Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Спортивное развлечение "солнце, воздух и вода". Летний спортивный досуг « Наши лучшие друзья: Солнце, воздух и вода

    Спортивное развлечение

    Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).

    « Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

    Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.

    Ведущая:

    Придумано кем-то и просто, и мудро

    При встрече здороваться «Доброе утро

    - «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,

    - «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.

    И каждый становится добрым, доверчивым,

    Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

    Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

    Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

    Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

    Здравствуйте, здравствуйте, все!

    Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.

    Это Путешествие будет весёлым и интересным.

    И начнем с загадки.

    Шар земной внесли в автобус,

    Оказался это… (глобус)

    Что изображает глобус? (планету)

    Как называется наша планета? (Земля)

    А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)

    Солнце – это планета? (звезда)

    Через нос проходит в грудь

    И обратный держит путь

    Он невидимый но всё же

    Без него прожить не можем...

    Он есть везде он вокруг нас

    Но он невидимый.

    (Воздух).

    - «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».

    Она и в озере она и в лужице,

    Она снежинкою над нами кружится,

    Она и в чайнике у нас кипит,

    Она и в реченьке журчит.

    (Вода).

    -«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».

    1 (Видео земля с космоса)

    Вед реб

    Три клада у Природы есть:

    Вода, земля и воздух – три её основы.

    Какая бы ни грянула беда –

    Целы они, всё возродится снова.

    И солнце светит, греет всех оно.

    Все вместе – это сила и добро…

    Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?

    2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )

    Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

    Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.

    С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!

    Вед. Реб.

    Солнце, воздух и вода

    Друг без друга никуда!

    Солнце всё лучами греет,

    И природа зеленеет!

    Воздух дарит кислород,

    С ним всё дышит и живет!

    Без воды никак нельзя,

    Всё живое – в ней, друзья!

    Солнце, воздух и вода

    В жизни нам нужны всегда!

    Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.

    Песня» Вместе весело по просторам»

    Под музыку входит Земля.

    Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?

    Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

    Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

    Дети:

    Есть на Земле огромный дом

    Под крышей голубой.

    Живут в нём солнце, дождь и гром,

    Лес и морской прибой.

    Живут в нём птицы и цветы,

    Весёлый звон ручья,

    Живёшь в том доме светлом ты,

    И все твои друзья.

    Куда б дороги не вели,

    Всегда ты будешь в нём.

    Природою родной земли

    Зовётся этот дом.

    3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:

    Круглый бок, жёлтый бок,

    Сидит на грядке колобок.

    Врос в землю крепко.

    Что же это? (Репка!)

    Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

    Игра-эстафета «Вытяни репку ».

    Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам

    спою песню о вашей Родине - «Карабалык»

    4. Видео «Карабалык»

    Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».

    Спасибо за весёлую песню.

    Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

    Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

    5. Видео с водопадом.

    Дев. Ведущая:

    Ну, какой вода бывает?

    Кто ответит на вопрос?

    О водичке всё мы знаем

    И утрём любому нос:

    Это дождик и сосулька,

    Белый снег и гладкий лёд,

    Ручеёк и речка…Каждый

    Пусть запомнит и поймёт.

    Звучит музыка появляется Вода.

    Вода:

    Я – Волшебница Водица,

    Без меня вам не умыться,

    Смею я вам доложить –

    Без меня вам не прожить.

    Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.

    Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

    6. (Видео ручей)журчит тихо.

    Ребёнок : ведущий

    В природе путешествует вода,

    Она не исчезает никогда:

    То в снег превратится, то в лёд,

    Растает – и снова в поход.

    По горным вершинам,

    Широким долинам,

    Вдруг в небо взовьётся,

    Дождём обернётся.

    Вокруг оглянитесь,

    В природу вглядитесь:

    Нас окружает везде и всегда

    Эта волшебница – наша вода.

    Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…

    Вода: А вы любите играть с водой?

    Игра с Водой. «Не расплескай воду».

    Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

    Вода хвалит и задает вопросы :

    Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)

    Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)

    А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)

    И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

    Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

    Умывайтесь, закаляйтесь,

    Плаванием занимайтесь!

    И поверьте, что тогда

    Здоровы будете всегда!

    Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.

    Я спою вам песню «Почемучка »

    А теперь идите к Воздуху.

    Вода уходит.

    Дев. Ведущая:

    Вот задачка, так задачка:

    Как же к Воздуху дойти?

    Он ведь, Воздух, невидимка.

    Как дорожку нам найти?

    Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?

    Дети: С помощью ветра. Только где его найти?

    Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

    7. (видео ветер, деревья гнёт шумит

    Под музыку влетает Ветер.

    8.Видио Сказочный ветер без звука

    Ветер:

    Ветер, ветер! Я могуч.

    Я гоняю стаи туч.

    Я волную сине море,

    Всюду вею на просторе,

    Не боюсь я никого,

    Кроме бога одного.

    Я по всей земле летаю,

    Тучи быстро разгоняю,

    Неизвестно где живу,

    Налечу - деревья гну!

    Засвищу – по речке дрожь.

    Озорник я, не уймёшь!

    Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.

    Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?

    Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.

    9.(видео ветер, деревья гнёт тихо

    Ведущая:

    Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,

    А бывает ветер грозовой и снежный.

    И такой, что резво с травами играет,

    И такой, что с силой волны поднимает.

    Шумный и холодный,

    Тёплый, ласковый,

    Ветер- ветерочек,

    Разный, разный…

    Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?

    Игра « «Перенеси шары (с Антоном)

      Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).

      Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.

    Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.

    Танец «Облака» (С Данилом)

    Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

    Ветер:

    Мне очень понравилось!

    Я люблю гулять на воле,

    Полетать хочу я в поле,

    Я совет вам свой дарю

    И напоследок говорю:

    Свежим воздухом дышите

    И Здоровье берегите!

    Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.

    Ведущая: Ветер дал хороший совет.

    Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

    10.(видео солнце)

    Ведуш. Ребёнок:

    В небе солнце катится,

    Словно жёлтый мячик,

    То за тучку спрячется,

    То по ёлкам скачет.

    Выйди, выйди, солнышко,

    Посвети щедрее,

    Улыбнись нам ласково,

    Сделай нас добрее!

    Звучит музыка появляется Солнышко.

    Солнце:

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою,

    Я реки согреваю,

    Природу пробуждаю.

    Смотрю с утра в оконце

    И называюсь Солнце.

    Что у вас случилось?

    Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!

    11.(видео солнце) анимашка

    Солнце:

    Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.

    Игра : “Солнечный зайчик”

    « Поймай “солнечного зайчика”

    Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.

    Солнце:

    А теперь хочу я вам подарить свой совет:

    Чтобы быть здоровым,

    Надо быть весёлым!

    Бегайте, скачите,

    Прыгайте, пляшите!

    Я вам спою песню «Про солнышко»

    Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш

    Танец «Весёлые бабушки».

    Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.

    Солнышко уходит.

    Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.

      Вам совет «Берегите свою Родину».

      Умывайтесь, закаляйтесь,

    Плаванием занимайтесь!

      Свежим воздухом дышите

    И Здоровье берегите!

      Чтобы быть здоровым,

    Надо быть весёлым!

    Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.

    А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».

    На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.

    Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят

    Сценарий спортивного досуга
    «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».

    Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах. Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

    Оборудование: мячи, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., обучи 2 шт., кегли. Аудиозапись песни с движениями «Три хлопка», «Мы пойдём сначала вправо», весёлая музыка для эстафет.

    Действующие роли: Айболит, девочка Капризка, ведущий.

    Добрый доктор Айболит,

    Он под деревом сидит.

    Приходи к нему лечить

    Он излечит, исцелит,

    Никогда не навредит!

    Вход Айболита.

    Айболит: Здравствуйте, ребята!

    Добрый день друзья.

    Как ваше настроение?

    Я сегодня к вам пришёл,

    Чтобы вместе мы нашли,

    В чём секрет здоровья.

    Здоровья – хрупкий дар, друзья!

    нам без него прожить нельзя!

    А быть здоровыми хотят

    И взрослые, и дети!

    Чтоб жизнь счастливую прожить,

    Долго не лежи в кроватке,

    Утро начинай с зарядки.

    Звучит музыка и вбегает девочка(Капризка)

    Капризка: Не хочу хорошего настроения!

    Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

    Лучше плакать всем и ныть, в плохом настроении быть!

    Айболит: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

    Капризка: Меня зовут Капризка! Вот я ничего не хочу делать.

    Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

    Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

    Айболит: Мы с ребятами сегодня расскажем тебе, что солнце-воздух и вода - наши лучшие друзья!

    Капризка(плачет) Не хочууууу. А это интересно?

    Айболит: Очень интересно! Утро начинается с зарядки.

    Разминка- зарядка(«Три хлопка»)

    Айболит: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

    Капризка: Да, очень весело.

    Айболит: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

    Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу. Умываться не хочу?

    Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

    Айболит: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы?

    Дети: Нет.

    Солнце, воздух и вода –
    Наши лучшие друзья!
    Будем соблюдать режим -
    Все болезни победим!

    Айболит: В круг широкий вижу я, встали все мои друзья,

    Мы сейчас пойдем направо, а сейчас пойдем налево,

    В центре круга соберемся, и на место все вернемся.

    Улыбнемся, подмигнем и опять играть начнем.

    (песня с движениями «Мы пойдём сначала вправо»).

    Если мой совет хороший,

    Вы похлопайте в ладоши.

    На неправильный ответ

    Говорите: «Нет, нет, нет!»

    Не грызите лист капустный:

    Он совсем, совсем не вкусный!

    Лучше ешьте шоколад,

    Вафли, сахар, мармелад.

    Это правильный совет?

    Блеск зубам чтобы придать,

    Нужно крем сапожный взять,

    Выдавить полтюбика

    И почистить зубики.

    Это правильный совет?

    Навсегда запомните,

    Милые друзья:

    Не почистив зубы,

    Спать идти нельзя.

    Если мой совет хороший,

    Вы похлопайте в ладоши

    Постоянно нужно есть

    Для зубов для ваших

    Фрукты, овощи, омлет,

    Творог, простоквашу.

    Если мой совет хороший,

    Вы похлопайте в ладоши.

    Запомните совет полезный:

    Нельзя грызть предмет

    железный.

    Если мой совет хороший,

    Вы похлопайте в ладоши.

    Чтобы зубы укреплять,

    Полезно гвозди пожевать.

    Это правильный совет?

    Айболит. Ну, что тебе понравилось у нас Капризка?

    Капризка. Да. Но очень уж скучно.

    Айболит. А мы с ребятами, не только любим воду, но и свежий воздух. Ведь сейчас лето и мы любим гулять.

    Звучит песенка о лете.

    Айболит. На прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

    Капризка. Да.

    Айболит. Тогда мы начинаем наши соревнования.

    Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься.

    Ведущий. Разделимся на две команды. Одна команда Айболит, другая Капризка.

    1.Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

    (На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

    Ведущий: Одеваться по сезону -

    В этом есть большой резон!

    Нам простуды не нужны,

    Мы беречь себя должны!

    2.Эстафета «Соберись на прогулку»

    (каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).

    Ведущий: Со спортом нужно подружиться

    Всем тем, кто с ним еще не дружен.
    Поможет вам он всем взбодриться,
    Он для здоровья очень нужен!
    Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.

    3.Эстафета «Хоккей с мячом»

    (На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями, возвращаются бегом и передают инвентарь следующему участнику.)

    Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

    4.Эстафета «Самые меткие».

    (На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

    Больше двигайтесь, играйте,

    Будьте бодрыми всегда!

    Быть здоровыми старайтесь,

    Не болейте никогда!

    Айболит. Береги свое здоровье,

    Забывать о нем нельзя!

    А еще - когда с тобою

    Рядом верные друзья!

    Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

    Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

    Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

    Буду чаще умываться и на солнце загорать.

    Ведь теперь мои друзья- солнце- воздух и вода! До, свидания, ребята!

    Наталья Писарева

    Цель развлечения : создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в процессе общения. Формировать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

    В гости к детям приходит Водяной, с его вечной проблемой :

    Я - Водяной, я - Водяной!

    Никто не водится со мной

    Внутри меня - водица.

    Ну что со мной водица?

    Противно!

    Эх, жизнь моя жестянка!

    А мне летать,

    А мне летать,

    А мне летать охота!

    Дети успокаивают Водяного и приглашают к ним на праздник. Водяной с удовольствием соглашается. И даже помогает провести спортивные состязания.

    Первая эстафета : ложкой зачерпнуть воду из ведра, добежать до обруча, вылить воду, вернуться обратно и передать ложку следующему игроку.

    Вторая эстафета : вокруг обруча выложить лучики, чтобы получилось солнце .


    Третья эстафета : пробежать змейкой с мячом в руках.


    Четвертая эстафета : пробежать змейкой с ветром в руках (султанчик) .


    А после спортивных эстафет была веселая дискотека и игры с мыльными пузырями.



    Публикации по теме:

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

    Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.

    Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

    Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.

    ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

    План-конспект занятия по связной речи «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» План-конспект занятия по связной речи Для детей 4-5 лет на тему: «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья» Тема недели: «Как звери в лесу.

    Проект

    «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

    Цели:

    С глаз долой прогоним лень.

    дружно скажем скуке «нет»,

    Раздадим друзьям конфет,

    Будем прыгать и скакать,

    В игры всякие играть,

    Улыбаться и шутить

    И добрей друг к другу быть!

    Ведущий. Наш праздник мы продолжаем играми и аттракционами и посмотрим какие вы ловкие, сильные и смелые. Кто из вас дружит с солнышком и водой.

    Дети начинают проходить полосу препятствий.

    2.Ведущ. А теперь, ребятки, скажите мне , вы сказки знаете?

    Дети: Да, знаем!

    2. Ведущий: Хорошо знаете?

    Дети: Да!

    2. Ведущий: А вот сейчас мы это и проверим! Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать!

    Кто такой, до объеденья

    Ел конфеты и варенье?

    Жил на крыше он бедняжка

    Его звали Чебурашка?

    (Карлсон)

    Был он тучкой дождевой,

    С Пятачком ходил домой

    И, конечно, мёд любил.

    Это Гена Крокодил?

    (Винни-пух)

    В этой сказке - именины.

    Много было там гостей

    И на этих именинах

    Появился вдруг злодей.

    Он хотел убить хозяйку,

    Чуть её не погубил.

    Но коварному злодею

    Кто-то голову срубил.

    (Муха-цокатуха)

    Сдобный, пышный, круглощёкий,

    У него румяный бок.

    Убегает по дорожке

    И зовётся………….

    (Колобок)

    1.Ведущ.: Молодцы ребята, все загадки отгадали, с трудностями справились , подросли, окрепли, загорели! И за это вы получаете угощения!

    Праздник закончился и вы можете идти по своим верандам и кушать угощения.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад «Алёнка»

    Физкультурный досуг

    «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

    Почкалова Ирина Владимировна

    инструктор по физической культуре

    г. Советский 2014г.

    Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

    Задачи:

    1. закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);
    2. закаливать детей на свежем воздухе;
    3. научить детей заботиться о своём здоровье;
    4. формировать привычки здорового образа жизни, вызывать у них положительный

    Эмоциональный настрой;

    1. воспитывать у детей стремление быть здоровыми.

    Место проведения: спортивная площадка

    Материал и оборудование: флажки, ленточки, воздушные шары, аудио – записи, мяч

    Действующие лица: петрушка.

    Ход

    Дети проходят на площадку. Их встречает петрушка.

    Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас всех видеть. Сегодня вас ждёт представление, всем на удивление. Приедут артисты, у них улыбки лучисты. Нам покажут сказку и подарят всем хорошее настроение.

    Звучит телефонный звонок.

    Петрушка: Ой, кто - то нам звонит.... Алло, алло, Петрушка у аппарата. Здравствуйте уважаемые артисты, мы вас ждём. Да? Ой, как жаль, (кладёт трубку). Ребята, артисты заболели и поэтому спектакля не будет. Ребята, а вы знаете какие ни будь секретики, чтобы быть всегда здоровыми?

    Петрушка: Запомните, ребята:

    • Безволие, неряшливость и лень - к заболеваньям первая ступень.
    • Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
    • А летом спи с распахнутым окном.
    • Дружи с водой, купайся, обтирайся,
    • Зимой и летом физкультурой занимайся.

    Ребята, вы знаете, что солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья?

    Петрушка: А я знаю танец верных друзей.

    Дети выполняют О.Р.У. под музыку (Барбарики - «Дружба»). Далее дети выполняют самомассаж.

    Петрушка : Солнце утром рано встало Всех детишек приласкало.

    • Гладит грудку, - поглаживание грудной клетки вверх - вниз
    • Гладит шейку, - поглаживание тыльной стороной шеи
    • Гладит носик, - поглаживание крыльев носа
    • Гладит лоб - поглаживание лба от середины к вискам
    • Гладит ушки, - разминание ушных раковин
    • Гладит ручки, - поглаживание рук от кистей к локтям

    Загорают дети. Вот

    Петрушка: Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт! Чтобы нам здоровым быть будем с солнышком дружить!

    Подвижная игра: "Солнышко и дети" (по типу "День-ночь")

    Дети по музыкальному сигналу выполняют имитирующие движения: копают, поливают, выдёргивают корнеплоды, купаются, загорают. На звуковой сигнал замирают и изображают зонтик. Затем игра продолжается далее.

    Петрушка: Ребята, я смотрю, вы поплавать успели. А где можно плавать, купаться?

    Ответы детей.

    Петрушка: Ребятишки - детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться? Я их вам напомню:

    Дети проговаривают вместе правила.

    • Без родителей на речку ходить нельзя.
    • Если ты не умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
    • Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
    • Нельзя нырять и прыгать в воду, если дно тебе не известно.
    • Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно реки.

    Петрушка: Вы запомнили правила? Чтобы нам здоровым быть будем с морем, речкой и прудом дружить.

    Подвижная игра: "Ручейки. Озёра. Море"

    Дети распределяются на подгруппы по 4, 5,6 участников. Под музыку дети передвигаются врассыпную. На сигнал "Ручейки" - каждая подгруппа выстраивается в колонны, и передвигаются маленькими шажками по площадке. На сигнал "Озёра" - каждая подгруппа встаёт в кружочки, и двигаются по кругу. На сигнал "Море" – дети делают большой круг.

    Петрушка: Будем силы укреплять
    Лёгкие тренировать
    Чтобы горло не болело
    Дышим, как собачки смело!

    Дыхательное упражнение: "Собачки".

    Дети высовывают кончик языка и выполняют частые вдохи и выдохи.

    Подвижная игра: "Лохматый пёс" для младшего возраста.

    "Весёлые собачки - (Вышибалы)" для старшего возраста.

    Петрушка : Вы в такую замечательную игру поиграли. Но я вам хочу напомнить правила общения с животными:

    • Трогать чужих собак нельзя!
    • Не трогай собаку, она может тебя укусить!
    • Не трогай собаку, она может быть больной!
    • Не смотри собаке в глаза!
    • Нельзя убегать от собак!
    • Позови на помощь взрослых!

    Петрушка: Ну, что ж ребята. Соблюдайте все правила, и вы будете здоровы.