Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Сценарий осеннее кафе полянка в подготовительной группе. Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осеннее кафе. Сценарий конкурсной развлекательной программы "осеннее кафе"

    Сценарий осеннее кафе полянка в подготовительной группе. Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осеннее кафе. Сценарий конкурсной развлекательной программы

    Интеграция образовательных областей: «Музыка» , «Коммуникация» , «Познание» , «Физическая культура» Здоровье».

    Цель: расширять знания об осени как о времени года.

    Задачи: закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об овощах, особенностях осеннего периода, создать в зале атмосферу семейного кафе.

    Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; у ребенка сформированы умения и навыки,

    необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

    Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихов с детьми; беседа о конкурсных заданиях с родителями.

    Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.

    Мальчик: Как жаль, что промчалось стремительно лето,
    Что скоро наступит зима.
    И снежную шубу наденут дома,
    И снежные шапки рассветы.

    Девочка: Но, если по- честному, как-то не очень
    Грущу я по-летней, веселой поре.
    А все потому, что красивая Осень
    Сегодня у нас во дворе.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее» . Сегодня у нас праздник урожая. А хозяйкой на этом празднике будет, конечно же, Королева Осени.

    Под музыку входит Осень в сопровождении овощей.

    Осень: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады побывать на вашем празднике урожая. Я прибыла не одна. Меня сопровождают мои верные подданные – овощи. Сейчас они представятся вам.

    Овощи загадывают загадки:

    1. Любопытный красный нос
    По макушку в землю врос.
    Лишь торчат на грядке
    Зеленые пятки (морковь) .

    2. На плетне зеленый крюк,
    На крюке висит сундук.
    В сундуке пять ребят
    Смирно рядышком сидят.

    Вдруг рассыпался сундук-

    Все рассыпалось вокруг (горох) .

    3. Был зеленым плод-
    Не просился в рот.
    Положили в лежку-
    Он сменил одежку.

    Красную надел-
    Для еды поспел (помидор) .

    4. Красна, а не калина,
    Горька, а не осина.
    Кругла, а не лукошко,
    Хвост есть, а не кошка (редиска) .

    Ребенок: Мы приготовили подарки
    Как и положено гостям.
    Букет осенних листьев ярких
    Прими ты, Осень, от ребят!

    Танец с листьями. («Листья желтые» муз. Р. Паулса ст. И. Шаферана) движения на усмотрение муз. руководителя.

    Дети садятся.

    Осень: Всем известно - без труда
    Не вынешь рыбку из пруда.
    В огороде и в саду, на болоте и в лесу
    Ждут мои подарки вас,

    Собирайте про запас!
    Не ленитесь, а зимой
    Пригодится дар вам мой!

    Ведущий: Приглашаем на конкурс «Цветник» . Попрошу выйти десять человек и разделиться на две команды. Вспомните, какие цветы вы знаете. Победит команда, которая назовет больше названий цветов.

    Ведущий: Приглашаем команды для игры - аттракциона.

    Игра «Назвался груздем – полезай в кузов»

    Обруч - это «кузов» , вы ребята – «грузди» . Теперь посмотрим, какие «грузди» быстрее попадут в свой кузов. Когда зазвучит музыка, первый

    «груздь» подбегает к обручу, пролезает через него, кладет обруч на место и бежит за следующим «груздем» , с которым они бегут вдвоем, так же пролезают через обруч, затем бегут за третьим «груздем» и т.д.

    Победившая команда получает призы Золотого королевства (яблоки) .

    Хоровод «Осень – гостья дорогая» (журнал «Муз. рук. 2004 № 4) .

    Ведущий: Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я показываю вам овощ или фрукт, а вы называете блюдо, которое можно из него приготовить. За кем будет последнее

    название блюда, тот и берет овощ или фрукт себе.

    Аукцион «Рецепты» .

    Осень: Аукцион закончился, можно и поплясать.

    Хоровод овощей (описание в сб. «Утренники в д/с» Н. Луконина, Л. Чадова «Айрис-пресс» 2003)

    Ведущий: А теперь поиграем в игру «Десять слов» . Приглашаются 2 человека. По команде играющие поочередно делают десять шагов, на каждый из которых произносят название овоща или фрукта.

    Игра «Десять слов» .

    Осень: Сегодня мы угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки:

    1. Стоит Ермошка на одной ножке,
    На нем сто одежек.
    Не шиты, не красны,
    Все в рубцах. (Капуста)

    2. Рос сперва на воле в поле,
    Летом цвел и колосился,
    А когда обмолотился
    Он в зерно вдруг превратился

    Из зерна в муку и тесто,
    В магазине занял место. (хлеб)

    Ведущий: Сейчас мы узнаем имя самого лучшего повара нашего кафе. Для этого нужно выбрать две пары. На столах лежат овощи, из которых вы должны приготовить любое блюдо и придумать ему название.

    Конкурс «Смак» .

    Ведущий: Пока наши повара трудятся, я объявляю музыкальную паузу.

    «Кадриль» муз. Е. Шаламоновой

    (журнал «Муз. руководитель» 2007 № 4)

    Ведущий: А теперь предлагаю всем размяться и поиграть. Будьте внимательны! Если я назову овощ, который растет на поверхности земли, например, перец, вы встаете в полный рост. Если назову овощ, который растет в земле, например, картофель, вы должны присесть на корточки.

    Игра «Огород» .

    Осень: Славно мы попраздновали сегодня. Разная я бываю: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом. Но, я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту.

    Ведущий: Осень на опушке краски разводила,
    По листве тихонько кистью поводила.
    Пожелтел орешник и зарделись клены
    В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

    Утешает осень: не жалейте лета,
    Посмотрите – осень в золото одета!

    Песня «Кто сказал, что осень – грустная пора?» муз. О. Девочкиной

    сл. Г. Якуниной

    (журнал «Муз. руководитель» 2005 №5)

    ЦЕЛЬ:

    Создать радостную атмосферу. Развивать навыки межличностного общения между детьми и взрослыми, через восприятие красоты и богатства русской природы.

    Задачи:

      расширять познания детей о труде в поле, о хлебе, его ценности

      привлекать к активному участию в творческих играх

      развивать творческую активность, выразительность речи

    Зал оформлен в виде кафе, звучит приятная оркестровая музыка, зал украшен рисунками детей на тему осени, красочными картинами. На столиках осенние букеты. Родители и гости сидят за столиками.

    ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады вас видеть в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам в этот пасмурный день, а в программе нашего кафе шутки, смех, улыбки, лёгкая осенняя грусть, игры и розыгрыши, а так же литературные и музыкальные композиции.

    Дети подготовительной группы парами под музыку входят в зал выстаиваются перед зрителями.

    Осенняя пора, настал и твой черед!
    Повсюду осени мы чувствуем дыханье.
    И листопад, и птичий перелет,
    И лес и сад полны очарованья.

    Дети читают стихотворения:

    1. Бродит в роще листопад

    По кустам и клёнам.

    Скоро он заглянет в сад

    Золотистым звоном.

    2. Соберём из листьев веер.

    Яркий и красивый.

    Побежит по листьям ветер

    Лёгкий и игривый.

    3. И послушно листьям вслед

    Птицы улетают.

    Значит лета больше нет,

    Осень наступает.

    4. Журавли на юг летят.

    Приходи на праздник к нам,

    Очень, очень просим!!

    5. Осень начинается,

    листья осыпаются.

    И осенний хоровод

    Ветер крутит и несёт.

    Всё засыпано листвой

    Жёлтой, красной, золотой.

    Исполняется песня: «Осень милая шурши»

    /дети проходят через центр парами, сад-ся за столики к родителям /

    Ведущая: Наше кафе представлено несколькими творческими группами, которые постараются сегодня заработать побольше вот таких призов(колоски) обратите внимание: 1. «Рябинки».

    2. «Грибочки».

    3. «Шишечки».

    4. «Листочки».

    5. «Травинки».

    Поприветствуем наши на сегодня творческие коллективы. За выигранные соревнования команды получают колосок.

    Звучит шум дождя, под волшебную музыку входит Осень с корзинкой, кружится.

    Осень: День осенний так хорош,-

    Сколько листьев соберешь!

    Золотой большой букет-

    Вам от осени привет!

    Ведущая: Здравствуй Осень, милая! Ты всегда полна загадок. Что ты нам принесла. Ребята, чему же наше осеннее кафе посвящено, давайте узнаем у Осени.

    Осеннюю корзинку принесла нам Осень,

    А что же в ней хранится, у Осени мы спросим.

    Осень:(достает)В ней колос золотистый

    Чтоб был наш хлеб душистый.

    Он усач, и богач

    Он и крендель и калач.

    Он и сдобный и простой –

    Вот он хлебушек какой!

    Ведущая: И первый конкурс наших коллективов – ЛИТЕРАТУРНЫЙ. От каждого столика взрослый читает стихотворение.

      Скинуло кафтан зелёный лето.

    Отсвистали жаворонки всласть.

    Осень, в шубу жёлтую одета,

    По лесам метёлкою прошлась.

    2. Потемнели ветки

    От воды туман.

    Гонит ветер тучи

    Из холодных стран.

    Лето на излёте,

    Лес промок насквозь.

    Ищет на болоте

    Клюкву старый лось.

    3. По лесным тропинкам ходит – бродит осень.

    Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

    И листок с березы золотистой пчелкой

    Вьется и летает над колючей елкой.

    4. С неба сыплются дождинки

    Кружит Осень-карусель.

    По дорожкам, по тропинкам

    Листьев пестрая метель!

    Но мы собрались в этом зале,

    Своих ребят мы все позвали,

    В осенний день чтоб не скучать,

    Чтоб веселиться, петь, играть!

    Дети: 6.Зёрна наших дней, светитесь

    Позолотою резной.

    Говорим мы: берегите,

    Берегите хлеб родной.

    7. Берегите каждый колос

    Наших радостных полей,

    Громкой родины своей!

    8. Не мечтаем мы о чуде,

    Нам поля – живая речь.

    «Берегите хлеб, вы, люди,

    Научитесь хлеб беречь!»

    Ведущая: Второй конкурс наших коллективов – ТВОРЧЕСКИЙ. От каждого столика дети загадывают загадки остальным командам.(о хлебе, работе в поле, читают пословицы и поговорки)

    Осень: А кто знает, почему говорят в народе «Хлеб – всему голова»?

    (Выслушиваются ответы детей)

    Осень: А знаете ли вы, чем пахнет хлеб?

    Ломоть ржаного трудового хлеба?

    - Он пахнет полем, речкой, печью, небом,

    А главное – работой пахнет хлеб.

    Ведь не сразу стали зерна

    Хлебом тем, что на столе

    Люди долго и упорно

    Потрудились на земле.

    Все встают в круг.

    Проводится игра – пантомима: «Что я делаю в поле»

    (Под музыку участник показывает любую работу в поле, все угадывают, затем все дети в кругу повторяют)

    Осень: Хлеб созрел, но к нам на стол

    Прямо с поля не пошёл.

    С поля даже в магазины

    Хлебу ехать рановато,

    Он уселся на машину

    И спешит на Элеватор.

    Осень: Давайте посмотрим, кто быстрее наш хлеб на элеватор отвезёт.

    Проводится игра: «Кто быстрее довезет мешок» . (Соревнования на скейтах сидя (насыпают маленький мешочек из банки, садятся на скейт, едут до «элеватора», высыпают мешочек, возвращаются в команду, 3-4 участника).

    Ведущая: У народа есть слова

    Хлеб всей жизни голова.

    Славиться он на земле!

    Славиться он на столе!

    Пышный, мягкий, пропеченный,

    Подрумяненный слегка,

    Хлеб с горбушкой золочёный

    Шёл к тебе издалека.

    В каждый дом, на каждый стол

    Он пожаловал, пришёл,

    В нем здоровье, наша сила,

    В нем – чудесное тепло.

    Сколько рук его растило,

    Сохраняло, берегло.

    В нем земли родимой соки,

    Солнца свет весёлый в нем.

    Уплетай за обе щёки,

    Вырастай богатырём!

    Ведущая: Третий конкурс наших коллективов – МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

    Исполняется песня: «Хозяйка однажды с базара пришла»

    Исполняется танец: «Парная пляска»

    /все сад-ся на стульчики/

    Сначала слышится громкая зевота, затем звучит медленная музыка, вперевалочку входит пузатый «лентяй» с батоном в руке, зевает, почесывает затылок, нюхает батон, кривится.

    Лентяй: Маманя-я-я, не хочу батон, калачей давай.

    Забегает маманя.

    Маманя: Бегу, бегу, сыночка, несу, несу миленький.

    суетится, несет калачи или баранки, он опять кривится.

    Лентяй: Не хочу калачи, пирожки давай.

    Маманя убегает .

    Ведущая: Это кто же такой к нам в кафе пожаловал….

    Лентяй: Это я Лентяй Лентяич. А у вас тут кафе, вкусненькое давайте.

    Ведущая: У нас кафе осеннее, урожайное,

    но кто в поле не трудится, тот за стол и не садится.

    Осень: А ты урожай собирал, запасы на зиму заготавливал?

    Лентяй: Мне это зачем?

    Забегает Маманя.

    Маманя: Нет больше ничего, ни вкусненького, ни съестного. А в поле картошка стоит не собрана, и осень на дворе уже давно созрел.

    Ведущая: Эх как ты проленился, урожай совсем пропадет.

    Лентяй: Ой,ой. Я голодный не могу, что мне делать, я ничегошеньки не умею.

    Осень: А мы тебя научим. Только в поле не лениться, так дело не годится.

    Лентяй: Я стараться буду.

    Ведущая: А у нас как раз четвертый конкурс наших коллективов – СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ.

    Проводятся игры:

    Дети : «Собери в вёдра картошку», «Попади луковицей в ведро».

    Взрослые участники : «Просей муку через сито»(эстафета без муки), «Слепи калач из пластилина».

    Лентяй с Маманей всех благодарит, прощается, собирать у себя урожай, забирая с собой картошку.

    Ведущая: За окном благодатная Осень. И сегодня мы празднуем её. Мы поработали творчески и готовы открыть Осень литературную, музыкальную и художественную. И обратите внимание, сколько колосков насобирали наши творческие группы за каждым столиком – это урожайный привет от нашей Осени.

    Осень: Ну, а ваши мамочки, бабушки постарались, и приготовили замечательное угощение, пирожки да булочки к нашему осеннему кафе, встречаем наших кудесниц.

    Звучит музыка, мамы на разносах выносят угощения, проходят по залу, выставляют на столы, по окончанию праздника все пьют чай в группах.

    Мамы с угощением:

    Если мы хотим кого-то

    Встретить щедро, от души,

    С уважением большим,

    То гостей таких встречаем

    Круглым пышным караваем.

    Он на блюде расписном,

    С белоснежным рушником.

    С караваем соль подносим,

    Поклоняясь, отведать просим:

    Дорогой наш гость и друг,

    Принимай хлеб-соль из рук!

    Показ презентации: «Хлеб всему голова»

    На музыку. «Жатва», «Сбор урожая» .

    1. Бродит в роще листопад

    По кустам и клёнам.

    Скоро он заглянет в сад

    Золотистым звоном.

    2. Соберём из листьев веер.

    Яркий и красивый.

    Побежит по листьям ветер

    Лёгкий и игривый.

    3. И послушно листьям вслед

    Птицы улетают.

    Значит лета больше нет,

    Осень наступает.

    4. Журавли на юг летят.

    Здравствуй, здравствуй, Осень!

    Приходи на праздник к нам,

    Очень, очень просим!!

    5. Осень начинается,

    листья осыпаются.

    И осенний хоровод

    Ветер крутит и несёт.

    Всё засыпано листвой

    Жёлтой, красной, золотой.

    Посеешь в пору – соберёшь зерна гору.

      Без труда – хлеб не родиться никогда.

      Хороша нива у дружного коллектива.

      Кто пахать не лениться, у того и хлеб родиться.

      Люди живут не небом, а трудовым хлебом.

      Ржаной хлебушка – калачу дедушка.

      Не велик кусок пирога, а стоит многого труда.

      Мука в закромах, пироги на столах.

      Если ты хлеб ценить перестал, ты человеком быть перестал.

      Хлеб на стол – и стол престол.

      А хлеба ни куска – и стол доска.

    6.Зёрна наших дней, светитесь

    Позолотою резной.

    Говорим мы: берегите,

    Берегите хлеб родной.

    7. Берегите каждый колос

    Наших радостных полей,

    Громкой родины своей!

    8. Не мечтаем мы о чуде,

    Нам поля – живая речь.

    «Берегите хлеб, вы, люди,

    Научитесь хлеб беречь!»

    Если мы хотим кого-то

    Встретить с честью и почётом,

    Встретить щедро, от души,

    С уважением большим,

    То гостей таких встречаем

    Круглым пышным караваем.

    Он на блюде расписном,

    С белоснежным рушником.

    С караваем соль подносим,

    Поклоняясь, отведать просим:

    Дорогой наш гость и друг,

    Принимай хлеб-соль из рук!


    Конкурсная программа для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»

    Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

    Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

    (Звучит лиричная музыка)

    Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

    Приятна мне твоя прощальная краса –

    Люблю я пышное природы увяданье,

    В багрец и золото, одетые леса,

    Ведущий 2-й: Есть в осени первоначальной

    Короткая, но дивная пора-

    Весь день стоит как бы хрустальный

    И лучезарны вечера…

    Ведущий 1-й ведущий: Сегодня, наш праздник дружбы посвя­щен золотому времени года. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.

    Ведущий 2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

    Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

    Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

    Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)

    Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.

    И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1 , выйти сюда на сцену.

    Слушаем задание : предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

    Ведущий 2-й: Ваша задача - восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

    Пословицы для первой команды:

    Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

    На одном месте лежа / тому бог подает.

    Муравей невелик / надо в воду лезть.

    У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

    Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

    Пословицы для второй команды:

    Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

    Лентяй праздники знает / гуляй смело.

    Работа с зубами / а лень портит.

    Труд человека кормит / да будней не помнит.

    Без труда / а лень с языком.

    Пословицы для третьей команды:

    Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

    Без дела жить / да богу и людям угождает.

    Работа не волк / только небо коптить.

    Под лежачий камень / и сена много

    На острую косу / и вода не побежит.

    Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.

    Ведущий 2-й : Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).

    Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт « Репка».

    1-й игрок - репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

    2-й игрок - дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

    3-й игрок - бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

    4-й игрок - внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

    5-й игрок - собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

    6-й игрок - кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

    7-й игрок - мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

    Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.

    Посадил дед (Убил бы) репку (Оба- на!). Выросла репка (Оба-на!) большая - пребольшая. Пришел дед (Убил бы/) тянуть репку (Оба-на!), тянет-потянет, вы­тянуть не может. Позвал дед (Убил бы!) бабку (Ой- ой!). Бабка ( O й-ой!) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

    Позвала бабка (Ой- ой!) внучку (Я ещё не готова). Внучка (Я ещё не готова) за Бабку ( O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

    Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

    Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

    Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

    Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

    Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

    Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия - вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

    Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.

    Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…

    Ведущий 2-й : Пришло время для участников под номером 5.

    Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

    Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный - покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок». За каждый правильный ответ вы получаете - жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.

    Вопросы

    Стеклянный приют овощей. (Банка.)

    Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

    Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

    Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

    С чего начинается осень? (С буквы «о».)

    Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

    Цветочная композиция. (Букет.)

    Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

    Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

    Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

    Зерновая пудра. (Мука.)

    Пчелиный дом. (Улей.)

    Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)

    Ведущий 1-й : Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

    Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.

    Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

    Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.

    Ведущий 1-й : Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе .

    Ведущий 2-й : : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

    Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»

    Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, чтоэто. Например, молоко- напиток, карась - рыба, гречка - крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.

    Продукты:

    Артишок (овощ) чеддер (сыр)

    Сазан (рыба) фисташки (орехи)

    Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

    Бобы (овощ) буженина (мясо)

    Бычки (рыба) голубика (ягода)

    Вишня (ягода) пастернак (овощ)

    Рис (крупа) дыня (овощ)

    Палтус (рыба) зельц (мясо)

    Кокос (орех) кефаль (рыба)

    Квас (напиток) брусника (ягода)

    Кольраби (овощ) корица (пряность)

    Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

    Рябчик (птица) киви (фрукт)

    Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

    Топинамбур (овощ)сморчок (гриб)

    Медовуха (напиток)стерлядь (рыба)

    Ведущий 1-й : Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

    (Музыка)

    Ведущий 2-й : : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

    дождь, туман, серые тучи...

    Ведущий 1-й : Но от ваших улыбок становится светлее...

    радостнее в любое время года.

    А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

    Ведущий 2-й : Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

    Ведущий 1-й : в «Осеннем кафе».

    Ведущий 2-й : Всего вам доброго и до новых встреч!

    Ведущий 1-й : Ну, а вообще - то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ

    ДОШКОЛЬНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»

    СЦЕНАРИЙ осеннего ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-7 лет.

    «Осеннее кафе»

    Музыкальный руководитель

    Светлана Юрьевна Сабурова

    Воспитатели:

    Лахтионова Марина Анатольевна,

    Макаровская Елена Альбертовна

    г. Котлас 2016г.

    Зал оформлен в виде кафе. Расставлены столы, которые сервированы блюдами из овощей и фруктов. Родители сидят за столами.

    Ход праздника

    Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, обходят круг и

    встают лицом к гостям.

    Хозяйка:

    Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в «Осеннее кафе»

    Ведущий: Здравствуй, дорогая хозяюшка! Мы очень хорошо потрудились на своих огородах, собрали большой урожай.

    Хозяйка:

    Да, у нас сегодня праздник урожая. Отведайте, пожалуйста, кушанья, приготовленные из овощей и фруктов вашими мамами.

    1 ребёнок:

    Осенней порой золотою приятно по лесу гулять.

    Но нежной печали не скрою – так жалко мне птиц провожать.

    2 ребёнок:

    Летите на юг, дорогие, вернитесь весною домой

    Завьюжат здесь ветры лихие, и холодно будет зимой.

    3 ребёнок:

    А нынче в платке разноцветном красавица осень стоит.

    С прощальным от лета приветом листочек под ноги летит.

    Песня «Листики»

    (Дети подсаживаются за столы к своим родителям)

    Хозяйка:

    Угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки.

    Этот вкусный желтый плод

    Прям из Африки плывет,

    Обезьянкам в зоопарке

    Пищу целый год дает. (Банан)

    Само оно с кулачок,

    Имеет красный бочок,

    Дотронешься - гладко,

    А откусишь - сладко. (Яблоко)

    Он похож на апельсин,

    С грубой кожей, сочный.

    Недостаток есть один –

    Кислый он уж очень. (Лимон)

    Сидит бабушка на грядках,

    Вся она в заплатках,

    А заплатку оторвешь-

    Заплачешь и уйдешь. (Лук)

    Уродилась на славу,

    Кругла, бела, кудрява.

    Кто очень любит щи,

    Меня в них отыщи. (Капуста)

    Был зеленым и маленьким,

    Стал большим и красненьким. (Помидор)

    Меня копали из земли,

    Пекли, жарили, варили

    А потом все съели

    И всегда хвалили. (Картофель)

    Отгадать легко и быстро:
    Мягкий, пышный и душистый,
    Он и черный, он и белый,
    А бывает подгорелый (хлеб)

    Хозяйка:

    Да, дети, без хлеба не бывает праздника. Хлеб – всему голова.

    А кто из вас знает пословицы и поговорки о хлебе?

    (Рассказывают дети и родители).

    А где хлеб – там всегда радость и веселье!

    Я приглашаю вас на «Парный танец».

    1 ребёнок:

    Как хорошо в гостях у осени среди берёзок золотых.

    Подольше б золото не сбросили, стоял бы лес багрян и тих.

    2 ребёнок:

    Почаще б солнышко усталое гостило в золотом саду,

    Чтоб защитить от ветра шалого нарядной осени красу.

    3 ребёнок:

    Деревья все осенним днём красивые такие.

    Сейчас мы песенку споём про листья золотые.

    Песня «Дождевые капельки»

    Ведущий:

    Богата осень урожаем, мне известно, что вы помогали своим родителям на огороде. А поиграть хотите?

    Игра «Собери урожай»

    Дети за первым столом собирают овощи,

    За вторым столом – фрукты,

    За третьим – грибы.

    Игра «Зонтики»

    По кругу раскладываются раскрытые зонты. Дети встают в круг за зонтиками. (На один больше, чем зонтов). Под музыку двигаются по кругу. На конец музыки надо взять зонт. Кому не хватило – выбывает из игры.

    Музыкальная игра «Ёжик» ( догонялки)

    Хозяйка:

    Наш праздник продолжается. В нашем осеннем кафе дегустация блюд, приготовленных вашими родителями.

    (Звучит музыка, все кушают канапе из фруктов).

    Ведущая:

    Дети, скажите, что нам дарит осень?

    (Дети называют приметы осени)

    Песня «Урожай собирай»

    Хозяйка:

    Молодцы, ребята, славно веселились и праздновали праздник осени. Ведь не зря гласит народная мудрость: «Кончил дело – гуляй смело!»

    Ритмический танец «Разноцветная игра»

    Хозяйка угощает всех пирогом с чаем.

    Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.

    Я придумала и помогла провести осенний праздник в 6 классе, где учится моя дочь

    Ребята с нетерпением ждали этот вечер и он удался.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий школьного праздника

    «Осеннее кафе»

    Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

    Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, воздушные шарики; на столиках, в вазах – овощи, фрукты, сладости. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать в Осеннее кафе!»

    (Гости входят в зал, им раздают по букетику из листьев)

    Вед1: Спешите все, на праздник осенний

    Здесь чудеса, здесь вдохновенье!

    И музыка в зале, звучит лишь для вас

    Осенний лист, осенний вальс!

    Вед 2: Пусть звуки чудесного вальса сейчас

    Наполнят всю школу, сей зал и наш класс

    И добрые чувства нахлынут тут вдруг,

    И парочки в танце кружатся вокруг!

    Юноши приглашают девушек на танец.

    Песня «Осень она не спросит» автор Ирина Левинзон

    Вед 1: Осень – рыжая красавица

    Всем, конечно, очень нравится

    Перед ней дожди рыдают

    Ветры головы склоняют.

    Вед 2: А она так горделива,

    Так чудесна и красива.

    Листопадом удивляет,

    Золотом всех осыпает!

    Осенний «салют» из листьев.

    Вед1: (выходит за дверь…) Ау, ау…

    Вед 2: Ты, что?

    Вед1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

    Вед 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

    Вед1: Вот бы заменить осень летом!? (мечтательно)

    Вед 2: Это 3 месяца каникул…

    Вед1: Да, жаль! Что же делать?

    Вед 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсы. За участие в конкурсах будут даваться фанты. Они послужат пропуском в наше Кафе «Золотой лист»

    Вед1: Для первого конкурса нам нужно два добровольца-сладкоежки.

    Конкурс: « Сладкоежка- барабашка»

    Понадобится кулек сосательных конфет. Участники по очереди берут из кулька по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя) и произносят: «Сладкоежка-барабашка». Кому удастся больше положить конфет в рот и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и побеждает.

    Вед 2: А еще осенью дождливая погода.

    Вед1: Да, того и гляди простудишься.

    Вед 2: Даже стихи про осень грустные.

    Унылая пора! Очей очарованье!

    Приятна мне твоя прощальная краса.

    Люблю я пышное природы увяданье,

    В багрец и золото одетые леса…

    Вед1: А чтобы не простужаться, нужно спортом заниматься

    Нам нужны шесть участников на следующий конкурс.

    Конкурс « Самый ловкий»

    (Со стульями)

    Вед1: Чудесное время Осень. А после осени приходит зима, Новый год, подарки

    Вед 2: А я думаю, подарки приятны в любое время года. И следующий

    Конкурс «Срезание призов»

    Вед 1: Как- то раз, девчонки наши

    Показать решили танцы.

    Но, а танцы без костюма,

    Как-то скучно, не разумно.

    Танец «Осенние подружки»

    (Танец желтых листьев исполняют__________________________) Или просто муз пауза

    Вед 2: . От танца отдохнуть пора. Для этого у нас игра. Нам нужно две пары участников. (Выбирают участников) Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезная и вкусная ягода. Следующий конкурс называется.

    «Приятного аппетита»

    (Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает та пара, кто съест быстрее других)

    Вед 2: А сейчас мы проверим не пропал ли у вас голос от осенней простуды…. Мы будем задавать вопросы! Все вместе должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», давайте потренируемся!

    (Проверка зала, как умеют кричать)

    Вед1: Если листик желто-красный к вам

    Упал, под ноги прямо,

    Кто-то скажет это лето?

    Мы ответим!

    Вместе: «Вы не правы»

    Вед 2 Что за время года, чудо,

    Облетели листья вовсе

    Кто-то скажет, Это осень!

    Ну, конечно, же!

    Вместе: «Вы правы»

    Вед1: Если дождик и туманы,

    Если грустно и тоскливо,

    Нужно просто улыбнуться!

    Ну конечно, же!

    Вместе: «Вы правы»

    Вед 2 Красоты такой не встретишь,

    В зиму, лето иль весною.

    Осень время ярких красок,

    Ну конечно, же!

    Вместе: «Вы правы»

    Вед1: Все ругают время года,

    Может сразу Зиму лучше,

    Всем ведь Осень не по нраву?

    Что ответите, Вы вместе?

    Мы ответим!

    Вместе: «Вы не правы»

    Вед1: А я люблю осень!

    Ведущий 2: Почему?

    Ведущий1: На рынках столько овощей!

    Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

    Ведущий1: Я то не хожу. Но хотелось бы посмотреть, как с овощами управляются другие. Приглашаем двух участников

    Конкурс: «Кто быстрее соберет картошку»

    (на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро)

    Вед 2: Скучная картина!

    Тучи без конца,

    Дождик так и льется,

    Лужи у крыльца...

    Ап-чхи!

    Вед1: Ты что заболела!?

    Вед 2: Наверно заразилась осеннею хандрой.

    Вед1: Что-то я не слышала о такой болезни!?

    Вед 2: Не может быть, это очень распространенное заболевание!

    Вед1: Сама послушай….(уходят)

    Сценка осенний синдром

    (Встречаются два знакомых врача)

    Врач1: Как дела?

    Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 7 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

    Врач1: Это когда уши ломит...

    Врач2: Нет это когда хандра и сырость.

    Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

    Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

    Врач1: Ну тогда касторка?

    Врач2: Помогает, но не надолго.

    Врач1: А конфетами кормил?

    Врач2: Шоколадными.

    Врач1: А где пациент?

    Врач2: Да вот он, (выводят пациента).

    Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

    Врач1: Может ему растишки дать?

    Врач2: Не знаю, а поможет?

    Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?

    Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, все равно….

    Врач2: Может ему игрушку дать?

    Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

    Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

    Врач2:Давай!

    (Включают рок)

    Врач1: Нет, не эту.

    (Включают веселую)

    Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

    (Уходят со сцены)

    Вед1 Осенние деньки приносят только грусть,

    Но мне хандрить от них не хочется совсем.

    Я осень и дождей ни капли не боюсь,

    Мне весело в душе, я радость дарю всем.

    Вед 2: И вам желаю я, не думать о плохом,

    Не просто нам дана, осенняя пора,

    Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем

    И нипочем нам будут холодные ветра.

    Вед1: Прекрасных дам и кавалеров приглашаем на открытие праздничного Кафе «Золотой лист»

    Вед 2: Мы рады видеть вас в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам на чашечку чая в этот пасмурный осенний день. Как известно в кафе можно заказать и попробовать любое лакомство. А так как наше кафе необычное, угощение здесь подается за фанты, которые вы заработали в конкурсах.

    Вед 1: Фант ведущей отдавай, на угощенье налетай! А кто фант не получил, с нами вместе налетай!

    (Гости пробуют угощение в «кафе»)

    Вед2 Ну вот и закончился наш праздник..

    Ведущий1: Разве? А дискотека?

    Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!