Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Праздник посвященный 23 февраля в школе. Муниципальное общеобразовательное учреждение. Выходят три Богатыря, рассказывают о себе

    Праздник посвященный 23 февраля в школе. Муниципальное общеобразовательное учреждение. Выходят три Богатыря, рассказывают о себе

    Ведущий 1: Еще снежок по-зимнему искрится,

    Еще все так же резок скрип саней,

    Но с каждым утром песенка синицы,

    Становится нежнее и длинней.

    Итак, февраль уже почти закончен.

    Все чаще слышим мы веселую капель.

    И лед речной теперь не так уж прочен,

    И не страшна нам зимняя метель.

    Ведущий 2: Сегодня не просто февральский день. Сегодня мы отмечаем с вами День защитника Отечества. И поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

    ГОРСТ Л.Н. Об истории праздника.

    Ведущий 1: Сегодня девочки приготовили для вас поздравления.

    СТИХИ девочек второго класса

    1.Дата есть особого значенья — ИЛЬЧЕНКО АРИНА

    Сыновей отважных день рожденье,

    Весь народ российский в эту дату,

    Шлет привет матросу и солдату.

    2.На ремне сверкает пряжка ЩИПИЛИНА ЕВА

    И блестит издалека.

    Полосатая рубашка,

    Называется тельняшка,

    Хмуро в море-океане,

    Пляшут волны там и тут,

    Корабли идут в тумане,

    Нашу землю стерегут.

    3.На ветвях заснули птицы, ПОПОВА ПОЛИНА

    Звёзды в небе не горят,

    Притаился у границы,

    Пограничников отряд.

    Пограничники не дремлют

    У родного рубежа:

    Наше море, нашу землю,

    Наше небо сторожат!

    4. Да здравствуют артиллеристы — ГОРСТ ДИАНА

    Защитники наших земель,

    Подносчики снарядов,

    Наводчики, бьющие в цель!

    5.Встречают юности рассвет ВАСИЛЕНКО ЛЕРА

    Под сенью крыльев и ракет

    И охраняют высоту

    Те, кто сегодня на посту.

    Ведущий 1: Сегодня мы для наших защитников приготовили конкурсную программу, мы приглашаем команду мальчиков 1 класса, команду мальчиков 2 класса и команду пап, отцов!

    Ведущий 2: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

    Давайте представимся, название, девиз и капитан команды.

    Ведущий 1: Представляем вам наше глубокоуважаемое жюри в составе:

    ЖЮРИ: (написать)

    Сегодня эти люди внимательно будут следить за выполнением конкурсных заданий и оценивать наших защитников.

    Ведущий 2: Итак, мы начинаем!

    КОНКУРС 1 Составь слово. Нужно составить слово из букв: А, Р, М, И, Я. Буквы написаны на табличках.

    1. Был в какой-то из газет

    Напечатан мой портрет.

    И со всех концов земли

    Письма в часть мою пошли.

    Написала мне впервые

    Калужаночка …(Мария).

    2.Из Воронежа вторая,

    Ну а эту звали…(Рая).

    3.А потом с вершин Памира

    Посылала письма…(Ира).

    4.Ты с девчатами такими

    И свое забудешь…(имя).

    5.Мы порою говорим:

    Все ведут дороги в…(Рим).

    6.Поговорка устарела,

    Но не в этом нынче дело.

    На планете командир

    Лишь один, и это…(мир).

    7.Заверяю вас, друзья,

    На страже мира…(армия).

    КОНКУРС 2 «СИЛАЧИ». От каждой команды по одному человеку, вот сейчас посмотрим какие вы защитники, у каждого шарик, вот граница вашей Родины, шарик-это враг, надо врага сдуть со своей территории!

    КОНКУРС 3 «Загадки» Каждой команде по 2 загадки, а последняя для зрителей.

    — Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель.)

    — Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир.)

    — Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

    — Как называются наплечные знаки военного? (Погоны.)

    — Какие воинские знания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)

    — Ползет черепаха, стальная рубаха.

    Враг — в овраг, она там, где враг. (Танк.)

    Ведущий 1: День нашей армии сегодня.

    Сильней ее на свете нет,

    Привет защитникам народа,

    Российской армии — привет!

    ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА СТИХИ

    Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, решительность, честность. Давайте проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

    КОНКУРС 4 «ВОДИТЕЛИ». Чья команда быстрее и правильнее проедет на машине.

    КОНКУРС 5 «Собери пословицу». В конвертах — пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.

    — Герой – за Родину горой.

    — Жить – Родине служить.

    — Если армия сильна, непобедима и страна.

    КОНКУРС 6 «РЫБАКИ» Дорогие участники, давайте вспомним, какие предметы необходимы для рыбалки, по очереди называйте.

    Договорите пословицу:

    Рыбак рыбака….(видит из далека)

    Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

    Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

    Спасибо вам дорогие участники, мы немного размялись, а теперь переходим непосредственно к заданию. Выстраивается вся команда, по очереди, бегут с ложкой, вылавливают спичку и возвращаются назад с рыбкой!

    КОНКУРС 7 «КУЛИНАРЫ». За 1 минуту написать на листочке, из чего испечь торт.

    ЧАСТУШКИ 2 КЛАСС

    КОНКУРС 8 «Артисты» Изобразите мимикой, походкой, звуками:

    Встревоженного кота;
    Осторожного кролика;
    Разгневанного поросенка.

    КОНКУРС 9 «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ» Три участника, перед которыми стоят тарелки с очищенными бананами. Суть такая. Банан нужно съесть максимально элегантно (как в ресторане), управляясь ножом и вилкой. Оценивается скорость, эстетика и умение управляться столовыми приборами. Тут обязательно нужно музыкальное сопровождение.

    КОНКУРС 10 «ЛЕТЧИКИ» Этот конкурс заключается в следующем, вам необходимо сделать 5 самолетов из бумаги, кто быстрее!

    КОНКУРС 11 «СНАЙПЕРЫ» Нужно попасть в мишень самолетиком, ни кто быстрее, а кто правильнее!

    Ведущий 1: Дорогие наши защитники, вы отлично справились со всеми заданиями, пришла пора подвести итоги! Пока наше жюри совещается, наши девочки подготовили свой музыкальный подарок.

    ПЕСНЯ 2 КЛАССА на мотив замечательный сосед

    1.Как же нам не веселиться,

    В этот праздник не шутить?

    Будем дружно мы стараться,

    Чтобы вас развеселить.

    Долго думали, гадали,

    Как же нам поздравить вас.

    Только думать мы устали,

    Спеть решили в этот раз.

    Припев: пап-пап

    2.Мы от всех девчонок в школе

    Вас поздравим впятером,

    В этом классе перед вами,

    Мы станцуем и споем.

    Вы послушайте, мальчишки,

    Наша песня весела,

    Ни в одной учёной книжке

    Не найдете никогда.

    Припев: папа-пап.

    ПЕСНЯ 1 КЛАССА

    Подведение итогов.

    Заключительное слово и приглашение на чаепитие!

    День защитника Отечества в школе

    Неофициально день 23 февраля стал праздником всех мужчин от мала до велика. И прекрасно! Одним есть повод подарить, удивить, проявить внимание, почувствовать радость от того, что сделал кому-то приятное, другим — испытать гордость, от сознания своей принадлежности к мужскому братству, почувствовать свою значимость, свое предназначение на этой земле...

    Праздничный приказ

    День защитника Отечества можно начать с оглашения праздничного шуточного приказа. Текст приказа оформляют на специальном листе. Классу дается команда: «К зачтению приказа сидеть смир-но!» или «К зачтению приказа прошу встать» и т. п.

    Примерный текст приказа:

    Приказ №001005

    по личному составу взвода 7 «А» класса

    § 1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение мужскому составу класса.

    § 2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте.

    § 3. Объявить благодарность мальчикам за надежность, солидарность, готовность всегда прийти на помощь.

    § 4. Посвятить мужской половине класса музыкальный подарок.

    § 5. Провести соревнование «Меткий стрелок».

    Главнокомандующий взвода 7 «А» класса

    ФИО классного руководителя

    «Первым делом — самолеты...»

    Мальчишкам (1-6 класс) можно подарить самолетики-сувениры, на крыльях которых будут автографы девочек, или очень короткие пожелания, или одно пожелание и автографы. После этого можно устроить такие соревнования:

    На время полета — у кого дольше всех самолетик продержится в воздухе;

    На точность попадания в заданную цель, например, сладкий столик (здесь сладости для всех, но первыми возьмут те, чьи самолеты «долетят»),

    На самого лучшего штурмана — с закрытыми глазами, держа самолет в руке, по команде ведущего нужно пройти маршрут к «цели». Играют парами: один командует, другой идет, затем меняются ролями.

    По результатам соревнований мальчики получают призовые лотерейные билеты-жетоны: за первое место — 3 билета, за второе — 2 билета, за третье - пятое места — 1 билет. Затем проводится беспроигрышная лотерея. Можно обойтись и без материальных призов, например, прокричать «Ура!» в честь победителей столько раз, сколько у них жетонов, или обменяться с победителями рукопожатием, погладить по головке, проскандировать «мо-ло-дец!» ит. д.

    Меткий стрелок

    Для проведения этого соревнования необходима мишень. Можно использовать готовый диск либо нарисовать мишень на доске.

    Каждый мальчик имеет несколько (три-пять) попыток с определенного расстояния попасть в мишень стрелкой (мячиком, палочкой, присоской и др.). В зависимости от количества набранных очков мальчики награждаются призами. Можно использовать технологию сборного подарка, т. е. мальчики сами «покупают» праздничные наборы в специально организованном для них Магазине призов. В Магазине имеются товары и ценники, например: ручка — 3 очка, жвачка — 2 очка, карамель — 1 очко, тетрадь — 4 очка, блокнот — 5 очков, календарик — 6 очков, сок — 7 очков, брелок — 8 очков, пачка печенья — 9 очков, шоколадка — 10 очков и т. д.

    Пароль «Победа» (игра-эстафета)

    Организаторы игры — старшие ребята — создают творческий центр по разработке и организации. Это штаб игры. В содержание работы штаба входит: разработка правил, подготовка вопросов и заданий игры, оформление и оборудование игровых этапов, подготовка диспетчерского пункта.

    В диспетчерской вывешивают стенд следующего содержания:

    По ходу игры диспетчеры заполняют пустые клетки буквами: «П», «О», «Б», «Е», «Д», «А».

    Цвет буквы зависит от формы жетона, который приносит связной: квадратный жетон — буква красная, треугольный — синяя, круглый — зеленая.

    Кроме того, необходимо подготовить: маршрутные листы для каждой команды и для связных команд; жетоны разной формы (круглые, квадратные, треугольные); листы учета.

    Среди организаторов игры необходимо распределить роли:

    Оформителей (оформление игровых этапов, диспетчерского пункта, маршрутных листов);

    Инструкторов (подготовка оборудования игровых этапов: таблички, карточки, афиши и др.; дежурство на этапе, инструктаж отдельных команд по ходу игры);

    Диспетчеров (координация движения команд по маршруту, фиксация хода игры, подведение итогов игры, инструктаж отдельных команд по ходу игры);

    Консультантов (помощь в разработке вопросов и заданий: консультация по содержанию игры, по литературе и др.). Консультантами могут быть взрослые;

    Группы награждения (подготовка элементов награждения: вымпелы — звеньям-победителям, поощрительные дипломы — активным участникам, памятные значки — особо отличившимся ребятам);

    Организаторов стартовой и итоговой линейки (подготовка места проведения, разработка ритуала открытия, репетиция песни о Дне Победы, объявление правил игры, демонстрация наград, ознакомление с правилами вручения наград и др.);

    Почетного жюри (участие в работе на этапах и вручение наград на итоговой линейке).

    В игре участвуют команды по 8-10 человек. Каждый класс может сформировать несколько команд. Возраст участников — 12-14 лет. Возглавляют команду командир и связной.

    Время проведения — 1,5 часа.

    Старт. Игра начинается с общего сбора участников и построения. Оглашаются правила игры, представляются инструкторы, диспетчеры, члены почетного жюри, демонстрируются награды.

    После этого командиры команд получают маршрутные листы, составленные таким образом, что одновременно команды-участницы находятся на разных этапах игры. По итогам пребывания на этапе связной команды доставляет в диспетчерский пункт жетон, свидетельствующий, что команда справилась с вопросами и заданиями этапа. Форма жетона означает условный сигнал для диспетчерской: квадрат — очень хорошо, треугольник — хорошо, круг — слабо. Команда получает квадратный жетон в случае 80-100 % правильных ответов, треугольный жетон за 60-75 % правильных ответов, круглый — за 40-55 % правильных ответов. По окончании выполнения заданий, рекомендуем безоценочные суждения: «Спасибо», «Опрос закончен», «Благодарим за участие, получите жетон».

    Отдав жетон, связной догоняет свою команду, ориентируясь по маршрутному листу (связной не принимает участие в выполнении заданий на этапе).

    Примерные вопросы и задания на этапах:

    Первый этап: «Художники о войне». Участвует вся команда или два ее представителя. На доске — пронумерованные репродукции картин, на столе — карточки с номерами. Представители команд берут две карточки и определяют картину под каждым номером (художник, название).

    Например: Ю. М. Непринцев «Отдых после боя», Кукрыниксы «Конец», В. Н. Костецкий «Возвращение», плакат И. М. Тоидзе «Родина-мать зовет!», А. А. Дейнека «Оборона Севастополя», П. А. Кривоногое «Защитники Брестской крепости».

    Второй этап: «Города-герои». Участвуют все игроки.

    Командам предлагаются фотографии памятных мест городов- героев (фотографии пронумерованы). Участники жребием определяют номер фотографии, по которой необходимо определить название города. Дополнительное задание — вспомнить дату присвоения звания «города-героя».

    Например: Москва, Брест — 8 мая 1965 г., Ленинград — 26 января 1945 г., Волгоград — 1943 г., Одесса — 1942 г., Севастополь — май 1944 г., Новороссийск, Керчь — 14 сентября 1973 г., Тула — 7 декабря 1976 г., Минск — 26 июня 1974 г., Киев— 1961 г. Мурманск, Смоленск — май 1985 г.

    Третий этап: «Писатели о войне». Участвуют все игроки.

    Участникам предлагаются два набора карточек: «Авторы» и «Произведения». «Авторы» лежат тыльной стороной, «Произведения» — лицевой. Все члены команды берут наугад карточки «Авторы». Задача — найти произведение(я) этого автора. Время — 4-5 минут.

    Произведения : «Судьба человека», «Живые и мертвые», «В списках не значится», «Дожить до рассвета», «Сын полка», «Василий Теркин», «Волоколамское шоссе», «Повесть о настоящем человеке», «Семнадцать мгновений весны».

    Четвертый этап: «Песни о войне». Участвует вся команда. Музыкальная викторина с использованием записей. В содержании викторины используются следующие вопросы-задания:

    Узнай песню по вступлению.

    Назови фамилию исполнителя песни.

    В каком фильме звучала песня?

    Пятый этап : «Герои и подвиги». На этом этапе каждый участник команды берет карточку с фрагментом из литературного произведения. Карточки пронумерованы. Участник читает про себя текст, а затем вслух называет номер карточки и ответ — имя того, о ком текст. Если ответ не верен, можно попросить помощь команды, но, конечно, это учитывается при подведении итогов.

    Примерные фрагменты текстов:

    «Осколок зенитного снаряда попал в бензобак самолета, и он загорелся. Тогда летчик направил горящую машину на колонну танков и цистерн. ..» (Николай Гастелло.)

    «В селе Петрищеве гитлеровцы схватили комсомолку-партизанку и подвергли ее истязаниям, требуя сведения о партизанах. Но восемнадцатилетняя девушка, вчерашняя школьница, молчала. Она не назвала даже своего настоящего имени. Фашистские палачи казнили ее.» (Зоя Космодемьянская.)

    «На рассвете 23 февраля 1943 г. подразделение пошло в атаку, но было остановлено пулеметным огнем вражеского дзота. Бойцам грозила гибель. Израсходовав патроны, он бросился к дзоту и своей грудью закрыл амбразуру. Солдаты ринулись вперед и уничтожили врагов. Деревня Чернушки была взята.» (Александр Матросов.)

    «Секретарь подпольного Петровского райкома комсомола Калининской области была схвачена гитлеровцами. Фашисты потребовали, чтобы она назвала своих боевых товарищей. Для ответа ей дали 15 минут. Когда эти минуты истекли, комсомолка ответила: «Я готова, стреляйте, — и, обращаясь к согнанным к месту расстрела жителям, воскликнула: — Я погибаю за Родину, за народ!» (Лиза Чайкина.)

    «Во время боя он был ранен и захвачен в плен. В течение нескольких лет гитлеровцы мучили его в концлагерях, требовали, чтобы он перешел на сторону Германии. Генерал каждый раз с негодованием отвергал эти требования и проводил патриотическую работу среди военнопленных. В февральскую ночь 1945 г. палачи вывели его на мороз и, обливая водой, превратили в ледяную глыбу.» (Дмитрий Карбышев.)

    Шестой этап: «Награды Родины». Участвуют все игроки команды. Им предлагаются 2 комплекта карточек. На одних изображены ордена и медали, на других — названия. Задание и способ проведения шестого этапа аналогичны этапу № 3.

    Итоговая линейка. Проводится после того, как проведен последний этап.

    На линейке отмечаются лучшие команды — те, пароль которых написан полностью или в основном буквами красного цвета. Им вручаются дипломы и призы лауреатов. Диспетчеры показывают учетный лист. Остальным участникам объявляется благодарность, вручаются дипломы, призы за успехи на отдельных этапах. Объявляется торжественный марш участников игры.

    Сценарии на 23 февраля для школьников

    - Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля в начальной школе . Сценарий рыцарского турнира для младших школьников.

    «В честь защитников Отечества»

    Класс стоит на сцене. Ведущие впереди.

    Ведущие.

    1.Добрый день, дорогие друзья!

    В этот зал вас собрали не зря -

    День защитников Отечества

    Отмечает вновь человечество!

    2. Проходят столетья , мелькают года...

    Родную страну защищали всегда!

    И с самых далеких времен было так:

    Забудь обо всем , коль приблизился враг!

    Крестьянин, рабочий бросали дела,

    Когда их защиты Россия ждала!

    3. Про подвиги павших , победы живых

    Услышите вы от людей пожилых,

    Про то , как сражались в Афгане , Чечне,

    Как выжили в этой безумной войне.

    Как были достойными званья бойца,

    Вам юноши будут твердить до конца.

    Защитники нашей прекрасной страны ,

    Вы дороги нам и безумно нужны !

    И в этот прекрасный и радостный день

    Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

    Пусть будет достаток на вашем столе!

    Пусть мир укрепится на нашей земле!

    Всем, кто служил

    И кто будет служить,

    Этот концерт мы хотим посвятить ! (ВСЕ)

    Исполняется песня: «Наша армия самая сильная»

    Сегодня праздник – День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

    Ребенок 1. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

    Ребенок 2. Дымом греется, шилом бреется.

    Ребенок 3. А при случае и кашу из топора сварит, – пальчики оближешь.

    Ребенок 4. Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

    Ребенок 5. И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

    Ребенок 6. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

    Ребенок 7. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

    В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

    Исполняется песня "Солдатушки – бравы ребятушки".

    Садятся на места.

    Девочка.

    Верим , что в армию

    Все вы пойдете.

    Служить будет кто-то

    В пехоте , на флоте .

    Мальчик.

    Станет десантником, или танкистом,

    Умелым наводчиком-артиллеристом ,

    На самолетах новейших летать,

    Кто-то - границу страны охранять.

    Девочка.

    Защитники Родины очень нужны,

    Чтоб никогда мы не знали войны!

    Все.

    С праздником вас поздравляем!

    Успехов в учебе желаем!

    Исполняется танец десантников.

    Дети уходят. Выходят исполнители сценки О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков"

    Оля

    Мальчишек скоро будем поздравлять,

    Ведь скоро двадцать третье февраля.

    Аня

    Тогда скорее надо нам решить,

    Что мы им можем подарить.

    Оля (с обидой отворачивается).

    Я не хочу мальчишек поздравлять.

    Они нас, значит, будут обижать,

    А мы в ответ подарки им приносим?

    Ну нет, пусть остаются с носом.

    Саша (немного подумав).

    Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

    Мальчишкам можем их же показать.

    Сейчас найдется дело нам троим,

    Давайте роли мы распределим.

    Аня (радостно).

    Хорошая идея, просто чудо!

    А я тогда учительницей буду.

    С указкой буду у доски ходить

    И мальчиков за шиворот ловить (Показывает.)

    Саша

    Должна ты, Вера, девочку изобразить,

    А я уж мальчиком побуду, так и быть.

    Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

    Саша (подражая мальчикам, грубо).

    Чего тут на дороге встала?

    Тебе что, в классе места мало?

    Дергает Олю за косу, хочет убежать, ее хватает Аня.

    Аня (строго).

    Постой, постой, зачем ты девочку толкнул? Она еще ударилась о стул.

    Зачем ты Олю за косу хватаешь? Зачем ее ты обижаешь?

    Саша (подняв голову, гордо).

    Готовлюсь защищать свою страну.

    Как вырасту - отправлюсь на войну,

    Там буду часового я снимать.

    Я должен свой удар тренировать.

    И за косу ее мне дергать надо -

    Кольцо я должен вырвать у гранаты

    И тут же отбежать за пять секунд.

    Я просто к армии готовлюсь тут.

    Аня (подражая учительнице).

    Чтоб воином отважным стать,

    Ты должен девочек учиться защищать,

    А ты их защищаешь как-то странно.

    Ты станешь не бойцом, а хулиганом.

    Саша снимает кепку.

    Саша Я знаю, как мальчишек проучить!

    Не верите? Смотрите сами!

    Пусть только потанцуют с нами!

    Исполняется танец «Барышня и хулиган»

    Для участия в небольших испытаниях нам нужны добровольцы - будущие защитники страны.

    Просим подняться на сцену мальчиков (по одному человеку), у кого имя начинается на следующие буквы.

    «Т», «О», «Л»,

    «С», «А», «Д».

    Ведущие раздают ребятам буквы, ярко написанные на бумаге, прикрепляют их к одежде юношей спереди.

    ведущая . А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв? Посмотрите друг на друга внимательно.

    Кто догадался в зале, прошу не подсказывать.

    Начинаем отсчет - 1,2,3,4, 5!

    Участники должны составить слово «Солдат», т. е. встать по порядку данных букв в слове.

    ведущая . Молодцы! С заданием справились!

    А этот концертный номер для всех вас!

    Исполняется танец «Девочки фабричные».

    1-й чтец

    Любовь Отечества нежна ,

    По-русски широка,

    Но и Отечеству нужна

    Защита от врага.

    3-й чтец.

    Допустим, если враг войной

    В страну захочет влезть,

    То у страны моей родной

    Защитник уже есть .

    4-й чтец.

    Не важно , будет день, иль ночь,

    Иль зимняя пурга.

    Мы верим , ты прогонишь прочь

    Незваного врага.

    5-й чтец.

    Напрасны шалости с огнем

    У рубежей страны.

    С мужским вас поздравляем Днем,

    Отечества сыны!

    Девочка

    В День защитника страны

    Вас поздравляем от души!

    Если трудный час придет,

    Страна на помощь позовет, -

    Не дрогнув , встанешь в строй бойцов,

    Таких же славных молодцов!

    Страну сумеешь защитить

    И ратный подвиг совершить!

    Свое достоинство и честь

    Сумеешь ты в бою сберечь!

    Ну, а пока - сиди за партой,

    Предметы разные учи -

    В армии служба твоя впереди!

    Мальчик. От имени будущих защитников Отечества хочу сказать:

    Пусть не грозят войны огнем

    Из дальней з аграницы ,

    Отпор достойный мы найдем.

    На нас Отчизна сможет положиться

    Исполняется песня «Служить России»

    23 февраля, это знаменитый и всеми уважаемый праздник мужчин. Его не отмечать, просто нельзя. А чтобы празднование прошло как можно веселее, предлагаем вам сценарий для этого торжества. Эту сценку можно использовать и в дружеской компании, и так же при корпоративе.


    Прикольная сценка на 23 февраля с Королевами, Принцессами и Принцами
    Участвуют:
    Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все учащиеся 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, что бы разбить всех мальчиков на 2-ве команды для соревнований.

    Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
    Вот что произошло однажды.

    (В зал входят принцессы)

    Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

    Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?

    Третья принцесса: Быть может быть, войну объявим?

    Четвёртая принцесса: Нет, война в этот день не в моде.

    Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

    Первая принцесса: А возможно 6ыть, объявим рыцарский турнир?

    Вторая принцесса: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

    Третья принцесса: Проведём соревнования.

    Четвёртая принцесса: Определим победителя.

    Пятая принцесса: Посвятим всех в рыцари.

    Первая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

    Вторая принцесса: Только сейчас и только у нас!

    Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.

    Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

    (Мальчики делятся на 2-ве команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

    Конкурс 1. «Кто там быстрее»
    2-а человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто тут п0скорее доберётся до середины, тот и победил.

    Конкурс 2. «Пройди по трапу»
    На полу - верёвка (или линия), требуется пройти с завязанными глазами и не оступиться.

    Конкурс 3. «Кто же ск0рее соберёт мозаику»
    Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто там быстрее.

    Конкурс 4. «Меткий глаз»
    Кинуть мешочек с песком и попасть на стул.

    Конкурс 5. «Кто ск0рее оденется»
    На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто тут быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «П0жарник готов», тот победил.

    Конкурс 6 . «Ловкие охотники»
    На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Любой участник сбивает «зверя» и кладёт в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, коль сбит «лесной зверь».

    Конкурс 7. «Сбор гороха»
    На полу лежат шарики (или футляры от киндер-подарков). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую - ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем всё передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

    Принцессы: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

    Принцессы (по очереди):
    Время чутко движется вперёд,
    Веет над полями и лесами.
    Вот и приходит наш черёд
    Доказать, чего мы стоим сами.

    И шагают в грозные бои,
    Прямо в бой со школьного порога
    Дорогие сверстники мои,
    Рыцари без страха и упрёка.

    Сколько необходимо сердца и души,
    Сколько необходимо силы и отваги,
    Что бы шагать в неведомой глуши
    Через лес, болота и овраги!

    Зажигают новые огни
    От жилья привычного далёко,
    И не знают сами, что они
    Рыцари без страха и упрёка.

    Ты бы мн0го раз уже пропал,
    Коль бы не яростная вера,
    Коль бы не их сердец запал,
    Их порыв и сила их примера.

    Всё яснее дали на заре,
    И легка нелёгкая дорога,
    Потому, что живы и в этот день на земле
    Рыцари без страха и упрёка.

    Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ: «Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю те6я в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».
    Рыцарь преклоняет колено, королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту.

    Принцессы:
    Милые ровесники-мальчишки,
    Рыцари без страха и упрёка,
    Вы любите компьютеры и книжки,
    Иногда сбегаете с уроков.

    Манит море Вас волшебною мечтою.
    Вы всегда настойчивы, упрямы
    И готовы вы пожертвовать собою
    Ради девочки - прекрасной любимой дамы.

    И всегда на месте ваши шпаги,
    Впору рыцарские вам доспехи.
    С вами ваши верность и отвага
    И победы ваши и успехи.

    Вам пожелаем приключений не из книжки,
    Что бы в пути всегда вы были вместе,
    Дорогие ровесники-мальчишки,
    Рыцари отваги, дружбы, чести!


    (эта сценка поможет весело провести вручение самых обыденных, но очень нужных подарков в кругу семьи, состоящей из мужа, жены и двух сыновей)

    Жена (мужу):

    Дорогой!
    Закрути-ка вверх усы-
    Я дарю тебе трусы! (подарить семейные трусы)
    Ну, а к ним – трико в нагрузку, (подарить домашнее трико)
    Да, пожалуй, на закуску
    Подарю я коньячок,
    Чтоб ты праздник справить мог! (вручить бутылку коньяка)

    (Старшему сыну):

    Жаль, у Жени нет усов,
    Но запомни: без трусов
    Жизнь, поверь, гораздо хуже,
    Так что мой подарок нужен! (подарить трусы)

    Кошелёчек поясной
    Будет пусть, как запасной!
    Коли к югу соберёшься-
    В нём деньгами запасёшься! (подарить поясной ремень-кошелёк)

    (Младшему сыну):

    Посмотри, Сергей на братца:
    Больше всех трусам он рад!
    Так что, некуда деваться,
    Получай, как младший брат,
    Ты трусы слегка поуже,
    Но поверь – они не хуже! (подарить трусы)

    Маечку возьми в придачу,
    Её дали мне на сдачу! (подарить майку)

    (говорит тост):

    Мои милые мужчины,
    Вы – защитники мои!
    И сегодня нет причины
    Чувства мне скрывать свои!

    Прикольная универсальная сценка для праздника (23 февраля, 8 марта, свадьба)


    Писалось специально для театральной постановки. Написано с юмором. Подойдёт для любого весёлого праздника. Можно использовать и на 23 февраля и на 8 марта, на свадьбу. Читается и учится легко. Написано в стиле сказки Пушкина.

    ДЕЙСТВИЕ I

    Три девицы под окном
    Говорили об одном:
    Жениха как подцепить,
    Чтобы лучше было жить.

    (1 девица)
    Захотелось мне, девицы
    Жизнь прожить, как все царицы.
    Муж чтоб лучше одевал,
    Каждый день чтоб развлекал,
    Все капризы исполнял,
    И грустить, чтоб не давал.

    (2 девица)
    Жениха б найти такого
    В полном смысле золотого,
    Чтоб имел коттедж огромный,
    «Мерс» крутой, совсем не скромный,
    По миру меня б возил,
    На руках своих носил.

    (3 девица)
    В облаках летать не грех,
    Но придёт ли к вам успех?
    Где ж найдёте вы таких
    Скромных, умных, золотых?
    Жизнь – не сказка, девицы!
    Стоит на себя надеяться!

    Мужики все – ду-ра ки!!!
    Спорить с вами – не с руки!

    Жениха, конечно нужно!
    Постараться надо дружно.
    Цель поставлена – вперёд!
    Нас удача вместе ждёт!

    ДЕЙСТВИЕ II

    Лишь смогла договорить,
    Кто-то стал им всем звонить.
    «Эй, Марина, Таня, Ксюша!
    Я знакомый ваш, Андрюша!
    Вам не скучно там сидеть?
    Ножки не пора ль согреть?
    Мы с моими чуваками
    Просим с нами погулять
    За делами, за словами
    Шарик в боулинге покатать».

    «Ах, родной ты наш, Андрюша!
    Как приятно тебя слушать!
    Все готовы поиграть
    Подойдём мы ровно в пять!»

    «Всё замётано, девчата! (Андрей)
    Будут ждать всех вас ребята!»
    ------------
    (1 девица)
    «Вот удача подвалила!
    Чтоб всех нас озолотило!»

    (2 девица)
    Надо сильно потрудиться,
    Хорошо принарядиться

    (3 девица)
    И реснички подвести,
    Чтобы глаз не отвести.

    Вот стоят все три девицы,
    Как прекрасные царицы…
    И готовы к бою львицы!
    Главное – не полениться
    И парней всех закадрить,
    Чтоб невозможно разлюбить!

    ДЕЙСТВИЕ III

    Вот и время веселиться,
    Полюбить и подружиться.
    В боулинге поиграли,
    А потом потанцевали,
    Допоздна все погуляли,
    И характером сошлись,
    А под утро разошлись.

    Сколько дружба продолжалась?
    Может месяц, может год…
    Отношения укреплялись-
    Дело к свадебке идёт…

    Вот и свадьбы отгуляли,
    Долго помнил весь народ.
    Где же наши три девицы?
    Что же их теперь всех ждёт?

    Наша первая девица
    Стала славною царицей.
    От Кардена – стильно, видно!
    И подругам всем завидно.
    Каждый день лишь развлечения,
    И конфеты, и печенья,
    Жизнь свою пересластили
    О реальности забыли…
    Быстро всё ей надоело,
    К мужу вдруг вся охладела
    О другом теперь мечтает
    Мужа нового желает…

    У второй нашей девицы
    Молодицы, голубицы
    Всё есть, что душе угодно,
    И коттедж крутой, огромный!
    Только счастье так далёко,
    Ей ужасно одиноко…
    В тереме сидит одна,
    Даже мужу не нужна.
    По миру летит, плывёт
    И её уж не берёт.

    Наша третья девица
    Не скучает, веселится…
    Дом наполнен шумом, смехом
    Ей он вовсе не помеха…
    У неё и сын и дочка.
    Не бывает тихой ночка.
    Муж любимый под рукой,
    Только деньги не рекой…
    Вечно денег не хватает,
    Мужа своего ругает.

    Жизнь прожили – не жалей!
    Не бывает всё ОК!
    Горький перец – сладкий мёд…
    Кто же это не поймёт?
    В смех всегда добавить в слёзы,
    Омут в бурю, в солнце грёзы…
    Чтоб не скучно было жить,
    Ничего чтоб не забыть!
    И себя чтоб веселить!



    23 февраля, это знаменитый и всеми уважаемый праздник мужчин. Его не отмечать, просто нельзя. А чтобы празднование прошло как можно веселее, предлагаем вам сценарий для этого торжества. Этот сценарий можно использовать и в дружеской компании, и так же при корпоративе.

    Тематика:

    Тематика, несомненно, военная. Место, где будет праздноваться этот день лучше украсить плакатами защитного цвета, звёздами, пистолетами, что бы без всяких сомнений можно было понять, что это мужской праздник.

    Ведущая:

    Сегодня главные на вечере – мужчины,

    Это всё отнюдь не без причины,

    А это значит, праздника пора,

    И чтобы подтвердить эти моменты,

    Я попрошу у вас от всех – аплодисменты!

    (все аплодируют)

    Ведущая:

    Ну и сразу перейдём,

    Тост с вами заведём:

    За мужчин, за наших смелых,

    Очень сильных и умелых!

    Ведущая:

    Кто умеет, как стрелять,

    Прошу сейчас всех показать!

    Конкурс.

    Конкурс называется: «Меткий певец». Участие принимают все желающие. Для этого конкурса понадобятся надувные шары самого маленького размера (заранее в них кладётся по маленькой записке, с текстом частушки), пистолет с пластмассовыми пульками. Шарики крепятся на расстояние 6 метров от участников. Каждый делает по одному выстрелу и забирает по записке. Ведущая включает частушечную музыку и мужчины начинают по очереди петь:

    Частушки.

    Мы защитники России,

    От всего вас защитим,

    Будут крысы, или змеи,

    Мы их быстро усмирим!

    В честь мужчин сегодня праздник –

    Это дело нам по нраву,

    Только б выпить бы сперва!

    Женщины народ пугливый,

    В армию их не зовут,

    Только эти фразы лживы,

    Кого хочешь, разобьют!

    Я пришёл домой сегодня,

    У меня перестановка,

    Отвечает мне жена:

    Справилась я без тебя,

    Значит праздник, для меня!

    С праздником все поздравляют,

    День защитника у нас,

    Настроенье забавляет,

    Не пуститься бы мне в пляс!

    (аплодисменты, участники рассаживаются на свои места)

    Ведущая:

    Ох, ну вы и музыканты,

    Сразу видно, есть таланты,

    Тогда давайте, мы за вас,

    Выпьем в этот праздный час!

    (музыкальная пауза, трапеза)

    Ведущая:

    Задача каждого проста,

    Мы защищаем всех и вся!

    Но чтобы всех нам защитить,

    Нужно в хорошей форме быть!

    Конкурс.

    Конкурс называется: «Отжимание». Участие принимают все желающие. Участники по очереди занимают лежачие положение, и по команде ведущей начинают отжиматься. Всё это делается на время – 30 секунд. Кто сделает больше всего отжиманий, тот и победитель. Приз: банка тушёнки и раскладная походная ложка.

    Ведущая:

    Ну, теперь и отдохнуть,

    Перекусить, винца хлебнуть,

    Я пока новый конкурс смастерю,

    И вас всех точно удивлю!

    (музыкальная пауза, трапеза)

    Ведущая:

    Теперь я загадки вам загадаю,

    Кто отвечает, подарок вручаю.

    Конкурс.

    Конкурс называется: «Военные загадки». Ведущая загадывает загадки, кто отгадывает, получает подарок. Для подарков подойдут: фонарики, банданы, термокружки, футболки и майки защитного цвета.

    Загадки:

    У этой части армия, земля будет забота,

    А всё потому, что зовут её …?

    (ответ: пехота)

    С ними пройдёшь километры пути,

    Они только в помощи, твои …?

    (ответ: сапоги)

    Стреляет так же метко, как бьёт каратист,

    И название этому солдату будет …7

    (ответ: танкист)

    Она всегда с собой, висит у автомата,

    Бывает и игрушечная, но всё таки …?

    (ответ: граната)

    Все говорят, что она дура,

    И это будет только …?

    (ответ: пуля)

    Ведущая:

    Все загадки отгадали,

    Меня удивили, настроение подняли!

    Теперь предлагаю потанцевать,

    Прошу кавалеров, дам приглашать!

    (звучит медленная музыка, гости танцуют по парам)

    Ведущая (тост):

    Теперь давайте выпьем за дам,

    За то, что они, верны всегда вам,

    Без женщин конечно, ведь просто нельзя,

    Они ваше чувство, любовь и семья!

    За милых дам!

    Ведущая:

    Дорогие мужчины, вы сегодня себя во всей красе показали, даже немножечко устали.

    Теперь же вы на месте посидите и на сценку-поздравление, от женщин, посмотрите.

    Поздравление на русско-итальянском языке.

    Действующие лица: итальянка и переводчица.

    Иностранка: Русис солдатэ самые накачантэ, храбрентэ и офигентэ.

    Переводчица: Русские мужчины самые лучшие.

    Иностранка: И сегентэ мы поздравлентэ, песни пентэ и вина выпивынтэ.

    Переводчица: Сегодня это торжество в вашу честь.

    Иностранка: Тогдэ пожелентэ здоровентэ, таблето не едентэ.

    Переводчица: Желаем вам крепкого здоровья.

    Иностранка: Чтобы ваше жентэ любилентэ, удовлитворентэ, с ума сходентэ от вас.

    Переводчица: Пусть ваши жёны ценят вас.

    Иностранка: Вся Росиенто знает что вы не какие то там кидеентэ.

    Переводчица: Вся Россия уверена в вас.

    Иностранка: Поздравлентэ, набуханто, не блевантэ.

    Переводчица: Ещё раз поздравляем, отметьте этот праздник достойно!

    Ведущая:

    Ну, женщины, спасибо вам,

    Аплодисменты вам отдам!

    Ну а теперь, опять к столу,

    К салатикам, да и к вину!

    (трапеза)

    Ведущая:

    А теперь на улицу пройдём,

    И постоим под салютным дождём!

    (все выходят на улицу, и смотрят салют, далее возвращаются в помещение и праздник продолжается, только уже без ведущей)


    Цели: рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.

    Уже несколько десятилетий 23 февраля мы широко и всенародно отмечаем праздник защитника Отечества, мы отмечаем его с достойной торжественностью и особой теплотой.

    23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

    1-я девочка:

    Еще снежок по-зимнему искрится,

    Еще все так же резок скрип саней,

    Но с каждым утром песенка синицы

    Становится нежнее и длинней.

    2-я девочка:

    Итак, февраль почти уже закончен.

    Все чаще слышим мы веселую капель.

    И лед речной теперь не так уж прочен,

    И не страшна нам снежная метель.

    Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

    Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

    Змейкой мчится по земле легкая поземка.

    Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

    Это празднует февраль армии рожденье.

    Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

    А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

    И сегодня над широкой белой скатертью полей

    Сверху видно самолеты наших воинских частей.

    Папин праздник – главный праздник

    Всех мальчишек и мужчин.

    И поздравить пап любимых

    Мы сегодня так спешим!

    6-я девочка: Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

    Конкурсная программа (для мальчиков).

    Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки.

    1.Тучек нет на горизонте,

    А открылся в небе зонтик.

    Через несколько минут опустился….(Парашют)

    2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

    Отправляется в полёт

    Наш Российский….(Вертолёт)

    3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым

    На бумаге голубой,Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).

    4. Ночью, в полдень, на рассвете

    Службу он несет в секрете,

    (Пограничник)

    5. Кто шагает на параде,

    Вьются ленты за спиной,

    Ленты вьются, а в отряде

    Нет девчонки ни одной.

    (Моряки)

    6. Подрасту, и вслед за братом

    Тоже буду я солдатом,

    Буду помогать ему

    Охранять свою …

    (Страну)

    7. Брат сказал: «Не торопись!

    Лучше в школе ты учись!

    Будешь ты отличником -

    Станешь …

    (Пограничником)

    8. Моряком ты можешь стать,

    Чтоб границу охранять

    И служить не на земле,

    А на военном …

    (Корабле)

    Будущий мужчина (читают мальчики).

    У меня пока игрушки:

    Танки, пистолеты, пушки,

    Оловянные солдаты,

    Бронепоезд, автоматы.

    А когда настанет срок,

    Чтоб служить спокойно мог,

    Я с ребятами в игре

    Тренируюсь во дворе.

    Мы играем там в "Зарницу"

    Прочертили мне границу,

    На посту я! Стерегу!

    Раз доверили - смогу!

    А родители в окне

    Смотрят вслед с тревогой мне.

    Не волнуйтесь вы за сына,

    Я же - будущий мужчина!

    НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР.

    Участвуют 2 человека. Необходимо как можно быстрее пришить пуговицу. Побеждает тот, кто быстро и качественно выполнил задание.

    БОЙЦОВЫЕ ПЕТУХИ.

    На полу очерчивается круг диаметром 1 м. Двум участникам завязывают сзади руки. Прыгая на одной ноге, игрок должен вытолкнуть соперника за границу круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на обе ноги.

    СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ.

    (В конвертах – пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит её.)

    1. Герой – за Родину горой.

    2. Жить – Родине служить.

    3. Где смелость – там победа.

    4. Если Армия сильна, непобедима и страна.

    СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА.

    1. Отжаться. (Кто больше.)

    3. Выполнить команды: налево, направо, кругом. (Кто ни разу не ошибётся.)

    Каждый мальчик может стать солдатом,

    По небу лететь, по морю плыть,

    Охранять границу с автоматом,

    Чтоб свою Отчизну защитить.

    Но сначала на футбольном поле

    Защитит ворота он собой.

    И за друга во дворе и школе

    Примет он неравный, трудный бой.

    Не пустить чужих собак к котёнку -

    Потруднее, чем играть в войну.

    Если ты не защитил сестрёнку,

    Как ты защитишь свою страну?

    День защитника Отечества

    Папу поздравляю

    С праздником мужским:

    В юности, я знаю,

    В армии служил.

    Значит тоже воин,

    Хоть не командир.

    Праздника достоин,

    Охранял весь мир!

    Для меня ты - главный.

    Мне не дашь пропасть:

    Я Отчизны славной

    Маленькая часть.

    Февраль, февраль, зима и солнце!

    И первых птичек переклик!

    Сегодня выглянул в оконце:

    Застыл, к стеклу лицом приник.

    Мои друзья - вчера мальчишки -

    Сегодня выросли и вдруг

    Все как один, забросив книжки,

    За руки взялись, встали в круг

    И обещали мамам, сестрам

    Границы радости беречь,

    Беречь наш мир - и птиц, и солнце,

    Меня в окошке уберечь!

    Защитникам отечества

    Спасибо всем, кто жизнь отдал,

    За Русь родную, за свободу,

    Кто страх забыл и воевал,

    Служа любимому народу.

    Спасибо Вам,

    Ваш подвиг вечен,

    Пока жива моя страна,

    Вы в душах наших,

    В нашем сердце, героев не забудем, никогда!

    Мальчики, папы и дедушки милые,

    С праздником вашим мужским!

    Вы у нас добрые, умные, сильные!

    Вас мы поздравить хотим!

    Вы наше счастье всегда охраняете,

    К нам не подпустите зло.

    Служите, трудитесь вы и мечтаете –

    Все, чтоб нам было светло!

    КОНКУРС «ВАЖНОЕ ДОНЕСЕНИЕ»

    В классе спрятан пакет. В нём задание, которое необходимо выполнить. Участники конкурса ищут пакет. В пакете конфеты и записка: «Вам за победу в этом конкурсе вручаются сладости, вы должны поделить этот приз на всех»

    Игра уже давно продолжалась, но зрители на трибунах все еще прыгали, топали, обнимались и дубасили друг друга. Слегка побледневший Клапзуба неподвижно уставился вниз. Нет, он не ошибается. Ребята играли не в свойственной им манере. То ли они устали с дороги, то ли были не в настроении, но игра у команды не ладилась. Это по-прежнему была прекрасная игра, которая приводила зрителей в восторг, по не хватало воодушевления и задора, необходимых для победы. Между тем, красные играли, как одиннадцать дьяволов, а клапзубовцы весь первый тайм стояли в обороне. Когда свисток судьи возвестил окончание первого тайма со счетом 1:0 в пользу Австралии, клапзубовцы вернулись в раздевалку подавленные. Никто из них не произнес ни слова, они опустились на стулья и скамейки, и только Гонза без конца сморкался, пытаясь сдержать слезы, навертывающиеся на глаза.
    В соседней комнате целая армия массажистов и тренеров набросилась на австралийских игроков, чтобы растиранием и хлопками освежить их усталые мышцы. В раздевалке Клапзубов было тихо, и тень неотвратимого поражения нависла над буквичской командой. Хоть бы пришел отец! Но именно сегодня, словно нарочно, он, всегда ожидавший их в раздевалке, замешкался. Минуты шли, а отец все не показывался!
    - Господи, не случилось ли с ним чего? - сказал Франтик с расширенными от страха глазами.
    Все вздрогнули. В самом деле, иначе никак нельзя объяснить его отсутствие. Ребят охватило отчаяние. Они вскочили с мест и бросились к дверям. Снаружи послышался продолжительный свист - судья извещал о начале второго тайма. Но клапзубовцы и бровью не повели. Их интересовало одно: что с отцом?
    В этот момент старый Клапзуба появился в дверях.
    - Отец! Отец!
    Все радостно бросились к нему. Он стоял перед сыновьями слегка раскрасневшийся и с трудом отбивался от них.
    - Ну-ну, черти сумасшедшие, погодите!
    Они отступили, понимая, что он собирается им что-то сказать. И певольпо опустили глаза. Но отец не сердился. Наоборот, его голос звучал мягко, даже слишком мягко.
    - Погодите, ребятки, не задушите меня! Всему есть мера! Смотрел я, как вы играли. Очень хорошо, правда, очень хорошо. Такой чистой работы я у вас еще не видел...
    Тоник подозрительно поднял глаза - этот сладенький тон ему совсем не нравился. А отец продолжал:
    - В самом деле, игра па диво! Бег, сыгранность, а какие удары! Очень вы меня порадовали! Пришел ко мне один толстый джентльмен и сказал, что, мол, в Сиднее имеется клуб тяжеловесов от ста килограммов и выше. Они, мол, иногда тоже играют в футбол, так не согласитесь ли вы сыграть с ними в следующее воскресенье! Но раньше пусть, мол, немного отдохнут, чтобы быть достойными противниками. А затем явилась ко мне одна барышня и заявила, что здесь вводят игру в гандбол. И, дескать, моя{ет, вам это было бы приятнее и сподручнее, чем путаться с футболом. А кроме того, я слышал, как две старенькие бабушки спорили, так ли часто во времена их молодости теряли мяч, как нынешние европейцы...
    - Отец!..
    Это был скорее вопль, чем возглас. Все всхлипнули от ярости. Старый Клапзуба не выдержал язвительного тона. Он растаял и размяк.
    - Трубку Его английского Величества я перекусил из-за вас. Черт побери, команда, что я скажу матери?..
    Ребята не могли больше выдержать и выскочили наружу, где судья свистел уже сердито, а трибуны орали, требуя разгрома чехов. Прежде чем выйти из коридора, Тоник остановился:
    - Ребята... Боже мой!..
    Наступило последнее «быть или не быть!» Все чувствовали значительность его слов. Вытерли рукавом глаза и молча пожали друг другу руки. Это было больше, чем присяга.
    И пошли, и стали играть.
    Их игра была потрясающа и сокрушительна, как ураган. Были моменты, когда австралийцы останавливались на бегу, чтобы посмотреть, что же, собственно, происходит вокруг. Атака белых? Восемь человек вихрем носились по полю, и где-то между ними летал мяч, не видимый до тех пор, пока не попадал в сетку ворот. Защита? Диннадцать человек, как белая стена. Комбинации?

    Если Вы решили провести среди учеников смотр песни и строя, то вариант сценарияна 23 февраля в школе «Торжественный парад»подскажет Вам, как осуществить эту идею и превратить смотр не просто в банальный конкурс среди классов, а в весёлый праздничный вечер или утренник. Этот сценарий делится на 4 блока: марш под командную песню, задания от генерала, конкурсы на 23 февраля для школьников, спортивные соревнования. Такой праздник обязательно понравится и запомнится детям.

    1. Для начала распишите план, а так же задания , для участвующих в школьном мероприятии. Они должны придумать название команды, форму , значки, командную песню и речёвку .

    Вспомогательный материал: Варианты названия команд («рыцари», «юные мореходы», «отважные защитники», «смелая гвардия», «гвардия отважных»).

    2. Разбейте прохождение школьного мероприяния на блоки. После каждого блока, жюри будет ставить свои оценки каждой команде. Первый блок: марш под командную песню. Второй блок: выполнение заданий от генерала. Генералом может быть преподаватель труда или директор. Третий блок: задания на проверку знаний, конкурсы на 23 февраля для школьников . Четвёртый блок: спортивные соревнования и подведение итогов конкурсов.

    Марш под командную песню

    Открытие прада проходит в спортивном зале или в фойе школы. Открывает парад директор школы с поздравительной речью:

    Мы здесь сегодня собрались,

    Чтобы ребят поздравить

    И проведём парад сейчас,

    Чтоб в памяти оставить.

    Ведь мчится время, как вода,

    Как быстрое теченье,

    Но не забыть нам никогда

    День этот, без сомненья.

    Вы наша гордость всей страны

    И будущее с вами,

    Мы с днём защитника хотим

    Всех вас сейчас поздравить.

    Каждая команда марширует по залу, запевая песню и произнося свою командную речёвку. Жюри ставит оценки.

    Задания генерала

    В этом блоке команды выполняют задания генерала: » на первый — второй рассчитайсь, направо, налево, равняйсь смирно, кругом». Жюри оценивает каждую команду.

    На третьем блоке начинаются задания и конкурсы.

    1 конкурс

    Каждой команде выдаются пазлы с буквами из которых нужно составить знаменитую фразу великого полководца Суворова «Тяжело в учении, легко в бою». Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием. Дополнительный бонус может быть начислен за знание автора этой фразы.

    2 конкурс — загадки

    Зимняя одежда солдат (шинель),

    Солдаты, которые во времена ВОВ жили в лесу (партизаны),

    Какой стратегический характер нёс СССР в годы ВОВ — завоевательный или оборонительный? (оборонительный).

    Самый первый русский орден (Андрея Первозванного).

    Повар на корабле (кок),

    Что общего между деревом и винтовкой (ствол).

    3 Конкурс (для капитанов команд)

    Каждый капитан принимает такую позу: пятки вместе, носки врозь, руки за спину. Нужно приседая, не сходя с места и не касаясь пола руками поднять секретный пакет, который лежит сзади у ног. Победителем становится та команда, чей капитан с трёх попыток больше добился успеха.

    4 конкурс

    Выбирается по одному участнику из каждой команды. Каждому участнику выдаётся по несколько картофелин, которые они должны очистить на скорость и качество.

    5 конкурс «Самый сильный в команде»

    Участники команд выбирают одного человека — посланца. Цель этого конкурса — проверка мускульной силы руки. Каждому посланцу выдаётся по одному лимону, сок которого нужно выжать в стакан за одну минуту.

    6 конкурс — л учший рисунок

    Для этого конкурса понадобятся рисовальные дощечки и мелки. Каждому члену команды завязываются глаза и они по очереди рисуют детали самолёта (или корабля).Участники заранее договариваются, кто какую деталь рисует. Победителем становится та команда, чей рисунок больше похож на самолёт (корабль, танк).

    Число девочек по числу команд — участников. Например 3 команды — 3 девочки.

    1 девочка: Сегодня праздник Ваш, ребята,

    Отважных подвигов и чести

    И одноклассницы девчата

    хотят поздравить вас без лести.

    2 девочка: Желаем Вам побольше силы

    И мудрость с силой неразлучно,

    Чтоб пользу миру приносили

    И было всё благополучно.

    3 девочка: Желаем славных перспектив

    И непременного успеха

    И в настроении позитив

    И в жизни радости и смеха.

    Если девочек больше (меньше), то и стихотворение разбивается по абзацам на каждую.

    Конкурс на выносливость

    Девочки задают конкурс на выносливость в полевых условиях. Для этого каждому члену команд выдаются небольшой отрезок ткани, нитка с иголкой и пуговица. За 1 минуту пуговицу нужно пришить к ткани. Побеждает та команда, в которой большее количество участников справится с заданием.

    Приз — значок «самый выносливый».

    Конкурс на хорошую память

    Для этого конкурса нужно заранее подготовить картинки, например изображение трёх автомобилей или танков. Главное, чтобы на них выделялось несколько ярких деталей. Задача участников запомнить всё, что они увидят на картинках и потом описать, уже не подглядывая. Ответивший правильно остаётся в конкурсе и запоминает следующие картинки. В конечном итоге определяется только один победитель.

    Спортивные соревнования

    В следующем блоке сценария на 23 февраля в школе, мальчиков ждут спортивные задания: перетягивание каната, метание дротиков, отжимания.

    В завершение определяются итоги конкурсов и просмотров и объявляется команда — победитель. Призом может стать какая — нибудь спланированная поездка, поход в театр, экскурсия, абонемент.