Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Выпускной утренник "проделки старухи шапокляк и ее друзей кляксы и толстячка тюха-плюха". Звучит музыкальная тема шапокляк. Русский танец по выбору муз. руководителя

    Выпускной утренник

    Фания Гумерова
    Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе

    Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы

    /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/

    Звучит негромкая мелодия Поля Мориа

    Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая

    Счастливых деньков хоровод

    Как жаль, что так быстро они пролетают,

    И вот уже школа всех ждёт!

    Сегодня волненье сдержать невозможно

    Последний праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно

    Ведь выросли дети и в школу идут!

    А теперь встречайте их: Выпускники 2017 года….

    Под музыку Поля Мориа входят нарядные дети

    1. Любознательный и активный – Сева Бушков

    2. Очаровательная и таинственная - Даша Тукмачёва

    3. Общительный и находчивый - Ильдар Билалов

    4. Спокойная и добрая – Саша Шулятьева

    5. Скромный и старательный – Артём Кадров

    6. Целеустремленная и блистательная - Лиза Семашко

    7. Сдержанный и исполнительный – Ярослав Долганов

    8. Способная и мечтательная - Варя Аникина

    9. Жизнерадостная и обаятельная – Альбина Воронцова

    Танцевальная композиция под музыку Поля Мориа

    Встают полукругом. Читают стихи.

    1. Наш сад сегодня приуныл,

    И мы грустим совсем немного.

    Вот день прощанья наступил-

    И ждет нас дальняя дорога.

    Оставив здесь кусочек детства

    Уходим в первый школьный класс.

    Но с вами будем по соседству,

    И вспомним вас еще не раз.

    2. Не раз мы вспомним, как играли,

    И сколько было здесь затей

    Как рисовали вечерами,

    И лес, и маму, и ручей,

    Как книжки добрые любили

    Как на экскурсии ходили

    Чтоб все, все, все о жизни знать.

    3. Скорей хотели подрасти

    И детский сад оставить.

    Что бы в школу побыстрей пойти.

    Взрослей себя представить.

    4. Мы подросли, но грустно все же

    Сегодня нам немного,

    Ведь детский сад наш так хорош!

    Легка к нему дорога.

    5. Мы свой любимый детский сад

    Любит не перестанем

    И все же мы прощаемся

    Ведь мы большими стали!

    Песня «Расставание» А. Евтодьевой

    6. Давайте вспомним как 5 лет назад

    Все пришли мы в детский сад

    Мы маленькими были

    В колясках нас возили

    На ручках часто мы сидели

    Ногами топать не хотели.

    7. Я помню плакал каждый день

    Всё маму ждал, в окно глядел.

    8. Бывало плохо ела я

    Кормили с ложечки меня

    Спасал слюнявчик нас от каши

    От чая, супа, простокваши.

    9. А если мы не спали

    На ручках нас качали

    Послушав баюшки - баю

    Мы глазки закрывали.

    10. А помните как из песка

    Большие строил города

    11. А я куличики пекла

    В гости всех детей звала.

    12. Любили мы песком кидаться,

    Любили мы в снегу валяться.

    Такими были шалунами,

    Друг друга часто обижали.

    13. Да…Все мы были хороши!

    Ну что ж с нас взять? –ведь малыши!

    Всё это в прошлом, а сейчас:

    ВСЕ: - Нас провожают в первый класс!

    Песня "Мал-помалу привыкал" /переделанная песня А. Пугачёвой/

    14. Дошкольное детство – пора золотая

    Счастливых деньков хоровод.

    Как жаль, что они так быстро пролетают

    И вот уже школа нас ждет!

    15. Готовы мы учиться

    И школьниками стать.

    Хорошие отметки

    Готовы получать.

    16. Принимай–ка, школа, нас

    Первый раз, в первый класс!

    Открывай пошире дверь-

    Первоклашки мы теперь!

    Песня «Скоро в школу, скоро в школу»

    Дети садятся на стульчики

    Ведущий: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы, и в свое время они тоже пойдут в школу и в нашем садике займут ваши места.

    1. Вы уходите от нас,

    Милые затейники,

    А ведь жили в группе дружно,

    Словно в муравейнике.

    2. Вы пятерки приносите,

    Хорошо себя ведите!

    Мы хотим гордиться вами

    Нашими выпускниками.

    3. Не волнуйтесь вы за сад

    Скажет каждый из ребят

    Ничего, что расстаемся,

    Мы за старших остаемся.

    4. Воспитателей, поверьте,

    Мы не будем огорчать

    Вы уйдете, им придется

    Нас до школы воспитать.

    5. Просим вас мы от души

    Так учиться в школе

    Чтобы вами детский сад,

    Был всегда доволен.

    6. Скоро будете учиться

    Обещайте не лениться

    И пятерки получать.

    7. Всем ребятам будет надо

    Расставаться с детским садом,

    Время подойдет, и нас

    Тоже примут в первый класс!

    Потому что каждый год

    В школу кто-нибудь идет.

    А сейчас на прощанье танцуем вместе -

    Озорную полечку с поцелуйчиками /Вересокиной/

    Спасибо, вам, за поздравленье

    Спасибо, вам, за наставленье.

    Обещаем постараться

    И прилежно заниматься

    Дружбой в школе дорожить

    Детский сад наш не забыть!

    Песня «Наш любимый детский сад»

    Ведущий: Это еще не все. Дети с младшей группы тоже хотят вас поздравить. Давайте встречайте.

    Малыши входят в зал под песню «Мальчик-с-пальчик"

    1. Мы – ребята-малыши,

    Всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступаете,

    Детский сад не забывайте!

    2. Утром рано просыпайся,

    Хорошенько умывайся.

    Чтобы в школе не зевать,

    Носом парту не клевать.

    3. Одевайся аккуратно,

    Чтоб смотреть было приятно

    Ты одежду всю проверь –

    Ведь большой уже теперь.

    4. Вы уже совсем большие

    Вы красивы и умны!

    Чтоб до вас нам дотянуться,

    На носочки встать должны.

    И мы пришли поздравить вас

    С переходом в первый класс.

    Хором: От гостей скрывать не будем,

    Танцевать мы очень любим!

    Танец: «Поссоримся-помиримся»

    А теперь шутки на пол минутки

    Сценка «Мама и сын»

    Мама: Скажи сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

    Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, когда всё время стоял в углу!

    Сценка «Мама и дочь»

    Мама: Скажи доченька, ты довольна своей учительницей?

    Дочь: Не очень, мамочка! Ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!

    Ведущий: Скоро учиться ребёнок пойдёт.

    Школьная жизнь и для вас настаёт

    Новых забот и хлопот вам доставит.

    Всю вашу жизнь перестроить заставит.

    И мы при всех сейчас погадаем,

    Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

    А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».

    На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

    1. Кто будет вечером будильник заводить?

    2. А кто за формой первоклашки следить?

    3. Кто в 6 утра будет вставать?

    4. Кто будет завтрак первым съедать?

    5. Кому же придется портфель собирать?

    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

    9. Кто на собрания будет ходить?

    10. Кто будет первоклассника в школу водить?

    Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

    Ведущий: Нарядные дети перед вами стоят

    Выразить благодарность они вам хотят

    Самым внимательным, добрым самым

    Самым любимым – папам и мамам!

    1. Всем сердцем своим дорогая мамуля,

    Тебе благодарен и очень люблю я,

    За то, что мне сказки читаешь

    И в садик меня провожаешь!

    2. За ласку спасибо бабуле скажу,

    Я очень любовью твоей дорожу!

    3. Мне делает мама прически красивые,

    За это большое скажу ей спасибо я!

    Хором: Спасибо, родные за ваше старанье, за вашу любовь и мое воспитание!

    Песня девочек "Мне утром мама косички заплетёт" /поют и танцуют/

    Ведущая: А вот интересно, кем наши дети будут, когда вырастут?

    Давайте помечтаем.

    Сценка "Мечты детей»

    1. У меня растут года, будет и семнадцать

    Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

    Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

    3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,

    Но бабуля говорит, что они все «доски».

    4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

    Буду колесо крутить, получать подарки.

    5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

    Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

    6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь

    Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

    7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром

    Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.

    8. Воспитателем я б стала,

    Пусть меня научат!

    9. Ты подумала вообще?

    Нервы ведь замучат!

    10. Буду я работать президентом нашим,

    Запрещу по всей стране манную я кашу.

    11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

    Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

    Все дают советы мне наперебой

    Несмотря на это – буду я самим собой.

    1. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

    Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

    Звучит негромкая грустная музыка

    5 ребёнок: Улетаем мы сегодня

    Словно птицы из гнезда

    Жаль приходиться расстаться

    С детским садом на всегда.

    Танец девочек с лентами-Я рисую новый мир

    Под музыку входит Шапокляк

    Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

    Шапокляк: Привет, ребятишки – кочерышки!

    Ведущий: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годиться.

    Шапокляк: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики – зазнайчики! Привет девчата – лягушата!

    Ведущий: Опять не правильно.

    Шапокляк: А как же правильно?

    Ведущий: Здравствуйте мальчики и девочки.

    Шапокляк: А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались?

    Ведущий: Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу. И мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

    Шапокляк: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

    (достает из сумки фонендоскоп)

    А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме- пыхтят как поровозы.

    Голова на месте? Ну – кА, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!

    Хорошо, списывать успевать будут.

    Теперь проверяю руки. Руку правою подняли, отпустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

    Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

    Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

    Шапокляк: А я не с пустыми руками пришла.

    И подарочки всем подарю.

    Для хороших этих деток

    Мне не жалко ни чего

    Вот рогатка вам, мальчишки,

    Что бы птичек пострелять.

    Вот вам шумный пистолетик

    Что б друг друга попугать.

    Эту кнопку предлагаю,

    Вам на стульчик подложить,

    Этим камнем драгоценным

    Нужно окна выбивать.

    Этой палкой выручалкой

    Во все стороны махать.

    Ведущий: Ой, ой, ой, что же это такое! Ребята, вам нужны такие подарки? У нас мальчики настоящие джентльмены. Вот поглядите на них!

    Танец маленьких джентльменов

    Шапокляк: Не нужны так не нужны. Больше ничего не получите.

    Ведущий: Ты не сердись, Эти предметы, в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфель, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу.

    Конкурс «Собери портфель»

    (Подготовить необходимые атрибуты для каждой команды. Подготовить можно следующие предметы: портфели, тетрадки, авторучки, карандаши, линейки, ластики и другие канцтовары, куклы, машинки.)

    Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные вещи.

    Ведущий: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают что им понадобиться в школе.

    Шапокляк: Вот какие молодцы ваши выпускники. Я рада за вас. Вы хорошо подготовились к школе. Ну, а мне пора. У меня есть еще дела. До свиданья.

    Песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс…»

    Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом

    Те, кто заботился о вас,

    Кто вас встречал зимой и летом

    Кто был здесь c вами каждый час.

    1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

    Обещаем свой сад навещать;

    Но пора наступила прощаться

    Всем «Спасибо», хотим мы сказать

    2. Было в группе уютно, красиво,

    В садик утром мы с радостью шли

    Говорим всем, вам дружно

    И поклон до самой земли.

    Ведущий: Вот и пришел расставания час,

    Кружит по саду детсадовский вальс!

    Вальс прощальный, чуть печальный,

    Не легко кружиться в нем,

    Вальс прощальный, провожальный,

    В легком платье выпускном.

    Вальс "Анастасия"

    Ведущий: Настал торжественный момент

    Вручаем детям документ.

    Он называется Диплом,

    И на всю жизнь, на память он

    Все будет: школа, институт

    Диплом ваш первый – это тут!

    Ну вот и все, закончен бал,

    Уже не будет все, как прежде,

    Сейчас покинем этот зал,

    И шарики, как знак надежды

    Пусть улетают к небу, ввысь

    Там за дверьми, другая жизнь

    Ведущий. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

    Шапокляк . Не нужны так не нужны. Больше ничего не получите.

    Ведущий . Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.

    Проводится конкурс «Собери портфель».

    Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные предметы.

    Ведущий. Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают, что им понадобится в школе.

    Шапокляк. Да что вы все школа да школа. Что там делать- то? Уроки, уроки... Скучища!

    Ведущий. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется: «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, песнею». Ведь правда, ребята?

    Шапокляк . Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

    Ведущий . Что ты такое говоришь, Шапокляк!

    Шапокляк . Да, да, и кто только эту школу придумал? Представляете, как было бы здорово, если бы ее совсем не было.

    Ведущий . Дети, давайте объясним Шапокляк, что было бы, если бы не было школ.

    Дети инсценируют песню «Если б не было школ» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

    Шапокляк. Все, решено. Открываю «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

    Ведущий . А какие науки мы там будем изучать?

    Шапокляк. Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать...

    Ведущий. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую, настоящую школу. И сейчас они прочитают стихи о ней. Послушай.

    Дети читают стихи о школе.

    Шапокляк . Подумаешь, в собиру школяетесь.

    Ведущий . Что-что? Не поняли.

    Шапокляк. Я говорю, в собиру школяетесь. Это у меня за- плетык языкается, а теперь вот чесы заголовалась.

    Ведущий . Дети, вы что-нибудь поняли? Шапокляк все перепутала. Что она хотела сказать? «В собиру школяетесь?» (В школу собираетесь.) «Заплетык языкается?» (Язык заплетается.) «Чеса заголовалась?» (Голова зачесалась.)

    Дети отвечают, что хотела сказать старуха Шапокляк.

    Шапокляк. А вы сами-то не путаете буквы в словах?

    Ведущий . Нет, наши дети умеют говорить правильно. Давайте докажем это Шапокляк. (Воспитатель ставит планшет, на котором буквы изображены врассыпную.) буквы решили пошалить, разбежались по листу. А раньше из них можно было составить несколько слов. Попробуйте найти эти слова.

    Проводится игра «Найди слова».

    Шапокляк. А у меня сила есть, мне ума не надо.

    Ведущий . Дети тоже не обделены ни силой, ни умом.

    Шапокляк. Но меня никто не победит.

    Ведущий. Это мы еще посмотрим.

    Проводится соревнование «Силачи». Ребенок и Шапокляк садятся на пол, упираясь в ступни друг друга, держатся руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Играют два-три раза. Вначале победа за Шапокляк, в последний раз побеждает ребенок.

    Шапокляк . Подумаешь, да я специально поддалась, а то еще заревете. А я ведь добренькая, пожалела вас.

    Ведущий. Ну хорошо, тогда испытай нас еще раз, поиграй с нами.

    Шапокляк . Есть у меня любимая игра, называется «Поска- кушки».

    Проводится игра. Дети встают в круг. В центре Шапокляк. У нее в руках скакалка. Шапокляк раскручивает скакалку, детям нужно перепрыгнуть через нее. Кто задел скакалку, наступил на нее, выходит из игры.

    Ведущий. Вот видишь, Шапокляк, наши дети и умные, и сильные, и ловкие.

    Шапокляк . Ну и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела и поважней. (Уходит.)

    Ведущий . Время бежит очень быстро, и мы подошли к последнему гейму. Сейчас узнаем, кто из вас будет лидером «Счастливого случая». За одну минуту вам нужно ответить на вопросы. Вопросы команде «Почемучки»:

    В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)

    Третий день недели? (Среда.)

    Перерыв между уроками? (Перемена.)

    Домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

    Что больше: 10 или 15? (15.)

    Школьная сумка? (Портфель, ранец.)

    Сколько времен года? (4.)

    Тетрадь для записи домашнего задания? (Дневник.)

    Геометрическая фигура без углов? (Круг.)

    Знак сложения? (Плюс.) Вопросы команде «Знайки»:

    Геометрическая фигура с тремя углами? (Треугольник.)

    Зимняя квартира медведя? (Берлога.)

    Сколько дней в неделе? (Т.)

    Значок вычитания? (Минус.)

    Здание, где учатся дети? (Школа.)

    Жаркое время года? (Лето.)

    Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)

    Заяц - домашнее или дикое животное? (Дикое.)

    Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)

    Человек, который учится в школе? (Ученик.)

    Мы попросим уважаемое жюри подвести итоги игры и объявить победителя. А пока жюри совещается, споем школьные частушки.

    ЧАСТУШКИ

    От всей группы по секрету

    Сочинили мы куплеты,

    А теперь вот вшестером

    Их старательно споем.

    Ой, ребята дорогие,

    Что нам делать, как нам быть?

    Нынче в школу мы уходим

    Посоветуйте, как быть?

    Раньше все решала мама,

    Что нам кушать, что надеть.

    А теперь-то все придется

    Нам самим предусмотреть.

    У меня теперь забота:

    И не знаю, как мне быть -

    Папа с мамой на работе,

    А кому портфель носить?

    Папа изобрел будильник,

    Чтоб мне не проспать урок.

    На звонок приделал прочно

    Здоровенный молоток.

    Задают уроки трудные

    Для школьников сейчас,

    И со мною вместе мама

    Записалась в первый класс.

    Жюри объявляет результаты. Победила дружба. Награждение, подарки.

    Ведущий . Вот и закончилась наша игра, наш праздник, последний праздник в детском саду. А сейчас я хочу предоставить слово нашим детям, выпускникам года.

    Дети становятся полукругом у центральной стены.

    1-й ребенок.

    В уютном детском садике

    Мы жили, словно дома.

    Любые уголочки

    Нам были тут знакомы.

    2-й ребенок.

    Мы в дружбе вырастали,

    Любили посмеяться,

    Но вот большими стали,

    Пришла пора расстаться.

    3-й ребенок.

    Прощайте, куклы спящие,

    И мячики блестящие,

    И ласковые нянечки,

    Что были нам как мамочки!

    4-й ребенок.

    Открыла школа двери:

    Нас парта ждет и класс.

    Уходим мы, но верьте,

    Что не забудем вас!

    Дети исполняют песню «В добрый час» дарят цветы работникам детского сада.

    1. Скоро придет сентябрь золотой,

    Мы попрощаемся с летом,

    Осенним деньком мы в школу пойдем

    С ярким и пышным букетом!

    2. Листья осин

    И гроздья рябин

    Словно огнем загорятся!

    И как ни жалей,

    Для стольких друзей

    Время пришло расставаться!

    Припев.

    Скажут воспитатели: «В добрый час!»

    Мы уходим в школу в первый класс!

    Попова Анна Сергеевна,

    музыкальный руководитель

    МАДОУ "Детский сад №88" г. Тюмени

    Цель: Показать значимую роль мам и бабушек, расширить представление дошкольников о празднике.

    Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к песенной, танцевальной и игровой деятельности.

    Музыкальный материал:

    Сегодня мамин праздник» муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной»

    «Наша мама» муз. Слоновой, сл. О. Высоцкой»

    «Моя мама» Кубинская народная песня»

    «Песенка для бабушки моя» муз.О. Конопелько, сл. Н. Башмакова.

    «Матрешки» муз. З. Левиной, З. Петровой.

    «Не умеем мы скучать» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петрова.

    «Вальс цветов» муз. Д. Шестаковича.

    Ход праздника.

    Под музыку дети с цветами вбегают в зал, выполняют упражнение.

    Ведущая:Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки.

    Мы рады снова приветствовать вас в этом зале.

    наконец-то,после суровой зимы наступила долгожданная весна-добрая, звонкая и радостная,а вместе сней замечательный праздник 8 Марта.

    Мы от всей души поздравляем наших мам, бабушек и всех девочек с этим весенним праздником.

    Ведущая: Желаем вам всего, чем жизнь богата:

    Здоровья,счастья, долгих лет.

    1. В праздник солнце ярко светит,заглянула к нам весна,

    2. За окошком песенка целый день слышна,

    Кто придумал песенку?-солнце и весна.

    3. Распевает песенку наш веселый хор,

    И смеется солнышко, главный дирижер.

    (Песня "сегодня мамин праздник")

    (Перестраиваются по разным дорожкам.)

    На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

    2. Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать,

    Давайте мамы улыбаться и вместе праздник отмечать!

    Ведущая: Чтобы мамы бабушки и девочки сегодня улыбались,

    Наши мальчики для них постарались.

    Поздравление их примите,выступление посмотрите.

    (Мальчишечьи страдания.)

    1. По ребячьему желанью,
    Мы поздравить вас пришли.
    И мальчишечьи страданья
    Вам в подарок принесли.

    2. Женский праздник вот причина,
    Почему мы здесь поем.
    Разрешите нам мужчинам
    Вас поздравить с женским днем.

    3. С папой стряпать начинаем,
    В кухне дым стоит и шум.
    Жаль, что мы с ним не кончали,
    Ох, кулинарный техникум.

    4. Если б был бы я девчонкой,
    Я б куда умнее был.
    Я б тогда не только руки,
    Но и шею тоже б мыл.

    5. Целый день я так старался,
    На девчонок не смотрел.
    Еле-еле удержался
    Дернуть за косу хотел.

    6. Говорят, что мы задиры
    Вы не верьте никому.
    В нашей группе командиры
    Были девочки всегда.

    Ведущая: А чем же девочки порадуют своих мам?

    Девочка: Веселые матрешки, выходите,

    Для мам и бабушек весело спляшите.

    Пляска: «Матрешки»

    (В зал влетает шарик, на нем открытка.вед читает)

    «Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

    Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте.»

    (Ваша подружка, бабушка-старушка.)

    Ведущая. Дорогие друзья, как вы думаете, от кого эта открытка?

    Я загадаю вам загадку, а вы назовете отгадку.

    «Она старушка хоть куда: и стройна и молода,

    С нею всюду крыска, по имени Лариска.»

    Дети: Шапокляк!

    Выбегает Шапокляк.

    До чего же музыка веселая играла,

    Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?

    Сколько мамочек и бабушек красивых,

    И нарядных и счастливых!

    Отвечай, честной народ, что за праздник здесь идет?

    Ведущая: Сегодня праздник наших бабушек и мам!

    Шапокляк: Так- так- так!

    Праздник женщин в этом зале,

    А меня вы не позвали? Я ведь тоже дама, вы невежи прямо.

    Я обиделась на вас, Лариску выпущу сейчас.

    (выпускает крысу прикрепленную резинкой к руке, сначала пугает взрослых, а потом детей.)

    Вед: Что ж ты вредная такая?

    Шапокляк: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих,

    Ну а я, что хуже их?

    Вед: Праздник портить нам не будешь,

    Шапокляк. Нет! (Качает головой.)

    Вед: А про вредности забудешь?

    Шапокляк: Нет, не буду!

    Вед: Что ж, смотри, кто к нам идет! И букет тебе несет!

    Мальчик: В день весенний Шапокляк, я тебя поздравить рад!

    Не шали и не скучай, лучше с нами поиграй.

    Шапокляк: Все, все, все, больше не буду и про шалости забуду!

    А играть то я люблю, бабушек развеселю.

    Прежде чем варежки внучкам вязать,

    Надо в клубочки нитки смотать.

    Объявляю соревнования по скоростному нитко-матанию.

    (смотай клубок.)

    Шапокляк: Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать.

    Полька: «Не умеем мы скучать»

    1. Мы очень любим бабушку,мы очень дружим с ней,

    С хорошей доброй бабушкой ребятам веселей.

    2. Есть много разных песенок на свете обо всем,

    А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.

    (Песня:«Бабушка моя.»)

    (Аттракцион:«Наряди бабушку.»)

    Шапокляк: Славно я повеселилась,поиграла, порезвилась,

    А сейчас, домой пора,до свиданья, детвора.

    Ведущая: А сейчас, дорогие гости, посмотрите в исполнении наших ребят инсценировку «В лесу»

    Ведущая: Слышите?

    Кто-то к нам сюда бежит,

    Кто-то к нам сюда спешит?

    ВЫБЕГАЕТ ЗАЙЧОНОК.

    Зайчонок: Где ты мама? Где ты мама? Не могу тебя найти

    За тобой скакал я прямо,не сбивался я с пути.

    Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял. (плачет.)

    ВЫБЕГАЕТ ЛИСЕНОК.

    Я не волка, не медведя не боюсь!

    Выходите,с кем угодно подружусь!

    Я могу принять любой не равный бой,

    Никому из вас не справиться со мной.

    Зайка, что ты плачешь?

    Зайка: Я свою маму потерял.

    Лисенок: А какая твоя мама?

    Зайчонок: Она самая красивая!

    Лисенок: А вот и не правда! Самая красивая моя мама!

    Вот, смотри. Ой, где же она? Неужели и я потерялся?

    Зайчонок: Тихо…. Слышишь? Кто то сюда пробирается.

    А вдруг это волк?

    (прячутся за елку.)

    ВЫХОДИТ МЕДВЕЖОНОК.

    Где же ласковая мама? Нету, нет ее со мной.

    Как в лесу темно и тихо, сразу видно лес чужой.

    С мамой шел я за малиной,был знаком мне лес родной.

    А сейчас я заблудился. Что же делать? Ой, ой, ой!

    Кто же тут прячется? Это вы, Зайчонок и Лисенок?

    Что вы тут делаете?

    Лисенок и зайчонок: Мы потерялись и ищем свою маму.

    Медвежонок: Я тоже ищу свою маму. Что же нам делать?

    Звучит музыка выходит мамонтенок

    Мамонтенок: Что за шум, что за гам? Вот вы где!

    Вас разыскивают мамы. Как им быть, не знаю прямо?

    Поспешите, поспешите, мам скорее отыщите.

    На кораблике все вместе поплывем,

    Все вместе: Своих мам мы обязательно найдем!

    (Звучит песня мамонтенка.)

    Зайчонок: (показывая на мам.)

    Наши мамы тоже вместе собрались,

    Это здорово, что мы у них нашлись!

    Лисенок: Мы порою так упрямы,часто сердим наших мам,

    Зайчонок: Больше всех нас любят мамы и без мам так трудно нам.

    Медвежонок: Мама нас с тобой согреет и все беды отведет.

    Мамонтенок: Если плачем, пожалеет, все простит и все поймет.

    (Песня « Наша мама»)

    ДЕТИ ВСТАЮТ В ПОЛУКРУГ.

    1. Желаем мамы вам всего, чем жизнь богата.

    Здоровья, счастья, долгих лет!

    Мы старались, мы спешили, их с любовью мастерили.

    3. Дорогие мамы, с праздником весенним вас поздравляем,

    Подарки чудесные мы вам вручаем.

    (Дарят подарки.)

    Песня: «Мама моя»

    Мальчик: С праздником поздравить нужно и девчонок дорогих,

    Небольшой сюрприз мальчишки приготовили для них.

    (дарят подарки девочкам.)

    Конец праздничной программы.

    Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
    - Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
    - Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

    Почему выгодно публиковаться у нас?

    Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Цель праздника "Проделки Шапокляк" - создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.

    Цель: создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.

    Задачи: создать для детей условия для самовыражения и реализации желания проявить себя, осознать свои возможности, потребности, способности; организовать творческое взаимодействие общения детей в ходе игры; воспитать культуру поведения в обществе; способствовать взаимодействию с родителями.

    Формы организации деятельности детей: культурно-досуговое мероприятие.

    Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Лучик, Ахшарумка

    Реквизит: мягкие игрушки и воздушные шары (гелий) по количеству детей.

    Краткое содержание:

    • Приветствие ведущего
    • Выход детей и педагогов на сцену
    • Приветственное слово директора Центра
    • Приветственное слово педагогов
    • Появляется Шапокляк
    • Появляются Ахшарумка и Лучик
    • Загадки о школьных принадлежностях
    • Игра «Собери портфель»
    • Песня «Счастье»
    • Эстафета «Донеси листок бугами»
    • Конкурс «Самые находчивые»
    • Вальс
    • Напутственные слова педагогов
    • Вручение дипломов
    • Общее фото

    Ход мероприятия

    Дети с педагогами стоят за кулисами. В руках у каждого ребёнка мягкая игрушка, к игрушке привязан воздушный шарик.

    Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с Школой раннего развития «Лучик» и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш Центр дополнительного образования №1 выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

    Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!
    Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
    Сюда проститься с детским Центром спешат ребятки все с утра,
    Мы их улыбками встречаем, аплодисментами. «Ура!»

    Вслед за педагогами дети выходят на сцену и образуют большой круг.

    В руках у детей любимая игрушка и шарик наполненный гелием.

    «Прощайте, игрушки» Е.Зарицкая

    1.Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,
    Во дворе опять скучают одинокие качели.
    Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,
    В тихой комнате скучает мишка на подушке.
    Припев:




    Сквозь шумный двор уходит детство.

    2.Детство быстро так промчалось –
    только может быть однажды
    К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
    Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,
    И весеннею порою в детство уводят.
    Припев:
    Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
    И с вами играть мы немножко устали.
    Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
    Сквозь шумный двор уходит детство.
    Сквозь шумный двор уходит детство.

    Проигрыш

    Припев:
    Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
    И с вами играть мы немножко устали.
    Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
    Сквозь шумный двор уходит детство.
    Сквозь шумный двор уходит детство.
    Проигрыш уходит детство.

    Дети вслед за педагогом выходят на И.П.

    Выпускают шары из рук
    «Пружика»
    Поворот вокруг себя
    «Пружинка»
    Поворот вокруг себя

    Дети бегут по кругу

    Малый круг
    Большой круг

    «Пружика»
    Поворот вокруг себя
    «Пружинка»
    Поворот вокруг себя
    Покачивание игрушкой над головой
    Дети бегут по кругу
    «Змейка» по залу
    Смотрят на игрушку и говорят ей слова
    «Пружика»
    Поворот вокруг себя
    «Пружинка»
    Поворот вокруг себя
    Покачивание игрушкой над головой.

    Дети сажают игрушки у кулис и садятся на свои места.

    Ведущий: На сцену приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

    Верещагин О.В .: ...

    Цветкова Н.В.:

    У нас сегодня праздник,
    Радостный, веселый,
    До свиданья, скажем Центру!
    Здравствуй, скажем школе!

    Грищенко Т.В.:

    Улетите вы сегодня
    Словно птицы из гнезда
    Жаль, приходится прощаться
    С нашим Центром навсегда!

    Костина И.Ю.:

    Но пришла пора учиться
    Скоро прозвенит звонок
    И веселой звонкой песней
    Позовет нас на урок!!!

    Ведущий: Замечательные слова! Спасибо вам, наши милые педагоги. Самое время дать последний звонок в Школе раннего развития «Лучик». А где звонок?

    Педагоги переглядываются.

    Все вместе: У нас его нет!

    Появляется Шапокляк.

    Ведущий: Здравствуйте, Шапокляк! Вы к нам на праздник?

    Шапокляк: Да, да, да! Так спешила, к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела, где же моя помада! Достаёт из сумочки предметы

    Вот любимая рогатка – чтобы птичек пострелять.
    Это – шумный пистолетик, чтобы деток напугать.
    Эту ржавенькую кнопку я на стульчик ведущему подложу.
    Этот милый колокольчик… (прячет за спину)

    Ведущий: Это же наш колокольчик!

    Шапокляк: Нет! Теперь не ваш, а мой. Что ко мне попало, то моим стало!

    Ведущий: Зачем ты его украла, Шапокляк?

    Шапокляк: Чтобы дети не росли и в школу никогда не пошли!

    Ведущий: Вот так дела! Кого же нам позвать на помощь? Ребята, давайте позовём на выручку Ахшарумку – символ нашего Центра и Лучика – символ Школы раннего развития. Они ребята смелый и умные, сразу разберутся с этой врединой!

    Шапокляк: Зовите, кого хотите, а колокольчика вам не видать, как своих ушей!

    Ведущий: Ребята давайте дружно и громко позовём наших друзей!

    Дети: Ахшарумка! Лучик!

    На сцену выходят Ахшарумка и Лучик.

    Шапокляк: Явились, не запылились!

    Ахшарумка: Здравствуйте, друзья!

    Лучик: Почему вы так громко кричите?

    Ведущий: Здравствуй, Ахшарумка! Здравствуй, Лучик! У нас сегодня выпускной бал. Мы хотели дать последний звонок, а Шапокляк его похитила!

    Ахшарумка: Шапокляк, так нельзя себя вести!

    Лучик: Зачем тебе колокольчик?

    Шапокляк: А я может тоже в школу хочу пойти учиться!

    Ахшарумка: Ты?! Разве ты прошла подготовку в Школе раннего развития «Лучик»?

    Шапокляк: Я и без подготовки всё знаю и умею!

    Лучик: А ты знаешь, что такое школьные принадлежность?

    Шапокляк: Конечно знаю!

    Ведущий: А это мы сейчас проверим! Ахшаручка, Лучик, загадайте Шапокляк загадки про школьные принадлежности!

    Ахшарумка:

    Если ты его отточишь –
    Нарисуешь все, что хочешь:
    Солнце, горы, море, пляж...
    Что же это? (Карандаш.)

    Шапокляк: Это рогатка!

    Ведущий и дети: Нет, это карандаш!

    Лучик:

    Чтобы буквы написать –
    Приготовим мы... (Тетрадь.)

    Шапокляк: Это книга!

    Ведущий и дети: Нет, это тетрадь!

    Ахшарумка:

    Совсем не белоручка
    Ученическая... (Ручка.)

    Шапокляк: Сумочка!

    Ведущий и дети: Нет, это ручка!

    Лучик:

    Чтобы были умными
    Взрослые, мальчишки –
    Читайте больше
    Хорошие... (Книжки.)

    Шапокляк: Шишки!

    Ведущий и дети: Нет, это Книжки!

    Ахшарумка: Тяжело тебе будет с такими знаниями в школе, Шапокляк!

    Шапокляк: Ничего, справлюсь!

    Лучик: А портфель ты собирать умеешь?

    Шапокляк: Конечно! А что такое портфель?

    Ведущий: Ребята, что такое портфель?

    Дети: Портфель – это ученическая сумка.

    Шапокляк: Сумку я умею собирать!

    Ведущий: Да, уж мы сегодня видели, что лежит в твоей сумочки. Вот лучше посмотри, как наши детки собираются на учёбу.

    Игра «Собери портфель».

    Шапокляк: Ну, молодцы! Здорово портфель собрали!

    Лучик: Раз ребята тебе понравились, может быть отдашь им колокольчик?

    Шапокляк: Вот ещё! Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

    Ахшарумка: Что ты сказала, шапокляк?

    Ведущий: Ребята, вы поняли о чем говорила Шапокляк?

    Дети: Нет!

    Шапокляк: Можно подумать вы никогда не путаете звуки!

    Лучик: Наши дети говорят чётко, правильно, красиво поют.

    Шапокляк: Так я вам и поверила!

    Ведущий: Послушай сама, как красиво они поют!

    Дети исполняют песню «Счастье».

    Вступление – держимся за руки

    1.Жили здесь мы дружною семьёй,
    Центр стал для нас для всех родной,
    Научили нас читать, писать, считать, играть
    Подарили столько нам добра,
    Но нас ждёт всех школьная пора.
    И теперь прощаться
    с нашим Центром нужно
    да, да, да!

    Пр.: мы желаем счастья вам,
    Счастья в Первом Центре родном.
    И в дождь и в снег и в зной
    Двери всем открыты в нём.
    Никогда не унывать
    И жить всем без проблем.
    Мы до свиданья говорим
    И желаем счастья всем.

    2. Педагоги классные все здесь.
    И талантов их не перечесть.
    Учат нас дружить, любить и вежливыми быть.
    Вам спасибо дети говорят.
    Не забудем добрый Центра взгляд.
    Но пришла пора прощаться
    С нашим Центром –
    Да, да, да!

    Руки качаем
    Руки вверх
    Загибаем пальцы
    «сердце»
    «незнайка»
    «клювики»
    хлопки

    Руки на зрителей
    руки вверх
    Загибаем пальцы
    Руки в стороны из животика
    Грозим пальцем
    «хорошо»
    «клювики»
    Руки на гостей

    Поворот влево и вправо рука и нога на зрителей
    Загибаем пальцы
    «сердце»
    Руки вверх
    «клювики»
    Руки вверх
    Хлопок
    Концовка машем рукой

    Шапокляк: Замечательно спели детки! Даже не могу остановиться, так бы и аплодировала и аплодировала, до самого вечера.

    Ведущий: Ты нам зубы не заговаривай, Шапокляк, а колокольчик возвращай!

    Ахшарумка: Да, да, да!

    Шапокляк: Не отдам!

    Лучик: Тогда нам придётся силой забрать колокольчик!

    Шапокляк: Насмешили! У меня вон сколько силы! Так что я вас быстро всех победю! Побежу! Побеждю!

    Ведущий: Да, правильно в народе говорят, сила есть, уме не надо!

    Шапокляк: Нечего обзываться, давайте уже драться!

    Лучик: Мы не будем драться, а будем соревноваться! А ребята нам в этом помогут. Правда, ребята?

    Эстафета "Донеси листок бумаги".

    Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради). Игроки делятся на 4 команды, которые строятся параллельно одна к другой и друг напротив друга. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к первому игроку стоящей напротив команды. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый садится на свой стульчик. Так продолжается до тех пор, пока все дети не поиграют.

    Шапокляк: Ух устала! Загоняли! Сил совсем не осталось!

    Ахшарумка: Сильные наши детки?

    Лучик: Ловкие?

    Шапокляк: Это да!

    Ведущий: И умные! Потому что они много лет занимались в школе раннего развития «Лучик» у наших талантливых педагогов.

    Шапокляк: Правда? Докажите!

    Конкурс «Самые находчивые»

    Ахшарумка: В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре )

    Лучик: Третий день недели? (среда )

    Ахшарумка: Перерыв между уроками? (перемена )

    Лучик: что больше 10 или 15? (15 )

    Ахшарумка: школьная сумка? (портфель )

    Лучик: сколько времён года? (4 )

    Ахшарумка: тетрадь для записи домашнего задания? (дневник )

    Лучик: домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник )

    Ахшарумка: геометрическая фигура без углов? (круг )

    Лучик: знак сложения? (плюс )

    Шапокляк: Всё! Верю! Умные! Но, не грациозные! Танцевать они не умеют!

    Ведущий: Шапокляк, ты не права! Наши дети разучили замечательный танец – вальс! Выходите ребята на сцену!

    Вальс.

    Вступление

    Девочка держит мальчика за правую руку (смотрят на зрителей)

    Ладошка к ладошке
    Мальчик на колено, девочка его оббегает

    Девочки переходят на левую сторону, берут мальчика за левую руку

    Покачивание вправо-влево, держась за руки (смотрят на зрителей)

    Девочки переходят на правую сторону, берут мальчика за правую руку

    Бегут клином

    Мальчик встаёт на колено, девочка оббегает его

    «Мельница» - мальчик и девочка держат друг друга за талию одной рукой, мальчик держит вторую руку за спиной, девочка держит платье второй рукой

    «Свечка»

    Меняются местами

    Девочка обходит мальчика, рисуя круг левой рукой по груди и спине

    Мальчик опускается на одно колено, девочка обходит мальчика, держась за указательный палец левой руки

    Дети встают «Лодочкой», смотрят на зрителей

    Дети присаживаются на свои места.

    Шапокляк: Всё, не могу больше! Не могу я держать у себя колокольчик! Вручаю его вашим педагогам, ребята! Вы молодцы! Протягивает руку с колокольчиком к педагогам, что после танца вышли на сцену, одёргивает руку. Только с одним условием! Возьмите меня в Школу раннего развития «Лучик»! Я хочу быть такой же умненькой и разумненькой!

    Педагоги: Конечно приходи! Мы рады тебе помочь, Шапокляк!

    Ведущий: Только приходи в сентябре, Шапокляк, так как учебный год уже закончился. Сегодня у нас выпускной бал!

    Шапокляк отдаёт колокольчик педагогам. Они дают последний звонок!

    Дети: Прозвенел у нас звонок, значит кончился учебный год!

    Ведущий: Уважаемые педагоги, самое время дать доброе напутствие нашим будущим школьникам.

    Цветкова Н.В.:

    Желаем быть послушными, добрыми, милыми,
    Быть отзывчивыми и справедливыми.

    Грищенко Т.В.:

    Желаем в школе вам успехов
    И произносим: «В добрый час!»

    Костина И.Ю.:

    Пусть в сентябре звонком веселым
    Радушно встретит школа вас!

    Ведущий: На сцену, для вручения дипломов приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

    Вручение дипломов.

    МБДОУ «ЦРР-детский сад №161» города Перми

    Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

    « Мы уходим в школу »

    Музыкальный руководитель

    Оборина Екатерина Алькафовна

    РЕПЕРТУАР:

    Вход «Торжественный менуэт» 4 гр., «Вход с шарами»10 гр.

    Песня «Мы теперь ученики»

    Поздравление малышей

    Танец «Голуби»

    Песня «Страна волшебников» 4 гр, «Ах, как хорошо»10 гр.

    Танец «Утренние новости»

    Игра «Ку-ку»

    Игра «Поймай оценку»

    Танец «Ты, мне веришь или нет»

    Солнечные лучики

    Танец игрушками «Прощай»

    Прощальная песня.

    ВЕДУЩИЕ ЛИЦА:

    Взрослые : Ведущая, Фрекен Бокк , Беладонна , Шапокляк.

    Дети: Фунти к(мальчик)

    АТРИБУТЫ:

    Гелевые шары на каждого ребенка.

    Игрушка на каждого ребенка

    Сердечки для танца

    Два обруча и голуби для танца

    Желтые мячики для танца.

    Оценки для игры

    Магнитная доска для заданий. Цифры для примера и буквы для слова мама.

    Журналы и шляпы для танца мальчиков.

    Муз. Рук: Добрый день, Уважаемые родители 4, 10 группы. Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

    На праздник последний спешит детвора

    Им с садом любимым прощаться пора.

    Поэтому все мы, немного грустим,

    Минутки прощанья замедлить хотим.

    Ну, что тут поделать? Выросли дети!

    Так пусть им повсюду солнышко светит!

    И праздник торжественно мы открываем,

    Надежду Петровну мы в зал приглашаем!

    Татьяну Юрьевну и Светлану Евгеньевну в зал приглашаем.

    (Звучат фанфары. В зал входят Ведущие)

    ВЕДУЩАЯ: Уже наступили весенние дни,

    Птицы поют веселей,

    Мы рады увидеть в детском саду,

    Верных и добрых друзей!

    Слёзы от радости в наших глазах,

    И в этот торжественный час.

    Сердце замрёт, а потом – застучит:

    Волнуется каждый из нас!

    Но музыка вихрем врывается в зал,

    Зачем говорить много слов?

    Пусть будут улыбки на лицах сиять,

    Приветствуйте выпускников!

    («Торжественный Менуэт» 4 гр )

    («Вход с шарами» 10 гр )

    ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый? Почему гостей так много?

    ДЕТИ: Мы уходим в школу!

    ВЕДУЩАЯ: Почему все гости радостно глядят на вас, от души вас поздравляют?

    ДЕТИ: Мы уходим в первый класс!

    ВЕДУЩАЯ: От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они сказать могли?

    ДЕТИ: Как мы быстро подросли!

    ВЕДУЩАЯ: От чего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать могли?

    ДЕТИ: До свиданья детский сад!

    1 РЕБЕНОК:

    Здравствуйте мамы, папы и гости,

    Здравствуй, детсад наш родной!

    Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

    Ждали наш праздник большой!

    2 РЕБЕНОК:

    Праздник для нас очень важный сегодня –

    День выпускной настаёт,

    Жаль, что уходим из детского сада,

    Осенью школа нас ждёт!

    3 РЕБЕНОК:

    Дошкольное детство – пора золотая,

    Счастливых деньков хоровод.

    Как жаль, что так быстро они пролетают.

    И вот уже школа нас ждёт.

    4 РЕБЕНОК:

    Как весело, дружно мы в садике жили,

    Играли все дни напролёт,

    Смеялись, и пели, и крепко дружили,

    И вот уже школа нас ждёт.

    5 РЕБЕНОК:

    Не простые мы детишки, Мы теперь – выпускники! Непоседы, шалунишки, Очень быстро подросли! 6 РЕБЕНОК:

    Дошкольное детство умчалось куда-то,

    А время бежит всё вперёд.

    Смотрите, как выросли наши ребята!

    И вот уже школа нас ждёт.

    (Песня « Мы теперь ученики » )

    ВЕДУЩАЯ: А помните 5 лет назад, как Вы ходили в детский сад?

    7 РЕБЕНОК:

    Да разве мы ходили?

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели

    8 РЕБЕНОК:

    Я помню, плакал каждый день,

    Всё маму ждал, в окно глядел.

    А кто-то с соскою ходил,

    А кто-то памперсы носил.

    9 РЕБЕНОК:

    Бывало, плохо кушал я

    Кормили с ложечки меня.

    А если мы не спали

    На ручках нас качали.

    10 РЕБЕНОК:

    Да! Все мы были хороши…

    Ну что с нас взять? Ведь малыши….

    Всё это в прошлом, а сейчас

    Нас провожают в первый класс!

    ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите

    Вон, топочут, малыши!

    Как румяны и красивы.

    Просто чудо хороши!

    Да….. Кого-то очень сильно

    Малыши напоминают!

    Ходят робко, и качаясь,

    И совсем немного знают! Садитесь скорей.

    Заходят дети младшей группы »)

    1 МАЛЫШ:

    Мы, ребята, малыши,

    Всех поздравить вас пришли!

    В первый класс вы поступайте,

    И про нас не забывайте!

    2 МАЛЫШ:

    Ваши воспитатели,

    Много сил потратили,

    Каждый день и каждый час

    Все заботились о вас!

    3 МАЛЫШ:

    Вы уже совсем большие!

    И красивы, и умны!

    Чтоб до вас нам дотянуться,

    Постараться мы должны!

    4 МАЛЫШ:

    В вашей школе мы желаем

    Много нового узнать.

    Но и детский сад любимый

    Просим вас, не забывать!

    Воспитатель младшей группы:

    Разрешите на прощанье, вам наш танец показать!

    (Танец М алышей ) угощают малышей и прощаются, уходят

    (Девочки уходят готовится на танец «Голуби»)

    ВЕДУЩАЯ: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? -Да! Вы ведь очень любите своих детей? -Да! Лелеете их? -Да! И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо! Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет. /Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/ - Ищем школу, для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время. (Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу! Заходит Фреккен Бокк.)Ф. БОКК : Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо. Это вы давали объявление в интернет? ВЕДУЩАЯ: Да, мы! Здравствуйте! А, вы, наверное, учительница? Ф. БОКК: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная. Ну, вы меня, конечно узнали? ВЕДУЩАЯ: Вы похожи на домомучительницу из известного мультика!Ф. БОКК: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Фрекен Бокк! А вас как зовут, милочка? ВЕДУЩАЯ : : отвечает. Ф. БОКК: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков! А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично. Темно-коричневый это то, что нужно, грязь не будет заметна. А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать! ВЕДУЩАЯ: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться. Ф. БОКК: Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку: «Пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?» Ведущая с детьми: Две ноги. Ф. БОКК: Как две, считайте лучше. ВЕДУЩАЯ: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.

    Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое- что вылепить.

    ВЕДУЩАЯ : Ф.БОКК, сядьте, отдохните с дороги, и посмотрите красивый танец про Голубей.

    (Танец «Голуби»)

    Ф. БОКК: м, да уж, девчонки не подвели!Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь романс! /нажимает на клавиши, поет/ – «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса? ВЕДУЩАЯ: Что вы, наши дети замечательно поют!

    (Песня «Страна Волшебников» 4гр )

    (Песня « Ах, как хорошо!» 10гр )

    Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте! Фрекен Бокк уходит. ВЕДУЩАЯ: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит. /звонок телефона/ ВЕДУЩАЯ: Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем! Заходит Белладонна. БЕЛАДОННА: Добрый день! Учительницу вызывали? Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон) ВЕДУЩАЯ: Очень приятно, расскажите нам о своей школе. БЕЛАДОННА: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей. ВЕДУЩАЯ: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей. БЕЛАДОННА: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой! Заходит грустный Поросенок БЕЛАДОННА: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями! ФУНТИК: Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки! БЕЛАДОННА: Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница. ФУНТИК: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана) (к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? /Ведущая даёт монетку/ Фунтик показывает фокус с монеткой /Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/ ВЕДУЩАЯ: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.

    БЕЛАДОННА: Это не входит в мои планы!

    ВЕДУЩАЯ: Но это же обман! ФУНТИК: Я не хочу больше никого обманывать! Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы! БЕЛАДОННА: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы) ВЕДУЩАЯ: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет! В портфель кладем тетрадки – Да, да, да

    Нужны нам и рогатки. – Нет, нет, нет

    Альбом, чтоб рисовать. – Да, да, да

    Спички – школу поджигать. – Нет, нет, нет

    Тетради, чтоб писать. – Да, да, да

    Для кукол мы возьмем наряды. – Нет, нет, нет

    Фломастеры и краски надо. – Да, да, да

    Мобильник маме позвонить. – Да, да, да

    Пластилин, чтобы лепить. – Да, да, да

    Котенка в школу отнесем. – Нет, нет, нет

    Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

    Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

    Учебник, точно пригодится… Да, да, да!

    Вот, госпожа Беладонна, наши дети знают, что должно лежать в портфеле. Чтобы стать умным нужно учиться писать, а так же читать! И наши мальчики уже умеют читать утренние новости!

    (Танец мальчиков «Утренние новости»)

    БЕЛАДОННА: Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе. /Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами. Пьют кофе, Белладонна зевает…/ БЕЛАДОННА: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/. ВЕДУЩАЯ: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут. ФУНТИК: Спасибо! Ура, я буду учиться в цирке! (Фунтик убегает)ВЕДУЩАЯ: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю поиграть в любимую игру «Ку-ку»

    (Игра «Ку-ку»)

    БЕЛАДОННА: просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек? ВЕДУЩАЯ: Фунтик отправился учиться в цирковую школу. БЕЛАДОННА: Какая цирковая! Не позволю! Фунтик, вернись!!!

    Белладонна уходит. ВЕДУЩАЯ: Да, что-то пока нам не везет с учителями, ой, слышите, кажется, кто-то еще прочитал наше объявление и идет к нам на помощь…

    (Появляется старуха Шапокляк)

    ШАПОКЛЯК: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки – вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я учительница Швабра Петровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:

    Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

    Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

    Правило третье для мальчишек : Если перед вами сидит девчонка, чаще привязывайте её косички к стулу.

    Правило четвертое для девчонок: Если перед вами сидит мальчишка, чаще подкладывайте ему на стул кнопки

    А теперь домашнее задание: После праздника сделайте три простеньких пакасти: закиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем, поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом найдите мамину шубу и сшейте из нее Чебурашку! И это только начало!

    ВЕДУЩАЯ: Стоп, стоп, стоп! Дети не слушайте ее, никакая она не учительница-это же старушка Шапокляк! Из мультфильма «Про Чебурашку и крокодила Гену» Шапокляк, перестань говорить всякие гадости и займись делом.

    ШАПОКЛЯК: Дети, а вы очень хотите в школу? Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

    ВЕДУШАЯ: Уважаемая Шапокляк. Дети наши - очень умелые и самостоятельные, так как много чему уже научились за годы жизни в садике.

    ШАПОКЛЯК: Ага, так научились, что будут только двоечки получать хи-хи-хи!!!

    ВЕДУЩАЯ: Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

    Дети: 4 и 5! ШАПОКЛЯК: Хорошо, сейчас мы это и проверим.

    (Игра «Поймай оценку»)

    ВЕДУЩАЯ: Ну, вот наши детки будут умненькими, благоразумненькими и учится только на 4 и 5!