Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Пиратские загадки для детей 5 6 лет. Скачет по лесу – рыжий циркач. Кто есть кто в команде

    Пиратские загадки для детей 5 6 лет. Скачет по лесу – рыжий циркач. Кто есть кто в команде

    Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на и взрывное устройство на тренинге в .

    Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов - практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть .

    Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом - не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

    Реквизит и подготовка к квесту

    Закупили и подготовили своими руками реквизит :

    • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

    • карандаши для аквагрима,
    • компас,
    • «археологические наборы» с черепами,
    • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
    • шоколадные монеты и купюры,

    • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
    • а также замочек с ключом,

    • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

    Разумеется, своими руками подготовили карту на (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

    Карта поиска сокровищ

    Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

    Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

    На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.


    Сценарий квеста

    Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
    И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

    В нашем доме найден клад,
    Вам такого и не снилось:
    _____ лет назад
    Наша _____ родилась!

    В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

    Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

    «Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
    Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
    Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
    Пираты»

    Рядом другая записка:

    «А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
    Так-то!»

    Пиратский язык

    Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

    Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

    «Засели необитаемый остров»

    Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

    «Морские узлы»

    Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные:). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

    Загадки

    Разгадывали загадки , найденные в интернете:

    Он коварнейший злодей.
    Им пугают всех детей,
    Носит пистолет и нож.
    Учиняет он грабёж.
    Он то беден, то богат.
    И всё время ищет клад.
    Отвечайте поскорей
    Кто же это …..!

    (Пират)

    Через океан плывет великан
    И выпускает он фонтан.

    (Кит)

    Я выросла в лесу,
    в безмолвной тишине,
    Теперь я вас несу
    по голубой волне.

    (Сосна)

    В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

    (Рыба)

    В тихую погоду нет нас нигде.
    А ветер подует – бежим по воде.

    (Волны)

    Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

    (Якорь)

    Великан стоит в порту, освещая темноту,
    И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

    (Маяк)

    И в тайге, и в океане
    Он отыщет путь любой,
    умещается в кармане,
    а ведёт нас за собой.

    (Компас)

    Если вдруг в открытом море
    Или же в морском порту
    Этот флаг увидишь, —
    Вскоре жди пиратов на борту.
    Имя флага ужас сеет,
    Нападенье обещая.
    Кто его назвать посмеет,
    Нападенье обещая?
    («Весёлый Роджер»)

    Это – ценный документ,
    С ним ты клад найдёшь в момент,
    Но до клада ты пойди
    И его сумей найди.
    (Карта сокровищ)

    На морских он есть просторах,
    А на карте – будто нет, —
    Скрыт от взглядов посторонних
    И один хранит секрет:
    Среди пальм, в песках горячих,
    Очень много лет назад
    Из пиратов настоящих
    Кто-то закопал там клад.
    (Остров сокровищ)

    Не то аксессуар, не то трофей, —
    Его увидев, ты бы догадался, —
    Его хозяин в схватке средь морей
    За жизнь свою отчаянно сражался

    И ранен был, но унывать не стал,
    Хотя увечье вынужден скрывать
    Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
    Сумеет эту вещь и нам назвать.
    (Чёрная повязка на глаз)

    Подсказки

    В найденной подсказке было написано:

    «Ищите на необитаемом острове «.

    Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

    Она гласила:

    «А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

    Пришлось проводить археологические раскопки :


    За 4 черепа получили новое задание:

    «Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

    Поиски в комнате . Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

    • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
    • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
    • Нет тут никакого ключа!
    • Побратайтесь с морским дьяволом!
    • Так вы все окажетесь на мели!
    • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
    • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
    • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
    • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
    • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

    Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

    Ну вот наконец и бутыль с картой:

    Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

    Ключ к замку на сундуке подошел:

    А вот и наш клад:

    Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

    Квест на дому удался, гостям понравился.

    Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

    А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:


    Пиратские песни:

    1. Начало — «Песня пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
    2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
    3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
    4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
    5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
    6. Bebe Lilly «Les Pirates»
    7. «Песня пиратов» из к\ф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
    8. «Шанс» из м\ф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
    9. «Дуэт кота и пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
    10. «The Black Pearl» из к\ф «Пираты Карибского моря»
    11. «Песня о роме» — из м\ф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
    12. «Сушите весла, сэр» из м\ф «Остров сокровищ»
    13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
    14. Volker Rosin «Морские пираты»
    15. «Малютка Дженни»
    16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

    _________________

    Другие наши квесты :

    Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

    Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

    Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря»

    Выходит ведущие, одетая в костюм капитана.

    Ведущая:

    Вот ребята, сколько вас!

    Все пираты - первый класс!

    Кто играть со мною будет?

    Кто мне карту раздобудет?

    Карта ценная - 6 частей

    Я мечтаю лишь о ней!

    ВЕДЬ карта КЛАД откроет нам!

    Удачи я желаю вам!

      Аукцион морских профессий.
      Каждая команда поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:

    1 . капитан

    2. боцман

    3. лоцман

    4. водолаз

    5. кок

    6. механик

    7. радист

    8. матрос
    Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж - не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы.

    2. Конкурс "Эрудит".

    1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.)

    2. У кого рот на брюхе? (У акулы)

    3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот)

    6. Плаваю на корабле,
    Иногда лежу на дне,
    На цепи корабль держу,
    Судно в море сторожу,
    Чтобы ветер не угнал,
    На волнах лишь покачал.
    (ЯКОРЬ)

    7. Я от ветра надуваюсь,
    Но ничуть не обижаюсь,
    Пусть меня он надувает,
    Яхте скорость прибавляет.
    (ПАРУС)

    8. Шторм на море иль туман,
    Но где краешек земли.
    Знает каждый капитан.
    Что горит для них вдали?
    (МАЯК)

    9. Если входят корабли.
    В порта акваторию,
    Нужно, чтоб их провели
    Водной территорией.
    Как к причалу подойти?
    Ведь фарватер под водой.
    Кто подскажет, как пройти?
    Отгадайте, кто такой?
    (ЛОЦМАН)

    10. Он на мостике стоит.
    И в бинокль морской глядит,
    Не страшит девятый вал -
    Крепко держит он штурвал.
    Он на судне - царь и пан.
    Кто же это? …
    (КАПИТАН)

    11. Кто готовит всё по-флотски:
    Макароны, борщ и клёцки,
    Кашу, блинчики, компот,
    Кухню камбузом зовёт?
    (КОК)

    12. Ты, как рядовой в пехоте,
    Служишь рядовым в Морфлоте.
    Боцман приказал? Скорее,
    Лезь по лесенке на рею.
    И не трусь, не вешай нос!
    Ты в тельняшке! Ты - …
    (МАТРОС)

      Конкурс "Аукцион океанических блюд".

    Команда проголодалась и её необходимо накормить. Кок – тебе необходимо придумать название несколько морских блюд. Команда может ему помогать. Выносится тарелка, на которой лежат карточки. В них надо вписать название блюд для вкусного обеда команды.

      Уха из семги (или горбуши)

      Салат «Морская звезда»

      Картофельное пюре с рыбными котлетами.

      Рыбное заливное.

      Напиток «Тропиканка»

      Конкурс "Полезный предмет".

    И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! Высаживаемся на берег и тщательно исследуем остров. Смотрите внимательно. Задача: найти и собрать предметы, которые могут нам помочь выжить на этом острове.

    Команды получают карточки с картинками предметов. Например, очки, топор, веревка, леска, газета, зерна пшеницы, нашли залежи глины, металлическая проволока. Вы должны подумать, как и для чего можно использовать тот или иной предмет. Пора обустраиваться на новом месте. Многие вещи и предметы теперь окажут нам неоценимую услугу.

      Приключенческий квест на таинственном острове.

    (фонограмма шум моря, крик чаек)

    «Пришла из сказки к нам она волшебной

    Имеет свойство эта вещь вдруг ПРОПАДАТЬ!

    Ну, если вы загляните к ней внутрь

    Она вам номер может тайный ПОКАЗАТЬ!»

    (Шляпа невидимка)

    (Дети ищут шляпу – невидимку! Когда они найдут, внутри этой шляпы окажется записка с номером мобильного телефона: 8 9*7 4*1 1* 4*)

    Задание:

    Найти не достающие цифры номера и, вставив их – дозвониться, чтобы узнать Дети должны позвонить, но чтобы получить право на звонок и телефон, они должны выполнить следующее задание:

    Сложить слово « ТЕЛЕФОН» из пазлов карточек:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребята столкнуться с трудностью составления этого слова, им может помочь ведущая, загадав загадку - подсказку!

    Задание Ведущей:

    Какое слово должно стоять вместо точек?

    «У меня зазвонил …………………

    - Кто говорит?

    - Слон.

    - Откуда?

    - От верблюда.

    - Что вам надо?

    - Шоколада.

    - Для кого?

    - Для сына моего.

    - А много ли прислать?

    - Да пудов этак пять

    Или шесть:

    Больше ему не съесть,

    Он у меня еще маленький!»

    Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. ГОЛОС по телефону объяснит, что для того, чтобы узнать в какую комнату ребятам надо идти, они узнают, когда найдут карту! Но она спрятана. Сложность ещё и в том, что карта разделена на несколько частей, которые надо найти и сложить вместе! А они находятся на территории школьного двора.

    И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! (выкатывается бутылка)

    Ребятам предлагается посмотреть, что в ней. Они достают из бутылки записку с пляшущими человечками. Задание: получить шифр и прочитать письмо пирата.

    Надо исследовать территорию острова. Узнать обитаем он или нет. Вероятно, будут новые находки и открытия. И в этом приключенческом путешествии вам помогут наши аниматоры: Витя и Настя (аниматоры одеты в пиратские костюмы)

    (Аниматоры выводят команду участников квеста во двор школы)

    Ведущая:

    Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру двора с целью – найти 6 частей пиратской карты. После того, как вы найдете, вы сможете 6 частей сложить в картинку, чтобы узнать следующее задание Джека Воробья!

    ________________:

    Он и желтый и сыпучий,

    Во дворе насыпан кучей,

    Если хочешь – можешь брать

    И ответы в нем искать!

    (песок)

    (Дети ищут песок и ответ в нем)

    В песке дети находят бутылку и кусочек 1 – го пазла. В бутылке находится ещё записка с загадкой:

    С ветки на ветку,

    Быстрый, как мяч.

    Скачет по лесу – рыжий циркач.

    Вот на лету он шишку сорвал,

    Прыгнул на ствол

    И в дупло убежал!

    (Белка)

    (Дети ищут белку и находят её на ветке ёлки.)

    (У белки они в лапках находят 2 - ой кусочек карты и новое задание)

    Это пристрой, хоть и небольшой.

    Похож на домик Вини Пуха.

    Найдите тот малюсенький пристрой

    Достань от туда Вини Пуха!

    (Дети ищут домик Вини Пуха и достают 3 - ий кусочек пазла с новым заданием)

    Что за зверь такой лесной,

    Встал, как столбик под сосной!

    Кто стоит среди травы?

    Уши больше головы!

    (Заяц)

    (Дети ищут зайца и находят 4 кусочек пазла и новое задание)

    Треугольником плавник,

    Океаны бороздит!

    Пасть от злости распахнула,

    Кровожадная ………………..

    (Акула)

    (Дети ищут акулу и находят 5 кусочек пазла и новое задание)

    Железный нос – в землю врос!

    Роет, копает – клад добывает!

    (Дети находят лопату и добывают последний пазл)

    (С добытыми артефактами, дети идут к ведущей)

    Ведущая:

    (Предлагает собрать из пазлов картинку. Дети собирают пазлы, и получается фото Джека Воробья. На обратной стороне его фото находится загадка для дальнейшего местонахождения пиратского клада)

    «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!»

    Ведущая:

    За правильный ответ Ведущая отдает следующий ключик от таинственной двери. На ней нарисована картинка Джека Воробья.

    В этой комнате ребятам предстоит добраться с помощью «ГУСЕНИЦЫ» до следующего ключа.

    Сбив воздушный шарик, ребята достают следующий ключ к новой двери, ведущий в актовый зал.

    Ведущая предлагает ребятам в зале найти под креслами подсказку. Они находят картинку с сундуком золота. И по ней находят дверь с такой картинкой. Осталось последнее: получить последний ключ к заветной двери, но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!

      « Умные палочки» - участник и пират – аниматор по очереди берут из кучки палочки. Проигрывает тот, кто последним возьмет палочку!

      « Орёл или решка?» - пират – аниматор и участник выбрасывают из своего пластмассового стаканчика 3 монетки. У кого больше монет с изображением орла или решки, тот и выигрывает!

      « Бумага, камень ножницы» - вытаскиваем по очереди картинки и по их рисункам смотрим, кто выиграл: пират – аниматор или участник игры!

      Не потопи корабль…. В пластмассовые стаканчики, находящиеся в тазике с водой, необходимо осторожно опускать монетки. Тот, у кого стаканчик не потонет, как подбитый кораблик – выигрывает это испытание!

      В пенале (советского образца) есть два отделения: одно для ручки, другое для карандаша. В эти 2 отделения заранее выкладываются цветные шарики. Пенал открывается постепенно и соревнующиеся аниматор, и участник имеют возможность запомнить порядок расположение в пенале цветных шариков. Выигрывает тот, кто правильнее и точнее назовет порядок шариков, находящихся в пенале.

    За каждый выигрыш участники получают пиратскую монету. Если их, оказывается от 3 до 5 – команда получает ключ от комнату, где находится сокровище!

    Клад капитана Джека Воробья добыт! Виват всей дружной команде!

    P . S . Я наполняла большой чемодан различными вкусностями: фруктами, тортом, соками, конфетами и т.п. Потом мы с ребятами накрывали праздничный стол и вместе отмечали победу над пиратами!

    Пиратский праздник - это не только поиск сокровищ, но и настоящие пиратские игры и забавы!

    Карта сокровищ или пиратская карта

    Один из самых важных и главных ! Для малышей ее можно сделать как можно более проще и понятнее и естественно с привязкой к вашей местности.

    Вы можете скачать пиратские карты для печати. Если вы захотите состарить - опустите ее в миску с горячим чаем. Чтобы запятнать ее кровью используйте ягоды малины или краски. Края карты можно слегка опалить свечой и немного порвать края, чтобы придать карте потрепанный старинный вид.

    Послание в бутылке

    Фото: hollyandmark.blogspot.com

    Пиратский праздник - это не только поиск сокровищ, но и настоящие пиратские игры и забавы!

    Пиратская регата

    Несколько кораблей из картонных коробок и детвора будет наслаждаться веселой пиратской регатой!

    Удалите у картонной коробки дно, вырежьте края, чтобы получился "корабль", покрасьте коробки и вставьте пиратский флаг.

    Прогулка по доске

    Для маленьких деток разложите на земле кусок синей клеенки (можете покрасить аэрозольной краской) и положите на ней доску. Завяжите детям глаза и подведите к доске - пусть дети постараются ровно и не сбиваясь с доски дойти до другого ее края.

    Для деток постарше можно устроить "переправу" по доске, используя надувной бассейн, доску и 2-х очень устойчивых табуреток.

    Бассейн можно населить пластиковыми рыбами - "пираньями". Игру можно усложнить по желанию:

    • сделать шпагу и осторожно (взрослому человеку) подталкивать для ускорения шага;
    • кидать "пушечные ядра" (мячи) в воду.

    Конкурс "Нарисуй пирата"

    Вам понадобится большие листы бумаги, размером, как ватман или старые обои и простые карандаши.

    Подвесьте будущий плакат вертикально, завяжите глаза "пирату" и попросите его нарисовать пирата, или пиратский корабль, огромного осьминога...

    Игра "Найди сокровище"

    Вам понадобится песочница с песком, в зимнее время песочницу можно заменить ведром или большой миской. Монеты, бусы и другие "сокровища".

    Спрячьте в песочнице монеты, бусы. Скажите детям, какое количество монет и других сокровищ спрятано и дайте задание найти их.

    Фото: thewelchblog.wordpress.com

    Музыкальные острова

    Пираты слишком долго находятся на острове и уже изрядно растолстели...

    Подсчитайте количество детей на вечеринке. Вычтите одного и уложите обручи (хула-пупы) во дворе. Каждый обруч для похудения - это остров. Скажите детям, что что пираты должны найти остров с сокровищами. Когда вы поставите песню, дети должны ходить вокруг островов. Когда музыка останавливается - дети должны прыгнуть внутрь острова и начать его крутить. Ребенок, оставшийся без обруча выходит из игры. Заберите обруч начните игру снова. Продолжайте, пока не останется один пират.

    «Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»

    для детей старшего дошкольного возраста

    Возраст детей: старший дошкольный.

    Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении).

    Подготовка: попросить родителей одеть детей «по – пиратски», расклеить объявления о вечеринке, обеспечить музыкальное сопровождение.

    Актеры:

    1. Пират Крюк
    2. Пират Барбоса
    3. Морское чудовище
    4. Робинзон Крузо
    5. Пиратка Иззи (мультфильм «Джейк из Нетландии»)

    Оборудование :

    1. Костюмы для героев (Крюку нужны подзорная труба и свисток);
    2. Коробки и скотч (для строительства корабля);
    3. Морские ребусы в конверте;
    4. «Сокровище» (сундук с конфетами);
    5. Пиратский флаг;
    6. Штурвал;
    7. Карта, разрезанная на куски;
    8. Канат:
    9. Два водных пистолета и два тазика с водой;
    10. Прищепки;
    11. Пиастры;
    12. Два ведра с мячиками-мякишами;

    Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

    Ход:

    Дети играют на спортивной площадке. Неожиданно начинает играть музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и к детям подходят пират Крюк и пират Барбоса .

    Крюк : «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»

    Барбоса растеряно: «Но Крюк, у нас нет команды!»

    Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

    Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

    Дети: «Да!»

    Барбоса : «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»

    Дети поднимают.

    Крюк: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!

    Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!

    Загадка № 1.

    Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

    Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

    Он то беден, то богат и все время ищет клад.

    Отвечайте поскорей Кто же это…? (Бармалей)

    Загадка № 2.

    Над водой взметнулась глыба –

    Это очень злая рыба.

    Показала свой плавник

    И опять исчезла вмиг. (Акула)

    Загадка № 3.

    Через океан плывет великан

    И пускает он фонтан. (Кит)

    Загадка № 4.

    Как плывут они красиво –

    Очень быстро и игриво!

    Нам показывают спины

    Из морской воды… (Дельфины)

    Загадка № 5.

    Ты со мною не знаком?

    Я живу на дне морском,

    Голова и восемь ног –

    Вот и весь я - … (Осьминог)

    Барбоса: «Молодцы! Отгадали все загадки!»

    Крюк: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» (неподалеку лежат большие коробки, скотч, ножницы, флаг, штурвал).

    Дети и пираты строят корабль.

    Крюк: «У меня есть кусок карты, давайте её рассмотрим! (изучают с детьми карту) Как вы считаете, куда надо плыть? Почему так решили? Верно, карта говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Рулевым будет пират в полосатых штанах! (или носках, или с определенным рисунком на футболке) Рулевой, занять место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал» (садятся на «корабль», под музыку из фильма «гребут» веслами, Крюк деловито поглядывает в подзорную трубу все плывут в сторону соседнего с площадкой участка).

    Внезапно из-за веранды появляется Морское чудовище.

    Морское чудовище грозно: «Кто такие, куда путь держите?!»

    Барбоса насмешливо : «А это что за чудо - юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»

    Морское чудовище : «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»

    Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»

    Морское чудовище : «Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»

    Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»

    Пиратский танец

    Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

    Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

    Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

    Корма! – круг расширяется;

    Нос! – круг сужается;

    Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

    Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

    Пушечное ядро! - все приседают;

    Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!»

    Танцуют несколько раз.

    Морское чудовище : «Да, вы танцуете, как настоящие пираты!

    Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.

    Отгадайте мои загадки:

    1. Как в решете принести воды? (заморозить или положить на дно пакет);
    2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
    3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
    4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
    5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

    Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше).

    Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!»

    (плывут под музыку к следующему участку)

    Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»

    К детям подходит Робинзон Крузо.

    Робинзон Крузо : «Здравствуйте, мои юные друзья!»

    (дети здороваются в ответ).

    Барбоса : «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?»

    Робинзон : «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».

    Крюк : «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

    Робинзон : «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

    Дети: «Да!»

    Конкурсы

    Дети делятся на две команды

    1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

    На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

    1. Конкурс «Спасение от пираний»

    Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

    1. Конкурс «Собери пиастры»

    Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

    1. Конкурс «Меткий стрелок» - игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета.
    2. Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

    Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?

    Игра «Морские узлы»

    Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

    Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!»

    (дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше).

    Крюк : «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку.

    Участников встречает пиратка Иззи (мультфильм «Джейк и пираты Нетландии).

    Иззи : «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»

    Барбоса : «Разрази меня гром! Это Иззи - пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка!»

    Крюк : «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»

    Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).

    Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.

    Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам?»

    Дети : «Да!»

    Джейк : «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

    Дети : «Сражаются с ними!»

    Джейк : «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

    Игра «Потопи вражеский корабль»

    Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами.

    (мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее).

    Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

    Иззи : «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

    (игроки изучают карту. Находят красную точку).

    Крюк : «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!»

    Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

    Барбоса :

    «Клад нашли, а это значит

    Каждый умница – и мальчик,

    И веселая девчонка,

    Что со мной смеются звонко!

    Угощайтесь, не стесняйтесь,

    Улыбайтесь, развлекайтесь!»

    Финальная дискотека с героями Квеста


    Он гроза морей,

    Шхун и кораблей.

    Не рыбак и не солдат,

    А беспощаднейший… (Пират.)

    Это вам не дребедень —

    Все пираты любят деньги.

    Делят очень часто

    Звонкие… (Пиастры.)

    Эту птицу теплых стран

    Очень любит капитан.

    Ему секрет не доверяй,

    Все разболтает… (Попугай.)

    Белый череп на костях,

    Черный фон — пиратский флаг.

    Устрашить всех может

    Наш веселый… (Роджер.)

    Он пират, киногерой

    И смеется над судьбой.

    Нет его храбрей, хитрей —

    То Джек по кличке… (Воробей.)

    Этот остров-черепаха

    Стал приютом для пирата.

    В Карибском море с юга

    Ждет гостей… (Тортуга.)

    Мечтает каждый день пират

    Найти сундук, в котором… (Клад.)

    Компот, вода, и сок, и квас —

    Не перечислить все сейчас.

    Пират уверен лишь в одном:

    Что всех напитков лучше… (Ром.)

    Фрегат с добычей окружен,

    Уйти от нас не сможет он.

    И вот идет корабль наш

    Командой всей на… (Абордаж.)

    Не надо путь искать на глаз.

    Укажет север нам… (Компас.)

    Бриги, шхуны и фрегаты —

    Это собственность пиратов.

    Отплывают от земли

    Прямо в море… (Корабли.)

    Часть суши, к которой нужно доплыть,

    Сокровища чтобы скорее зарыть.

    Бывает, что найти непросто

    В бескрайних просторах тот… (Остров.)

    Подходящие сценарии на праздник:

    • Представление для взрослых. Действующие лица: П и р а т ы, К а…
    • Сценарий новогоднего праздника для подросших детей - это совсем не обязательно Дед Мороз, Снегурочка и прочая…
    • Проводит Пиратка Чёрная Акула(2 часа) Милена(7)Настя(10)Даня(10)Захар(7)Егор(5)Елисей(2) За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего…
    • Предлагаются отрывки из песен, после чего следует вопрос. «Раскинулось море широко» (сл. Н.…
    • Это вторая часть сценария дня рождения бассейна, который, по сути, является сценарием праздника…
    • Действующие лица: Н е п т у н, Р у с а л…