Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Путевые записки. Что нужно знать о фильме «Люди Икс: Апокалипсис», если вы его еще не посмотрели

    Путевые записки. Что нужно знать о фильме «Люди Икс: Апокалипсис», если вы его еще не посмотрели

    Затем Иисус обратился к народу и к ученикам Своим, и сказал: место Моисея заняли книжники и фарисеи; поэтому все, что бы ни велели они соблюдать вам, исполняйте и соблюдайте, но делам их не подражайте, ибо они говорят одно, а делают - другое.

    Они навязывают и возлагают на плечи людям бремя невыносимых обязанностей, а сами и пальцем не хотят шевельнуть, чтобы исполнить их.

    Любые благодеяния они совершают перед людьми, напоказ; они расширяют свои налобные повязки со священными письменами и удлиняют кисточки на одеждах своих; они любят занимать первые места на пиршествах и первые сиденья в синагогах, любят, чтобы люди приветствовали их на улицах и обращались к ним: равви! равви!

    Пусть же никто из вас не называет себя учителем, ибо один у вас Учитель - Христос, а вы все - братья.

    И отцом своим не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.

    И пусть никто не называет себя наставником, потому что Наставник один у вас - Христос.

    Самый же главный из вас пусть будет всем слугой, ибо кто превозносит сам себя, тот унижен будет, а кто уничижает сам себя, то превознесен будет.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы запираете Царства Небесного для людей, ибо сами не входите, и тех, кто хочет войти, не впускаете.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы разоряете дома вдов и напоказ долго молитесь; за это вас постигнет суровая кара.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы и на море, и на суше ищете себе учеников, и когда вам удается обратить хотя бы одного, вы творите из него сына геенны, вдвое худшего, чем вы сами.

    Горе вам, поводыри слепые! Вы говорите: храмом клясться можно, а золотом храма клясться нельзя.

    Глупые и слепые! Что главное: золото или храм, освящающий золото?

    Вы говорите: жертвенником клясться можно, а жертвой, возносимой на нем, клясться нельзя.

    Глупые и слепые! Что главнее: жертва или жертвенник, освящающий жертву?

    Поэтому тот, кто клянется жертвенником, клянется им и всем, что возносится на нем; тот, кто клянется храмом, клянется им и Тем, Кто пребывает в нем; а тот, кто клянется небом, клянется престолом Божьим и Тем, Кто восседает на нем.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы отдаете десятину с мяты, аниса и тмина, но упускаете самое важное в законе: правосудие, милость и веру, тогда как это надо исполнять, но и того не упускать.

    Поводыри слепые, комара выплевывающие, а верблюда проглатывающие!

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы очищаете снаружи чашу и блюдо, тогда как внутри они полны добытым неправедно.

    Фарисей слепой! Очисти прежде с внутренней стороны чашу и блюдо, тогда и с внешней стороны они станут чистыми.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы подобны гробницам украшенным, которые снаружи кажутся красивыми, но внутри полны костей мертвецов и всяких нечистот.

    Так и вы: по наружности кажетесь людям праведными, но внутри преисполнены лицемерия и беззакония.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы воздвигаете гробницы пророкам и украшаете могилы праведников, и говорите: если бы мы жили во времени отцов наших, то мы не стали бы сообщниками их в убийстве пророков.

    Но этим вы сами себя обвиняете в том, что вы сыновья тех, кто убивал пророков, и вы превзойдете в этом отцов своих.

    Змеи, отродье змеиное! Да разве избежите вы осуждения в геенну?

    Вот, Я посылаю к вам пророков, мудрецов и книжников; одних вы замучите и распнете, других будете бичевать в синагогах ваших и гнать из города в город.

    Да падет же на вас за всю кровь праведную, пролитую на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахии, которого вы убили между алтарем и жертвенником!

    Уверяю вас: падет все это на род сей.

    Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, подобно тому как птица собирает птенцов своих под крылья, но вы не хотели этого.

    Так пусть же дом ваш остается пуст!

    Вот, Я говорю вам: отныне не увидите Меня до тех пор, пока не воскликнете: благословен Грядущий во имя Господне!

    Еду в поезде…
    За темным, замерзшим стеклом - Снежная Сибирская Бездна…
    -35 мороза, сильнейшие порывы ветра в лихом кружащемся танце…
    Вагон заморожен, отказало электричество, занавески, под толстым слоем льда, примерзли к окну… ; нас спасают аккумуляторы, как мне объяснил проводник…
    Восстановили освещение, правда слабо, но мне хватает, чтобы, как всегда, изучать людей…
    Вот, напротив меня – мальчишка, лет пяти-шести.
    Резво скачет от окна, к сиденью, и обратно.
    Проезжаем по мосту, под нами река Обь.
    -Мама, ма, смотри,- удивленно восклицает он, обращаясь к женщине лет тридцати пяти, и тычет пальцем в окно, - корабли стоят …
    Женщина, лениво прильнув к окну, расковыряв еще один пятачок, зевнув, утвердительно кивает: «Корабли…»,- и начинает вместе с сыном увлеченно смотреть вниз.
    Я мысленно подмечаю, что стоят не корабли, а теплоходы, и жители передо мной деревенские: выдает говор и удивление «Речному вокзалу».
    Итак, передо мной мальчишка - молодой человеческий Росток, еще только начавший пробивать своим неокрепшим стеблем Землю-Жизнь… Женщина-мать-Зрелость… А там, слева, седой старик - Закат…
    У каждого своя жизнь, судьба, мысли, заботы…и, забегая наперед, в будущее, свой Итог, в конце Пути...
    Вот они, люди, как живут, чем дышат, о чем мечтают?!
    Зачастую, в обществе, слышу только одно - желание любым способом обогатиться, зависть к успешным людям, мечты о благах земных…
    Ну, что ж, может и неплохо, но, а если это в ОСНОВЕ своей человеческой, да и нет более других зримых благ, только это???!!!
    И, вот, думаю, ну не может и не должен человек просто насыщать чрево свое, спать и работать, только из желания обогатиться…
    Ну, и даже, род свой продлит человеческий и что?! Всего лишь потребитель недр Земли?! И так, вновь, по кругу?!
    Нет же, НЕТ, ИНАЯ, ГЛУБОКАЯ, ВЫСОКОНРАВСТВЕННАЯ ИДЕЯ заложена и есть в каждом образе БОЖЬЕМ.
    Он(Человек), обязан знать и верить, что роль Его Жизни необыкновенно удивительна! Он – Творец Своего - Нашего Мира, на любом поприще. Создавать, вершить, воздвигать, и даже жертвовать, не ради себя, нет же, в угоду ближних своих, то есть, для всего Человечества.
    Иначе растворяется Личность Человека, как таковая: делается призрачной, мелкой и ненужной, и ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, Человеком именуемое, перестает отвечать этому глубокому, смысловому,гордому слову.
    Вспомнились слова Горького: « Человек-это звучит гордо».

    Рецензии

    Простите, не понял: в чём сверхзадача "Путевых заметок"? Зачем это опубликовано? "Не поклоняйся золотому тельцу" - это прописная истина и повторять её в миллионный раз, да ещё прописными буквами - только девальвировать. И совсем уже банальны слова Горького, а точнее - его персонажа бомжа Сатина.
    Верхняя половина заметки никак не связана с нижней: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".

    По вере вашей, да будет вам!!!
    "Человек - это Творец и Божий Образ "(И ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!!) - этим словам уже не одна тысяча лет, а почему-то до сих пор многие так и не поняли их смысла. Интересно - почему? Святые тоже были бродягами, отшельниками.... несущими Свет, Истину, Познание...(а о Сатине - бомже(хотя здесь он совсем ни при чем(смеюсь громко, ну, явно неуместное сравнение!!!)К сожалению, ваша привычка всюду видеть сверхзадачи не обошла вас стороной: не смогли глубоко нырнуть - помешал выдуманный искусственный ограничитель! В этом и отрицательная черта людей с большим чувством важности и, казалось бы, ВСЕПОНИМАНИЯ))))))...Как жаль, что ВЫ углядели в "Путевых записках" только..."золотого тельца", бузину, да в Киеве дядьку....а ГЛАВНОГО, ТАК И НЕ ПРИМЕТИЛИ))
    "... Вы заблудились, ибо слепы поводыри ваши..."

    Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

    Неужели это никогда не будило тебя среди ночи? Чувство, что однажды они придут за тобой и твоими детьми?
    - Да, бывало.
    - Что ты делаешь, когда просыпаешься?
    - Чувствую жалость к тому бедолаге, который вздумает сунуться в мою школу – это будет ошибкой.

    Люди Икс: Апокалипсис (X-Men: Apocalypse)

    Люди Икс: Апокалипсис (X-Men: Apocalypse)

    Слушайте меня, жители этого мира. Это послание каждому мужчине, женщине и мутанту этого мира. Вы сбились с пути. Но я вернулся. Настал Судный день. Все ваши сооружения, все ваши башни и храмы падут. Вы никак не сможете остановить то, что грядёт. У этого послания лишь одна цель: сообщить сильнейшим среди вас - тем, кто обладает наибольшей силой...
    - ... Земля будет вашей.
    - ... защищайте тех, кто слаб. Это моё послание миру.

    Случайная цитата

    Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

    Это - ритуал. Это - под запретом. Стаканы нельзя бить с умыслом. Когда мы сидим в ресторане или у себя дома, мы стараемся не ставить стаканы на край стола. Наша Вселенная требует, чтобы мы были осторожны, чтобы стаканы на пол не падали.
    А разобьем по неловкости и нечаянности - увидим: ничего особенного не произошло. «Не беспокойтесь», - скажет официант, а я ни разу в жизни не видела, чтобы разбитый стакан ставили в счет. Бить стаканы - обычное дело, дело житейское, и никому не причиняет вреда - ни нам, ни ресторану, ни ближнему.