Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Сказка про репку на современный лад. Сказка "Репка на новый лад". Сценарий для детей средней группы. Введение действующих лиц

    Сказка про репку на современный лад. Сказка

    СКАЗКА «РЕПКА»

    (на новый лад)

    Действующие лица:

    Антон Дед – «новый русский», банкир Дедов.

    Алеся Бабка – жена «нового русского».

    Ульяна Внучка – современная девица

    Ваня Внук - тусовщик

    Ира Жучка – мальтийская болонка «нового русского».

    Сергей Кошка – кот Матроскин.

    Руслан Мышь – шустрый, деловой, хозяйственный.

    Аня Рассказчица.

    Рассказчица. Мы сейчас вам покажем старую сказку «Репка». С чего начиналась сказка? Правильно, посадил дед репку.

    Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слушает. Да… Нет… Ну, дайте им полмиллиона… Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго. Слушай, … (видит Репку) вот это да – а …(в телефон) ну ладно, пока (кладет телефон в карман, ходит вокруг Репки). Вот – те на – а!.. Вот уродилась. Пробует вытащить репку из земли.

    Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить – тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

    Дед (звонит по телефону). Привет, бабка, спустись – ка вниз, я хочу тебе кое-что показать!

    Бабка. Ну, что? Никак новый «Мерседес» купил, дорогой?

    Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

    Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фирменный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

    Дед. Давай, давай, берись!

    Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за Репку: Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внуков.

    Бабка. (задумчиво). Дед, звони Внукам, они, правда, на диско собрались, может еще не ушли?

    Дед (звонит Внучке). Внучики, спуститесь – ку в огород, что покажу!

    Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско.

    Внук. Тачка вот уже у забора стоит. Какие проблемы?

    Дед. Давайте, беритесь, помогите вытащить репку!

    Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

    Внук. Точно- точно, будем мы еще в земле ковыряться!

    Дед. Давай – давай, а то без ужина и карманных денег останетесь!

    Рассказчица. Взялись снова. Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Тогда кликнула Внучка Жучку

    Внучка. Давай – ка, Жучка Деду поможем!

    Жучка (подражая хозяйке). Ну вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намыты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

    Бабка (строго). Берись – ка за Внучку, будем репку тянуть!. Иначе вечером не видать тебе «Чаппи».

    Рассказчица. Жучка за Внуков, Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

    Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

    Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, у меня еще Мурка не доена, Гаврюша не кормлен, с дядей Федором на рыбалку собрались… (обреченно) ну что там?

    Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской… иди помогай!

    Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучков, Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

    Матроскин. А я тут только что Мышь видел, пусть идет на помощь…

    Мышь.(выбегает вся в заботах) «Мышь, Мышь», что «Мышь»? А без Мыши – слабо?

    Матроскин . Меньше разговаривай, работать надо!

    Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!

    Рассказчица. Снова тянут – потянут репку. Мышка за Кошку, Кошку за Жучку, Жучка за Внучков, Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут – потянут, тянут – потянут, раз… и вытащили репку…

    Дед. Вот, что значит коллектив, вот что значит одна дружная команда!Какая большая крепкая репка, прям хоть в книгу рекордов Гиннеса заноси!

    Рассказчица . Роли исполняли:

    Антон Артеменко Дед – «новый русский», банкир Дедов. (поклон)

    Алеся Михайлова Бабка – жена «нового русского» (поклон)

    Ульяна Дмитриева Внучка – современная девица (поклон)

    Ваня Васильев Внук – тусовщик (поклон)

    Ира Поплеухова Жучка – мальтийская болонка «нового русского» (поклон)

    Сергей Исаев Кошка – кот Матроскин(поклон)

    Руслан Салеев Мышь – шустрый, деловой, хозяйственный (поклон)

    Аня Василенко Рассказчица (поклон)

    Новик Никита, Исаева Эльнура – помощь в декорациях (поклон)

    На том и сказке конец, а кто слушал – молодец! (общий поклон)


    Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

    Основные работы с детьми

    1. Театральная игра.

    Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

    2. Ритмопластика.

    Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.

    3. Культура и техника речи.

    Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.

    4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.

    Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)

    с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»

    Действующие лица: хоровод : Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

    Основные работы с детьми

    1. Театральная игра.

    Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

    2. Ритмопластика.

    Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.

    3. Культура и техника речи.

    Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.

    4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.

    Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

    «Репка»

    Рассказчик

    Уважаемые зрители!

    Сказку посмотреть, не хотите ли?

    Сказок много в мире сразу не прочтешь

    Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.

    Сказка всем знакома, но на новый лад.

    И ее увидеть каждый будет рад.

    Мы начинаем наше представление,

    Встречайте наш весёлый хоровод!

    (выходят все дети под русскую народную музыку)

    Рассказчик

    Жил в одной деревне Дед

    Вместе с Бабкой много лет.

    Захотел однажды Дед

    Репки пареной в обед.

    Дед

    Приготовь-ка Бабка, Деду

    Репы пареной к обеду.

    Бабка

    Хочешь репку-так пойди

    В огороде посади.

    Дед

    Что ж, пожалуй, я схожу,

    Да и репку посажу.

    Рассказчик

    Ярче, солнышко, свети!

    Репа, до небес расти –

    В пять обхватов шириной

    В пять аршинов вышиной,

    Да во весь наш огород!

    Рассказчик

    А теперь мы подождем.

    Пусть польет ее дождем,

    Хоровод:

    Дождик, дождик, пуще,

    Будет травка гуще.

    Дождик, дождик, посильней,

    Огород ты наш полей.

    Рассказчик

    Ясным солнышком пригреет.

    К осени она созреет!

    Хоровод (подняв руки вверх):

    Солнышко, покажись!

    Красное, снарядись!

    Поскорей, не робей,

    Нашу репку согрей!

    Хоровод говорит нараспев: Выросла Репка большая-пребольшая!

    Все дети в Хороводе поднимают руки, и показывают, какая Репка большая.

    Репка

    Уважаема в народе,

    Я расту на огороде.

    Вот и выросла большая.

    До чего же хороша я!

    Сладкая и крепкая,

    Называюсь Репкой я!

    Дед

    Репка выросла на славу…

    Не видал такую, право!

    Чтоб не стала, как гора,

    Репку выдернуть пора. (Пытается ее выдернуть)

    Хоровод нараспев: Тянет-потянет, вытянуть не может!

    (Подходит Бабка)

    Бабка

    Что случилось? (Дед показывает на репку)

    Прожила я лет немало,

    Но такого не видала

    Дед

    Ну, хватайся за меня!

    (Вместе пытаются вытащить репку)

    Ох! Не вытянуть никак…

    Хоровод:

    Бабка

    Знать, мои ослабли ручки.

    Позову на помощь Жучку,

    Ну-ка Жучка к нам беги,

    Репку дергать помоги!

    Жучка

    Гав-гав-гав! Слыхал я Деду

    Репы хочется к обеду.

    Гав! Помочь готов вам Жучка!

    Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

    Жучка

    Вот так репка! Ну и овощ!

    Знать, придется звать на помощь…

    Покричу-ка я зайчишку

    Где-то прячется, трусишка!

    Ты меня не бойся зайка

    Жучка Я-За мной беги,

    Репку дергать помоги!

    Рассказчик

    Только Репка, как руками,

    Ухватилась корешками-

    Лучше ей в сырой земле,

    Чем на праздничном столе.

    Зайка

    Как это мило.

    Помогу, коль хватит силы.

    Взяли дружно вместе!

    Ну,а репка все на месте!

    Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

    Рассказчик

    Вчетвером не совладать!

    Петушка пора позвать!

    Петушок

    Я лечу, спешу на помощь.

    Где он, непослушный овощ?!

    Как бы ни цеплялась крепко,

    Мы тебя осилим, Репка!

    (Вместе пытаются вытащить)

    Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

    Что ни делай, все, зазря!

    Где б найти богатыря!

    Что за грохот, что за стук?

    Сел Комар в лесу на сук.

    Треснул сук под Комаром –

    Вот откуда стук и гром.

    Без Комарика, видать,

    С Репкою не совладать.

    (Все зовут комарика)

    Хоровод: Тянут-понянут, вытянули репку!

    Рассказчик

    Велика ль Комара сила?!

    Ну да дружба победила!

    Вместе вытянули репку,

    Что в земле сидела крепко.

    На здоровье кушай, Дед,

    Долгожданный свой обед!

    Рассказчик

    Приходи, честной народ,

    Посмотреть наш огород,

    Чудо-репке подивиться!

    С нами петь и веселиться.

    Хоровод «Кто у нас хороший»

    Рассказчик

    Как хорошо, что есть ТЕАТР!

    Всегда он есть и с нами будет!

    Кто здесь увидел эту сказку,

    Тот «Репку» нашу не забудет!


    РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

    Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

    Образы:

    Ведущий - девочка в нарядном платье.

    Репка - ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

    Дед - русская народная рубаха, пояс, лейка.

    Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

    Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

    Жучка - костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

    Мурка – костюм кошки, аквагрим.

    Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

    Ведущий :

    Дорогие зрители:

    Учителя, родители,

    Сейчас наш класс

    Про Репку вам поведает рассказ.

    Мы очень постараемся

    И с волненьем справимся!

    Итак, поехали-и-и-и-и-и!

    Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

    Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

    Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

    Репка (кокетливо): Не хочу!

    Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

    Репка: Ну, полей меня что ли…

    Дед поливает.

    Репка: Покорми теперь.

    Дед: Эх…Конфетку будешь?

    Репка: Давай свою конфетку, жмот!

    Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

    Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

    Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

    Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

    Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

    Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

    Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

    Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

    Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

    Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

    Дед: Бабка, иди сюда.

    Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

    Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

    Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

    Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

    Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

    Начинают тянуть вместе

    Ведущий : Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

    Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

    Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

    Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

    Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

    Входит Внучка.

    Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

    Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

    Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

    Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут…Позвала Внучка Жучку.

    Внучка: Жучка, ко мне!

    Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

    Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

    Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) - Жучок!

    Все (в ужасе) : Насекомое???

    Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

    Внучка: Давай репку вместе тянуть!

    Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

    Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

    Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

    Выходит Мурка.

    Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

    Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

    Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

    Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

    Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

    Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

    Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

    Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

    Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

    Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

    Мышь:

    Я скажу вам по секрету:

    Сильнее Мышки зверя нету!

    Сейчас я вам достану Репу!

    Все будут Мышку уважать,

    Перестанут обижать!

    Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

    Мурка пугается.

    Мышь: Равняйсь!Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

    Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

    Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

    Ведущий: Тянут - потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!

    Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

    Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!

    Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

    Ведущий:

    Вот и сказочке конец.

    А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

    Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

    Все актеры выходят на поклон.

    Конец.

    Источник информации:

    музыка для постановки взята на сайте http://www.mp3sort.com/forum/forum29.html

    Добрый день, дорогие гости!

    Еще одна репка-переделка для развлечения на празднике. Итак герои все те же, их нужно 8 человек, вместе с ведущим, но вот текст будет другой, читает его ведущий. Слова актеры говорят не тогда, когда слышат название своего героя, а когда ведущий подаст знак, о котором надо заранее договориться. Перед тем как начать сказку, рекомендую выпить по стопочке, будет веселее.

    Дед «Будем жить! Едрёна мать!»

    Бабка «Для другого нужна сила»

    Внучка «Ну подумаешь, дела»

    Жучка «Дайте жрать! Костей мне мало!»

    Кошка «Где ты бродишь, моё счастье»

    Мышь «Ёлы – палы! Ша! Атас!»

    Репка «Вам теперь я первый друг»

    Продумайте реквизит, костюмы для героев, на роль мышки нужно пригласить самого крупного гостя, можно на женские роли — мужчин и наоборот. Смешно будут смотреться в роли деда и бабки мальчик с девочкой.

    Можно включить музыку фоном из «Деревня дураков»

    Без забот и без тоски,
    Где то около реки.
    Жил-да-был дедочек Коля, (выходит)
    Вроде и не алкоголик,
    Хоть в преклонных был годах,
    Стоял твердо на ногах.
    Хоть с утра и наливал,
    но славно жил – забот не знал.
    Выпьет гад, давай кричать:

    «Будем жить! Едрена мать!» (уходит)

    Бабка Анна с ним жила, (выходит)
    ох и вредная была!
    Ростом великанша, нравом атаманша.
    Ей от дедова питья тоже не было житья.
    Дед в запой – она к соседу, на интимную беседу.
    Хоть при этом и твердила:

    «Для другого нужна сила» (уходит)

    Внучка там у них гостила.(вых.)
    Эта внучка просто сила.
    В мини юбке – а разрез!
    Вроде в юбке, вроде без.
    Груди – дыни наливные.
    Губы – соком налитые.
    И конечно чудо ножки,
    Как с плейбоевской обложки.
    Словно роза расцвела:

    «Ну подумаешь дела»(уход.)

    А в хозяйстве у дедка
    Было, кроме пустяка,
    Два козла, да огород,
    Да собака у ворот.
    Шустрый, славный, кобелек.(вых)
    А по кличке – Хвостунок.
    Вовсе не от хвастовства,
    Был он просто без хвоста.
    То ли бог ему не дал,
    То ли сам где оторвал.
    Но отсутствие махала
    Никого не раздражало.
    Лаял пес довольно вяло:

    «Дайте жрать! Костей мне мало!»(уход)

    Кошка Мурка там жила.(вых)
    Чистоплотная была.
    Вискас ела, сок пила
    И на креслице спала.
    Мурка молода была
    И невинность берегла.
    А в мечтах своих девичьих,
    Принца юного ждала.
    На душе у ней ненастье:

    «Где ты бродишь моё счастье!»(уход)

    Там жилось вольготно Мышу.(вых)
    Был он всех сильней и выше.
    Вся деревня Мыша знала,
    Был он первый вышибала
    В деревенском кабаке,
    Под названием «САКЕ»
    И в деревне весь народ
    Мыша звал – мордоворот
    С ним общаться просто класс:

    «Ёлы палы, Ша! Атас!»(уход)

    Вот теперь вам все знакомы обитатели их дома.

    Как то раз в начале мая алкоголику дедку
    Мысль явилась наяву.
    Посадить решил он репу,
    Вышел в поле он с рассвету,(вых. дед)
    В землю зернышки сложил,
    Закопал. Водой полил. Молвил

    «Будем жить, едрена мать!»

    И пошел стекло сдавать.(уход)
    А потом ушел в запой
    И забыл про корень свой.

    Ну а лето в эту пору
    Было щедро на жару.
    Репа зрела, наливалась,(вых)
    Да дождями умывалась.
    Так что к осени она
    Стала крупна и сильна.
    Любовались все вокруг:

    «Вам теперь я первый друг»

    Вышел дед на поле (вых) – глядь:

    «Будем жить, едрена мать!»

    Поднатужился дедок,
    Лопнул старый поясок,
    Хилое движенье, хоть такое напряженье.
    А для Репки хоть бы что.
    Дед попробовал еще!
    Но прогресса не видать:

    «Будем жить, едрена мать!»

    И пошел он с поля вон,(уход)
    Допивать свой самогон.

    В эту пору от соседа
    Бабка шла после беседы.(вых)
    Видит бабка – репка в поле,
    Во два раза поля боле.
    Тянет так. Да тянет сяк.
    Да нет сил, запас иссяк.
    Зря к соседу-то ходила:

    «для другого нужна сила»(уход)

    И споткнувшись на крылечке
    Поползла она до печки
    Посылает внучку Свету(вых)
    Репу вытянуть к обеду.

    Внучка бровью повела:

    «Ну подумаешь дела»

    Вышла в поле репу рвать
    И не знает как к ней стать.
    То бочком её толкнет.
    То прижмет наоборот.
    Чулки девка порвала
    А Репа там где и была.
    Внучка плюнула с досады
    И ушла менять наряды.(уход)

    У забора хвостунок
    Так и рвет свой ремешок
    Подкрепиться бы сначала.
    Хвостуночка отвязали,(вых)
    Репу дергать приказали.
    Подбежал, зубами хвать
    И давай её трепать.
    Только репа все на месте,
    Улыбается, сидит и ботвою шевелит.
    Кобелек с досады этой сделал псссссс (писает)
    Ещё попрыгал он с минутку
    И побрел устало в будку.(уход)

    Ну а кошка на крылечке отдыхала
    И картину всю видала.(вых)
    В Мурке вдруг вскипели страсти:

    «где ты бродишь моё счастье»

    Так ужасно ей хотелось
    Применить свою уж зрелость.
    Свои лапки потянула,
    Губки бантиком надула.
    К Репе сзади подкралась
    И когтями как впилась.
    Потянула что есть силы.
    Только когти затупила.
    Отряхнулась, изогнулась
    И на креслице вернулась.(уход)

    Тут очухался с попойки
    Коля дед, на старой койке.
    И решил привлечь народ,
    Вместе выйти в огород.(вых)
    Вокруг Репы сделал круг:

    (Репка) «Вам теперь я первый друг»

    Дед хватает за ботву, тужит спину и мышцУ.
    Бабка дедовы портки зажимает в две руки.
    Внучка тоже прибежала и жеманно в позу стала.
    Негодяй же хвостунок ей вцепился за чулок.
    Ну а мурка псине в след ищет хвост, его-то нет.
    Мурка очень удивилась, в лапу хвостунка вцепилась.
    Вот они ту Репу тянут, тянут.
    Только силы вянут, вянут.
    Дед давай на всех орать:

    «будем жить едрена мать»

    Бабка отвечает мило:

    «для другого нужна сила»

    Внучка всех уж довела:

    «ну подумаешь дела»

    Пес опять скулит сначала:

    «дайте жрать, костей мне мало»

    Мурка прям шипит от страсти:

    «где ты бродишь моё счастье»

    Тяжкий тот бурлакский вой
    Тут услышал Мышь герой.(вых)
    На разборки в огород
    Поспешил мордоворот.
    И решил помочь хоть раз:

    «Ёлы палы! ша! атас!»

    К Репе не спеша подходит,
    Взглядом наглым всех обводит
    Репу нежно обнимает.
    И из грядки вынимает.
    Собрались все вокруг:

    «вам теперь я первый друг»

    Тут народ наш потянулся,
    Встрепенулся, оглянулся
    И пошел пить самогон,
    Благо что всегда есть он.
    На деревне пир горою,
    Самогон течет рекою.
    И окончен наш рассказ:

    «Ёлы палы! ша!, атас!».

    Добрых вам праздников, дорогие гости!

    Для проведения различных праздников в кругу друзей или же на работе очень хочется все организовать так, чтобы вечеринка не была банальной и запомнилась всем надолго. Одним из лучших решений для такого праздника является постановка небольшой сценки.

    Если вы не имеете опыта в проведении подобных мероприятий, то можно взять за основу простую сказку для самых маленьких - «Репка» и поставить уже настоящий спектакль «Репка на новый лад». Сценарий ее знает каждый, героев много, а вот слов можно практически не учить. Действующих персонажей реально выбрать на самом ответственном мероприятии. Как же все это осуществить?

    Первым делом на отдельных листочках пишем реплики для каждого героя.

    Репка. Маловато будет!

    Дед. Отряд, стройся!

    Бабка. Держись родной!

    Внучка. Не делайте из еды культа.

    Жучка. Мясо-то не доложили.

    Мурка. Не виноватая я, он сам пришел.

    Мышка. Эй, ухнем!

    Для подстраховки хорошо бы взять книжку с этой сказкой. Хотя будет показана «Репка на новый лад», сценарий и основной текст в ней обычные. К тому же на ваши плечи, как режиссера, ляжет еще одна задача - быть одним из главных героев, а именно Сказочником. Поэтому надо взять сказку и с выражением прочитать ее три раза вслух. Еще раз повторюсь, что нужно прочитать не один раз, не про себя, а три раза и обязательно вслух. Так, сами того не замечая, вы запомните каждое слово и не будете путаться перед зрителями.

    Теперь надо подумать о нарядах для героев. Здесь можно пойти двумя путями. Проще всего сделать небольшие бумажные шапочки, как у маляров, на которых написать имя каждого из персонажей. В другом случае к выбору наряда придется подойти более основательно. Постараться запастись масками, хвостами, платочками, в ход могут пойти пиджаки, косоворотки, кепки, то есть все, что необходимо для создания незабываемого облика.

    Любой из этих вариантов интересен, но чем сильнее костюм будет перевоплощать артиста, тем лучше. От того, насколько зрелищен спектакль, часто зависит, как минимум половина успеха! И об оранжевом свитере на Репке зрители будут вспоминать еще очень долго. А также прихватите с собой планшет, где будет полностью написан сценарий сказки «Репка».

    Не поленитесь и сначала выпишите, все, что считаете необходимым для каждого из персонажей. Внимательно соберите весь реквизит и не забудьте его взять с собой в день выступления. Можно для этих целей выбрать себе в помощники кого-нибудь из близких или сослуживцев. Такой человек станет вашим ассистентом.

    Теперь о репетиции - ее, как таковой, не будет. Вся сценка будет сыграна без подготовки.

    Итак, Репка сценарий.

    К зрителям выходит Сказочник с текстом сказки в руках.

    Сказочник. Уважаемые гости! Хочу предложить вам новое развлечение, всем на удивление! Для участия в нем приглашаю выйти одного самого смелого!

    На импровизированную сцену выходит один человек. Это первый будущий персонаж - Репка.

    Сказочник (обращаясь к этому человеку). Теперь прошу вас выбрать самого умудренного из присутствующих здесь мужчин.

    Репка выводит на сцену следующего персонажа - Дедку.

    Сказочник (Дедке). Самому мудрому другое задание: надо среди девушек в зале выбрать самую настойчивую.

    2 герой выводит на сцену, как вы уже поняли Бабку.

    Сказочник (Бабке). Теперь необходимо пригласить на сцену самую смелую девушку.

    Бабка приглашает Внучку.

    Сказочник (Внучке). А вам предстоит среди мужчин найти самого хозяйственного.

    Так участница спектакля выводит на сцену будущую Жучку.

    Сказочник (Жучке). Самому хозяйственному надо выбрать самую модную девушку.

    Теперь на сцену приводят Кошку.

    Сказочник (Кошке). Теперь надо выбрать самого сильного мужчину в зале.

    Таким образом выбирают Мышку.

    Сказочник. Вот перед вами, дорогие зрители, герои сказки «Репка на новый лад». Сценарий не совсем простой, всем надо выучить свои слова и переодеться.

    Ассистент или вы сами раздаете костюмы. Артисты переодеваются прямо перед зрительным залом, желающие могут им помочь.

    Сказочник. Внимание всем артистам! Я буду сказку сказывать, а вы мне помогать. Как только я произнесу имя, сразу же пусть он свои слова говорит. Давайте попробуем. Посадил Дед…

    Дед. Отряд, стройся!

    Сказочник. Репку!

    Репка. Маловато будет!

    Сказочник. Выросла большая, огромная репа!

    Репка. Маловато будет!

    Сказочник. Стал Дед…

    Дед. Отряд, стройся!

    Сказочник. Репку!

    Репка. Маловато будет!

    Вот так на каждое имя героя участники произносят свои реплики. Можно попросить каждого из них произнести перед началом сказки свои слова в качестве тренировки. Во время чтения вам необходимо будет поддерживать участников спектакля «Репка на новый лад». Сценарий все время держите перед своими глазами. Иногда, в ответственный момент можно забыть самые простые слова.

    Так, с помощью простой детской сказки можно сделать любое семейное торжество или незабываемой. Тем более, что очень многие стремятся продемонстрировать актерский талант, даже в небольшой любительской постановке.