Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Льюис хайн - человек, изменивший общественое мнение - история в фотографиях. Льюис хайн и социальная фотография

    Льюис хайн - человек, изменивший общественое мнение - история в фотографиях. Льюис хайн и социальная фотография

    Льюис Хайн (Lewis Hine) — стал основоположником социальной фотографии, он изменил историю целой страны посредством своих работ. С помощью своих снимков он хотел изменить к лучшему жизнь рабочих и иммигрантов, остановить использование детской рабочей силы в Америке. И ему это удалось. Во многом благодаря его снимкам был издан закон, защищающий детский труд.

    Льюис Хайн родился в 1874 году в США, штат Висконсин. Окончив школу, учился в чикагском университете, стал магистром социологии в университете в Нью-Йорке. В 1901 году начинает преподавать в школе этической культуры в Нью-Йорке.

    Фотографическому искусству он учился самостоятельно. Купив в 1903 году свое первое оборудование для съемки, он начинает снимать школьную жизнь.
    Во время работы учителем в еврейско-славянском гетто, он начинает интересоваться жизнью иммигрантов в Америке. С 1905 года начинают появляться фотографии о непростых взаимоотношениях иммигрантов со своей новой родиной. Тематические журналы начинают печатать его работы. Благодаря этому, его снимки приобретают определенную политическую силу.

    Оставив преподавательскую деятельность, Льюис Хайн становится штатным фотографом в Национальном Комитете Детского труда. В истории Соединенных Штатов это была первая организация, выступающая против эксплуатации детского труда на производстве. Хайн с детства трудился на фабрике, поэтому его работы – это внутреннее отражение проблемы, истинное видение дел. Скорее всего, данный опыт мастера и позволил ему передать все грани данной проблемы столь глубоко.

    С 1908 года и на протяжении 10 следующих лет проходит работа над первой галереей Хайна под лаконичным названием «Галеря потерянного поколения». На фото изображены малолетние рабочие.

    В том же году публикуются снимки Хайна в журнале «Чэретиз энд Коммонз». Серия посвящена иммигрантам. На снимках Хайн очень глубоко передает выражения лиц, людей, только что спустившихся с корабля на новую для себя землю. Главной целью его работ было показать истинное положение дел и попытаться хоть как-то изменить всё к лучшему.

    «Чэритиз энд Коммонз» делает новый заказ Хайну. Ему необходимо было подготовить серию фотографий о жизни шахтеров. Выйдя в свет в рубрике «Питтсбургское обозрение», снимки отобразили все тяготы жизни и работы шахтеров, их семей и даже их смерти.

    В 1912 году Америку шокирует серия снимков о детском труде. Взрослые взгляды маленьких рабочих заставляют зрителей глубоко вникнуть в существующую проблему. Скудная одежда и тяжелый труд детей заставляет проникнуться историей каждого из них.

    Хайна пытались не пускать на заводы и фабрики, даже угрожали, но мастер умел находить выходы для того, чтобы его труды увидели свет. Он маскировался под страховых агентов, праведников, чтобы попасть в необходимое ему место. Он не только делал фотографии детей, но и старался общаться с ними, чтобы узнать о их жизни и привычках «из первых» уст. Все свои беседы с детьми он записывал, поэтому к некоторым снимкам в последствии были прикреплены небольшие сопроводительные записки.

    Его работы принесли свои плоды. Вскоре был принят закон о защите детского труда.

    В 1909 году Хайн выпускает фото-книги об эксплуатации несовершеннолетних на производстве: «Детский труд в Северной и Южной Каролине», «Рабочие перед сменой». На этих снимках запечатлены малолетние дети, работающие многочасовые смены на вредном для здоровья производстве.

    го снимки можно смело назвать олицетворением той эпохи. Знаменитое фото «Видение», на котором маленькая работница ткацкого станка смотрит в окно на далекий солнечный свет, стало символом борьбы с эксплуатацией труда несовершеннолетних.

    В Первую Мировую Войну Хайн становится штатным фотографом Красного Креста. Он отправляется в Егвропу, где фотографирует жизнь людей, пострадавших от войны. После войны он остается на Балканах.

    Пребывание на Балканах приносит результат – в 1919 году он выпускает книгу «Страдания детей в балканских странах».

    Работы периода 20-30-х годов прошлого столетия Хайн посвятил рабочему классу Америки. Он снимает, например, строительство Эмпайр-Стейт-Билдинг. Его работы уже не носят характер мотивации к действию, они скорее показывают какие-то изменения к лучшему.

    В последние годы жизни Льюсу Хайну было очень тяжело зарабатывать фотографией. Он даже лишился своего дома. Он всю жизнь заботился о том, чтобы изменить жизнь своей страны к лучшему, но сам этой заботы к сожалению не получил. Он умер в больнице Нью-Йорка в полной нищете.

    Gallery not found. Please check your settings .

    Льюис Уикс Хайн родился в городе Ошкош, штат Висконсин, 26 сентября 1874 г. Ему было всего восемнадцать, когда его отец погиб в результате несчастного случая, вынуждая его отложить планы на дальнейшее обучение и начать работать. Его трудовая деятельность началась на мебельной фабрике, куда он устроился впервые. Таким образом, юный Хайн помогал семье справляться с нехваткой денежных средств. Возможно, пережиток тяжелых трудовых лет оставили в сердце Льюиса неизгладимый отпечаток, который он позже выразит в своих работах.

    У Льюиса был большой опыт работы. Он проработал в банке какое-то время, и даже был дворником. Прекрасно понимая, что семья теперь нуждается в его помощи, Хайн все же не переставал лелеять свою мечту - получить образование, и посвятить свою жизнь фотографии. Скопив достаточную сумму денег, он поступил в Чикагский Университет на факультет социологии.

    В 1901 году Льюис стал преподавать в школе этической культуры в Нью-Йорке. Он продолжал учиться, и вскоре получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а позже и в Колумбийском.

    Два года спустя, по настоянию школы, он стал сопровождать учащихся на экскурсии. Вместе с ними он часто посещал Эллис Айленд, куда приплывали на пароходах сотни тысяч мигрантов. В этот период он как раз приобрел свою первую фотокамеру и магнитную вспышку, самостоятельно обучаясь работать с ними. Самые ранние его снимки изображают только что прибывших мексиканцев в Новый Свет. Нищие, растерянные и изголодавшиеся они хранили надежду на светлое будущее своих детей. Они были новыми американцами и новыми инструментами труда.

    В 1908 году, Льюис бросил преподавательское дело, и устроился на работу штатным фотографом Национального Комитета Детского Труда. Это первая частная организация в США, вступившая в борьбу против использования рабочей силы несовершеннолетних детей.

    В начале минувшего века в США очень активно использовались рабочие руки несовершеннолетних детей. Семьи постоянно нуждались в дополнительной копейке на еду и проживание. Поэтому при первой же возможности дети начинали работать. Владельцев предприятий конечно же устраивало нанимать на работу несовершеннолетних,ведь за неквалифицированную работу они платили им меньше денег, чем взрослым.

    С 1908 по 1912 год Льюс Хайн путешествовал по всей Америке. Его целью было запечатлеть рабочие будни “маленьких людей”, и попытаться раскрыть глаза на жестокую реальность, окутавшее Америку. Льюиса боялись и ненавидели. Его нередко пытались запугать расправой и линчеванием. Двери на рабочую территорию были для него закрыты, но это не мешало ему хитростью добиваться своего. Под видом страховых агентов, торговцем и даже проповедником, он успешно попадал на фабрики и плантации, фотографируя детей во время работы.

    Так, на свет появился знаменитый снимок «Видение», изображающий маленькую девочку, отвернувшуюся от ткацкого станка к фабричному окну. Будучи еще совсем юной, она работает на ровне со взрослыми, пока за окном проходит жизнь, которой в действительности должен жить каждый ребенок - счастливая, и беззаботная.

    Фотография быстро разлетелась по всей стране и стала символом протеста. Хайну удалось сделать более 5000 изображений детей, подписывая каждую именами его маленьких героев. Эту серию снимков он назвал “Галереей потерянного поколение”.

    Борьба за эксплуатацию детей длилось около десяти лет и не зря. Вскоре в США был принят закон о защите детского труда. В 1918 году, Хайн вступил в организацию Красного Креста в качестве штатного фотографа. Он ездил в Европу и снимал жизнь простых людей после Первой Мировой. Затем снова вернулся в Штаты, посвятив свои работы рабочему классу Америки. Он сделал серию снимков строительству Эмпайр-Стейт-Билдинг.

    В них хорошо заметны изменения состояния души Льюиса. Теперь они вдохновляют Американцев на стремление идти “вверх” и показывают заметное улучшение ситуации в стране.

    В последние годы Льюису было нелегко жить зарабатывая фотографией. Посвятив свою жизнь помощи в борьбе за лучшую жизнь своей страны, он не получил должной взаимности.

    26 сентября 1874 года родился знаменитый американский фотограф Льюис Хайн.

    «Есть два дела, которым я хочу себя посвятить. Я хочу показывать вещи, которые должны быть исправлены и которые должны быть оценены по достоинству».

    В начале XX века Льюис Хайн (Lewis Hine, 1874-1940) работал учителем ботаники в еврейско-славянском гетто Нью-Йорка. Фотографировать он начал в 1905 году. Первые его снимки рассказывали о судьбе иммигрантов непрерывным потоком вливавшихся в США, показывали их нищету, растерянность, и несбыточную надежду на лучшее будущее — если не для себя, то хотя бы для своих детей. Его работы были проникнуты гуманистическим пафосом, и новые журналы, ведущие борьбу за скорейшее проведение социального законодательства, охотно их печатали. Вдохновленный успехом Хайн ушел из школы и стал профессиональным фотографом.

    В 1908 году Льюис Хайн становится штатным фотографом американского Национального Комитета Детского Труда (National Child Labor Committee), который начал первую в истории США кампанию против эксплуатации детей на производстве. Без малого 10 лет он разъезжал по всей территории США, от атлантического до тихоокеанского побережья. Под разными предлогами — претворяясь страховым агентом, торговцем, проповедником, или на крайний случай промышленным фотографом — он проникал на заводы и фабрики где использовался детский труд. Хайн снимал малолетних рабочих: шахтеров, ткачей, портовых грузчиков, кочегаров, батраков, уборщиков мусора. Знаменитый снимок «Видение», изображающий маленькую девочку, отвернувшуюся от ткацкого станка к фабричному окну, стал символом борьбы против детского труда. Свои фотографии этого периода фотограф лаконично назвал «галереей потерянного поколения».

    Фотографии Льюиса Хайна были необычайно популярны. Из них изготовляли слайды для лекций и огромные плакаты, их печатали в журналах, брошюрах, книгах. Работы фотографа не утратили своей актуальности и в наши дни: недавно мне попалась статья о детском труде на Украине в XXI веке, которая была проиллюстрирована фотографиями … Льюиса Хайна.

    В 1920-х и 1930-х годах Хайн продолжал освещать жизнь рабочего класса Америки. Наиболее известные его работы этого времени — серия фотографий, посвященная строительству 102-этажного небоскрёба Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке. Эти работы уже не отражают тяжелое положение рабочего класса, они скорее пропитаны гордостью за достижения американских строителей. Больше внимания фотограф стал уделять построению и композиции кадра. Несмотря на это его ранние безыскусные фотографии эмигрантов и измученных тяжелой работой детей производили гораздо большее впечатление и в первой половине XX века и в наши дни.
    (текст: А. Высоков/photoisland.net)



    В начале века передовая часть американского общества была уже забочена проблемами социального неравенства, фотографии Хайна печатались, с их помощью Хайн пытался привлечь внимание к условиям жизни и работы маленьких американцев.
    Он нашел единомышленников в созданном в 1904 году Национальном комитете по детскому труду и стал там работать внештатным фотокорреспондентом. Хайн начинал изучать социологию в Колумбийском университете и получил предложение о социологическом проекте, Питсбургском сюрвее, который заключался в полном исследовании типичного промышленного города.

    February 1, 1917. Boston, Massachusetts July 1909. Baltimore
    July 1909. Baltimore, Maryland. "Workers stringing beans in the J.S. Farrand Packing Co.
    Those too small to work are held on laps of workers or stowed away in boxes."
    January 23, 1917. Boston. Massachusetts. "G. Leahy, 1249 Cambridge Street. Messenger for Metropolitan Messenger and Mailing Co., 67 Bromfield Street. Said 14 years old. Gets $5 a week wages, and makes $2.50 a week in tips.
    Исследование показало громадный разрыв между нищетой неквалифицированной рабочей сили, состоящей из имигрантов, и вполне комфортными условиями жизни стреднего класса - менеджеров, управляющих кампаниями и политиков.

    Целью проекта было формирование рационального понимания социального и экономического неравенства.
    Была надежда на то, что четкое понимание проблемы общественностью может побудить к социальным преобразованиям, которые исправят ситуацию.

    В 1908 году комитет нанял Хайна для проведения инспекционной работы по стране. Ему предстояло дать отчет о масштабах использования детского труда и нарушениях законов.
    Последующие несколько лет Хайн провел в странствиях, фотографируя детей на шахтах, фабриках, улицах, сельскохозяйственных полях.

    Он проникал на промышленные предприятия, притворяясь страховым агентом, торговцем, проповедником, снимал малолетних шахтеров, ткачей, портовых грузчиков, кочегаров, батраков. Владельцы предприятий пытались скрыть детей от посторонних глаз, запрещали детям рассказывать о себе, говорить правду о своем возрасте.

    Но Хайн, как опытный детектив, умел разговорить собеседников, опросить окружающих, сопоставить информацию, сделать выводы.
    May 1910. Wilmington, Delaware. Frank F. Gibson,
    1305 Linden Street. 14 years of age.
    Western Union Telegraph messenger No. 7.
    One year in service. Visits houses of prostitution.

    February 1912. Port Royal, South Carolina. "Nine of these children from 8 yrs. old up go to school half a day, and shuck oysters for four hours before school and three hours after on school days, and on Saturday from 4 a.m. to early afternoon. Maggioni Canning Co."

    December 1910 or January 1911. At the close of the day, just up from the shaft at the Pennsylvania Coal Company"s South Pittston mine. Smallest boy, next to right hand end, is a nipper. On his right is Arthur, a driver. Joe on Arthur"s right is a nipper. Frank, boy at left, is a nipper, works a mile underground from the shaft, which is 5000 feet down.

    January 1911. A lonely job. Waiting all alone in the dark for a trip to come through. Willie Bryden... It was so damp that Willie said he had to be doctoring all the time for his cough. A short distance from here, the gas was pouring into the mine so rapidly that it made a great torch when the foreman lit it. ...January 16, I found Willie at home sick. His mother admitted that he is only 13;

    Хайн записывал все, что ему говорили дети, особенно его интересовало их здоровье, привычки, образ жизни, их рост он помечал на пуговицах своей куртки. Каждая фотография Хайна сопрождалась комментариями.
    August 1911. Eastport, Maine. "Group of young cutters, Seacoast Canning Co., Factory , waiting for more fish. Anyone up for a quick knife fight? August 1908. "Night Shift Leaving for Home. Indiana Glass Works , 8 a.m."
    September 28, 1910. White"s Bog, Browns Mills, New Jersey. Whole family works. 3 years old, 6 years old, 9 years old... This is the fourth week of school and the mother said they would be here for 15 or 20 days more. September 1911. Group in front of Indian Orchard Mfg. Co. Indian Orchard, Massachusetts

    Через несколько лет он вернулся с серией потрясающих фотографий, которые шокировали страну и вызвали резонанс общественного мнения. Шести-восьми-десятилетние дети работали на ткацких фабриках, обслуживая машины, трудились углекопами в опасных шахтах, продавали на улицах, ежась от холода, вечерние газеты. Вечно голодные, работающие от зари до зари, не посещающие школу, они были лишены какой-либо надежды на будущее.


    Хайн стал ездить из штата в штат, показывая фотографии и читая лекции.
    Посмотрите, говорил он, на эти фотографии, у этой девочки взгляд столетней старухи, у этих детей нет детства, они работают на нас, как рабы, а мы делаем вид, что этого не замечаем. Ошибочно полагать, что работая ребенок помогает семье выбраться из нищеты, он, его семья и вся страна теряет больше от того,
    что он растет безграмотным и больным. У больного и безграмотного ребенка нет шансов справиться с нищетой и в будущем, когда он станет взрослым.

    Фотографии стали документальным свидетельством, с помощью которого общественные деятели пытались добиться изменения законодательства.
    Однако, это было сделать непросто, существовало сильное сопротивление по запрету использования детского труда внутри каждого штата, а внести запрет в конституцию и вовсе оказалось невозможным.

    ;В 1916 году конгресс США принял акт Китинга—Оуэна, запрещавший продажу любых товаров, в производстве которых был использован детский труд. Это была крупная, но временная победа.
    Среди сторонников детского труда были сами родители.

    В 1918 году житель Северной Каролины Роланд Дагенхарт через суд оспорил акт Китинга—Оуэна, который запрещал его несовершеннолетним сыновьям работать на заводе. Дагенхарт утверждал, что конгресс нарушил конституционное право его сыновей трудиться, если им этого хочется.
    Дело дошло до Верховного суда США, который признал акт неконституционным и отменил его, позволив тысячам детей вернуться на рабочие места.

    Прошло много лет, прежде чем в 1938 году конгресс, наконец, не принял Законодательный акт, определивший понятие "тяжелого детского труда" , минимальной оплаты труда, протяженность рабочей недели. В 1941 году Верховным Судом он был признан конституционным. Акт закрепил 40-часовую рабочую неделю, минимальную оплату труда -40 центов за час., запретил использование детей до 16-лет и запретил детям с 16 до 18 лет работать на опасных производствах. Однако, никакое ограничение возраста не оговаривается для сельскохозяйственных работ во внешкольное время и время каникул.
    Но Льюс Хайн уже не застал этого времени, он умер в 1940 году.
    Он верил, что счастливое детство выглядит вот так:


    Хороший ролик с фотографиями Хайна

    26 сентября 1874 года родился знаменитый американский фотограф Льюис Хайн (Lewis Hine). В начале XX века он работал учителем ботаники в еврейско-славянском гетто Нью-Йорка. Фотографировать он начал в 1905 году, рассказывая в фотографиях о судьбе иммигрантов в США, показывая их нищету, растерянность и несбыточную надежду на лучшее будущее - если не для себя, то хотя бы для своих детей.

    Фотографии Льюиса Хайна были необычайно популярны. Из них изготовляли слайды для лекций и огромные плакаты, их печатали в журналах, брошюрах, книгах.

    Мы собрали лучшие кадры Льюиса Хайна, сделавшие его всемирно известным.

    1. «12-летняя рабочая на текстильной фабрике».

    В 1908 году Льюис Хайн становится штатным фотографом американского Национального комитета детского труда, который начал первую в истории США кампанию против эксплуатации детей на производстве. Без малого 10 лет фотограф разъезжал по всей территории США от атлантического до тихоокеанского побережья, делая снимки шахтеров, ткачей, портовых грузчиков, кочегаров, батраков, уборщиков мусора.

    2. Знаменитый снимок «Видение», изображающий маленькую девочку, отвернувшуюся от ткацкого станка к фабричному окну, стал символом борьбы против детского труда.

    3. «Девочка на хлопковой фабрике в штате Южная Каролина».

    Под разными предлогами - притворяясь страховым агентом, торговцем, проповедником или на крайний случай промышленным фотографом - он проникал на заводы и фабрики, где использовался детский труд.

    4. «Полночь на стекольном заводе».

    5. Работы Льюиса Хайна были наполнены гуманистическим пафосом, и издания, ведущие борьбу за скорейшее улучшение социальных условий, охотно их печатали.

    9. «Механик энергостанции», 1920 год.

    10. «Икар», 1920 год.

    В 1920-х и 1930-х годах Хайн продолжал освещать жизнь рабочего класса Америки.

    11. Наиболее известные его работы того периода - серия впечатляющих высотных фотографий, посвященная строительству 102-этажного небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

    12. Строитель Эмпайр-стейт-билдинг «дотрагивается» до вершины небоскреба «Крайслер», 1930 год.

    13. Эти работы уже не отражают трагичное положение рабочего класса, они, скорее, наполнены гордостью за достижения американских строителей.

    14. 1930 год. Строитель Эмпайр-стейт-билдинг.

    16. Строители едят ланч, сидя на стальной конструкции на верхнем этаже здания.

    Этот снимок до сих пор остается одним из самых известных и знаковых за всю историю американской фотографии. Однако его точное авторство до сих пор не установлено - некоторые историки и знатоки фотоискусства полагают, что этот кадр был создан Чарльзом Эббетсом.