Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценки для нетрезвой компании на юбилей женщине. Прикольные сценки на юбилей

    Сценки для нетрезвой компании на юбилей женщине. Прикольные сценки на юбилей

    Если вы устраиваете праздник по поводу юбилея, тогда нужно хорошенько к нему подготовиться. Обязательно придумать смешные розыгрыши и игры для гостей. А ещё лучше, если у вас будет пару сценок, которые заставят смеяться так, что гости упадут со стульев. Например, сценка: ху и ли – это отличный вариант на юбилей. Ху и ли – это имена иностранных гостей, которые приехали из далека, чтобы поздравить с юбилеем виновника торжества. Только одни имена вызовут у гостей восторг и смех. А что будет дальше, узнаете сами.

    Все знают, как здорово собраться компанией друзей и посидеть вечерком. А чтобы вам было ещё лучше и интереснее, есть новые сказки-экспромты для нетрезвой компании друзей на разные праздники. Например, на юбилей или новый год, день рождения или просто на дружеские посиделки. Смотрите наши идеи, берите что-то себе и веселитесь.

    Как хорошо посидеть с друзьями, попить пиво и обсудить последние новости. Но рано или поздно простые посиделки надоедают и вам нужно большего. Вы хотите развлекаться и смеяться, чтобы вечер получился ещё лучше и ярче. Во что вам поиграть? Может в новые сказки-переделки для нетрезвой компании? По ролям играть в такие сказки очень просто. Вам нужно только распределить роли, а дальше всё пойдёт сам собой. Посмотрите на наши идеи, и попробуйте воплотить их в жизнь.

    Какой бы праздник вы не проводили, вам всегда надо устраивать игры и конкурсы, проводить весёлые игровые блоки и даже делать сказки и спектакли! Но чтобы показать сказку или спектакль, надо репетировать, а времени на это нет. Как же быть? Тут на помощь приходит моментальный спектакль экспромт для веселой компании, который не требуют подготовки и репетиций. Вам надо только выбрать гостей для участия в спектакли. Дать им роль и слова и всё – можете показывать сценку на суд зрителям, которые её точно оценят.

    Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

    1. Сценка "На уроках русского языка"

    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
    Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

    Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
    Ученик Синичкин: Никакого.
    Учитель: Почему же?
    Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

    Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
    Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
    Ученик Смирнов выходит к доске.
    Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
    Учитель: Готово? Слушаем тебя.
    Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

    Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
    Ученица Тюлькина тянет руку.
    Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
    Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

    Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
    Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

    Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
    Ученик Рубашкин выходит к доске.
    Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
    Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
    Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
    Ученик Рубашкин: А что?
    Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

    Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
    Ученик Мешков, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

    Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Петушков: Кошка - собака.
    Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
    Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

    Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
    Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
    Учитель: А ты-то при чём?
    Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
    Ученик Сидоров: А послезавтра?

    Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
    Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

    2. Сценка "Правильный ответ"

    Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
    Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
    Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
    Ученик: А между кем?
    Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
    Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
    Учитель: Почему это?
    Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
    Учитель: А сливу он тебе не должен?
    Ученик: Нет, сливу не должен.
    Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
    Ученик: Четыре. И все Сидорову.
    Учитель: Почему четыре?
    Ученик: Потому что я сливы не люблю.
    Учитель: Опять неправильно.
    Ученик: А сколько правильно?
    Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
    (И. Бутман)

    3. Сценка "Наши падежи"

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

    Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
    Ученик выходит к доске и готовится писать.
    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
    Ученик пишет под диктовку на доске.
    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
    Ученик: Да!
    Учитель: Начинай!
    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
    Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
    Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
    Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
    Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
    Вот и всё!
    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
    Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
    Ученик: В предложном!
    Учитель: В предложном? Почему же?
    Ученик: Ну, я же её сам предложил!
    (по Л. Каминскому)

    4. Сценка "На уроках математики"

    Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
    Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

    Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
    Ученик Трушкин выходит к доске.
    Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
    Ученик Трушкин направляется к двери.
    Учитель: Трушкин, ты куда?!
    Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

    Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
    Ученик Петров: У меня его нет.
    Учитель: А где же он?
    Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

    Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
    Ученик Васечкин: Десять рублей.
    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
    Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

    Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
    Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

    Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
    Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

    Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
    Ученики принимаются за дело.
    Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
    Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

    Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
    Ученица Щербинина: Это математический грек.

    5. Сценка "На уроках природоведения"

    Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
    Ученик Петров тянет руку.
    Учитель: Отвечай, Петров.
    Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

    Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
    Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

    Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
    Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
    Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
    Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

    Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

    Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
    Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

    Ученик Зайцев тянет руку.
    Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
    Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
    Учитель: Правда.
    Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

    Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

    Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
    Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
    Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
    Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

    Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

    Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
    Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

    Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
    Ученик Белков тянет руку выше всех.
    Учитель: Попытайся, Белков.
    Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

    Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
    Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

    Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
    Ученик Клюшкин тянет руку.
    Учитель: Отвечай, Клюшкин.
    Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

    6. Сценка "Папка под мышкой"

    Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
    Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
    Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
    Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
    Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
    Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
    Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
    Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
    (И. Семеренко)

    7. Сценка "3=7 и 2=5"

    Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
    Петров: А что?
    Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
    Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
    Учитель: Да что ты? Каким же?
    Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
    Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
    Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
    Учитель: Архимед?
    Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
    Учитель: А чему же ещё?
    Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
    Учитель: Как это?
    Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
    Учитель: Верно.
    Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
    Учитель: Верно.
    Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
    Учитель: Точно.
    Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
    Учитель: Да.
    Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
    Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
    Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
    Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
    Петров: Точно!
    Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
    Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
    Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
    Петров: Верно!
    Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
    Петров: За что, Иван Иваныч?
    Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
    Петров: Ну, допустим.
    Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
    Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
    Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
    Ребята, помогите Петрову.
    (Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

    8. Сценка "Школьник и продавец"

    Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

    Продавец-консультант: Что вам подсказать?
    Школьник: Годы правления Николая II?
    Продавец-консультант: Не в курсе.
    Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
    Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
    Школьник: Фотосинтез?
    Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
    Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
    (команда КВН из Рязани)

    9. Сценка "Школьники на стадионе"

    Действующие лица: школьники и информатор стадиона

    Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
    «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
    Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
    Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
    На матче находится ваш учитель истории!
    Юные болельщики начинают скандировать:
    «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
    (команда КВН из Рязани)

    10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

    Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

    Здравствуй, Ваня.
    - Здравствуйте.
    - Ну, расскажи, Ваня, как дела?
    - У, дела моща.
    - Что-что?
    - Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
    - А что, там лошадь была?
    - Какая лошадь?
    - Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
    - Ну, ничего вы не поняли?
    - Ну-ка, давай всё сначала.
    - Ну, давайте. Значит, один фитиль...
    - Без свечки?
    - Без.
    - А что же это за фитиль?
    - Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
    - Он на чём подкатил, на велосипеде?
    - Да не, велосипед у шкета был.
    - У какого шкета?
    - Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
    - С кем, с кем?
    - Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
    - У него что, чесалось что-нибудь?
    - Да нет, попилил он.
    - Ну и как, распилил?
    - Что распилил?
    - Ну велик?
    - Чем?
    - Ну, этим самым, шнобелем?
    - Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
    - А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
    - Да не было там никакой зимы, там училка была.
    - Учительница, ты хочешь сказать.
    - Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
    - Как гикнулся?
    - А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
    - Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
    - Как это не знаю!
    - Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
    - Что?
    - Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
    - Помню.
    - А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
    - Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
    (Лион Измайлов)

    11. Юноша в ночном клубе

    Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

    У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

    Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
    ДЕВУШКА: Да, есть немного.
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
    ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

    Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
    МАМА: Это ты что тут делаешь?
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
    МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
    МАМА: Домой!
    (команда КВН из Рязани)

    12. Кабинет рентгенолога

    Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

    Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
    В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

    БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
    РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
    Мальчик не отвечает.
    БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
    РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
    БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
    РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
    БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
    РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
    Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
    БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
    РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
    БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
    Бабушка и внук выходят из кабинета.
    РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
    (А. Гиваргизов)

    Действующие лица:
    Папа: Змей Горыныч
    Завуч: Баба Яга
    Учитель математики: Леший
    Учительница географии: Кикимора
    Учительница ботаники: Ведьма
    Классный руководитель: Водяной

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
    ...Да я ему сто раз говорил!..
    Ну, что он опять натворил?

    ЛЕШИЙ:
    Перемножил минус с синусом –
    Получил единицу с минусом!

    КИКИМОРА:
    Перепутал альбиносов
    С альбатросами...

    ВЕДЬМА:
    Кидался абрикосами...

    КИКИМОРА:
    Пускал мыльные пузыри!..

    ЛЕШИЙ:
    На пари
    Проглотил звонок!

    КИКИМОРА:
    Зевал весь урок
    И всех заразил зевотой!

    ВОДЯНОЙ:
    А вчера
    Притащил в класс
    Бегемота!!!

    ЛЕШИЙ:
    С этим противным мальчишкой
    Нет никакого сладу!

    БАБА ЯГА (елейно):
    Может, дать ему яду?..
    Или бросить на съедение волкам?
    АМ –
    И нет плохого ученика!

    КИКИМОРА:
    Не горячитесь, дорогая Яга.
    В наш век
    Подобные меры устарели.

    ЛЕШИЙ:
    Сто лет назад
    Мы бы его,
    Конечно,
    Съели...
    Но сейчас
    У нас
    Не так уж и много учеников
    В запасе...

    ВОДЯНОЙ:
    Согласен!
    Не будем прибегать
    К крайним мерам.

    ВЕДЬМА:
    Попробуем увлечь его
    Хорошим примером.

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
    М-м-м... Менее-более...
    То есть – более-менее!..
    И тем не менее...

    ВЕДЬМА (перебивает):
    А...
    Понимаю!
    Ваш пример не годится...
    Но мальчишка
    Совершенно не хочет учиться!

    БАБА ЯГА:
    Ох, сколько с детьми мороки!..

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
    Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
    А если не перестанет зевать...

    ВСЕ ХОРОМ:
    Мы превратим его
    В жевательную резинку
    И будем
    МЕДЛЕННО
    Жевать!
    (Е. Липатова)

    14. Режим дня

    Действующие лица:

    Школьник Вова
    Школьник Петя

    ПЕТЯ:
    - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

    ВОВА:
    - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

    ПЕТЯ:
    - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

    ВОВА:
    - Даже перевыполняю.

    ПЕТЯ:
    - Как это?

    ВОВА:
    - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

    ПЕТЯ:
    - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

    ВОВА:
    - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

    ПЕТЯ:
    - Хорошо.

    ВОВА:
    - А можно еще лучше.

    ПЕТЯ:
    - Как же это?

    ВОВА:
    - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

    ПЕТЯ:
    - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

    ВОВА:
    - Не получится.

    ПЕТЯ:
    - Почему?

    ВОВА:
    - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

    ПЕТЯ:
    - Как это с бабушкой?

    ВОВА:
    - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

    ПЕТЯ:
    - Не понимаю!

    ВОВА:
    - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

    ПЕТЯ:
    - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

    https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

    15. Про Пушкина

    Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

    Секундант: Сходитесь!

    Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

    Пушкин: За что?

    Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

    16. Школьные загадки

    Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

    ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
    А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

    ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
    Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

    ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
    Перемена!

    ШКОЛЬНИК:
    Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

    ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
    Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

    ШКОЛЬНИК:
    Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

    ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
    Магазин!

    ШКОЛЬНИК:
    Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

    ВОВКА СИДОРОВ:
    Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

    ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
    Ну что ему здесь докажешь!

    ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
    А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

    ВОВКА СИДОРОВ:
    По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

    ШКОЛЬНИК:
    Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

    ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
    Тройку, тройку я опять получил по математике.

    ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
    Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
    (Леонид Медведев)

    17. Про родителей

    Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

    Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

    Праздник. Любой человек, услышав это слово, невольно улыбается. К сожалению, у многих людей праздники сводятся к распитию спиртного, дракам и крикам. Провести юбилей весело и интересно не так уж и сложно. Особенно если речь идет о дне рождения женщины! Мамы, сестры, бабушки, жены заслуживают просто грандиозного торжества. Приложите немного фантазии и терпения, и тогда и гости, и юбилярша будут в восторге.

    Подготовка

    Сценарий праздника нужно продумать и расписать на листе, приготовить реквизит. Задачи несложные, но требующие немного свободного времени. Не обязательно тратить огромные деньги на костюмы и атрибуты. Проведите ревизию в собственном доме, обычно там легко находится все необходимое. Каждый конкурс, сценка, поздравление на юбилей женщине должны быть продуманы до мелочей. Можно задать определенную тематику, а можно просто развлекать гостей в разных стилях и жанрах. Тут уж дело вкуса. При выборе темы праздника учитывайте увлечения и профессию хозяйки торжества. Если приглашено много сотрудников, обязательно обыграйте и «похохмите» над их профессиональной деятельностью. Обязательно задействуйте всех присутствующих детей, они не будут мешаться под ногами и весело проведут время!

    30 лет - лучший возраст

    Три десятка лет - это самый замечательный возраст. Девушка красива, умна, уже не так наивна. Подарите юбилярше кусочек востока. С этим днем рождения ее поздравит шах - олигарх Акавнар Бусин Мусаловиныч! Заранее подготовьте носилки, украшенные тканями и подушками, опахало, реквизит для чернокожих слуг. Всем присутствующим мужчинам дайте задание придумать комплимент юбилярше. Слугам натяните на голову черные чулки, наденьте бусы, венки из цветов, юбки из соломы - все, что сможете придумать для образа. Подойдут и широкие одеяния и чалмы. На роль шаха пригласите любого гостя-мужчину, желательно раскрепощенного. Облачите его в шикарный наряд, чалму, а на его одежду под реквизит натяните семейные трусы в горошек!

    Сценка-поздравление на юбилей женщине 30 лет начнется с того, что виновницу вынесут в зал на носилках. Пусть рабы обойдут пару кругов, а потом поставят носилки на пол и под белы рученьки спустят юбиляршу на пол. Ведущий начинает свою речь: «О, прекраснейшая из красивейших, бриллиант наших взоров, нежный цветок арабского дерева! Поздравить тебя приехал сам шах и повелитель страны верблюдов! Опусти свои бездонные, аквамариновые глаза и выслушай его поздравление!» Чтобы было смешнее, шах говорит на непонятном тарабарском языке. Ведущий просит пригласить переводчика. Заранее дайте одному из гостей слова, написанные на листочке, пусть он зачитает их в роли переводчика.

    «Ты разбила сердце мне,

    Буду жениться на тебе!

    33-я жена не помешает никогда!

    Собирай свою семью, на верблюд я вас гружу,

    И поедем в рай ко мне на груженом корабле!»

    Ведущий: «Теперь шах в знак уважения и любви хочет исполнить танец. Он символизирует любовь и предложение руки и сердца!» Шах начинает под восточную музыку исполнять танец с элементами стриптиза. Скинув одеяние-реквизит, он остается в семейных трусах в горошек.

    Теперь ведущий просит каждого гостя-мужчину выйти и, целуя руку имениннице, произнести свой комплимент в качестве поздравления.

    35 - такую красотку негде взять

    Юбилярша еще молода и красива, но уже переживает насчет появившихся морщинок и лишних складок. Напомните ей, насколько она привлекательна: мужчины обращают внимание, как и прежде, на молодую девушку. Сценка-поздравление на юбилей женщине 35 лет пройдет на Олимпе. Нарядите гостей в богов Олимпа. Белые простыни завяжите на одном плече, добавьте на голову короны, нимбы, ребенка обрядите Амуром.

    Ведущий обращается к юбилярше: «Уважаемая Афродита! Ваша мама раскрыла нам секрет вашего рождения! Оказывается, по гороскопу вы - Богиня! И родственники спустились с Олимпа, чтобы поздравить вас лично и пожелать всегда оставаться такой же несравненной!»

    Именинницу тоже можно облачить в белую простыню.

    Ведущий: «Теперь мы знаем, что маленькая …(имя) не плакала в детстве, а пела как Сирена. Вот почему от нее исходит свет, словно от фосфорной статуэтки. Она - Богиня! Секрет раскрыт, теперь понятно всем, почему в жизни у нее все получается лучше, чем у других. Богини не питаются земной пищей, им нужен свет и позитивные эмоции. Давайте все поднимем бокалы и по очереди скажем нашей Богине по одному доброму напутствию!»

    Гости поднимают бокалы и говорят то, чего желают (добра, благополучия, любви, счастья), и записывают свое слово на маленьком листочке. Ведущий заранее готовит красивую коробочку, куда и складируются пожелания. Потом он вручает этот дар юбилярше: «Каждый гость поделился с тобой чем-то сокровенным, как и ты своим светом озаряешь этот зал».

    Зевс приглашает на танец именинницу.

    Ведущий: «Сегодня к нам спустился сам Геракл, чтобы поздравить тебя с праздником!» Всем понравится такая сценка-поздравление на юбилей женщине. Прикольные моменты будут в появлении нового героя. В роли Геракла должен быть самый хлипкий и худой гость, какой только найдется!

    «Сейчас он продемонстрирует свою богатырскую силу!» Двое гостей натягивают тонкую нить на расстоянии 2 метров. Ведущий: «Сейчас Геракл разорвет стальную цепь прямо у вас на глазах». Геракл делает вид, что прикладывает нечеловеческую силу - и разрывает нить.

    Ведущий: «Геракл поднимет до потолка 5 тонн в честь нашей Богини!» На заранее подготовленной банке написано "5 тонн". Геракл поднимает тяжесть и получает аплодисменты!

    Сценка немного сентиментальная, но гостям все же будет весело.

    Ягодка

    Всем известно выражение "В 45 - баба ягодка опять!" Под этим девизом пройдет и сценка-поздравление на юбилей женщине 45 лет! Потребуются атрибуты для костюмов ягод и фруктов. Поздравительные слова будут говорить гости, наряженные в костюмы малинки, клубники, ежевики, вишни, черники, арбуза. Костюмы сделайте с юмором, не обязательно шить комбинезоны или платья, достаточно будет маски, яркого шарфа, шапочки, аксессуара. Смешно будет, если половина ягодок - мужчины, пусть говорят тонкими голосочками.

    Ведущий: «Сегодня именинницу поздравить пришли ее подруги-ягодки! Такие же молодые, красивые и стильные!» Выходят наряженные гости и поздравляют юбиляршу. Начинается-сценка поздравление на юбилей женщине с выхода вишни.

    «Будь, как я, ты сочной, страстной,

    Яркой, сладкой и прекрасной!

    Чтоб все тебя хотели

    И завистливо смотрели!»

    Клубника:

    «Пожелаю тебе счастья, сочного, как я!

    Чтобы было много денег,

    Чтоб стоял за дверью веник.

    Купюры будешь им мести

    И в копилочку нести!»

    «Сколько косточек во мне -

    Столько бриллиантов желаю тебе!

    По шкатулкам разложи,

    Сияй по жизни и блести!»

    «Я красива и вкусна, главное - полезна!

    Чтоб, как я, всегда была

    И красива, и нужна,

    Могла простуду полечить

    И детей повеселить!»

    Полжизни

    Сценка-поздравление на юбилей женщине 50 лет должна быть веселой и музыкальной! Лучшее решение - это поздравление от настоящих цыган! Понадобится много длинных ярких юбок, в которые облачатся гостьи, и рубахи для мужчин. Юбки можно сделать из старых простыней и отрезов тканей, собрав их на резинку. Парики, огромные искусственные цветы, шали, косынки - все это найдется дома или у знакомых. Подберите зажигательную музыку, можно сделать имитацию шалаша, палатки, костра. Это будет очень активная и зажигательная сценка-поздравление на юбилей женщине. Прикольные костюмы дополнят картину, а вышедший на поводке у матерого цыгана с трубкой медведь произведет фурор!

    Цыгане окружают именинницу, танцуют вокруг нее. Тут выходит старая цыганка с колодой карт и хрустальным шаром. Она предлагает юбилярше раскрыть тайны ее будущего. Если вы хорошо знакомы с виновницей торжества, то знаете о ее заветных желаниях, проблемах, которые она хочет решить. Пусть цыганка предскажет ей именно то, что она хочет! Можно сделать это в завуалированной форме, чтобы поняла только она!

    Пираты атакуют

    Пиратские вечеринки - это уже классика. Но всегда выходит смешно и интересно. Сценка-поздравление на юбилей женщине 55 лет пройдет интригующе и весело. Можно устроить поиски клада. Выдать имениннице и ее команде первую записку, в которой указано, где находится следующая. После недолгих поисков юбилярша должна обнаружить клад. Сюрпризом может быть настоящий подарок или любая прикольная вещица, сувенир, коробка конфет.

    Пиратские атрибуты можно попросить у детей: пистолеты, ножи, повязки на глаз. Нарядите нескольких человек в пиратов и похитьте юбиляршу. Сценка-поздравление на юбилей женщине будет полна приключений. Посадите именинницу на стул и закуйте в цепи. Их можно сделать из цветной бумаги. Теперь остальные гости должны выполнить шуточные задания пиратов, чтобы освободить виновницу праздника.

    Задания

    Задание 1

    Гость и пират соревнуются, кто быстрее выпьет бокал рома! Конечно, в бокал можно налить лимонад.

    Задание 2

    Теперь конкурс талантов. Пират и гость танцуют зажигательный танец или поют караоке.

    Задание 3

    Один из пиратов и гость показывают свои атлетические данные: отжимаются, приседают, прыгают на скакалке, кто дольше.

    После всех выполненных заданий можно вернуть именинницу на место и выпить за ее здоровье.

    Жена дедушки

    Сценка-поздравление на юбилей женщине 60 лет может быть выполнена в сказочном стиле. Обычно в этом возрасте юбилярша уже бабушка. И поздравить придут ее любимые сказочные герои. Более родными и понятными ей будут Буратино, Баба-Яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Водяной. Ведущий объясняет юбилярше, что к ней пожаловали незваные гости, которые хотят вручить презенты. Входят наряженные в сказочных персонажей гости.

    Баба-Яга: «Ты, конечно, баба ничего, но красивее меня еще нет на этом свете бабушки! Будет скучно - в гости приходи, чайку с мухоморами пошваркаем. Хочу подарить тебе новенькую блестящую метелочку! Будешь за внучками в сад летать!» Далее Баба-Яга вручает ключи, перевязанные бантиком, или настоящую метлу.

    Кощей: « Я вообще-то свататься летел! Но раз у вас тут юбилей, отложу визит на завтра! Вот дарю вам миллион! Платье к свадьбе покупайте - меня завтра ожидайте!» Вручает пачку денег из банка приколов!

    Веселитесь от души

    Ни в коем случае не проводите праздники скучно, без конкурсов и приколов! Особенно это касается юбилеев. Любая сценка-поздравление на юбилей женщине запомнится ей на всю жизнь! Уделяйте как можно больше внимания своим близким и не теряйте

    Ни что так не "разгоняет" празднование, как веселая, смешная сценка . Желательно что бы в ней участвовали сами приглашенные, это поднимет настроение как участникам, так и зрителям, а так же будет держать в тонусе гостей и не даст им раскиснуть. К тому же гости будут больше чувствовать вовлеченность, причастность к празднику. Но возможность участия в сценке не должна напрягать гостей, лучше, что бы это было маленьким, легким, ненавязчивым приключением.

    В этом разделе сайта Вы сможете найти сценки на праздник , ориентированные на женщин, мужчин и детей. Собранные у нас сценки часто пополняются и посвящены различным праздникам и датам, так вы можете подобрать сценку на юбилей пожилому человеку, а можете выбрать и сценку на день рождения ребенку. Разнообразьте свой праздник понравившейся сценкой вместе с нами!

    08 июн 2012

    (Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

    Дорогой именинничек!
    Хоть здоровёхонек ты с виду
    И крепким был здоровьем с детства,
    Но всё же, милый, не в обиду,
    Прими в подарок эти средства!
    Я искусница в леченьи
    И знахарский свой секрет
    Всем открою в День рожденья,
    Тайны больше в этом нет!

    08 июн 2012

    Сценка к Юбилею или на День рождения мужчины “Детство”

    (выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

    Детство моё постой,
    Не спеши, погоди!
    Дай мне ответ простой,
    Что там впереди?!

    Дорогой именинник!
    Самое лучшее средство
    Спугнуть любую напасть-
    Это, конечно же, в детство
    Надо немедленно впасть!
    Скажу тебе многозначительно:
    Тебе сегодня всё простительно!

    Читаем продолжение сценки на юбилей далее

    02 июн 2012

    Ведущий:

    Дорогая именинница, уважаемые гости! Вы все, наверное, слышали выражение: “Ну что ты ходишь лохматая, как шишига?! Причешись!” Так вот, спешу вас обрадовать: на День рождения к нашей имениннице как раз и прибыла такая клиентка! Встречайте Шишигу, друзья мои!

    (Выходит наряженный Шишигой участник сценки, смешнее будет, если это крупный мужчина, одетый в женское платье и с очень лохматыми волосами или в лохматом парике.
    Шишига поёт на мотив песни “Тоска по Родине” из к.ф. “Семнадцать мгновений весны”)

    Продолжение этой сценки читайте далее

    27 май 2012

    (выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

    Мы не сеем и не пашем,
    Но без дела не сидим!
    В юбилей поём и пляшем,
    Именинников смешим!

    Матрёна (говорит):

    Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

    Цветочек:

    Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

    Продолжение прикольной сценки читаем далее

    26 май 2012

    (выходят двое мужчин, наряженные новыми русскими бабками и поют куплеты на мотив частушек, подыгрывая на детской балалайке или на гитаре):

    Цветочек:

    Юбиляру надо пару
    Комплиментиков сказать!
    Так что, будем с пылу с жару
    Их с Матрёной вспоминать!

    Дайте мне скорее слово,
    Очень чешется язык!
    У меня уже готово
    Поздравленье – просто шик!

    ... продолжение прикольной сценки читайте далее

    13 апр 2012


    Смешные сценки бывают разные с различными сюжетами – драматическими, юмористическими, художественными и др. Сюжет для сценки может быть выбран абсолютно любой – от собственной идеи до уже существующей идеи. Можно написать собственный сценарий на собственную уникальную идею или сюжет. Можно написать сценарий на уже готовое произведение, фильм, сказку, обыграть какую-то историю.

    06 апр 2012

    05 апр 2012

    Ведущая:

    Дорогой именинник!
    Тебе приготовлен отличный сюрприз,
    Двойной, необычный, полезнейший приз:
    Чтоб не было больше в работе запарок,
    Тебе каскадёров прислали в подарок!

    (выбегают двое мужчин в касках или дуршлагах на голове – это “каскадёры”. Они поют имениннику песню на мотив “Когда б имел златые горы”)

    Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

    Юмор как важнейшая составляющая релакса

    В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

    Сценка как часть праздника

    Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

    Правила для юмористической сценки

    Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

    • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
    • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

    • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
    • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

    • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

    Сценки на основе сказок

    Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

    Пантомимы и перевертыши

    Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

    • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
    • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
    • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
    • «Сухарик» - «Колобок»;
    • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
    • «Жарище» - «Морозко»;
    • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

    Пример для сценки

    Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

    «Теремок»

    Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

    • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
    • Мышка - костюм Микки Мауса;
    • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
    • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
    • Лисичка - наряд Сердючки;
    • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
    • Медведь - валенки и шуба.

    Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

    А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

    В это время появляется Мышка:

    О, безхозный теремок!

    Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

    Появляется лягушка, смотрит на надпись:

    Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

    Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

    Ты как сюда попала?

    Так дверь была не заперта!

    Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

    Это женское общежитие что ли?

    Будешь нашим квартирантом?

    Заяц соглашается.

    Вслед бежит Лиса:

    И меня пустите квартиранткой!

    Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

    А если в качестве уборщицы?

    Так бы сразу и сказала!

    Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

    Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

    Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

    О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

    Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

    Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

    Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

    Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

    Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.