Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Коллаж из журналов и газет темы. Коллаж из глянцевых журналов (бабочка)

    Коллаж из журналов и газет темы. Коллаж из глянцевых журналов (бабочка)

    Американская мастерица Бет Хёкель создает остроумные коллажи, используя подшивки старой периодики. Вырезки из журналов и иллюстрации из книг 40-70-х годов становятся материалом для современных произведений искусства. Ностальгия художницы по невиданному прошлому оборачивается насмешливыми экспериментами над старыми фотографиями. Забавно, что эти работы, в свою очередь, публикуются в СМИ, и, как знать, возможно, в будущем новый будет потрошить подшивки с публикациями Бет Хёкель.

    Элизабет Райан Хёкель (Elizabeth Ryan Hoeckel), она же Бет Хёкель (Beth Hoeckel), родилась и выросла в американском городе Балтиморе. Девочка обожала рисовать и с самого детства мечтала стать художницей. Позже занятия живописью, графикой и фотографией в школе при Институте искусства Чикаго увенчались степенью бакалавра изящных искусств.


    Бет Хёкель окончила вуз 10 лет назад и после этого отправилась путешествовать, собирая впечатления по всему свету. Дольше всего художница задержалась в Японии и Греции, затем два года провела в Нью-Йорке и еще четыре - в Лос-Анджелесе. Настоящий калейдоскоп! Путешествия Бет Хёкель, вся эта смесь культур и стран напоминают ее коллажи из журнальных и книжных вырезок.


    Сейчас, когда Бет Хёкель вернулась к родным пенатам и обосновалась в Балтиморе, она делает многочисленные коллажи из старых журналов и фотографирует у себя в студии. Необычные работы привлекают внимание организаторов выставок: как местных, так и национальных. Кроме того, коллажи Бет Хёкель иллюстрируют статьи в международных журналах и странички в Интернете.


    Основной материал для коллажей Бет Хёкель - это вырезки из журналов и книг 40-70-х годов. Особенно мастерица любит картинки 50-х; она говорит, что таких цветов и такой печати больше уже не встретишь. Так что художнице приходится поохотиться за винтажными изданиями по букинистическим магазинам и блошиным рынкам.


    В Балтиморе также есть специальный центр, в котором принимают печатные пожертвования от населения, а потом раздают бесплатно всем желающим. Угадайте, кто бывает там почти каждую неделю в поисках материалов для будущих коллажей?


    Старые книги, вырезки из журналов 50-х годов... В работах Бет Хёкель чувствуется ностальгия по времени, в котором ей не довелось жить. Тем не менее она взрывает этот дивный старый мир иронией, находчиво совмещая элементы чужих фотографий и часто создавая комические .

    Коллаж из глянцевых журналов - просто и очень стильно!!!

    Изготовление колла жей - любимое занятие детей. Лёгкость и простота изготовления этого коллажа позволяет детям сделать почти всю работу самостоятельно под руководством взрослых.

    Для изготовления коллажа из глянцевых журналов понадобится: холст или картон, шаблон рисунка, клей, глянцевые журналы, акриловые краски, акриловый лак, кисть.

    Из журнала выбрать яркие рисунки, например, цветов, или другие изображения, можно с текстом. Журнальные куски должны быть небольшими. Приклеить всё на холст. В некоторых местах могут оказаться неровности, но это только подчеркнёт фактуру.

    Пока журнальные страницы сохнут на холсте, можно подготовить рисунок. Из бумаги вырезать силуэт. В данном примере ветка дерева с птицей. Положить вырезанный силуэт на журнальные страницы.

    Всё полотно покрыть белым акрилом. На этом этапе можно остановиться. Но если есть желание, то можно продолжить. Поверхность слегка потереть наждачной бумагой, а потом нанести цветные бледные полосы, как показано на первой фотографии. Готовый коллаж покрыть акриловым лаком. И дея принадлежит “Сrap ive made”.

    Сегодня — еще один материал из серии «а как у нас». Как у меня хранятся многочисленные картинки и вырезки так, чтобы их легко было в нужный момент обнаружить и использовать. О самодельных книжках — листалках небольшая заметка —

    Где брать картинки

    Самый главный источник — журналы. Старые (распотрошила в свое время несколько кип, хранящихся не известно какой случай) и прочитанные. Рекламные журналы очень плодовиты на тематические картинки. Совершенно не обязательно им быть детскими, чтобы нужные для детей картинки содержать.

    Газеты, и, опять же, главным образом рекламные, тоже прогождаются. Минус — в тонкой бумаге и качестве печати. Но под ламинацию или для одноразовой игры — годятся. Вот такой каталог из магазина бытовой техники хранится у меня целиком — картинок можно навырезать множество.

    Из собственно детского: раскраски (их обложки), рабочие тетради и пособия (прорешанные), книжки с заданиями и просто надоевшие книжки, упаковка от игрушек (там часто есть изображения уменьшенные купленной игрушки или всех игрушек серии).

    Как все собранное переработать и разложить

    Практически всегда нет времени сразу, как попалась в руки бумажка с картинкой, сесть и вырезать ее, а тем более убрать в нужное место. Поэтому у меня заведена специальная коробочка (бумажный подарочный пакет), куда я кидаю целые журналы, а лучше — вырванные страницы из пролистанного журнала, и все прочее, откуда я наметила вырезать картинки. При случае я эту коробку разбираю, по чуть-чуть. Понятно, что сесть и повырезать — такое удовольствие редко выпадает. Для меня это как раз удовольствие, своего рода медитация, и увлекательная игра — найти среди «руды» (журнальных кип) ценную породу — картинки для коллекции. Картинки отбираются в коллекцию небольшие, от 3-4 см до формата А5 (половинка листа), такие чаще всего пригождаются в занятиях и творчестве.

    Режу журналы во время просмотра фильмов, прослушивания вебинаров. Вместе с ребенком тоже можно порезать. Правда, приходится смириться с тем, что все будет перемешано, поэтому мусор лучше сразу складывать в какой-нибудь пакет, а для ребенка, уже умеющего обращаться с ножницами, нужно дать несколько страниц на произвольное изрезывание. Если дать еще и клей-карандаш и лист для фона, можно засчитать себе за проведенное творческое занятие: получится аппликация на произвольную тему, причем абсолютно самостоятельно выполненная.

    Вырезаю тоже в зависимости от имеющегося времени. Проще для дальнейшего использования вырезать картинки по контуру, но когда времени совсем мало — хотя бы «прямоугольник» с картинкой выстричь.

    Сортировать картинки я тоже стараюсь сразу, но не всегда это доступно, поэтому все вырезанное, но неотсортированное кладется в конверт или файлик прозрачный, в зависимости от размера и количества добытых картинок.

    Далее сортировка — балдеж для таких дотошных как я. Вот папка, в которой у меня «все-все» хранится, и к которой я дочь подпускаю «по праздникам», потому что развалить легко, а собрать потом все на место — довольно долго.
    Это папка с 40 вшитыми файлами, где картинки хранятся по темам, довольно узким, чтобы было легко найти место для каждой картинки и также легко потом их найти для работы. Темы традиционны для тематических занятий с дошкольниками. Ниже полный список, именно в таком порядке они идут. Сначала размещались произвольно, но в голове держать приходилось еще и их порядок, а теперь я нужное нахожу гораздо быстрее.

    • Природа, пейзажи, времена года
    • Растения, цветы
    • Фрукты, ягоды, плоды
    • «Низшие» животные: простейшие, моллюски и прочие — до рыб.
    • Насекомые
    • Земноводные и пресмыкающиеся
    • Птицы
    • Домашние животные
    • Лесные звери
    • Животные Африки
    • Животные Австралии, двух Америк, Азии
    • Животные севера.
    • Игрушки
    • Жизнь человека.
    • Спорт.
    • Косметика и прочие «женские штучки»
    • Одежда
    • Утварь, предметы обихода
    • Мебель
    • Бытовая техника
    • Дом (дома, комнаты)
    • Транспорт
    • Путешествия
    • Достопримечательности
    • Карты
    • Космос
    • Учеба в школе
    • История
    • Праздники
    • Новый год отдельно
    • Картинки «ради цвета» (для цветовых карточек), разноцветные, радужные.

    Моя коллекция. Несколько разворотов


    Тема «Животные Австралии», «Животные севера», «Лесные звери».

    Тема «Природные пейзажи»

    Тема «Продукты»

    Тема «Птицы»

    Два разворота — «Спорт» и «Женские штучки»

    А вот так хранятся игры и карточки, сделанные из вырезок: каждый комплект — в отдельном кармашке фотоальбома, самого простого.

    Это обожаемый Ириной комплект продуктов: вырезаны отовсюду, заламинированы скотчем.

    Карточки по темам «Мебель», «Бытовая техника», а также разрезанная книжка со сказками.

    Как работать с коллекцией. Несколько примеров.

    1. Нужно сделать плакат с ребенком на тему «Африка» — ищу нужный файлик, вытряхиваю имеющиеся там картинки, выбираю подходящие по содержанию и размеру, вырезаю, если это требуется, по контуру. Осталось приклеить и подписать, плакат готов! Подробнее о том, как мы с дочкой делали плакаты из этих картинок, читайте .

    2. Нужно сделать новогодние открытки или украсить адвент-календарь. Открываем вкладку с новогодними картинками, вытряхиваем, нужные по размеру, цвету или просто по «понравились» отбираем, остальное возвращаем в архив.

    3. Нужно провести занятия по теме «что какого цвета бывает», задуманы карточки с разноцветными предметами, отдельная по каждому цвету. Возраст — 1,5-3 года. Вот тут придется много чего перетряхнуть. Можно все готовить заранее, но продуктивнее и полезнее весь отбор сделать вместе с ребенком. Начинаем с рассуждения, что может быть красного цвета. И по темам начинаем вытряхивать карточки. Одну тему просмотрели, отобрали нужные, вернули на место. Берем следующий файлик. Тогда ничего не смешается. Вряд ли красные предметы найдутся в теме «Животные севера», а вот среди цветов, игрушек, одежды стоит поискать. Может быть вы вырезали когда-то красную машину или божью коровку — смотрим технику и насекомых. Также развиваем логику и с остальными цветами. Картинки зеленого цвета — это, прежде всего, растения и еда, некоторые животные, ну и универсальные по цветам темы вроде одежды и игрушек.

    В последнее время коллаж стал популярной техникой как среди любителей, так и профессиональных художников, не требуя умения рисовать и больших денежных затрат на материалы, а лишь фантазию и желание творить. Look At Me представил подборку из 10 талантливых коллажистов, чьи работы доказывают насколько разнообразна и многогранна может быть эта техника.

    Две странствующие по Европе румынки, живущие в данный момент в Великобритании, сестры Сильвиу и Ирина Сзекелы (Silviu & Irina Szekely) создают коллажи, вдохновленные неодадаизмом, постсюрреализмом и деконструктивизмом. Сами они охарактеризовали свои работы, как "экспериментальные наложения псевдо пространства". Не имея никакого художественного образования, сестры начали заниматься сюрреалистичными коллажами около года назад, используя лишь вырезки из газет и журналов и ножницы. Сильвиу и Ириной двигало огромное желание окунуться в мир свободы, силы и собственного воображения, чтобы испытать те ощущения, которых им так не хватало в реальной жизни.

    Французский дизайнер одежды Лоран Дегранж (Laurent Desgrange), известный своими оригинальными мужскими бабочками, создает также психоделические коллажи, на которых можно увидеть Дэвида Боуи, Уилла Смита и членов Команды А. Некоторые из его коллажей становятся принтами на футболках и становятся экспонатами выставок. Чаще всего в своих работах Лоран затрагивает различные насущные вопросы - к чему ведет массовое потребление и как влияет поп-культура на современное общество.

    Голландский художник Ашкан Хонарвар (Ashkan Honarvar), рожденный в Иране, создает многослойные коллажи, основной темой которых является изуродованное человеческое тело: "Тело, растерзанное военными действиями, эксплуатируемое секс-индустрией или используемое как средство в поисках идентичности - это фокус моих работ. Это образует поиск зла, скрытого в каждом человеке". В представленной серии работ, вдохновленный идеями Мао Дзэдуна и китайским коммунизмом, он скрывает лица китайских девушек, подчеркивая отсутствие индивидуальности и "собственного личности".

    Мэтт Висневски (Matt Wisniewski), веб-разработчик из Бруклина, Нью-Йорк, в свободное время занимается творчеством. Он находит в сети интересные фотографии и создает из них сюрреалистичные портреты-коллажи, используя для этого разнообразные инструменты - от бумаги и ножницы - до компьютерной графики. Его работы гармонично объединяют моду, людей и красоту с природой: "Иногда внешность человека и выражение его лица влияет на то, как я буду делать коллаж, но чаще всего я стараюсь смотреть на своих героев как на чистый лист. Большинство из них я не знаю, но личность тех, кого я знаю, на меня обычно не влияет".








    Румынский коллажист Андрей Кохокару (Andrei Cojocaru), получивший диплом Сорбонны в области юриспруденции и живущий в данный момент в Париже, создает вручную уже в течение нескольких лет оригинальные коллажи, которые он сам описывает как "случайную комбинацию форм, цветов, принтов, букв и цифр". Несмотря на отсутствие профессионального художественного образования, Андрею удается создавать из подручных материалов оригинальные многослойные коллажи и заниматься графическим дизайном.


    Холли Честейн (Hollie Chastain) - художник-коллажист из американского штата Теннесси. Её ранний интерес к искусству и опыты с керамикой, акварелью и стеклом в итоге повлияли на её дальнейший выбор коллажа как средства самовыражения. Для создания своих работ она использует фотографии и рисунки, которые с помощью акварели и других средств она состаривает. В последнее время она работает только с ретро-материалами, например, с книгами конца девятнадцатого века или номерами журнала "LIFE" семидесятых годов двадцатого века: "Характер и уникальные текстуры, которые добавляет возраст материалам, во многом определяют мою работу...Открыть книгу и увидеть на одной из страниц чернильное пятно - большая удача для меня" Вдохновленная старинными книгами, природой и детскими сказками, Холли создает новый мир приключений и тайн, открытый для фантазии зрителя.









    Фотограф Джереми Гесуальдо (Jeremy Gesualdo), который живет и работает сейчас в канадском городе Торонто, взял за основу своих абстрактных коллажей старинные фотографии, вызывающие у него чувства ностальгии. С помощью своих работ он призывает ценить каждое мгновение жизни и считать особенными самые банальные вещи: "Создание этих работ позволяет мне расширить свои интересы и совершить новые открытия в области наших повседневных занятий и обязанностей, которые мы часто принимаем как должное. Я стараюсь представить в своих работах такие занятия как нечто особенное ".













    Американская художница из Вермонта Эрика Лоулор Шмидт (Erika Lawlor Schmidt) собирает материалы для своих коллажей из книг, журналов, географических карт и других печатных изданий, многие из которых хранят отголоски ностальгии, истории и полузабытого прошлого. Затем она начинает выбирать из своего обширного архива подходящие картинки и создавать из них другую реальность: "Коллаж - это процесс сбора отдельных элементов и превращения их в нечто целое".

    Загадочный арт-директор, иллюстратор и графический дизайнер из Буэнос- Айрэса, Аргентина, Ариэль Чиеза (Ariel Chiesa) создает лаконичные ретро-коллажи, используя для этого разнообразные инструменты - от старых журналов до компьютерной графики. На черно-белый фон она накладывает разноцветные картинки из семидесятых-восьмидесятых годов - чаще всего это портреты знаменитостей или молодежи, - придавая выбранным изображениям совершенно иной вид.



    Поэт, фотограф и коллажист Дэлайла Джонс (Delilah Jones), переехавшая из Нью-Йорка в Портлэнд работать в кафе с мороженым, считает, что её коллажи наполнены магией: "Я стараюсь сделать искусство реальностью, затронуть умы, сердца и души своими удивительными и абсурдными творениями в эти времена неопределенности и великолепия". Недавно Дэлайла начала совместный проект с еще одним коллажистом Джесси Трис (Jesse Treece) под названием Ice Cream Kingdoms . Его главной целью является выпуск книги с коллажами художников из разных стран.