Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Летние праздники в детском саду. Материал на тему: Летний праздник на улице

    Летние праздники в детском саду. Материал на тему: Летний праздник на улице

    Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

    Описание материала : предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему "В поисках лета ". Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

    Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

    Ведущий:

    Отчего так много света?

    Отчего вдруг так тепло?

    Оттого, что это лето

    На всё лето к нам пришло.

    От того и каждый день

    Всё длиннее, что ни день.

    А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

    1 ребенок:

    Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес, это тысяча чудес!

    Это в небе облака, это быстрая река,

    Это яркие цветы, синь небесной высоты,

    Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

    2 ребенок:

    Лето пахнет земляникой,

    Тёплым дождиком, клубникой.

    Пахнет лето огурцами

    И душистыми цветами.

    Много запахов у лета,

    Не расскажешь до рассвета,

    Лето очень вкусное

    И ничуть не грустное.

    Ведущий:

    Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

    Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

    Злючка-Колючка:

    Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

    Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

    Поможете мне найти лето?

    Ведущий:

    Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

    Дети:

    Злючка-Колючка:

    Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

    Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

    Игра "Ручеёк с мячом "

    Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

    Злючка-Колючка:

    Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

    Ведущий:

    Это злость из тебя уходит!

    Давайте следующий рисунок посмотрим.

    Злючка - Колючка: Картинка о лете

    Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

    Ну-ка, кто из вас ответит:

    Не огонь, а больно жжет,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печет? (солнце)

    После дождя бывает,

    Полнеба закрывает.

    Дуга красивая, цветная

    Появится, затем растает. (радуга)

    На зеленой хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки.

    Ветерочек прошуршал

    И развеял этот шар. (одуванчик)

    После дождика, в жару,

    Мы их ищем у тропинок,

    На опушке и в бору,

    Посреди лесных травинок.

    Эти шляпки, эти ножки

    Так и просятся в лукошки. (Грибы)

    Летом много я тружусь,

    Над цветочками кружусь.

    Наберу нектар - и пулей

    Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

    Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

    Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

    Злючка-Колючка:

    А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

    Ведущий:

    Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

    Игра "Укрась полянку "

    Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

    Ведущий:

    Сколько здесь цветов, гляди,

    Слева, справа, впереди!

    Злючка-колючка

    Следующая картинка - мыльные пузыри.

    Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

    Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

    Игра " Мыльные пузыри "

    Злючка-колючка:

    Следующая картинка, мухомор.

    А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

    Игра "Сбей мухомор "

    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

    (в это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

    Злючка-Колючка:

    Какая я худенькая стала… и добрая…

    Ведущий: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

    Лето:

    Здравствуйте, мои друзья!

    Как рада встречи с вами я!

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою.

    Я реки согреваю, купаться приглашаю,

    И все вы любите меня за это.

    Ну, так скажите, здравствуй лето!

    Дети : Здравствуй лето!

    Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

    1 ребёнок

    Как мы долго ждали, как мы долго звали

    Лето наше красное,

    Звонкое и ясное.

    Наконец оно пришло,

    Сколько счастья принесло!

    2 ребёнок

    Что ты мне подаришь, лето?

    Много солнечного света!

    В небе pадyгy-дyгy!

    И ромашки на лyгy!

    3 ребёнок

    Что ещё подаришь мне?

    Ключ, звенящий в тишине,

    Сосны, клёны и дубы,

    Землянику и грибы!

    Лето:

    Спасибо мои друзья!

    А сейчас со мной вставайте в хоровод,

    Пусть каждый пляшет и поет.

    Песня: "Пришло лето "

    Лето:

    Спасибо вам мои друзья,

    Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

    Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета» уже в твоих закладках.
    Дополнительные сочинения по данной теме

      Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) - русский лирик, прославившийся как "поэт чувства" и "фанатик красоты". Будучи приверженцем "чистого искусства", он разрабатывал в своем творчестве "вечные" темы любви, красоты, природы, "поэзии души", искусства. Предположительно между 29 октября И 29 ноября 1820 г. - родился в поместье помещика Афанасия Шеншина, в селенье Новоселки Мценского уезда Орловской губернии; при рождении был записан под фамилией отца. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Ги де Мопассан - французский писатель, автор классических романов и новелл, в которых принципы Реализма переплетаются с распространенными в литературе рубежа ХIХ-ХХ веков Натуралистическими и Импрессионистическими Тенденциями. Описание событий в романах и других произведениях Г. де Мопассана обогатило литературу ХIХ в. многообразными человеческими типажами, яркими описаниями быта и природы, утонченным Психологизмом. 5 августа 1850 г. - родился в Нормандии в старинной дворянской семье. Картины родного края, его нравы и дух впоследствии
      Оноре де Бальзак - французский прозаик, вошедший в историю литературы как создатель монументальной Эпопеи "Человеческая комедия", ставшей своеобразной летописью жизни общества первой половины ХIХ в. и одним из основополагающих произведений Реализма. 25 мая 1799 г. - родился в провинциальном городе Тур, в семье Бернара Франсуа Бальза, происходившего из крестьянской семьи, но сумевшего благодаря личным качествам стать управляющим городской больницы и помощником мэра. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету». Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке. Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и
      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет «Экономика и социальное управление» Кафедра «Экономическая теория» Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры «Экономическая теория» факультета «Экономика и социальное управление» Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает Вас принять участие в Научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки на тему: «Проблемы управления социально-Экономическими процессами В народно-Хозяйственных системах» Конференция проводится 6 февраля 2014 года
      Произведения Антона Павловича Чехова чрезвычайно кинематографичны. Неудивительно, что фильмография по его произведениям содержит более пятисот наименований. Это художественные, анимационные фильмы, фильмы-спектакли и фильмы-концерты. Чехова экранизировали ещё в эпоху немого кино. Первый фильм по чеховским произведениям ("Хирургия", режиссёр Пётр Чардынин) появился в 1909 году - всего лишь через два года после рождения российского немого кинематографа. Чаще всего в своих фильмах режиссёры объединяют несколько чеховских рассказов в одну историю. Так, фильм Якова Протазанова "Чины
      Пафос (ог греч. pathos - страдание, воодушевление, страсть) - яркое эмоциональное выражение главной мысли произведения. Известный русский критик В. Г. Белинский рассматривал пафос как "идею-страсть", которую художник "созерцает... не рассудком, не чувством... но всею полнотою и целостью своего нравственною бытия". Пафос Художественного Произведения - вдохновение, переживание душевного подъема, вызванное определенной идеей, событием или картиной. Пафос - это своеобразная "душа произведения".

    Летний праздник на улице «День бантиков и воздушных шаров»

    Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении праздника. Способствовать активному вовлечению детей в процесс игровой программы. Создать у детей радостное настроение.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот опять в нашем детском саду праздник. Посмотрите вокруг, как ожил и расцвёл наш детский сад. Его украсила зелень деревьев, травы, цветов и яркого солнышка, а какие красивые участки в нашем садике. Посмотрите на себя какие вы сегодня нарядные пришли, сколько бантов и бабочек прилетело вместе с вами. И солнышко услышит ваш смех, увидит какие вы весёлые, задорные, быстрые и ловкие.

    На праздник весёлый

    Мы все собрались,

    А ну-ка, друзья, давай веселись!

    Будем летом закаляться

    Будем спортом заниматься,

    Будем летом отдыхать,

    Будем плавать, загорать!

    Все лето, лето. А где оно давайте его все дружно позовём.

    И вместе песенку споём.

    «По малину в сад пойдём»

    Дети (все дети с ведущим зовут лето) :

    Приди, приди, лето,

    Лето жаркое,

    Будем петь да плясать,

    Вместе весело играть.

    Выходит кикимора

    Кикимора: Здравствуйте ребята вы меня так звали вот и я Лето - Красное.

    Ведущая: Что - то я тебя не узнаю. Ребята мне кажется это не лето. Посмотрите вся зеленая с лягушками. К нам лето приходило с ромашками, солнышком. Играло с нами, веселилось, песни пело.

    Кикимора: подумаешь, удивили я тоже все умею, петь, танцевать, играть. Хотите с вами поиграю.

    Но сначала проверить вас хочу.

    Ведущий: конечно наши ребята очень любят играть.

    Кикимора:

    Умеете ли вы в ладоши хлопать?

    А ногами топать?

    А хлопать и топать?

    А ушами шевелить?

    А прыгать?

    Молодцы!

    Ну, вот вижу это вы умеете.

    А танцевать умеете?

    Ведущий: Наши ребята такой танец выучили летний. Мы тебе его сейчас покажем. В этом танце есть волшебные слова. Запоминай Кикимора «КУ-Ку-Ку ЧИ-ЧИ»

    Танец «Ку-Чи-Чи»

    Кикимора: Ох, как мне понравилось. Вот смотрю я на всех вас. Такие вы веселые, добрые, красивые. И решила, признаюсь вам ребятки, совсем я не лето. Вы, наверное, догадались кто я?

    Дети: Кикимора

    Кикимора: Ребятки можно я вместе с вами лето искать пойду.

    Ведущая: Оставайся с нами веселись.

    заходит Шапокляк

    Шапокляк: Здравствуйте, ребятишки!

    Девчонки и мальчишки!

    Как вас много!

    А что вы здесь делаете?

    Везде такой шум. Вот я и решила заглянуть к вам в детский сад.

    Ведущий: Здравствуй, здравствуй Шапокляк! Ты пришла к нам как раз на праздник.

    Шапокляк: На праздник? А на празднике веселятся, прыгают, бегают и шутят. А вы умеете?

    Ведущий: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться. Нам играть и петь не лень.

    Придумай игру для ребят.

    Шапокляк: Знаю я игр много, но вот одна мне очень нравиться. Ходим, кругом друг за другом.

    Игра «Ходим кругом друг за другом»

    Ровным кругом, друг за другом.

    Мы идём за шагом шаг.

    Всё, что Шапокляк покажет.

    Стоп, мы будем выполнять.

    Шапокляк: (показывает) «часы», «лягушку», «мишку косолапого», «обезьянку».

    Ведущий: Очень интересная игра мы не играли в такую. Шапокляк, а когда ты к нам шла, случайно лето тебе не встретилось?

    Шапокляк: Видела я лето, оно здесь совсем рядом надо его позвать и песню громко спеть.

    Ведущий: Ну, это мы очень хорошо умеем делать. Ребята позовём еще раз лето и песенку споём.

    Дети (все дети с ведущим зовут лето):

    Приди, приди, лето,

    Лето жаркое,

    Будем петь да плясать,

    Вместе весело играть.

    «Вот оно, какое наше лето»

    Выходит лето, в руках корзинка с цветами мягкие игрушки (зайка, мишка, лисичка, гусь) и зеркальце.

    Лето: Здравствуйте ребята. Услышала, что вы меня зовёте, тучки разогнала, и ветерок меня сюда принёс. А вам нравиться лето? А чем? (дети отвечают)

    Лето: Да, летом тепло можно целый день на улице играть, купаться в речке, загорать на солнышке.

    Посмотрите со мной гости к вам пришли, и хотят с вами поиграть в игру.

    Лето проводит игру. Достаёт из корзинки игрушки. (Какую достаёт дети изображают походку животного). В последнюю очередь достаёт зеркальце. И начинает показывать солнечных зайчиков.

    Ведущая: Дорогое Лето, а наши ребята песню знают про солнечных зайчиков. Сейчас мы все вместе споём.

    «Солнечные зайчики»

    Лето: Хорошо поёте, а танцевать умеете.

    Проводиться игра-танец «Обнималки»

    Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, и дети обнимаются разными способами (по двое, по трое, ногу, уши и т. д.)

    Ведущая: Лето посмотри, какие наши ребята сегодня красивые, все в бантиках. Давай мы выберем самых, красивых сегодня на нашем празднике.

    Проходит показ костюмов.

    Раздаются воздушные шарики

    Ведущий: Дорогое теплое уральское лето у нас еще есть один сюрприз для тебя.

    Мы сейчас все вместе крикнем ура и выпустим воздушные шарики в летнее небо.

    Лето прощается с детьми.


    Сценарий летнего праздника «А у нас сегодня Лето!» для детей средней и старшей групп
    Мишина Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 1, г. .

    Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. Праздник не требует предварительной подготовки, так как составлен на пройденном, знакомом для детей материале.

    Цель: Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.

    Задачи:

    – Способствовать развитию эстетического восприятия и музыкальной культуры на основе знакомства с классической и современной музыкой;

    – Содействовать развитию творческих, танцевальных, певческих способностей, а также ловкости, быстроты, координации движений и ориентировки в пространстве. Ход праздника:Праздник начинается на участке детей средней группы. К детям приходят Клёпа (мальчик) и Ириска (девочка), роли исполняют взрослые.

    Клёпа Здравствуйте ребятишки,

    Девчонки и мальчишки!

    (Дети дружно здороваются!).

    (Клёпа начинает здороваться за руку с каждым ребёнком).

    Ириска Клёпа, ты так до обеда будешь здороваться,

    Смотри, сколько ребят!

    Клёпа А что же делать?

    Ириска Я представлю тебя, а ты меня!

    Клёпа Согласен!

    Ириска Похлопаем ребята дружно в ладоши,

    Это Клёпа – мальчик хороший!

    Клёпа А это Ириска – девчонка озорная,

    Вот она нарядная какая!

    Ириска И у вас дети нарядные сейчас.

    Воспитатель и Дети Праздник сегодня у нас!

    Клёпа Значит, Ириска, мы правильно пришли!

    И ребят из группы «Сказка» нашли?

    Воспитатель Правильно, наша группа называется …

    Дети «Сказка»!

    Ириска Всех на праздник приглашаем,

    Интересно будет – обещаем!

    Клёпа А ещё маленький секрет открываем,

    В гости Лето ожидаем!

    (Дети с Воспитателем проходят на празднично украшенную воздушными шарами, гирляндами площадку детского сада и размещаются на своих местах. На площадке звучат фонограммы песен про лето. В это время Клёпа и Ириска идут приглашать детей старшей группы).

    Клёпа Доброе утро! Мы рады видеть всех,

    Ждут вас сегодня – игры, танцы, смех!

    Ириска Праздник наш мы начинаем,

    На танец с разноцветными шарами

    Детей старшей группы приглашаем!

    «Танец с воздушными шарами».

    Ириска Этот танец и улыбки подарили вы всем нам,

    И поэтому мы дружно аплодируем вам!

    Клёпа А ты знаешь, Ириска,

    Про чудесную планету?

    Здесь на всё свои ответы,

    Здесь игра, веселье, сказка,

    Песня, хоровод и пляска!

    Ириска Это там, где дети дружно живут!

    Клёпа Дружно!

    Ириска Знаю, эту планету «Детский сад» зовут!

    Клёпа Про то как весело и хорошо в садике у вас,

    Мы внимательно послушаем сейчас!

    Песня «Детский сад», К. Костина

    (солисты – дети старшей группы, припев – поют все дети).

    Ириска Звонко песню спели

    Про дружный детский сад!

    Улыбнулось солнышко, глядя на ребят!

    Настроение прекрасное у нас (смотрит влево, вправо)

    Клёпа, где ты? Твои слова сейчас!

    Ребята, пожалуйста помогите,

    Клёпу дружно позовите!

    (Дети дружно зовут Клёпу).

    (Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик». Появляется Клёпа с «букетом» цветов, сделанных из воздушных шариков. По нашей просьбе родители заказали этот чудесный букет).

    Клёпа Слышу вас, иду, иду,

    И необыкновенные цветы несу,

    Это волшебный букет желаний!

    Ириска Какой он чудесный, яркий, прелестный!

    (Рассматривает.

    Клёпа Посмотрите детвора,

    На этом цветке написано – Игра!

    Ребята из старшей группы подскажут название цветка.

    (Ромашка).

    Правильно, ромашка, приглашает нас играть

    И цветные мячи по кругу передавать!

    Я возьму красный мяч.

    Ириска А мне понравился зелёный.

    Ребят из средней группы прошу сказать,

    У кого большой мячик, у кого маленький.

    (Дети отвечают).

    Клёпа Приглашаем всех детей

    Становиться в круг большой скорей!

    Игра – «Передай мячик» (проводится два раза).

    (Клёпа и Ириска с мячами стоят рядом, в кругу. По сигналу дети передают мячи навстречу друг другу по кругу. Когда мячи встречаются, двое детей, у которых оказались мячи, танцуют с Клёпой и Ириской в центре круга).

    Ириска Замечательно поиграли!

    Можно теперь я цветок с желанием выбираю?

    Мне очень понравился этот цветок!

    Какого он цвета, ребята из средней группы,

    Кто сказать готов?

    (Дети отвечают).

    Ириска Синеглазый василёк танцевать приглашает.

    «Цветные горошины» сейчас выступают!

    Танец «Горошины цветные».

    (Исполняют дети средней группы).

    Клёпа Вот какие весёлые горошины у нас,

    А мы следующий цветок рассмотрим сейчас!

    Загадка поможет его назвать,

    Прошу вас, её загадать.

    (Обращается к воспитателю средней группы).

    Воспитатель На зелёной хрупкой ножке,

    Вырос шарик у дорожки.

    Ветерочек прошуршал,

    И развеял этот шар. (Одуванчик).

    Клёпа Правильно ответили ребята.

    Яркий, жёлтый одуванчик,

    Всех ребят зовёт, в дружный,

    И большой хоровод!

    Хоровод «Если друг не смеётся».

    (Исполняют все дети).

    Клёпа Замечательно танцевала детвора!

    Следующий цветок колокольчик.

    Какой он по счёту в букете сказать пора!

    (Четвёртый).

    Колокольчик звенит динь – дон,

    Танец «Дети и природа», музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика».

    (Исполняют дети старшей группы).

    Клёпа Какое удивительное выступление!

    А в волшебном букете мы видим замечательный цветок,

    Он, как яркий огонёк,

    Пышный, важный, словно пан,

    Ну, конечно же, тюльпан.

    Какое желание исполнится – сейчас узнаем!

    (Подходит к воспитателю старшей группы).

    Воспитатель Сегодня на большой планете,

    Все рады лету – взрослые и дети!

    Вся природа теплом согрета,

    У нас в гостях сегодня -…

    Взрослые и дети Лето!

    (Звучит фонограмма песни «Вот оно, какое наше лето!» из мультфильма «Дед Мороз и Лето». На празднично украшенную площадку входит Лето.)

    Лето Мой вам привет, ребята дошколята!

    Я лето красное, я солнышком богато!

    Клёпа Добро пожаловать в гости к нам!

    И этот необыкновенный букет,

    Мы дарим вам!

    (Отдаёт Лету букет цветов из воздушных шариков).

    Лето Спасибо, я восхищена,

    И я сюрприз для всех приготовила!

    Его я позже покажу.

    Ириска Ой как интересно,

    А мы приглашаем тебя на игру!

    Игра «Найди себе пару» », музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика». Играют все дети.

    Лето Мне понравилось с вами играть,

    Весело, задорно танцевать!

    А сейчас моя игра «Весёлая рыбалка»

    Приглашаю вас друзья!

    (В двух маленьких надувных бассейнах с водой плавают пластиковые мячики. Два ребёнка – рыбака (по сигналу) вылавливают сачками мячики (на время) и складывают их в свои ведёрки. Игра проводится несколько раз).

    Лето Молодцы, справились ловко

    С этим непростым заданием.

    И хочу вам дать совет,

    Вы с водой дружите, умывайтесь, закаляйтесь,

    Плаванием занимайтесь, и поверьте,

    Что тогда – здоровы будете всегда!

    Вот теперь сюрприз для вас,

    Клёпа и Ириска, пожалуйста помогите мне сейчас!

    (Звучит фонограмма песни «Да здравствует сюрприз!», Клёпа и Ириска выносят заранее приготовленные корзины с подарками).

    Лето Приготовила я вам ребятки мячи,

    Скакалки, лейки и лопатки.

    (Клёпа и Ириска вынимают из корзины и показывают детям называемые Летом предметы).

    И для большей радости,

    Всем ребятам сладости!

    (Клёпа и Ириска показывают детям ярко оформленные коробки, передают воспитателям корзины с подарками, а детям раздают конфеты. Дети благодарят Лето за подарки и сладости).

    Клёпа Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

    Чтоб солнечным летом вы все загорели.

    Ириска Наелись и ягод и разных плодов,

    И чтоб на рыбалке был лучший улов!

    Лето Пусть лето надолго запомнится вам,

    Желаю хорошего отдыха вам!

    Воспитатель старшей группы Спасибо! Приходите ещё в гости к нам,

    Очень рады мы гостям!

    (Клёпа, Ириска, Лето прощаются с детьми и уходят).

    Воспитатель средней группы Праздник наш мы завершаем,

    Всех ребят на чаепитие приглашаем!

    Летний спортивный праздник в старшей группе в детском саду «Сильным, ловким вырастай!»

    Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

    Ход занятия

    I. Введение игровых персонажей.

    В записи звучит веселая музыка из мультфильма «Смешарики». На площадке появляется Спортик в окружении Смешариков. Они весело подпрыгивают. У одних - мячи, у других - обручи, скакалки.

    Спортик (обращается к детям).

    Вот помощники мои,

    Верные друзья они.

    Смешарики.

    Привет, ребята!

    Сегодня мы веселые

    На праздник к вам идем

    И праздничную песенку

    Так радостно поем.

    Ту песенку хорошую

    Поет весь детский сад.

    А гости улыбаются

    И слушают ребят.

    Звучит песня «Зарядка для хвоста» (из мультфильма по произведениям Г. Остера).

    Спортик.

    Маленький спортсмен

    Занимайся волейболом,

    Греблей, плаваньем, футболом,

    Змеев пестрых запускай,

    На коньках зимой гоняй.

    Езди на велосипеде

    И всегда стремись к победе,

    Сильным будь на радость всем,

    Славный маленький спортсмен.

    Е. Багряна

    Смешарики.

    Мы очень любим спорт

    И вас зовем на стадион, на корт.

    Звучит веселая ритмичная музыка. Спортик со своими друзьями объясняют, какие упражнения можно выполнять, в какие игры можно поиграть на стадионе. Все выходят на стадион.

    Спортик.

    Вот он - стадион,

    Начинай, друзья, обгон.

    II. Со спортом дружить - здоровым быть.

    Крош.

    Если ты пришел со мной,

    Здесь, пожалуйста, не стой!

    Эстафета на велосипедах.

    На стартовой линии - велосипед. По команде каждый участник надевает каску, едет до поворотной черты, выдергивает из земли цветной флажок; затем едет обратно, передает велосипед с флажком следующему участнику. Побеждает та команда, чей последний участник раньше вернется на линию старта.

    Копатыч.

    Будь спортивной, детвора,

    Начинается игра!

    Игра «Транспортировка на стульчике».

    Ход игры.

    Команда разбивается на «тройки». В каждой «тройке» двое ребят делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего игрока до поворотной отметки и обратно.

    Лосяш.

    Чтобы метко смог ты стрелять,

    Научись точно в цель попадать!

    Игра «Снайперы».

    Стрельба на точность попадания в цель теннисными мячами, сосновыми или еловыми шишками.

    Кар-Карыч.

    Поиграть нашим ножкам пора.

    Ох, нелегкая эта игра!..

    Игра «Три ноги».

    Ход игры.

    Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного игрока с левой ногой другого). Пара «на трех ногах» добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

    Спортик.

    Укрепляй свою осанку,

    Вставай утром спозаранку.

    Быстро бегай и ходи

    Лень сонливую гони!

    Нюша.

    Не скручивайся, как баранка,

    Выпрямись и гляди за осанкой!

    Упражнения для формирования осанки.

    1. Ходьба на носках (1 минута), не сгибая коленей.

    Руки на поясе, локти отвести назад, спину прогнуть.

    2. «Мягкий» шаг - ходьба.

    В течение минуты плавно переставлять ногу с носка на стопу, немного сгибая в колене. Движения выполнять плавно.

    Совунья.

    Шаг за шагом, жизнь в движении -

    Путь к здоровью, без сомненья!

    3. Пружинистый шаг.

    Подняться на носках и сделать шаг с носка на всю стопу, сгибая и быстро выпрямляя колено, и снова перейти на носок. Повторить 20-25 раз.

    Лосяш.

    И зимой и летом

    Дружи с игрой и бегом!

    Легко побегать на носках в течение минуты.

    5. «Мягкий» бег.

    Выполняется так же, как второе упражнение, но в более быстром темпе в течение 40 секунд.

    Спортик . А теперь эстафета «Привет всем зверятам».

    1. «Пингвин».

    Участники передвигаются, зажав мяч между ногами.

    2. «Лягушка».

    Присев на корточки, прыгают по-лягушечьи, привстают, прыгают, опять приседают.

    3. «Кенгуру».

    Прыжки на двух ногах вместе.

    4. «Собачка».

    Передвижение на четвереньках.

    5. «Рак».

    На четвереньках ползти вперед на шаг, а затем назад.

    . Игры со Спортиком.

    Игра «Горелки».

    Ход игры.

    Играющие выстраиваются парами друг за другом в колонну. Впереди, спиной к ним, становится «горелыцик». Ему хором говорят:

    Гори, гори ясно,

    Чтобы не погасло!

    Глянь на небо,

    Птички летят,

    Колокольчики звенят:

    Дили-дон, дили-дон,

    Выбегай из круга вон!

    После этих слов игроки, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. «Горельщик» старается поймать одного из них. Если бегущим игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает «горельщик», то они встают впереди колонны, «горельщик» опять водит, и игра повторяется. А если «горельщик» поймает одного из бегущих, то он встает с ним впереди колонны, а водит игрок, оставшийся без пары.

    Игра «Заря-заряница».

    Ход игры.

    Один из детей держит шест с прикрепленными на колесе лентами. Все играющие бегут по кругу держа в руках ленту. Один из участников - водящий, он стоит вне круга. Дети идут по кругу и говорят (можно петь):

    Заря-заряница,

    Красная девица,

    По полю ходила,

    Ключи обронила.

    Ключи золотые,

    Ленты голубые.

    Раз-два - не воронь,

    А беги, как огонь!

    С последними словами водящий дотрагивается до кого-нибудь из игроков, они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, тот победит, а неудачник становится водящим. Игра повторяется.

    III. Частушки Смешариков.

    Вам частушки для веселья

    Пропоют Смешарики!

    Ох, потешные же мы,

    Забавные шарики.

    Малыш, спортом занимайся

    И здоровья набирайся!

    Без болезней надо жить,

    С доброй бодростью дружить!

    Рано утром на зарядку

    Становитесь по порядку!

    Вправо, влево повернись,

    Низко очень наклонись.

    Плавать надо!

    Плавать рады!

    Будем мышцы развивать,

    Чтобы боли нам не знать.

    Во дворе стоит батут,

    Скачут дети там и тут!

    Ножки поджимают,

    К небу подлетают!

    Гимнастическая палка,

    Обруч круглый и скакалка -

    Это тоже ведь закалка,

    Для здоровья выручалка!

    По полю спортивный мяч,

    Резво он несется вскачь.

    Мячик дутый, не шали,

    Любят тебя малыши!

    Приходи на стадион,

    До краев заполнен он!

    Всем нужна спортивная

    Игра смелая, активная!

    IV. Заключительная часть занятия.

    Дети награждаются дипломами, призами. Звучит финальная музыка. Дети покидают стадион.

    Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

    Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

    Ромашка . Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

    Я - Ромашка-раскрасавица,

    И мне здесь очень нравится.

    Здесь разноцветные детишки,

    И девчонки и мальчишки.

    Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

    В Цветочный город, где дети

    Очень весело живут,

    Пришли гости, пришли гости

    Небывалой красоты.

    Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

    Ромашка.

    А сегодня, детвора,

    Праздник шляп у нас! Ура!

    Появляется Незнайка.

    Незнайка.

    Я немного невезучий,

    Озорной и смелый плут,

    Все меня чему-то учат

    И Незнайкою зовут.

    Всем привет вам от меня.

    «Праздник шляп» услышал я.

    Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

    Давайте покажем язык, как я.

    Давайте покажем язык, как я.

    А ну-ка все дружно, все враз

    Верблюдами будем сейчас!

    Давайте друг друга щипать, как я.

    Поставим друг другу синяк...

    Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

    «Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

    Появляется Торопыжка.

    Торопыжка.

    Я спешил к вам, торопился.

    Чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел,

    Носом два куста задел.

    А потом пять раз упал,

    Наконец я к вам попал.

    Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я - Торопыжка из вашей любимой книжки.

    Незнайка . А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

    Торопыжка был голодный,

    Проглотил утюг холодный.

    А вот еще:

    Торопыжка испугался -

    Голышом с реки примчался.

    Пообедать так спешил,

    Что одеться позабыл.

    Ромашка . Как тебе не стыдно, Незнайка!

    Незнайка . Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

    Ромашка . Какой?

    Торопыжка.

    В свой волшебный коробок

    Я засунул кошку.

    Подождем немножко...

    Приготовьтесь, дети!

    Вы такого не видали

    Никогда на свете.

    Коробок свой поверчу -

    Все скорей, скорей, скорей.

    Открываю, а оттуда

    Появился воробей.

    (В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

    Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

    Сейчас шляпу я сниму

    И играть с нею начну.

    А ну, маленький народ,

    Становись в хоровод!

    Игра «Веселая шляпа» . Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

    Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

    Игра «Веселая клумба».

    Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

    Ромашка.

    Планета людей, планета детей,

    Планета веселых и добрых друзей!

    Звучит песня «Разноцветная планета».

    Ромашка . Сегодня праздник! Праздник шляп!

    Торопыжка . И каждый это знает!

    1-й ребенок.

    Носят наши деды

    Кепки и панамы.

    Модные береты

    Есть в шкафу у мамы.

    2-й ребенок.

    Если солнышко печет,

    От жары что нас спасет?

    Это шляпа и панама.

    Надевает их нам мама.

    3-й ребенок.

    Сохранился дедов

    Старенький картуз.

    И в него играет

    Брат мой, карапуз.

    4-й ребенок.

    Очень сейчас в моде

    Шляпы из соломы.

    В стареньком комоде

    Есть у бабы Томы.

    5-й ребенок.

    Даже в доброй сказке,

    Что мы все читали,

    Шапочкою Красной

    Девочку назвали.

    Торопыжка.

    Эй! Которые тут дети?

    Позабудьте всё на свете!

    Открывайте шире рты -

    И она, и он, и ты.

    Торопыжка сейчас спросит:

    «Кто какую шляпу носит?»

    Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

    Гномик - ... (колпачок).

    Дед Мороз — ... (шапка).

    Баба-яга - ... (платок).

    Снеговик - ... (ведро).

    Гриб - ... (шляпка).

    Пожарный - ... (каска).

    Повар - ... (колпак).

    Матрос - ... (бескозырка).

    Танкист - ... (шлем).

    Незнайка . Итак, начинаем наше шоу!

    Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

    Дети представляют свои шляпы.

    Неожиданно появляется «живая шляпа» - с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

    Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

    Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

    Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

    Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

    После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.