Сценарий урок по сказке вовка в тридевятом. Вадим гроссман. « вовка в тридевятом царстве». Танец «Мы сейчас пойдём направо»
Ирена Казанцева
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Ведущая :
Жил-был мальчик по имени Вовка . Всем хорош был мальчик : веселый, смешной, да только страшный лентяй. Очень любил на диване лежать и ничего не делать.
Мама (из-за ширмы) :
Вова, ты уроки сделал?
Вовка :
Мама :
Ведро мусорное вынес?
Вовка :
Мама :
Кота покормил?
Вовка :
Пусть сам мышей ловит.
Мама (выходит из-за ширмы с веником) :
Подними ноги. (Подметает) . Ты бы хоть занялся чем-нибудь. В хор записался.
Вовка :
Не хочу. Там рот широко раскрывать надо. Лучше я посплю.
Мама :
Ну и лентяй ты у меня!
Исполняется песня «Лентяй» (Чичков)
Ведущая :
Крепко Вовка наш заснул ,
Даже глазом не моргнул.
Что - же снится ему?
В его сон я загляну.
Фонограмма. Два ребенка вносят вывеску «Библиотека» . Выходит Библиотекарь, садится за стол.
Библиотекарь :
Здравствуй, дружок! У меня есть для тебя хорошая книга : «Учись делать сам» .
Вовка :
Да ну! Все сам да сам! А это что за книга. (Берет книгу, читает.)
Фонограмма
Вовка :
Вот это царская жизнь ! Только и делай, что ничего не делай.
Фонограмма. Из-за ширмы выходит царь с кисточкой и под музыку красит ее. Потом поет.
Царь :
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Все дети (с мест) :
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка :
Ух ты! Царь, а, царь!
Царь нервно бежит на трон, быстро надевает корону, кисть важно держит перед собой, затем, вспомнив, прячет ее за спину.
Царь :
А, это ты… Ох, и испугался я! Подумал, что сказу кто-то почитать захотел, а я тут в таком виде.
Вовка :
Царь, а вы зачем забор красите. Вам же положено ничего не делать.
Царь слезает с трона, корону опять кладет на трон.
Царь :
Да знаю я! Должность у меня такая – ничего не делать. Скука! Дай, думаю, забор подкрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка надевает корону и залезает на трон.
Вовка :
Не-а. Ничего вы не понимаете в царской жизни . Хочешь – пирожного! Хочешь – мороженного! А он заборы красит!
Царь :
Так, так… Понятно. Уступил бы место старшему . Али в школе не обучен? Подай-ка сюда корону. Велика она тебе.
Вовка :
Пожалуйста.
Царь :
Значит – пирожного?
Вовка :
Царь :
Э-эй, стража!
(вбегают мальчики 2-й группы)
Отрубить ему голову! Тунеядец.
Стража :
Эт можно!
Фонограмма (ловишки) . Царь уходит на место. Стража по кругу гонится за Вовкой , потом садится на места. Вовка убегает за ширму и подглядывает оттуда.
Фонограмма (песня кота в сапогах) . Танец кота и кошек.
С королем знаком я лично,
Людоеда погубил.
Сам оделся я прилично
И хозяина женил.
Всем мышам внушаю страх.
Кошки :
Кот в сапогах.
Вовка :
Весело они живут –
Все танцуют и поют.
Фонограмма. Происходит смена персонажей. Появляется старуха .
Вовка :
Бабушка, здравствуй.
Старуха :
Здравствуй, милок!
Вовка :
Как бы мне золотую рыбку повидать?
Старуха :
Да вот оно, море-то, рядом. Только и ходить не советую. Вот послушай, какая со мной беда приключилась.
Вовка :
Да знаю, знаю. Будто я не читал. Я-то с этой рыбкой мигом договорюсь.
Старуха :
Слышь, касатик! Попроси у нее корыто, а то мое совсем развалилось.
Вовка :
Ну, вот еще! Сначала корыто потом стиральную машину тебе подавай.
Старуха :
Где уж там!
Вовка :
Ладно, поговорим.
Старуха :
Вот и хорошо. Счастливого пути.
Фонограмма. Танец золотой рыбки и девочек – волн.
Вовка :
Э-эй! Рыбка!
Рыбка :
Ну, что тебе надобно, старче ? (возмущенно) Что это такое?
Вовка :
Значит, так… Я хочу, чтобы ты во-первых…
Рыбка :
Что! А ты сплел невод? Ты забросил его трижды в море? Ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же – хочу!
Фонограмма. Девочки-волны гонятся за Вовкой , он убегает. Выходят Василисы с мальчиками и строятся парами на танец.
Фонограмма – Цыганочка. Дети танцуют.
Вовка :
Вы кто такие?
Девочки :
Мы – Василисы премудрые.
Вовка :
Вот бы и мне научиться каким ни будь премудростям.
Девочки :
А мы научим.
Два мальчика вносят атрибуты.
1-я Василиса :
На полянке у реки
Жили майские жуки :
Дочка, сын, отец и мать.
2-я Василиса :
Пять мальчишек – медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким малина снится?
3-я Василиса :
А теперь урок музыки.
Чтоб выучиться пению,
Имеем мы терпение.
И, чтоб урок не зря у нас прошел,
Должны мы быть :
1-я Василиса :
Старательны ,
2-я Василиса :
Прилежны,
4-я Василиса :
И внимательны.
Хором :
И выучить все ноты хорошо.
Исполняется песня «Нотки» (Олиферова) . Одна из девочек играет на металлофоне.
Вовка :
Хватит! Надоело! В школе учат, учат, еще тут в сказке навалились!
1-я Василиса :
Ну, тогда тебе надо в Тридевятое царство .
Вовка :
А чего я там не видал?
2-я Василиса :
Там живут Двое из ларца, одинаковых с лица. Что не пожелаешь – все за тебя сделают.
Вовка :
Все – все? Вот спасибо! Ну, я пошел.
Все Василисы :
Скатертью дорожка!
Фонограмма. Смена декораций и атрибутов. Выходит Вовка , оглядывается.
Вовка :
Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!
Фонограмма. Появляются Двое из ларца.
Двое из ларца :
Вовка :
Двое из ларца :
Вовка :
А вы, правда, все-все за меня делать будете ?
Двое из ларца :
Вовка :
Ну, тогда сделайте мне, во-первых, пирожных…
Двое из ларца начинают загибать Вовке палец .
Вовка :
Вы что, и пальцы мне загибать будете ?
Двое из ларца :
Вовка :
Ну, тогда во-вторых… Ну, загибайте, загибайте. Конфет и мороженого. Да побольше!
Двое из ларца :
Будет сделано!
Двое из ларца открывают сундук.
Вовка :
Фонограмма (Дуэт Пончика и Сиропчика) . Двое из ларца поедают содержимое сундука, Вовка стоит , закрыв глаза и открыв рот, потом ходит вокруг, заглядывая в рот Двоим из ларца.
Вовка :
Стоп! Это что-же получается, вы и конфеты за меня есть будете ?
Двое из ларца :
Вовка :
Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно!
Двое из ларца пятятся за ширму и тащат за собой сундук.
Вовка :
До чего же есть хочется! О! Печка!
Выходит девочка – печка.
Вовка :
Печка, дай поесть.
Печка :
Пожалуйста! Ты дров наруби, меня затопи, тесто замеси, и ешь свои пирожки.
Вовка :
Эй, Двое из ларца, одинаковых с лица!
Двое из ларца :
Вовка :
Слышали, что печка сказала? Нарубить и замесить!
Двое из ларца :
Будет сделано!
Фонограмма. Двое из ларца работают.
Вовка :
Стоп! Вы что нарочно хотите, чтобы я весь голодный остался? Брысь отсюда! Сам все сделаю! Как я сейчас все это замесю! (Чешет в затылке) Чего-то лень. Да ладно, зажарится как – ни будь.
Заносит дрова и тесто за ширму. Фонограмма (4 аккорда) . Чихая, выходит из-за ширмы девочка – печка с подносом. На подносе черные пирожки.
Печка :
Приятного аппетита!
Вовка :
Это чего такое?
Печка :
Как что? Твои пирожки. Ну, чего морщишься? Сам испек, сам и ешь.
Вовка :
Не-а, спасибо. Чего-то не хочется.
Двое из ларца громко смеются из-за ширмы.
Вовка :
Вы это что смеетесь? Надо мной смеетесь? Думаете, я ничего не умею, как вы?
Двое из ларца :
Вовка :
Жаль, у меня инструментов нет. Я бы такое смастерил!
Двое из ларца (выходят с ящиком инструментов) :
Это можно!
Вовка :
Эх, мне бы только бы это суметь. Старуха бы весь рот открыла .
Фонограмма («Песня слесаря» Пинегин). Вовка работает .
Фонограмма (Туш) . Вовка выходит с корытом , дуя на палец. Все хлопают. Старуха подходит к Вовке .
Старуха :
Батюшки! Неужто золотая рыбка сжалилась?
Вовка :
Нет, бабуся, это я сам.
Старуха :
Фонограмма («Двое из ларца» Гусев). Исполняется общий танец с поклонами.
Л. Юрасова, Нижегородская область
Театрализованная игровая программа для детей в школу для начальных классов домик для птиц.
Действующие лица:
Школьник Вовка,
Василиса Премудрая,
Василиса Прекрасная,
Марья Искусница.
(Музыкальная заставка. На фоне музыки звучит голос за кадром.)
В одной обычной школе,
В одном обычном классе Учился мальчик Вова —
Лентяй, хвастун ужасный!
Прогуливал уроки,
Не выполнял задания.
И получал он двойки За все свои «старания».
Урок труда был в школе — Скворечник мастерили.
Все дети, кроме Вовки,
Пятёрки получили.
Он всех быстрее, кое-как,
Всё сделал наперекосяк.
И сколько б ни хвалился,
Скворечник развалился.
Пришёл из школы он домой,
Ворча себе под нос.
И, рассуждая сам с собой,
Он задаёт вопрос.
(Музыка заканчивается.)
Школьник Вовка.
И почему это все ко мне придираются? И учителя, и родители… Все только командуют В школе только и требуют: «Расскажи таблицу ум нож а ния…. Не вертись, не болтай, не списывай!» Как тут усидишь на месте, когда сосед Мишка принес книжку с кар тинками про космонавтов. Конечно, тут не до контроль ной. Придёшь домой — и там не лучше: «Вынеси мусор, почисти зубы, прибери в комнате, делай уроки!» Надоело!
А сегодня на уроке труда решили делать домики для птиц. Не понимаю, зачем птицам эти домики, будто они там жить будут! Я бы лучше пошел во дворе погулял. Так сделал же я этот несчастный домик, а мой скворечник не понравился. Зато я быстрее всех его сделал! Му, подумаешь, развалился, там…, это …, ну…, гвоздя не хватило. Так сами виноваты: сразу надо было говорить, что гвозди потребуются. Я бы, может, такой домище птицам забабахал — страусы с комфортом жить могли бы!
Вообще, я, если захочу, я не просто скворечник, я целый дом могу построить. Большой, многоэтажный, чтобы у
пате было: у мамы и папы, у сестрёнки, у дедушки с бабушкой, даже у Мурки с Тузиком.
То жемне премудрость — дом построить! Да для меня это раз плюнуть. Только всё это скучно и неинтересно. Вот в сказках, всё гораздо проще. Сказал: «По щучьему веленью, по моему хотенью…». И готово! Была бы у меня волшебная палочка, или рыбка золотая, или джин знакомый… Вот бы мне в сказку попасть. (Садится на стул, зевая и потягиваясь.) Я бы там такого понастроил…, я бы всем доказал …, я бы…, я…. (Засыпает.)
Музыкальная заставка. В зале приглушается свет. На фоне музыки звучат слова за кадром
Заснул наш Вовка крепким сном.
А мы расскажем вам о том,
Как сон ему приснился — Он в сказке очутился.
Там в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве Жили-были три девицы — Умницы и мастерицы.
(На сцену по очереди выходят девицы.)
Василиса Премудрая — рассудительная, умная.
Василиса Прекрасная-словно солнце ясное.
Марья Искусница — рукодельница, да умница.
Всё они про Вовку знали И его не одобряли.
(Музыка заканчивается.)
Василиса Премудрая.
Что тут думать и гадать,
Надо мальчика спасать.
Василиса Прекрасная
. От лени мы его избавим,
На добрый путь его направим.
Марья Искусница
. Укажем верную дорогу. Ну а ребята нам помогут.
Василиса Премудрая.
Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы!
Василиса Прекрасная
. Здравствуйте, дорогие ребята!
Марья Искусница.
Поможем Вовке избавиться от лени?
Василиса Премудрая
. С чего же мы начнём?
Василиса Прекрасная.
Как сложно помогать лентяям и бездельникам. Они же ничего не хотят делать: ждут, когда другие за них работу выполнят. У них нет никакой цели, никакой заветной мечты.
Марья Искусница
. Подождите, ведь он сказал, что мечтает построить большой дом для своих родных, значит, у него доброе сердце, и ещё не всё потеряно.
Василиса Премудрая.
Да, но ведь он думает, что в сказке всё делается само собой и не надо прилагать никаких усилий. Только палочкой взмахни, волшебные слова скажи, и все вмиг явится пред его светлыми очами.
Василиса Прекрасная.
Как же нам убедить его, что без знаний и усердия даже в сказке ничего не происходит.
Марья Искусница.
Тут без хитрости не обойтись. Ребята, мы надеемся и на вашу помощь.
(Девицы собираются в кружок, перешёптываются. Выносят из-за кулис кафтан и скипетр.)
Василиса Премудрая
. Эй, князь-батюшка, просыпайся!
Василиса Прекрасная.
Вставай, сокол наш ясный!
Школьник Вовка.
Что такое? В чём дело? Кто вы такие?
Василиса Премудрая
. Я Василиса Премудрая. Василиса Прекрасная. Я Василиса Прекрасная. Марья Искусница. Я Марья Искусница.
Школьник Вовка
. А я? Где я?
Все.
В тридевятом царстве. С добрым утором, князь- батюшка!
(Девицы кланяются. Вовка без сознания падает на стул.)
Василиса Премудрая
. Какой он, однако, слабонервный.
(Машут на него платочками.)
Школьник Вовка (очнувшись).
Это что? Я в сказке? В тридевятом царстве?
Все.
Конечно!
(Надевают на него кафтан и вручают скипетр.)
Школьник Вовка.
Вот здорово! Расскажу одноклассникам — не поверят! А это кто такие?
(Показывает на ребят.)
Марья Искусница
. Жители нашего государства.
Школьник Вовка
. А вы, значит, эти, сказочные волшебницы?
Все
. Да!
Школьник Вовка.
И что, вы любое желание исполнить можете?
Все.
Конечно.
Василиса Премудрая.
Мы даже знаем твое заветное желание.
Школьник Вовка.
Интересненько! Какое?
Василиса Прекрасная.
Ты хочешь дом построить для всей своей семьи.
Школьник Вовка
. Ну и дом тоже, но я ещё хотел бы…
Марья Искусница
. Похвально это, молодец! Узнают об этом твои товарищи — уважать тебя будут.
Василиса Премудрая.
А уж как родители будут рады, что их Вовка такой заботливый мальчик.
Школьник Вовка.
Уважать, говорите… Тут надо подумать.
Василиса Прекрасная.
А что долго думать. Если ре¬шил, надо действовать.
Школьник Вовка.
Ну дом, так дом. Я согласен. Действуйте!
Марья Искусница.
Мы начнём работу смело! Вместе примемся за дело. Не ленись, не зевай — дружно стройку начинай!
Школьник Вовка
. Эй, постойте, подождите! Какая ра-бота? Какая стройка? А как же палочка волшебная?
(Девицы удивленно переглядываются.)
Василиса Премудрая
. Так нет её у нас. Мы её на время отдали в тривосьмое царство. Там выборы в Боярскую Думу намечаются, так новейшие волшебные технологии потребовались.
Школьник Вовка.
Тоже мне, сказочное царство! Даже своей волшебной палочки не имеют. Забирайте скорее обратно. Как же без палочки?
Василиса Прекрасная
. Так не возвратят нам ее сейчас. Мы договор заключили, что, если до срока попросим палочку, должны будем выкуп отдать.
Школьник Вовка
. А что за выкуп?
Марья Искусница
. Ребусы, загадки, да головоломки разные. Кто со всеми заданиями справится, тот и палочку заберёт.
Школьник Вовка
. Так разгадывайте же поскорее!
Василиса Премудрая.
Да нам не справиться одним.
Школьник Вовка
. Почему одним? Смотрите, сколько народу в вашем царстве-государстве.
Василиса Прекрасная
. Может, ты нам поможешь?
Школьник Вовка
. Загадки отгадывать? Это можно, это я запросто. Где там ваши ребусы, головоломки?
Марья Искусница
. Да вот они в договоре все прописаны. А договор в сундуке хранится.
(Музыкальная заставка. Под музыку выносят на сцену сундук, на нём прикреплена записка.)
Школьник Вовка.
Тут записка какая-то. (Читает.) Открой сундук, достань чертёж,
Скажи, на что чертёж похож?
(Достаёт чертёж.)
Школьник Вовка
. Вроде на дом похоже.
Марья Искусница
. И правда, посмотрите, ребята это же чертёж дома.
Школьник Вовка
. Не понимаю, причём тут этот чертёж.
Василиса Прекрасная
. Как причём? Ведь именно с чертежа начинается строительство любого здания. А
чтобы ребятам было лучше видно чертёж будущего до¬ма, мы его увеличим.
Все. Раз! Два! Три! Смотри!
(Разворачивают одну из ширм на сцене обратной стороной. На ней расположен большой чертёж дома. За ширмой сложены картонные макеты в виде элементов будущего дома.)
Школьник Вовка.
Кубики какие-то. Для чего они?
Василиса Премудрая
. Я думаю, следует ещё раз за-глянуть в наш сундук и найти ещё одну подсказку. Гляди, вот конверт.
Достаёт из конверта записку, читает.) Догадались? Это дом. Только очень пусто в нём. Для полнейшего порядка Нужно отгадать загадки.
Соберите части дома,
Всем они давно знакомы.
По загадкам их найдите,
На чертёж ваш поместите.
Марья Искусница. Значит, это не просто кубики, а со-ставные части будущего дома.
Василиса Премудрая (заглядывая в сундук). А вот и конверты с загадками. Что ж, давайте все вместе разга¬даем их. И тогда исполнится желание Вовки.
(Конкурсная программа состоит из нескольких туров, в каждом из которых есть определённые задания. Василиса Премудрая зачитывает загадки и записки с зада
ниями. Василиса Прекрасная и Марья Искусница помогают детям Отгадать загадки, организуют ребят для игры, объясняют правила и условия. Вовка актив¬но, с интересом участвует во всём происходящем)
1 ТУР
ЗАГАДКА
На нём одном стоит весь дом.
Для дома суть основы он.
Лишь девять букв сокрыто в нём —
Скорей отгадку назовем. (Фундамент)
ПОДСКАЗКА. Вам заданье наперёд:
Разгадайте-ка кроссворд.
Кто других опередит,
В этом туре победит.
Вам конверты-подсказки — Открывайте бёз опаски.
Размышляйте, не спешите,
Буквы в клеточки впишите.
ЗАДАНИЕ — ИГРА «Бегущий-кроссворд».
Организовать 2 команды по g человек.
Реквизит: 2 чёрных доски, 2 белых мелка, 18 конвертов, картонные карточки с буквами по размеру конверта. Правила игры.
1. В одной половине зала команды выстраиваются в две шеренги.
2. Возле каждой команды коробка или корзинка с д кон-вертами.
3- В каждом пронумерованном конверте по одной букве, из этих букв необходимо составить слово «фундамент».
4- В другой половине зала расположены две чёрные доски, на каждой из них начерчено д пронумерованных клеточек.
5- Участник берет конверт и бежит к доске, открывает яйцо, достаёт букву, вписывает её в клеточку с соответствующим номером. Так по очереди участники команды должны на доске составить слово «фундамент».
Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием.
Победителям выдаются жетоны.
(Картонную деталь — «фундамент», приклеивают на чертёж.)
2 ТУР
ЗАГАДКА
От осадков нас спасает, Сверху дом наш покрывает. По¬смотрите выше, выше! Ну, конечно, это… (Крыша) ПОДСКАЗКА. Вот задание на ловкость,
Аккуратность и на точность.
Будем строить дружно крыши,
И узнаем, чья же выше, атериал подручный здесь,
Что ж, желающие есть?
ЗАДАНИЕ-ИГРА «Чья крыша выше».
Участвуют з или 4 человека.
Реквизит: спички, зубочистки или деревянные палочки; 2 крыши-макеты из картона; готовый домик из спичек. Правила игры.
1. Участники складывают спички в виде колодца, как по-казано на готовом домике.
2. По команде ведущих «Закончили!», дети кладут сверху картонные крыши-макеты.
Побеждает участник, построивший самый высокий дом с крышей.
Победителям выдаются жетоны. Во время конкурса идёт игра с залом.
ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, СИДЯЩИХ В ЗАЛЕ
Нет конца у строчки,
Где стоят три точки…
Кто придумает конец,
Тот и будет … (Молодец)
То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
11азываюсь я… (Тетрадь)
Я люблю прямоту:
И сама прямая.
(делать ровную черту Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?… (Линейка)
Он по виду брат баяну.
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану.
Всем знаком… (Аккордеон)
Смело в небо поплывёт, Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? … (Самолёт)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился … (Парашют)
Ясным утром у дороги На траве блестит роса.
Там педали крутят ноги,
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой … (Велосипед)
Чтобы я тебя повёз,
Совсем не нужен мне овёс. Накорми меня бензином,
На копытца дай резину.
II тогда, поднявши пыль,
Побежит… (Автомобиль)
(На схему дома прикрепляется крыша.)
ЗТУР
ЗАГАДКА
Несёлая и строгая
Ходит, пол не трогая.
Кто же выйдет иль войдёт,
Руку ей всегда пожмёт. (Дверь)
ПОДСКАЗКА
Счастлив тот, кто свято верит — Дружба все откроет двери Хочу задачу вам задать — Рукопожатия собрать.
ЗАДАНИЕ — ИГРА «Собери рукопожатия»
Участвуют 2-3 человека.
Правила игры. Участникам даётся определённое время, за которое они должны поздороваться за руку с сидящими в зале. Кто больше соберёт рукопожатий, тот станоивтся победителем.
На схему дома прикрепляется дверь.)
4 ТУР
ЗАГАДКА
Смотри в него — увидишь двор,
А во дворе — большой забор.
А за забором старый дом.
Деревья, птицы и цветы,
И облака увидишь ты.
И даль лугов, и ширь полей,
С ним дом становится светлей. (Окно)
ПОДСКАЗКА Рады утренней росе,
Рады солнцу во дворе!
Рады Маши, Коли,
Пети — Вот веселье детворе!
Нежно трогают стекло Солнечные зайчики,
Что увидели в окно Девочки и мальчики?
Разгадай загадки,
Напиши отгадки.
ЗАДАНИЕ — ИГРА «Что увидели в окне?»
Организовать 2 команды по 5 человек.
Реквизит: 2 плаката, 2 маркера, ю загадок на карточках. Правила игры.
1. Участникам раздаются карточки с загадками о приро¬де, улице, животных и т.д.
2. Ребята по очереди подбегают к плакатам и пишут отгадки.
Оценивается быстрота и правильность ответов. (На схему дома прикрепляется окно.)
5 ТУР
ЗАГАДКА
Из чего же дом сложить?
Он кирпичным может быть,
Деревянным и бетонным.
Есть из глины, из соломы.
Из чего бы ни был дом,
Лишь бы мирно жили в нём.
ПОДСКАЗКА
Осталось три детали дома.
Загадки вам понравились?
Отгадаете три слова — Вы с заданьем справились.
ЗАДАНИЕ — ИГРА «Народная мудрость»
Игра с залом.
Реквизит: карточки с пословицами.
11 равила игры.
1. Ведущие зачитывают пословицы.
2. Ребята объясняют их значение и вместе с ведущими называют ключевые слова.
IЮСЛОВИЦЫ К ИГРЕ «Народная мудрость»:
11с нужен клад, когда в семье лад. (Любовь)
Дом вести — не бородой трясти. (Трудолюбие)
Коль в доме весело, так и на сердце светло. (Радость, веселье)
(На схему дома прикрепляются три кирпича.)
Школьник Вовка.
Наконец, мы все ваши головоломки разгадали. Теперь волшебная палочка у нас в кармане!
Василиса Премудрая
. А зачем нам волшебная палочка? Дом мы и без неё построили.
Василиса Прекрасная
. Терпение и труд все перетрут!
Школьник Вовка
. Вот вы как! Обвели меня вокруг пальца. А, если честно, мне самому понравилось трудиться. Это куда интереснее, чем волшебной палочкой махать!
Марья Искусница
. Вот и молодец, что ты это понял! Теперь тебя точно уважать будут. Кто не ленится, тот и накормится, и оденется, а кто будет лениться, тот голодным насидится.
Василиса Премудрая
. А нам пора в сказку возвращаться.
Школьник Вовка.
А я как же?
Василиса Прекрасная.
Вот тебе клубочек волшебный.
Он укажет тебе путь домой.
Школьник Вовка.
Тогда я побегу, а то меня родители, наверно, заждались.
Вам, волшебницы, поклон низкий, что помогли в свои силы поверить. И вам, ребята, большое спасибо за помощь.
До свидания!
Будьте здоровы!
Post Views: 4 254
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
Вовка
Аленка
Библиотекарь
Царь
Старуха
Золотая Рыбка
Емеля
Царевна-Несмеяна
Три Василисы
Двое из Ларца
Печка
ПЕСНЯ БИБЛИОТЕКАРЯ
Новый день встречаю я над книжной полкою,
Дарят книги красоту, тепло и свет,
Вот стоят они, сверкая переплетами
И обложками сияют мне в ответ.
На страницах расцветает вдохновение,
За обложками скрывается мечта,
Я читаю эти книги с нетерпением,
Потому что в них любовь и доброта.
Эти книги важные,
Смелые, отважные,
Кто читает, тот поймет!
Есть у них призвание,
Книги дарят знания,
Сказка – ложь, да в ней намек!
ВОВКА и АЛЕНКА, толкаясь и болтая, заходят в библиотеку.
БИБЛИОТЕКАРЬ : - Молодые люди! Здесь нельзя шуметь. Вы пришли в библиотеку! (ВОВКА и АЛЕНКА смеются). Соблюдайте тишину! Книги любят чистоту, покой и порядок! Итак, что бы вы хотели почитать, друзья мои?
АЛЕНКА : - Да мы просто мимо проходили…
ВОВКА : - Решили заглянуть…
АЛЕНКА : - У вас есть чего-нибудь такое, приключения?
ВОВКА : - Герои или чудеса всякие…
АЛЕНКА : - И чтобы про любовь обязательно!
ВОВКА : - В общем, чтоб все как в сказке!
БИБЛИОТЕКАРЬ : - У меня есть как раз то, что вам надо! Вот замечательная книжка: «Сделай сам».
ВОВКА и АЛЕНКА хихикают.
ВОВКА : - Да вы что? Кто в наше время это читает?
АЛЕНКА : - «Сделай сам»? Мы уже не дети, кажется!
БИБЛИОТЕКАРЬ : - Конечно, вы уже не дети. Но это только кажется. Так что же вам предложить?
ВОВКА : - Чтобы все было, как в сказке!
АЛЕНКА : - Ага, царская жизнь! Только и делай, что ничего не делай!
ВОВКА : - Скатерть самобранка, волшебная палочка, сапоги-скороходы!
АЛЕНКА : - Избушка на курьих ножках и ковер-самолет в придачу!
БИБЛИОТЕКАРЬ : - О! Тогда вам просто необходимо попасть в Тридевятое Царство.
АЛЕНКА : - Куда? В Тридевятое Царство?
ВОВКА : - Да разве туда попадешь?
БИБЛИОТЕКАРЬ : - А почему бы и нет? Где у нас тут сказочный раздел? Ах, вот он, нашла! (Листает книжку). Так, напишем несколько слов… Как вас зовут?
ВОВКА : - Ну, я Вовка… А это Аленка.
БИБЛИОТЕКАРЬ : - Вова и Алена. (Отдает им большой конверт). Это вам. Передадите по назначению.
АЛЕНКА : - Кому передать-то?
БИБЛИОТЕКАРЬ : - По назначению! Тому, кто будет в этом нуждаться.
ВОВКА : - А что там внутри?
БИБЛИОТЕКАРЬ : - Одна волшебная вещь!
АЛЕНКА : - Вы что, волшебница что ли?
БИБЛИОТЕКАРЬ : - Что ты! Тут нет никакого волшебства. Просто я регулярно читаю книгу «Сделай сам». Ну, ступайте, друзья мои, ступайте!
БИБЛИОТЕКАРЬ вдруг пропала, будто ее и не было.
АЛЕНКА : - Какая странная тетя. Раз – и пропала!
ВОВКА : - «Тридевятое Царство!», «Передайте по назначению!» Выдумала она все, а мы поверили.
АЛЕНКА : - Ну что, Вовка, пойдем домой?
ВОВКА : - Идем!
ВОВКА и АЛЕНКА открыли дверь, но вместо улицы, их окружила сказка.
ПЕСНЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Если вы не так уж боитесь Кощея,
Или Бармалея и Бабу-Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу.
Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч Змей.
Приходите в гости к нам,
Побыстрей приходите в гости к нам,
кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо темно,
Ах, как чудно и чудно,
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!
Царские хоромы. На троне лежат мантия, скипетр, корона. Никого нет.
ВОВКА : - Никого нету. Эй! И где же тут кто?
АЛЕНКА : - Тихо ты! Послушай!
Издалека раздается пение. ЦАРЬ с молярной кистью и ведром, полураздетый, красит забор.
ЦАРЬ
Имею я златые горы,
И есть что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
АЛЕНКА : - Вовка, это же настоящий царь!
ВОВКА : - Да ладно тебе! Это, наверное, рабочий какой-нибудь. Стал бы Царь заборы красить!
АЛЕНКА : - Царь! А Царь!
ЦАРЬ : - О господи! (Метнулся к трону, уронил кисть и ведро, закутался в мантию). Как я испугался. Я уж думал, нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде…
ВОВКА : - Нет, это мы. А вы зачем забор красите? Вы же Царь? Вам же полагается ничего не делать?
ЦАРЬ : - Знаю, знаю. Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. А так ведь и со скуки помрешь. И потом, я ведь не всамделишный царь, я сказочный. Дай думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряете?
ВОВКА : - Нет, не одобряем.
АЛЕНКА : - Ничего вы не понимаете в царской жизни. Царь – это хочешь, пирожные, хочешь – мороженое, а он заборы красит!
ЦАРЬ : - Так, так, понятно. (Вовке, который сидит на троне). Уступил бы место старшему. Али в школе не обучен?
ВОВКА : - Пожалуйста!
ЦАРЬ : - А ты, красна девица, корону-то подай!
АЛЕНКА : - Пожалуйста!
ЦАРЬ : - Великовата она тебе. Значит, пирожных…
ВОВКА : Ага.
ЦАРЬ : - А работать за вас кто станет?
АЛЕНКА : - Ну раз мы в сказке – так волшебная палочка какая-нибудь.
ВОВКА : - Или этот, волшебник из кувшина: трах-тибидах… и - пожалуйста!
ЦАРЬ : - Так, так, трах-тибидах, значит…
АЛЕНКА : - Вы-то, небось, таких слов волшебных и не знаете?
ЦАРЬ : - Отчего ж не знать, знаю я одно волшебное слово. Очень от лени помогает.
ВОВКА : - Да ну! А нам скажете?
ЦАРЬ : - Одну минуточку…Эй! Стража! Отрубите-ка им головы. Тунеядцы!
ВОВКА и АЛЕНКА бросаются в разные стороны со всех ног, оказываются в разных сказках.
ВОВКА в сказке «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ».
ЕМЕЛЯ в поте лица работает.
ВОВКА: - Здорово, друг!
ЕМЕЛЯ: - И ты будь здоров, братец!
ВОВКА (подавая руку): - Владимир! Путешествую.
ЕМЕЛЯ (пожимая ее): - Емеля! Работаю…
ВОВКА : - Так значит, ты Емеля. Не узнаю! А где же твое знаменитое «Неохота!»
ЕМЕЛЯ : - Это уж теперь никак невозможно стало, говорить такие слова!
ВОВКА : - Почему же невозможно? Прежде в сказке как было: «Сходи, Емеля, за водой!» «Неохота!» «Нарубил бы, Емеля дров!» «Неохота!»
ЕМЕЛЯ : - А теперь, братец, все по-другому.
ВОВКА : - Да что ж изменилось-то? Или Щука обманула? Говоришь волшебные слова, и все само делается…
ЕМЕЛЯ зажимает ему рот рукой.
ЕМЕЛЯ : - Тише, братец, тише! Нельзя мне теперь их говорить! Не ровен час – услышит…
ВОВКА : - Да кто услышит-то?
ЕМЕЛЯ : - Жена моя, Царевна-Несмеяна. Она страсть как не любит, ежели я бездельничаю…
ВОВКА : - Девчонки испугался? Подумаешь, Царевна!
ЕМЕЛЯ : - Не скажи, братец! Она ведь не просто Царевна, она еще и Несмеяна. Лучше подсоби-ка мне с ведром…
ВОВКА : - Буду я ведра таскать! А ну-ка, «По щучьему велению, по моему хотению, ступай ведро само домой»!
ЕМЕЛЯ : - Эх! Я же тебя предупреждал, недотепа! Ну, теперь держись! (Царевне). Здесь я, лапушка!
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА: - Ты что же это удумал, Емельян? (Всхлипывает).
ЕМЕЛЯ : - А что такое, солнышко!?
ЦАРЕНА-НЕСМЕЯНА: - Полы не метены, дрова не колоты, уха не сварена, а ты лодырничаешь? (Всхлипывает).
ЕМЕЛЯ : - Что ты, голубушка, как можно?
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА: - Позоришь ты семью нашу, Емельян, да еще и перед дорогим гостем! (Начинает плакать).
ЕМЕЛЯ : - Да я, ягодка, все делю, что тобой велено, рук не покладая, работаю.
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА: - А слова волшебные кто говорил?... (Плачет). «По щучьему велению… По моему хотению»… (Рыдает).
ЕМЕЛЯ : - Лапушка, солнышко, ну, не плачь! Это так, случайно вырвалось… (Подает ей платок).
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА : - Ох, не любишь ты меня, Емеля, не любишь! (Сморкается).
ЕМЕЛЯ : - Да как же не люблю, голубушка!
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА : - Ты когда меня в жены брал, что батюшке Царю обещал? Все делать своими руками!
ВОВКА : - Да зачем работать, если слова волшебные знаешь?
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА : - Емельян!..
ДУЭТ ЕМЕЛИ и ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ
(на мотив «Дуэт Риккардо и Федерико»)
ЕМЕЛЯ
Мужчиной быть непросто в наше время:
Жена везде сует свой чуткий нос!
Но упаси нас Бог от возражений,
И женских слез, и женских слез, и женских слез!
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА
Быть женщиной несложная наука,
Ее усвоит каждая из нас:
Займи работой своего супруга
В свободный час, свободный час, свободный час!
ЕМЕЛЯ
Готовка, стирка, глажка и уборка –
Для женщины все тлен и суета.
Любой каприз исполнить можно только
Сказав ей «да», сказав ей «да», сказав ей «да»!
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА
Что может быть отраднее картины:
Сорвать в семейной жизни верный куш.
И вырастет из праздного мужчины
Надежный муж, надежный муж, надежный муж!
ЕМЕЛЯ
ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА
Быть женщиной несложная наука…
ЕМЕЛЯ
Мужчиной быть непросто в наше время…
Пока ЕМЕЛЯ и ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА поют, ВОВКА сбегает из сказки.
АЛЕНКА в сказке «О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
АЛЕНКА : - «На пороге сидит его старуха, а пред ней разбитое корыто». А, вот это я где! Бабушка! Здравствуйте!
СТАРУХА : - Здравствуй, милая, здравствуй!
АЛЕНКА : - Бабушка, как бы мне Золотую Рыбку повидать? Ты-то уж в курсе дела.
СТАРУХА : - Да вот оно, море-то, рядом. Только знаешь, я и ходить не советую. Вот ты послушай, какая со мной беда приключилась…
АЛЕНКА : - Она еще мне рассказывать будет! Как будто я не читала! Да ведь я-то не ты, я совсем не хочу быть владычицей морскою. Я-то с ней быстро договорюсь.
СТАРУХА : - Слышь, лапушка, милая. Попросила бы ты у нее новое корыто, а?
АЛЕНКА : - Ну, вот еще! Снова здорово! Сначала ей корыто, потом тебе подавай новую стиральную машину…
СТАРУХА : - Да нет, нет, где уж там…
АЛЕНКА : - Ладно, поглядим. Эй! Златая рыбка! Алё, ты что, не слышишь что ли?
ЗОЛОТАЯ РЫБКА : - Чего тебе надобно, старче? Ой! Ты кто такая?
АЛЕНКА : - Золотая рыбка, ты не бойся, это не старче, это я!
ЗОЛОТАЯ РЫБКА : - Что значит «Это я»? Что еще за панибратство? Прошу представиться!
АЛЕНКА : - Ну я, Аленка.
ЗОЛОТАЯ РЫБКА: - Радужница Трехполосная Ансцитрус! Или Рыбка Золотая Обыкновенная.
АЛЕНКА : - Чего, прямо так и называть?
ЗОЛОТАЯ РЫБКА : - Прямо так. И прошу обращаться ко мне на «вы».
АЛЕНКА : - Чего это сразу на «вы»?
ЗОЛОТАЯ РЫБКА : - Я с самим Пушкиным, можно сказать, была на дружеской волне!
АЛЕНКА : - Ну, раз с Пушкиным, тогда конечно… Значит, так, это, Цитрус… Я хочу, чтобы вы…
ЗОЛОТАЯ РЫБКА: - Что? А ты сплела невод? А ты его трижды закинула в море? А ты меня поймала? Палец о палец не ударила, а туда же: я хочу!
СТАРУХА : - Ты, касатка, лучше Рыбку-то не серди. Ежели она осерчает, туго тебе придется!
ЗОЛОТАЯ РЫБКА : - Послушай-ка Старуху! Она верно говорит!
АЛЕНКА : - Да ладно, бабушка! Рыбка - волшебница, она три моих желания исполнить должна!
ЗОЛОТАЯ РЫБКА: - А это слышала: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!»
АЛЕНКА : - А это слышали – «Работа не волк, в лес не убежит»?
ЗОЛОТАЯ РЫБКА: - Слышал бы это Александр Сергеевич! (Уплывает).
АЛЕНКА : - Постой, погоди! Эй ты, килька несчастная! А кто мои желания исполнять будет!?
ЗОЛОТАЯ РЫБКА : - Пушкин!..
ВОВКА встречает АЛЕНКУ.
ВОВКА : - Аленка! Ну, наконец-то!
АЛЕНКА : - Вовка! Где же ты был!
ВОВКА : - Я Емелю встретил!
АЛЕНКА : - А я – Золотую Рыбку!
ВОВКА : - Ну и порядочки в этих сказках!
АЛЕНКА (передразнивая): - «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!»
ПЕСНЯ ВАСИЛИС
(на мотив «Хорошие девчата»)
Волшебные девчата,
Премудрые подруги,
Для всех чудес на свете
Знаем нужные слова:
Трудись не покладая
Как мастер на все руки,
И тогда непременно
Случатся чудеса.
У каждой русской сказки
Найдете два отличья:
Работникам открыты
Все дороги и пути,
Но если ты – бездельник
То в сказке будешь лишним,
Потому что лентяям
Удачи не найти!
У нас дворец волшебный,
И скатерть-самобранка,
Изба сама летает,
И деревья говорят.
Один есть способ верный,
Его повсюду знают:
Поработай на славу
И станешь ты богат!
ВОВКА : - Вы кто такие?
ПЕРВАЯ : - Мы Василисы Премудрые.
АЛЕНКА : - Кто, кто?
ВАСИЛИСЫ : - Василисы Премудрые.
ВОВКА : - А вы откуда взялись?
ВТОРАЯ : - Прилетели из разных сказок.
ТРЕТЬЯ : - Потому что у нас слет юных Василис.
ПЕРВАЯ : - По обмену премудростями.
АЛЕНКА : - Чем?
ВАСИЛИСЫ : - Премудростями.
ВОВКА : - Эх, нам бы тоже научиться «по обмену» каким-нибудь премудростям!
ВТОРАЯ : - Ну что, девочки, научим?
ВСЕ : - Научим!
ЧАСТУШКИ ВАСИЛИС
ПЕРВАЯ
Поработаем-ка дружно,
Рассчитаем, наконец,
Сколько кирпичей нам нужно,
Чтобы выстроить дворец!
ВТОРАЯ
Хочешь скатерть самобранку,
Уравнение реши -
Мы за икс берем баранки,
И в квадрат возводим щи!
ТРЕТЬЯ
С этой палочкой волшебной
Управляться не спеши,
По линейке непременно
Разработай чертежи!
ВОВКА : - Стоп! Не хочу больше!
АЛЕНКА : - В школе учат, учат, еще и в сказке навалились.
ПЕРВАЯ : - Да… Вам, видать, нужно в Тридевятое царство.
ВОВКА : - Чего мы там не видали?
ВТОРАЯ : - А там есть Двое из ларца одинаковых с лица.
ТРЕТЬЯ : - Что не прикажете – все за вас сделают.
АЛЕНКА : - Все-все?
ПЕРВАЯ : - Абсолютно все.
ВОВКА : - А как туда добраться?
ВТОРАЯ : - Ступайте все прямо, прямо да прямо.
ТРЕТЬЯ : - Небось не заплутаете!
АЛЕНКА : - Ну, пока!
ВАСИЛИСЫ : - Скатертью дорога!
СКАЗКА «ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА».
ВОВКА : - Эй, Двое из ларца одинаковых с лица!
ДВОЕ : - Здрась!..
АЛЕНКА : - Привет. Ой, какие вы одинаковые…
ДВОЕ : - Ага!
ВОВКА : - Так вы что же, правда все за нас делать будете?
ДВОЕ : - Ага!
АЛЕНКА : - Тогда сделайте нам, во-первых – пирожных!
ВОВКА : - Во вторых…
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА загибают ему пальцы на руке.
ВОВКА : - Вы что, и пальцы за меня загибать будете?
ДВОЕ : - Ага!
АЛЕНКА : - Вот это сервис!
ВОВКА : - Здорово! Во-вторых – конфет. А в третьих… Ну, загибайте!
АЛЕНКА : - А в-третьих – мороженого!
ВОВКА : - И скорее, быстрее!
ДВОЕ : - Будет сделано!
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА сажают ВОВКУ и АЛЕНКУ между собой, начинают перекидывать еду от одного к другому, ВОВКЕ и АЛЕНКЕ ничего не достается.
АЛЕНКА : - Эй! Але, стоп! Да наоборот же!
ДВОЕ : - Пожалуйста!
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА меняются ролями, но ВОВКЕ и АЛЕНКЕ все равно ничего не достается.
ВОВКА : - Стоп! Вы что это, и конфеты за нас лопать будете?
ДВОЕ : - Ага!
АЛЕНКА : - Ну, нет уж, тогда убирайтесь обратно в ларец!
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА спрятались.
ВОВКА : - Все сказки да сказки! А есть-то и правда хочется!
АЛЕНКА : - Только аппетит раздразнили сладостями!
Мимо ВОВКИ и АЛЕНКИ проходит ПЕЧКА.
ПЕЧКА : - А вот кому пирожки горячие! С повидлом, с мясом, с капустой!
ВОВКА : - Печка!
ПЕЧКА : - Здравствуйте, милые!
АЛЕНКА : - Печка, а Печка, дай нам поесть?
ПЕЧКА : - Да пожалуйста!
ВОВКА и АЛЕНКА усаживаются кушать.
ПЕЧКА : - Только ты, мальчик, наколи сперва дровишек, да растопи их. А ты, красавица, замеси тесто, да пирожки слепи. А уж за мной дело не станет!
ВОВКА : - Ладно! Будет сделано!
АЛЕНКА : - А ну, двое из ларца… (ДВОЕ вылезают). Явились?
ВОВКА (показывая на тесто и дрова): - Замесить и нарубить!
ДВОЕ : - Будет сделано!
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА рубят тесто и месят дрова.
АЛЕНКА : - Что, опять?
ВОВКА : - Да наоборот же!
ДВОЕ : - А? Ясно!
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА меняются местами, но делают все то же самое.
ВОВКА : - Да вы что? Нарочно хотите, чтобы мы голодными остались?
АЛЕНКА : - Издеваетесь? Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!
ВОВКА : - Ничего не соображают.
АЛЕНКА : - Лучше мы тогда сами.
ВОВКА : - Как это «сами»?
АЛЕНКА : - А так. Ты руби дрова, а я тестом займусь.
ВОВКА (прыгая с поленом): - Да что же это оно не рубится? Ладно! И так сойдет! (Запихивает поленья в Печку).
АЛЕНКА : - Сейчас как я все это замисю! А чего это тесто такое липкое? Ладно, зажарится как-нибудь! (Запихивает все тесто в печку).
ПЕЧКА начинает кашлять, чихать, ВОВКА и АЛЕНКА прячутся. Наконец черные как угли «пирожки» готовы.
ПЕЧКА : - Вот вам и пирожки.
ВОВКА : - Чего это такое-то? Черное?
ПЕЧКА : - А чего вы морщитесь? Сами напекли, сами и кушайте!
АЛЕНКА : - Это что, пирожки? Нет, спасибо, чего-то не хочется.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА покатываются со смеху.
ВОВКА : - Вы чего хихикаете? Это вы над нами смеетесь?
АЛЕНКА : - Думаете, мы ничего не умеем, прям, как вы?
ДВОЕ : - Ага!
ВОВКА : - Ну уж нет! Да я! Да мы!...
АЛЕНКА : - Ладно тебе, Вовка. Они правы. Ничего мы не умеем.
ВОВКА : - И никогда ничему не научимся!
АЛЕНКА : - Останемся в этом Тридевятом Царстве!
ВОВКА : - И письмо по назначению не передадим…
АЛЕНКА : - Все-таки интересно, что в этом конверте?
ВОВКА: - Давай откроем, теперь уже все равно!
ВОВКА и АЛЕНКА открывают конверт. Оттуда выпадает книга «СДЕЛАЙ САМ»
АЛЕНКА : - «Сделай сам»!
ВОВКА : - Ура! В этой книжке наше спасение!
Читают книжку, ВОВКА и АЛЕНКА накрывают праздничный стол, приглашают за него всех ПЕРСОНАЖЕЙ.
ВОВКА и АЛЕНКА: - Принимайте нашу работу!
Все усаживаются за стол. СТАРУХА отводит АЛЕНКУ в сторону.
СТАРУХА : - Неужто Золотая рыбка помогла?
АЛЕНКА : - Нет, бабуся, это мы сами сделали!
СТАРУХА : - Молодцы! А теперича знаешь что?
АЛЕНКА : - Что?
СТАРУХА : - Постройте-ка мне избу!
АЛЕНКА : - Избу? Это мы еще не умеем…
ВОВКА : - Ну-ка, Аленка, поглядим, как тут избы делаются? (Открывает книгу).
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Говорят, что нынче дети праздны и ленивы
Все за них привыкли делать умные машины,
Говорят, что все когда-то
Было лучше, чем теперь
Говорят, а ты не слушай!
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь!
Говорят, что поначалу было все чудесней,
Но волшебники исчезли с мамонтами вместе,
И в страну чудесных сказок
Навсегда закрылась дверь,
Говорят, а ты не слушай!
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь!
Разноцветный, огромный, веселый,
Неподвластный ни дням, ни годам,
Этот мир ослепительно молод,
Столько лет ему, сколько и нам!
- Зачем нужно штатное расписание и как его составить
- Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
- Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
- История создания старуха изергиль максима горького презентация
- Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
- Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
- Что такое оперативное время при нормировании