Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Школьные сценки к 8 марта. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Школьные сценки к 8 марта. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

    На сцене

    Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

    Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

    СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

    МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

    СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

    МАМА. Белую.

    СЕРГЕЙ. Белую?

    МАМА. Белую, белую.

    СЕРГЕЙ. А у меня что

    Была белая?

    МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

    СЕРГЕЙ. Не помню…

    МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

    СЕРГЕЙ. На Новый год

    Помню. А после

    Не помню. А… А она белая?

    МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

    Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

    СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

    Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

    Входит толстый Барсик.

    БАРСИК. Чо?

    СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

    СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

    МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

    СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

    МАМА. Умница! А шею мылил?

    СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

    Входит толстый Барсик.

    БАРСИК. Ну чо?

    СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

    БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

    Мальчик снимает со стула брюки

    Тоже грязные и дырявые.

    СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

    МАМА. Погладила. И пиджак.

    СЕРГЕЙ. А у меня что

    Пиджак есть?

    МАМА. Конечно есть.

    Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

    СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

    МАМА. Что там у тебя трещит?

    СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

    МАМА. А, молодец, молодец!

    СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

    МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

    СЕРГЕЙ. Какие стихи?

    МАМА. Которые ты приготовил.

    СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

    МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

    СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

    МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

    СЕРГЕЙ. А портфель?

    МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

    СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

    Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

    СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

    АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

    СЕРГЕЙ. Я слушаю.

    ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

    СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

    ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

    СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

    В лагере!..

    ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

    СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

    ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

    Сергей бросается к зеркалу, видит себя

    Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

    МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

    Тебя не узнать! Цветы не забыл?

    ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

    МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

    СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

    МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

    Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

    ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

    ВСЕ. 9 -«А»!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

    ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

    Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

    ВСЕ. Та самая!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

    ВСЕ. Нет!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

    ВСЕ. 9 -«А»!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

    ВСЕ. Просто «А»!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

    ВСЕ. Почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

    Совсем другой класс.

    СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

    СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

    ВСЕ. Неправда!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

    ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

    ВСЕ. Неправда!

    Выучил…

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

    ПЕТРУШКИН. А я выучил!

    ВСЕ. И я! И я!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

    ВСЕ. Но почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

    СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

    СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

    Здесь всех подменили!

    СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

    Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

    СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

    Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

    СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

    СВЕТОЧКИНА. А кто?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

    Антипетрушкин!!! А ты

    Антисветочкина!!! А вы все

    Антидети!!!

    ВСЕ. Почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

    ВСЕ. Почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

    И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

    Антидети! А это

    АНТИМИР!!!

    ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

    Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

    ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

    Во времени!

    СВЕТОЧКИНА. Именно!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

    На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

    Какой сейчас день и год?

    ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

    Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

    ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

    Наша самая любимая училка в школе!!!

    ВСЕ. Да-а-а!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

    ПЕТРУШКИН. Да, я.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

    Мой самый любимый ученик!!!

    В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

    Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

    Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

    (По мотивам «Три девицы под окном…»)

    Действующие лица:

    3 мальчика,

    Учитель,

    Ведущий

    Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

    Реквизит:

    Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

    В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

    1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

    2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

    3. Завораживающая походка.

    4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

    5. Обувь должна быть элегантная.

    6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

    7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

    8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

    9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

    10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

    Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
    Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

    (Источник: сайт tca77.narod.ru)

    Инсценировка-поздравление в стихах.

    Действующие лица:

    Мальчик , Девочка

    Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
    Вылетаю в коридор…
    У меня с одной девчонкой
    Завязался разговор…
    - А мой папа - чемпион!
    Ходит он на стадион:
    Он кидает кверху гири -
    Будет самым сильным в мире!

    Девочка: Хоть мужчины и сильны -
    Не умеют печь блины…
    Вы, мужчины, недотёпы,
    Вас воспитывать, учить,
    И петрушку от укропа
    Вы не силах отличить!
    Кстати, дома кто стирает?
    Богом вам талант не дан…
    Телевизор «потребляя»,
    Вы ложитесь на диван!

    Мальчик: От мужчины нету толку?!
    Это нам талант не дан?!
    Кто прибил на кухне полку?
    Починил на кухне кран?

    Девочка: Борщ варить вам неохота,
    Не пожарите котлет…
    Вам удрать бы на работу,
    Ну, а больше толку нет.

    Мальчик: Ты, колючая заноза,
    Плохо знаешь нас, мужчин,
    То и дело льёте слёзы.
    И к тому же без причин…
    Ты колючие слова говоришь, робея…
    Папа в доме голова!

    Девочка: А мама в доме - шея!

    Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
    В коридорном разговоре,
    Кто сильней и кто важней…
    Просто… мама всех нежней!

    (Источник:сайт sc-pr.ru)

    Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

    ( Автор Круглова О.Н.)

    Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

    Вспомните, что нынче праздничный денек!
    Что готов поздравить вас любой знакомый,
    Или даже незнакомый встречный паренек!

    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    Юноша 1 : Женский праздник!
    Вот причина,
    Вот поэтому поем!
    И сердечно поздравляем
    Мы всех женщин с этим днем!

    Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

    На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

    Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
    Там на севере девушка тоже.
    На тебя она страшно похожа,
    Может, думает обо мне.
    Шагане, ты моя, Шагане!

    С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

    Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
    Повсюду следовать за вами,
    Улыбку уст, движенье глаз,
    Ловить влюбленными глазами,
    Внимать вам долго, понимать
    Душой все ваше совершенство,
    Пред вами в муках замирать,
    Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

    Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

    Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

    Я слезы лил, но ты не снизошла.

    Ты в синий плащ печально завернулась,

    В сырую ночь ты из дому ушла.

    Не знаю, где приют твоей гордыне

    Ты, милая, ты, нежная, нашла...

    Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

    В котором, ты в сырую ночь ушла...

    Еще чтец читает с портретом Лермонтова

    Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

    Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

    Когда кудрей, сбегающих с чела,

    Шелк золотой рукой своей встречал,

    Я был готов упасть к ногам ее,

    Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

    Следующий читает (портрет Пастернака):

    Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

    А ты прекрасна без извилин,

    И прелести твоей секрет

    Разгадке жизни равносилен.

    Весною слышен шорох снов

    И шелест новостей и истин.

    Ты из семьи таких основ.

    Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

    Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
    Вы в сердце вызывали!
    Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
    И славим вас за все сердечные дела,
    Как здорово, что школа нас свела
    С прекрасной половиною планеты.
    Мы будем славить школу все за это!

    (Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

    Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

    Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

    Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

    Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
    1-я: Ёу, подруга!
    2-я: Ёу -Ёу!
    1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
    2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
    1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
    2-я: Тусить - святое дело!
    1-я: Тогда поткатывай, чао!
    2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

    Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
    Порою это страшное кино.
    Мы с мальчиками часть наблюдаем,
    А в глубине души всегда
    Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
    Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

    Действующие лица:

    Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

    На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
    Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

    Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
    Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
    Сергей: Привет! А какую?
    Мама: Белую.
    Сергей: Белую?
    Мама: Белую, белую.
    Сергей: А у меня что — была белая?
    Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
    Сергей: Не помню…
    Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
    Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
    Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
    Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

    Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
    Сергей: Брысь отсюда!!!
    Барсик: (Уходит).
    Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
    Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
    Сергей: Ага. И Барсику тоже.
    Мама: Умница! А шею мылил?
    Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
    Входит толстый Барсик. Жует.
    Барсик: Ну, чё?
    Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
    Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

    Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
    Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
    Мама: Погладила. И пиджак.
    Сергей: А у меня что — пиджак есть?
    Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
    Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
    Мама: Что там у тебя трещит?
    Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
    Мама: А, молодец, молодец!
    Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
    Мама: Слышу! Хорошие стихи!
    Сергей: Какие стихи?
    Мама: Которые ты приготовил.
    Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
    Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
    Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
    Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
    Сергей: А портфель?
    Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
    Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
    Сергей: Ой! Вам кого?
    Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
    Сергей: Я слушаю.
    Все: Серега! Ты, что-ли?
    Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
    Денис: Ты что, не узнаешь?
    Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
    Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
    Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
    Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
    Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
    Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
    Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
    Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
    Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

    Сценка "Замечательная мама"

    Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
    Не проблемный я ребёнок,
    Говорю об этом всем.
    Даже мама подтверждает…
    - Правда, мама? (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Не хочу сейчас обедать!
    Лучше я конфеты съем!
    Улыбаясь, мама скажет

    (пихает маму, мама ноль реакции)
    Мама скажет … (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Принесла четыре двойки,
    А пятёрок нет совсем!
    Мама не молчи, что скажешь?
    - Всё в порядке? (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    В доме страшный беспорядок,
    На полу размазан крем.
    Не хочу я прибираться!
    - Можно, мама? (пихает маму)
    - Без проблем!

    Знаю, что такую маму
    Захотелось сразу всем!
    Подключайтесь к интернету
    И всё будет … (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Организация и проведения праздника в школе

    День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

    Встретить, порадовать и удивить!

    Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
    Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


    Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
    В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



    В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
    В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


    А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

    Оформление праздничного зала, классных кабинетов

    Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
    Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


    Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



    В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

    Праздничный концерт

    За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


    Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
    Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







    Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
    Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!

    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

    Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

    Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

    Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

    Ведущий:
    Пахнут счастьем, пахнут медом
    Облака мимозы желтой!
    С голубого небосвода
    Улыбается всем солнце.

    И кружит весна-девчонка
    Вместе с юными ветрами,
    Смех звучит капелью звонкой
    Над последними снегами!

    Принесет цветы и нежность
    День весенний, долгожданный!
    Праздник света, праздник женский.
    К нам спешит 8 Марта!

    Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

    Им выпала честь открывать этот вечер,
    Своим выступлением радовать нас.
    Успех коллективу уже обеспечен!
    Таланты раскроются здесь и сейчас!

    Поприветствуем наших артистов!!!
    (Выступление № 1)


    Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
    Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

    Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

    Ведущий:
    Не номер, а сенсация!!!
    Готовились старательно.
    И бурные овации
    Их встретят обязательно!
    (Выступление № 2)

    Конкурс «Мамина помощница».
    Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

    Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

    Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

    Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

    Ведущий:
    Ждет ребят большая сцена,
    В перспективе скорой!
    Номер вышел совершенный.
    Восхитится школа!
    (Выступление № 3)

    Конкурс «Вкусный борщ».
    Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
    Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
    Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
    Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

    Ведущий:
    Это номер как алмаз!
    Вы не оторвете глаз!
    Поприветствовать их нужно.
    Бьем в ладоши очень дружно!
    (Выступление № 4)

    Конкурс «Модельеры».
    Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

    Ведущий:
    Стать дизайнером одежды
    Вам представилась возможность,
    Рисовали все ведь прежде,
    И создать эскиз не сложно!
    Эксклюзивные наряды
    Приготовьтесь создавать!
    Их носить девчонки рады.
    Выходите рисовать!

    Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

    Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

    Ждет вас номер просто чудо,
    Совершенный абсолютно!
    Их талант сейчас заблещет!
    Зал весь дружно рукоплещет!
    (Выступление № 5)

    Конкурс «Жительницы городов».
    Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

    Орел – орловчанка;
    Томск – томичка;
    Кривой Рог – криворожанка;
    Рыльск – рылянка;
    Витебск – витебчнка;
    Екатерингбург – екатеринбурженка;
    Мышкин – мышкинка;
    Мурманск – мурманчанка;
    Астрахань – астраханка;
    Казань – жительница Казани;
    Сочи – сочинка;
    Ижевск – ижевчанка;
    Саратов – саратовчанка;
    Набережные Челны – челнинка;
    Брянск – брянчанка;
    Саранск – саранчанка.
    Ведущий:
    Много ярких впечатлений,
    Море разных воплощений,
    Массу радости и света
    Вам подарит номер этот!
    (Выступление № 6)

    Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
    Ведущий:
    Подснежник тоненький проснется,
    Устав от холода и сна,
    И сердца каждого коснется
    Своим дыханием весна!
    И с возрождением природы
    На крыльях мчится праздник к нам,
    Он не простой, международный!
    Поздравьте бабушек и мам,
    Поздравьте озорных девчонок,
    Что очень скоро расцветут!
    Приходит день с капелью звонкой.
    8 Марта очень ждут!

    Сценарий праздника 8 Марта в школе.

    Внимание.
    На данной странице два сценария для 5 - 7 класса и для страших классов.
    1. Сценарий для 5 - 7 классов "Мамино сердце".
    2. Сценарий с конкурсами и выступлениями от класса, для 8 - 11 класса "Весна - девчонка".

    "Мамино сердце"

    1-й ведущий – ученик 3-6 класса 2-й ведущий – старшеклассник.
    Примечание:ведущие должны уметь петь.
    Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев.
    В празднике задействуются мамы и бабушки. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов «Мамино сердце» объявляется заранее.

    Сцена и стены зала оформляются рисунками, стихами, поделками учеников, подготовленными к 8Марта, тема конкурса работ называется «Мамино сердце».

    Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».
    На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

    Я для мамочки любимой
    Фартук сшить хотел красивый,
    Я для мамочки моей
    Платье раскроил скорей –
    Думал раз – и все готово!
    Что здесь сложного такого?
    Не понятно, что случилось…
    Ничего не получилось!
    Нечем удивить мамулю –
    Это я ей подарю ли?
    Думал, будет рада мама,
    Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

    На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
    - Торт испечь – простое дело,
    Надо только взяться смело.
    Семь яиц, муки немножко,
    Перца три столовых ложки…
    Или нет, совсем не так!
    Получается бардак.
    Я запутался совсем –
    Перец класть туда зачем?
    Три часа мучений в кухне,
    Крем разлил, обжог все руки,
    Результат – горелый корж
    И на торт он не похож.

    (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
    Группа детей исполняет веселый танец под «Капитан, капитан, улыбнитесь», к/ф «Дети капитана Гранта».
    Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
    Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
    И перед мамой преклоним колени,
    Спасибо ей за то, что жизнь дала,
    Оберегала нас без устали и лени.

    Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
    За их заботу, доброту и ласку,
    За пирожки с картошкой и грибами
    И за прочитанную на ночь сказку.

    Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
    Всех наших мам и бабушек. Желаем
    Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
    Как жить без вас, совсем не представляем.

    Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
    И шить, как оказалось чуть труднее.
    Но вам исполним эту песню мы,
    И это, знаем точно, мы сумеем.
    Ведущие исполняют песню «Мамин вальс», детский коллектив «Подснежник» (или песню «Мама – первое слово», к/ф "Мама")
    и дарят цветы присутствующим на празднике мамам и бабушкам.
    Ведущий1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей (называют имена) – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными! (дарят подарки учительницам и маленькие сувениры девочкам)

    Ведущий2: - А сейчас я объявляю семейный конкурс, в котором должны принять участие дети вместе со своими мамами (бабушками). (вызываются 3-4 пары мама-ребенок)

    Задание1. Мама и ребенок совместно рисуют своего домашнего питомца (если нет, то воображаемое домашнее животное) на большом листе.

    Задание 2. Пары выполняют по очереди. Ребенок уходит за кулисы, в то время как маме говорят фразу, например: «Папа работает за компьютером», «Бабушка печет пироги», «Дедушка играет в футбол», «Ты получил 5», «Учитель проверяет дом.задание», которую она должна объяснить ребенку без слов.
    Задание3. Мама и ребенок должны совместно прочитать стихотворение на тему весны - одно четверостишие мама, следующее – ребенок и т.д.

    Победителей определяют по зрительским овациям.
    В конце программы оглашаются победители в различных номинациях конкурса «Мамино сердце»; группа детей исполняют танец под «Мамино сердце», Жасмин.
    для старших классов (8 -11 класса).
    Ведущий:
    Пахнут счастьем, пахнут медом
    Облака мимозы желтой!
    С голубого небосвода
    Улыбается всем солнце.

    И кружит весна-девчонка
    Вместе с юными ветрами,
    Смех звучит капелью звонкой
    Над последними снегами!

    Принесет цветы и нежность
    День весенний, долгожданный!
    Праздник света, праздник женский.
    К нам спешит 8 Марта!

    Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

    Им выпала честь открывать этот вечер,
    Своим выступлением радовать нас.
    Успех коллективу уже обеспечен!
    Таланты раскроются здесь и сейчас!

    Поприветствуем наших артистов!!!
    (Выступление № 1)

    Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
    Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется по 3 ребят из каждой команды. Их задача – назвать всех девочек своей команды ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену!
    В конце вечера по количеству набранных баллов мы узнаем команду-победительницу.

    В ходе конкурса ведущий может подсказывать.

    Ведущий: Вспомните весенние и летние школьные клумбы!
    Все знают названия комнатных растений!
    Цветок, с помощью которого девочки гадают.
    Бывают колючими.

    Ведущий:
    Не номер, а сенсация!!!
    Готовились старательно.
    И бурные овации
    Их встретят обязательно!
    (Выступление № 2)

    Конкурс «Мамина юная помощница».
    Для проведения конкурса потребуются большие куклы (по количеству команд участниц), пеленки, чепчики и памперсы.

    Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Из каждой команды прошу выйти на сцену девочку, которая умеет пеленать малышей. Может быть, мамин помощник порадует нас своим участием? Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть памперс, чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит участница, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно!

    Девочки из команд-участниц под веселую музыку пеленают кукол. Ведущий оценивает результат.

    Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл команде… Аплодисменты!

    Ведущий:
    Ждет ребят большая сцена,
    В перспективе скорой!
    Номер вышел совершенный.
    Восхитится школа!
    (Выступление № 3)

    Конкурс «Вкусный борщ».
    Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
    Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
    Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
    Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

    Ведущий:
    Это номер как алмаз!
    Вы не оторвете глаз!
    Поприветствовать их нужно.
    Бьем в ладоши очень дружно!
    (Выступление № 4)

    Конкурс «Модельеры».
    Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

    Ведущий:
    Стать дизайнером одежды
    Вам представилась возможность,
    Рисовали все ведь прежде,
    И создать эскиз не сложно!
    Эксклюзивные наряды
    Приготовьтесь создавать!
    Их носить девчонки рады.
    Выходите рисовать!

    Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

    Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

    Ждет вас номер просто чудо,
    Совершенный абсолютно!
    Их талант сейчас заблещет!
    Зал весь дружно рукоплещет!
    (Выступление № 5)

    Конкурс «Жительницы городов».
    Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

    Орел – орловчанка;
    Томск – томичка;
    Кривой Рог – криворожанка;
    Рыльск – рылянка;
    Витебск – витебчнка;
    Екатерингбург – екатеринбурженка;
    Мышкин – мышкинка;
    Мурманск – мурманчанка;
    Астрахань – астраханка;
    Казань – жительница Казани;
    Сочи – сочинка;
    Ижевск – ижевчанка;
    Саратов – саратовчанка;
    Набережные Челны – челнинка;
    Брянск – брянчанка;
    Саранск – саранчанка.
    Ведущий:
    Много ярких впечатлений,
    Море разных воплощений,
    Массу радости и света
    Вам подарит номер этот!
    (Выступление № 6)

    Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
    Ведущий:
    Подснежник тоненький проснется,
    Устав от холода и сна,
    И сердца каждого коснется
    Своим дыханием весна!
    И с возрождением природы
    На крыльях мчится праздник к нам,
    Он не простой, международный!
    Поздравьте бабушек и мам,
    Поздравьте озорных девчонок,
    Что очень скоро расцветут!
    Приходит день с капелью звонкой.
    8 Марта очень ждут!

    Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на