Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Короткие смешные сценки для детей: как разнообразить детский досуг. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

    Короткие смешные сценки для детей: как разнообразить детский досуг. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

    Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

    Юмор как важнейшая составляющая релакса

    В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

    Сценка как часть праздника

    Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

    Правила для юмористической сценки

    Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

    • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
    • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

    • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
    • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

    • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

    Сценки на основе сказок

    Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

    Пантомимы и перевертыши

    Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

    • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
    • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
    • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
    • «Сухарик» - «Колобок»;
    • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
    • «Жарище» - «Морозко»;
    • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

    Пример для сценки

    Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

    «Теремок»

    Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

    • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
    • Мышка - костюм Микки Мауса;
    • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
    • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
    • Лисичка - наряд Сердючки;
    • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
    • Медведь - валенки и шуба.

    Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

    А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

    В это время появляется Мышка:

    О, безхозный теремок!

    Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

    Появляется лягушка, смотрит на надпись:

    Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

    Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

    Ты как сюда попала?

    Так дверь была не заперта!

    Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

    Это женское общежитие что ли?

    Будешь нашим квартирантом?

    Заяц соглашается.

    Вслед бежит Лиса:

    И меня пустите квартиранткой!

    Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

    А если в качестве уборщицы?

    Так бы сразу и сказала!

    Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

    Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

    Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

    О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

    Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

    Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

    Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

    Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

    Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.

    Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.

    3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

    Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

    Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

    Сын: Пятёрку!

    Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

    Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

    Сын: Четыре.

    Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

    Мама: Опять неправда. Что ты получил?

    Сын: Ну, три…

    Бумс! (опять подзатыльник).

    Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

    Сын (вздыхая): два.

    Робот гладит сына по голове.

    Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

    Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

    Уважительные причины

    Забавная школьная сценка.

    Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.

    Входит учительница:

    — Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?

    Открывает журнал, начинает перекличку:

    — Архипов?..

    — Здесь…

    — Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..

    — Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

    — Ах! Да, да…

    — Голубев?..

    — Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

    — Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?

    — Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.

    — Хорошо, хорошо…

    — Квитанцев?

    — Он не может прийти, у него машина сломалась.

    — Но ведь он в соседнем доме живет?

    — У него стресс… Он переживает…

    — Малинин?..

    — У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

    — Пархоменко?..

    — У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…

    — Яковлев?..

    — Спит ещё. Он вчера приходил!

    — Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

    Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.

    Учительница говорит в зал:

    — Что-то я сегодня мало успела…

    Сценка "Наши падежи"

    (по Л . К аминскому)

    Действующие лица : учитель и ученик Петров

    Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Ученик выходит к доске и готовится писать.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученик пишет под диктовку на доске.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

    Ученик : Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

    Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

    Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

    Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

    Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

    Вот и всё!

    Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

    Ученик : В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик : Ну, я же её сам предложил!

    Сценка "Правильный ответ"

    (И . Б утман)

    Действующие лица : учитель и ученик Петров

    Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

    Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

    Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

    Ученик : А между кем?

    Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

    Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

    Учитель : Почему это?

    Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

    Учитель : А сливу он тебе не должен?

    Ученик : Нет, сливу не должен.

    Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

    Ученик : Четыре. И все Сидорову.

    Учитель : Почему четыре?

    Ученик : Потому что я сливы не люблю.

    Учитель : Опять неправильно.

    Ученик : А сколько правильно?

    Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

    Сценка "3=7 и 2=5"

    (Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

    Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

    Петров : А что?

    Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

    Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

    Учитель : Да что ты? Каким же?

    Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

    Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

    Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

    Учитель : Архимед?

    Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

    Учитель : А чему же ещё?

    Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

    Учитель : Как это?

    Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

    Учитель : Верно.

    Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

    Учитель : Верно.

    Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

    Учитель : Точно.

    Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

    Учитель : Да.

    Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

    Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

    Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

    Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

    Петров : Точно!

    Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

    Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

    Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

    Петров : Верно!

    Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

    Петров : За что, Иван Иваныч?

    Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

    Петров : Ну, допустим.

    Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

    Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

    Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

    Ребята, помогите Петрову .

    Сценка "Папка под мышкой"

    (И . С емеренко)

    Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

    Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

    Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

    Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

    Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

    Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

    Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

    Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

    Сценка "На уроках природоведения"

    Действующие лица : учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

    Ученик Петров тянет руку .

    Учитель : Отвечай, Петров.

    Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

    Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

    Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

    Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

    Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

    Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

    Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

    Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

    Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

    Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

    Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

    Ученик Зайцев тянет руку .

    Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

    Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

    Учитель : Правда.

    Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

    Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

    Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

    Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

    Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

    Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

    Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

    Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

    Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

    Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

    Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

    Ученик Белков тянет руку выше всех.

    Учитель : Попытайся, Белков.

    Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

    Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

    Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

    Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

    Ученик Клюшкин тянет руку .

    Учитель : Отвечай, Клюшкин. Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

    Ученик Трушкин выходит к доске.

    Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

    Ученик Трушкин направляется к двери.

    Учитель : Трушкин, ты куда?!

    Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

    Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

    Ученик Петров : У меня его нет.

    Учитель : А где же он?

    Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

    Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик Васечкин : Десять рублей.

    Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

    Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

    Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

    Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

    Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

    Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

    Ученики принимаются за дело .

    Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

    Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

    Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

    Ученица Щербинина : Это математический грек.

    Несколько прикольных, смешных сценок которые помогут вам развеселить любую аудиторию.

    "НЕДОПОНИМАНИЕ" СЦЕНКА ДЛЯ ДВОИХ.

    Она: Здравствуй!

    Он: Привет!

    Она: Чего это ты несёшь?

    Он: Несу разные вещи.

    Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?

    Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.

    Она: Что не сумел?

    Он: Отстань!

    Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?

    Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.

    Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?

    Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит.

    Она: Вон оно что!

    Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

    Она: Тамарка?

    Она: И ничего? Симпатичная?

    Он: Красивая. Зелёная такая.

    Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?

    Он: У кого волосы?

    Она: Да у Тамарки!

    Он: У какой Тамарки?

    Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."

    Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

    Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.

    Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!

    Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

    Он: Да ну тебя!

    Она: Да! Стой, стой!

    Он: Ну, что ещё?

    Она: Привет передавай.

    Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

    СМЕШНАЯ СЦЕНКА ПРО ШКОЛУ
    Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
    Ученик Смирнов выходит к доске.
    Учитель диктует, а ученик записывает: ?Папа ушёл в гараж?.
    Учитель: Готово? Слушаем тебя.
    Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - предлог.

    Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
    Ученица Тюлькина тянет руку.
    Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
    Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

    Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным?три?.
    Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

    Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
    Учитель: Ребята ловили бабочек сачками.
    Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
    Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
    Рубашкин: А что?
    Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

    Учитель: Мешков, какой частью речи является слово суховатый??
    Ученик Мешков, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
    Мешков: Каковатый? Суховатый!

    Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Петушков: Кошка - собака.
    Учитель: Причём тут кошка - собака??
    Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

    Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
    Сидоров: Жаль терять время на переменке!
    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
    Учитель: А ты-то при чём?
    Сидоров: А я катался на его велике!
    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
    Сидоров: А послезавтра?
    Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
    Сушкина: Марь Иванна, звонок!


    НАЗОЙЛИВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ.

    ПОКУПАТЕЛЬ: Скажите, есть у вас книга?100 великих кумиров XX века??
    КОНСУЛЬТАНТ: Ее давно нет
    ПОКУПАТЕЛЬ: А?ГОВОРИМ ПО - РУССКИ с Мариной Королёвой??
    КОНСУЛЬТАНТ: Нет. Но могу посоветовать?ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ Даля?
    ПОКУПАТЕЛЬ: Мне это не интересно. А есть книга?Французкий язык??
    КОНСУЛЬТАНТ: Такой нет
    ПОКУПАТЕЛЬ: А?СУМЕРКИ? для дочки?
    КОНСУЛЬТАНТ: Тоже нет
    ПОКУПАТЕЛЬ: А?
    КОНСУЛЬТАНТ: (перебивает) Есть книга?Как отойти от консультанта и поискать книги самому?


    СЦЕНКА ПРО ШКОЛУ

    Иванов: Ты куда это?
    Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
    Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано?Я не готов!?.
    Сидоркин: Вот видишь!
    Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
    Сидоркин: Что?
    Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
    Сидоркин: У меня к алгебре все готово
    Иванов: Я выполнил домашнее задание!
    Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
    Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
    Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!Сколько???
    Иванов:Не отвлекайся
    За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
    Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
    Сидоркин уверенно идет к доске.
    Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
    Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
    Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
    Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
    Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
    Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
    Сидоркин и Иванов сидят за партой. На лице Сидоркина предчувствие беды.
    Сидоркин: Эх, дома спросят: - ?Как в школе?? - И мне капец.
    Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
    Сидоркин: ща как врежу автотренированной рукой

    Взрослые люди тоже очень любят праздники. Здесь собраны самые смешные сценки для взрослых людей для празднования различных праздников

    Корпоративные сценки для взрослых


    Для проведения мероприятия вам понадобятся:


    Призы.
    Музыкальное сопровождение.
    Реквизит для конкурсов.

    Начало вечера.
    Аукцион "Кот в мешке”.
    Танцевальные развлечения.
    Развлечения "Стоп, музыка”.
    Конкурсы "На грани”.
    Награждения.

    Сценки

    Начало вечера

    У всех у нас есть уши

    После этого ведущий говорит: "У всех у нас есть шеи”, и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: "У всех у нас есть...”


    Шарик

    Танцы на льдине

    Оригинальность

    Аукцион "Кот в мешке”

    Примеры лотов и заявок:




    Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)



    Корпоративная сценка: танцевальные развлечения

    Змейка

    Коробки


    Естественный отбор

    Паровозик

    Делай, как я

    Выйди в круг

    Развлечения "Стоп, музыка”


    Лишняя одежда

    Фетишизм

    Мужской конкурс

    Бомбардировщики

    Награждения

    Самый неутомимый танцор.
    Самый быстрый танцор.
    Самый пластичный танец.
    Самый зажигательный танец.
    Самый находчивый танцор.

    Полезные советы

    Лучше всего предлагать игру в периоды спада энтузиазма танцующих, когда некоторые участники начинают скучать или устают от танцев.

    Корпоративная вечеринка для взрослых с веселыми сценками


    (танцевальный вечер)

    Вечер танцев и отдыха для большого коллектива. Этот сценарии возможно использовать при проведении праздников в банкетном зале фирмы или арендованном клубе. Сценарий рассчитан для коллектива 50-100 человек.

    Продолжительность – 4-7ч.

    Для проведения мероприятия вам понадобятся:

    Угощение (можно ограничиться бутербродами, фруктами и различными напитками, организовав стол в виде фуршета)

    Призы.

    Музыкальное сопровождение.

    Реквизит для конкурсов.

    План корпоративного сценария

    Начало вечера.

    Конкурс на лучшую танцевальную пару.

    Аукцион "Кот в мешке”.

    Танцевальные развлечения.

    Развлечения "Стоп, музыка”.

    Конкурсы "На грани”.

    Награждения.

    Сценарий и сценки

    Начало вечера

    В начале вечера необходимо предложить развлечения, которые объединят пришедших на праздник и создадут соответствующее настроение.

    Можно провести, например, такую игру:

    У всех у нас есть уши

    Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: "У всех у нас есть руки”. После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками "У всех у нас есть руки” игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот.

    После этого ведущий говорит: "У всех у нас есть шеи”, и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: "У всех у нас есть …”

    Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

    Конкурс на лучшую танцевальную пару

    После того, как публика разогреется, можно объявить Конкурс на лучшую танцевальную пару.

    Шарик

    Игроки танцуют в парах к ноге партнерши привязан воздушный шарик. Цель партнера – уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей и получает приз.

    Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам – их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом музыка все время меняется.

    Танцы на льдине

    Каждой паре участников выдается газета. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца – пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

    Оригинальность

    Участники в парах танцуют под музыку. При этом. музыка постоянно меняется. Зрители оценивают танцующих и отбирают лучшие пары, которым присуждается победа в конкурсе.

    Аукцион "Кот в мешке”

    В перерыве между танцами можно провести аукцион "втемную”. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Для того, чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.

    В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.

    Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.

    Желательно чередовать смешные и ценные лоты, что бы повысить азарт публики.

    Примеры лотов и заявок:

    Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)

    Нечто липкое. (Конфета "чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)

    Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)

    Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)

    Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)

    Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)

    Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)

    Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)

    Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)

    Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

    Корпоративный сценарий: танцевальные развлечения

    Для разнообразия можно время от времени вносить в обычные танцы следующие игровые элементы:

    Змейка

    Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, "голова змейки” (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки – в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

    Коробки

    К поясу участников привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок.

    Все участники танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробки соперникам и защитить свой коробок. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры.

    Участники, сохранившие свои коробки к окончанию танца, объявляются победителями.

    Естественный отбор

    Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (апельсин или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

    Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. Вначале музыкальные паузы достаточно большие, затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

    Паровозик

    Участники становятся друг за другом паровозиком и "ездят” по залу между другими танцующими. "Паровозик” начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

    Делай, как я

    Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

    Выйди в круг

    Участники танцуют в кругу. Один из участников: ходит в центр круга и начинает танцевать. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

    Развлечения "Стоп, музыка”

    Для того, чтобы участники имели возможность отдохнуть от танцев и громкой музыки, время от времени устраиваются небольшие перерывы, которые можно заполнить различными играми и развлечениями. (см. Игры)

    Корпоративный сценарий: конкурсы "На грани”

    Ближе к окончанию вечера можно предложить публике несколько более пикантных развлечений. Однако при их организации и выборе участников необходимо контролировать ситуацию, чтобы подобные развлечения не вызвали негативных эмоций у некоторых гостей (особенно жертв этих игр). Кроме того, в подобных играх соревнование должно вестись за достаточно интересный и значительный приз.

    Лишняя одежда

    На сцену вызываются несколько наиболее смелых желающих. Перед каждым из конкурсантов ставится стул. Ведущий предлагает конкурсантам под музыку, всем одновременно, снять любую часть одежды (или выкладывать некоторый предмет из кармана). Участник, который по какой-либо причине не может ничего с себя снять, выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре получает приз.

    Фетишизм

    Ведущий вызывает пять-семь желающих. Они получают задание принести ведущему несколько предметов. Тот из конкурсантов, кто раньше других справится с заданием, получает приз.

    Придать эротический оттенок этой веселой детской игре может особый состав списка предметов. Например, в этом списке могут содержаться любая одежда, просьба принести предмет, начинающийся на определенную букву, украшения и косметика. Задача участников не только найти эти предметы, но и уговорить хозяина нужного им ботинка, рубашки или сотового телефона на время расстаться с ними.

    Мужской конкурс

    В этом конкурсе участвуют только мужчины. Каждый из них получает бутылку, наполненную водой, и стакан. Задача конкурсантов – зажав бутылку между ног, без помощи рук наполнить стакан, стоящий на полу. Тот, кто быстрее и аккуратнее других справится с этим заданием, получает приз.

    Бомбардировщики

    Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).

    Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).

    Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставятся банки. Задача участников – зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

    Награждения

    Завершить вечер лучше всего награждением участников в различных номинациях, например таких:

    Самый неутомимый танцор.

    Самый быстрый танцор.

    Самое оригинальное танцевальное движение.

    Самый пластичный танец.

    Самый зажигательный танец.

    Лучшая танцевальная техника.

    Самый находчивый танцор.

    Самый изобретательный танцор.

    Полезные советы

    При проведении вечера необходимо помнить, что многие люди пришли сюда потанцевать. Поэтому не надо пресыщать вечер различными конкурсами и играми, достаточно будет выбрать 3-5 развлечений из предложенного списка.

    Лучше всего предлагать игру в периоды спада энтузиазма танцующих, когда некоторые участники начинают скучать или устают от танца

    Смешная сценка про фотостудию


    В фотостудию заходит клиент.

    Клиент: Скажите, вы на загранпаспорт фото делаете?

    Фотограф: Да, конечно

    Клиент: (в дверь) ребята, заходите

    Входят шесть человек, у всех в руках по куску железного профиля типа «уголок». Выстраиваются трое напротив четверых с грозными лицами.

    Фотограф: (испугано) простите…, извините…, а что вы делаете… ?

    Клиент: Ну, так четко сказано – нужны ТРИ НА ЧЕТЫРЕ С УГОЛКОМ

    Сценка про магазин

    Женщина обращается к продавцу. В руках документы: чек, техпаспорт, гарантийный талон.

    Женщина: Я вчера купила у вас телевизор. Хочу его вернуть.

    Продавец: А что случилось? Он не показывает? Или не так показывает?

    Женщина: Конечно, не так! Во вчерашней серии Вика должна была принять предложение от Максима Викторовича!!! А по этому телевизору ей помешала Жанна Аркадьевна!!!

    Сценарий короткой смешной сценки

    В студии ведущий и трое грязных волосатых парней в черных майках с гитарами.

    Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях культовый трэш-металический квартет «Мытищинские каннибалы»… Извините, как подсказывает мне редактор, ребята только что пообедали. И у нас в гостях трио «Мытищинские каннибалы»

    Смешная миниатюра про спорт

    Теннисистка как-будто стучит ракеткой по мячу, и при этом кричит. Подходит тренер. Стоит рядом. Смотрит.

    Тренер: Лена, стоп! Стоп!!! Это никуда не годится! Как ты завтра собираешься выступать?!!!

    Лена смотрит в пол

    Тренер: Соберись! Расправь плечи! Повторяй за мной!

    Тренер начинает громко кричать, теннисистка повторяет за ним.

    Тренер: Теперь сама! (теннисистка кричит) Вот! Уже лучше! Работай!


    Смешная сценка для взрослых про репку


    Сценка, требующая минимальной подготовки и некотоой внимательности от участвующих. Если компания небольшая. то один человек может выступить в двух "ролях". Если эта сценка для взрослых исполняется участниками не первый раз и они сыграны между собой, то выступление становится особенно эффектным.

    Участвуют ведущий, семь игpоков-пеpсонажей и зpители. Ведущий pаспpеделяет pоли:

    1 игpок - будет pепкой, когда ведущий скажет слово "pепка" (pепку, ...), игpок должен сказать "оба-на".

    2 игpок - будет дедом, когда ведущий скажет слово "дед", игpок должен сказать "убил бы".

    3 игpок - будет бабкой, когда ведущий скажет слово "бабка", игpок должен сказать "ой-ой".

    4 игpок - будет внучка, когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игpок должен сказать "я еще не готова".

    5 игpок - будет жучкой (собакой), когда ведущий скажет слово "Жучка", игpок должен сказать "гав-гав".

    6 игpок - будет кошкой, когда ведущий скажет слово "кошка", игpок должен сказать "мяу-мяу".

    7 игpок - будет мышкой, когда ведущий скажет слово "мышка", игpок должен сказать "пи-пи".

    Hачинается игpа. Ведущий pассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:

    Посадил дед (2 игpок - убил бы) pепку (1 игpок - оба-на). Выpасла pепка (1 игpок - оба-на) большая пpебольшая. Пpишел дед (2 игpок - убил бы) тянуть pепку (1 игpок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2 игpок - убил бы) бабку (3 игpок - ой-ой). Бабка (3 игpок - ой-ой) за дедку (2 игpок - убил бы), дедка (2 игpок - убил бы) за pепку (1 игpок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут.

    Торжества в Нижних Буквичках были весьма пышные. От Коуржима бесконечным потоком двигались толпы футболистов, легкоатлетов и тяжелоатлетов, спринтеров и стайеров, метателей ядра и копья, прыгунов и борцов, мотоциклистов, туристов, летчиков, гребцов, бильярдистов, шахматистов, пеших ходоков, автомобилистов, жокеев, яхтсменов, фехтовальщиков, теннисистов, гандболистов, велосипедистов, стрелков, плавцов, боксеров, лыжников, конькобежцев, игроков в поло, в гольф, в регби, в крикет, дрессировщиков собак, канареек и почтовых голубей, рыбаков и джиуджитсистов. Они валом валили по всем дорогам и шоссе, ехали на всех видах спортивного транспорта, и леса вокруг Нижних Буквичек оглашались разноязычным говором. Спортивную площадку Клапзубов окружали флагштоки с государственными флагами, пад северными воротами возвышалась трибуна для ораторов, кругом сновали продавцы сосисок, копфет и лимонада. В десять часов изумрудный прямоугольник площадки окружало необозримое море зрителей. В четверть одиннадцатого председатель комиссии по проведению торжеств вывел на ораторскую трибуну седого старичка.
    - Кадя! Это Кадя! - пронеслось среди зрителей, а старый Кадя не успевал кланяться.
    Шум, не смолкавший долгое время, утих, и трясущийся старичок Кадя произнес дрожащим голосом свою речь. | Под продолжительные овации его сменил сгорбленный от старости Ваник, который, расплакавшись, так и не кончил своего выступления.
    Бурным ликованием было встречено появление на трибуне команды Клапзубы во главе с раскрасневшимся отцом. Капитан Гонза в нескольких словах поблагодарил за оказанное им внимание и хотел уже сойти с трибуны, как его остановил новый взрыв ликования. Одиннадцать девушек в ярких спортивных костюмах поднялись на трибуну. Это были члены пражской и брненской «Сла- вии», общества служащих в Карлине и тршебичского «Ахилла». Все, как одна - известные спортсменки, непобедимые рекордсменки мира по бегу на все дистанции от шестидесяти ярдов до полумили, по прыжкам в длину и высоту, по метанию копья и толканию ядра. От имени чешских спортсменок они пришли поблагодарить мастеров футбола за их совершенную игру и заслуги и на память прикололи им небольшие почетные медали скульптора Гутфройнда. Клапзубовцы были очень удивлены и тронуты этим неожиданным чествованием, и сердца их сильно забились в мощной груди, когда красивые спортсменки прикалывали к ней каждая свою булавку. В эту минуту В. В. Штех взмахнул флажком, и военный оркестр грянул победный гимн Клапзубов.
    Наконец виновники празднества сошли с трибуны, чтобы приступить к торжественной церемонии. В северо- восточном углу спортплощадки стоял плуг, украшенный лентами и венками, в плуг было запряжено несколько напайедльских лошадей, когда-то прославленных норовистых жеребцов, ныне от старости совсем присмиревших.
    Старый Клапзуба принял от старшего кучера вожжи - честь руководить вспашкой он никому не уступил. Вспашка первой борозды была поручена представителю правительства, а именно - министру здравоохранения. Все присутствующие с удивлением отметили, что пашет он отменно. Вторую борозду провел английский посланник, затем дошла очередь до председателя Олимпийского комитета, заместителя председателя Международной футбольной федерации, председателя Союза, председателя всех больших спортивных объединений, представителя самоуправления, и, наконец, последнюю борозду вспахал скромный, но незабвенный учитель Яроушек, первый воспитатель героической команды...
    На всем большом пространстве идеальной спортплощадки темнели на весеннем солнце коричневые перевороченные пласты, и вороны, вылетая из леса, садились в борозды и вытаскивали причитающихся им червей.
    Тем временем оркестр расположился на опушке леса, и люди, устроившись вокруг на лужайках, пастбищах и прогалинах, закончили первую официальную часть торжеств грандиозным пикником. После обеда начались танцы, а к вечеру бесчисленные толпы потянулись к вок- залУ, предварительно спев клапзубовцам их боевой гимн.
    Вечер опустил темно-синий бархат сумерек на уже безлюдное поле. Во тьме выделялись только белые стены Уютных домиков клапзубовцев; в своем одиночестве, отделенные лесом от Нижних Буквичек, после торжествен- н°го дня они казались еще более сиротливыми.