Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Интересные и прикольные игры для выпускниц. Звенит звонок последний. Прикольный конкурс для поднятия настроения

    Интересные и прикольные игры для выпускниц. Звенит звонок последний. Прикольный конкурс для поднятия настроения

    Вечер прощания с учебным заведением обязан стать ярким и запоминающимся событием. А достичь благородной цели помогут веселые игры и конкурсы на выпускной. Эти оригинальные затеи вовлекут в веселье всех участников торжества и подарят им великолепное настроение!

    Столицы мира

    Этот конкурс позволит проверить, кто лучше знает столицы мира, родители или их дети. Итак, формируются команды родителей и выпускников. Ведущий называет столицу, кто первый поднимает руку, тот и отвечает - называет соответствующую страну. У чьей команды будет больше правильных ответов, та команда и является победителем.

    Озадачь классного руководителя

    Для этого конкурса ведущий должен пообщаться с детьми и составить краткое описание про каждого из них, например: он скромен, силён в математике, играет на гитаре и любит спорт или она красива, но не очень любит учиться, замечательно рисует и чудесно поёт. А классный руководитель по таким предложениям должен догадаться, о ком именно из её учеников и учениц идёт речь.

    Лучший вальс

    В этом конкурсе пары будут танцевать вальс. У кого будет самый красивый и лучший танец, та пара и получит приз. Но, есть одно «но», вальс танцевать нужно, стоя спинами друг к другу.

    Король и Королева

    Этот конкурс заключается в том, что в зале в течение всего вечера расположена урна тайного голосования, рядом с которой находятся листики и ручки. Каждый из гостей вечера, учитывая активность, энергичность, артистичность, весёлый характер, резвость, задор, красоту, экстравагантность и прочие качества, должен определиться, за кого он отдаст свой голос, кто достоин звания Короля и Королевы бала. К концу торжества голоса подсчитываются и объявляют Короля и Королеву, которых можно наградить самодельными коронами (подобные короны можно купить и в магазине).

    Звенит звонок последний

    Участвуют мальчишки и девчонки в паре. Если возраст детей не позволяет мальчишкам взять на плечи девочек, они берутся за руки, а дети постарше формирую пару так - мальчик берёт девочку на одно плечо или на плечи, кому как удобнее. Им даётся по звоночку (колокольчику). Задачей каждой пары является быстрее всех преодолеть определённое расстояние, при этом громче всех давая последний звонок.

    Родители vs Дети

    Формируется команда родителей и команда детей. Ведущий по очереди включает музыку, например, танец маленьких утят, ламбада, макарена и так далее. Кто лучше всех проявит себя в танце - дети или родители - те и являются победителями.

    Мой любимый учитель

    Каждый желающий по очереди приглашается в центр зала и показывает жестами и мимикой своего любимого учителя. Будет очень интересно всем, насколько хорошо дети знают своих учителей и их характерные черты. Остальные дети и гости должны угадать, кого показывает участник. Самому артистичному вручают «Оскар».

    Наверное, для каждого человека выпускной бал ассоциируется с чем-то особенно прекрасным. Эта дата станет для выпускников отправным пунктом во взрослую жизнь. На выпускном вечере ты вроде бы чувствуешь себя уже не ребенком, но понимаешь одновременно, что взрослеть еще совсем не хочется. Этого торжественного события ждут, о нем мечтают, к нему тщательно готовятся. После непростых экзаменов, хороших и не очень оценок выпускной бал становится своеобразной наградой за все труды. У каждого человека он бывает лишь раз в жизни. И понимая это, каждый родитель старается создать незабываемую атмосферу для своего чада на этом прощальном вечере.

    Чтобы выпускной бал в школе удался, следует заранее позаботиться обо всех нюансах и организационных вопросах. Если Вы хотите, чтобы Ваш выпускной был веселым, необходимо обдумать программу, придумать озорные и интересные игры и конкурсы на выпускной.

    Создать, а также провести фееричную развлекательную программу для выпускников, их родителей и учителей сможет опытный профессионал,знающий свое дело. Если Вы хотите, чтобы вечер был полон задорных конкурсов, фокусов, искрометного юмора и множеством приятных неожиданностей, стоит очень серьезно подойти к выбору тамады . Не забывайте, что ведущий торжества должен быть на одной волне с выпускниками, быть отличным психологом и педагогом, а также обладать яркой внешностью и харизмой.

    Естественно, если за проведение выпускного вечера будет отвечать специально приглашенный ведущий, то игры и конкурсы на выпускной должен придумывать он. Но далеко не все приглашают профессионального тамаду, а обходятся собственными силами и стараниями. Кроме того, есть вероятность, что выпускникам могут не понравиться выбранные ведущим конкурсы на выпускной. Поэтому-то и стоит подстраховаться, выучив парочку-другую оригинальных игр и конкурсов, ведь Вы наверняка знаете, что понравится Вашим одноклассникам.

    Конкурсы на выпускной вечер могут быть самыми различными: смешными и серьезными, танцевальными и интеллектуальными. Без них никак нельзя представить выпускной вечер. Игроки могут разбиваться на команды, соревноваться, петь, танцевать.

    Конкурсы на выпускной – несколько примеров:

    «Будущий диплом»

    Для проведения этого конкурса понадобятся пять листов бумаги и пять фломастеров. Затем пригласите пять выпускников. Задача участников состоит в следующем: необходимо написать словосочетание «Диплом отличника», зажав карандаш ногой. Таким образом, выпускники как бы обещают родителям окончить университет на «отлично». Кто сделает это аккуратнее и быстрее, тот и становится победителем.

    «Рисование»

    Каждая из команд вытягивает у ведущего карточку с названием какой-либо известной картины, которую необходимо будет изобразить. Надо постараться сделать это так, чтобы все узнали изображенное произведение. Команда-победитель определяется в зависимости от того, насколько быстро были отгаданы картины.

    Нельзя оставить без внимания конкурсы на выпускной вечер, которые предполагают выбор Короля и Королевы бала. Многие выпускники и выпускницы ждут этого момента уже давно и только и мечтают завоевать данный титул. Голосование лучше всего провести под конец торжества, анонимно, когда все желающие должны написать на листе бумаги фамилию претендента на звание Короля или Королевы бала и опустить его в специальный ящик. Путем подсчета голосов выбираются Король и Королева. После этого обычно их награждают призами, а также им предлагают станцевать школьный вальс.

    Ведущему такого торжества стоит включить в игры. Это может быть юмористический баскетбол, где роль мяча будет играть скомканная газета, а баскетбольной корзиной будет служить настоящая, прикрепленная к стене, корзина для мусора, или же это будет веселый футбол, в котором выпускники в роли футболистов будут гонять воздушный шарик. Также можно провести и такую игру.

    Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера

    1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

    Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

    Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

    Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

    Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

    этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

    Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

    Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

    Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

    Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

    Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

    Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

    записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

    Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

    Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

    Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

    Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

    Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

    2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

    Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

    Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

    Место, куда умный не пойдет. (Гора)

    Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

    Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

    Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

    Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

    Целеустремленный отрезок. (Вектор)

    Укороченный метр. (Ярд)

    Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

    Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

    Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

    Кто ходит сидя? (Шахматист)

    Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

    Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

    Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

    Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

    3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

    Ведущий : После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

    Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...

    На зрелище по мотогонкам

    Стремятся только лишь... (мальчишки)

    Играют в бантики и мишки,

    Конечно, только лишь... (девчонки)

    Любой ремонт устроят тонко,

    Конечно, только лишь... (мальчишки)

    Весной венки из одуванчиков

    Плетут, конечно, только... (девочки)

    Болты, шурупы, шестеренки

    Найдешь в кармане у... (мальчишки)

    Себе завязывают бантики

    Из разных лент, конечно... (девочки)

    Синяки, порой и шишки

    Часто видно у... (мальчишки)

    Коньки на льду чертили стрелочки,

    В хоккей весь день играли... (мальчики)

    Болтали час без передышки

    В цветастых платьицах... (девчонки)

    При всех померяться силенкой,

    Конечно, любят лишь... (мальчишки)

    Носили форменные фартучки

    В старинной школе только... (девочки)

    Гоняют мяч без передышки

    Конечно смелые... (мальчишки)

    Тонкий стан и губки бантиком

    На лице у наших... (девочек)

    Многие говорят, что день рождения – это одновременно и веселый и грустный праздник. Это действительно так, ведь в этот день человек понимает, что год жизни пролетел. Но это касается только взрослых людей, ведь дети не углубляются в такие моменты, поэтому в день рождения они веселятся от всей души. Однако у них есть другой праздник, который одновременно и грустный и веселый. Речь идет о Последнем звонке в школе, который означает, что дети не смогут увидеться со своими любимыми одноклассниками целое лето. Но с помощью игр и конкурсов на Последний звонок можно сделать этот праздник настолько веселым, что школьникам некогда будет грустить.

    Нарисуй учебный год

    Этот конкурс отлично подходит для учащихся всех классов. Учитель просит всех учеников нарисовать на большом холсте бумаги тот момент, который больше всего запомнился им за прошедший учебный год. Для этого необязательно обладать недюжинными способностями в рисовании. В этом конкурсе не оцениваются художественные таланты, а проводиться он лишь для того, что чтобы школьники вспомнили веселые, яркие и интересные моменты, которые произошли в школе за год.

    Попробуй угадать

    Для участия в этом конкурсе учитель вызывает желающий учеников и завязывает им глаза платками. Перед каждым учеником на столе ставится любой предмет, а участники должны угадать, что же именно перед ними стоит или лежит. Но не нужно думать, что сделать это легко, ведь участникам разрешается трогать предмет лишь с помощью ручки или карандаша в руке. Побеждает тот, кто первым смогу знать предмет.

    Сладкие предсказания

    Этот конкурс подойдет лишь для выпускных классов. Для его проведения необходимо заказать большой торт. Его необходимо разрезать на множество маленьких кусочков, чтобы их количество соответствовало численности учащихся в классе. К каждому кусочку необходимо прикрепить листочек с предсказанием о том, кем станет выпускник после школы, например, спортсменом, музыкантом, актером, бизнесменом или космонавтом. Прикрепить предсказание к торту можно разными способами, например, с помощью зубочистки.

    Вместо торта для выпускников можно заказать китайское печенье с предсказаниями. С этим кондитерским изделием конкурс пройдет веселей. Особенно если подойти с юмором к самим предсказаниям.

    Вавилонская башня

    Это конкурс на Последний звонок подойдет не только выпускникам, но и ученикам всех классов. Ведущий объявляет о том, что с помощью этого конкурса он хочет проверить, как ученики научились взаимодействовать между собой за год. Он предлагает им разделиться на команды по 5 человек, задача которых состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню из конструктора за одну минуту. Побеждает та команда, которой удалась построить самую высокую и прочную башню из конструктора.

    Школьный крокодил

    Учитель делить учеников на две команды. После этого каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранный участник должен нарисовать мелом на доске слово, которое ему загадывает команда соперников. Задача участника состоит в том, чтобы изобразить загаданное слово так, дабы команда смогла отгадать его. На отгадывание слова дается не больше трех минут. Побеждает та команда, которой удалось отгадать наибольшее количество рисунков.

    Правда или вымысел

    Каждый из учеников рассказывает историю, которая произошла с ним в школе за учебный год. История может быть как выдуманной, так и реальной. Задача других участников состоит в том, чтобы определить, врал ученик или говорил правду. Победу одерживает тот, кому удалось определить большее количество придуманных историй.

    Послание потомкам

    Учитель просить учеников записать видео с посланием, в котором нужно пожелать что-то людям из будущего. Если Последний звонок проходит в младших классах, то пожелание может быть записано взрослому себе. Ну а выпускники могут записать послание первоклассниками. Выглядеть конкурс будет одновременно и трогательно и весело.

    Ассоциации

    Школьники делятся по парам. Ведущий вызывает первую команду и дает одному из участников заранее приготовленные карточки, в которых записаны различные слова. Участник читает, что написано в карточке, но не произносит этот слово, а лишь описывает его своими словами. Например, если на карточке написано слово «Мороженое», то участник может сказать: «Холодное и сладкое». Если же ему попадается карточка со словом «Море», то он может описать это слово, как «Глубокое и соленое». Побеждает та команда, которая смогла угадать больше слов.

    Для проведения этого конкурса нужно заранее подготовить большое количество карточек, дабы хватило всем желающим поучаствовать. С помощью этого конкурса можно выяснить, как за учебный год ученики научились изъяснять свои мысли.

    Наша школа

    Ведущий Последнего звонка делит всех присутствующих на две команды и объявляет викторину о знании школы. Он задает командам вопросы, которые так или иначе связаны со школой. Например, он может спросить, «Сколько в школе учителей?», «Когда была основана школа?» или «Сколько в школе классов?». Вопросы эти могут оказаться слишком сложными для присутствующих, поэтому можно приготовить варианты ответов для них. Побеждает команда, которая лучше знает школу и смогла дать больше правильных ответов.

    Суши

    Этот конкурс на Последний звонок наверняка понравится ученикам. Для его проведения необходимо подготовить несколько пар палочек для суши и несколько тарелок с едой, например, с нарезанными яблоками или шоколадными конфетами. Задача участников состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить свою тарелку, используя палочки для еды.

    Алфавит

    В младших классах все ученики знают алфавит, так как их заставляют его учить. Но школьники постарше забывают алфавит, ведь знать его для них совершенно необязательно. Для проведения этого конкурса нужно нарисовать на доске два одинаковых квадрата, которые необходимо разделить на 33 фрагмента. После этого необходимо выбрать две команды по шесть человек. Задача участников заполнить каждый из 33-х квадратиков одной буквой алфавита. Кто справиться с этим быстрее, тот и побеждает.

    Для того чтобы усложнить конкурс, нужно попросить участников записывать буквы не в алфавитном порядке, а произвольно. Это заставит участников действительно работать в команде, ведь нужно будет вместе следить за тем, какие буквы вписаны.

    Угадай учителя

    У каждого учителя в школе есть свои особенности поведения. Опираясь на это, можно провести действительно веселый конкурс на Последний звонок, который порадует не только учеников, но и учителей.

    Ведущий вызывает по одному желающему и просит его вытащить из коробки листочек бумаги, на котором написано имя того или иного учителя. Участнику необходимо без слов показать этого учителя, делая акцент на особенности его поведения. Есть такие учителя, которых показать довольно легко, но есть и те, у которых нет ярко выраженных особенностей. Так что не для всех этот конкурс будет одинаково простым. Один ученик должен показывать учителя, а другим участникам необходимо угадать, кого именно им показывают. Победитель конкурса определяется всеобщим голосованием. Ученики и учителя должны выбрать человека, который лучше всех вжился в роль.

    Конкурсы для выпускников

    «Мальчики или девочки»
    Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

    1. На розыгрыш по мотогонкам
    Стремятся только лишь... (мальчишки)

    2. Играют в бантики и мишки,
    Конечно, только лишь... (девчонки)

    3. Любой ремонт устроят тонко,
    Конечно, только лишь... (мальчишки)

    4. Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только... (девочки)

    5. Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у... (мальчишки)

    6. Себе завязывают бантики
    Из разных лент, конечно... (девочки)

    7. Коньки на льду чертили стрелочки,
    В хоккей весь день играли... (мальчики)

    8. Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах... (девчонки)

    9. При всех померяться силенкой,
    Конечно, любят лишь... (мальчишки)

    10. Носили форменные фартучки
    В старинной школе только... (девочки)

    Игра с родителями.

    1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

    3. Плоский глобус. (Карта.)

    4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

    5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

    6. От двух до пяти. (Оценка.)

    7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

    8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

    9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

    10. Лобное место в классе. (Доска.)

    11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

    12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

    13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

    14. Десять минут свободы. (Перемена.)

    Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

    Игра с выпускниками «Где ты был?»

    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

    Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

    1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

    2. С кем?

    3. Что с собой берешь?

    4. Что там делаешь?

    5. Какие ощущения при этом испытываешь?

    6. Как ты думаешь, где ты был?

    Весёлое рисованиея

    Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.

    По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.

    Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.

    «Рассыпанные пары».

    Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

    1. Штаны… Пифагора.

    2. Бином … Ньютона.

    3. Винт- Архимеда.

    4. Башня… Эйфелева, Пизанская

    5. Лампа… Аладдина.

    6. Счетчик… Гейгера.

    7. Таблица… Менделеева, Брадиса.

    8. Азбука… Морзе.

    9. Нить… Ариадны.

    10. Голова… Профессора Доуэля.

    Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

    (Могут, если они стоят лицом друг к другу).

    Ведущая:

    Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

    Ведущий:

    Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

    Ведущая:

    А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

    Ведущий:

    Попробую.

    Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

    1. Кашу маслом не испортишь…

    …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

    2. Кто ищет, тот всегда найдет…

    …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

    3. Дружба и братство дороже богатства…

    …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

    4. Курить- здоровью вредить…

    …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

    5. Копейка рубль бережет…

    6. Много будешь знать - скоро состаришься…

    …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

    7. Делу время- потехе час…

    …сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

    8. Время - деньги…

    …решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

    9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…

    …воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

    10. В ногу шагать - усталости не знать…

    …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

    Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
    Прощальный автограф выпускников 20__ года
    _______ наши учителя!
    В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
    За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
    Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
    Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
    С любовью и уважением ваши _______ дети.

    Девиз этой ночи

    Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
    Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
    Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
    Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
    У кого лучше?

    Вариант:
    Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?


    «Буриме»

    Ведущая.
    Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

    Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

    Переводчики с русского на русский

    Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
    Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
    Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
    Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
    На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

    Игра «Сладкие парочки»

    В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:

    - Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.

    1. Вы слышали все непременно, как Париса любила... (Елена )

    2. А теперь девушкам вопрос - выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму )

    3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)

    4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана )

    5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею )

    6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло )

    7. А наши мальчишки историю видели эту в театре - Предан Антоний был... (Клеопатре )

    8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана )

    9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в... (Джульетту )

    Девочки, вы мальчиков любите?

    Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
    Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
    Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

    1. стать друг за другом «паровозиком»;
    2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
    3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»

    Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
    Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

    1. сделать так, как сделают мальчики
    2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
    3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»

    >> Музыка
    Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
    Диджей:
    - Мальчики, вы девочек любите?
    - Да-а-а!
    - Девочки, а вы мальчиков любите?
    - Не-е-ет!
    - А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

    «Шарик лопнул»

    В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

    Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
    Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.

    «Зомби»

    Ведущий.
    А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
    Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится - получает приз.

    «Попробуй откуси»

    Ведущая.
    Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
    Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

    «Беспроигрышная лотерея»

    Ведущая.
    В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.

    Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.

    Ведущие (по очереди).
    Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
    1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
    2. Сувенир туристического агентства (значок).
    3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
    4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
    5. Путеводная нить (катушка ниток).
    6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
    7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
    8. Кусочек школы (мел).
    9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
    10. Английский замок (булавка).
    11. Фиксатор мысли (карандаш).
    12. Пишущая машинка (ручка).
    13. Старинная вешалка (гвоздь).
    14. Измерительный прибор (сантиметр).
    15. Орудие труда (ложка).
    16. Диетическое питание (жевательная резинка).
    17. Хрустальная люстра (лампочка).
    18. Дезинфицирующее средство (мыло).
    19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
    20. Средство для похудания (скакалка).
    21. Летательный аппарат (шарик).
    22. Птица будущего (яйцо).
    23. Стиральная машина (ластик).
    24. Картина художника (открытка).
    25. Электрозажигалка (коробок спичек).
    26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
    27. Поглотитель слез (носовой платок).
    28. Средство от болтливости (пустышка).
    29. Плод искушения (яблоко).
    30. Фен для укладки волос (расчёска).
    31. Поцелуй М. Монро (помада).

    *** исповедь - изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов - Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

    Приходили ли вы на уроки "под шофе"?

    Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.

    На а ответы - Часто приходилось страдать от этого.

    Это происходило помимо моей воли.

    Всегда! ну и т.д.

    Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..

    Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.

    Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

    Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

    Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

    Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.

    Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

    Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

    Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

    Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

    Текст телеграммы

    (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.

    Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!

    (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

    Задание № 2

    Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.

    Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

    А- Очень эмоционально рассказывать

    Б- Время от времени издавать странные звуки

    В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

    Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

    А – Рассадить влюбленных

    Б - Сесть между ними

    В – Создать для них романтическую обстановку

    Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

    А – Требовать продолжения урока

    Б – Прийти хотя бы к середине урока

    В – Не прийти на урок

    Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

    А – Постараетесь его перепрыгнуть

    Б – Побежите в обход

    В – Сломаете забор

    Веселые мартышки

    Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

    Ведущий говорит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

    Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

    За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

    "Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

    Названия фильмов.
    А) грустные девочки - Весёлые ребята.
    Б) крик баранов - Молчание ягнят.
    В) холодные ночи - Горячие головы.
    Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
    Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
    Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

    Сказки.
    А) чёрный носок - Красная шапочка.
    Б) квадрат - Колобок.
    В) небоскрёб - Теремок.
    Г) одна пчела - Три медведя.
    Д) редиска - Репка.
    Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
    Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
    3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

    Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

    Сказка.
    В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
    Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
    «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
    Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
    Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
    И так кто был лучшим актёром?

    Шуточные вопросы

    Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

    Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

    Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка)

    Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.(дневник)

    Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

    Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.(каникулы)

    Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

    Игра "Орнамент".

    Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:

    1) химии;

    2) физика;

    3) столовая;

    4) истории;

    5) русский язык;

    6) математика;

    7) музыки;

    8) спорт зал.

    Шары вручаются учителям.