Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Мини сценки посвященные 8 марта школьные

    Мини сценки посвященные 8 марта школьные

    Если ты готовишь сценарий на 8 Марта в школе, tochka.net тебе поможет. Женский день - веселый, шумный, добрый праздник, а значит, сценарий на в школе должен всем поднять настроение, рассмешить и подружить.

    Предлагаем тебе провести сценарий к 8 Марта для школьников в виде прикольных мини-сценок, в которых может участвовать по желанию от 1-2 учеников до всего класса.

    Иванов: В школе я самый примерный мальчик, потому что меня всегда ставят в пример: "Не бегай, как Иванов, не говори, как Иванов, не делай, как Иванов!"

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

    Учитель: Марченко, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят! Сколько у тебя их будет?

    Марченко : 8!

    Учитель : Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?

    Марченко : 8!

    Учитель : Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?

    Марченко : 6!

    Учитель : Ну наконец-то! А котенок плюс два котенка плюс три котенка! Сколько?

    Марченко : 8!

    Учитель : … Но почему?! !

    Марченко : А у меня уже живут два котенка!

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

    © depositphotos.com

    Разговаривают три учителя.

    Математик : Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!

    Историк : Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!

    Трудовик : Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!

    Вовочке по математике задали домашнее задание составить задачу. Он просит маму проверить.

    Вовочка : Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.

    Мама : А где же вопрос?

    Вовочка : Какой вопрос?

    Мама : Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.

    Вовочка , спустя минуту раздумий: Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.

    Мама : Так, а где же вопрос?

    Вовочка , раздраженно: Какой еще нужен вопрос?

    Мама : Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.

    Вовочка , спустя еще минуту раздумий: Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

    Света на уроке биологии: Я вчера нашла пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.

    Учитель : Как же ты определила их пол?

    Света : Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!

    Современные отмазки учеников в школе:

    Учительница математики : Дети, откройте учебник на странице 54.

    Ученица : Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

    Разговаривают два учителя.

    1-й учитель : Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

    2-й учитель : Дааа… И только дети никого не боятся!

    Статус у ученицы 7 класса: "зафтра уминя икзамин па язеку уверина што здам!"

    Учитель поймал ученика с зажигалкой.

    Учитель : Я тебя отучу курить, Петренко!

    Петренко : Семен Семеныч, чесслово, я не курю!

    Учитель : Тогда зачем тебе зажигалка?

    Петренко : А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.

    Учитель : А... Ну, тогда извини!

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

    Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net

    Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

    Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

    Иванов: В школе я самый примерный мальчик, потому что меня всегда ставят в пример: "Не бегай, как Иванов, не говори, как Иванов, не делай, как Иванов!"

    Детский сценарий к 8 Марта - сценка №2

    Учитель: Марченко, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят, сколько у тебя их будет?

    Марченко: 8!

    Учитель: Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?

    Марченко: 8!

    Учитель: Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?

    Марченко: 6!

    Учитель: Ну, наконец-то! А котенок, плюс два котенка, плюс три котенка! Сколько?

    Марченко: 8!

    Учитель: …Но почему?! !

    Марченко: А у меня уже живут два котенка!

    Сценарий праздника к 8 Марта в школе - сценка №3

    Разговаривают три учителя.

    Математик: Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!

    Историк: Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!

    Трудовик: Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!

    Сценарий к 8 Марта - сценка №4

    Вовочке по математике задали домашнее задание составить задачу. Он просит маму проверить.

    Вовочка: Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.

    Мама: А где же вопрос?

    Вовочка: Какой вопрос?

    Мама: Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.

    Вовочка (спустя минуту раздумий): Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.

    Мама: Так, а где же вопрос?

    Вовочка (раздраженно): Какой еще нужен вопрос?

    Мама: Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.

    Вовочка (спустя еще минуту раздумий): Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?

    Детский сценарий на 8 Марта в школе - сценка №5

    Света (на уроке биологии): Я вчера нашла пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.

    Учитель: Как же ты определила их пол?

    Света: Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!

    Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №6

    Современные отмазки учеников в школе:

    Учительница математики: Дети, откройте учебник на странице 54.

    Ученица: Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!

    Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №7

    Разговаривают два учителя.

    1-й учитель: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

    2-й учитель: Дааа… И только дети никого не боятся!

    Интересный сценарий к 8 Марта - сценка №8

    Учитель поймал ученика с зажигалкой.

    Учитель: Я тебя отучу курить, Петренко!

    Петренко: Семен Семеныч, чесслово, я не курю!

    Учитель: Тогда зачем тебе зажигалка?

    Петренко: А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.

    Учитель: А... Ну, тогда извини!

    1 1738198

    Фотогалерея: Прикольные сценки на 8 марта - для школы и детского сада – для малышей, школьников начальных классов и старшеклассников - Примеры шуточных и прикольных сценок к 8 марта для мам

    Веселые и прикольные выступления к 8 марта и в школе, и в детском саду помогут оригинально дополнить разнообразные сценки. Они могут посвящаться бабушкам и мама, рассказывать про учителей. Идей для создания необычной сценки на 8 марта действительно много. Среди рассмотренных примеров для старшеклассников, малышей, школьников из начальных и средних классов можно найти интересные варианты. Шуточные постановки помогут провести внеклассное мероприятие действительно весело. А все присутствующие в зале женщины обязательно в приподнятом настроении покинут праздник.

    Интересные сценки для школьников на 8 марта - с видео примерами и описаниями

    Все школьники к празднику 8 марта подготавливают оригинальные сценки, которые помогут красиво поздравить всех присутствующих женщин. Поэтому рассказывать в небольших выступлениях можно и о любимых мамах или бабушках, и об учительницах, завуче или других работницах школы. Обязательно нужно оглашать перед номером, кому именно он будет посвящаться, и о чем будет рассказано. Могут быть включены в программу и сценки на 8 марта для школьников, рассказывающие о девчонках-одноклассницах. Разноплановые выступления помогут уделить достаточное внимание всем представительницам прекрасного пола и поднять им настроение.

    Идеи для интересных сценок о школьников к празднику 8 марта

    Дополнением к праздничной сценке, посвященной 8 марта, может стать исполнение песни в любом стиле. Старшеклассникам, например, можно выучить интересный реп об этом дне или о тех, кому он будет посвящен. Например, в истории об учителях можно рассказать о том, как тяжело им порой приходится, работая с учениками-лентяями. А вот интересная сценка про 8 марта, посвященная присутствующим бабушкам и мамам, может описывать их повседневную жизнь, увлечения и отношения со своими близкими. Идею для красивого вступления к прикольной сценке можно взять из следующего видео:

    Интересная сценка "Путешествие во времени" к празднику 8 марта от школьников

    Использовать при составлении сценария для праздничного мероприятия к 8 марта можно и весьма распространенные идеи, которые рассматриваются в современных фильмах. Например, можно обыграть прикольную сценку о том, как простой полет в Москву на 8 марта (выбранный подарок) перевернул все с ног на голову и привел к путешествиям во времени. Занимательное выступление поможет забыть о повседневных проблемах и окунуться в мир прикольных приключений актеров:

    Видео пример сценки к 8 марта для школьников

    Порадовать присутствующих смогут и смешные сценки на 8 марта, созданные на основе современных телешоу. Например, можно рассмотреть соревнования между разнообразными экстрасенсами. Подобные выступления помогут от души посмеяться. А самим поклонникам таких телевизионных шоу будет приятно посмотреть на школьную интерпретацию полюбившейся программы.

    Смешные сценки к празднику 8 марта для учеников начальной школы

    Порадовать бабушек и мамочек прикольными выступлениями всегда готовы ученики начальной школы. Они с удовольствием посвятят свое время разучиванию диалогов, репетициям вместе с друзьями и учителями. Именно поэтому деткам 1-4 классов можно подбирать смешные и забавные выступления, которые помогут раскрыть их талант, просто удивить присутствующих на мероприятии женщин. Отлично подойдут для данной задачи сценки о семье. Они могут включать разных представителей родни: от самих деток до родителей и представителей старшего поколения. Смешные сценки на 8 марта обязательно понравится поздравляемым женщинам.

    Какие смешные сценки в честь 8 марта можно подготовить в начальной школе?

    Мальчишки могут порадовать своим блестящим выступлением и мамочек, и девчонок одноклассниц. Например, они могут обыграть смешную ситуацию, когда мальчики, готовясь к 8 марта, не могут придумать, что подарить своим подружкам. Ознакомиться с примером проведения подобного номера можно в прилагаемом видео:

    Смешная сценка "Семья" к 8 марта для начальной школы

    В современной суете многие родители забывать о том, что деткам стоит уделять больше времени. О подобных бытовых ситуациях красочно и смешно смогут рассказать ученики начальных классов. Среди группы деток нужно распределить следующие роли: мамы, папы, ребенка. Прикольная и очень интересная сценка к 8 марта в школе поможет многим родителям пересмотреть особенности домашнего поведения и отложить все "неотложные" дела для общения со своими детьми.

    Пример смешной сценки к 8 марта для учеников начальной школы

    И дочка, и мама, и бабушка во многом похожи, ведь каждая из них копирует поведение представительницы старшего поколения. Подобные схожести можно использовать для смешной сценки. Особенно интересной она будет при подборе для текста персонажей шуточного стишка.

    Прикольные и смешные сценки для детского сада к 8 марта - примеры представлений

    Детки в садике с особым энтузиазмом приступают к подготовке сценок. Малышам очень интересно и обыграть какие-либо ситуации, и перевоплотиться в своих родителей, бабушек или дедушек. Не менее интересно им будет рассказать и о своей жизни, дома, в группе. А можно подготовить деткам и смешные сценки на 8 марта в детском саду, которые помогут им превратиться в принцесс, принцев и королей. Подобные выступления рекомендуется подкрепить частыми репетициями и работой с текстом. Обязательно нужно подготовить и соответствующие костюмы: это поможет маленьким актерам легко перевоплотиться в своих персонажей.

    Смешная сценка "Хочу работать" для детского сада к празднику 8 марта

    Некоторые детки с удовольствием бы начали работать, чтобы с утра не вставать и идти в садик. Такие малыши могут поучаствовать в прикольной сценке "Хочу работать". В ней они смогут в смешной форме рассказать о занятиях современных женщин. Капризная принцесса, которая рассказывает папе-королю о профессиях, должна описать, как сильно она хочет пойти на работу, чем она будет заниматься в будущем. Изучить форму подачи подобного номера можно в видео подсказке:

    Пример прикольной сценки от малышей в детском саду на празднике 8 марта

    Как сделать маме прикольный и красивый подарок к 8 марта, если тебя постоянно отвлекают? То друзья зовут гулять, то нужно заняться важными домашними делами. Из-за таких "препятствий" маленький Ванечка никак не может слепить красивый грибочек для мамочки. Прикольная и оригинальная детская сценка на 8 марта обязательно порадует мам и понравится бабушкам.

    О чем можно рассказать малышам в смешной сценке, посвященной 8 марта?

    Не только любимым мамочкам, но и бабушкам нужно уделить достаточно внимания 8 марта. Малыши мальчики, переодетые в бабушек, отлично смогут рассказать о том, чем бабули ежедневно занимаются и как они развлекаются. Например, можно обыграть сценку, в которой бабушки будут сидеть и общаться под подъездом. А дополнить прикольную сценку сможет необычный танец "маленьких" бабушек:

    Шуточные сценки для старшеклассников в честь 8 марта

    Приятно провести время и получить наслаждение от искреннего восторга зрителей желают все старшеклассники. Поэтому они идут на разнообразные хитрости и при составлении программы, и при написании текстов для сценок. Например, очень часто они обыгрывают повседневность учителей, очень точно и оригинально их копируя. Но не меньшее внимание учениками старших классов уделяется и самим себе. Взрослые школьники готовы от души посмеяться и над собой, и над товарищами-одноклассниками. Поэтому создавая шуточные сценки на 8 марта, они рассматривают всевозможные варианты, которые обязательно понравятся всем присутствующим на празднике гостям и заставят их посмеяться во время выступления.

    Пример шуточной сценки к празднику 8 марта от старшеклассников

    Очень часто подготовка и непосредственное празднование 8 марта у мальчиков и девонек довольно сильно отличаются. Такую тематику стоит взять за основу для шуточной сценки. Стоит позаботиться и о правильном подборе костюмов, обыгрывании разных персонажей (домохозяек, врачей, спортсменов). Подобная "солянка" в сценке будет положительно воспринята всеми гостями. Завершить сценку можно совместным зажигательным танцем мальчиков и девочек.

    Идеи по написанию шуточной сценки старшеклассниками в честь 8 марта

    Для многих старшеклассников не только отношения с учителями, но и отношения с мамами и бабушками складываются довольно необычно. Чрезмерная опека взрослых детей может быть взята за идею для создания прикольной и действительно смешной сценки. Ее привлекательность в простоте обыгрывания и в легкости показа бытовых ситуаций. Возможно, после просмотра подобных выступлений мамы и бабушки пересмотрят особенности своего попечительства.

    Универсальная шуточная сценка "Праздничная ссора" для учеников старших классов к празднику 8 марта

    Очень прикольно старшеклассники смогут обыграть не только поздравление женщин, но и шуточную праздничную ссору. Такое выступление будет еще смешнее, если и мужскую, и женскую роль будут играть мальчишки. Кроме того при стихотворной форме диалога восприятие зрителя оригинальной постановки будет более простым. Взять за основу или использовать к празднику 8 марта можно приведенную в пример сценку. Смешное выступление не оставит равнодушными ни учителей, ни родителей.

    Какие прикольные сценки для мам к 8 марта подготовить для школьного мероприятия?

    Составляя тексты для прикольных сценок, которые обязательно понравятся присутствующим мамам, можно обыгрывать прикольные бытовые ситуации. Они должны быть представлены как можно более смешными, поэтому ученики и средней, и начальной школы могут использовать разнообразные хитрости: включать анекдоты в сценки или просто поручать женские роли парням. Подобные приемы помогут разыграть действительно прикольные сценки на 8 марта для мам, которые вызовут бурю аплодисментов и помогут красиво поздравить любимых женщин с наступающим праздником.

    Прикольная сценка "Папа в роли мамы" для мам в честь праздника 8 марта - для старшей школы

    В большинстве семей 8 марта мамины заботы (стирка, уборка и готовка) ложатся на плечи папы и сыновей. Обыграть подобную ситуацию можно в очень смешном ключе, включив в ситуацию и любимую бабушку (которая является тещей). Подобные постановки привлекательны максимальной реалистичностью. В приведенном примере можно ознакомиться с особенностями проведения и вариантами обыгрывания предложенной сценки.

    Пример прикольной сценки к празднику 8 марта для мамочек в начальной или средней школе

    Ученики начальной и средней школы могут обыграть и отношения между родителями, и свои отношения с мамой. Например, можно разыграть выступление, в котором мамочки увидят, как мальчишки готовы помогать им на праздник 8 марта. В качестве основы номера могут использоваться смешные анекдоты или реальные ситуации из жизни. Об особенностях постановки подобных прикольных сценок на 8 марта можно узнать в предлагаемом видео примере:

    Смешные и шуточные сценки на 8 марта способны не просто вызвать улыбки у женщин, но и помочь им отвлечься от повседневных хлопот. Прикольные номера оптимально подходят и для детского садика, и для начальной, средней школы. А вот старшеклассникам стоит предложить интересные выступления, которые помогут показать им своих родителей, мам и бабушек. Школьники могут взять одну идеи и по-своему использовать ее при подготовке к праздничному мероприятию. Отдельные рассмотренные сценки к 8 марта подойдут и на корпоратив. Например, мужчины-коллеги смогутразыграть семейную ссору в праздничный день или обыграть современное телешоу. Внимательно просмотрев предлагаемые примеры, не составит труда подобрать хорошие номера, которые понравятся всем женщинам.

    СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

    ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

    Приготовим сами, своими руками.

    ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

    Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

    Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

    (подходит собачка)

    Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

    Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

    Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

    Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

    Должен я для милой мамы вылепить грибок

    (подходит кошечка)

    Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

    Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

    Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

    (кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

    Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

    (подходят 2 мальчика или 2 девочки)

    1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

    2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

    Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

    (подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

    Капризуля

    Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

    покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

    воспитывая своих малышей.

    Реб: Вечер по лесу плывет,

    Звездочками светится.

    Сыну песенку поет

    Бурая медведица.

    Медведица: На траву упала шишка,

    Баю- бай, усни, сынишка!

    Сын: Не нужна мне шишка!

    Реб: Зарычал сынишка.

    Сын: Не хочу, не буду спать,

    Лучше я пойду гулять!

    Медведица: Вот тебе грибочек!

    Баю- бай, сыночек!

    Сын: Не хочу грибочек!

    Реб: Заревел сыночек.

    Вышла мама за порог,

    Принесла ему цветок.

    Медведица: Вот тебе цветочек.

    Баю- бай, сыночек!

    Сын: Не хочу цветочек!

    Реб: Завизжал сыночек,

    Вышла мама на порог,

    На далекий бугорок,

    Притащила меду

    Целую колоду.

    Мама песенку поёт,

    Мишка угощается.

    Сын: До чего могучий мед,

    Аж глаза слипаются.

    СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

    Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

    Этот домик, дом лисички.

    У лисички праздник, женский день.

    Трудится лисичка. готовить ей не лень.

    ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

    Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

    Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

    (достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

    Дарит лисе.

    Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

    Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

    Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

    вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

    Подарок -заглядение, прими же поздравление!

    Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

    Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

    Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

    Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

    Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

    На полянке, возле речки я цветочки собирал!

    И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

    Лиса приглашает волка к столу:

    Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

    Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

    Выбегает Колобок.

    Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

    Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

    Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

    Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

    Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

    Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

    Танцуют несложный танец.

    Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

    Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

    Жили-были 3 утенка:

    (выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

    Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

    Мама нас так назвала.

    Колокольчик.

    Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

    Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

    А у меня всегда топорщилось одно перышко.

    Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

    Утята спорят между собой.

    Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

    Это кто тут шумит?

    Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

    А мама у вас одна?

    Девочка (к ребятам).

    Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

    Отдать маме.

    Утята отдают земляничку маме-утке.

    Мама-утка.

    Спасибо, мои утятки.

    Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

    Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

    Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

    ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

    Ёжик выходит на полянку.

    ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

    Выскакивает Заяц.

    ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

    ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

    ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

    ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

    ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

    ЁЖИК: А что это за праздник?

    ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

    ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

    ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

    ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

    ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

    ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

    ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

    ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

    ЁЖИК: Кто вы?

    ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

    ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

    Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

    ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

    ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

    Лиса убегает.

    ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

    ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

    ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

    ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

    ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

    ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

    Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

    ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

    ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

    ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

    Звучит музыка.

    КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

    ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

    Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

    ВЕСНА: Подарок маме

    Покупать не станем -

    Сделаем сами,

    1-й: Можно вышить ей платок,

    2-й: Можно вырастить цветок,

    3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

    4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

    Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

    ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

    И сугробы под окном,

    Но пушистые мимозы

    Продают уже кругом.

    Капли солнечного света,

    Брызги солнечного лета,

    Мы несём сегодня в дом,

    Дарим бабушке и маме,

    Поздравляем с женским днём

    Сказка для мамочки

    Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

    ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

    Добрый день–день…

    Добрый день-день…

    Добрый день–день–день…

    Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

    Мы согласны, да–да–да…

    Только как дойти туда?

    Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

    Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

    Встреча, НЯМ–НЯМ…

    Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

    Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

    Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

    Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

    Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

    А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

    Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

    Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

    На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

    Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

    Хор (поет):

    Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

    Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

    Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

    Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

    Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

    Корова (возмущенно): Му!

    Хор: Тётенька с рогами.

    Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

    Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

    Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

    Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

    Овечка(взволнованно): Бе-е!

    Хор: В белой шубе тётя

    Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

    Брошенный ребенок, маленький козленок!

    Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

    Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

    Coбака (обнюхивая): Гав!

    Хор: Тётенька с клыками

    Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

    Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

    Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

    Потерялся козленок, он от мамы удрал.

    Потерялся козленок - он дороги не знал!

    Коза Бедный козленок…

    Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

    Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

    Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

    Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

    Хор: Бедная мама.

    Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

    Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

    ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

    Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

    Все артисты кланяются.

    Драматизация «Бабушкины помощники»

    Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

    И светит радостно в оконце!

    Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

    Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

    (из домика выходит Бабушка – взрослый)

    Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

    Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

    Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

    Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

    Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

    В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

    Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

    (бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

    Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

    Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

    Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

    (танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

    (выходит мама Коза – ребёнок)

    Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

    (выбегают дети-козлятки)

    Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

    Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

    (дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

    Потрудились от души, я довольна, малыши!

    (выбегает мама-курица)

    Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

    Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

    (выбегают дети-цыплята)

    Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

    Бабушке мы будем вместе помогать.

    Вот метёлочки, берите, будем подметать.

    (танец с метёлочками)

    Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

    (появляется собачка Дружок)

    Прочь с дороги, Петушок!

    Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

    (Дружок пугается, отбегает в сторону)

    Вед. Показался кот Пушок.

    Кот. Прочь с дороги, Петушок!

    (выбегает мама Курица)

    Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

    Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

    Кот и Собака.

    Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

    (берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

    В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

    Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

    (удивлённо разводит руками)

    В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

    На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

    Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

    Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

    (замечает детей)

    Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

    В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

    (выносит на подносе пирог)

    Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

    Инсценировка «За подснежниками»

    2 девочки. В лес пошили мы погулять

    И подснежников нарвать

    Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

    И снег под вербой тает

    Сегодня праздник - женский день

    И все об этом знают.

    Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

    1. Вот здесь вокруг кусты

    Не растут - ли тут цветы?

    2. А у Юры как дела?

    Я шишку старую нашла.

    1. Я думал, что в лесу подснежников полно

    А их совсем не видно, разве не обидно?

    2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

    Выбегает зайчик.

    Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

    Оба. Мы ребята-дошколята

    Помоги-ка, зайка нам.

    Девочка. За цветами мы пришли,

    Но в лесу их не нашли.

    Мальчик. Может, рано мы пришли,

    И цветы не расцвели?

    Зайчик. Всё в порядке, детвора

    И цветам цвести пора.

    Я и сам принарядился

    Шубку серую надел

    Знай, подснежник распустился

    На снегу заголубел.

    Оба. Зайчик - побегайчик,

    Ребятам удружи-

    Беленький подснежник

    Скорей нам покажи.

    Зайчик. Ладно, дети, удружу

    Всё, что знаю, расскажу

    И подснежники лесные

    Вам охотно покажу.

    «Танец цветов».

    Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

    Девочка. Какие славные цветы.

    Скорее. Юра, что же ты?

    Смотри, смотри, и там, и тут,

    В лесу подснежники цветут!

    Оба. На прощанье лапу дай-ка,

    За цветы, спасибо, зайка.

    Мальчик. Подснежник, первый цветик.

    Он проснулся от тепла.

    Значит, солнце ярче светит

    И весна уже пришла

    Оживаем сонный лес

    Будет много в нём чудес!

    Ответить с цитированием

    КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

    На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

    Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

    Маша: Будет праздник и веселье

    Будет чай и угощенье

    Жду я в гости бабушку

    Бабушку-Забавушку

    Напеку я пирогов

    С морковкою, капустою

    С курагою пирожки

    Будут очень вкусные!

    Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

    ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

    Машенька: Какая хорошая песенка.

    Из кастрюли появляется пирожок.

    Ой? Кто это?

    Пирожок: Как я рад! Как я рад!

    Нынче праздник у ребят

    В гости едет бабушка

    Бабушка-Забавушка!

    Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

    Пирожок: Я веселый пирожок

    Колобочка я дружок

    Не могу спокойно ждать

    Побегу гостей встречать

    Пирожок убегает.

    Машенька: Торопыжка пирожок

    Убежал от нас дружок

    Приготовлю чай с вареньем

    Для бабушки угощенье

    Машенька уходит

    Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

    На ширме появляется Пирожок

    Бежал, бежал… а на встречу ему …

    Появляется Заяц

    Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

    Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

    Я веселый пирожок

    У меня румяный бок

    Маша тесто замесило

    Вкусный пирожок слепила

    Меня в печке испекла

    И красавцем назвала

    Бегу встречать я бабушку

    Бабушку-забавушку

    Заяц: Ты красивый ароматный

    А на вкус такой приятный

    Не могу терпеть совсем

    Я тебя дружочек съем

    Пирожок: Дорогие ребятишки

    Ведь зайчишки все трусишки

    Лишь листочек задрожит

    И зайчишка убежит

    Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

    Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

    И зайчишки нет уже!

    Появляется Волк

    Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

    Пирожок: Не боюсь тебя я волк

    Серый волк зубами щелк

    Это ты собак боишься

    И охотников еще

    Как собаки громко лают

    Это все ребятва знают

    Каждый гав-гав-гав сказал

    И волчище убежал

    Дети лают, а Волк убегает.

    Появляется Медведь

    Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

    Пирожок: Пирожок хотят все съесть

    Вот ведь мне какая честь

    А я к бабушке спешу

    И с ребятами дружу

    Как медведя испугать?

    Как от Мишки убежать?

    Любит медом поживиться

    Да укусов пчел боится

    Помогите пожужжать

    И медведя напугать

    Дети жужжат, Медведь убегает.

    Появляется Лиса.

    Лиса: Я лисичка хороша

    Зеркальце себе нашла

    Все в него смотрю, смотрю

    И пою, пою, пою

    Ля-ля-ля…

    Замечает Пирожка

    Ой, а это кто такой?

    Пирожок: Я веселый Пирожок

    У меня румяный бок

    Бегу встречать я бабушка

    Бабушку-забавушку

    Лиса: Ах, какой же ты приятный

    Румяный, вкусный, ароматный,

    Подойди ко мне поближе

    Лучше я тебя увижу

    Пирожок: Я – румяный пирожок

    Колобочка я дружок

    Ты меня не обхитришь

    Я догадливый малыш

    Хоть румян, пригож да свеж

    Ты меня, Лиса, не съешь

    Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

    Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

    Бабушка-забавушка

    Я пришел тебя встречать

    Все хотим мы поплясать

    Любят детки петь всегда

    Поиграешь с нами?

    Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

    Появляется Машенька и пирожок.

    Машенька: Здравствуй, моя бабушка

    Бабушка-забавушка

    А я пирожки пекла

    Тебя в гости ждала

    Пирожки капустные

    Очень, очень вкусные

    Угощайся, бабушка!

    Угощайтесь, детки

    А к чайку вам принесла

    Сладкие конфетки!

    Ответить с цитированием

    СЦЕНКА

    Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

    Да послушайте ладком

    Сказку про зайчонка Стёпу,

    Баловника да недотёпу.

    На опушке леса – дом.

    И живёт зайчиха в нём.

    Вместе с маленьким сынишкой

    Стёпой, зайкой –шалунишкой.

    Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

    Цветочки поливаю!

    Вот и сделана работа,

    Мам, мне погулять охота!

    Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

    На полянке погуляй.

    От домика не удаляйся,

    И смотри, не потеряйся!

    Стёпа идёт, навстречу- лягушка

    Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

    Что ты в гости не идёшь?

    Стёпа: Одному гулять нельзя…

    Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

    Нас с тобой, Степашка, двое,

    Можем погулять на воле!

    Воспитатель: Побежали в лес друзья,

    Скачут, прыгают, галдят.

    Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

    Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

    Стёпа: Ой, пока я веселился,

    Я, похоже, заблудился!

    Где же дом мой? Где же мама?

    Почему я был упрямым?

    Появляется ёжик

    Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

    Хочешь, я пойду с тобой?

    Тебе дорогу покажу,

    И до дома провожу!

    Стёпа: Нет, у тебя иголки,

    Они ужасно колки!

    Ёжик уходит, появляется лиса

    Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

    Бедный маленький трусишка.

    Я зайчонка обману,

    К себе в норку отведу.

    Что ты плачешь, мой малыш?

    Отчего ты весь дрожишь?

    Стёпа: Я без мамочки гулял,

    И дорогу потерял!

    Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

    И сразу мамочку найдём!

    А вот, дружок – моя нора.

    Заходи скорей, затем,

    Я тебя, зайчонок съем!

    Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

    Появляется Медведь

    Медведь: Что за шум у нас в глуши?

    Это ты, лиса-плутовка,

    Зайку заманила ловко?

    Обманула, провела.

    Лиса: Не губите виновата,

    Зайку я вела к лисятам.

    Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

    Лиса: А тебе-то что за дело?

    И не нужен мне зайчишка!

    Убегу к свои детишкам!

    Лиса убегает

    Стёпа: Спас ты мишенька меня!

    Отведи домой меня!

    Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

    Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

    А мой сынок пропал. Беда!

    Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

    Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

    И маме, дети обещаем,

    Одни не будем мы гулять,

    Это твёрдо нужно знать.