Сценарий сказки о животных на новый лад. Заставка «В мире животных». А под фартуком карман –
Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.
Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.
Оформление:
Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули
В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.
Участники: дети, родители
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.
Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!
Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.
1 ребенок. Не надо мне джинсы,
Кроссовки и жвачку.
Купите простую,
Живую собачку.
2 ребенок. Ну, мама и папа,
Чего же вам стоит
Купить мне щенка,
Что недорого стоит!
3 ребенок. Он в доме не будет
Мешать никому.
И я уже имя
Придумал ему!
Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.
1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?
Ну и спи в покое.
А мне хочется иметь
Что-нибудь живое.
2 ребенок. Надоели куклы все,
Поезд мой мудреный.
Будто белка в колесе,
Крутятся вагоны.
3 ребенок. Пикнул птенчик заводной
Так противно – тонко.
Уберите все долой!
Дайте мне котенка!
Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?
У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.
Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?
Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)
Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…
Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.
Как ваши дела?
Девочка: - Ничего, понемножку.
М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?
Д: - Болела.
М: - Так значит, лежали в постели?
Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.
М: - Как странно, - я думал, -
Что в мире огромном,
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.
Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места
Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.
Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.
Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!
Игра-эстафета «Строим будку для собачки».
Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.
Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!
Сегодня всем хочу сказать –
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)
Дети танцуют «Кошачью ламбаду».
Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..
Сценка «Про котенка»
Девочка Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама Лучше не проси,
Где взяла, туда неси!
Девочка Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
Мама У меня забот без котенка-
Полон рот!
Где живут лесные звери?
Девочка В норке…в логове…в пещере…
Иль в каком-нибудь дупле,
Вместе с матерью в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка…
Мама Прекрати волынку эту!
Дед Что за шум, а драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Девочка Я нашла в саду котенка,
Только мама…
Дед Стой, стой, стой,
Где найденыш этот? Ой!
До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденному плеснуть
Молочка не позабудь…
Дед к маме Разве ты забыла?
Как у нас в семействе было:
Две собаки, два кота,
Куры, гуси. Красота!
Не могу поверить чтобы…
Мама У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты все заразны!
Дед Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети…Дочь!
Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться…
Ну куда ему деваться?
Оставляем значит?
Дед Внученька, иди сюда!
Все уладилось прекрасно!
Девочка Он хорошенький ужасно:
Мама! Дедушка!
Дед Ну вот, как по маслу все идет.
Если б каждому ребенку
По щенку или котенку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)
Ведущий загадывает загадку:
Ребята, про кого говорят:
Он след находит точно,
Охраняет дом наш ночью.
Уши чуткие и нос-
Это друг, наш верный…
Дети: пес!
Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!
На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:
Назовите эти виды? Родители вам помогут.
Дети: охотничьи, служебные, декоративные.
Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?
Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…
Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!
Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».
Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»
(уходит за занавес, берет в руки поводок)
Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)
Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)
Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.
Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:
1 ребенок
Берегите своих кошек и собак,
Надевайте поводок, когда ходите гулять!
Не забудьте вовремя кормить и поить,
Прививки им делать и просто любить!
2 ребенок
Давайте любить все живое,
Ведь это чудесно, ребята!
Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,
Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,
Бежал по дорожке щенок без помех,
И кошки доверчивы были,
Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,
Кого мы к себе приручили»
Звучит музыка, входит Айболит.
Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?
Дети: доктор Айболит.
Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?
Дети: Ветеринар!
Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?
Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)
Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!
Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)
Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?
Дети: Про елочку!
Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.
Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.
Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»
Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)
Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.
Ведущий: Внимание, друзья!
Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!
Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)
Как по-научному, называются усы? (вибриссы)
Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)
Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.
Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.
(Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)
Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!
Звучит музыка «Вместе весело шагать»
Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!
Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню домашних животных (старший возраст).
Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.
Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.
Оформление:
Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули
В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.
Участники: дети, родители
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.
Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!
Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.
1 ребенок. Не надо мне джинсы,
Кроссовки и жвачку.
Купите простую,
Живую собачку.
2 ребенок. Ну, мама и папа,
Чего же вам стоит
Купить мне щенка,
Что недорого стоит!
3 ребенок. Он в доме не будет
Мешать никому.
И я уже имя
Придумал ему!
Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.
1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?
Ну и спи в покое.
А мне хочется иметь
Что-нибудь живое.
2 ребенок. Надоели куклы все,
Поезд мой мудреный.
Будто белка в колесе,
Крутятся вагоны.
3 ребенок. Пикнул птенчик заводной
Так противно – тонко.
Уберите все долой!
Дайте мне котенка!
Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?
У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.
Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?
Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)
Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…
Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)
Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.
Как ваши дела?
Девочка: - Ничего, понемножку.
М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?
Д: - Болела.
М: - Так значит, лежали в постели?
Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.
М: - Как странно, - я думал, -
Что в мире огромном,
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.
Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места
Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.
Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.
Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!
Игра-эстафета «Строим будку для собачки».
Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.
Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!
Ребенок:
Сегодня всем хочу сказать –
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)
Дети танцуют «Кошачью ламбаду».
Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..
Сценка «Про котенка»
Девочка Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама Лучше не проси,
Где взяла, туда неси!
Девочка Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
Мама У меня забот без котенка-
Полон рот!
Где живут лесные звери?
Девочка В норке…в логове…в пещере…
Иль в каком-нибудь дупле,
Вместе с матерью в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка…
Мама Прекрати волынку эту!
Дед Что за шум, а драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Девочка Я нашла в саду котенка,
Только мама…
Дед Стой, стой, стой,
Где найденыш этот? Ой!
До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденному плеснуть
Молочка не позабудь…
Дед к маме Разве ты забыла?
Как у нас в семействе было:
Две собаки, два кота,
Куры, гуси. Красота!
Не могу поверить чтобы…
Мама У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты все заразны!
Дед Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети…Дочь!
Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться…
Ну куда ему деваться?
Оставляем значит?
Мама Да!
Дед Внученька, иди сюда!
Все уладилось прекрасно!
Девочка Он хорошенький ужасно:
Мама! Дедушка!
Дед Ну вот, как по маслу все идет.
Если б каждому ребенку
По щенку или котенку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)
Ведущий загадывает загадку:
Ребята, про кого говорят:
Он след находит точно,
Охраняет дом наш ночью.
Уши чуткие и нос-
Это друг, наш верный…
Дети: пес!
Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!
На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:
Назовите эти виды? Родители вам помогут.
Дети: охотничьи, служебные, декоративные.
Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?
Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…
Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!
Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».
Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»
(уходит за занавес, берет в руки поводок)
Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)
Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)
Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.
Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:
1 ребенок
Берегите своих кошек и собак,
Надевайте поводок, когда ходите гулять!
Не забудьте вовремя кормить и поить,
Прививки им делать и просто любить!
2 ребенок
Давайте любить все живое,
Ведь это чудесно, ребята!
Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,
Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,
Бежал по дорожке щенок без помех,
И кошки доверчивы были,
Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,
Кого мы к себе приручили»
Звучит музыка, входит Айболит.
Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?
Дети: доктор Айболит.
Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?
Дети: Ветеринар!
Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?
Дети: Да!
Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)
Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!
Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)
Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?
Дети: Про елочку!
Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.
Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.
Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»
Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)
Дети: Мы!
Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.
Ведущий: Внимание, друзья!
Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!
Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)
Как по-научному, называются усы? (вибриссы)
Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)
Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.
Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.
(Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)
Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!
Звучит музыка «Вместе весело шагать»
Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!
Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.
Место действия
- Лес
Время действия
— Утро после Юбилейного банкета
Действующие лица:
Медведь - мужчина
Волк - мужчина
Кукушка - женщина
Лягушка-Медведева подружка - женщина
Зайчик-Раздолбайчик - женщина \мужчина\
Бесстыжая Лиса — женщина
Мышка-Воришка - женщина
Реквизит - Стул в углу берлоги, на котором спит Медведь, почти полная бутылка спиртного для Медведя
1. Медведь вернулся в берлогу под утро. В руке недопитая бутылка, голова гудела после вчерашнего. Держать равновесие было трудно. Медведь поставил бутылку около кровати и лег спать. Кукушка прокуковала 5 раз.
2. В дверь постучали. Это был хулиган, дебошир и пьяница Волк. Увидев недопитую бутылку, Волк предложил Медведю выпить, но попытки разбудить его были напрасны. Медведь отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 6 раз.
3. В дверь постучали. Это была Лягушка- Медведева подружка. Увидев все это безобразие, Лягушка принялась подметать и ругаться. Волк предложил выпить, Лягушка отказалась. Согласилась Кукушка и прокуковала 7 раз. Медведь все также храпел в углу. Лягушка подметала. Волк выл.
4. В дверь постучали. Это пришел Зайчик-Раздолбайчик. Ему жутко нравилась Лягушка и веник. Он принялся бестолково прыгать через веник и мешать Лягушке. Волк предложил выпить. Зайчик — Раздолбайчик отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 8 раз.
5. В дверь опять постучали. Это пришла Бесстыжая Лиса. Она давно сохла по Волку и сразу стала домогаться его. Волк предложил выпить. Лиса отказалась. Согласилась Кукушка и прокуковала 9 раз.
6. Медведь не переставал храпеть. Лягушка прибиралась и ругалась. Лиса изнемогала без ласк Волка, а Волк выл. Вдруг Волк поставил бутылку на пол и обратил внимание на сексуально озабоченную Лису. В дверь поскреблись, но этого никто не услышал. В берлогу просочилась Мышка-Воришка. Она увидела недопитую бутылку, немедленно схватила ее - самое ценное, что было в берлоге, и шмыгнула в дверь.
7. От шума проснулся Медведь и начал искать недопитую бутылку. Волк, в страхе перед неминуемым возмездием выскочил в окно. Вслед за ним выскочила Бесстыжая Лиса. Зайчик- Раздолбайчик, дрожа, как осиновый лист, шмыгнул в дверь. Медведь предложил выпить. Лягушка отказалась, продолжая остервенело подметать пол. Кукушка согласилась, но пить уже было нечего. Кукушка прокуковала 9 раз и заснула в изнеможении от количества выпитого.
8. А Медведь потянулся, вышел из берлоги и пошел в лес поискать чего - бы выпить. Уважаемые дамы и Господа, ну дайте же Медведю выпить!
Знай правила дорожного движения
Как звери ходили в лес за грибами
(
Ведущий : Жили, были, на пригорке мишка, волк и ёж Егорка. Бобик, лисонька и кот сторожили у ворот. В школе звери не учились, они бегали, резвились. И играя, прям с порога, выбегали на дорогу. Но, а там полёт машин, крик сигналов, звуки шин. Не догадывались звери, что бывают там потери! Уже осень на носу и грибы пошли в лесу. Взяли вёдра и лукошки, побежали по дорожке. Никаких не знали правил, ими волк всё время правил.
Волк: Проходя через дорогу, поднимайте выше ногу! И смотреть по сторонам, если кто сигналит нам!
Ведущий : Звери всем на удивленья, не знают правила движенья. Волка слушались без спора, не увидев светофора. По дороге дружно скачут, беззаботливые, значит! Мишка выбежал на встречку, и свалился прямо в речку. И рычит, лежит медведь,
Мишка : ррррр Утонуть могу я ведь!
Ведущий: Котик путь переходил, прям в канаву угодил! Вылезть из неё не может, ждёт, хоть кто - нибудь поможет! Ёжик очень торопился и клубочком покатился, он колючий весь и колкий шину проколол иголкой. Всех хитрей казался волк. Он в дорогах знает толк, сам отыщет переход, в нужном месте перейдёт.
Тут навстречу, словно кран добрый дядька - великан. Этот кран сказал нам строго:
Светофор : Осторожно, здесь дорога! Познакомьтесь, я хозяин, вижу всё издалека, всем движеньем управляю, хоть работа не легка. Я всегда стою на страже, по ночам не сплю я даже! У меня на лбу три глаза, ими зорко я гляжу, на дороге я порядок очень строгий навожу. Если свет сверкает жёлтый, это значит подожди, свет зелёный загорелся, значит можно, проходи, ну, а красный свет горит - это значит, путь закрыт!
Ведущий: Все от страха задрожали, ещё пуще побежали!
А щенок, по кличке Бобик настоящий пешеход, он без папы и без мамы через улицу идёт. Полосатую дорожку на асфальте он найдёт, эти белые полоски - пешеходный переход.
Лисица: Бобик, Бобик, погоди, без меня не уходи! Покажи лисичке путь, отплачу я чем - нибудь!
Ведущий: И пошли они вдвоём, не жалея ни о чем.
Лисица: Что за лошадь, вся в полоску на дороге загорает, все по ней бегут и ходят, но она не убегает?
Бобик: Что с тобой лиса случилось, видно, в школе не училась? Это зебра, не лошадка, все полоски по порядку. Ты смелей по ней иди, там поляна впереди!
Вед : Вышли звери на лужок,
Волк: Становитесь все в кружок, посчитай - ка, всех, дружок! Видно, сбилися с пути, надо всех зверей найти!
Лисица: Котик мявкает в кювете, за него мы все в ответе! Надо нам его спасать, надо котика достать.
Котик : Мяу, мяу, мяу, лежу я здесь, в канау. Путь не там переходил, прямо в яму угодил, помогите мне друзья, заблудился что - то я!
Бобик: Не послушался нас кот, вышло всё наоборот.
Вед : От стыда и наш волчок стиснул зубы на крючок.
Прошептал смущённо он, оглядев со всех сторон.
Волк : Надо правила учить, где попало не ходить!
Вед: Кто -то начал здесь реветь, выплыл из реки медведь.
Мишка : Ру. Ру, заканчивай игру! Искупался я тот час, и совсем забыл про вас, подскажите звери мне, на какой я стороне?
Котик : Видно, правило не знаешь, от того и так страдаешь!
Ведущий : Лисица с уваженьем:
Лисица: «Знай правила движенья!»
Мишка: Ну, простите, я сдаюсь, перед вами поклонюсь!
Вед: Долго ёж сидел, молчал, головою покачал! Он стыдливо прошипел:
Ёж: «Видит Бог, я не хотел, я не видел светофора, проколол без разговора!
Вед : Тут пошли, зверята, в лес, медведь на дерево полез, разбрелись все по кустам, кто- то тут, а кто- то там! Нарвали полное лукошко и побежали по дорожке. Все правила, они твердили, про приключения забыли.
Ёж: Какой хороший светофор, ведь, я исправился с тех пор!
Вед медведь подрыгал лапой,
Мишка : ведь я же косолапый
Вед : Лиса играет в дуду
Лисица: я больше так не буду
Вед: И бобик громко лает, за хвост лису кусает.
Бобик: Нас при всём при уваженьи, волк поставил в заблужденье
Котик: Не согласен!
Вед : муркнул кот,
Котик : надо знать, где переход!
Волк: Чтобы в лес, друзья, ходить, нужно правило учить! Через лес бежит дорога, светофор сверкает строго, скоро он зажгёт для нас свой зелёный, добрый глаз! Подождав совсем немного, проходи через дорогу!
Все : Мы хотим вам дать совет: за жизнь свою держи ответ. Имей к дороге уваженье, знай правила дорожного движения! И с ними надо вам дружить, чтоб очень, очень долго жить!
Московская область, город Чехов-2
ФГДОУ Детский сад № 2 «Сказка»
Сценка для старших дошкольников.«Лесная игровая полянка»
/ по мотивам мультфильма «Мишка-задира» - студия «Союзмультфильм», сценарий Н.Окропиридзе/.
Музыкальный руководитель Климова Галина Валерьевна .
Чехов.
Дети в музыкальном зале рассаживаются по местам. Выходит ведущий, здоровается с детьми.
ВЕДУЩИЙ – Дети, я хочу пригласить вас в лес, на игровую полянку к зверятам-малышам. Как вы думаете, они тоже играют друг с другом в интересные игры?
Дети предлагают варианты забавы зверей: кувыркаются, догоняют друг друга, запрыгивают на пеньки, залезают на дерево и т.д.
ВЕДУЩИЙ – Как вы думаете, дети, зверята умеют дружить?
ДЕТИ /хором/ - Умеют!
ВЕДУЩИЙ – Чтобы встретиться с лесными зверятами, давайте начнем танцевать и кружиться, как легкий ветерок! Он отнесет нас на лесную игровую полянку.
ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ /музыка по выбору музыкального руководителя/.
ВЕДУЩИЙ – Вот мы и в лесу. Смотрите, на игровой полянке кто-то есть.
В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.
ЛИСИЧКА – Давай дружить?
ЗАЙЧИК
– Давай дружить!
ВМЕСТЕ
– Нам веселее будет жить!
ЛИСИЧКА – Давай играть?
ЗАЙЧИК – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК
МИШКА –
ЗВЕРИ
Обижать зверят не шутка!
МИШКА
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает все бруски и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и поиграем с ним.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗАЙЧИКОМ /по выбору музыкального руководителя/ - дети играют, веселят Зайчика.
Выходят Белочка и Волк.
ВОЛК – Давай дружить?
БЕЛОЧКА
– Давай дружить!
ВМЕСТЕ
– Нам веселее будет жить!
ВОЛК – Давай играть?
БЕЛОЧКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
БЕЛОЧКА И ВОЛК /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает корзиночку и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и поиграем с ней.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БЕЛОЧКОЙ /по выбору музыкального руководителя/-дети играют с Белкой, веселят ее.
Выходят Ёжик и Мышка.
ЁЖ – Давай дружить?
МЫШКА
– Давай дружить!
ВМЕСТЕ
– Нам веселее будет жить!
ЁЖ – Давай играть?
МЫШКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЁЖ и МЫШКА /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.
ЗВЕРИ / хором/ - Ох, и вредный этот Мишка.
Быть задирой – это слишком!
Мы его проучим,
Быть вежливым научим!
Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.
ЗВЕРИ /хором/ - Мишка, Мишка, выходи!
Мишка, Мишка, погляди!
Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. Из угла, куда отступает Мишка, воспитатель выдвигает большой рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.
МИШКА /стоит на месте/ - Ой, зверята, помогите!
Ой, скорей меня спасите!!!
Звери начинают громко стучать палкой-пугалом, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, топают ногами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.
МИШКА – Вы теперь меня простите.
Вы меня в друзья возьмите.
Слово вам даю, что впредь
Будет вежливым медведь! /кланяется/
ЗВЕРИ /хором/ - Мы знаем понаслышке
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят!!!
ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /по выбору музыкального руководителя/
ВЕДУЩИЙ – Вот и закончилось веселье на игровой полянке. Зверята вернулись к своим мамам, да и нам пора в детский сад. Где наш волшебный ветерок? Приготовились, полетели…
Дети из-под стульчиков берут листочки, дуют, вальсируют по залу и покидают зал.
Используемая литература:
Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2002г.
Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Музыка «Бой курантов»
(12 девочек на сцене, под бой курантов они открывают свои лица)
1.
Ну наконец-то этот час настал!
И смех и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.
2.
Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
А здесь тепло, мелькают всюду маски.
Ведь Новый год сегодня настает,
Похожий на волшебника из сказки!
Песня «Белые снежинки»
- Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
Там добрые герои – ты только в это верь.
2.
Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!
1.
Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
2.
Вы скажете: «Что тут такого?» Так вместе давайте смотреть! (уходят со сцены)
Фильм «Новый год»
В конце фильма дети выходят и встают перед сценой.
Сказка по лесу идет –
Сказка за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть
С нами рядышком живет!
Ух, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки-
Слаще ягоды любой!
В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка - умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.
Японский календарь
Есть японское поверье.
Сказка, проще говоря:
Собрались однажды звери
Выбирать себе царя.
Собрались под Новый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Мчались просто во весь дух.
Стали выть, мяукать, лаять.
Спор и крики до зари:
Все хотят друг другом править,
Все хотят попасть в цари.
Подрались под Новый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Шерсть летит и пух!
Но с небес на это строго
Посмотрел японский бог.
И сказал: "Пора, ей-богу,
Прекратить переполох!"
Будут править каждый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
И не спорить больше тут!
И пошли царить по кругу,
Соблюдая календарь,
Звери, птицы - все друг другу -
Друг, товарищ, брат и царь.
Встали в дружный хоровод
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Встали вместе в общий круг!
Хоровод (танцуют рассказчики и на сцене появляются звери)
Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
ТИГР: Друзья мои, мы собрались сегодня здесь, чтобы совершить наш ежегодный обряд. Все вы знаете, что сроки моего правления подходят к концу. Пришло время передать корону в другие руки.
(шепот, гомон и т.д. Тигр поднимает руку, все стихают)
И все вы знаете, что право выбора следующего правителя остается за мной. (тишина) И я решил, что следующим правителем будет... заяц
То есть как это заяц?!
Быть такого не может! (и т.д. тигр снова поднимает руку, все стихают)
ТИГР: Прошу не забывать, что пока еще правитель я, и мое слово - закон! Если вы не согласны, я с удовольствием вас выслушаю, только говорить по одному!
ОБЕЗЬЯНА: Нет, я не понимаю! У нас что, других зверей здесь нет? Ведь есть же среди нас одно чудное создание, но только его почему-то никто не замечает....ну кто-то очень умный, очень красивый и талантливый... Ну неужели не догадываетесь о ком я? ну это же я! Я достойна быть повелителем следующего года! Хотите докажу? Ребята присоединяйтесь и делайте вместе со мной.
Игра с залом «Если нравится тебе, то делай так»
ТИГР: Извини, обезьяна, но я с тобой не согласен, ты слишком беспокойная, а мне это не по душе.
ДРАКОН: Ну обезьяна - это понятно, а вот я тебе чем не понравился, или змея например...
ЗМЕЯ: Дракон, ты шутишь? Мы никогда с тигром не были закадычными друзьями...
КОТ: Послушай, тигрище, а подумай на счет нашей с быком кандидатуры
БЫК: Да, подумай, уж мы то не подведем...
КОЗА: Ой! Не смешите меня! Тоже мне нашлись, двое из ларца! Да вы вечно обязанности друг на друга спихиваете, никаких концов не найдешь. То ли дело я! Хороша, весела...
КРЫСА: Вот-вот, только веселиться мы и мастера! Хиханьки, да хаханьки, все у нее на уме! а делами кто заниматься будет?
СВИНЬЯ: Уи! Хрю, хрю! Ха-ха-ха! Неужели, ты, Крыса, делами заниматься будешь?
КРЫСА: Да я!
СВИНЬЯ: Ха-ха-ха!
КРЫСА: А что ты, Свинья, надо мной смеешься?
СВИНЬЯ: Над тобой? Что ты! Что ты! Разве могу я смеяться над маленькой крыской!
ПЕТУХ: Безобразие! Какое безобразие! (поднимается шум, гам и т.д.)
СОБАКА: Гав! Что вы тут базар устроили! И как не стыдно вам!? Ещё правителями стать хотят!
ТИГР: А ты что скажешь, Лошадь?
ЛОШАДЬ: А по мне, так пускай кролик правит. Он справедливый.
ДРАКОН: Каждый маленький ребенок знает, что нет никого справедливее дракона.
СОБАКА: Но кролик, он же умный, быстрый, порядочный и грациозный...
ДРАКОН: Я вас не понимаю! Все эти качества имеются и у меня.
ЛОШАДЬ: Нравиться тебе это или нет, но Тигр выбрал кролика.
ТИГР: Что устроили галдеж?
Каждый зверь из вас хорош!
Кто сильнее, кто быстрее,
Кто умен, а кто пригож.
Наступает Новый Год.
Что он нам с собой несёт?
Счастье, радость и успех.
Кролик здесь нужнее всех.
Я думаю, что пришла пора закончить наш спор. Кролик подойди ко мне. На колено. С этого момента правителем становишься ты.
КРОЛИК: Спасибо вам друзья мои. Я обещаю, что постараюсь сделать этот год одним из лучших годов нашей жизни. Вы не пожалеете о своем выборе. С новым годом. (в стихах пожелания)
Новый год приходит снова:
Каждый год, и каждый раз
Мы готовимся к обновам-
Ждем подарков в нужный час.
Вот сегодня вас поздравить
Между прочим час настал:
Все ошибки вам исправить,
Что прошедший год вам дал.
Мы желаем всем того же,
Что хотите сами вы.
Целый год вам дней погожих
И прекраснейшей зимы.
И все то, о чем мечтали,
Чтобы сбылося у вас.
И все то, что вы желали
Целый год, и каждый час.
Как часы пробьют двенадцать
Снова Новый год придет,
Все дома наполнит счастьем,
Радость всем вам принесет.
Обезьяна
Послушай, заяц, я согласна, что ты самый быстрый, умный, радостный. А вот играть как я ты умеешь?
Заяц
Конечно, умею. Присоединяйтесь, ребята.
Игра «Буги-вуги»
Руку правую вперед, а потом её назад,
А потом её вперед и немножко потрясём.
Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге
и в ладоши хлопаем вот так…раз, два.
Буги-Вуги – Окей!
Буги-Вуги – Окей!
Буги-Вуги – Окей!
Мы танцуем и поем для друзей. (руку левую, ногу правую)
Движения и действия:
Руку правую вперед – (вытягиваем правую руку вперед).
А потом её назад – (убираем руку за спину)
А потом её вперед – (снова вытягиваем правую руку вперед)
И немножко потрясём – (трясём рукой)
Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге – (пританцовывая поворачиваемся вокруг себя)
И в ладоши хлопаем вот так – (два хлопка в ладоши в такт музыке)
Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)
Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)
Окей! – (делаем жест рукой сжатой в кулак вверх и кричим «Окей»)
Мы танцуем и поем для друзей – (хлопаем в ладоши)
Девочка читает стихотворение.
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Песня «Кабы не было зимы»
Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня
Кабы, кабы, кабы.
Не петляла бы лыжня
Кабы, кабы, кабы.
Кабы не было зимы,
В этом нет секрета,
От жары б увяли мы,
Надоело б лето.
Не пришла бы к нам метель
На денёк хотя бы,
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы,
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы.
Кабы не было зимы,
А всё время лето,
Мы б не знали кутерьмы
Новогодней этой.
Не спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лёд на речке не замёрз
Кабы, кабы, кабы.
Лёд на речке не замёрз
Кабы, кабы, кабы.
Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
- Зачем нужно штатное расписание и как его составить
- Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
- Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
- История создания старуха изергиль максима горького презентация
- Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
- Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
- Что такое оперативное время при нормировании