Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Как заработать на своей игре вконтакте. Зарабатываем деньги вконтакте

    Как заработать на своей игре вконтакте. Зарабатываем деньги вконтакте

    Наверняка вы уже слышали о том, что на приложениях социальной сети Вконтакте можно зарабатывать, и в этой статье мы постараемся вас научить тому, как именно это сделать. Детальную информацию вы найдете на официальном сайте соцсети

    После публикации на сайте VK у разработчиков есть широкие возможности для монетизации программ. Например, сделать программу бесплатной, а вот дополнительные монеты, уровни, просмотры – платными для игроков.

    Конечно же, платить будет только часть игроков, но многие все-таки перечислят свои голоса для того, чтобы получить больше возможностей в игре.

    Чем интереснее игра и следующие уровни, тем более охотно игроки будут платить, поэтому разработчикам есть смысл как можно лучше стараться над качеством своих программ

    Если вы не программист , можете заказать создание приложения сторонним исполнителям. Главное, чтобы оно оказалось востребованным, стало популярным.

    Можно купить готовый проект или написать задание на создание игры, где указать все важные детали. При этом нужно сразу обсудить финансовую сторону этого вопроса

    Существует много способов заработка, рассмотрим некоторые из них.

    1. Продажа приложений . Если у вас есть действующее приложение с ежедневной посещаемостью от 100 тысяч, вы можете его выгодно продать. Если вы - разработчик и у вас есть идея игры, которая гарантированно принесет прибыль, эту идею также можно выгодно продать. Для этого следует разместить объявление о продаже или написать напрямую тем компаниям, которые покупает игры
    2. Прибыль от рекламы - в группе, посвященной игре или в самом приложении можно размещать рекламу, которая будет хорошо оплачиваться. На сумму оплаты будет влиять количество посетителей группы или пользователей игры, поэтому чем лучше качество приложения, тем больше будет прибыли. Как заработать на контекстной рекламе, как получить прибыль от баннерной, читайте на этой странице
    3. Прибыль от платежей . Можно предлагать платные бонусы и артефакты, дополнительные возможности. Также для логических игр довольно часто делают платные подсказки. Если пользователям действительно интересна игра, они охотно будут тратить на нее средства. Этот способ прибыли не только приносит доходы создателям, но также и способствует улучшению игровой индустрии
    4. Заказ написания игр с целью заработка на них . Заказчик собирает команду программистов, которая за определенный период пишет приложение. Затем по условиям договора заказчик получает свою часть прибыли, а также выполняет продвижение игры в соцсети. Это выгодно для заказчика и его исполнителей. Также читайте о заработке на сайте Фейсбук на этой странице

    Детальная техническая информация о том как создавать и выкладывать игры, есть на сайте VK в соответствующих разделах. Чтобы заработать Вконтакте на приложениях, также надо изучить программирование на Flash, способы монетизации, найти или придумать идеи для будущих приложений

    В этой статье постараюсь рассказать вам, как наладить заработок в ВК деньги и других социальных сетях. В последнее время, мы очень много времени проводим в социальных сетях, общаемся с друзьями, заводим новые знакомства, смотрим ежедневные мемы и новости в группах, играем в игры и многое другое. А вот еще зарабатывать деньги параллельно со всем этим, было бы вообще отлично. Хочу обрадовать вас, такой способ есть, а что самое главное, он достаточно легкий, нужно всего-лишь ставить лайки, вступать в группы, просматривать видео, делать репосты новостей к себе на страницу и за все эти простые действия получать реальные деньги! Миллионы конечно же здесь не заработать, но на оплату интернета, телефона, или любимой онлайн игры вполне реально и не долго!

    Заработок в контакте: регистрация на сайте

    Итак, первым делом необходимо перейти на сайт по этой ссылке чуть ниже на котором мы будем зарабатывать.

    Перейти к регистрации:

    Заработать через VK

    Далее, нажмите одну из указанных кнопок "Регистрация " для того что-бы зарегистрироваться на сайте, после чего появится всплывающее окно, где необходимо будет указать ваш e-mail и пароль для входа на сайт, а так же поставить галочку напротив надписи "Я согласен с условиями" и нажать кнопку "Далее".

    После этого откроется ознакомительная страница, где будет подробно описано, как нужно зарабатывать. Ознакомьтесь с инструкцией и выполните условия что там написаны.



    Шаг 1: Подключение аккаунтов из социальных сетей

    Один из ключевых моментов, вы должны привязать свои аккаунты из социальных сетей: Вконтакте , Facebook , Instagram , Google+ , Twitter . Чем больше аккаунтов, тем больше будет заданий и следовательно больше денег заработаете!

    Нажмите на название вашего профиля в правом верхнем углу что бы попасть в раздел добавления социальных сетей.

    Выберите нужную соц. сеть, нажмите на нее, а потом нажмите кнопочку внизу "Подключить ".

    Откроется обычное окно авторизации, где нужно будет подтвердить добавление аккаунта нажав на соответствующую кнопку "Ок" или "Разрешить". Повторите данное действие для всех соц. сетей которыми вы пользуетесь!

    Шаг 2: начало заработка

    А теперь я опишу как начать заработок в вконтакте , так как других социалок у меня нет, покажу на этом примере. Нажмите на кнопку "Заработать" в правом верхнем углу.

    Откроется окно с доступными заданиями, которые можно выполнять.

    Последовательность действий:

    1. Прочтите краткую инструкцию по выполнению
    2. Нажмите на ссылку к заданию, после чего вас перекинет на нужную страницу (в данном случае это будет страница сообщества, в которое нужно будет вступить)
    3. Как только выполните нужное условие нажмите кнопку "Проверить". Если все верно, деньги сразу будут зачислены на баланс
    4. После выполнения нескольких заданий нажмите обновить, что бы убрать выполненные из списка.
    Теперь у вас должен наладиться заработок Вконтакте и других соц. сетях. Как только наберете 25 рублей, они станут доступными для снятия. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Вывести "

    Откроется всплывающее окно, где нужно будет указать на какой кошелек хотите получить средства, ввести сумму и нажать кнопку "Создать заявку". Деньги поступят к вам на счет в течении 2х рабочих дней.

    Соцсети в рунете поглотили буквально всех и каждого. В настоящее время наверняка уже нет такого человека, у которого не было бы своей странички в соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках и т.д.). Примерно 85% пользователей интернета уже давно зарегистрированы в соцсетях и используют всевозможные преимущества социалок. И кроме этого, соцсети стали перспективным направлением в получение дополнительного дохода различными способами, в том числе и такого как заработок на приложениях для социальных сетей, привлекая тем самым огромные массы пользовательского трафика. А где есть большой трафик, там можно зарабатывать неплохие деньги.

    Если взять во внимание тот факт, что ежедневно в рунете бывает порядка 30 млн пользователей, то суточный трафик одной из самых популярных соцсетей ВКонтакте составляет примерно 25 млн. А это означает, что почти 2/3 пользователей используют эту социальную сеть, а если еще сюда добавить Одноклассники, Facebook и т.д. Таким образом, соцсети уже плотно вошли в наш образ жизни и на сегодняшний день уже никто не может себе представить, как можно общаться было бы в сети без этих сервисов. Многие тем более используют социалки для заработка, создавая приложения для соцсетей.

    Получается, что в эти сервисы входит огромная сеть пользователей, которые общаются между собой по различным интересам, используя специальный интерфейс. Но самое главное, что абсолютно любой желающий зарегистрировавшись, например, в ВКонтакте может сразу начинать построение своей сети и на этом может неплохо заработать.

    Как зарабатывают в соцсетях

    Соцсети самостоятельно зарабатывают в основном на размещении различной рекламы. К примеру, взять те же Одноклассники – 1000 показов оценивается всего в 30 – 60 рублей, кажется дешево. Но если учесть, что за одну неделю на этот сервис заходит более 250 млн посетителей, то уже можно представить себе, сколько денег получает администрация. Хотя если немного прикинуть, то только с рекламы социалки зарабатывают порядка 7 млн. рублей за неделю, за месяц же выходит 30 миллионов. Но сегодня мы с вами поговорим не о заработке на рекламных блоках, лайках и т.д. Мы с вами разберем по настоящему прибыльный способ заработка в интернете, а именно заработок на приложениях для социальных сетей. Сразу добавим, что только на одном таком приложении можно поднять солидную сумму, но вот только создать такую систему будет совсем не просто. Поскольку, для создания такого приложения для социальной сети от вас потребует знаний в области различных языков программирования.

    А вообще обычному пользователю можно заработать, например, в том же ВКонтакте несколькими способами, вот некоторые из них:

      1.) Создание и раскрутка групп пользователей определенной тематики. В этом сервисе любой и каждый может создавать различные сообщества (группы) по отдельным интересам. В свою очередь каждый желающий может вступить в любую понравившуюся группу и начать общение. Наполнение такой группы контентом в основном производят участники, но изначально основная нагрузка все равно будет лежать на ее организаторе (создателе). Группа постепенно расширяется, присоединяются новые и новые участники, и может, в конце концов, превратиться в целое сообщество. Если такая группа стала популярной, уже можно установить какое-нибудь приложение (нужно же посетителям отвлекаться от разговоров) для соцсетей и осуществлять заработок ВКонтакте на играх.

      2.) Можно осуществлять сотрудничество уже с раскрученными группами ВКонтакте. Если отсутствует желание создавать раскручивать собственную группу, то можно предложить интересное партнерство админам уже крупных раскрученных групп. К примеру, если разрешит администрация, то вы можете публиковать интересную информацию в группе, с партнерскими ссылками и т.д.

      3.) И еще один способ – это заработок на приложениях ВКонтакте, добавление в сервис (группы) собственных приложений. Вы можете самостоятельно разрабатывать и добавлять новенькие приложения (Flash, видео, игры, софт). В основном это очень простые Flash-приложения, к примеру, проверь уровень своего интеллекта, вырасти любимого питомца или узнай, какая будет твоя будущая жена (муж), проверь себя на IQ-тест и пр.

    В настоящее время технологии Action Script, PHP, Flash, HTML и т.д, в основном используются для создания многофункциональных качественных приложений. Создать же для обычного пользователя даже простенькую игрушку будет довольно сложно, поэтому можно воспользоваться другим вариантом – это купить приложение для соцсетей.

    Люди, разрабатывающие такие продукты, правда, продают их за приличные деньги, поэтому нужно быть готовым вложить «кругленькую» сумму. Точно сказать о стоимости таких приложений очень сложно, поскольку она складывается из множества факторов, к примеру, детализация, масштабность, функционал и прочее. Но высокая цена не должна вас пугать, поскольку в будущем такой вид заработка на приложениях, будет приносить вам солидные деньги и вообще это может стать основным вашим доходом.

    Это мы рассмотрели несколько основных направлений, используя которые можно заработать ВКонтакте неплохие деньги. Но раз мы уже завели разговор о таком способе, как заработок на приложениях для социальных сетей, то давайте разберем его немного подробнее.

    Заработок на приложениях ВКонтакте

    Каждому пользователю предоставляется возможность добавлять в сервис разнообразные приложения. Среди которых могут быть тесты, игры, какие-либо приколы и т.д. Такие приложения, как правило, созданы на Flash, а разрешение на их установку дает администрация.

    Для создания одного из таких приложений вам потребуется определенные знания и навыки, либо можно прибегнуть к помощи специалистов. А именно вы можете заказать определенное приложение с приложенным сценарием или же попытаться создать его самому. Но только после одобрения его администрацией вы сможете осуществлять заработок на приложениях ВКонтакте.

    Наверняка вам уже известно, что в соцсети ВК присутствует собственная валюта, для тех, кто еще не знает, скажем, что это обычные голоса пользователей. Один такой голос приравнивается к 7 рублям. Поэтому, сначала вы будете зарабатывать такие «голоса», а после того как ваше приложение обретет популярность, посетители начнут переводить свои «голоса» именно в ваше приложение.

    На данный момент одними из популярных таких приложений для сервиса ВКонтакте являются: Счастливый фермер, Покер Shark, Лице-мер, Клубная жизнь и т.д.

    Основной вид заработка на приложениях, это инвестиция средств непосредственно в игру самих посетителей. Тут очень важно определиться с уровнем, дойдя до которого пользователю придется залить определенную сумму, поэтому его нужно изначально заинтересовать этим приложением. Но не забудьте обязательно оставить посетителю возможность сыграть бесплатно, поскольку пользователи, которые будут пользоваться вашим приложением, будут также приносить вам популярность, что является немаловажным фактором. Обратите внимание на интерфейс любого приложения (игры) ВКонтакте. Вы заметите, что каждая такая игра имеет функционал, который позволяет пользователям пополнять баланс приложения реальными деньгами.

    Сколько и как зарабатывают на приложениях ВКонтакте

    Предоставим вам два реальных примера, как происходит монетизация приложений ВКонтакте и сколько можно заработать на этом. Рассмотрим две популярные игры: «Гонки на клавиатуре» и «Счастливый Фермер», естественно имена и фамилии разработчиков нами были изменены.

    «BMW X5 стоит у меня всего 14 рублей, а спорткар Ferrari – 105», – сообщает нам Иван Петров. Он не торгует автомобилями по демпинговой стоимости. Автомобили Ивана существуют только в сети, где посетители соцсети ВКонтакте участвуют в состязаниях «Гонка на клавиатуре». Казалось бы, несерьезные забавы приносят заработок на играх почти 30-летнему программисту до полумиллиона рублей в месяц!

    Иван имеет четыре сервиса, из которых два «выстрелили». Это приложение Петров разрабатывал буквально полтора дня – начал днем в субботу, а в воскресенье эта игра была залита в соцсеть. Для участия в игре собираются абсолютно незнакомые пользователи ВКонтакте, суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее напечатать какой-либо отрывок текста, тот кто успевает первым закончить задание, того машина и приходит первой.

    Участие в гонках совершенно бесплатное, но единственное что нужно сделать – это доплатить за автомобиль. Данное приложение уже установили на свою страничку более 800 тысяч пользователей, и ежедневно происходит порядка 80.000 заездов!

    Таких и подобных им платных приложений для Соцсети ВКонтакте существует более 600 экземпляров. А создают их отнюдь не сотрудники или администрация социалки, а обычные вольные программисты. И следует добавить, что таких желающих прибавляется с каждым днем все больше и больше.

    Вообще, игровая и сервисная лихорадка в соцсети ВК началась после того, как Павлом Дуровым была построена платформа, которая позволила осуществлять заработок на приложениях ВКонтакте всем желающим. В результате получился очень выгодный взаимообмен. Соцсеть получила качественный контент в виде приложений и игр, удерживающие посетителей на страницах сервиса, а инвесторы и разработчики – порядка половины от полученного дохода этими приложениями.

    Расчет происходит с помощью внутренней валюты сервиса, т.е. голосами посетителей ВКонтакте. За счет этого люди наращивают свой рейтинг, приобретают виртуальные подарки, а также оплачивают сервисы и услуги внутри приложений.

    К примеру, передовой хит – приложение «Счастливый Фермер» торгует удобрениями для увеличения урожая, а также продает собак, стерегущих фермерский участок от злоумышленников и т.д.

    Как считают эксперты и аналитики Facebook – российские пользователи уже «созрели», чтобы оплачивать виртуальные товары либо услуги, за счет которых происходит монетизация приложений ВКонтакте, поскольку сильно увлеклись игровым процессом. Самым распространенным способом оплаты стали небольшие платежи через SMS-сообщения.

    Как мы уже говорили выше – один голос ВКонтакте стоит от семи до десяти рублей (зависит от метода оплаты). Владельцы приложений (игр) могут обменивать набранные голоса на реальные деньги, эту возможность им предоставила администрация сайта, но обмен происходит по курсу: один голос – 3.2 реальных рубля. Вот эти деньги и считаются чистой прибылью инвестора. Чем больше от пользователей получит владелец приложения, тем больше будет его реальный доход.

    Следует также добавить, что приложения (игры), которые попали в ТОП-20, приносят доход от 500.000 до 10 миллионов рублей за месяц! Как результат, рентабельность такого бизнеса доходит до 1000 процентов! Но помимо этого администрация сервиса предлагает своим пользователям и еще несколько способов заработка ВКонтакте на играх, один из самых простых – размещение рекламы.

    Как заявил Павел Дуров, если приложение станет популярным, то буквально за парочку недель оно в состоянии принести владельцу только на рекламе до тысячи голосов. Но наиболее прибыльными в Соцсети считаются платные сервисы. Поясним:

    Изначально денежные вклады идут не очень большие. К примеру, такой вид, как игра в карты, которая собирается буквально за два – три дня, будет стоить примерно от 100 до 120 тысяч рублей. Приложения, обладающие отличным дизайном, по своей стоимости доходят до 500.000 рублей. А вот масштабные игры (проекты), в которых участвуют большое количество пользователей или те же виртуальные миры обходятся ни много, ни мало, а порядка в один – полтора миллиона рублей. Люди, вкладывающие деньги, как правило, пользуются двумя схемами для работы с программистами:

    1. Первая схема предполагает сразу покупку уже готового монетизированного приложения ВКонтакте у разработчика. Такая работа оплачивается согласно заключенного договора и может привязываться к финансовым показателям приложения.
    2. Вторая – это когда происходит заказ какой-либо игры «под ключ» по сценарию и дизайну инвестора (заказчика). Связаться с разработчиками очень просто – для этого можно просто сделать анализ списка наиболее популярных приложений, который можно посмотреть в разделе «Приложения» на главной странице сервиса.

    Уделим несколько слов и рискам, с которыми может столкнуться владелец приложения или игры. Первое – это можно не получить разрешение от администрации Соцсети. Причины могут быть разные: нарушения правил социалки, скопированные функции у других приложений и т.д. Второе – это тот нюанс, что приложение начнет приносить первый доход только тогда, когда оно наберет нужное число играющих (необходимо как минимум 500 тысяч человек).

    Как заявляют все те же аналитики, заработок на приложениях для социальных сетей является специфическим бизнесом. Если не изучить его особенности, то можно не достичь финансовых дивидендов. Следует быть готовым к такому повороту событий, что после одобрения и запуска приложения финансовые инвестиции только начнутся и они не ограничиваются только его разработкой. Сюда же нужно добавить аренду сервера или его покупку, поддержку пользователей, маркетинг, работу над расширением возможностей игры и т.д.

    Если вам все-таки удастся раскрутить ваше приложение, и оно станет популярным и интересным для пользователей, то, как получение дополнительного дохода можно заняться таким видом заработка как монетизация приложений ВКонтакте, а именно сдавать места на страничке приложения под рекламу. Чем популярнее игра, тем места будет стоить дороже. Скажем, что заработок на приложениях ВКонтакте, довольно продуктивный вид получения прибыли, но, к сожалению, доступный не для всех.

    Если вы решили заняться таким видом заработка, то советуем учиться программированию самостоятельно либо складывать деньги в копилку на будущие услуги профессиональных программистов. Добавим, что стабильный доход в соцсетях является отличным бизнесом, среди остальных способов , учитывая развитие и рост популярности этой ниши.
    Всем успехов!

    Некоторое время назад мне сказали сколько денег получили разработчики игры «Счастливый Фермер» . Цифра мне казалась настолько заоблачной, что волосы у меня по всему телу встали дыбом.

    В течение всего того дня я пытался понять, зачем разработчики еще работают, ведь этих денег достаточно, чтобы купить островок с домиком в теплых краях и прожить там оставшуюся жизнь безбедно и счастливо. На мой вопрос «Откуда вы знаете доход игры?» — мне ответили, что самостоятельно посчитали. Я был в таком шоке от услышанной цифры, что в тот момент мне даже и в голову не пришло спросить, как они это посчитали.

    После этого в течении почти двух недель я внимательно смотрел и играл в эти самые социальные игры. Положительных эмоций от этих игр у меня нет. Самая популярная игра «Счастливый фермер» имеет страшную графику и никакущий геймплей, к тому же взаимодействие с друзьями по соц.сети в игре минимально. Можно насадить сорняков однокурснице, истребить червяков на грядке у подруги, и украсть урожай с грядки у мамы — ведь она не обидится:) Идей как улучшить этот геймплей и сделать игру более интересной тут же рождается масса.

    Познакомившись поближе с игрой, я долго не мог понять, почему и зачем люди в это играют. И как раз в этот момент в моей голове поселилось сомнение по поводу реальности этих заоблачных доходов. Так как же они могли посчитать доходы «Счастливого фермера» ?

    На странице «приложения» в соц.сети «Вконтакте» под каждым приложением написано количество участников игры. Цифра крутая и о многом говорит, но как отталкиваясь от нее можно посчитать реальное количество приходящих в игру денег — мне не понятно. Если немного пофантазировать, то можно делить и умножать это количество участников на случайно выдуманные цифры, но результат будет далек от реальности, поэтому на такие расчеты сложно полагаться всерьез.

    Чуть позже я познакомился с игрой «Ресторатор» , которая была портирована в соц.сеть «Вконтакте» из «Facebook» . На ее изучение мне понадобилось 2 дня. Игра сделана довольно стильно и грамотно. Разработчики хорошо продумали взаимодействие между друзьями по соц.сети и даже более того, они очень ловко придумали, как на эту игру подсаживать своих друзей! :) Игра без которых в принципе не возможна.

    Все мои и ваши друзья, играющие в игру имеют свой ресторанчик, а все эти ресторанчики выстраиваются в единую улицу. Таким образом можно смотреть на ресторанчики ваших друзей и за тем, как они за ними ухаживают. Наверное вы уже подумали о том, к чему я все это рассказываю?! :) Так вот, там есть кнопка «Случайная улица» ,которая генерирует улицы с ресторанами из совершенно случайных игроков. Посетив пару таких улиц в поисках огрызков, которые как правило валяются в избытке в заброшенных ресторанчиках (за огрызок кстати по 1 баксу дают) — меня осенило! Вот он инструмент для сбора статистики! :)

    Собрать статистику благородя функции «Случайная улица» не сложно, главное набраться немного терпения. Я решил посетить 10 улиц, посчитать на каждой улице общее количество ресторанчиков и количество ухоженных ресторанчиков. Таким образом можно будет вычислить сколько человек реально играет и сколько человек пару раз открыли игру и на веки о ней забыли. Критерии для играющих я решил сделать такими: игрок накормил более 2500 человечков в своем ресторане за все время игры, ресторан имеет не менее 2-3 наград + как бонус ресторан работает в момент просмотра (это значит, что игрок посещал его в ближайшие 3 часа — именно столько человечки могут трудиться без визита игрока) и внешний вид ресторана также изменен. Правда в место 10 запланированных улиц я посетил всего 6, мне не хватило терпения:)

    • Улица 1 - имеет 5 домов и 3 из них ухоженные;
    • Улица 2 - имеет 17 домов и 4 из них ухоженные;
    • Улица 3 - имеет 5 домов и 4 из них ужоженные;
    • Улица 4 - имеет 7 домов и 4 из них ухоженные;
    • Улица 5 - имеет 23 дома и 11 из них ухоженные;
    • Улица 6 - имеет 23 дома и 14 из них ухоженные;

    Когда уже на глаз стало понятно сколько примерно человек из общего количества играет в игру, я решил далее время не тратить и поберечь свое терпение на другие нудные дела.

    Итого домов просмотрено: 80

    Итого ухоженных домов: 36

    Получается из общего числа просмотренных домов, реально активных 45% пользователей. Зная приблизительный процент играющих игроков, можно перенести его на общее количество участников игры. На момент моего расчета участников игры было 1,621,046 чел. (сейчас их уже заметно больше). А количество реально играющих в игру пользователей у меня получилось 45%, что от общего количества участников составляет 729,470 человек.

    Далее, я посмотрел сколько стоят голоса «вконтакте» при отпарвке смс, так как это наиболее удобный способ проведения микро платежей. За 10 голосов надо отправить смску стоимостью в 87 рублей. При вводе голоса в игру один голос обменивается на 5 стармани (это внутри игровая валюта «Ресторатора»), в итоге 10 голосов за 87 руб, можно обменять на 50 стармани. Далее изучив цены на различные внутри игровые предметы, можно приблизительно сделать вывод сколько игроку нужно ввести денег, чтобы получить желаемые побрякушки. Самые дорогие предметы ~30 стармани. Тут я прикидывал по принципу что некоторым хватит 1 смски чтобы купить недосягаемый ранее объект, а другим надо 3-6 смсок. И так, выходит, что в среднем на активного пользователя от 1 до 3 смсок, а для расчетов я решил использовать среднее значение на одного человека равное 1,5 смс.

    Кстати за время просмотра случайных ресторанчиков я не увидел платных объектов, но буквально 4-5 ресторанов мне запомнились своими размерами и крутейшими предметами, я даже выставил им хорошие оценки:) Поэтому я решил, что более чем половина активных пользователей врядли вообще будет слать смски. И так итоговый расчет:

    (729.470 чел. / 2) * 1,5 смс * 87 руб. = 47,597,917 руб.

    Не плохо, правда? Вы все еще здесь и все еще не начали писать свою социальную игру!? :) Не спешите! Мои расчеты так же из разряда «пальцем в небо», часть цифр все-равно взята с потолка. Но в целом, меня самого устраивает, что есть отправные точки. В реале цифра может быть сильно другой в большую или меньшую сторону. Кстати получившаяся цифра доходов в моем расчете меньше в 10 раз, чем та, которую мне озвучили с расчета по схеме «пальцем в небо» на игру «Счастливый фермер» — наверное они в 10 раз оптимистичнее меня:)

    Хорошие доходы в социальных играх подтверждает и тот факт, что сейчас большинство игровых разработчиков начали работу над своими играми для соц.сетей. Некоторые из них уже прошли стадию релиз и их качество намного выше качества того же «Счастливого фермера» . Это говорит о том, что сделав какашку, сейчас уже не получить всего тортика и как я считаю, уже в ближайшее время придется побороться за кусочек пирога и место под солнцем со своей игрой в социальной сети.

    Обновлено: Считая возможные доходы разработчика, я совсем забыл учесть тот факт, что "Вконтакте" как площадка с аудиторией может легко забирать процент от дохода игры в размере от 50% до 70%. Так что получившийся в моих расчетах доход, можно смело разделить еще минимум пополам:)

    Чтобы видеть комментарии, включите JavaScript в настройках браузера.

    занятная статистика.

    однако полагаю, что итоговые суммы "несколько" преувеличены.
    1. соторые операторы возьмут от 50 до 30% от суммы платежа.
    2. уверен, что хотя бы раз смс отсылало меньше 10% активных пользователей. сумма с потолка, но я не видел условно-бесплатных проектов с большим процентажем.
    3. налоги уменьшают итоговую сумму еще сильнее: ндс + прибыль + итоговый ндфл

    Сложно говорить о том насколько преувеличены или преуменьшены цифры при условии что часть значений все-равно берется с "потолка". Мой расчет лишь показывает тот факт, что доход с игры может быть примерно в этих приделах. А вот каковы реальные доходы, мы все-равно не узнаем до тех пор пока авторы игры не опубликуют их. Если такое когда-нибудь случится.

    1. Для полноты картинки я хотел отправить смску для получения голосов, но к сожалению на тот момент моего баланса на телефоне не хватало для оплаты. Мне кажется что операторы сотовой связи накручивают свой процент уже на 87 руб. сверху. Операторов связи много и оплата может производится из разных стран СНГ, поэтому о едином проценте входящим в эти 87 руб. с ними наверняка было бы сложно договорится. В общем чего гадать, надо отправить смску;)

    2. Это вообще никак не посчитать, это можно только прогнозировать и гадать. Поэтому я решил разделить число активных пользователей пополам. Мне кажется что половина активных пользователей уж точно хотя бы раз отправили смс, а некоторые даже больше, поэтому даже если меньше половины активных пользователей отправили смски, то их компенсируют те которые отправили более 1 смски, от сюда я и придумал, что на одного пользователя 1,5 смски:) Ну и к слову о платящих игроках, вот ссылка на форум где платники жалуются на обнуление игры "Счастливый фермер" . Более 4000 постов "обманутых вкладчиков" о чем-то да говорят:)

    3. Налоги и все остальные расходы на поддержку и сервера — это уже отдельная тема, в своих расчетах я не пытался рассчитать прибыль, я писал лишь о возможных доходах:)

    По операторам - согласный, сейчас всякое может быть. Пять лет назад операторы диктовали свои условия, крайне жестко получалось - хапали больше половины.
    По активности пользователей... снова согласный, гадание.

    Но прежде чем вкладываться в венчурный проект, лучше взять по ТЭО наихудший прогноз, вычесть половину, и потом уже решать)

    @Platon Shkedow, мне кажется что намного правильнее было бы высчитать наихудший и наилучший прогнозы, а потом взять среднее значение за опорную точку. Но тут главное не просчитаться с прогнозами:)

    Кстати, я еще по общался на эту тему с разными людьми и они мне напомнили, что "Вконтакте" как площадка, спокойно может себе забирать от 50% до 70% дохода с игры только за то, что это как бы их аудитория. Так что полученную сумму можно смело разделить еще как минимум на 2, чтобы получить примерный доход разработчика:)

    лучше фейсбук окучивать, там аудитория на порядок больше;)

    Из социальных игр еще прикольной концепцией была бы игра в реальном мире, с привязкой к географической карте. Слышал, есть такие - например, поиск "кладов" по gps, какие-то другие игры - что-то вроде как монстры по гуглокарте бродят, а игроки их коммуникаторами мочат, а так же встречаются и общаются с другими такими же "подключенными" :)

    Чтобы "Вконтакте" выйти за приделы стран СНГ, им прийдется под натужится. FaceBook, как я считаю, уже занял там прочное место и имеет более интересный функционал. Зачем пользователям регистрироваться в клоне FaceBook если они уже зарегистрированы в оригинальном FaceBook!? В общем время покажет, а мы увидем как это будет:)

    @Platon Shkedow, концепция прикольная, но поскольку основная аудитория текущих социальных игр являются офисные работники, то я думаю что такие игры бы не заимели популярности. Это ведь нужно куда-то и зачем то идти, тратить свое личное время которого и так мало, а рабочее то время никому не жалко;) К тому же с технической точки зрения игры с привязкой к тому же gps могут себе позволить только индустриальные гиганты как google или им подобные, а нам "частникам", вряд ли кто из гигантов ради забав откроет свой API.

    Но идея правда интересная, может быть когда-нибудь мы будем играть в такие игры:)

    Удивился когда вы сказали что "фермер" слизан с "ресторанчиков". На самом деле в фейсбуке есть оригинал "фермера" - Happy Harvest. Оттуда стянули (и продолжают тырить по мере апдейтов) всю графику, но не смогли интегрировать некоторые возможности оригинальной игры.

    @Игорь Барбашин, даже не знаю чему вы удивились, ведь я такого не говорил. Да и глупо было бы такое говорить, между «Ресторатором» и «Веселым Фермером» - нет ничего общего.

    По поводу стянутости «Веселого Фермера» с фейсбука, не возьмусь рассуждать. Так как есть вероятность, что автор вконтактного фермера имеет договоренность (лицензию) с авторами оригинала, на порт игры в «Вконтакте».

    И так, чтобы быстро и побольше. За время своей компьютерной практики я испытал множество различных способов «вытягивания» денег из сети и пришел к определенным выводам — все зависит от самого человека...

    Если Вы будете неустанно работать над своим проектом или в своей профессиональной области, то Вы реально сможете неплохо подзаработать, при том быстро.

    Я могу предложить Вам один вид заработка, который невероятно эффективен — разработка приложений и игр для Вконтакте.

    Как можно заработать Вконтакте на этом? — спросите Вы. Ответ прост и наверняка известен тем, кто что-то да смыслит в интернет-рекламе.

    Вы разрабатываете приложение для этой невероятно популярной социальной сети в России, раскручиваете его и набираете все больше пользователей, ну а уж потом начинаете продавать рекламное место непосредственно в приложении.

    Если Ваша игра пользуется популярностью, то Вы сможете быстро найти рекламодателя. Не хотите утруждать себя лишней заботой — можно найти рекламодателя на специальных сервисах, посвященных продаже рекламы.

    Вы вводите все необходимые данные, получаете специальный код или сам рекламный файл и размещаете его в удобном месте.

    Может быть, она будет воспроизводиться во время загрузки игрового мира, а может быть будет висеть где-нибудь в сторонке — решать Вам. Я рекомендую первый вариант, т.к. он менее навязчивый.

    Чем больше популярность Вашего приложения — тем дороже реклама. Не забывайте.

    Еще один вариант заработка на приложениях Вконтакте — это внутренняя игровая валюта, которую игроки покупают за реальный деньги.

    Саму валюту игроки могут обменять на ценные или уникальные вещи и призы в игре, может быть на бонусы. Этот способ заработка не менее эффективен и никоим образом не мешает предыдущему.

    Сколько на этом можно заработать? Я не смогут дать Вам точной цифры, все зависит от Вас. Скажу только, что создать приложения Вконтакте «Моя счастливая ферма» за первый год получить более 20 миллионов долларов, что в русском эквиваленте более 623-х миллионов рублей. Впечатляет? Если Вы постараетесь тоже так сможете.

    Главное — это старания, ну и может быть идея, хотя, опять-таки, практика показывает, что даже глупые идеи могут дать невероятный эффект. реально, а значит можно начать пробовать...


    Читать ещё:


    1. Заработок Вконтакте все больше и больше интересует пользователей всемирной паутины.И чем способ...
      -----

    2. Способов раскрутки сайта через «Вконтакте» существует немало, но среди них следует отметить...