Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Интересные и веселые конкурсы на выпускной. Конкурс «Танцы под лентой»

    Интересные и веселые конкурсы на выпускной. Конкурс «Танцы под лентой»

    Конкурсы для выпускников

    «Мальчики или девочки»
    Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

    1. На розыгрыш по мотогонкам
    Стремятся только лишь... (мальчишки)

    2. Играют в бантики и мишки,
    Конечно, только лишь... (девчонки)

    3. Любой ремонт устроят тонко,
    Конечно, только лишь... (мальчишки)

    4. Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только... (девочки)

    5. Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у... (мальчишки)

    6. Себе завязывают бантики
    Из разных лент, конечно... (девочки)

    7. Коньки на льду чертили стрелочки,
    В хоккей весь день играли... (мальчики)

    8. Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах... (девчонки)

    9. При всех померяться силенкой,
    Конечно, любят лишь... (мальчишки)

    10. Носили форменные фартучки
    В старинной школе только... (девочки)

    Игра с родителями.

    1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

    3. Плоский глобус. (Карта.)

    4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

    5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

    6. От двух до пяти. (Оценка.)

    7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

    8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

    9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

    10. Лобное место в классе. (Доска.)

    11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

    12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

    13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

    14. Десять минут свободы. (Перемена.)

    Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

    Игра с выпускниками «Где ты был?»

    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

    Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

    1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

    2. С кем?

    3. Что с собой берешь?

    4. Что там делаешь?

    5. Какие ощущения при этом испытываешь?

    6. Как ты думаешь, где ты был?

    Весёлое рисованиея

    Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.

    По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.

    Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.

    «Рассыпанные пары».

    Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

    1. Штаны… Пифагора.

    2. Бином … Ньютона.

    3. Винт- Архимеда.

    4. Башня… Эйфелева, Пизанская

    5. Лампа… Аладдина.

    6. Счетчик… Гейгера.

    7. Таблица… Менделеева, Брадиса.

    8. Азбука… Морзе.

    9. Нить… Ариадны.

    10. Голова… Профессора Доуэля.

    Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

    (Могут, если они стоят лицом друг к другу).

    Ведущая:

    Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

    Ведущий:

    Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

    Ведущая:

    А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

    Ведущий:

    Попробую.

    Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

    1. Кашу маслом не испортишь…

    …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

    2. Кто ищет, тот всегда найдет…

    …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

    3. Дружба и братство дороже богатства…

    …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

    4. Курить- здоровью вредить…

    …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

    5. Копейка рубль бережет…

    6. Много будешь знать - скоро состаришься…

    …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

    7. Делу время- потехе час…

    …сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

    8. Время - деньги…

    …решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

    9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…

    …воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

    10. В ногу шагать - усталости не знать…

    …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

    Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
    Прощальный автограф выпускников 20__ года
    _______ наши учителя!
    В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
    За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
    Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
    Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
    С любовью и уважением ваши _______ дети.

    Девиз этой ночи

    Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
    Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
    Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
    Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
    У кого лучше?

    Вариант:
    Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?


    «Буриме»

    Ведущая.
    Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

    Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

    Переводчики с русского на русский

    Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
    Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
    Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
    Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
    На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

    Игра «Сладкие парочки»

    В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:

    - Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.

    1. Вы слышали все непременно, как Париса любила... (Елена )

    2. А теперь девушкам вопрос - выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму )

    3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)

    4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана )

    5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею )

    6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло )

    7. А наши мальчишки историю видели эту в театре - Предан Антоний был... (Клеопатре )

    8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана )

    9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в... (Джульетту )

    Девочки, вы мальчиков любите?

    Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
    Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
    Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

    1. стать друг за другом «паровозиком»;
    2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
    3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»

    Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
    Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

    1. сделать так, как сделают мальчики
    2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
    3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»

    >> Музыка
    Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
    Диджей:
    - Мальчики, вы девочек любите?
    - Да-а-а!
    - Девочки, а вы мальчиков любите?
    - Не-е-ет!
    - А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

    «Шарик лопнул»

    В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

    Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
    Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.

    «Зомби»

    Ведущий.
    А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
    Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится - получает приз.

    «Попробуй откуси»

    Ведущая.
    Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
    Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

    «Беспроигрышная лотерея»

    Ведущая.
    В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.

    Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.

    Ведущие (по очереди).
    Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
    1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
    2. Сувенир туристического агентства (значок).
    3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
    4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
    5. Путеводная нить (катушка ниток).
    6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
    7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
    8. Кусочек школы (мел).
    9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
    10. Английский замок (булавка).
    11. Фиксатор мысли (карандаш).
    12. Пишущая машинка (ручка).
    13. Старинная вешалка (гвоздь).
    14. Измерительный прибор (сантиметр).
    15. Орудие труда (ложка).
    16. Диетическое питание (жевательная резинка).
    17. Хрустальная люстра (лампочка).
    18. Дезинфицирующее средство (мыло).
    19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
    20. Средство для похудания (скакалка).
    21. Летательный аппарат (шарик).
    22. Птица будущего (яйцо).
    23. Стиральная машина (ластик).
    24. Картина художника (открытка).
    25. Электрозажигалка (коробок спичек).
    26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
    27. Поглотитель слез (носовой платок).
    28. Средство от болтливости (пустышка).
    29. Плод искушения (яблоко).
    30. Фен для укладки волос (расчёска).
    31. Поцелуй М. Монро (помада).

    *** исповедь - изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов - Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

    Приходили ли вы на уроки "под шофе"?

    Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.

    На а ответы - Часто приходилось страдать от этого.

    Это происходило помимо моей воли.

    Всегда! ну и т.д.

    Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..

    Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.

    Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

    Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

    Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

    Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.

    Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

    Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

    Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

    Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

    Текст телеграммы

    (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.

    Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!

    (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

    Задание № 2

    Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.

    Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

    А- Очень эмоционально рассказывать

    Б- Время от времени издавать странные звуки

    В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

    Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

    А – Рассадить влюбленных

    Б - Сесть между ними

    В – Создать для них романтическую обстановку

    Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

    А – Требовать продолжения урока

    Б – Прийти хотя бы к середине урока

    В – Не прийти на урок

    Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

    А – Постараетесь его перепрыгнуть

    Б – Побежите в обход

    В – Сломаете забор

    Веселые мартышки

    Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

    Ведущий говорит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

    Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

    За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

    "Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

    Названия фильмов.
    А) грустные девочки - Весёлые ребята.
    Б) крик баранов - Молчание ягнят.
    В) холодные ночи - Горячие головы.
    Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
    Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
    Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

    Сказки.
    А) чёрный носок - Красная шапочка.
    Б) квадрат - Колобок.
    В) небоскрёб - Теремок.
    Г) одна пчела - Три медведя.
    Д) редиска - Репка.
    Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
    Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
    3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

    Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

    Сказка.
    В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
    Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
    «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
    Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
    Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
    И так кто был лучшим актёром?

    Шуточные вопросы

    Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

    Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

    Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка)

    Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.(дневник)

    Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

    Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.(каникулы)

    Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

    Игра "Орнамент".

    Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:

    1) химии;

    2) физика;

    3) столовая;

    4) истории;

    5) русский язык;

    6) математика;

    7) музыки;

    8) спорт зал.

    Шары вручаются учителям.



    Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде вручается лист бумаги и маркер. Задачей выпускников является вспомнить все органы человека и как можно подробнее изобразить анатомическое строение его. Интереснее будет, если участие примет и команда родителей. Самому точному рисунку, а точнее команде, которая его нарисует, полагается приз.

    Песенный конкурс

    Конкурс можно сделать как для каждого участника, так и для команд, то есть либо игра идёт на выбывание участников или на выбывание команды. Участники должны по очереди вспомнить и напеть пару слов из песен, где упоминается школа, например: «Школа, школа, я скучаю», «Учат в школе», «Окончен школьный роман», «Школьная пора» и другие.

    Дуэт с учителями

    Каждый из учеников выбирает фант, в котором будет указан конкретный предмет. Затем к ученикам приглашаются преподаватели этих предметов и их задачей является спеть песни в соответствии с названием предметов. Если выпускников много, на один фант, то есть на один предмет может выпасть 2 или 3 выпускника. Примеры песен: Биология - Виа ГРА «Биология», Физкультура - Высоцкий - «Утренняя гимнастика», Математика - Непоседы «А нам говорят, что катет, короче гипотенузы», Физика - Третьяков «Физика» и так далее.

    Соображай и применяй фантазию

    Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде даётся слово «абитуриент» и «студент». Команды должны смешнее и веселее всех расшифровать эти слова, как аббревиатуры, к примеру, «студент» - самый тяжело-уставший действительно неутомимый талантище и так далее. У кого лучше всех получится расшифровать слова, те получат призы.

    Прощальный квест

    Выпускники делятся на 2 или 3 команды. По команде «старт» команды получают задание в форме квеста. Самая быстрая команда, которая найдёт клад, и является победителем. В качестве клада может служить торт с цифрой «5» - отличной отметкой, или годом этого выпуска. Квест может быть следующего содержания: 1. вам нужно бежать туда, где вы потели и приводили себя в форму (спортзал), там выпускники находят следующее задание в конвертах 2. там мальчишки строгали, пилили и мастерили (кабинет трудов для мальчиков), там находят следующее задание 3. туда вызывают непослушных учеников и нарушителей дисциплины, всех двоечников и вредин (кабинет директора), там следующее 4. там проходят перемены большинства, там вкусно пахнет и пекутся булочки (столовая), а там может находиться главный приз (клад).

    Ракета знаний

    Сегодня в небо запускается ракета этого выпуска. Но, чтобы её запустить, необходимо запастись топливом и пройти несколько этапов заправки: этап первый - вспомнить формулу закона Ома, этап второй - квадратный корень из 16, этап третий - формула теоремы Пифагора, этап четвёртый - нарисовать дом, этап пятый - 5-ый элемент таблицы Менделеева, этап шестой - присесть 5 раз всей командой. Выпускники делятся на 2-3 команды, каждой дают ватман и маркер (для выполнения заданий). Команда, которая быстрее всех справится со всеми этапами и заправит ракету топливом, является победителем.

    Конкурсы На выпускной 11 класс.

    Дорогие мои, вот несколько игр и развлечений для выпускного бала. Материал взят из журнала "ЧРГ".Огромное спасибо авторам!

    Кем он станет через десять лет?
    Для выпускного бала.
    Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
    Аниматор:
    – Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
    Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
    Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
    Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.
    Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
    – Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
    (Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
    Аниматор:
    – Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
    (Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

    Реклама школы за 15 секунд
    Для выпускного бала.
    Аниматор:
    – Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
    Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
    Каждая группа должна:
    выбежать на подиум для "фотосессии"
    изобразить рекламную "живую картину"
    продекламировать рекламный слоган школы
    На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
    На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
    Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

    Классный хит
    Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
    (Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
    Dj:
    – Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
    Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!
    (Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает занять время.)
    Вариант:
    Включить в опрос педагогов – какая песня популярна этим летом среди них? Танцевать всей школой под любимую музыку учителей.

    Сколько весит голова отличника?
    В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
    Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

    Мисс Выпускная ночь
    Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).
    1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
    2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

    Мистер Будущее
    Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию самого классного, по ее мнению, парня выпуска.
    (Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
    Аниматор подсчитывает голоса.
    Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.
    1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
    2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
    3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
    4. Футбол:
    o выбор каждым имени знаменитого футболиста
    o финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    o "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    o матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    o награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
    Чемпион объявляется Мистером Будущее.
    Вариант:
    Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

    После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

    Игра «Угадай мелодию».

    Первая команда.

    1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

    2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

    3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

    4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

    Вторая команда.

    1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

    2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

    3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

    4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

    Конкурс «Танцы под лентой».

    (Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

    Игра «Ромашка».

    (На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

    Задания.

    1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

    2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

    3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

    4. Улыбнуться, как само солнышко.

    5. Пройтись, как петух или аист.

    6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

    7. Попрыгать по-заячьи.

    8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

    10. Рассказать скороговорку.

    Увлекательная викторина для учеников и учителей

    Вопросы учителям.

    1. Откуда берутся нерадивые ученики?

    2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

    3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

    4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

    5. Чем вам запомнился 11-й класс?

    6. Кто был в классе самым-самым?

    8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

    9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

    10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

    11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

    12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

    Вопросы выпускникам.

    1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

    2. Куда уходит детство?

    3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

    4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

    5. У кого ты любил (а) списывать?

    6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

    7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

    8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

    9. Твой самый любимый момент на уроке?

    10. Твое самое любимое место в школе?

    11. Твоя будущая профессия?

    Игра с родителями.

    1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

    3. Плоский глобус. (Карта.)

    4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

    5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

    6. От двух до пяти. (Оценка.)

    7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

    8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

    9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

    10. Лобное место в классе. (Доска.)

    11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

    12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

    13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

    14. Десять минут свободы. (Перемена.)

    Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

    Игра с выпускниками «Где ты был?»

    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

    Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

    1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

    3. Что с собой берешь?

    4. Что там делаешь?

    5. Какие ощущения при этом испытываешь?

    6. Как ты думаешь, где ты был?

    Каждый год, когда мы идем в школу 1 сентября, мы думаем – скорей бы уже выпускной и окончание школы. И вот сбылось – настал ваш выпускной! А вы подготовились к нему? Прикольные конкурсы на выпускной вечер в 11 классе помогут вам провести время с пользой и весело. Смотрите все конкурсы для вашего выпускного вечера далее и выбирайте те, которые понравились больше всего.

    Конкурс 1 – угадай предмет.
    Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
    - по этой вещи можно легко понять, кто кем станет после окончания школы. В этом предмете вы найдете всю информацию про каждого ученика и сможете сделать на него досье или компромат. (Ответ – журнал)
    - если его не будет, то в школе будет бардак. Если его не знать, то на них не попадешь. Если его поменяли, то кто-то радуется, а кто-то переживает. (Ответ – расписание уроков)
    - это есть только у двух учителей в школе. И не потому, что эти учителя могут себе это позволить, просто по ним легче учить и запоминать. (Ответ – настенные карты в кабинете истории и кабинете географии)
    - если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда. (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
    - в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»? (Ответ – мяч на уроке физкультуры)

    Конкурс 2 – узнай, что это!
    В этом конкурсе выпускникам предлагается узнать или угадать, о чем идет речь. Например:
    - дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим (ответ - доска)
    - что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
    - вы не ждете его дома от директора, но ждете в школе на уроках (ответ – звонок)
    - когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела (ответ – родительское собрание)
    - какой она будет, решает только учитель. Вы же можете позже дать ее учителю (ответ – оценка)

    Вы будете писать пожелания в выпускной альбом своим одноклассникам? Тогда смотрите нашу статью - . В ней вы найдет именно те слова, которые надо написать на память.

    Конкурс 3 – вспомнить все.
    В этом конкурсе предлагаем выпускникам вспомнить не только школьные предметы, но и сказки. И так, давайте начнем.
    1. Как измерить площадь колобка? (так же, как и площадь круга, ведь колобок круглый)
    2. Почему медведь сломал теремок? (потому что тело, помещенное в жидкость, вытесняет столько же жидкости, сколько и само тело. Вот и медведь вытеснил столько воздуха, сколько есть сам)
    3. Что общего между Адамом, Ньютоном и Евой? (Ответ – яблоко)
    4. В старину это сосуд для вина. А сейчас награда победителю (Ответ – кубок)
    5. Это слова читается одинаково в любую сторону. А еще это турбину на станции (ответ – ротор)

    Конкурс 4 – в алфавитном порядке.
    Нередко учителя вызывали учеников к доске в алфавитном порядке. В этом конкурсе мы также попробуем построиться в алфавитном порядке, но сначала немножко поиграем.
    Все выпускники выходят на сцену. Им предлагается пройти курс молодого выпускника. И для этого им надо сперва построиться по росту. Засекается время. Если уложились в 20 секунд, то первое испытание пройдено. После им надо построиться по отдельности: мальчики отдельно, девочки отдельно. Мальчики строятся по длине галстука от большего к меньшему. А девочки по длине ногтей от большего к меньшему. На все про все у них 30 секунд. Справились? Молодцы. И вот теперь надо всем построиться в алфавитном порядке, как в журнале. После классный руководитель по журналу всех проверяет – все ли на месте!