Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий утренника 8 марта в детском саду старшая группа

    Сценарий утренника 8 марта в детском саду старшая группа

    Сценарии к 8 марта для дошкольников

    Сценарии праздничных мероприятий, концертов и утренников для дошкольников.

    Сценарий конкурсной программы к празднику 8 марта для подготовительной группы

    Входят дети под мелодию «Сто друзей» (фонограмма).

    Ведущая.

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    Дети и взрослые,

    Дорогие дамы и господа!

    Милые леди и джентльмены!

    Здравствуйте, все присутствующие!

    Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермапьчик-2013 или 2014 и т. д.». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.

    1-й ребенок.

    Говорим о воспитателях -

    Наших добрых приятелях.

    2-й ребенок.

    Говорим о няне,

    О ее старанье.

    3-й ребенок.

    И о бабушке родной,

    И о маме дорогой.

    Ведущая.

    Много о женщинах песен рождается,

    И эта песня тоже им посвящается.

    Дети садятся на места.

    Ведущая.

    Да, знают взрослые и дети,

    Что женщин много живет на свете.

    Но согласитесь, что мужчины -

    Это женщин вторая половина!

    И для всех, конечно, не секрет,

    Что без женщин и мужчин нельзя

    Прожить на свете, нет!

    И пусть добрых дел у мальчиков

    В жизни взрослой будет не счесть,

    Ведь мальчики - наша опора,

    Ум наш, отвага и честь!

    Пусть будут сильными мужские плечи

    Отныне и навечно!

    Итак, приглашаем на конкурс

    Взрослых и детей,

    Поспешите, поспешите

    Все на конкурс поскорей!

    Звучит музыка.

    Ведущая . Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-201…», нам необходимо выбрать жюри.

    Итак, наше жюри предлагаем

    И его вам представляем!

    Идет представление жюри.

    Звонит колокол.

    Ведущая.

    Тили-бом, тили-бом,

    Мы на конкурс всех зовем,

    Ребятки хорошие,

    Молодцы пригожие.

    На места, участники, проходите,

    А вы, зрители, на них посмотрите!

    Ведущая представляет участников конкурса.

    Ведущая. Семь участников, семь мальчиков - это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

    Мальчики рассказывают.

    Ведущая.

    Топотушки да хлопушки,

    Для вас веселые частушки!

    Строго мальчишек судить нельзя,

    Поет ведь каждый про себя!

    Частушки

    Верите, не верите -

    Нас, мальчишек, семеро.

    Будем мы сейчас плясать

    И частушки распевать.

    Аколотин я Иван,

    Мальчик я не хулиган,

    И хочу быть всем в пример,

    Как мой папа - милиционер.

    Я - Илюша - мальчик-класс

    Удивить хочу всех вас.

    Не похож ни на кого,

    Парень я еще о-го!

    А я Дмитрий Попов -

    За себя стоять готов,

    Очень ловок я, силен

    И во всем всегда умен!

    Ты, девчоночка, не плачь -

    Я, Димаська, я силач!

    Драться очень я люблю,

    Всех мальчишек поборю!

    Клюев, Клюев я Серега,

    Я мальчишка-недотрога,

    Я в любимом детсаду

    Днем совсем спать не хочу!

    Я - Ромадин Сашок,

    Я хороший паренек.

    Хоть я ростом очень мал,

    Но в делах всегда удал.

    Резников я Дмитрий -

    Очень, очень хитрый.

    Хоть еще совсем малец,

    Но проворный удалец.

    Мы частушки вам пропели,

    Хорошо ли плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтоб вы нам похлопали!

    Ведущая . Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» - это и рассказ о себе, и частушки.

    Вбегает ребенок в костюме поросенка и исполняет с детьми песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

    Хрюшка.

    Вы меня на конкурс ждали,

    Почему не приглашали?

    Меня не позвали одну...

    Ну что ж, для вас сейчас спою!

    Есть на свете ребята

    Ну, совсем как поросята:

    Глупые и умные,

    Тихие и шумные,

    Есть чистые, опрятные,

    А есть неаккуратные.

    Есть жадные и скверные!

    Есть славные, примерные!

    Дети входят в зал парами под «ВЕСНА -КРАСНА»(ТРЕК 1) танцуют и встают парами лицом к гостям

    Ведущий Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале
    Фоном играют «ГОЛОСА ВЕСЕННЕГО ЛЕСА» (ТРЕК 2)

    1 ребенок С чудесным праздником весенним
    Мы всех сегодня поздравляем.
    И новость главную для всех
    Мы первым делом сообщаем

    2 ребенок В Россию к нам пришла весна,
    Погода – чудо как ясна!
    И распускаются цветы
    Ну просто дивной красоты.

    3 ребенок Скворцы щебечут песни,
    С утра звенит капель.
    Настал веселый, светлый,
    Чудесный мамин день!

    ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ВЕСНА КРАСНА ИДЕТ (КАП-КАП-КАП)(ТРЕК 3)

    1. Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
    Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
    Она напустит холоду со жгучим ветерком,
    А мы ей нашу песенку весеннюю споём

    Припев. Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
    Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
    Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
    Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

    2. Запели пташки малые у дома за окном
    Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
    Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
    Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

    3. Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
    Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
    Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
    И пели с нами песенку для бабушек и мам!

    Припев.
    После песни дети садятся на стулья

    4 реб. :
    Маму любят все на свете,
    Мама – первый друг!
    Любят мам не только дети,
    Любят все вокруг.
    5 реб. :
    Если что-нибудь случится,
    Если вдруг беда,
    Мамочка придет на помощь,
    Выручит всегда.
    6 реб. :
    В день вашего праздника
    Желаем вам долгих и радостных лет,
    Примите от ваших задир и проказников
    Большой и горячий....
    Все: Привет!
    7 реб. :
    Пусть сегодня нашим мамам,
    Будет весело, светло.
    Мы хотим, чтоб мамы знали:
    Мы их любим горячо!

    Ведущий Посмотрите, мамы, как улыбаются вам ваши дети, и вы улыбнитесь им в ответ. Ведь больше всего человека украшает добрая улыбка.

    ИГРА "СКАЗОЧНАЯ МАМА"

    А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы и бабушки?

    1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
    2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
    3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
    4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
    5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
    6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
    7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

    Звучит «Цыганочка», (ТРЕК4)

    Цыганка выводит «медведя».
    Цыган:
    Расступись, народ честной,
    Идет медведюшко со мной!
    Много знает он потех,
    Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)
    Цыган:
    - Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девочки в детский сад собираются?
    (Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)
    - А какие в нашей группе мальчики?
    (Медведь дерется, рычит.)
    - А как Ваня проспал, в сад опоздал?
    (Медведь «спит», вскакивает, бежит.)
    - А как наш воспитатель по группе ходит?
    (Медведь важно ходит по сцене.)
    - А как Дуняша пляшет?
    (Медведь выставляет ногу.)
    - Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя!
    (Медведь крутит задом.)
    - Молодец! А теперь поклонись да под музыку пройдись!
    (Медведь кланяется и уходит, пританцовывая.)

    КОНКУРС ДЛЯ МАМ "КТО БЫСТРЕЕ ДОВЕЗЕТ КОЛЯСКУ"
    (ТРЕК 5)
    2 Команды по 4 мамы, везут коляску с ребенком, кто быстрее. (Получают медальки)

    Под музыку в зале неожиданно появляется с раскрытым зонтиком Мэри Поппинс, она как будто влетает на сцену.(ТРЕК 6)

    Мери Поппинс. Здравствуйте! Я - Мери Поппинс - леди Совершенство воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. А что у вас здесь за шум, кому вы так громко аплодировали?
    Ведущая. У нас весенний бал
    Мери Поппинс. Что ж! Я, пожалуй, задержусь ненадолго в вашем саду и помогу девочкам стать настоящими леди совершенства и хороших манер. Я дам вам несколько уроков. Урок первый - этикет.
    Ответьте, девочки и мальчики, что вы будете делать, если друг пригласил тебя к себе на день рождения? (Тексты некоторых ответов детей взяты из книги Г. Остера «Вредные советы».)
    Первый мальчик.
    Если друг на день рожденья
    Пригласил тебя к себе,
    Ты оставь подарок дома –
    Пригодится самому.
    Второй мальчик.
    Сесть старайся рядом с тортом,
    В разговоры не вступай.
    Ты во время разговора
    Вдвое меньше съешь конфет.
    Мери Поппинс. Какой ужас! Неужели все ребята будут так себя вести на дне рождения друга?
    Ответы девочек
    Мери Поппинс. Еще вопрос: какие вежливые слова вы знаете?
    Третий мальчик.
    Если ты пришел к знакомым,
    Не здоровайся ни с кем,
    Слов «пожалуйста», «спасибо»
    Никому не говори,
    Отвернись и на вопросы
    Ни на чьи не отвечай,
    И тогда никто не скажет
    Про тебя, что ты - болтун.
    Мери Поппинс.
    Я сейчас упаду в обморок!
    Дети, слушайте и запоминайте
    И вежливые слова сами подбирайте.
    Мери Поппинс.
    Поступишь ты вежливо и мило,
    Если проснувшись, скажешь...
    Дети говорят в рифму «спасибо», Мери Поппинс их поправляет.
    Дети. Доброе утро!
    Мери Поппинс.
    Днем говорить совсем не лень
    При встрече людям...
    Дети. Добрый день!
    Мери Поппинс.
    А если вечером друга встречу,
    Ему скажу я...
    Дети. Добрый вечер!
    Мери Поппинс.
    Ночь наступила, спать хочется очень,
    Я пожелаю...
    Дети. Спокойной ночи.
    Мери Поппинс. Вот теперь я вами довольна, крошки мои, и могу перейти ко второму уроку - я научу вас быть артистами. Сейчас я взмахну палочкой, и мы окажемся в школе песен и танцев. Раз, два, три...) (ТРЕК 7)
    Первая девочка.
    Профессия артистки
    Такая романтичная –
    Поклонники, концерты,
    Поездки заграничные.
    Вторая девочка.
    Профессия артистки
    Такая не простая,
    Ведь нужно быть талантливой,
    Красивой - я-то знаю!
    Третья девочка.
    Я потрудиться рада,
    Готова заниматься,
    Чтоб с песней и эстрадой
    Мне в жизни не расстаться.

    ТАНЕЦ- ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА» (ТРЕК8)
    /ПО ОКОНЧАНИИ ДЕТИ САДЯТСЯ/

    1. Я на сцену выхожу
    В зал от страха не гляжу
    Вам легко смотреть из зала
    Как на сцене я дрожу

    Ручка ходит не туда
    Ножка ходит не туда
    Наша тетя хореограф
    Говорит, что не беда.

    Припев. Раз ладошка, два ладошка
    Я пока что не звезда
    Если нравлюсь, хоть немножко
    Вы похлопайте тогда!

    Раз ладошка, два ладошка
    Я пока что не звезда
    Если нравлюсь, хоть немножко
    Вы похлопайте тогда!

    2. Нотки скачут не туда
    Слов не помню иногда
    Наша тетя вокалистка
    Говорит, что не беда

    Если все во мне поет
    Песня будет, был бы рот
    Но а то, что я малышка
    Это с возрастом пройдет!

    Припев 2 раза.

    Мери Поппинс. Ну что, дорогие гости, понравился вам наш эстрадный концерт? Что-то я не слышала криков «браво»...А сейчас поиграем в игру «Тюльпан, подснежник, мимоза».
    Мери Поппинс показывает карточки с изображением цветов, каждый из которых соответствует конкретному действию.
    Тюльпан - крики «Браво!».
    Подснежник - хлопки.
    Мимоза - молчание.
    Все выполняют задание.

    Мери Поппинс. Что ж! Я вижу, мои уроки не пропали даром. Желаю вам удач и побед. Кажется, попутный ветер, и мне пора в другой детский сад. До свидания!
    Дети. Мери Поппинс, до свидания!
    Мери Поппинс, раскрыв зонт, «улетает». под музыку (трек9)

    Ребенок Сегодня для мамы все песни,
    Все пляски, улыбки и смех.
    Дороже ты всех и чудесней,
    Родной, золотой человек.

    Ребенок Улыбки мы добрые ваши
    В огромный букет соберем.
    Для вас, дорогие вы наши,
    Мы песню сегодня споем.

    «МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ МАМА» МУЗ. И СЛОВА З. РООТ (ТРЕК 10)

    Текст песни "Моя единственная мама"
    1. Кто заботится о нас?
    Мама, конечно!
    Кто нас по головке гладит
    Нежно, нежно?
    Кто же ходит с нами
    В выходной гулять?
    Ну, конечно, мама,
    Мамочка опять.

    Кто нас лечит,
    Если заболели вдруг?
    Это наша мама -
    Самый близкий друг!
    Кто готовит вкусно
    Праздничный обед?
    Это наша мама,
    Её лучше нет!

    Припев:
    Моя единственная мама,
    Мой самый яркий огонёк,
    Моя единственная мама,
    Ты мой цветок,
    Ты мой цветок,
    Ты мой цветок.

    2 Кто учиться учит нас?
    Мама родная!
    Кто хороших сказок
    Очень много знает,
    Кто нас приголубит,
    Если загрустим?
    Всю любовь в ответ мы
    Маме отдадим

    Кто любить нас учит?
    Мама, конечно!
    Кто нас сильно любит,
    Нежно, нежно?
    У кого улыбка
    Очень светлая?
    Наша мама -
    Самая чудесная!

    Припев (2 раза)

    Дети садятся на стулья
    ИГРА "СОБЕРИ ЦВЕТОК" (команда девочек и команда мальчиков)
    Трек 11

    6 ребенок Чтобы мамочку поздравить
    Можно стих ей прочитать,
    А еще для мамы можно
    Песню спеть и станцевать
    7 ребенок Так давайте веселиться,
    Песни петь, играть, плясать.
    Надо только не лениться
    Сердцу радость доставлять.
    8 ребенок Мы веселый этот танец
    Сочинили сами.
    И сейчас его подарим
    Нашим милым мамам.

    ТАНЕЦ (ТРЕК 12)

    После танца дети садятся на стулья

    Звучит музыка Шапокляк (ТРЕК №13)

    Шапокляк Ой, сколько мамочек красивых,
    И нарядных, и счастливых!
    Отвечай, честной народ:
    Конкурс красоты идет?
    Мне ведь очень, очень надо
    Выиграть титул «Мисс Детсада».
    А почему так красиво украшен Детсад?

    Ведущий Мамин праздник у ребят!

    Шапокляк Праздник женщин в этом зале?
    А меня вы не позвали?
    Я ведь тоже дама!
    Вы невежи прямо!
    Я обиделась на вас,
    Крыску выпущу сейчас. /пугает детей «крыской»/

    Ведущий Шапокляк, что же ты вредная такая?

    Шапокляк Все сегодня поздравляют
    Мам и бабушек своих.
    Ну а я, что, хуже их?

    Ведущий Праздник портить нам не будешь?
    И про вредности забудешь?
    Ты на нас не обижайся,
    В нашем зале оставайся.
    Будем праздник продолжать,
    В игры разные играть

    Шапокляк А ну, выходите скорей, мамочки-красавицы и их детишки-шалунишки. Посмотрим, как вы справитесь с моим заданием.
    /звучит тема Шапокляк. Она разбрасывает везде фантики, опрокидывает игрушки/(ТРЕК №13)

    Ведущий Шапокляк, ну как же так? Ты же говорила что не будешь вредничать и пакостничать, а сама все игрушки опрокинула, раскидала фантики по всему залу.

    Шапокляк А это я нарочно. Вы же сами сказали, оставайся в игры разные играть. Вот и поиграем. Слушайте мою команду: 1-2-3 – все игрушки убери!
    ИГРА "КТО БЫСТЕЕ УБЕРЕТСЯ" (ТРЕК №14)
    /мамы расставляют игрушки, дети собирают фантики/

    Шапокляк Какие милые ребята!
    Сразу видно – помощники растут.
    Отлично мамам помогают,
    Как быстро мусор убирают.
    А сейчас я вам, ребятки,
    Загадать хочу загадки:
    Внимательно их слушать нужно,
    А потом ответить дружно.

    1 загадка Кто позже всех ложится?
    И раньше всех встает?
    В заботах день проводит
    И очень устает? /Мама/
    2 загадка В ушках маминых сверкают
    И совсем они не тают
    Серебрятся льдинки-крошки
    В маминых ушах /Сережки/
    3 загадка Эти шарики на нити
    Вы примерить не хотите ль?
    На любые ваши вкусы
    В маленькой шкатулке /Бусы/
    4 загадка Край ее зовут полями,
    Верх украшен весь цветами.
    Головной убор – загадка
    Есть у нашей мамы /Шляпка/
    Шапокляк На столе лежат отгадки.
    Не пора ли поиграть?
    Кто из вас, ребята, хочет
    Свою маму украшать?

    ИГРА "НАРЯДИ МАМУ" (ТРЕК №15)

    Для игры приглашаются несколько пар желающих (дети с мамами)

    Ведущий Посмотрите, ребята очень старались нарядить своих мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой. Давайте поаплодируем им. /Дефиле мам/ (ТРЕК №16)

    Шапокляк Вы, ребята, молодцы!
    Мамам угодили – в праздник нарядили!
    Мамы все заулыбались?
    Значит вы не зря старались.
    Как мне нравится веселье.
    Люблю я с тортом чай попить,
    О том, о сем поговорить.

    Ведущий А у нас для вас есть сюрприз! Каждая мама или бабушка на праздник всегда печет торт. А давайте мы сейчас вместе с мамами, у всех на глазах, приготовим праздничный торт, и не один.

    ИГРА "УКРАСЬ КРАСИВО" (ТРЕК №17)

    Приглашаются мамы с детьми к столам, где приготовлены ТАРЕЛКИ, мармелад,мандарины, бананы
    Аттракцион «Укрась праздничный СТОЛ»

    Шапокляк И у меня сюрприз.
    Мамам-кулинарам – приз!
    (небольшие сувениры- МЕДАЛЬКИ)

    Ведущий Посмотрите, какие у ваших мам умелые руки, богатая фантазия и воображение. Всего за несколько минут они совершили чудо.

    Шапокляк: А бабушки у нас в зале есть? Такие же красивые, как я?

    1 ребенок Кто нас любит, обожает?
    Кто игрушки покупает,
    Книжки, ленты, погремушки?
    Ну конечно, наши БАБУШКИ!
    2 ребенок С праздником веселым,
    С праздником весны
    Всех на свете бабушек
    Поздравляем мы
    3 ребенок Они вовсе не старушки,
    Очень любят нас, внучат.
    Покупают нам игрушки
    И гулять нас водят в сад.
    ПЕСНЯ - ТАНЕЦ "БАБУШКА. ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОЙ ДРУЖОЧЕК"(ТРЕК 18)

    Милая бабуля,
    Как тебя люблю я!
    Мы с тобою вместе
    Больше, чем семья!
    Маму с папой тоже
    Я люблю, но все же
    Грустно от того, что
    Им не до меня.

    ПРИПЕВ:
    Бабушка!
    Ты самый лучший мой дружочек!
    Бабушка!
    Ну отложи ты свой клубочек!
    Бабушка!
    А расскажи-ка, дорогая,
    Бабушка,
    Какой была ты молодая...
    Бабушка!

    С бабушкою вместе
    Мы заводим тесто,
    Чтобы всем на ужин
    Пирогов испечь.
    А потом с бабулей
    Вымоем кастрюли.
    Нам же с нею даже
    Некогда прилечь.

    Славно день трудились!
    Ну и уморились!
    Отдыхать идем мы,
    Чтоб пораньше встать.
    Песенку спою я,
    В щечку поцелую,
    Пусть бабуле снится
    Дивный сон опять.

    ПРИПЕВ.
    Дети садятся на стулья
    Шапокляк. А сейчас конкурс для бабушек и внуков.
    Золушка (ТРЕК 19)
    Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне.
    Задача игроков - с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.
    Шапокляк уходит под музыку (Трек20)

    Ведущий Дорогие наши гости.
    Праздник наш мы завершаем.
    Счастья, радости, здоровья
    Вам от всей души желаем!

    Пусть вам солнце ярко светит,
    Пусть сады для вас цветут,
    Пусть не знают горя дети
    И счастливыми растут.

    Ведущий А сейчас, чтоб запомнился праздник наш яркий,
    Мы вам всем дарим подарки!
    Дети дарят подарки/(ТРЕК 21)
    Дети своими руками приготовили для вас открытки. И этими подарками ребята хотят сказать вам, дорогие мамы и бабушки, что они вас очень любят

    Воспитатель: Весна, а можно еще один цветочек сорвать?

    Весна: Сегодня можно сорвать все-все цветы.

    Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать? Помогут мне... (называет имена девочки и мальчика )

    Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне).

    Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) .

    Дети танцуют танец по выбору музыкального руководителя.

    В зале гаснет первый ряд света.

    Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?

    Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет (срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи.

    Весна раздает детям желтые ленточки.

    Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите.

    Дети, которые получили ленточки выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко.

    Ребенок 5:
    В День восьмого марта
    Мамочке любимой
    Подарю я солнца
    Лучик златогривый!

    Ребенок 6:
    Пусть коснется лучик
    Маминой головки,
    Поцелует в щечку
    Нежно ловко-ловко!

    Загорается свет.

    Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.

    Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут... (девочка и мальчик ). Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ).

    Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.

    Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих вы поздравляйте!

    Ребенок 1:
    Ласковая бабушка,
    Еще ведь молода,
    Самая красивая,
    Ты для нас всегда,

    Ребенок 2:
    Поздравляем, милая,
    С праздником тебя,
    «Ты для нас как солнышко» —
    Скажем мы любя!

    Ребенок 3:
    Тебе хочу сегодня пожелать
    Здоровье вечно сберегать,
    Не нервничать, красавица моя,
    И помнить — внуки любят лишь тебя!

    Песня бабушке по выбору музыкального руководителя.

    Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ).

    Весна: Что же тут непонятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас мы с ребятами расскажем, а лучше покажем невероятную историю, которая произошла на этой поляне.

    Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню .

    Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?

    Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок.

    Мамы поют с детьми песню.

    Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

    Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.

    Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ).

    Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать?

    Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам!

    Воспитатель:
    С праздником весенним!
    В светлый этот час,
    Мамочки родные,
    Поздравляем вас!

    Весна:
    Маму любят все на свете —
    Малыши, большие дети,
    Любит папа, сто подруг.

    Дети: Мама — самый верный друг!

    Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками.

    Весна: Радостью и весельем наших детей.

    Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки на 8 марта, которые сделали своими руками).


    Интересный сценарий на 8 марта в детском саду «Приключения Белоснежки в мамин день»

    Звучит торжественная музыка. Выходят дети и по очереди читают стихи.

    Ребенок 1:
    В марте с первого числа начинается весна
    Мамин день — 8 марта отмечает вся страна.

    Ребенок 2:
    И хотя еще морозы и сосульки над окном,
    Но пушистую мимозу продают уже кругом.

    Ребенок 3:
    Капли солнечного света, брызги солнечного цвета
    Мы несем с мимозой в дом, дарим бабушкам и мамам —

    Дети все вместе: Поздравляем с женским днем!

    Ведущий:
    Вы знаете, друзья, чудес на свете много
    И счесть их нам нельзя, ты сколько не трудись.
    Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо —
    Ведь это сказка добрая! Мы просим: «К нам явись!»

    Звучит сказочная музыка.

    Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка — Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек — 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения.

    Белоснежка вместе с подружками доделывает .

    Девочка 1:
    А какой подарок маме
    Мы подарим в Женский день?
    Есть для этого немало
    Фантастических идей.

    Девочка 2:
    Ведь сюрприз готовить маме —
    Это очень интересно.
    Мы замесим тесто в ванне
    Или выстираем кресло.

    Белоснежка:
    Я подарок разноцветный
    Подарить решила маме.
    Я старалась, рисовала
    Четырьмя карандашами (показывает портрет ).

    Появляется Королева-мама.

    Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз!

    Девочка 3:
    Снежок на солнце тает,
    Повеяло весной.
    Большой сегодня праздник
    У мамы дорогой!

    Девочка 4 :
    Нашим мамам в день весенний
    Шлет привет сама весна.
    Звон ручьев и птичье пенье
    Дарит к празднику она.
    Солнце ярче светит нам
    В славный праздник наших мам!

    Девочка 5:
    Мамин день! Мамин день!
    Платье лучшее надень!
    Утром встань пораньше,
    В доме прибери,
    Что-нибудь хорошее
    Маме подари.

    Девочка 6:
    Пусть услышат наши мамы,
    Как мы песенку поем.
    Вас, родные наши мамы,
    Поздравляем с Женским днем!

    Девочки поют песню про маму.

    Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес — набрать яблок к празднику. (уходит)

    Танец девочек.

    Белоснежка: Теперь надо прибраться.

    Звучит бодрая музыка, девочки убираются — подметают, протирают тряпками стол.

    Ведущий: Долго убирались девочки и наконец все было убрано и блестело от чистоты.

    Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду!

    Девочки уходят, Белоснежка остается одна.

    Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась, и Белоснежка начала беспокоиться.

    Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать!

    Звучит бодрая музыка.

    Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители.

    Выходит Белочка.

    Белочка:
    Вот бельчонок, ловкий, быстрый
    В шубке рыженькой, пушистой
    С ветки на ветку прыгаю ловко
    Рыжая спинка, хвостик, головка.

    Белоснежка:
    Ой, какой зверек смешной!
    Быстрый ловкий, озорной.

    Выпрыгивает Зайчик.

    Зайчик:
    Белоснежка, ты не плачь,
    слезы горькие ты спрячь
    Ты поверь, что доброта,
    Твоя лучшая черта.

    Все зверята: Дружно мы в лесу живем, и танцуем, и поем.

    Танец зверят.

    Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала.

    Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там.

    Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья!

    Зверята уходят. Звучит бодрая музыка.

    Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке — указали ей верный путь и пошла она дальше.

    Белоснежка:
    Сорвала я в поле
    Цветок голубой,
    Принесу в подарок
    Маме дорогой.
    Я его на платье маме приколю.
    Больше всех на свете
    Маму я люблю!

    Раздается звон колокольчика.

    Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он?

    Вылетают бабочки и кружат в танце.

    Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу.

    Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там.

    Белоснежка: Спасибо вам за помощь!

    Бабочки улетают.

    Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть.

    Ведущий:
    Гномики жили в этом лесу
    У них сто веснушек на каждом носу.
    И если встречают кого-то в лесу
    Веснушки запляшут на всяком носу.

    Выходят гномики и танцуют свой танец.

    Белоснежка: Ой, вы кто такие?

    Гномик 1: Мы — гномики!

    Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку!

    Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала.

    Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает.

    Гномик 2: Мы поможем тебе!

    Гномик 3: А ты помоги нам .

    Белоснежка: Конечно, идемте!

    Звучит веселая музыка.

    Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку.

    Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить!

    Гномик 2:
    Мы любим нашу бабушку.
    Мы очень дружим с ней.
    С хорошей, доброй бабушкой
    Ребятам веселей.

    Гномик 3:
    С праздником веселым, с праздником весны
    Всех на свете бабушек поздравляем мы!

    Гномик 4:
    Я бабуленьку родную, очень крепко поцелую
    Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая!

    Гномик 5:
    Есть много разных песенок
    На свете обо всем.
    А мы сейчас вам песенку
    О бабушке споем!

    Поют песню про бабушку.

    Гномик 1:
    Свяжет носочки и сварит обед,
    Знает варенья старинный секрет,

    Гномик 2:
    Часто печет пироги и оладушки
    Наша хорошая добрая.

    Все гномики: Бабушка!

    Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами?

    Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму.

    Гномик 2: Ты ее не видела?

    Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко — сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула.

    Гномик 1: Спасибо, бабушка!

    Звучит веселая музыка.

    Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец нашли ее около яблони.

    Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать?

    Гномик 1: Я знаю, как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню.

    Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке.

    Выходят зверята и бабочки, поют песню.

    Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня!

    Ребенок:
    Улыбайтесь, бабушки,
    Улыбайтесь, мамы,
    Подпевайте песенку
    Дружно вместе с нами!

    Все поют праздничную песню.

    Пусть утренник в детском саду по одному из этих сценариев к 8 марта станет настоящим украшением праздника. Надеемся, дошкольникам понравится принимать участие в таком спектакле, а родителям — наблюдать за своими талантливыми детишками.

    Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

    Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

    Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

    Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

    И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

    Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

    8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

    Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

    Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

    Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

    Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

    Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

    Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

    8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

    Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

    1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

    Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

    Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

    Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

    Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...

    Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта «Вот какая Мамина страна»Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады мы видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час! Антон Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело - промолчит. Ведущая. Материнской любви нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо друзья. Только мамино сердце – любовью согреет, Приголубит, обнимет любя… Танец с шарами Кирилл. Ой, ребя...

    Сценарий 8 марта в старшей и подготовительной группе детского сада

    В детских садах накануне праздника 8 марта обязательно проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню . Ребятишкам нравится в них участвовать и дарить сюрпризы и добрые слова свои мамам. А мы предлагаем вам сценарий мероприятия к 8 марта.

    ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАСКОВО

    ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАСКОВО (праздник для наших мам в старшей и подготовительной к школе группах)

    Оформление : зал украшен под домашнюю обстановку, уютный домашний интерьер: столы накрывают и сервируют сами дети, приготавливают угощения вместе с родителями, желательно, с папами. На столах стоят в вазах букетики весенних цветов.

    Ход праздника

    Звучит веселая музыка в грамзаписи. В зал входят дети вместе с мамами, бабушками, помощниками воспитателей, воспитателями. Дети приглашают своих мам, бабушек, всех работников детского сада за столы.

    Ведущая

    Сегодня праздник самый лучший,

    Сегодня праздник наших мам!

    И солнце улыбнулось нам.

    Вас поздравляем ласково,

    Шлем солнечный привет,

    И всем вам, наши мамочки,

    Желаем долгих лет!

    1-й ребенок.

    Чей сегодня день рожденья,

    Для кого пекут пирог,

    Для кого расцвел весенний

    Первый мартовский цветок?

    2-й ребенок.

    Для кого? Для кого?

    Догадайтесь сами!

    Все дети.

    И пирог, и цветок

    Мы подарим маме!

    3-й ребенок.

    Чей портрет в красивой рамке

    Папа ставит на буфет,

    Для кого лежат подарки,

    С алой лентою букет?

    4-й ребенок.

    Для кого? Для кого?

    Догадайтесь сами!

    Все дети.

    Все подарки и цветы

    Мы подарим маме!

    5-й ребенок.

    В мае день рожденья мамы,

    А у нас сегодня март.

    Для кого же телеграммы

    Доставляет главпочтамт?

    Для кого, для кого?

    Догадайтесь сами!

    Все дети.

    В этот день, весенний день-

    Славный праздник мамы!

    Дети исполняют песню «Мамин праздник» (музыка Т. Попа- тенко).

    6-й ребенок.

    Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы.

    Наш концерт посвящается вам, дорогие мамы!

    Птицы звонкую песню только для вас сложили!

    Мы желаем всем вам, чтоб вы радостно жили!

    7-й ребенок.

    Добрые наши и милые,

    От всей души для вас -

    Концерт веселый, радостный

    Устроим мы сейчас.

    Звучит музыка в грамзаписи И. Николаева («Программа телепередач»), Дети строят телевизор из разноцветных больших кубов.

    Диктор . Здравствуйте, дорогие наши друзья! Сегодня у вас в гостях ваша любимая телепередача «Спокойной ночи, малыши» и ее герои Хрюша и Степаша. (Дети исполняют роли, кланяются.)

    Ведущая. А мы еще спать не хотим, правда, дети?

    Диктор. И мы не хотим. Отгадайте, кто пришел к нам на передачу.

    У меня пятачок,

    Вместо хвостика - крючок,

    В луже я лежать люблю

    И похрюкивать: «Хрю-хрю!»

    Все дети. Это поросенок Хрюша.

    Выходит ребенок с игрушкой-зайцем в руках.

    Ребенок.

    Вот лужайка у дороги,

    По ней зайчики бегут,

    А за ними скачут волки

    И им хвостики грызут.

    А я зайцам помогу -

    Я их на руки возьму.

    Хрюша.

    Детский сад мы вас нашли,

    В час вечерний к вам пришли,

    Боялись очень опоздать,

    Женщин ваших не застать.

    Степашка.

    Очень хочется, ребята, нам

    Поздравить ваших бабушек и мам,

    Лучшие пожелания воспитателям, поварам,

    Нянечкам детского сада и докторам.

    Вместе.

    Всех присутствующих милых дам,

    Хрюша. Мы получили от вас, ребята, очень много писем, в которых вы рассказываете о своих мамах, воспитателях, бабушках, нянечках, и посылаете им музыкальные приветы. С радостью вы-полняем все ваши просьбы.

    Степашка . Вот письмо от Ирочки Матвеевой. Послушайте, о чем она рассказывает в своем письме:

    «Мама красива моя и стройна,

    Строит дома, стадионы она.

    Кран высоченный ей подчиняется,

    Во время работы ей петь очень нравится.

    Примите заявку для мамы моей,

    Она у экрана, исполните песню скорей.

    Хрюша . Сейчас для Ирочкиной мамы и всех мам прозвучит песня «Моя мама». (Дети исполняют песню.)

    Степашка . А это видеописьмо. Давайте посмотрим видеокадры.

    Выходят девочки - участницы танцевальной группы.

    Девочки.

    Дети маме должны помогать -

    Мы научились стирать.

    Стиркой занимаемся не ради скуки,

    А отдохнули чтоб мамины руки.

    Помассажируем руки, крем нанесем,

    Погладим, втирая, спляшем и споем.

    Диктор. Наши девочки покажут, как они научились помогать мамам, они сейчас для вас станцуют веселый танец «Стирка»

    Музыкальное сопровождение Ф. Лещинской (сборник «Праздники в детском саду», с. 207).

    Степашка . А можно мы тоже поздравим своих мам с праздником?

    Диктор. Ну конечно, а как вы это сделаете?

    Хрюша.

    Я придумал, придумал.

    Со Степашкою вдвоем

    Для них частушки пропоем.

    ЧАСТУШКИ

    (Мотив частушечный.)

    Маму Свинку поздравляем,

    Счастья, радости желаем.

    Растить детишек-поросят -

    Пусть родителей дивят.

    (Мотив песни из репертуара В. Толкуновой «Я не могу иначе».)

    Маму Зайчиху я очень люблю,

    Морковкой сегодня ее накормлю.

    Мама, не беспокойся ты за меня,

    Смелым и ловким вырасту я.

    Всем детям на свете мамы нужны,

    Дети без мам жить не должны.

    Мам вы любите, не огорчайте

    И во всем им помогайте.

    Мама животного иль человека

    Самою дорогою будет навеки.

    Так пожелаем же мамам удачи,

    Быть не должно иначе.

    (Мотив частушечный.)

    Мы частушки петь кончаем.

    Нашим мамам обещаем:

    Слушать их всегда во всем -

    Утром, вечером и днем!

    Диктор. Молодцы, очень хорошо всех повеселили, а теперь за дело. Вот какое-то загадочное письмо. Содержание письма нари-совано в картинках. (Рассматривает.) Вы что-нибудь понимаете?

    Все герои и дети рассматривают письмо.

    Диктор . По-моему, нарисована бабушка.

    Хрюша. В руках у нее какая-то палка, она, наверное, защищаться собралась от кого-то. Может, разбойники на нее напали. Ей наша помощь нужна?

    Степашка . Хрюша, какой ты смешной, это у бабушки скалка.

    Хрюша . Я и говорю, что палка.

    Степашка. Да не палка, а скалка. Этой палкой бабушка тесто раскатывает и стряпает вкусные пирожки.

    Диктор . Правильно, Степашка.

    8-й ребенок.

    У бабушек наших

    Руки умелые, мастеровые,

    Пекут оладушки и пирожки

    Румяные и золотые.

    9-й ребенок.

    Пышна, вкусна и сытна

    Бабушкина стряпня.

    Диктор. На другой стороне рисунка есть запись: «Пишет вам Ваня Трегубов. Вместе со своей младшей сестричкой Олей мы нарисовали нашу бабушку. Она у нас самая добрая, ласковая и печет очень вкусные пироги». Значит, Степашка верно угадал.

    Хрюша. А вот еще письмо (рассматривает). Это письмо, кажется, из детского сада.

    Диктор. Сейчас прочитаем: «Дорогие Хрюша и Степашка. Обращаются к вам ребята из детского сада «Антошка». Нам всем хочется в этот праздничный день поздравить нянечек и воспитателей. Они нас очень любят и заботятся о нас, совсем как мамы. Исполните для них самый интересный концертный номер».

    Степашка. Хрюша, а ведь у нас есть целая поляна с цветами.

    Хрюша . И мы с удовольствием дарим ее вам, тем, кто любит Детей.

    Дети танцуют «Вальс цветов» (музыка Д. Шостаковича).

    Степашка.

    По-моему, все устали сидеть

    И телевизор смотреть.

    Хрюша.

    Предлагаем и взрослым и детям встать,

    Игры подвижные затевать.

    Проводятся игры. Игры для праздника 8 марта

    1) «Найди свою дочку» (играют девочки). Дети образуют круг, в центре которого находится мама с завязанными глазами. Девочка, на которую укажет ведущая, произносит: «Мама, найди меня».

    Мама пытается найти дочь. Время, в течение которого мама искала свою дочь, фиксирует ведущая (или ассистенты). Игра повторяется с новыми участниками несколько раз. Побеждает та мама, которая сумела найти дочь за минимальное время.

    2) «Собери цветок для мамы» (играют мальчики). Для участия приглашают несколько мальчиков, которые из разрезных больших карточек должны собрать цветок на наборном полотне (или фланелеграфе). Побеждает быстрый и ловкий.

    3) «Кто первым оденется» (мамы - в дочек, дочки - в мам) Из предлагаемых комплектов одежды, аксессуаров, обуви участники должны нарядится в мам и дочек. Играют парами - мама и дочка. Побеждают те пары, которые быстрее и оригинальнее других выполнили задание. Победители определяются по возгласам и ритмическим хлопкам: «Эта пара победила, зрителей всех покорила».

    Диктор . Отдохнули, пришло время зачитать пожелания детей своим мамам.

    Степашка. Миша... желает своей маме быть всегда молодой и красивой.

    Хрюша. А вот Света... хочет, чтобы ее мама была всегда здоровой.

    Степашка. Никита мечтает о том, чтобы его бабушка жила с ними вместе, а то когда мама на работе, ему скучно, не с кем играть, читать.

    Диктор.

    А сейчас в веселый пляс

    Приглашаем мы всех вас!

    Исполняется общая пляска «Приглашение» (украинская народная песня).

    Диктор. Дорогие ребята, мы прощаемся с вами до нашей вечерней сказки. Ближе ко сну, как всегда, мы вам расскажем сказку, а пока прощаемся. До свидания.

    Ведущая.

    Но праздник наш еще не кончается,

    Он чаепитием в группе у нас продолжается.

    Просим принять от нас угощения

    И еще послушать поздравления!

    Звучит в записи веселая музыка. Дети угощают родителей чаем, сладостями и т. п. Праздник продолжается в группе: проводятся игры, дети читают стихотворения, показывают рисунки, творческие работы, дарят сувениры мамам, бабушкам, педагогам.