Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • 3д шрифт в фотошопе. Изготовление объёмных цифр и букв своими руками

    3д шрифт в фотошопе. Изготовление объёмных цифр и букв своими руками

    Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

    Шаг 1

    Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

    Шаг 2

    Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

    Шаг 3

    Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

    Шаг 4

    Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

    Шаг 5

    Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


    Шаг 6

    Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

    Шаг 8

    Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:

    Текст с 3D эффектом используется все чаще и чаще на рекламных баннерах, в газетах, интернете и прочих местах. Сегодня, есть возможность научиться делать 3D текст самому, используя программу фотошоп. Это будет нелегко, и на такое дело уйдет немало времени, когда будете пробовать первый раз, но это нормально, со временем и практикой этот урок будет даваться намного легче.

    Как сделать 3D текст?

    Для создания текста с 3D эффектом нам потребуется лишь фотошоп и время. Мы постараемся сделать вот такой текст:

    Начнем нашу работу:

    1. Сначала нужно создать новый документ, в котором мы и будем делать наш текст. Открываем фотошоп, ожидаем пока он загрузится, и нажимаем Cntr+N. В появившемся окне вводим размер нового холста, нам потребуется 10х10 дюймов (inches). Не забываем так же и о качестве, в строке расширение устанавливаем 300 pixels/inch.

    2. Не забываем так же и об Background, нам нужен темно серый цвет, который обозначается #333333. После установки данного параметра нажимаем «ОК» чтобы создать холст создался.

    3. На рабочем холсте нужно написать слова, которые мы желаем сделать в 3D эффекте. Выбираем инструмент «Текст» (обозначается буквой Т), и начинаем писать. В нашем примере использовался шрифт «Myriad Pro Black», желтым цветом (#FFCC00). Размер первого слова составляем 286pt, размер второго слова 83pt.

    Чтобы получить максимально эффективный 3D эффект, лучше всего выбирать жирные шрифты.

    4. Теперь нам нужно растеризовать текст, но перед тем как это сделать - проверяем текст на ошибки, ведь после выполнения данной функции, текст редактировать невозможно. Чтобы растеризировать текст, нажимаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем «Rasterize Layer».

    5. Следующим шагом есть наклон текста. Так он будет лучше смотреться в трехмерности. Чтобы выделить текст и начать трансформацию, нажимаем Ctrl+Т. Затем зажимаем Ctrl, кликаем курсором по правому верхнему маркеру и перетаскиваем его немного влево. Так же делаем и с верхним средним маркером. В результате мы должны получить вот такую картинку:

    6. Чтобы текст выглядел более привлекательно, добавим на него несколько эффектов. Нажимаем на иконку эффектов на панели «Layers», делаем свой выбор на пункте с названием «Bevel and Emboss». Настройки устанавливаем как на фотографии:

    Не забываем, что нам так же требуется изменить цвета в строках «highlights» и «shadows». Устанавливаем #FFCC66 и #DFA125 соответственно.

    7. Так же можем добиться более глубокого цвета, для этого используем эффект «Satin», в строке «Blend Mode» задаем параметр цвета #F3881F.

    8. И последний шаг в окне с эффектами - «Gradient Overlay». Нажимаем на градиент и изменяем цвет находящийся слева на #F7F3A7, справа на #F3881F. Остальные настройки градиента можно посмотреть на фото:

    После сохранения всех примененных эффектов мы получили такую картинку.

    9. Текст подготовлен и теперь можем перейти к созданию 3D эффекта. И для начала нам нужно дублировать наш слой с текстом, это делаем с помощью клавиш Ctrl+J. Переходим на нижний дубль и удаляем все эффекты с него. Далее, нам нужно поменять на нем цвет, переходим Image > Adjustment > Curves или же открываем все нажатием Ctrl +М. Кривую нужно выгнуть, как показано на фото.

    10. После прошлой операции, цвет текста станет темнее, но это ещё не конец, теперь нам нужно убрать насыщенность цвета. Делаем переход Image > Adjustments > Hue/Saturation или нажимаем клавиши Cntr+U, и выставляем в открывшемся окне значения 0, -40 и 0. Подтверждаем свой выбор.

    11. Переносим наш основной слой немного выше, нежели дублированный слой. Нижний слой так же следует немного передвинуть, только в левую сторону. После перетаскивания слоев, зажимаем ALT и нажимаем на стрелки вниз и влево. Такой операцией мы дублируем коричневый слой несколько раз, в зависимости от количества нажатий - будет зависеть толщина боковой грани.

    12. Все слои следует объединить, и для этого на панели Layers щелкаем по самому верхнему слою, зажимаем Shift и выделяем все остальные слоя. После выделения нажимаем Cntr+Е. Далее к этим слоям нужно добавить «Gradient Overlay», причем цвет выбираем черный и белый.

    В данном уроке, шаг за шагом, вы научитесь создавать 3D текст в Adobe Photoshop CS5. Мы изучим такие понятия, как Repoussé (Чеканка), текстурирование 3D-сетки, Bump Map (Карта рельефа), так же научимся управлять 3D-камерой.

    В первой части урока мы создадим 3D сцену и остановимся на рендеринге изображения, в следующем уроке мы наложим эффекты, чтобы добиться финального результата.

    Для данного урока необходим Adobe Photoshop CS5 Extended , начальные навыки в работе с программой, которые можно изучить в разделе "Учебник Фотошоп" http://www..php.

    Материалы для урока:

    Текстура мятой бумаги

    Для наложения эффекта мятой бумаги загрузите текстуру.

    Включение функции OpenGL

    Чеканка, которая необходима для создания 3D объекта, не будет работать при неактивной функции OpenGL. Для этого в меню Edit - Preferences - Performance (Редактирование - Установки - Производительность) в разделе GPU Settings (Настройки графического процессора), поставьте галочку напротив Enable OpenGL Drawing (Включить отрисовку OpenGL).

    Шаг 1

    Создайте документ размером 1024 * 768. Залейте задний фон временным цветом #968e7b , мы его сменим во второй части урока, сейчас данный цвет нам поможет следить за деталями по ходу работы. Напишите текст белым цветом, бесплатный шрифт можете загрузить Arista 2.0 из сайта. Размер около 450пт, в зависимости от вашего текста. Заранее пишите буквы на разных слоя, это позволит двигать каждую букву самостоятельно после преобразования в 3D объект.

    Выделите первый слой, если больше никаких изменений текста не предвидится, тогда создайте 3D слой из него через меню 3D - Repoussé - Text Layer (3D - Чеканка - Текстовый слой). Появиться окно, где вам предложат растрировать текст, без этого никак, поэтому нажмите Yes (Да).

    В окне Repoussé (Чеканка) выберите следующее: Repoussé Shape Presets (Набор фигур чеканки) - Inflate (Надутый), Extrude (Экструзия) измените Depth (Глубина) на 0.05 , Inflate (Выпуклость) измените Strength (Интенсивность) на 0.02 , Bevel (Скос) выберите в меню Sides (Стороны) Front and Back (Спереди и сзади) и измените Width (Ширина) на 5 . Данные настройки позволят нам создать обводку для объекта.

    Нажмите Ок для подтверждения настроек. Обратите внимание, как изменилась иконка слоя в Палитре слоев.

    Повторите предыдущие действия с Чеканкой для остальных букв.

    Шаг 2

    Так как все слои разделены, они не влияют друг на друга, необходимо их объединить в одну сцену. Для этого кликните на первый слой в Палитре слоев, зажмите клавишу Ctrl , затем кликните по слою ниже.

    Когда оба слоя выделены объедините их через меню 3D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев), теперь слои объединились в один общий 3D-слой.

    Повторите предыдущий шаг для оставшихся букв: кликните по верхнему слоя, затем Ctrl + клик по нижнему слою, объедините слои Merge 3D Layers (Слияние 3D-слоев).

    И так до момента, когда в Палитре слоев останется только один 3D-слой.

    Шаг 3

    Откройте Палитру 3D, Window - 3D (Окно - 3D). На верхней панели выберите фильтр по Scene (Вся сцена), подсвеченная иконка на изображении ниже, это покажет нам все объекты 3D сцены. При таком отображении, вы сможете выбирать 3D объекты и работать с ними отдельно от других.

    Примечание: на изображении ниже список материалов свернут, чтобы вы видели, что все объекты находятся в одной Сцене. Но ваш список при первом открытии будет развернут, если этого не произойдет, нажмите слева от любого объекта на маленькую стрелку чтобы раскрыть/свернуть список.

    Каждый объект обладает группой сеток (материалов), которые используются для текстурирования, придания блеска и др. Кликните для начала на M Front Inflation Material (M Материал передней выпуклости), перед именем сетки стоит буква М, это имя выделенного объекта, с которым вы, в данный момент, работаете.

    Шаг 4

    Для начала нам необходимо избавиться от ненужной текстуры, если таковая имеется. Кликните по иконке, рядом с функцией Diffuse (Рассеивание), в раскрывшемся меню выберите пункт Remove Texture (Удалить текстуру).

    Посмотрите, как изменилась иконка, изображение папки означает, что текстура на объект не наложена. Далее выберите цвет Diffuse (Рассеивание) #b53232 .

    Цвет, сам по себе, ничего интересного нам не даст. Мы воспользуемся Bump Map (Карта рельефа) для создания эффекта помятой бумаги. Bump Map (Карта рельефа) представляет собой изображение в градациях серого, в котором сочетание света и тени создает рельеф на поверхности.

    Поэтому, нам сначала необходимо обесцветить изображение. Откройте текстуру мятой бумаги http://spiteful-pie-stock.deviantart.com/art/Paper-Texture-78307923 в Adobe Photoshop, откройте Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) через меню Image - Adjustment - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность), измените Saturation (Насыщенность) на -100 . Сохраните данное изображение под любым другим именем.

    Вернитесь в наш изначальный документ с 3D сценой, и кликните по иконке папки рядом с Bump (Рельеф), в раскрывшемся списке выберите пункт Load Texture (Загрузить текстуру), и выберите изображение, которое мы только что обесцветили.

    После загрузки снова нажмите на туже иконку, на этот раз выберите пункт Edit Properties (Редактировать свойства), чтобы отредактировать настройки текстуры.

    В окне Texture Properties (Свойства текстуры) измените параметры, как показано на изображении ниже.

    Обратите внимание, как при изменении параметра, меняется детализация объекта. Не обращайте внимание на низкое разрешение изображения, на данном этапе оно так и должно быть.

    Шаг 5

    Чтобы не повторять предыдущие шаги для остальных букв, мы сохраним материал. Для этого кликните по маленькой стрелочке справа от окружности примера материала (на изображении ниже обозначено цифрой 1), в открывшемся меню кликните по стрелочке в верхнем правом углу (цифра 2), выберите первый пункт списка New Material (Создать материал).

    Дайте материалу имя.

    Теперь, когда вы откроете меню выбора материала, в самом низу найдете новый материал. Просто щелкните по нему, чтобы настройки применились к объекту.

    Выберите следующую сетку M Front Bevel Material (М Материал переднего скоса), удалите текстуру, цвет измените на #bcb8a4 . Затем измените параметры Reflection (Отражение), Gloss (Глянец) и Shine (Блеск), как на изображении ниже. Теперь объекты будут отражаться в друг друге.

    Сохраните данный материал, как предыдущий.

    Шаг 6

    Далее, имея все необходимое, мы сможем сократить себе время на доработку остальных букв. Выделите необходимый объект в сцене (другую букву), нажмите на кнопку Edit in Repoussé (Редактировать в окне "Чеканка"). Откроется настройки Repoussé (Чеканка), в которой редактируется 3D объект отдельно от всей сцены.

    В поле Materials (Материалы), откройте меню All (Все) и выберите заранее созданный материал для придания блеска объекту. Данный материал накроет все стороны 3D объекта.

    Для стороны Front (Спереди), выберите первый созданный материал - красная мятая бумага.

    Повторите данный шаг для остальных букв вашей работы.

    Шаг 7

    Когда вы определились с текстурой, перейдем к размещению сцены. Вам может быть понадобиться Grid (Сетка). Кликните по иконке Toggle Overlays (Скрыть вспомогательные 3D-элементы), в нижней части 3D Палитры, уберите или установите галочки напротив тех элементов, которые хотите задействовать для облегчения работы.

    Воспользуйтесь инструментами, манипулирующими 3D-камерой, такими как 3D Rotate Camera Tool (N) (Инструмент "Поворот 3D-камеры") или 3D Roll Camera Tool (N) (Инструмент "Вращение 3D-камеры"), чтобы изменить точку обзора.

    Расположив 3D-камеру по вашему усмотрению, вы можете сохранить ее местоположение и вернуться к нему в любой момент. Для этого, в настройках инструмента, найдите иконку Save the current view (Сохранить текущее представление).

    Дайте имя новому представлению, нажмите Ок .

    Новое расположение камеры можно выбрать в меню View (Вид).

    Шаг 8

    Инструменты, касающиеся сетки, 3D-объекта, позволят отмасштабировать или переместить объект.

    Увеличьте масштаб изображения, чтобы убедиться, что ваши буквы не касаются 3D-плоскости основания. Как включить сетку основания, читайте в начале 7 шага.

    Закончите с расположением 3D-объектов, и 3D-камерой. Теперь наша работа готова к финальной стадии - рендеринг сцены.

    Шаг 9

    В Палитре 3D выберите фильтр по Lights (Светлые), примените настройки, представленные ниже.

    Для создания тени от 3D-сцены, нажмите на правый верхний указатель в Палитре 3D, выберите пункт Ground Plane Shadow Catcher (Захват тени на плоскости основания).

    Шаг 10

    Перед тем как начать рендеринг, вы можете проверить, для начала, на небольшом участке. Создайте простое выделение с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (M) (Инструмент "Прямоугольная область") в любом месте.

    Затем начните локальный рендеринг 3D - Progressive Render Selection (3D - Прогрессивный рендеринг выделения). Чтобы остановить процедуру, нажмите любую клавишу, например Esc .

    Если вас все устраивает, выберите в Палитре 3D Scene (Сцена), ниже в выпадающем меню Quality (Качество) выберите пункт Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей). Наберитесь терпения, так как рендеринг может занять долгое время. Вы можете уменьшить его время, понизив качество, в настройках Ray Tracer (Трассировка луча), Edit - Preferences - 3D (Редактирование - Установки - 3D).

    В любой момент, когда качество изображения будет вас устраивать, вы можете остановить процедуру рендеринга. Необязательно ждать превосходного качества, в следующем уроке мы займемся финальным редактированием работы.

    Если вы сладкоежка, то у нас есть аппетитное удовольствие для вас. В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop CS6 использовать новые возможности 3D-инструментов для создания вкусной 3D текстовой иллюстрации. Мы будем использовать большое количество стоковых изображений, и применять неразрушающие возможности Photoshop, такие как корректирующие слои и маски.

    Давайте начнем!

    Финальное изображение

    Исходные данные:

    Некоторые файлы вы найдете в папке «Source». Вам также понадобятся бесплатный шрифт и следующие стоковые изображения из этого урока

    1. Шрифт Ryno Slab
    2. Шоколадное мороженое
    3. Шоколадное печенье
    4. Кусочек сникерса
    5. Кусок торта
    6. Кусок шоколадки
    7. Клубника
    8. Шоколадный торт
    9. Папка «Source» 178,21Мб (необязательно)

    Шаг 1

    Создайте новый документ размером Width (Ширина) 14,85см Height (Высота) 10,5см Resolution (Разрешение) 300 dpi. УстановитеColor Mode (Цветовой режим) в RGB, Background Contents (Содержимое фона) установите в White (Белый).

    Шаг 2

    Возьмите инструмент Type Tool (T) (Текст), укажите шрифт , размер 160pt , цвет # 5d1e0f и добавьте первый символ.

    Шаг 3

    Пройдите в меню 3D-> New Extrusion from Selected Layer (3D-> Новая экструзия из выделенного слоя). Если вы не получили активное 3D пространство, появится следующее приглашение.

    Шаг 4

    Если вы когда-либо пользовались 3D инструментами в Photoshop CS5, то знаете, насколько в нем неудобен интерфейс. В версии Photoshop CS6 3D интерфейс полностью переделан и стал более интуитивно понятен, теперь все инструменты встроены в рабочее пространство. Возьмите Move Tool (V) (Перемещение), расположите 3D панель, как показано на рисунке.

    Шаг 5

    В правой стороне вы увидите панель Properties (Свойства). Кликните по значку Cap (Капитель) и скопируйте показанные ниже настройки. Затем активируйте значок Deform (Деформировать) и установите указанные настройки. Теперь нажмите по иконке Mesh (Сетка) и выключите оба варианта теней.

    Шаг 6

    Дублируйте ваш первый 3D текстовый слой. Чтобы изменить текст в 3D режиме, кликните по кнопке Edit Source (Изменить источник) на панели Properties (Свойства). Это действие откроет «дочерний документ», в котором вы сможете отредактировать текст. После того, как отредактируете текст, закройте этот документ, и ваш текст автоматически обновится. Далее перетащите новый 3D текст вдоль оси Х в 3D пространстве, чтобы изменить его расположение.
    Повторите этот процесс, пока каждое слово не будет готово, затем поместите каждый символ в отдельную папку слова, как показано ниже.

    Шаг 7

    Теперь используйте вкладку 3D Tools на панели свойств, чтобы повернуть/передвинуть каждую букву. Будьте осторожны, не используйте ось Z, так как, двигая объект по этой оси, вы будете его отдалять или приближать, делая его при этом больше или меньше размером.

    Шаг 8

    Когда будете довольны расположением надписи, пройдите в меню 3D->Render (3D-> Рендеринг) и можете откинуться назад, пока будет выполняться процесс рендеринга.

    Шаг 9

    В этот момент я решил добавить к верхней части изображения немного пространства для руки с клубникой. Чтобы сделать это, нажмите Alt +Ctrl + I, откроется окно Canvas Size (Размер Холста), установите опорную точку в центральной нижней части и увеличьте Height (Высота) до 11,85см.

    Шаг 10

    Создайте новый слой под названием «Розовый» выше слоя «Фон». Установите цвет переднего плана # e2b4c1, затем нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить слой выбранным розовым цветом.

    Шаг 11

    Вставьте новый слой под названием «Тень на полу» выше предыдущего. Установите для него режим наложения Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 94%. Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), настройте его, задав на панели опций в верхней части окна программы режим Foreground to Transparent (от Основного к Прозрачному) и Linear (Линейный) градиент. Установите для переднего плана темно-розовый цвет # c18088. Теперь, удерживая Shift, наложите градиент в соответствии с длинной и направлением красной стрелки на изображении ниже.

    Шаг 12

    Добавьте еще один слой под названием «Верхняя тень». Установите режим наложения по умолчанию, затем установите цвет переднего плана # e38da4. Удерживая Shift, протяните короткий линейный градиент сверху вниз, затем измените тип градиента на Radial (Радиальный) и проведите еще 2 градиента из двух верхних углов.

    Шаг 13

    Измените цвет переднего плана на # f9f5f7 и на новом слое «Внутреннее свечение» и проведите из центра Radial (Радиальный) градиент.

    Шаг 14

    Теперь добавим тень на земле от надписи. Возьмите Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и сделайте выделение под надписью. Создайте новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение) выше слоя «Внутреннее свечение» и назовите его «Тень 1». Установите цвет переднего плана в # d0879c и заполните им активное выделение.

    Шаг 15

    Перейдите в меню Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие ->Размытие в движении), укажите Angle (Угол) 0 градусов и измените значение параметра Distance (Смещение) 531px. Затем примените к этому же слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и введите Radius (Радиус) 15px.

    Шаг 16

    Понизьте Opacity (Непрозрачность) до 53% на слое «Тень 1». Затем дублируйте и переименуйте его в «Тень 2». Передвиньте немного содержимое слоя вверх, затем нажмите Ctrl + T, чтобы активировать режим трансформации и немного уменьшите в размере тень. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 31%.

    Шаг 17

    Чтобы понизить яркость фона, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите для него настройки, показанные на рисунке, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 27%.

    Шаг 18

    Чтобы немного «разбавить» задний фон, выберите слой «Тень 2» и перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум ->Добавить шум), введите Amoun t (Эффект) 3px и активируйте кнопку Uniform (Равномерная). Выберите по очереди оставшиеся слои (как показано) и нажмите Ctrl + F для повторного применения фильтра к каждому из них. Теперь поместите все эти слои в группу под названием «Фон».

    Шаг 19

    Теперь перейдем к текстурированию первой буквы. Используйте Lasso Tool (L ) (Лассо), чтобы сделать грубое выделение из этого изображения . Скопируйте -> Вставьте выделенную область на новый слой выше всех групп, затем продублируйте слой с мороженым и расположите рядом с оригиналом. Используйте Eraser (E ) (Ластик) с мягкими краями, чтобы соединить жесткие края оригинала и дубликата, затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить их в один слой. Назовите получившийся слой «Текстура 1».

    Поместите полученную текстуру над буквой так, чтобы она покрывала ее, затем удерживая клавишу Ctrl, кликните по соответствующему текстовому слою, чтобы создать выделение на основе слоя. Убедитесь, что ваш новый слой выделен, затем кликните по иконке Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу палитры Layers (Слои).

    Шаг 20

    Вы получили первый слой с текстурой, который перекрывает первую букву, теперь примените к нему корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значение белого ползунка на нижней шкале 94.

    Шаг 21

    Теперь добавьте текстуру карамели с шоколадной лазурью. Используйте Quick Selection Tool ( W) (Быстрое выделение) для извлечения кусочка конфеты из фона. Поместите полученное выделение в качестве нового верхнего слоя, скорректируйте размер и расположите, как показано на рисунке. Добавьте слой-маску, а затем используйте ассортимент мягких и твердых кистей, чтобы слой с карамелью плавно переходил в слой с шоколадом. Назовите этот слой «Текстура 2».

    Шаг 22

    Добавьте (Цветовой баланс) и повысьте Reds (Красные) до +23

    Шаг 23

    Извлеките шоколадное мороженое (как в шаге 19), затем поверните, скорректируйте размер и поместите, как новый слой. Назовите этот слой «Текстура 3», добавьте маску , а затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски. Теперь используйте белые кисти для восстановления области, которая показана ниже.

    Шаг 24

    Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками для слоя «Текстура 3» для затемнения средних тонов

    Шаг 25

    Добавьте снова шоколадное мороженое, как новый верхний слой, и назовите его «Текстура 4». Поместите в нижней части буквы, а затем, добавьте ему маску слоя и повторите этап работы с маской из Шага 23.

    Шаг 26

    Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 4» и передвиньте серый маркер вправо

    Шаг 27

    И наконец, чтобы закончить с первой буквой, вставьте еще раз изображение с мороженым и назовите полученный слой «Текстура 5». Добавьте этому слою маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

    Шаг 28

    Поместите все слои, относящиеся к первой букве в группу под названием «Буква S», затем добавьте маску к группе. Загрузите выделение второй буквы, перейдите на маску группы и закрасьте черной кистью перекрывающий ее участок от первой буквы.

    Шаг 29

    Извлеките шоколадную текстуру, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать в новый слой, отключите видимость оригинального слоя. Выберите новый слой, возьмите инструмент Move Tool (V) (Перемещение), а затем, удерживая Ctrl, перетащите верхние узловые точки, как показано на рисунке.

    Добавьте текстуру, как верхний слой под названием «Текстура 1», скорректируйте размер и расположите над второй буквой. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 32%, а затем загрузите выделение второй буквы и создайте маску для слоя, чтобы скрыть ненужные участки.

    Шаг 30

    Дублируйте этот слой, переименуйте его «Текстура 2» и измените Opacity (Непрозрачность) 95%. Перетащите маску на значок корзины и нажмите кнопку Delete (Удалить) в следующем окне. Временно отключите видимость обоих текстурных слоев, а затем используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить лицевую часть буквы. Теперь нажмите Shift + F6 и укажите Feather (Радиус растушевки) 3px, затем перейдите в меню Select-> Modify-> Expand (Выделение -> Модификация -> Сжать) 5px. Наконец, щелкните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску). Не сбрасывая выделения, перейдите на слой «Текстура 2» и добавьте ему маску слоя.

    Шаг 31

    Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и увеличьте Reds (Красные) и Yellows (Желтые).

    Шаг 32

    Теперь примените корректирующий слой Level s (Уровни) на этом же слое для увеличения контраста.

    Шаг 33

    Теперь примените (Цветовой тон / Насыщенность) на том же слое, и скорректируйте Master (Все), Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже.

    Шаг 34

    В качестве последнего изменения добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция слоя) к этому же слою, увеличьте значение Black (Черные) до 72. Поместите все слои, относящиеся ко второй букве, в группу под названием «Буква W».

    Шаг 35

    Перейдем к текстурированию третьей букве. Откройте изображение с шоколадными конфетами. Повторите процесс, описанный в шаге 19, чтобы добавить и наложить следующее изображение. Этой текстурой нужно покрыть правую часть буквы, так что не волнуйтесь, если с левой стороны ее не хватит. Назовите это слой «Текстура 1»

    Шаг 36

    Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и установите значение белого ползунка 59, чтобы затемнить изображение.

    Шаг 37

    Добавьте то же самое изображение с конфетами снова и назовите его «Текстура 2». Теперь примените технику работы с маской, как в шаге 30.

    Шаг 38

    Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки. Поместите слои, относящиеся к третьей букве в группу под названием «Буква Е1»

    Шаг 39

    Теперь примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к тому же слою, и уменьшите для Reds (Красные) насыщенность до -15.

    Шаг 40

    Извлеките и поместите изображение с шоколадным печеньем на вторую букву «Е». Создайте для этого слоя с печеньем маску, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 45% и назовите его «Текстура 1»

    Шаг 41

    Шаг 42

    Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и скорректируйте значение серого маркера до 0,84

    Шаг 43

    Еще раз добавьте текстуру с печеньем, как новый слой, назовите его «Текстура 2», добавьте ему маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

    Шаг 44

    Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки.

    Шаг 45

    Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя со следующими настройками.

    Шаг 46

    Извлеките правую часть из этого изображения. Поместите ее в верхний левый угол буквы, с помощью Warp (Деформация) придайте форму. Добавьте маску и осторожно соедините этот кусочек карамели с текстурой шоколадного печенья. Назовите этот слой «Текстура 3».

    Шаг 47

    Примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к этому же слою, и измените Reds (Красные) и Yellow (Желтые), как показано на рисунке. Теперь поместите все слои, относящиеся к четвертой букве в группу под названием «Буква Е2».

    Шаг 48

    Теперь добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте верхнюю часть буквы.

    Шаг 49

    Извлеките и добавьте это изображение ), как новый слой и назовите его «Текстура 1». Так же, как в предыдущих шагах, при помощи маски слоя сделайте текстуру видимой только на боках буквы, только уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90%.

    Шаг 50

    Примените к этому слою корректирующий слой Levels

    Шаг 51

    Добавьте ту же самую текстуру торта в качестве еще одного слоя, назовите его «Текстура 2». Теперь создайте маску для этого слоя, чтобы текстура была видна на лицевой части буквы.

    Шаг 52

    Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и примените следующие настройки.

    Шаг 53

    Теперь добавьте к нему же корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками.

    Шаг 54

    Вставьте текстуру с карамелью, которая использовалась еще для первой буквы, и назовите ее «Текстура 3». Расположите его, как показано на рисунке и скройте под маской ненужные участки

    Шаг 55

    Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя, затем увеличьте Reds (Красные) до +17 и Yellow (Желтые) до +7. Теперь добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) и измените значение серого маркера на 0,67 и значение белого маркера 215. Теперь поместите эти слои в группу под названием «Буква Т»

    Шаг 56

    Букву «О» будет достаточно просто сделать. Отделите от фона и поместите изображение пончика, как новый слой. Измените размер, чтобы покрыть букву и назовите его «Текстура 1». Загрузите выделение буквы и создайте маску на слое с текстурой, чтобы скрыть под ней ненужные области, затем снимите выделение и тщательно при помощи кисти черного цвета закрасьте бока по внешнему краю и центральное отверстие.

    Шаг 57

    Примените к этому слою корректирующий слой Levels (Уровни) и скопируйте следующие настройки, для затемнения текстуры. Поместите эти два слоя в группу под названием «Буква О1»

    Шаг 58

    С помощью инструмента Lasso Tool (L) (Лассо) сделайте небрежное выделение темных краев из изображения кекса. Скопируйте ->Вставьте выделенный кусочек несколько раз и расположите по бокам следующей буквы. Когда будете довольны, слейте их и назовите получившийся слой «Текстура 1». Далее загрузите выделение текущей буквы и создайте маску для слоя «Текстура 1», чтобы скрыть ненужные области.

    Шаг 59

    Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1», установите серый ползунок на 0,86, белый ползунок на 236. Отделите кекс от фона, расположите над буквой, если выделенной части не хватит для покрытия всей буквы, дублируйте и слейте, как вы делали с самой первой текстурой буквы. Добавьте полученную текстуру, как новый слой, затем расположите и добавьте маску , как показано на рисунке. Назовите этот слой «Текстура 2». Поместите все слои, относящиеся к этой букве, в группу под названием «Буква N»

    Шаг 60

    Повторите ту же самую процедуру на следующей букве, только в этом случае используйте джем. Спрячьте под маской ненужные участки, как показано на рисунке, назовите этот слой «Текстура 1».

    Шаг 61

    Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою, и установите значение белого ползунка на 148. Далее примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя и скопируйте следующие настройки.

    Шаг 62

    Грубо отделите изображение того же торта с джемом от фона и поместите, как новый слой. Выделите и вставьте центральную часть торта, увеличьте и вытяните ее, как показано на рисунке. Объедините оба слоя, затем добавьте маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть торта с джемом. Назовите этот слой «Текстура 2»

    Шаг 63

    Примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя и скопируйте следующие настройки. Добавьте слои, относящиеся к этой букве, в отдельную группу под названием «Буква Y»

    Шаг 64

    Следующую букву достаточно легко текстурировать. Откройте «Donut.jpg» из папки «Source» и отделите его от фона. Поместите пончик, как новый слой, затем скорректируйте его размер. Назовите этот слой «Текстура 1», отключите видимость оригинального текстового слоя.
    Теперь примените два корректирующих слоя к этому слою - Levels (Уровни) и Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками. Поместите эти слои в группу под названием «Буква О2»

    Шаг 65

    Откройте изображение с куском торта, извлеките его и поместите поверх последней буквы. Скорректируйте размер и наложите маску так, чтобы она покрывала бока буквы, назовите этот слой «Текстура 1».

    Шаг 66

    Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и примените следующие настройки, чтобы затемнить его.

    Шаг 67

    Поместите ту же текстуру торта в качестве еще одного слоя (удалите у полученной копии маску), назовите его «Текстура 2». Скорректируйте размер и положение этого слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) 48%. Теперь добавьте к слою «Текстура 2» маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть буквы.

    Шаг 68

    Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените следующие настройки.

    Шаг 69

    Извлеките и поместите кусочек шоколадки в рабочий документ, как новый слой, назовите его «Текстура 3». Flip Horizontal (Отразите по горизонтали), поверните, скорректируйте размер и расположите, как показано. Затем добавьте маску слоя и совместите кусочек с текстурой торта.

    Шаг 70

    Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и скопируйте следующие настройки, чтобы затемнить его.

    Шаг 71

    Добавьте корректирующий слой Color Balanc e (Цветовой баланс) к этому же слою, и скопируйте следующие настройки. Добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте откусанную часть. Наконец, добавьте все слои, относящиеся к последней букве, в группу «Буква U».

    Шаг 72

    Шаг 73

    Для этого изображения нам понадобится точное выделение, так что выберите инструмент Quick Selection (W) (Быстрое выделение) и выделите белый фон.

    Шаг 74

    Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите кнопку Refine Edge (Уточнить край) в панели настроек. В следующем окне выберите On Layer (L) (На слое) из выпадающего меню View (Режим просмотра), скопируйте настройки и нажмите кнопку ОК.

    У вас появится дубликат с маской, притом, что видимость слоя-оригинала окажется выключенной. Перетащите иконку с маской на пиктограмму с мусорной корзиной в нижней части палитры слоев, и в появившемся окне нажмите Apply (Применить), а затем удалите оригинальный слой.

    Данная клубника смотрится не очень красиво, к счастью, это легко исправить. Откройте изображение и отделите клубнику от фона при помощи той же функции Refine Edge (Уточнить край). Удалите полученную маску продублированного слоя и оригинальный слой с клубникой, измените размер клубники и расположите ее, как показано на рисунке.

    Overlay (Перекрытие) выше слоя «Ретушь руки». Возьмите образец цвета лака для ногтей (я использовал # 814564) и закрасьте ногти при помощи Brush Tool (Кисть), чтобы подчеркнуть их. Чтобы удалить случайно закрашенные участки, загрузите выделение слоя «Рука», инвертируйте выделение и нажмите Delete (Удалить), находясь на слое «Ногти».

    Шаг 81

    Заштампуйте белые кончики ногтей на новом слое «Ретушь ногтей» и используйте тот же метод, что и в предыдущем шаге, чтобы удалить излишки по краям. Поместите все слои, относящиеся к руке, в группу под названием «Рука».

    Шаг 82

    Перетащите иконку группы «Рука» в ваш рабочий документ, измените размер и расположите, как показано на рисунке. Если вы заметили какие-либо ореолы по краям на слое «Рука», выделите его и перейдите в меню Layer-> Matting-> Defringe (Слой -> Обработка края -> Устранить кайму) и введите значение 1-2px.

    Шаг 83

    При помощи функции Refine Edge (Уточнить край) отделите от фона изображения "Choc_1.jpg" и "Choc_2.jpg" (находятся в папке "Source"), чтобы добавить стекающий шоколад. Используйте методы добавления корректирующих слоев, которые вы узнали ранее, чтобы скорректировать цвет шоколада и каплей джема. Поместите эти слои в верхнюю папку под названием «Элементы»

    Шаг 84

    Отделите от фона и добавьте "White_choc.jpg", затем при помощи Warp (Деформация) расположите над пончиком и скройте под маской ненужные части изображения соответственно. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контрастности и корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы перекрасить белый шоколад в розовую глазурь. Затем выделите небольшой кусочек из этого изображения и расположите в виде небольшого раскрошенного печенья под последней буквой, на панели Layers (Слои) поместите его в группу «Элементы».

    Добавьте пустой слой в режиме наложения Multiply (Умножение) в самый низ списка слоев в той же группе. Загрузите выделения всех слоев из группы «Элементы», перейдите на новый слой и залейте выделенную область темно-коричневым цветом. Трансформируйте слой, как показано ниже, затем примените то же размытие и добавьте шум, как вы делали в начале урока для основной тени от надписи. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90% и скройте под маской часть тени с помощью градиента с опцией от черного к прозрачному.

    Шаг 85

    Поместите новый слой выше всех групп и назовите его «Ретушь». Теперь возьмите Clone Stamp Tool (S) (Штамп) маленького размера с Hardness (Жесткость) около 50% и пройдитесь им по краям надписи, чтобы сделать их немного неровными.

    Шаг 86

    В завершение, мы немного повысим резкость всего изображения. Поместите пустой слой выше всех слоев, а затем перейдите в меню Image -> Apply Image (Изображение -> Внешний канал). Установите режим наложения Normal (Обычный) в следующем окне и нажмите кнопку ОК. Назовите этот слой «Цветовой контраст». Выберите Filter-> Other-> High Pass (Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст) и введите значение 3px. Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы сделать серый невидимым, затем поместите оба слоя («Цветовой контраст» и «Ретушь») в группу под названием «Финальная ретушь».

    Заключение

    Я надеюсь, что вы получили удовольствие от выполнения этого урока и узнали несколько новых техник. Также я надеюсь, что вдохновил вас на создание своих собственных типографических иллюстраций!

    3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

    Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

    Шаг 1

    Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

    Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

    Шаг 2

    Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

    Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

    Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

    Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

    Шаг 3

    Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

    Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

    Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

    Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

    И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

    Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

    Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

    Шаг 4

    Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

    Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

    Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

    Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

    Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

    Шаг 5

    Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

    Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

    Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

    Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

    Добавим еще некоторые элементы.

    Шаг 6

    В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

    Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

    Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

    1. Поэкспериментируйте с трубами

    Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

    2. Сфокусируйтесь на текстурах

    Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

    3. Не бойтесь играть с цветами

    Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

    4. Моделируйте в C4D и Vray

    Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.