Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Фотографий с двойной экспозицией как сделать. Двойная экспозиция в фотографии

    Фотографий с двойной экспозицией как сделать. Двойная экспозиция в фотографии

    Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, что такое и как создать ее в фотошопе.

    Итак, поехали!

    Традиционно создается фотографами, они используют свою камеру, чтобы объединить две отдельные фотографии для создания необычного абстрактного изображения.

    Однако, мы также можем сымитировать данный эффект в фотошопе, который фактически дает нам больший контроль над конечным результатом.

    Пройдите этот урок шаг за шагом, и вы с легкостью создадите эффект двойной экспозиции . А сделаем мы это с помощью нескольких простых техник выделения объектов и создания масок.

    Конечный результат:

    Двойная экспозиция – это не просто популярный эффект среди фотографов, это техника, которую также используют художники и дизайнеры для создания классных абстрактных работ. Вы можете увидеть этот эффект на многих обложках для фотоальбомов, а также во вступительных титрах популярных фильмов.

    Сегодня мы с вами займемся созданием данного эффекта в фотошопе. Это делается относительно просто, но качество итоговой работы зависит от размера и четкости фотографий, которые вы выбрали.

    Самой популярной комбинацией является объединение портретной фотографии и природного пейзажа, поэтому я взял некоторые классные фотографии из сайта бесплатных стоковых изображений. Первой мы возьмем фотографию девушки в профиль из сайта Stockvalut . Моей задачей было найти фотографию с чистым фоном, чтобы проще было выделить объект, с которым мы будем работать. Второе изображение – это красивое фото ландшафта из сайта Unsplash .

    Одним из преимуществ создания двойной экспозиции в фотошопе является то, что вы можете протестировать множество изображений и выбрать те, которые дают наилучший результат.

    Шаг 1. Отделяем портрет от фона

    Начнем мы с отделения портрета от фона. Делать это мы будем с помощью инструмента Перо – создадим замкнутый контур вокруг лица девушки.

    Волосы обводите примерно, немного обрезая взъерошенные пряди, чтобы не захватить при выделении фон.

    Как только вы закончите формировать контур, щелкните по нему правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите пункт Выделить область, Радиус растушевки установите – 0,5 пикс.

    Шаг 2. Корректируем выделение волос

    Теперь давайте поработаем с волосами. Перейдите в меню Выделение>Уточнить край… и начните увеличивать параметры Радиус и Сместить край, чтобы добавить взъерошенные пучки волос в область выделения.

    Расширение границ выделения также приведет к появлению ареола фона вокруг лица. Чтобы избавиться от него используйте инструмент Стереть уточнение.

    Также вы можете использовать инструмент Уточнить радиус (иконка кисточки) для того чтобы добавить в выделение взъерошенные волосы, которые не попали в него.

    После того как работа над созданием выделения будет закончена, скопируйте содержимое и вставьте его на новый слой. Добавьте новый слой с белой заливкой, чтобы отделить только что созданный слой с выделением и фоновый, разместите его между ними.

    Шаг 3. Добавляем изображение с ландшафтом

    Откройте изображение с ландшафтом и вставьте его в документ, с которым вы работаете. Щелкните по миниатюре слоя с вырезанным портретом с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение. Затем выберите слой с ландшафтом и кликните по кнопке создания маски слоя, чтобы скрыть ту часть слоя, которая не попадает в выделение.

    Отсоедините маску от изображения, щелкнув по иконке звенья между миниатюрой слоя и маски. Это позволит вам перемещать и масштабировать изображение ландшафта не затрагивая маску, таким образом вы сможете подобрать наилучшее положение.

    Шаг 4. Добавляем легкие черты лица

    Создайте дубликат слоя с вырезанным портретом и поместите его выше остальных слоев. Добавьте новый корректирующий слой Уровни и начните затем затемнять изображение, перемещая ползунки Входных и Выходных значений.

    Измените режим наложения недавно созданного слоя с портретом на Экран, чтобы превратить все темные области в прозрачные. Затемнение изображения с помощью Уровней оставит после наложения лишь легкий призрачный образ, который всегда можно изменить с помощью соответствующего корректирующего слоя.

    Добавьте маску слоя и используя большую мягкую кисть, сотрите некоторые области, чтобы улучшить эффект наложения. Рисование черной кисточкой по маске слоя скрывает область, по которой вы рисуете, белой – вновь отображает.

    Выберите пипеткой какой-то светлый цвет из изображения и залейте им фоновый слой.

    Шаг 5. Корректируем итоговый результат

    Как вы могли заметить, в верхней части изображения есть затененная область, которая там появилась из-за наложения волос девушки. Для того чтобы ее скрыть, создадим новый слой и зарисуем данную область мягкой кисточкой большого размера, цвет возьмем такой же, как и в предыдущем шаге. Также вы можете использовать маску слоя.

    Создадим над всеми слоями новый корректирующий – Черно-белое… и уменьшим его непрозрачность до 30%, чтобы немножко приглушить цвета.

    И наконец добавим корректирующий слой Карта градиента. В качестве светлого тона возьмем светло-бежевый цвет #e2d9d1, на средние тона темно-коричневый цвет — #52463b и в качестве теней возьмем темно-синий цвет — #0e1133. Измените режим наложения корректирующего слоя на Цветность.

    Конечный результат:

    Сегодня мы создали двойную экспозицию в фотошопе. Используя различные фотографии в качестве портрета и пейзажа, вы сможете получить много различных вариантов работы в итоге.

    Спасибо вам, что дочитали до конца. До новых встреч!

    Переводчик: Сергей Заставный;

    Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, с помощью которого они объединяют две различные фотографии, чтобы создать абстрактное и сюрреалистичное изображение. Тем не менее, мы также можем воспроизвести данный эффект в программе Photoshop, что даст нам дополнительные возможности для проведения коррекции и создания эффекта. Выполняя пошагово данный урок, вы самостоятельно создадите эффект двойной экспозиции. Мы совместим вместе две фотографии, используя обтравочные маски и технику работы с масками.

    Эффект двойной экспозиции популярен не только среди фотографов, эту технику могут использовать художники и дизайнеры для создания красивых абстрактных картин. Вы можете увидеть данный эффект в реальности на обложках альбомов, а также когда начинают идти титры популярных ТВ сериалов. Сегодня мы сфокусируемся над имитацией традиционного эффекта в программе Photoshop. Это относительно простой процесс, тем не менее, конечный результат в большинстве случаев будет зависеть от того, насколько хорошо две исходные фотографии дополняют друг друга. Для вдохновения, вы можете посмотреть работы с эффектом двойной экспозиции на сайте Pinterest .

    Итоговый результат

    Самая распространённая комбинация фотографий - это портрет + сцена с природой, поэтому, я подобрал отличные изображения на стоковых ресурсах. Вначале, я подобрал женский профиль на сайте Stockvault.net. Постарайтесь подобрать портрет с чистым задним фоном, в противном случае, вам будет сложно выделить объект. Второе изображение, которое я подобрал на сайте Unsplash.com - это красивый пейзаж. Одно из преимуществ создания данного эффекта в программе Photoshop - это то, что вы можете экспериментировать с различными изображениями, чтобы подобрать наиболее подходящие друг к другу изображения, поэтому, скачайте несколько исходных изображений, чтобы увидеть, какое из них подходит друг к другу наилучшим образом!

    Шаг 1

    Вначале выделите объект на исходном изображении. С помощью инструмента Перо (Pen tool), создайте контур вокруг женского профиля.

    Шаг 2

    Грубо обведите контур вокруг волос модели, углубляясь на несколько пикселей женского профиля, чтобы избежать выделения заднего фона между волосками.

    Шаг 3

    Создайте контур вокруг изображение модели, замкнув контур на исходной точке. Щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection), далее, установите Радиус растушёвки (Feather Radius) 0,5рх.

    Шаг 4

    Теперь давайте поработаем над коррекцией созданной грубой линией контура вокруг волос модели. Итак, идём Выделение - Уточнить край (Select > Refine Edge) и в появившемся окне настроек, измените радиус Определения краёв (Edge Detection Radius), включая настройку Сдвига края (Shift Edge), чтобы преобразовать контурную линию в активное выделение.

    Шаг 5

    Расширение краёв выделенной области, также добавит фрагменты заднего фона вокруг лица модели. Выберите инструмент Удалить уточнения (Erase Refinements Tool), это иконка с кистью в настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge), а затем с помощью данного инструмента, прокрасьте поверх каких-либо нежелательных участков заднего фона.

    Шаг 6

    Поменяйте кисть на инструмент Уточнить радиус (Refine Radius tool). Далее, с помощью данного инструмента, прокрасьте вокруг контурной линии волос, чтобы захватить любые волоски, которые ещё не вошли в контур выделенной области.

    Примечание переводчика: В настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge) имеется две кисти, Уточнить радиус (Refine Radius Tool) и Удалить уточнения (Erase Refinements Tool).

    Шаг 7

    Скопируйте созданное выделение, а затем вклейте на новый слой. Создайте новый слой ниже слоя с выделенным женским профилем, залейте этот слой белым цветом, чтобы отделить портрет модели.

    Шаг 8

    Откройте стоковое изображение с пейзажем, переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив слой с пейзажем поверх всех остальных слоёв. Удерживая клавишу Ctrl+щёлкните по миниатюре слоя с выделенным портретом модели, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения модели. Далее, добавьте слой-маску к слою с пейзажем, чтобы выделить пейзаж по контуру портрета.

    Шаг 9

    Отмените связь между миниатюрой слоя и миниатюрой слой-маски. (Примечание переводчика: щёлкните мышкой по звеньям цепи между миниатюрами). Данное действие позволит перемещать и масштабировать изображение пейзажа независимо от своей слой-маски, поэтому, маска останется в прежнем положении, в то время, как мы подберём наилучшую композицию для нашего эффекта, трансформируя пейзаж.

    Шаг 10

    Продублируйте слой с выделенным портретом модели. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех слоёв. Далее, примените коррекцию Уровни (Levels), идём Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels). Начните затемнять изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений (Input and Output levels).

    Шаг 11

    Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen), чтобы затемнённые участки женского профиля стали прозрачными. Изображение, которое мы затемнили Уровнями (Levels), стало похоже на полупрозрачное приведение, это можно исправить с помощью коррекции непрозрачности слоя.

    Шаг 12

    Добавьте слой-маску к слою с полупрозрачным портретом похожим на приведение и с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая чёрной кистью на слой-маске, мы скрываем участки портрета, в то время, как прокрашивание белой кистью восстанавливает скрытые участки.

    Шаг 13

    Отберите образец светлого оттенка с изображения, а затем замените белый задний фон на оттенок, который вы отобрали.

    Примечание переводчика: с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper), отберите образец оттенка. Далее, перейдите на слой с белой заливкой, чтобы выполнить заливку.

    Шаг 14

    Отдельная часть силуэта изображения имеет странную форму в верхней части головы, где мы проводили коррекцию выделения, однако, это можно исправить путём отбора цветового оттенка с заднего фона и прокрашивания мягкой кистью на новом слое.

    Примечание переводчика: автор создаёт новый слой поверх слоя с заливкой (Шаг 13), далее, автор подбирает образец цветового оттенка, чтобы совместить верхнюю часть с задним фоном и прокрашивает мягкой кистью. Если ещё есть участки, которые необходимо исправить, кроме верхней части изображения, то также используйте мягкую кисть.

    Шаг 15

    Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) поверх всех остальных слоёв, чтобы скрыть краски изображения. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до, примерно, 30%.

    Шаг 16

    Шаг 17

    В заключение, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы создать стиль раздельных тонов. Я использовал светло-бежевый оттенок #e2d9d1 для световых бликов, приглушённый коричневый оттенок #52463b для средних тонов и тёмно-синий оттенок #0e1133 для теней. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Цветность (Color).

    Итоговое изображение представляет эффект двойной экспозиции и отлично смотрится с дополнительными корректирующими слоями. Чёткие линии силуэта реально выделяются от заднего фона в то время, как дополнительный слой с нежным полупрозрачным портретом дополняет детали лица. В отличие от традиционной техники использования фотоаппарата, данную картину всё же можно изменить и скорректировать, что позволяет экспериментировать с различными комбинациями задних фонов и видеть результат в течение всей вашей работы над картиной.

    Надеюсь, что вам понравился данный урок.

    Двойная экспозиция - это эффект, который возникает в результате наложения одного снимка на другой. В этой статье расскажем, как сделать двойную экспозицию в "Фотошопе".

    История

    Двойная экспозиция (другое название - мультиэкспозиция) появилась во время использования пленочных фотоаппаратов. Эффект возникал, когда фотограф делал два кадра, не перематывая пленку. Экспонирование приходилось на один и тот же кусочек пленки, и две фотографии смешивались. Это могло происходить случайно, а могло - намеренно, если фотограф специально подбирал два подходящих для

    Современные средства

    Цифровые фотоаппараты не имеют пленки, и каждый новый кадр автоматически сохраняется в отдельный файл в памяти устройства. Из-за этого в теории удачный (или неудачный) брак двойной экспозиции невозможен даже на самых продвинутых "зеркалках". В теории - потому что на практике фотоаппарат может сломаться. Но ломать специально устройство - плохая идея. Именно в этом случае на помощь приходит двойная экспозиция в "Фотошопе".

    Какие снимки использовать?

    Воображение художника не знает границ - всегда можно придумать что-то новое. Но обычно для двойной экспозиции в "Фотошопе" используют портрет (как основу) и пейзаж (как фон), создавая сюрреалистичные и атмосферные картинки.

    Что ж, давайте приступим непосредственно к созданию.

    Прежде всего, откройте оба файла для двойной экспозиции в "Фотошопе" (CS6, CS5 или CC версии - неважно).

    Шаг 1. Выделение основного изображения

    Есть два способа выделить основное изображение, в которое будет помещаться фон.

    1. Отбелить задний план портрета кистью. Подходит для портретных студийных фото, в которых фон и так светлый.
    2. Выделить фигуру на фото и скопировать ее на новых слой.

    Для первого способа следуйте такой инструкции:

    1. Откройте файл с портретом.
    2. Создайте две копии слоя.
    3. Перейдите на верхнюю копию.
    4. Повысьте контрастность изображения (используйте инструмент "Контрастность" или "Кривые").
    5. Выберите инструмент "Быстрое выделение" и выделите только фон.
    6. Возьмите белую кисть и отбелите фон.
    7. Инвертируйте выделение (вкладка "Выделение" - "Инвертировать")
    8. Сотрите ластиком часть изображения с портретом до нижнего слоя.
    9. Объедините две копии.

    Если фигура простая, можно обойтись без повышения контрастности и выделения, а отбеливать вручную. Но это долгая и кропотливая работа.

    Инструкция для второго способа:

    1. Откройте файл с портретом.
    2. Выберите инструмент "Перо" или "Лассо".
    3. Аккуратно обведите фигуру инструментом.
    4. Перейдите во вкладку "Редактирование", выберите сначала "Копировать", затем "Вставить" (можно также использовать комбинации клавиш Ctrl+C, Ctrl+V).

    Шаг 2. Объединение с фоновым изображением

    Перейдите на вкладку с открытым фоновым изображением. Если файл не открыт - откройте его.

    Двойная экспозиция в "Фотошопе" - творческое задание. В приведенных ниже инструкциях описана базовая пошаговая техника, однако позволяется и даже рекомендуется отходить от нее, пробовать другие варианты, смотреть, что получается.

    Первый способ

    Если вы отбеливали фон:

    1. Перенесите слой из файла с пейзажем в слои с портретом (функция "Дублирование слоя").
    2. Переместите слой под портрет (лайфхак: дайте имена слоям для удобства. Для этого кликните два раза мышкой по названию слоя).
    3. Выберите режим наложения. Рекомендуется "Осветление", но можете экспериментировать с другими.

    Двойная экспозиция в "Фотошопе" готова!

    Второй способ

    Если вы использовали метод выделения изображения с его копированием:

    1. Перейдите на вкладку с пейзажем.
    2. Скопируйте слой с фотографией.
    3. Перейдите на вкладку с портретом (или любим другим снимком, взятым за основу).
    4. Нажмите "Вставить" или комбинацию клавиш Ctrl+V.
    5. Создайте обтравочную маску - зажмите клавишу Alt.
    6. Перейдите на слой с пейзажем и измените режим наложения на "Осветление", "Перекрытие" или другой, который покажется вам наиболее уместным и подходящим.

    Используйте инструмент "Ластик", чтобы стирать те части на слое портрета, где вы не хотите, чтобы накладывался пейзажный фон.

    Используйте "Тонирование", "Кривые", "Контраст" и другие команды для цветокоррекции, чтобы подобрать идеальное цветовое сочетание. Создайте новый корректирующий слой и смотрите, как меняется восприятие фотографии с разными настройками.

    Не забывайте об искусстве черно-белой фотографии - обесцветьте весь получившийся снимок или его часть и сравните с цветным вариантом. Иногда черно-белое фото передает больше эмоций.

    Режимы наложения

    Как уже упоминалось выше, обычно для создания эффекта двойной экспозиции используется режим наложения "Осветление" (в англоязычном "Фотошопе" это режим Screen). Он работает по тому же принципу, по которому происходило экспонирование в пленочных фотоаппаратах - умножает светлые пиксели одного снимка на светлые пиксели другого, оставляя белые пиксели белыми, потому используйте его для эффекта традиционной пленочной мультиэкспозиции. Добавьте шумы, подкорректируйте цвета и получите почти настоящий пленочный снимок.

    Режим наложения "Растворение" смешивает цвета снимков. Используйте его, если хотите получить интересный (и случайный!) цветовой эффект без ручной цветокоррекции. Для этих же целей можете использовать режимы наложения "Цвет", "Тон", "Насыщенность" и "Разделение".

    Учитывайте, что такие режимы, как "Умножение" и все другие с упоминанием о "затемнении" в названии в результате дают темные изображения, тогда как "Линейный свет" и ему подобные - светлые.

    Также наложение всех режимов можно регулировать при помощи прозрачности.

    Создание снимков для двойной экспозиции

    Снимки для мультиэкспозиции можно подбирать из имеющихся, а можно создавать заранее. При этом следуйте таким рекомендациям:

    • снимайте портреты на светлом, в идеале - белом, фоне (фотографируйте в студии или дома - завесьте место снимка, к примеру, белой простыней);
    • подготовьте хорошее освещение;
    • снимайте не слишком однородные, но и не слишком многообразные пейзажи. Хорошо подходит лес, ветви деревьев, небо;
    • не делайте слишком светлые снимки - двойное экспонирование осветлит их еще больше.

    Другие варианты

    Портреты с двойной экспозицией в "Фотошопе" - это только малый пласт шедевров этой техники. Лучшая рекомендация - не слушайте ничьих рекомендаций. Фотохудожники, работающие с пленкой, часто делают мультиэкспозицию наугад - попробуйте также в своем "Фотошопе" 5CS. Двойная экспозиция здание+пейзаж, здание+портрет, пейзаж+городская местность, портрет+другой портрет - всегда можно придумать что-то новое. Открывайте снимки, накладывайте их друг на друга и, если что-то понравится - приступайте к обработке всеми инструментами, описанными выше. Никакая теория не заменит практику. Ловите свое вдохновение и творите!

    Многим очень полюбились портреты с эффектом двойной экспозиции, где при наложении одного изображения на другое создаются потрясающие картины. Этот эффект широко используется фотографами без применения специальных программ, а лишь пользуясь знаниями процесса фотосъемки. В этот уроке мы будем создавать эффект фото с двойной экспозицией в программе Photosop.

    Открываем фото с девушкой в Фотошопе. Сделаем копию фона. Далее будем работать с ней.

    Удаляем у слоя «Копия Фон» с девушкой белый фон. Для этого воспользуемся инструментом «Волшебная палочка» с допуском 15. Кликаем по белому фону на копии с девушкой волшебной палочкой, нажимаем Delet на клавиатуре – удаляем фон. (!!! Видимость слоя «Фон» должна быть отключена).

    Помещаем изображение с птицей Фаил-Поместить-Встроенные выбираем птицу. В данном варианте помещения нового изображения в документ, слой будет помещен в качестве смарт-объекта. Для того, чтобы смарт объект превратить в обычный слой нужно перейти в меню Слои – Растрировать – Смарт объект. (Можно поместить изображение в документ любым другим способом)

    Шаг 4. Масштабируем изображение (Свободное трансформирование или Сtrl+T) по своему усмотрению, а также можно отразить его по горизонтали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали).

    Создаем выделение по контуру девушки. Наводим мышку на миниатюру слоя «Фон копия», зажимаем клавишу Ctrl + щелчок левой клавишей мыши. Создается выделение.

    Не снимая выделения переходим на слой с Птицей и щелкаем по маске слоя. Теперь изображение маскировалось. Чтобы мы могли перемещать птицу внутри маски – нажимаем значок между слоем и маской слоя (связь маски слоя и слоя), щелкаем по слою с изображением птицы и перемещаем изображение по своему усмотрению.

    Снова помещаем изображение Птицы в документ. Слой располагаем ниже слоя «Фон копия». Масштабируем по своему усмотрению. Применяем Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу с радиусом от 20 пикселей (по своему усмотрению).

    Картинка готова!

    Используя данный способ можно сделать множество разнообразных портретов.

    Нажмите на фото, для увеличения изображения.

    Вы, должно быть, уже видели интересный эффект наложения двух или более фотографий на обложках альбомов, журналов, рекламы. В этом уроке мы создадим такой эффект двойной экспозиции в Фотошопе с помощью режимов наложения и маски.

    В фотографии и кинематографе многократное наложение – это комбинация двух или более экспозиций с целью создания единого изображения. Эта приём, при котором затвор камеры открывается более одного раза, чтобы осветить плёнку несколько раз. К счастью, современные средства позволяют создать такой эффект только с помощью программного обеспечения.

    1. Подготовка фотографии

    Шаг 1

    Основой для эффекта будет фотография молодого человека с сайта Stockvault.net. Вы можете использовать и свою фотографию, только убедитесь, что задний план имеет нейтральный цвет, и на нём отсутствует большое количество мелких деталей, которые создадут шум, например, трава, листва и т.д.

    Инструментом Кадрирование (

    ",this,event,"320px");">Crop Tool) обрежьте фотографию:

    Шаг 2

    Сейчас мы осветлим фотографию и повысим контрастность. Откройте коррекцию Уровни ( ",this,event,"320px");">Levels). Передвиньте ползунок света (белый) влево, чтобы осветлить изображение. Ползунок теней (чёрный) переместите вправо, чтобы повысить контрастность. Либо введите конкретные значения в поля.

    Шаг 3

    Сейчас мы восстановим ухо парня. Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть ( ",this,event,"320px");">Spot Healing Brush Tool) и замажьте пятно (или дырку) на мочке.

    Шаг 4

    Теперь мы удалим фон. Так как в нашем случае он однотонный, то это будет сделать очень просто. Выберите инструмент Волшебная палочка ( ",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) и кликните на серой области. Инвертируйте выделение ( ",this,event,"320px");">Select – Inverse).

    Шаг 5

    На верхней панели нажмите на кнопку Уточнить край (Refine Edge). В открывшемся окне можно изменить Вид (View), чтобы выделенный объект находился на чёрном, белом, прозрачном и других фонах, это облегчит Вам работу с краями выделенной области.

    Увеличьте Радиус (Radius) до 1,5, чтобы сделать края менее грубыми, проявив больше деталей, таких как отдельные волоски. Установите Выход (Output To) на Новый слой со слой-маской (New Layer with Layer Mask). После окончания работы у Вас появится новый слой с маской, которая скроет всё, от чего мы сейчас избавимся.

    Поэкспериментируйте с другими настройками, чтобы сгладить края. Функция Уточнить край очень удобна, когда Вы работаете со сложными объектами или фоном. В нашем случае требуются лишь небольшие изменения.

    Шаг 6

    Создайте новый слой под слоем, на который был вырезан человек. Залейте его нейтральным цветом (#dcdbd9) при помощи инструмента Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool).

    2. Создание эффекта двойной экспозиции

    Шаг 1

    Сейчас нам понадобится вторая фотография. Это можно быть что угодно: красивый цветок, городской ландшафт, что-то абстрактное и т.д. Для урока было заранее выбрано монохромная фотография леса , сделанная фотографом Samuel Rohl.

    Шаг 2

    Вставьте фотографию леса в наш документ поверх человека. Выделите маску слоя с человеком (удерживая Ctrl, кликните на маске).

    Шаг 3

    К слою с лесом добавьте маску ( ",this,event,"320px");">Layer Mask), чтобы скрыть всё, что находится за пределами выделения. Если Вы кликните на иконке цепочки между миниатюрой слоя и маски, связь между слоем ними будет разорвана. Это позволит Вам вращать и перемещать изображение в пределах маски, не изменяя положение слоя.

    Шаг 4

    Создайте копию слоя с человеком (Ctrl + J) и расположите её над слоем леса.

    Обесцветьте слой (Ctrl + Shift + U).

    Шаг 5

    Откройте коррекцию Уровни ( ",this,event,"320px");">Levels) и сдвиньте точку чёрного. Затем откройте коррекцию Цветовой тон/Насыщенность ( ",this,event,"320px");">Hue/Saturation), включите функцию Тонировать (Colorize), чтобы изменить диапазон цветов, и настройте всё, как показано на скриншоте.

    Шаг 6

    Кликните правой кнопкой мыши на маске верхнего слоя и выберите пункт Применить слой-маску (Apply ",this,event,"320px");">Layer Mask). Установите режим наложения Осветление ( ",this,event,"320px");">Blending Mode – Screen).

    Эффект двойной экспозиции начинает проявляться. Нам осталось внести ещё несколько небольших изменений.

    Шаг 7

    Давайте сделаем эффект более сюрреалистичным, изменив голову человека. Выберите инструмент Кисть ( ",this,event,"320px");">Brush Tool): Airbrush Soft Round 17. Настройки кисти можно изменить на панели кистей (F5).

    Перейдите на маску слоя леса и белым цветом закрасьте верхний край головы. Края кисти заденут верхушки деревьев и сделают их менее яркими. В результате всё будет выглядеть так, будто деревья растут из головы человека.

    Шаг 8

    Некоторые участки выглядят слишком шумно, например, область глаз. Сейчас мы её почистим.

    Создайте новый слой под обесцвеченным слоем человека. Выберите кисть цветом #2f2c35. Этот цвет можно определить пипеткой на волосах.

    Закрасьте область глаз. Чтобы не выйти за пределы головы, выделите маску слоя.

    Шаг 9

    К слою с обесцвеченным портретом добавьте маску и чёрной кистью сотрите шею, чтобы в этом месте стали видны деревья.