивайте себя.

    Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке.

    Обсуждение

    Олег Григорьев.

    Я нёс домой
    Кулёк конфет.
    А тут навстречу мне
    Сосед.
    Снял берет:
    - О! Привет!
    Что несёшь?
    - Кулёк конфет.
    - Как - конфет?
    - Так - конфет.
    - А компот?
    - Компота нет.
    - Нет компота
    И не надо…
    А они из шоколада?
    - Да, они из шоколада.
    - Хорошо,
    Я очень рад.
    Обожаю шоколад.
    Дай конфету.
    - На конфету.
    - А вон ту, а ту, а эту…
    Красота! Вкуснота!
    А вот эта, а вон та…
    Больше нет?
    - Больше нет.
    - Ну, привет.
    - Ну, привет.
    - Ну, привет.

    Л. Миронова
    - Где же яблоко, Андрюша?
    - Яблоко? Давно я скушал.
    - Ты не мыл его, похоже.
    - Я с него очистил кожу!
    - Молодец ты стал какой!
    - Я давно уже такой.
    - А куда очистки дел?
    - Ах... очистки... тоже съел.

    С.В. Михалков Котята.
    Родились у нас котята -
    Их по счету ровно пять.
    Мы решали, мы гадали:
    Как же нам котят назвать?
    Hаконец мы их назвали:
    РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

    РАЗ - котенок самый белый,
    ДВА - котенок самый смелый,
    ТРИ - котенок самый умный,
    А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

    ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
    Тот же хвост и голова,
    То же пятнышко на спинке,
    Так же спит весь день в корзинке.

    Хороши у нас котята -
    РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
    Заходите к нам, ребята,
    Посмотреть и посчитать

    Петь, здорово! Б.Заходер
    - Здравствуй, Вова!
    - Как уроки?
    - Не готовы...
    Понимаешь, вредный кот
    Заниматься не дает!
    Только было сел за стол,
    Слышу: «Мяу...» - «Что пришел?
    Уходи! - кричу коту. -
    Мне и так... невмоготу!
    Видишь, занят я наукой,
    Так что брысь и не мяукай!»
    Он тогда залез на стул,
    Притворился, что уснул.
    Ну и ловко сделал вид -
    Ведь совсем как будто спит! -
    Но меня же не обманешь...
    «А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
    Ты умен, и я умен!»
    Раз его за хвост!
    - А он?
    - Он мне руки исцарапал,
    Скатерть со стола стянул,
    Все чернила пролил на пол,
    Все тетрадки мне заляпал
    И в окошко улизнул!
    Я кота простить готов,
    Я жалею их, котов.
    Но зачем же говорят,
    Будто сам я виноват?
    Я сказал открыто маме:
    «Это просто клевета!
    Вы попробовали б сами
    Удержать за хвост кота!»

    Федул, что губы надул?
    -Кафтан прожег.
    -Можно зашить.
    -Да иглы нет.
    -А велика дыра?
    -Один ворот остался.

    Я медведя поймал!
    -Так веди сюда!
    -Hе идет.
    -Так сам иди!
    -Да он меня не пускает!

    Куда, Фома, едешь?
    Куда погоняешь?
    -Еду сено косить,
    -а на что тебе сено?
    -Коровок кормить.
    -а что тебе коровы?
    -Молоко доить.
    -А зачем молоко?
    -Ребяток кормить.

    Здравствуй, киска, как дела
    Что же ты от нас ушла?
    - Не могу я с вами жить,
    Хвостик негде положить
    Ходите, зеваете
    На хвостик наступаете. Мяу!

    В.Орлов
    Кража.
    - Кра! - кричит ворона.
    Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
    Вор прокрался утром рано!
    Грош украл он из кармана!
    Карандаш! Картонку! Пробку!
    И красивую коробку!
    -Стой, ворона, помолчи!
    Помолчи ты, не кричи!
    Жить не можешь без обмана!
    У тебя ведь нет кармана!
    -Как?- подпрыгнула ворона
    и моргнула удивленно-
    Что ж вы раньше не сказали?
    Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!

    Кто первый.

    Кто кого обидел первый?
    - Он меня!
    - Нет, он меня!
    - Кто кого ударил первый?
    - Он меня!
    - Нет, он меня!
    - Вы же раньше так дружили?
    - Я дружил.
    - И я дружил.
    - Что же вы не поделили?
    - Я забыл.
    - И я забыл.

    Федя! Сбегай к тете Оле,
    Принеси немного соли.
    - Соли?
    - Соли.
    - Я сейчас.
    - Ох, и долог Федин час.
    - Ну, явился, наконец!
    Где ты бегал, сорванец?
    - Встретил Мишку и Сережку.
    - А потом?
    - Искали кошку.
    - А потом?
    - Потом нашли.
    - А потом?
    - На пруд пошли.
    - А потом?
    - Ловили щуку!
    Еле вытащили злюку!
    - Щуку?
    - Щуку.
    - Но позволь, а где же соль?
    - Какая соль?

    С.Я. Маршак

    Волк и лиса.

    Серый волк в густом лесу
    Встретил рыжую лису.

    Лисавета, здравствуй!
    - Как дела, зубастый?

    Ничего идут дела.
    Голова еще цела.

    Где ты был?
    - На рынке.
    - Что купил?
    - Свининки.

    Сколько взяли?
    - Шерсти клок,

    Ободрали
    Правый бок,
    Хвост отгрызли в драке!
    - Кто отгрыз?
    - Собаки!

    Сыт ли, милый куманек?
    - Еле ноги уволок!

    10.01.2016 12:49:02, +ОЛьга

    Всем большое спасибо за ответы и за новые идеи!

    Час в 1 классе начальной школы на тему развития дружбы между одноклассниками, для можно разыгрывать сценки на тему дет.анекдотов, хорошо идут темы дети-родители- школа. Комментировать статью "Спасение капитана Тельняшкина (сценарий детского праздника)".